Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 2. Стандарт предоставления государственной услуги
Приказом Министерства здравоохранения Амурской области от 12 октября 2015 г. N 1145 в пункт 2.1 внесены изменения
2.1. Наименование государственной услуги.
Наименование государственной услуги - "Лицензирование деятельности по обороту наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, культивированию наркосодержащих растений (в части деятельности по обороту наркотических средств и психотропных веществ, внесенных в списки I, II и III перечня наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, подлежащих контролю в Российской Федерации, за исключением деятельности, осуществляемой организациями оптовой торговли лекарственными средствами и аптечными организациями, подведомственными федеральным органам исполнительной власти)" (далее - государственная услуга).
2.2. Наименование исполнительного органа государственной власти Амурской области, предоставляющего государственную услугу, - Министерство здравоохранения Амурской области.
Структурным подразделением Министерства, ответственным за предоставление государственной услуги, является отдел лицензирования медицинской и фармацевтической деятельности.
2.3. В предоставлении государственной услуги участвуют также иные органы исполнительной власти, территориальные органы федеральных органов исполнительной власти.
1) Управлении Федеральной налоговой службы по Амурской области - предоставляет выписку из Единого государственного реестра юридических лиц (для юридического лица), выписку из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (для индивидуального предпринимателя);
2) Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Амурской области - предоставляет сведения, подтверждающие наличие у соискателя лицензии на праве собственности или ином законном основании помещений необходимых для осуществления фармацевтической деятельности, права на которые зарегистрированы в Едином государственной реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним;
3) Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Амурской области - предоставляет сведения о наличии санитарно-эпидемиологического заключения о соответствии помещений требованиям санитарных правил (за исключением медицинских организаций, обособленных подразделений медицинских организаций).
4) Казначейство России - предоставляет сведения об оплате государственной пошлины.
2.4. Результат предоставления государственной услуги.
Результат предоставления государственной услуги:
1) первичное оформление лицензии;
2) переоформление лицензии;
3) выдача дубликата лицензии;
4) выдача копии лицензии;
5) прекращение действия лицензии на основании заявления лицензиата;
6) отказ в предоставлении государственной услуги.
2.5. Срок предоставления государственной услуги.
Срок предоставления государственной услуги:
1) предоставление лицензии - 45 рабочих дней со дня приема надлежащим образом оформленного заявления о предоставлении лицензии и в полном объеме прилагаемых к нему документов;
2) переоформление лицензии (в случаях реорганизации юридического лица в форме преобразования, в случае реорганизации юридических лиц в форме слияния (при условии наличия у каждого участвующего в слиянии юридического лица на дату государственной регистрации правопреемника реорганизованных юридических лиц лицензии на один и тот же вид деятельности), изменения его наименования, адреса места нахождения, а также в случаях изменения места жительства, имени, фамилии и (в случае, если имеется) отчества индивидуального предпринимателя, реквизитов документа, удостоверяющего его личность) - 10 рабочих дней со дня приема надлежащим образом оформленного заявления о переоформлении лицензии и в полном объеме прилагаемых к нему документов;
3) переоформление лицензии юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем (в случаях изменения адресов мест осуществления лицензируемого вида деятельности, перечня выполняемых работ, оказываемых услуг, составляющих лицензируемый вид деятельности) - 30 рабочих дней со дня приема надлежащим образом оформленного заявления о переоформлении лицензии и в полном объеме прилагаемых к нему документов;
4) выдача дубликата лицензии, копии лицензии - три рабочих дня со дня получения заявления о выдаче дубликата, копии лицензии и прилагаемых к нему документов;
5) предоставление информации из сводного реестра лицензий - пять рабочих дней со дня получения заявления о предоставлении таких сведений;
6) прекращение действия лицензии на основании заявления лицензиата - в течение 10 рабочих дней.
Нумерация приводится в соответствии с источником
2.1.5. Срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги:
1) первичное оформление лицензии на медицинскую деятельность (далее - лицензия) - в течение трех рабочих дней после дня подписания и регистрации лицензии лицензирующим органом;
2) переоформление лицензии - в течение трех рабочих дней после дня подписания и регистрации лицензии лицензирующим органом;
3) выдача дубликата лицензии - в течение трех рабочих дней со дня получения заявления о предоставлении дубликата;
4) выдача копии лицензии - в течение трех рабочих дней со дня получения заявления о предоставлении копии лицензии;
5) прекращение действия лицензии на основании заявления лицензиата - в течение трех рабочих дней со дня получения заявления о прекращении действия лицензии;
6) отказ в предоставлении государственной услуги - в течение трех рабочих дней со дня принятия этого решения лицензирующим органом.
2.1.6. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления государственной услуги:
основания для приостановления государственной услуги не предусмотрены.
2.1.7. Министерство не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг.
Приказом Министерства здравоохранения Амурской области от 12 октября 2015 г. N 1145 в пункт 2.6 внесены изменения
2.6. Правовые основания для предоставления государственной услуги.
1. "Конституция Российской Федерации" (с учетом поправок, внесенных Законами РФ о поправках к Конституции РФ от 30.12.2008 N 6-ФКЗ, от 30.12.2008 N 7-ФКЗ, от 05.02.2014 N 2-ФКЗ) Официальный текст Конституции РФ, опубликован на Официальном интернет-портале правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 11.04.2014, в "Собрании законодательства РФ", 14.04.2014, N 15, ст. 1691. Официальный текст Конституции РФ с внесенными поправками от 05.02.2014 опубликован на Официальном интернет-портале правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 26.02.2014, в "Собрании законодательства РФ", 03.03.2014, " 9, ст. 851.
2. "Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях" от 30.12.2001 N 195-ФЗ "Российская газета", N 256, 31.12.2001, "Парламентская газета", N 2-5, 05.01.2002, "Собрание законодательства РФ", 07.01.2002, N 1 (ч. 1), ст. 1.
3. "Налоговый кодекс Российской Федерации (часть первая)" от 31.07.1998 N 146-ФЗ (ред. от 02.04.2014) опубликован "Российская газета", N 148-149, 06.08.1998, "Собрание законодательства РФ", N 31, 03.08.1998, ст. 3824.
4. Федеральный закон от 04.05.2011 N 99-ФЗ "О лицензировании отдельных видов деятельности" опубликован в изданиях "Российская газета", N 97, 06.05.2011, "Собрание законодательства РФ", 09.05.2011, N 19, ст. 2716, "Парламентская газета", N 23, 13 - 19.05.2011.
5. Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ (ред. от 28.12.2013) "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" опубликован в "Российская газета", N 168, 30.07.2010, Собрание законодательства РФ", 02.08.2010, N 31, ст. 4179.
6. Федеральный закон от 09.02.2009 N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления" опубликован в изданиях "Парламентская газета", N 8, 13, 19.02.2009, "Российская газета", N 25, 13.02.2009, "Собрание законодательства РФ", 16.02.2009, N 7, ст. 776.
7. Федеральный закон от 26.12.2008 N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" опубликован в изданиях "Российская газета", N 266, 30.12.2008, "Собрание законодательства РФ", 29.12.2008, N 52 (ч. 1), ст. 6249, "Парламентская газета", N 90, 31.12.2008.
8. Федеральный закон от 08.01.1998 N 3-ФЗ "О наркотических средствах и психотропных веществах" документа опубликован в изданиях "Собрание законодательства РФ", 12.01.1998, N 2, ст. 219, "Российская газета", N 7, 15.01.1998.
9. Постановление Правительства РФ от 22.12.2011 N 1085 "О лицензировании деятельности по обороту наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, культивированию наркосодержащих растений" (вместе с "Положением о лицензировании деятельности по обороту наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, культивированию наркосодержащих растений") постановление Правительства Российской Федерации от 22.12.2011 N 1085 опубликован в изданиях "Собрание законодательства РФ", 02.01.2012, N 1, ст. 130, "Российская газета", N 2, 11.01.2012 (далее - постановление Правительства Российской Федерации от 22.12.2011 N 1085).
10. Постановление Правительства РФ от 21.11.2011 N 957 "Об организации лицензирования отдельных видов деятельности" опубликовано в издании "Собрание законодательства РФ", 28.11.2011, N 48, ст. 6931.
11. Постановление Правительства Российской Федерации от 16.08.2012 N 840 "О порядке подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) федеральных органов исполнительной власти и их должностных лиц, федеральных государственных служащих, должностных лиц государственных внебюджетных фондов Российской Федерации Текст постановления опубликован в "Российской газете" от 22.08.2012 N 192, в Собрании законодательства Российской Федерации от 27.08.2012 N 35 ст. 4829.
2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги.
2.7.1. Для получения лицензии заявитель (далее - соискатель лицензии) представляет в Министерство в соответствии с частью 1 статьи 13 Федерального закона от 04.05.2011 N 99-ФЗ заявление (приложение N 1 к Административному регламенту) и документы (копии документов), указанные в части 3 статьи 13 Федерального закона от 04.05.2011 N 99 и пункте 7 Положения о лицензировании деятельности по обороту наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, культивированию наркосодержащих растений, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 22.12.2011 N 1085 (с последующими изменениями) (далее - Положение о лицензировании деятельности по обороту наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, культивированию наркосодержащих растений) заявление о предоставлении лицензии, составленное по форме, утвержденной приказом министерства здравоохранения Амурской области от 29.05.2012 г. N 418 "Об утверждении форм документов, используемых при лицензировании", в котором указываются:
1) полное и (в случае, если имеется) сокращенное наименование, в том числе фирменное наименование, и организационно-правовая форма юридического лица, адрес его места нахождения, адреса мест осуществления медицинской деятельности, государственный регистрационный номер записи о создании юридического лица, данные документа, подтверждающего факт внесения сведений о юридическом лице в Единый государственный реестр юридических лиц, с указанием адреса места нахождения органа, осуществившего государственную регистрацию, а также номера телефона и (в случае, если имеется) адреса электронной почты юридического лица;
2) исключен;
См. текст подпункта 2 пункта 2.7.1
3) идентификационный номер налогоплательщика, данные документа о постановке соискателя лицензии на учет в налоговом органе;
4) лицензируемый вид деятельности - Лицензирование деятельности по обороту наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, культивированию наркосодержащих растений (в части деятельности по обороту наркотических средств и психотропных веществ, внесенных в списки I, II и III перечня наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, подлежащих контролю в Российской Федерации, за исключением деятельности, осуществляемой организациями оптовой торговли лекарственными средствами и аптечными организациями, подведомственными федеральным органам исполнительной власти, государственным академиям наук),с указанием выполняемых работ, оказываемых услуг;
5) реквизиты документа, подтверждающего факт уплаты государственной пошлины за предоставление лицензии, либо иные сведения, подтверждающие факт уплаты указанной государственной пошлины;
6) реквизиты документов (наименование органа (организации), выдавшего документ, дата, номер), содержащих сведения:
- о наличии у соискателя лицензии принадлежащих ему на праве собственности или на ином законном основании зданий, строений, сооружений и (или) помещений, необходимых для выполнения заявленных работ (услуг), права на которые зарегистрированы в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним;
- о наличии выданного в установленном порядке санитарно-эпидемиологического заключения о соответствии санитарным правилам зданий, строений, сооружений и (или) помещений, необходимых для выполнения заявленных работ (услуг).
7) копии учредительных документов юридического лица, засвидетельствованные в нотариальном порядке;
8) копию сертификата специалиста, подтверждающего соответствующую профессиональную подготовку руководителя юридического лица или руководителя соответствующего подразделения юридического лица при осуществлении оборота наркотических средств и психотропных веществ, внесенных в списки I, II и III перечня;
9) копии справок, выданных государственными или муниципальными учреждениями здравоохранения в установленном законодательством Российской Федерации порядке, об отсутствии у работников, которые в соответствии со своими служебными обязанностями должны иметь доступ к наркотическим средствам, психотропным веществам, а также прекурсорам, внесенным в список I и таблицу IV перечня, заболеваний наркоманией, токсикоманией, хроническим алкоголизмом;
10) копии документов об образовании лиц, осуществляющих деятельность по обороту наркотических средств и психотропных веществ, внесенных в списки I, II и III перечня, а также о квалификации фармацевтических и медицинских работников.
11) опись прилагаемых документов.
Заявление о предоставлении лицензии и прилагаемые к нему документы соискатель лицензии вправе направить в Министерство в форме электронного документа, подписанного электронной подписью.
Министерство в рамках межведомственного информационного взаимодействия в случае, если документы не были представлены соискателем лицензии самостоятельно, запрашивает документы (сведения из них):
1) в Управлении Федеральной налоговой службы по Амурской области - выписку из Единого государственного реестра юридических лиц (для юридического лица), выписку из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (для индивидуального предпринимателя);
2) в Управлении Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Амурской области - сведения, подтверждающие наличие у соискателя лицензии на праве собственности или ином законном основании помещений необходимых для осуществления фармацевтической деятельности, права на которые зарегистрированы в Едином государственной реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним;
3) в Управлении Федеральной службы по контролю за оборотом наркотиков по Амурской области - сведения о наличии выданного заключения о соответствии помещений, в которых осуществляется деятельность, связанная с оборотом наркотических средств и психотропных веществ, установленным требованиям к оснащению этих помещений инженерно-техническими средствами охраны; сведения о наличии выданного заключения об отсутствии у работников, которые в соответствии со своими служебными обязанностями должны иметь доступ к наркотическим средствам или психотропным веществам, непогашенной или неснятой судимости за преступления средней тяжести, тяжкое, особо тяжкое преступление или преступление, связанное с незаконным оборотом наркотических средств, психотропных веществ, их прекурсоров либо с незаконным культивированием наркосодержащих растений, в том числе за преступление, совершенное за пределами Российской Федерации.
4) в Казначействе России - сведения об оплате государственной пошлины.
Приказом Министерства здравоохранения Амурской области от 12 октября 2015 г. N 1145 в пункт 2.7.2 внесены изменения
2.7.2. Для переоформления лицензии в случае реорганизации юридического лица в форме преобразования; изменения его наименования; адреса места нахождения, а также в случаях изменения места жительства, имени, фамилии и (в случае, если имеется) отчества индивидуального предпринимателя; реквизитов документа, удостоверяющего его личность, заявитель (далее - лицензиат) представляет в Министерство заявление о переоформлении лицензии (приложение N 2 к Административному регламенту), оригинал действующей лицензии и реквизиты документа, подтверждающего уплату государственной пошлины (последний из числа указанных документов соискатель лицензии вправе представить по собственной инициативе) за переоформление лицензии.
Заявление о переоформлении лицензии лицензиат вправе направить в Министерство в форме электронного документа, подписанного электронной подписью.
Министерство в рамках межведомственного информационного взаимодействия запрашивает в Управлении Федеральной налоговой службы по Амурской области: выписку из Единого государственного реестра юридических лиц - для юридического лица, выписку из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей - для индивидуального предпринимателя.
2.7.3. Для переоформления лицензии, в случае намерения лицензиата осуществлять деятельность по обороту наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, культивированию наркосодержащих растений по адресу места осуществления, не указанному в лицензии, либо выполнять новые работы (услуги) лицензиат представляет в Министерство в соответствии с частями 7 и 9 статьи 18 Федерального закона от 04.05.2011 N 99-ФЗ заявление о переоформлении лицензии (приложение N 2 к Административному регламенту) и документы (копии документов), указанные в части 3 статьи 18 Федерального закона от 04.05.2011 N 99-ФЗ и предусмотренные пунктом 8 Положения о лицензировании деятельности по обороту наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, культивированию наркосодержащих растений, оригинал действующей лицензии, опись прилагаемых документов.
2.7.4. Для переоформления лицензии в случае прекращения деятельности по одному адресу или нескольким адресам мест ее осуществления, указанным в лицензии, лицензиат представляет в Министерство в соответствии с частью 8 статьи 18 Федерального закона от 04.05.2011 N 99-ФЗ заявление о переоформлении лицензии (приложение N 2 к Административному регламенту) и документы, указанные в части 3 статьи 18 Федерального закона от 04.05.2011 N 99-ФЗ, оригинал действующей лицензии, опись прилагаемых документов.
2.7.5. Для переоформления лицензии в случае прекращения работ, услуг по одному адресу или нескольким адресам мест ее осуществления, указанным в лицензии, лицензиат представляет в Министерство в соответствии с частью 9 статьи 18 Федерального закона от 04.05.2011 N 99-ФЗ заявление о переоформлении лицензии (приложение N 2 к Административному регламенту) и документы, указанные в части 3 статьи 18 Федерального закона от 04.05.2011 N 99-ФЗ, оригинал действующей лицензии, опись прилагаемых документов.
2.7.6. Для получения дубликата лицензии необходимы следующие документы:
1) заявление о предоставлении дубликата лицензии, составленное по форме, утвержденной приказом министерства здравоохранения Амурской области от 29.05.2012 г. N 418 "Об утверждении форм документов, используемых при лицензировании ".
Приказом Министерства здравоохранения Амурской области от 12 октября 2015 г. N 1145 в подпункт 2 внесены изменения
2) реквизиты документа, подтверждающего уплату государственной пошлины за предоставление дубликата лицензии;
3) испорченный бланк лицензии (в случае порчи лицензии).
2.7.7. Для получения копии лицензии необходимо заявление о предоставлении копии лицензии, составленное по форме, утвержденное приказом министерства здравоохранения Амурской области от 29.05.2012 г. N 418 "Об утверждении форм документов, используемых при лицензировании".
2.7.8. Для прекращения действия лицензии необходимо заявление о прекращении деятельности по обороту наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, культивированию наркосодержащих растений, составленное по форме, утвержденной приказом министерства здравоохранения Амурской области от 29.05.2012 г. N 418 "Об утверждении форм документов, используемых при лицензировании".
2.7.9. При предоставлении государственной услуги министерство здравоохранения не вправе требовать от заявителя представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги.
2.7.10. Заявления и документы (копии документов), необходимые для получения или переоформления лицензии, могут быть представлены соискателем лицензии (лицензиатом) в форме электронного документа, подписанного электронной подписью, с использованием информационно-коммуникационных технологий, в том числе единого портала государственных и муниципальных услуг.
Министерство в рамках межведомственного информационного взаимодействия в случае если документы не были представлены лицензиатом самостоятельно, запрашивает документы (сведения из них):
1) в Управлении Федеральной налоговой службы по Амурской области - выписку из Единого государственного реестра юридических лиц (для юридического лица), выписку из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (для индивидуального предпринимателя);
2) в Управлении Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Амурской области - сведения, подтверждающие наличие у соискателя лицензии на праве собственности или ином законном основании помещений необходимых для осуществления фармацевтической деятельности, права на которые зарегистрированы в Едином государственной реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним;
3) в Управлении Федеральной службы по контролю за оборотом наркотиков по Амурской области - сведения о наличии выданного заключения о соответствии помещений, в которых осуществляется деятельность, связанная с оборотом наркотических средств и психотропных веществ, установленным требованиям к оснащению этих помещений инженерно-техническими средствами охраны; сведения о наличии выданного заключения об отсутствии у работников, которые в соответствии со своими служебными обязанностями должны иметь доступ к наркотическим средствам или психотропным веществам, непогашенной или неснятой судимости за преступления средней тяжести, тяжкое, особо тяжкое преступление или преступление, связанное с незаконным оборотом наркотических средств, психотропных веществ, их прекурсоров либо с незаконным культивированием наркосодержащих растений, в том числе за преступление, совершенное за пределами Российской Федерации.
4) в Казначействе России - сведения об оплате государственной пошлины.
2.8. Министерство не вправе требовать от заявителя (соискателя лицензии, лицензиата):
представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Амурской области и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении Министерства, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ.
2.9. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления и (или) отказа в предоставлении государственной услуги.
2.9.1. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, не предусмотрены.
2.9.2. Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются:
Приказом Министерства здравоохранения Амурской области от 12 октября 2015 г. N 1145 в подпункт 1 внесены изменения
1) наличие в представленных соискателем лицензии (лицензиатом) заявлении о предоставлении (переоформлении) выдаче дубликата лицензии и (или) прилагаемых к нему документах недостоверной или искаженной информации;
2) установление в ходе проверки несоответствия соискателя лицензии (лицензиата) лицензионным требованиям.
2.10. Перечень услуг, необходимых и обязательных для предоставления государственной услуги
2.10.1. Перечень услуг, необходимых и обязательных для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги не предусмотрены;
Приказом Министерства здравоохранения Амурской области от 9 февраля 2015 г. N 117 пункт 2.11 изложен в новой редакции
2.11. Размер платы за предоставление государственной услуги.
2.11.1. За предоставление лицензии, переоформление лицензии, выдачу дубликата лицензии уплачивается государственная пошлина в размерах и порядке, которые установлены законодательством Российской Федерации о налогах и сборах (ч. 92 ст. 333.33. Налогового кодекса Российской Федерации, ред. от 03.12.2012):
2.11.1.1. за предоставление лицензии - 7500 рублей;
2.11.1.2. за переоформление лицензии, в связи с внесением дополнений в сведения об адресах мест осуществления лицензируемого вида деятельности, о выполняемых работах и об оказываемых услугах в составе лицензируемого вида деятельности - 3500 рублей;
2.11.1.3. за переоформление лицензии в других случаях - 750 рублей;
2.11.1.4. за выдачу дубликата лицензии - 750 рублей.
2.12. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги, услуги организации, участвующей в предоставлении государственной услуги, и при получении результата предоставления таких услуг
2.12.1. Прием и регистрация заявления о предоставлении государственной услуги осуществляется в Министерстве специалистами отдела по адресу: 675000, Амурская область, г. Благовещенск, ул. Октябрьская, д. 108 (терапевтический корпус, 1 этаж).
Максимальное время ожидания в очереди при подаче заявления, запроса о ходе предоставления государственной услуги - до 15 минут.
Время ожидания в очереди для получения консультации, а также для получения документов - до 15 минут.
2.13. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги, услуги организации, участвующей в предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме
Нумерация приводится в соответствии с источником
2.12.1. Срок регистрации заявления - до 15 минут.
Срок нахождения у специалиста отдела при получении документов - до 10 минут.
2.14. Требования к помещениям, в которых предоставляются государственные услуги, услуги организации, участвующей в предоставлении государственной услуги, к местам ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставлении государственной услуги
2.14.1. Вход в Министерство оборудуется вывеской с полным наименованием организации.
2.14.2. Помещения, предназначенные для предоставления государственной услуги, оборудуются системой кондиционирования воздуха, противопожарной системой и средствами пожаротушения, системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации, а также снабжаются информационными табличками с указанием номера кабинета.
2.14.3. Помещения, предназначенные для исполнения государственной услуги, должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам "Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы. СанПиН 2.2.2/2.4.1340 - 03".
2.14.4. Рабочие места специалистов оборудуются телефонной связью, средствами вычислительной техники (как правило, один компьютер с установленными справочно-информационными системами на каждого специалиста) и оргтехникой, позволяющими организовать надлежащее исполнение государственной услуги.
2.14.5. Специалистам предоставляется доступ к информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", присваивается адрес электронной почты, выделяются бумага, расходные материалы, канцелярские принадлежности в количестве, достаточном для исполнения государственной услуги.
2.14.6. Вход и передвижение по помещению, в котором проводится личный прием заявителей, не должны создавать затруднений для лиц с ограниченными возможностями.
2.14.7. Места ожидания личного приема должны соответствовать комфортным условиям для заявителей, оборудуются стульями, столами, обеспечиваются канцелярскими принадлежностями для заполнения заявления для проведения государственной экспертизы проекта освоения лесов и написания иных обращений, информационными стендами.
2.14.8. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не может составлять менее трех мест.
2.14.9. Помещение для приема заявителей должно быть оборудовано информационным стендом.
2.14.10. Информационные стенды должны располагаться в месте, доступном для просмотра (в том числе при большом количестве посетителей). Информация должна размещаться в удобной для восприятия форме.
2.15. Показатели доступности и качества государственных услуг
2.15.1. Предоставление государственной услуги осуществляется на основе стандартов государственных услуг, устанавливающих необходимый уровень их качества и доступности.
Показателями доступности и качества государственной услуги являются:
1) свободный доступ заявителей к сведениям о государственной услуге путем размещения сведений в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальном сайте Министерства (http://amurzdrav.ru/), на региональном портале государственных и муниципальных услуг Амурской области (http://gu.amurobl.ru), а также на едином портале государственных и муниципальных услуг.
2) доступность для копирования и заполнения в электронной форме заявления для предоставления государственной услуги;
3) возможность подачи заявителем заявления в электронной форме по электронной почте либо через региональный портал государственных и муниципальных услуг Амурской области;
4) возможность получения заявителем сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги;
5) удовлетворенность заявителей (отсутствие жалоб);
6) обеспечение защиты конфиденциальных сведений о заявителе.
2.15.2. Основами гарантии качества государственной услуги являются:
1) равные права доступа заявителей к получению государственной услуги;
2) предоставление государственной услуги в срок согласно действующему законодательству;
3) постоянная система контроля на всех уровнях предоставления государственной услуги;
4) обеспечение специалистами отдела надлежащего качества предоставления государственной услуги посредством постоянного обучения.
2.16. Иные требования к предоставлению государственной услуги
2.16.1 Предоставление государственной услуги через МФЦ по принципу "одного окна" не предусмотрено.
2.16.2. Предоставление государственной услуги может осуществляться в электронной форме через Портал, с использованием электронной подписи и универсальной электронной карты.
2.16.3 Перечень классов средств электронной подписи, которые допускаются к использованию при обращении за получением муниципальной услуги, оказываемой с применением усиленной квалифицированной электронной подписи, определяется на основании утверждаемой уполномоченным федеральным органом исполнительной власти по согласованию с Федеральной службой безопасности Российской Федерации модели угроз безопасности информации в информационной системе, используемой в целях приема обращений за получением муниципальной услуги и (или) предоставления такой услуги.
2.16.4 Требования к электронным документам и электронным копиям документов, предоставляемым через Портал:
1) размер одного файла, предоставляемого через Портал, содержащего электронный документ или электронную копию документа, не должен превышать 10 Мб;
2) через Портал допускается предоставлять файлы следующих форматов: docx, doc, rtf, txt, pdf, xls, xlsx, rar, zip, ppt, bmp, jpg, jpeg, gif, tif, tiff, odf. Предоставление файлов, имеющих форматы отличных от указанных, не допускается;
3) документы в формате Adobe PDF должны быть отсканированы в черно-белом либо сером цвете, обеспечивающем сохранение всех аутентичных признаков подлинности (качество - не менее 200 точек на дюйм, а именно: графической подписи лица, печати, углового штампа бланка (если приемлемо), а также реквизитов документа;
4) каждый отдельный документ должен быть отсканирован и загружен в систему подачи документов в виде отдельного файла. Количество файлов должно соответствовать количеству документов, представляемых через Портал, а наименование файлов должно позволять идентифицировать документ и количество страниц в документе;
5) файлы, предоставляемые через Портал, не должны содержать вирусов и вредоносных программ.
2.16.5 Заявители в обязательном порядке информируются специалистами отдела:
1) о сроке предоставления государственной услуги;
2) об отказе в предоставлении государственной услуги.
2.16.6. В любое время с момента подачи заявления заявитель имеет право на получение сведений о ходе предоставления государственной услуги по почте, по телефону, по электронной почте или посредством личного посещения Министерства.
Для получения сведений о ходе рассмотрения заявления заявителем указываются (называются) наименование или фамилия, имя, отчество, дата и входящий номер заявления.
Заявителю предоставляются сведения о том, на каком этапе предоставления государственной услуги находится представленное им заявление.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.