Административный регламент
предоставления Управлением ветеринарии и племенного животноводства Амурской области государственной услуги "Предоставление субсидий на поддержку племенного животноводства"
(утв. приказом Управления ветеринарии и племенного животноводства Амурской области от 17 июля 2015 г. N 382-од)
(в редакции приказов Управления ветеринарии и племенного животноводства Амурской области от 12.05.2016 N 130-од и от 04.07.2016 N 185-од)
См. справку об административных регламентах исполнения государственных функций и административных регламентах предоставления государственных услуг органами исполнительной власти Амурской области
I. Общие положения
1.1. Предмет регулирования Административного регламента:
Административный регламент предоставления управлением ветеринарии и племенного животноводства Амурской области (далее - управление) государственной услуги по предоставлению субсидий по государственной программе "Развитие сельского хозяйства и регулирование рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия Амурской области на 2014 - 2020 года" (далее - государственная услуга) определяет сроки, требования и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении государственной услуги.
1.2. Субсидии по государственной программе "Развитие сельского хозяйства и регулирование рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия Амурской области на 2014 - 2020 года" предоставляется:
1) на поддержку племенного животноводства, в том числе:
на содержание племенного маточного поголовья сельскохозяйственных животных, кроме племенного крупного рогатого скота молочного и мясного направления;
на приобретение племенного молодняка северных оленей;
2) на поддержку племенного крупного рогатого скота мясного направления, в том числе:
на содержание племенного маточного поголовья крупного рогатого скота мясного направления;
на приобретение племенного молодняка крупного рогатого скота мясного направления, в том числе по импорту;
на организацию и проведение искусственного осеменения крупного рогатого скота мясного направления;
3) на поддержку племенного крупного рогатого скота молочного направления, в том числе:
на содержание племенного маточного поголовья крупного рогатого скота молочного направления;
на приобретение племенного молодняка крупного рогатого скота молочного направления;
на организацию и проведение искусственного осеменения крупного рогатого скота молочного направления.
1.3. Описание заявителей, а также физических и юридических лиц, имеющих право в соответствии с законодательством Российской Федерации либо в силу наделения их заявителями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, полномочиями выступать от их имени при взаимодействии с соответствующими органами исполнительной власти и иными организациями при предоставлении государственной услуги.
Заявителями, в отношении которых предоставляется государственная услуга, являются:
N п/п |
Название субсидии |
Заявителями, в отношении которых предоставляется государственная услуга |
1 |
Субсидия на содержание племенного маточного поголовья сельскохозяйственных животных, кроме племенного крупного рогатого скота молочного и мясного направления |
Сельскохозяйственные товаропроизводители, включенные в перечень, утверждаемый Министерством сельского хозяйства Российской Федерации (если источником финансового обеспечения субсидии являются средства федерального бюджета), а также сельскохозяйственные товаропроизводители, имеющие племенные стада, включенные в государственный племенной регистр, утвержденный Министерством сельского хозяйства Российской Федерации (если источником финансового обеспечения субсидии являются средства областного бюджета) |
2 |
Субсидия на приобретение племенного молодняка северных оленей |
Сельскохозяйственные товаропроизводители, кроме граждан, ведущих личное подсобное хозяйство |
3 |
Субсидия на содержание племенного маточного поголовья крупного рогатого скота мясного направления |
Сельскохозяйственные товаропроизводители, включенные в перечень, утверждаемый Министерством сельского хозяйства Российской Федерации (если источником финансового обеспечения субсидии являются средства федерального бюджета), а также сельскохозяйственные товаропроизводители, имеющие племенные стада, включенные в государственный племенной регистр, утвержденный Министерством сельского хозяйства Российской Федерации (если источником финансового обеспечения субсидии являются средства областного бюджета) |
4 |
Субсидия на приобретение племенного молодняка крупного рогатого скота мясного направления, в том числе по импорту |
Сельскохозяйственные товаропроизводители, кроме граждан, ведущих личное подсобное хозяйство |
5 |
Субсидия на организацию и проведение искусственного осеменения крупного рогатого скота мясного направления |
Племенные предприятия (региональные) по хранению и реализации семени животных-производителей, включенные в государственный племенной регистр, утвержденный Министерством сельского хозяйства Российской Федерации |
6 |
Субсидия на содержание племенного маточного поголовья крупного рогатого скота молочного направления |
Сельскохозяйственные товаропроизводители, включенные в перечень, утверждаемый Министерством сельского хозяйства Российской Федерации (если источником финансового обеспечения субсидии являются средства федерального бюджета), а также сельскохозяйственные товаропроизводители, имеющие племенные стада, включенные в государственный племенной регистр, утвержденный Министерством сельского хозяйства Российской Федерации (если источником финансового обеспечения субсидии являются средства областного бюджета) |
7 |
Субсидия на приобретение племенного молодняка крупного рогатого скота молочного направления |
Сельскохозяйственные товаропроизводители, кроме граждан, ведущих личное подсобное хозяйство |
8 |
Субсидия на организацию и проведение искусственного осеменения крупного рогатого скота молочного направления |
Племенные предприятия (региональные) по хранению и реализации семени животных-производителей, включенные в государственный племенной регистр, утвержденный Министерством сельского хозяйства Российской Федерации |
1.4. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги.
1.4.1. Информация о месте нахождения и графике работы управления размещена на официальном WEB-сайте Правительства Амурской области http://www.portal.amurobl.ru.
1.4.2. Информация о порядке предоставления государственной услуги предоставляется:
- при личном обращении: непосредственно в управление по адресу: 675000, г. Благовещенск, ул. Островского, 96.
Режим работы управления:
Дни недели |
Время работы |
Перерыв |
Понедельник - пятница |
с 9.00 до 18.00 |
с 13.00 до 14.00 |
Предпраздничные дни |
с 9.00 до 17.00 |
с 13.00 до 14.00 |
Суббота, воскресенье |
выходные дни |
- по телефонам для справок (консультаций) (4162) 51-52-45, факс (4162) 51-52-45;
- посредством направления обращений почтовым отправлением, по адресу электронной почты: amurvetupr@mail.ru:
- с помощью информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Амурской области" по адресу электронной почты: www.gu.amurobl.ru:
- с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" по адресу: www.gosuslugi.ru.
1.4.3. Предоставление государственной услуги в управлении осуществляет отдел бюджетного учета, контроля и отчетности во взаимодействии с отделом племенного животноводства.
Телефоны отделов (4162) 51-52-45, 51-50-47.
При ответах на телефонные звонки и устные обращения, государственные гражданские служащие управления (далее - специалисты) информируют обратившихся по интересующим их вопросам.
При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован на другое должностное лицо, или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
II. Стандарт предоставления государственной услуги
2.1. Наименование государственной услуги:
предоставление управлением ветеринарии и племенного животноводства Амурской области государственной услуги по предоставлению субсидий по государственной программе "Развитие сельского хозяйства и регулирование рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия Амурской области на 2014 - 2020 года".
2.2. Наименование органа исполнительной власти, непосредственно предоставляющего государственную услугу.
Исполнение государственной услуги осуществляется управлением ветеринарии и племенного животноводства Амурской области.
Не допускается требовать от заявителя действий, не предусмотренных настоящим Административным регламентом.
В процессе предоставления государственной услуги управление взаимодействует с Управлением Федеральной налоговой службы по Амурской области, Отделением пенсионного фонда Российской Федерации по Амурской области, Амурским региональным отделением Фонда социального страхования Российской Федерации.
2.3. Результат предоставления государственной услуги.
Результатом предоставления государственной услуги является
предоставление средств государственной поддержки в виде субсидий либо отказ в предоставлении средств государственной поддержки в виде субсидий в порядке и на условиях, установленных действующим законодательством.
2.4. Срок предоставления государственной услуги.
Управление регистрирует представленные получателем документы в журнале регистрации документов в порядке очередности в день их представления и в течение 15 рабочих дней со дня регистрации принятых документов осуществляет их проверку и принимает в форме приказа решение о предоставлении или отказе в предоставлении субсидии. В случае принятия решения об отказе в предоставлении субсидии управление в течение 5 рабочих дней со дня принятия решения направляет заявителю письменное уведомление о принятом решении с указанием основания отказа.
Документы на получение субсидии представляются в управление не позднее 25 декабря текущего года.
2.5. Правовые основания для предоставления государственной услуги:
- Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
- Закон Амурской области от 29 декабря 2012 года N 142-ОЗ "О государственной поддержке агропромышленного комплекса Амурской области";
- постановление Правительства Амурской области от 25 сентября 2013 года N 447 "Об утверждении государственной программы "Развитие сельского хозяйства и регулирование рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия Амурской области на 2014 - 2020 годы";
- постановление Правительства Амурской области от 08 апреля 2016 года N 125 "Об утверждении правил предоставления субсидий по государственной программе "Развитие сельского хозяйства и регулирование рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия Амурской области на 2014 - 2020 годы";
- постановлением Правительства Амурской области от 29.04.2011 N 275 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и предоставления государственных услуг".
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые заявитель должен представить самостоятельно, способы их получения заявителями, в том числе в электронной форме, и порядок их представления.
Для предоставления государственной услуги заявитель обращается в управление с запросом о предоставлении государственной услуги (далее - заявление) и приложением соответствующих документов,
N п/п |
Название субсидии |
Перечень документов необходимых для получения субсидии |
1 |
Субсидия на содержание племенного маточного поголовья |
справку-расчет по форме согласно приложению N 2 к Административному регламенту; отчет о движении скота по форме согласно приложению N 3 к Административному регламенту; |
|
сельскохозяйственных животных, кроме племенного крупного рогатого скота молочного и мясного направления |
заверенную получателем копию отчета о численности и заработной плате работников организации по форме N 5-АПК, утвержденной приказом Министерства сельского хозяйства Российской Федерации, за предыдущий год либо информации о наличии ресурсов в крестьянских (фермерских) хозяйствах по форме N 2-КФХ, утвержденной приказом Министерства сельского хозяйства Российской Федерации, за предыдущий год; заверенные получателем копии отчетов о производстве, себестоимости и реализации продукции животноводства по форме N 13-АПК, о наличии животных по форме N 15-АПК, утвержденным приказом Министерства сельского хозяйства Российской Федерации, за предыдущий год либо информации о производственной деятельности в крестьянских (фермерских) хозяйствах по форме N 1-КФХ, утвержденной приказом Министерства сельского хозяйства Российской Федерации, за предыдущий год. |
2 |
Субсидия на приобретение племенного молодняка северных оленей |
справку-расчет по форме согласно приложению N 4 к Административному регламенту; копию договора купли-продажи племенного молодняка, заверенную получателем; копии счетов-фактур, накладных или актов приема-передачи, документов, подтверждающих оплату стоимости приобретенного племенного молодняка, заверенные получателем; копии документов, подтверждающих транспортные расходы на доставку до получателя племенного молодняка, заверенные получателем; копии племенных свидетельств с отметкой племенной службы региона-продавца; акт инвентаризации племенного молодняка по форме согласно приложению N 5 к Административному регламенту; заверенную получателем копию отчета о численности и заработной плате работников организации по форме N 5-АПК, утвержденной приказом Министерства сельского хозяйства Российской Федерации, за предыдущий год либо информации о наличии ресурсов в крестьянских (фермерских) хозяйствах по форме N 2-КФХ и информации о производственной деятельности в крестьянских (фермерских) хозяйствах по форме N 1-КФХ, утвержденных приказом Министерства сельского хозяйства Российской Федерации, за предыдущий год. |
3 |
Субсидия на содержание племенного маточного поголовья крупного рогатого скота мясного направления |
справку-расчет по форме согласно приложению N 6 к Административному регламенту; отчет о движении скота по форме согласно приложению N 3 к Административному регламенту; заверенную получателем копию отчета о численности и заработной плате работников организации по форме N 5-АПК, утвержденной приказом Министерства сельского хозяйства Российской Федерации, за предыдущий год либо информации о наличии ресурсов в крестьянских (фермерских) хозяйствах по форме N 2-КФХ, утвержденной приказом Министерства сельского хозяйства Российской Федерации, за предыдущий год; заверенные получателем копии отчетов о производстве, себестоимости и реализации продукции животноводства по форме N 13-АПК, о наличии животных по форме N 15-АПК, утвержденным приказом Министерства сельского хозяйства Российской Федерации, за предыдущий год либо информации о производственной деятельности в крестьянских (фермерских) хозяйствах по форме N 1-КФХ, утвержденной приказом Министерства сельского хозяйства Российской Федерации, за предыдущий год |
4 |
Субсидия на приобретение племенного молодняка крупного рогатого скота мясного направления, в том числе по импорту |
справку-расчет по форме согласно приложению N 7 к Административному регламенту; копию договора купли-продажи племенного молодняка или договора финансовой аренды (лизинга, сублизинга), заверенную получателем; копии счетов-фактур, накладных или актов приема-передачи (для получения субсидии, указанной в подпункте 3 пункта 3.4 настоящих Правил, наличие акта приема-передачи обязательно), документов, подтверждающих оплату стоимости приобретенного племенного молодняка, заверенные получателем; копии документов, подтверждающих транспортные расходы на доставку до получателя племенного молодняка, заверенные получателем (для получения субсидии, указанной в подпункте 2 пункта 3.4 настоящих Правил); копии племенных свидетельств с отметкой племенной службы региона-продавца либо сертификата (в случае приобретения скота по импорту), заверенные получателем; акт инвентаризации племенного молодняка по форме согласно приложению N 5 к Административному регламенту; заверенную получателем копию отчета о численности и заработной плате работников организации по форме N 5-АПК, утвержденной приказом Министерства сельского хозяйства Российской Федерации, за предыдущий год либо информации о наличии ресурсов в крестьянских (фермерских) хозяйствах по форме N 2-КФХ и информации о производственной деятельности в крестьянских (фермерских) хозяйствах по форме N 1-КФХ утвержденных приказом Министерства сельского хозяйства Российской Федерации, за предыдущий год |
5 |
Субсидия на организацию и проведение искусственного осеменения крупного рогатого скота мясного направления |
справку-расчет по форме согласно приложению N 8 к Административному регламенту; реестр документов, подтверждающих произведенные затраты, по форме согласно приложению N 9 к Административному регламенту; отчет об осемененном поголовье коров и телок в личных подсобных хозяйствах граждан по форме согласно приложению N 10 к Административному регламенту; информация об отношении численности искусственно осемененного маточного поголовья коров к общему количеству коров в личных подсобных хозяйствах (в процентах) на начало текущего года к началу предыдущего года по форме согласно приложению N 11 к Административному регламенту; копии документов, подтверждающих произведенные затраты, заверенные получателем |
6 |
Субсидия на содержание племенного маточного поголовья крупного рогатого скота молочного направления |
справку-расчет по форме согласно приложению N 12 к Административному регламенту; отчет о движении скота по форме согласно приложению N 3 к Административному регламенту; заверенную получателем копию отчета о численности и заработной плате работников организации по форме N 5-АПК, утвержденной приказом Министерства сельского хозяйства Российской Федерации, за предыдущий год либо информации о наличии ресурсов в крестьянских (фермерских) хозяйствах по форме N 2-КФХ, утвержденной приказом Министерства сельского хозяйства Российской Федерации, за предыдущий год; заверенные получателем копии отчетов о производстве, себестоимости и реализации продукции животноводства по форме N 13-АПК, о наличии животных по форме N 15-АПК, утвержденным приказом Министерства сельского хозяйства Российской Федерации, за предыдущий год либо информации о производственной деятельности в крестьянских (фермерских) хозяйствах по форме N 1-КФХ, утвержденной приказом Министерства сельского хозяйства Российской Федерации, за предыдущий год |
7 |
Субсидия на приобретение племенного молодняка крупного рогатого скота молочного направления |
справку-расчет по форме согласно приложению N 13 к Административному регламенту; копию договора купли-продажи племенного молодняка или договора финансовой аренды (лизинга, сублизинга), заверенную получателем; копии счетов-фактур, накладных или актов приема-передачи (для получения субсидии, указанной в подпункте 3 пункта 3.4 настоящих Правил, наличие акта приема-передачи обязательно), документов, подтверждающих оплату стоимости приобретенного племенного молодняка, заверенные получателем; копии документов, подтверждающих транспортные расходы на доставку до получателя племенного молодняка, заверенные получателем (для получения субсидий, указанных в подпункте 2 пункта 3.4 настоящих Правил); копии племенных свидетельств с отметкой племенной службы региона-продавца либо сертификата (в случае приобретения скота по импорту), заверенные получателем; акт инвентаризации племенного молодняка по форме согласно приложению N 5 к Административному регламенту; заверенную получателем копию отчета о численности и заработной плате работников организации по форме N 5-АПК, утвержденной приказом Министерства сельского хозяйства Российской Федерации, за предыдущий год либо информации о наличии ресурсов в крестьянских (фермерских) хозяйствах по форме N 2-КФХ и информации о производственной деятельности в крестьянских (фермерских) хозяйствах по форме N 1-КФХ, утвержденных приказом Министерства сельского хозяйства Российской Федерации, за предыдущий год |
8 |
Субсидия на организацию и проведение искусственного осеменения крупного рогатого скота молочного направления |
справку-расчет по форме согласно приложению N 14 к Административному регламенту; реестр документов, подтверждающих произведенные затраты, по форме согласно приложению N 9 к Административному регламенту; отчет об осемененном поголовье коров и телок в личных подсобных хозяйствах граждан по форме согласно приложению N 10 к Административному регламенту; информацию об отношении численности искусственно осемененного маточного поголовья коров к общему количеству коров в личных подсобных хозяйствах (в процентах) на начало текущего года к началу предыдущего года по форме согласно приложению N 11 к Административному регламенту; копии документов, подтверждающих произведенные затраты, заверенные получателе |
Документы предоставляются на бумажном носителе нарочным или по почте.
2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, так как они подлежат представлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия.
Заявитель вправе представить по собственной инициативе справки налогового органа, государственных внебюджетных фондов об отсутствии у него просроченной задолженности по налогам и иным обязательным платежам.
В случае непредставления заявителем справок налогового органа, государственных внебюджетных фондов об отсутствии у него просроченной задолженности по налогам и иным обязательным платежам, данные документы запрашиваются управлением в рамках межведомственного взаимодействии соответственно в Управлении Федеральной налоговой службы по Амурской области, Отделении Пенсионного фонда Российской Федерации по Амурской области, Амурском региональном отделении Фонда социального страхования Российской Федерации. Межведомственные запросы направляются в форме электронных документов с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных или муниципальных услуг".
2.8. Управление в целях предоставления государственной услуги не вправе требовать от заявителя представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими, отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги.
2.9. Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, являются:
предоставление неполного перечня документов;
не соответствие формы документов требованиям, установленным нормативными правовыми актами, указанными в п. 2.5 Административного регламента;
представление документов, имеющих подчистки либо приписки, зачеркнутые слова и иные неоговоренные исправления, а также исполненные карандашом.
2.10. Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются:
несоответствие заявителя требованиям, установленным в нормативных правовых актах, указанных в п. 2.5 Административного регламента;
несоблюдение заявителем условий предоставления государственной поддержки, установленных в нормативных правовых актах, указанных в п. 2.5 Административного регламента.
2.11. Предоставление государственной услуги осуществляется на бесплатной основе.
2.12. Для предоставления государственной услуги другие дополнительные услуги организаций не предусмотрены.
2.13. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги составляет до 15 минут.
2.14. Срок приема документов, представленных для предоставления государственной услуги, и регистрации заявления заявителя, в случае, если количество листов документов не превышает 30 - составляет 30 минут, в случае, если количество листов документов превышает 30 - рассчитывается пропорционально их количеству.
2.15. Порядок получения консультаций (справок) об исполнении государственной услуги.
2.15.1. Консультации (справки) по вопросам исполнения государственной услуги предоставляются специалистами отдела, предоставляющими государственную услугу.
2.15.2. Консультации предоставляются по следующим вопросам:
перечень документов, необходимых для исполнения государственной услуги;
комплектность (достаточность) представленных документов;
источник получения документов, необходимых для исполнения государственной услуги (орган или организация и её местонахождение);
время приема, порядок и сроки выдачи документов.
2.15.3. Консультации предоставляются при личном обращении и по телефону.
2.16. Показатели доступности и качества государственной услуги:
- заявитель взаимодействует с должностными лицами при предоставлении государственной услуги один раз при условии соответствия предоставления документов требованиям законодательства;
- государственная услуга не предоставляется в многофункциональных центрах и в электронной форме.
2.17. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов.
2.17.1. Помещение, в котором предоставляется государственная услуга, располагается по адресу управления (г. Благовещенск, ул. Островского, 96).
2.17.2. Кабинеты приема заявителей оборудованы информационными табличками (вывесками) с указанием:
- номера кабинета;
- фамилии, имени, отчества и должности специалиста, исполняющего государственную услугу;
- графиком работы.
2.17.3. Прием заявителей осуществляется в кабинетах N 2 и N 7.
2.17.4. Залы ожидания должны быть обеспечены необходимой мебелью (стулья). Количество мест в зале ожидания определяется из фактической нагрузки и возможностей административного здания, но не может быть менее трех. Для удобства в зале ожидания для размещения одежды граждан оборудуются напольные или настенные вешалки. К туалетам предоставляется свободный доступ.
Места для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги должны быть обеспечены необходимой мебелью (стол, стулья), канцелярскими принадлежностями, информационными стендами с образцами заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления государственной услуги. Количество мест для заполнения запросов определяется из фактической нагрузки и возможностей административного здания, но не может быть менее двух.
Помещения для приёма граждан должны быть оборудованы системой кондиционирования, противопожарной системой и средствами пожаротушения, также должны быть доступны для инвалидов.
При невозможности обеспечения доступности для инвалидов к помещениям управления, в котором предоставляется государственная услуга, на начальника отдела бюджетного учета, контроля и отчетности возлагается обязанность по оказанию ситуационной помощи инвалидам всех категорий на время предоставления государственной услуги. Телефон для вызова данного сотрудника (4162) 51-50-16 или (4162) 51-52-55.
2.17.5. Перечень информации, размещаемой на стендах в местах предоставления государственной услуги:
а) образец уведомления о предоставлении государственной услуги;
б) перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
в) адрес электронной почты управления;
г) справочные телефоны и график работы управления;
д) текст Административного регламента с приложениями.
2.18. Перечень услуг, необходимых и обязательных для предоставления государственной услуги.
2.18.1. Услуги, необходимые и обязательные для предоставления государственной услуги отсутствуют.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения
3.1. Последовательность действий (административных процедур) при исполнении государственной услуги представлена блок-схемой в приложении N 1 к Административному регламенту.
3.2. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
прием и регистрация документов;
проверка документов;
формирование и направление межведомственного запроса в государственные органы, участвующие в предоставлении государственной услуги (в случае не предоставления соответствующего документа заявителем по собственной инициативе);
предоставление средств государственной поддержки в виде субсидий или отказ в предоставлении средств государственной поддержки в виде субсидий.
3.3. Прием и регистрация документов.
3.3.1. Юридическим фактом для начала административной процедуры приема и регистрации документов является:
личное обращение заявителя либо его уполномоченного представителя с документами, необходимыми для предоставления государственной услуги, а также поступление документов, необходимых для предоставления государственной услуги, по почте заказным письмом.
3.3.2. Прием документов, их проверку и регистрацию заявления осуществляет государственный гражданский служащий, в должностные обязанности которого входит осуществление данных действий (далее - специалист, ответственный за прием и регистрацию документов).
3.3.3. Осуществляя прием документов, специалист, ответственный за прием и регистрацию документов, проверяет, что документы представлены и оформлены в соответствии с пунктом 2.6 Административного регламента.
3.3.4. При наличии оснований для отказа в приеме документов специалист, ответственный за прием и регистрацию документов, уведомляет об этом заявителя с указанием содержания выявленных недостатков и возвращает представленное заявление и документы заявителю.
В случае отсутствия препятствий для осуществления последующих административных действий специалист, ответственный за прием и регистрацию документов, регистрирует заявление.
Сроки приема, регистрации, и рассмотрения документов на предоставление государственной услуги устанавливаются нормативными правовыми актами, указанными в п. 2.5 Административного регламента.
3.3.5. Регистрация заявления производится путем внесения в журнал регистрации заявлений, представленных для предоставления государственной услуги, следующих записей:
порядковый номер записи;
дата приема документов;
фамилию, имя, отчество заявителя - физического лица или представителя юридического лица, наименование юридического лица;
наименование субсидии, для получения которой предоставляются документы.
3.4. Проверка документов.
3.4.1. Юридическим фактом для начала административной процедуры по проверке документов является поступление документов, представленных заявителем, специалисту, в должностные обязанности которого входит проверка документов.
3.4.2. Специалист, в должностные обязанности которого входит проверка документов, осуществляет проверку документов на предмет отсутствия оснований для отказа в предоставлении государственной услуги.
Максимальный срок выполнения действий по проверке документов не должен превышать 15 рабочих дней с момента их поступления специалисту, в должностные обязанности которого входит проверка документов.
3.4.3. В случае выявления по результатам проверки документов оснований для отказа в предоставлении государственной услуги специалист, в должностные обязанности которого входит проверка документов, подготавливает уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги (далее - уведомление об отказе) с указанием оснований отказа и передает его для направления заявителю почтовым отправлением.
Максимальный срок выполнения действия по оформлению уведомления об отказе составляет 5 дней с момента окончания проверки документов.
3.4.4. В случае если заявитель не представил по собственной инициативе справки налогового органа, государственных внебюджетных фондов об отсутствии у него просроченной задолженности по налогам и иным обязательным платежам, специалист, ответственный за прием и регистрацию документов, не позднее двух дней с даты регистрации документов в управлении посредством межведомственного запроса в электронной форме с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия запрашивает и получает, соответственно, от Управления Федеральной налоговой службы по Амурской области, Отделения Пенсионного фонда Российской Федерации по Амурской области, Амурского регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации сведения о наличии (об отсутствии) у заявителя задолженности по налогам и иным обязательным платежам.
Направление межведомственного запроса в государственные органы, участвующие в предоставлении государственной услуги в случае не предоставления соответствующего документа заявителем по собственной инициативе.
Основанием для начала осуществления административной процедуры должностным лицом, ответственным за межведомственное взаимодействие, является не предоставления соответствующего документа заявителем по собственной инициативе.
Специалист, ответственный за межведомственное взаимодействие:
- оформляет межведомственные запросы в органы, указанные в пункте 2.2 Административного регламента, в соответствии с утвержденной технологической картой межведомственного взаимодействия по государственной услуге;
- направляет межведомственный запрос в соответствующий орган.
Межведомственный запрос оформляется и направляется через систему
межведомственного электронного взаимодействия (СМЭВ) в порядке, предусмотренном действующим законодательством.
Использование СМЭВ для подготовки и направления межведомственного запроса, а также получения запрашиваемого документа (информации) осуществляется в установленном нормативными правовыми актами Российской Федерации и Амурской области порядке.
Межведомственный запрос, направляемый с использованием СМЭВ, подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью специалиста, ответственного за межведомственное взаимодействие.
Контроль за направлением запросов, получением ответов на запросы и своевременной передачей указанных ответов осуществляет специалист, ответственный за межведомственное взаимодействие.
В случае нарушения органами (организациями), в адрес которых направлялся межведомственный запрос, установленного срока направления ответа на такой межведомственный запрос специалист, ответственный за межведомственное взаимодействие, направляет повторный
межведомственный запрос, уведомляет заявителя о сложившейся ситуации способом, который использовал заявитель при заочном обращении (заказным письмом по почте, в электронном сообщении, в факсимильном сообщении) либо по телефону, в частности о том, что заявителю не отказывается в предоставлении услуги, и о праве заявителя самостоятельно представить соответствующий документ.
Срок исполнения административной процедуры составляет не более 5 рабочих дней со дня регистрации Заявления.
Результатом исполнения административной процедуры является получение полного комплекта документов для принятия решения о предоставлении государственной услуги либо направление повторного межведомственного запроса.
3.4.5. В случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, государственный гражданский служащий, в должностные обязанности которого входит подготовка документов для перечисления средств субсидии, готовит названные документы и передает их в установленное структурное подразделение управления для перечисления денежных средств субсидии заявителю.
3.4.6. Сроки проверки документов и принятия решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении государственной услуги устанавливаются нормативными правовыми актами, указанными в п. 2.5 Административного регламента.
3.4.7. Перечисление получателям средств государственной поддержки осуществляется управлением в порядке и сроки, установленные нормативными правовыми актами, указанными в п. 2.5 Административного регламента.
IV. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием решений ответственными лицами.
Текущий контроль за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием решений ответственными лицами структурного подразделения осуществляется начальником соответствующего структурного подразделения.
В случае нарушения сроков исполнения Административного регламента начальник соответствующего структурного подразделения представляет начальнику управления (иному уполномоченному лицу) информацию о состоянии исполнения поручения, причинах его неисполнения с указанием работников, на которых возложено исполнение поручения, и о мерах, принятых в отношении работников, виновных в неисполнении поручения.
Текущий контроль за применением Административного регламента по предоставлению государственной услуги осуществляет начальник отдела бюджетного учета, контроля и отчетности.
4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги.
Последующий контроль полноты и качества исполнения управлением государственной функции осуществляется комиссией (по осуществлению проверок полноты и качества исполнения государственной функции, предоставления государственной услуги) в форме плановых и внеплановых проверок в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и Амурской области.
4.3. Ответственность государственных служащих органа исполнительной власти и иных должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги.
Должностные лица управления, указанные в Административном регламенте, несут ответственность за решения и действия (бездействия), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги.
Ответственные должностные лица управления несут персональную ответственность за своевременность предоставления государственной услуги в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
Обжалование действий (бездействий) должностных лиц при предоставлении государственной услуги осуществляется в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
4.4. Порядок и формы контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций осуществляется в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) управления, а также должностных лиц, государственных служащих
5.1. Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги.
5.2. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования.
Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;
2) нарушение срока предоставления государственной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления государственной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления государственной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
6) затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
7) отказ органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной или муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.3. Перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы (претензии):
- жалоба (претензия) нечитаемая, без соответствующей подписи заявителя.
5.4. Основания для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования.
Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступление жалобы заявителя.
Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий государственную услугу. Жалобы на решения, принятые руководителем органа, предоставляющего государственную услугу, подаются в вышестоящий орган (при его наличии) либо в случае его отсутствия рассматриваются непосредственно руководителем органа, предоставляющего государственную услугу.
Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего государственную услугу, органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, или органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо государственного или муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.5. Заявитель имеет право на получение информации и документов в управлении, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы (претензии).
5.6. Заявитель вправе обжаловать действия (бездействия) и решения должностных лиц, осуществляемые (принятые) при предоставлении государственной услуги начальнику управления (иному уполномоченному лицу).
5.7. Сроки рассмотрения жалобы.
Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий государственную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.8. Результат досудебного (внесудебного) обжалования.
По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий государственную услугу, принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим государственную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах:
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения о результате досудебного (внесудебного) обжалования, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы, признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Административный регламент предоставления управлением ветеринарии и племенного животноводства Амурской области государственной услуги по предоставлению субсидий по государственной программе "Развитие сельского хозяйства и регулирование рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия Амурской области" (утв. приказом Управления ветеринарии и племенного животноводства Амурской области от 17 июля 2015 г. N 382-од)
Текст административного регламента официально опубликован не был