Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Муниципальная программа
"Транспортная доступность, организация транспортного обслуживания населения и обеспечение безопасности дорожного движения в Ивановском районе на 2014 - 2018 годы"
(утв. постановлением Администрации Ивановского района Амурской области
от 19 августа 2014 г. N 849)
Паспорт программы
Наименование Программы |
Муниципальная Программа "Транспортная доступность, организация транспортного обслуживания населения и обеспечение безопасности дорожного движения в Ивановском районе на 2014 - 2018 годы" |
Координатор муниципальной программы |
Администрация Ивановского района, производственно-технический отдел. |
Участники Программы |
Производственно-технический отдел, отдел экономики, комитет по управлению имуществом района, ОГИБДД ОМВД по Ивановскому району. |
Цель Программы |
Создание условий предприятиям, оказывающим пассажирские услуги для улучшения качества транспортного обслуживания, удовлетворения спроса населения на перевозки, обеспечение сохранности жизни, здоровья граждан, гарантии их законных прав на безопасные условия движения на дорогах. Увеличение протяженности автомобильных дорог общего пользования, соответствующих нормативным требованиям. |
Задачи Программы |
Организация устойчивой, надежной транспортной системы сообщения между всеми селами района. Определение социально значимых пригородных маршрутов, приносящие убытки по пассажирским перевозкам на территории района. Предупреждение опасного поведения участников дорожного движения и предотвращение ДТП. Приведение в нормативное состояние автомобильных дорог общего пользования. |
Перечень подпрограмм, включенных в состав муниципальной программы |
1. Транспортная доступность, организация транспортного обслуживания населения. 2. Обеспечение безопасности дорожного движения. 3. Развитие сети автомобильных дорог общего пользования. |
Сроки реализации Программы |
2014 - 2018 годы |
Объемы бюджетных ассигнований программы (с расшифровкой по годам ее реализации), а также прогнозные объемы средств, привлекаемых из других источников |
Общий объем финансирования на 2014 - 2018 годы - 4064,0 тыс. руб. В том числе по годам: 2014 - 804,0 тыс. руб. 2015 - 805,0 тыс. руб. 2016 - 815,0 тыс. руб. 2017 - 815,0 тыс. руб. 2018 - 825,0 тыс. руб. |
Ожидаемые конечные результаты реализации программы |
Улучшение качества обслуживания пассажиров, увеличение количества пассажирских перевозок к 2018 году на 20,3%, снижение количества ДТП на дорогах к 2018 году на 37%, снижение количества погибших и раненых на 51,4%. Снижение доли автомобильных дорог общего пользования не соответствующим нормативным требованиям к 2018 году на 4,2% |
II. Характеристика сферы реализации муниципальной программы
Автомобильный общественный транспорт является самым распространенным и массовым видом транспорта.
Парк автотранспортных средств района насчитывает 7 автобусов. Доминирующую позицию на рынке пассажирских перевозок по количеству единиц подвижного состава занимают индивидуальные предприниматели, занимающиеся частным извозом.
Сложившаяся ситуация в сфере пассажирских перевозок на территории Ивановского района на протяжении многих лет оценивается как сложная, наблюдается снижение объемов перевозок пассажиров на автомобильном транспорте, связанное с ростом количества транспорта в личном пользовании граждан, снижением пассажиропотока по регулярным маршрутам общего пользования, увеличивается количество убыточных маршрутов.
Для приведения в соответствие современным показателям качества обслуживания населения требуется приобретение новых пассажирских автобусов, строительство автовокзала, своей собственной базы (гаража, ремонтных мастерских и др.).
Существенной проблемой продолжает оставаться безопасность населения на транспорте, наблюдается рост аварийности.
В сложившейся ситуации проблема повышения безопасности дорожного движения требует разработки и реализации ряда мероприятий, выполнение которых должно рассматриваться в качестве одной из основных социально-экономических задач по сохранению жизни и здоровья людей в районе.
Автомобильные дороги являются важнейшей составной частью транспортной системы Ивановского района в целом. От уровня развития автомобильных дорог во многом зависит решение задач достижения устойчивого экономического роста, повышения конкурентоспособности региональных производителей и улучшения качества жизни населения. Основной проблемой дорожного хозяйства Ивановского района является высокая доля автомобильных дорог общего пользования, не соответствующих нормативным требованиям. Протяженность автомобильных дорог общего пользования местного значения, находящихся в собственности муниципальных образований на начало 2013 года составляла 250,4 км., из них 185 км. твердым покрытием, 21,1 км с усовершенствованным покрытием, из 250,4 км. - 8,9 км. автодорог соединяющих населенные пункты в границах муниципального района. В 2012 году доля протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения не отвечающих нормативным требованиям, в общей протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения составляла 78,4%, в 2013 году сократилась до 49,6%.
III. Приоритеты государственной политики в сфере реализации муниципальной программы, цели, задачи и ожидаемые конечные результаты
Приоритетом государственной политики в сфере реализации муниципальных программ является создание условий для повышения транспортной доступности, как в области так и в районе, сохранение и повышение качества автодорог в районе.
Целью Программы является создание условий предприятиям, оказывающим пассажирские услуги для улучшения качества транспортного обслуживания, сохранение работы социально значимых убыточных маршрутов на пассажирские перевозки через дотацию из районного бюджета. Обеспечение сохранности жизни, здоровья граждан. Увеличение протяженности автомобильных дорог общего пользования, соответствующих нормативным требованиям.
Задачи Программы:
- развитие пассажирского автомобильного транспорта;
- организация устойчивой, надёжной транспортной системы сообщения между всеми сёлами района;
- внедрение механизмов, направленных на приобретение новых и модернизацию имеющихся основных фондов на транспорте;
- предупреждение опасного поведения участников дорожного движения;
- повышение эффективности мер по профилактике дорожно-транспортных происшествий;
- определение социально значимых маршрутов, приносящих убытки по пассажирским перевозкам на территории района.
- создание устойчивого и безопасного функционирования транспортной системы, создание безопасных и комфортных условий пассажирам, развитие улично-дорожной сети муниципальных образований.
- обеспечение транспортной доступности населенных пунктов района, увеличение доли автомобильных дорог, соответствующих нормативным требованиям.
IV. Описание системы подпрограмм
Структура муниципальной программы состоит из трех подпрограмм, предусматривающих комплекс взаимосвязанных мер, направленных на достижение цели муниципальной программы, а также на решение наиболее важных текущих и перспективных задач.
В подпрограмме "Транспортная доступность, организация транспортного обслуживания населения Ивановского района" выделены следующие задачи:
- развитие пассажирского автомобильного транспорта;
- организация устойчивой, надежной транспортной системы сообщения между всеми селами района;
- внедрение механизмов, направленных на приобретение новых и модернизацию имеющихся основных фондов на транспорте;
- определение социально значимых маршрутов, приносящих убытки по пассажирским перевозкам на территории района.
Для решения поставленных задач реализуются следующие мероприятия:
- повышение качества транспортного обслуживания, доступности услуг пассажирского транспорта для населения района;
- обеспечение условий для реализации потребностей транспортных средств, приобретение транспортных средств;
- обеспечение транспорта техническими средствами связи на основе систем ГЛОНАСС.
В подпрограмме "Обеспечение безопасности дорожного движения" выделены следующие задачи:
- предупреждение опасного поведения участников дорожного движения;
- совершенствование организации движения транспорта и пешеходов в населенных пунктах;
- повышение эффективности мер по профилактике дорожно-транспортных происшествий;
- предотвращение дорожно-транспортных происшествий, вероятность гибели людей, в которых наиболее высока.
Для выполнения задач реализуются следующие основные мероприятия:
- предупреждение опасного поведения участников дорожного движения;
- информационное обеспечение, пропаганда безопасности дорожного движения.
В подпрограмме "Развитие сети автомобильных дорог общего пользования" выделены следующие задачи:
- увеличение протяженности автомобильных дорог общего пользования, соответствующих нормативным требованиям.
Для выполнения задач реализуются следующие основные мероприятия;
- обеспечение транспортной доступности населенных пунктов района;
- увеличение доли автомобильных дорог, соответствующих нормативным требованиям.
V. Сведения об основных мерах правового регулирования в сфере реализации муниципальной программы
Муниципальная программа разработана на основе следующих нормативных правовых актов:
1. Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления Российской Федерации".
2. Федеральный закон от 08.11.20017 N 257-ФЗ "Об автомобильных дорогах и дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации".
3. Постановление Правительства Амурской области от 15.07.2010 N 383 "О Концепции инновационного развития транспортного комплекса и дорожного хозяйства Амурской области на 2010 - 2020 годы".
4. Постановление Правительства Российской Федерации от 25.08.2008 N 641 "Об оснащении транспортных, технических средств и систем аппаратурной спутниковой навигации ГЛОНАСС или ГЛОНАСС/GPS".
5. Закон Амурской области от 22.12.2004 N 394-ОЗ "Об автомобильном пассажирском транспорте в Амурской области".
6. Постановление Правительства Амурской области от 24.05.2013 N 240 "Об утверждении Порядка осуществления регионального государственного надзора за обеспечением сохранности автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения Амурской области".
VI. Ресурсное обеспечение Программы
Общий объем финансирования из районного бюджета Программы составляет 4064,0 тысячи рублей, в том числе по годам:
2014 - 804,0 тыс. руб.
2015 - 805,0 тыс. руб.
2016 - 815,0 тыс. руб.
2017 - 815,0 тыс. руб.
2018 - 825,0 тыс. руб.
VII. Планируемые показатели эффективности муниципальной программы
Эффективность реализации муниципальной программы в целом оценивается исходя из достижения установленных значений каждого из основных показателей (индикаторов) как по годам по отношению к предыдущему году, так и нарастающим итогом к базовому году.
Оценка достижения целей муниципальной программы производится посредством достижения следующих показателей (индикаторов) реализации муниципальной программы:
1. Доля населения в районе, обеспеченного услугами транспорта общего пользования к концу 2018 года составит 98,1% от общей численности населения области (в 2012 году доля составляет 96,6%, ожидаемый рост на 1,55%).
2. Снижение количества ДТП на 37% к концу 2018 года (в 2013 году количество ДТП - 211 единиц, к 2018 прогнозируется снижение количества ДТП до 133 единиц).
3. Доля автотранспортных средств различного назначения (транспорт для осуществления пассажирских перевозок, транспорт ЖКХ, школьные автобусы, транспорт скорой медицинской помощи, оснащенных навигационно-связным оборудованием - 80% к концу 2018 года (в 2012 году доля составляет 60%).
4. Оказание муниципальной поддержки юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям с целью обеспечения населения транспортными услугами на автомобильном транспорте.
5. Оказание поддержки муниципальным образованиям из (средств областного бюджета), связанные с организацией транспортного обслуживания населения, движения транспортных средств и пешеходов.
В рамках мероприятия планируется предоставление субсидии на установку дорожных знаков, обустройство наиболее опасных участков уличной сети ограждениями.
6. Снижение количества погибших и раненых в ДТП к 2018 году на 51,4% с 68 человек в 2013 году до 35 человек к концу 2018 года.
7. Снижение доли автомобильных дорог общего пользования не соответствующим нормативным требованиям к 2018 году на 4,2%.
VIII. Риски реализации государственной программы. Меры управления рисками
При реализации муниципальной программы осуществляются меры, направленные на снижение последствий рисков и повышение уровня гарантированности достижения предусмотренных в ней конечных результатов.
На основе анализа мероприятий, предлагаемых для реализации в рамках муниципальной программы, выделены следующие риски ее реализации:
Внешние факторы, негативно влияющие на реализацию муниципальной программы и мероприятия по их снижению
Негативный фактор |
Способы минимизации рисков |
Риск недостаточной гибкости и адаптивности муниципальной программы к изменениям внешних условий. |
организация контроля результатов по основным направлениям реализации муниципальной программы, расширения прав и повышения ответственности исполнителей. Это позволит обеспечить своевременное выявление сбоев в достижении запланированных результатов и осуществить оперативную корректировку задач и конкретных механизмов достижения целей муниципальной программы. |
Недостаточность исходной отчетной и прогнозной информации, используемой в процессе разработки и реализации муниципальной программы. |
- использование статистических показателей, обеспечивающих объективность оценки хода и результатов реализации муниципальной программы, а также совершенствование форм федерального статистического наблюдения в сфере реализации муниципальной программы, в целях повышения их полноты и информационной полезности; - мониторинг основных параметров реализации налоговой, бюджетной, инвестиционной, демографической, социальной политики (социально-экономических и финансовых показателей); - мониторинг и оценка исполнения целевых показателей эффективности муниципальной программы, выявление факторов риска, оценка их значимости. |
II. Подпрограмма "Транспортная доступность и организация транспортного обслуживания населения Ивановского района"
Паспорт подпрограммы
Наименование Подпрограммы |
"Транспортная доступность и организация транспортного обслуживания населения Ивановского район" |
Координатор муниципальной программы |
Производственно-технический отдел администрация Ивановского района |
Участники Подпрограммы |
Производственно-технический отдел, комитет по управлению имуществом района. |
Цель Подпрограммы |
Создание условий предприятиям, оказывающим пассажирские услуги для улучшения качества транспортного обслуживания, удовлетворения спроса населения на перевозки |
Задачи Подпрограммы |
Организация устойчивой, надежной транспортной системы сообщения между всеми селами района. Определение социально значимых пригородных маршрутов, приносящие убытки по пассажирским перевозкам на территории района. |
Сроки реализации Подпрограммы |
2014 - 2018 годы |
Объемы бюджетных ассигнований программы (с расшифровкой по годам ее реализации), а также прогнозные объемы средств, привлекаемых из других источников |
Общий объем финансирования на 2014 - 2018 годы - 3750,0 тыс. руб. В том числе по годам: 2014 - 750,0 тыс. руб. 2015 - 750,0 тыс. руб. 2016 - 750,0 тыс. руб. 2017 - 750,0 тыс. руб. 2018 - 750,0 тыс. руб. |
Ожидаемые конечные результаты реализации подпрограммы |
улучшение качества обслуживания, более полное удовлетворение спроса населения района на пассажирские перевозки |
II. Характеристика сферы реализации муниципальной подпрограммы
Транспорт как инфраструктурная отрасль обеспечивает базовые условия жизнедеятельности и развития государства и общества.
В последние годы значительно возросла системообразующая роль транспорта и повысилась взаимосвязь задач его развития с приоритетами социально-экономических преобразований как в области, так и в районе.
Автомобильный общественный транспорт является самым распространенным и массовым видом транспорта.
Парк автотранспортных средств района насчитывает 7 автобусов, которые переданы индивидуальному предпринимателю "В.А. Придня" для осуществления перевозки пассажиров на муниципальных и пригородных автобусных маршрутах района.
Доминирующую позицию на рынке пассажирских перевозок по количеству единиц подвижного состава занимают индивидуальные предприниматели, занимающиеся частным извозом.
Сложившаяся ситуация в сфере пассажирских перевозок на территории Ивановского района на протяжении многих лет оценивается как сложная. Всего, согласно утверждённой карте маршрутной сети, действует девять маршрутов.
Таблица 1
Показатели работы автомобильного пассажирского транспорта
Показатели |
Годы |
||||
2008 |
2009 |
2010 |
2011 |
2012 |
|
Перевезено пассажиров, тыс. чел. |
62 840,9 |
62 043,3 |
76,1 |
75,03 |
61,6 |
Пассажирооборот, млн. пасс. км |
449,1 |
414,5 |
3414,7 |
3032,1 |
1752,9 |
Регулярность движения, % |
98,5 |
98,6 |
98,1 |
97,7 |
98,1 |
За последние несколько лет наблюдается снижение объемов перевозок пассажиров на автомобильном транспорте, связанное с ростом количества транспорта в личном пользовании граждан, снижением пассажиропотока по регулярным маршрутам общего пользования.
Из анализа затрат на пассажирские перевозки также определены убыточные маршруты, на социально значимые для населения района, которые требуют сохранения. Это:
Таблица 2
Номер маршрута |
Наименование маршрутов |
Сумма на возмещение выпадающих доходов на 2014 - 2018 годы |
||||
2014 г. |
2015 г. |
2016 г. |
2017 г. |
2018 г. |
||
101 |
"Ивановка - Дмитриевка" |
80,0 |
80,0 |
80,0 |
80,0 |
80,0 |
104 |
"Ивановка - Среднебелая-2 (гарнизон)" |
121,4 |
121,4 |
121,4 |
121,4 |
121,4 |
105 |
"Ивановка - Петропавловка - Ивановка" |
97,7 |
97,7 |
97,7 |
97,7 |
97,7 |
106 |
"Ивановка - Андреевка - Ивановка" (1, 3, 5, 6 дни недели) |
50,0 |
50,0 |
50,0 |
50,0 |
50,0 |
107 |
"Ивановка - Троицкое - Ивановка" |
80,9 |
80,9 |
80,9 |
80,9 |
80,9 |
109 |
"Ивановка - Анновка - Ивановка" |
50,0 |
50,0 |
50,0 |
50,0 |
50,0 |
|
ИТОГО: |
480,0 |
480,0 |
480,0 |
480,0 |
480,0 |
Для приведения в соответствие современным показателям качества обслуживания населения требуются строительство автовокзала, своей собственной базы (гаража, ремонтных мастерских и др.). Сегодня предприятие арендует помещения, что естественно сказывается на затратах.
Для обновления автобусного парка в течении пяти лет требуется приобретение 10 новых пассажирских автобусов на сумму из районного бюджета 3750,0 тыс. руб.
III. Приоритеты государственной политики в сфере реализации муниципальной подпрограммы, цели, задачи и ожидаемые конечные результаты
Приоритетом государственной политики в сфере реализации муниципальных программ является создание условий для повышения транспортной доступности, как в области, так и в районе.
Целью Подпрограммы является создание условий предприятиям, оказывающим пассажирские услуги для улучшения качества транспортного обслуживания, сохранение работы социально значимых убыточных маршрутов на пассажирские перевозки через дотацию из районного бюджета. Задачи Подпрограммы:
- развитие пассажирского автомобильного транспорта;
- организация устойчивой, надёжной транспортной системы сообщения между всеми сёлами района;
- внедрение механизмов, направленных на приобретение новых и модернизацию имеющихся основных фондов на транспорте;
- определение социально значимых маршрутов, приносящих убытки по пассажирским перевозкам на территории района.
Проблемы и задачи муниципальной подпрограммы по их устранению представлены в таблице:
Таблица 3
Проблемы, задачи и результаты реализации муниципальной подпрограммы
N п/п |
Формулировка решаемой проблемы |
Наименование задачи муниципальной подпрограммы |
Сроки и этапы реализации программы |
Конечный результат программы |
1. |
Высокий износ (старение) основных фондов организаций транспорта |
Содействие активизации процессов обновления основных фондов и повышение управляемости и контролируемости развития автомобильного транспорта |
2014 - 2018 этапы не выделяются |
1. Количество пассажиров, перевезенных автомобильным транспортом по социально значимым направлениям к концу 2018 года достигнет 9,5 тыс. пассажиров (в 2013 году перевезено 7,9 тыс. пассажиров). 2. Повышение качества обслуживания пассажиров. 3. Удовлетворение потребностей населения по обеспечению передвижения между населенными пунктами района. |
2. |
Развитие пассажирского автомобильного транспорта |
Недостаточность финансовых средств на открытие новых маршрутов |
2014 - 2018 этапы не выделяются |
1. Повышение уровня доступности услуг. 2. Повышение качества обслуживания пассажиров. 3. Удовлетворение потребностей населения по обеспечению передвижения между населенными пунктами района |
3. |
Слабое использование и низкий уровень внедрения спутниковых навигационных технологий ГЛОНАСС |
Слабое использование и низкий уровень внедрения спутниковых навигационных технологий ГЛОНАСС |
2014 - 2018 этапы не выделяются |
Время реакции на вызов служб ГИБДД, скорой и пожарной помощи |
4. |
Приобретение автобусов ПАЗ 32054 (10 шт.) |
Обновление автобусного парка. |
2014 - 2018 г. Ежегодно по 2 шт. новых автобусов. |
Повышение качества обслуживания пассажиров. |
IV. Планируемые показатели эффективности муниципальной подпрограммы
Эффективность реализации муниципальной подпрограммы в целом оценивается исходя из достижения установленных значений каждого из основных показателей (индикаторов) как по годам по отношению к предыдущему году, так и нарастающим итогом к базовому году.
Оценка достижения целей муниципальной подпрограммы производится посредством достижения следующих показателей (индикаторов) реализации муниципальной программы:
1. Доля населения в районе, обеспеченного услугами транспорта общего пользования к концу 2018 года составит 98,1% от общей численности населения области (в 2012 году доля составляет 96,6%, ожидаемый рост на 1,55%).
2. Доля автотранспортных средств различного назначения (транспорт для осуществления пассажирских перевозок, транспорт ЖКХ, школьные автобусы, транспорт скорой медицинской помощи, оснащенных навигационно-связным оборудованием - 80% к концу 2018 года (в 2012 году доля составляет 60%).
3. Оказание муниципальной поддержки юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям с целью обеспечения населения транспортными услугами на автомобильном транспорте.
Мероприятия Подпрограммы предусматривают финансовую поддержку убыточных социально значимых маршрутов на пассажирские перевозки (таблица 2).
4. Оказание поддержки муниципальным образованиям из (средств областного бюджета), связанные с организацией транспортного обслуживания населения, движения транспортных средств и пешеходов.
В рамках мероприятия планируется предоставление субсидии на приобретение пассажирских автобусов, установку дорожных знаков, обустройство наиболее опасных участков уличной сети ограждениями.
Коэффициенты значимости показателей
N п/п |
Наименование подпрограммы, основного мероприятия, мероприятия |
Значение планового показателя по годам реализации |
||||
2014 г. |
2015 г |
2016 г. |
2017 г. |
2018 г. |
||
|
Подпрограмма "По транспортной доступности и организации транспортного обслуживания населения Ивановского района на 2014 - 2018 г" Основные мероприятия: |
1,00 |
1,00 |
1,00 |
1,00 |
1,00 |
1.1 |
Развитие материально-технической базы автомобильного транспорта |
0,1 |
0,1 |
0,1 |
0,1 |
0,1 |
1.2 |
Оказание поддержки муниципальным образованиям, связанные с организацией транспортного обслуживания населения, движения транспортных средств и пешеходов |
0,2 |
0,2 |
0,2 |
0,2 |
0,2 |
1.3 |
Оказание муниципальной поддержки юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям с целью обеспечения населения транспортными услугами на автомобильном транспорта |
0,1 |
0,1 |
0.1 |
0,1 |
0,1 |
V. Ресурсное обеспечение Подпрограммы
Общий объем финансирования из районного бюджета Подпрограммы составляет 3750.0 тысячи рублей, в том числе по годам:
2014 - 750,0 тыс. руб.
2015 - 750,0 тыс. руб.
2016 - 750,0 тыс. руб.
2017 - 750,0 тыс. руб.
2018 - 750,0 тыс. руб.
Ресурсное обеспечение реализации подпрограммы за счет средств районного бюджета и ресурсное обеспечение и прогнозная (справочная) оценка расходов на реализацию мероприятий муниципальной программы из различных источников финансирования приведены в приложениях 1 - 3 к муниципальной программе.
VI. Риски реализации государственной программы. Меры управления рисками
При реализации муниципальной подпрограммы осуществляются меры, направленные на снижение последствий рисков и повышение уровня гарантированности достижения предусмотренных в ней конечных результатов.
На основе анализа мероприятий, предлагаемых для реализации в рамках муниципальной подпрограммы, выделены следующие риски ее реализации:
Внешние факторы, негативно влияющие на реализацию муниципальной подпрограммы и мероприятия по их снижению
Негативный фактор |
Способы минимизации рисков |
Риск недостаточной гибкости и адаптивности муниципальной подпрограммы к изменениям внешних условий. |
организация контроля результатов по основным направлениям реализации муниципальной подпрограммы, расширения прав и повышения ответственности исполнителей. Это позволит обеспечить своевременное выявление сбоев в достижении запланированных результатов и осуществить оперативную корректировку задач и конкретных механизмов достижения целей муниципальной подпрограммы. |
Недостаточность исходной отчетной и прогнозной информации, используемой в процессе разработки и реализации муниципальной подпрограммы. |
- использование статистических показателей, обеспечивающих объективность оценки хода и результатов реализации муниципальной подпрограммы, а также совершенствование форм федерального статистического наблюдения в сфере реализации муниципальной подпрограммы, в целях повышения их полноты и информационной полезности; - мониторинг основных параметров реализации налоговой, бюджетной, инвестиционной, демографической, социальной политики (социально-экономических и финансовых показателей); - мониторинг и оценка исполнения целевых показателей эффективности муниципальной подпрограммы, выявление факторов риска, оценка их значимости. |
III. Подпрограмма "Обеспечение безопасности дорожного движения"
1. Паспорт подпрограммы
1. |
Наименование подпрограммы |
Обеспечение безопасности дорожного движения |
2. |
Координатор подпрограммы |
Производственно-технический отдел Администрации Ивановского района |
3. |
Участники муниципальной программы |
Производственно-технический отдел районной администрации, ОГИБДД ОМВД России по Ивановскому району |
4 |
Цель (цели) подпрограммы |
Обеспечение сохранности жизни, здоровья граждан и их имущества, гарантии их законных прав на безопасные условия движения на дорогах. Воспитание правового сознания и культуры поведения на дорогах всех участников дорожного движения. |
5 |
Задачи подпрограммы |
1. Предупреждение опасного поведения участников дорожного движения 2. Повышение эффективности мер по профилактике дорожно-транспортных происшествий 3. Продолжение пропагандистских кампаний, которые направлены на формирование у участников дорожного движения устойчивых стереотипов законопослушного поведения 4. Предотвращение дорожно-транспортных происшествий, вероятность гибели людей в которых наиболее высока. |
6 |
Этапы (при наличии) и сроки реализации подпрограммы |
Сроки реализации подпрограммы 2014 - 2018 годы, этапы не выделяются. |
7 |
Объемы ассигнований областного бюджета подпрограммы (с расшифровкой по годам ее реализации), а также прогнозные объемы средств, привлекаемых из других источников |
Объем ассигнований на реализацию подпрограммы составляет 290,0 тыс. рублей, в том числе по годам: 2014 год - 50,0 тыс. рублей; 2015 год - 50,0 тыс. рублей; 2016 год - 60,0 тыс. рублей; 2017 год - 60,0 тыс. рублей; 2018 год - 70,0 тыс. рублей; |
8 |
Ожидаемые конечные результаты реализации подпрограммы |
1. Снижение количества погибших и раненых в ДТП к 2018 году на 51,4% (с 68 человек в 2013 году до 35 к концу 2018 года). 4. Снижение количества ДТП к 2018 году на 37% (с 211 до 133) |
2. Характеристика сферы реализации подпрограммы
N П/П |
Год |
Количество |
||
ДТП |
Погибших |
Раненых |
||
1 |
2011 г. |
213 |
9 |
54 |
2 |
2012 г. |
206 |
10 |
50 |
3 |
2013 г. |
211 |
8 |
60 |
Несмотря на предпринимаемые в последние годы активные меры, существенной проблемой продолжает оставаться безопасность населения на транспорте. Приведенные данные показывают, что по показателям наблюдается рост аварийности и тяжести последствий ДТП, особенно за последние три года. Так в 2013 году в Ивановском районе в дорожно-транспортных происшествиях погибли 8 и ранено 60 человек.
В 2013 году в районе произошло 211 дорожно-транспортных происшествий, что на 2,4 процента больше, чем в 2012 году.
В сложившейся ситуации проблема повышения безопасности дорожного движения требует разработки и реализации ряда мероприятий, выполнение которых должно рассматриваться в качестве одной из основных социально-экономических задач по сохранению жизни и здоровья людей в районе. К основным факторам, определяющим причины уровня аварийности в Ивановском районе, относятся:
- отсутствие эффективных механизмов реализации государственной политики, механизмов финансирования и стимулирования деятельности по повышению безопасности дорожного движения на муниципальном уровне;
- массовое пренебрежение требованиями безопасности дорожного движения со стороны участников дорожного движения, недостаточное информирование общества о соответствующих мероприятиях и недостаточное понимание и поддержка соответствующих мероприятий;
- низкое качество подготовки водителей, приводящее к ошибкам в управлении транспортными средствами и оценке дорожной обстановки, их неудовлетворительная дисциплина, невнимательность и небрежность;
- низкий уровень профилактической работы среди населения района.
При решении всех вышеуказанных проблем в тесном взаимодействии транспортных предприятий и государства к 2018 году ожидается снижение количества погибших и раненых в дорожно-транспортных происшествиях, количества ДТП.
3. Приоритеты государственной политики в сфере реализации подпрограммы, цели, задачи и ожидаемые конечные результаты
Основными приоритетами государственной политики Ивановского в сфере реализации подпрограммы с учетом положений, определенных в Комплексной программе социально-экономического развития Ивановского района на период до 2015 года являются: развитие транспортной системы района, уровень которой должен соответствовать потребностям растущей экономики и увеличивающему грузопотоку, увеличение транспортной мобильности населения; обеспечение устойчивого и безопасного функционирования транспортной системы, создание безопасных и комфортных условий пассажирам при предоставлении транспортных услуг; развитие улично-дорожной сети муниципального образования.
В соответствии с приоритетами определена цель подпрограммы - обеспечение сохранности жизни, здоровья граждан и их имущества, гарантии их законных прав на безопасные условия движения на дорогах. Воспитание правового сознания и культуры поведения на дорогах всех участников дорожного движения.
Для достижения данной цели необходимо решение следующих основных задач:
1. Предупреждение опасного поведения участников дорожного движения;
2. Совершенствование организации движения транспорта и пешеходов в населенных пунктах;
3. Повышение эффективности мер по профилактике дорожно-транспортных происшествий
4. Предотвращение дорожно-транспортных происшествий, вероятность гибели людей в которых наиболее высока.
Исходя из вышеуказанного сформулированы целевые показатели (индикаторы) достижения цели и решения задач подпрограммы:
- снижение количества погибших и раненых в ДТП на 51,4% к концу 2018 года (с 68 человек в 2013 году до 35 к концу 2018 года);
- снижение количества ДТП на 37% (с 211 в 2013 году до 133 к концу 2018 года).
Срок реализации подпрограммы - 2014 - 2018 годы.
Реализация мероприятий подпрограммы позволит повысить сократить количество пострадавших и погибших в дорожно-транспортных происшествиях.
4. Описание системы основных мероприятий
Для реализации подпрограммы необходимо выполнить комплекс мероприятий, сформированный таким образом, чтобы обеспечить достижение определенной цели и решение задач подпрограммы.
Для выполнения задачи 1 "Предотвращение дорожно-транспортных происшествий, вероятность гибели людей в которых наиболее высока" реализуются следующие основные мероприятия:
- Предупреждение опасного поведения участников дорожного движения
- Информационное обеспечение, пропаганда безопасности дорожного движения.
5. Ресурсное обеспечение подпрограммы
Общий объем финансирования подпрограммы за счет средств районного бюджета в 2014 - 2018 годах составит 290,0 тыс. рублей, в том числе:
2014 год - 50,0 тыс. рублей;
2015 год - 50,0 тыс. рублей;
2016 год - 60,0 тыс. рублей;
2017 год - 60,0 тыс. рублей;
2018 год - 70,0 тыс. рублей;
Ресурсное обеспечение реализации подпрограммы за счет средств районного бюджета и ресурсное обеспечение и прогнозная (справочная) оценка расходов на реализацию мероприятий муниципальной программы из различных источников финансирования приведены в приложениях 1 - 3 к муниципальной программе.
6. Планируемые показатели эффективности реализации подпрограммы и непосредственные результаты основных мероприятий подпрограммы
В ходе реализации основных мероприятий подпрограммы предполагается достижение следующих результатов:
- к 2018 году будет установлено 8 предупреждающих баннеров на опасных участках дороги;
- освещение в средствах массовой информации материалов, касающихся пропаганды безопасности дорожного движения, но не менее 10 публикаций за весь период;
- опубликование результатов рейдов, проводимых сотрудниками ОГИБДД ОМВД России по Ивановскому району по мере их проведения.
Срок реализации подпрограммы - 2014 - 2018 годы.
Коэффициенты значимости основных мероприятий приведены в таблице.
Коэффициенты значимости основных мероприятий
Наименование программа, подпрограммы, основного мероприятия |
Значение показателей по годам |
||||
2014 |
2015 |
2016 |
2017 |
2018 |
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
1. Подпрограмма "Обеспечение безопасности дорожного движения" |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1.1. Предупреждение опасного поведения участников дорожного движения |
0,7 |
0,7 |
0,7 |
0,7 |
0,7 |
1.2. Информационное обеспечение, пропаганда безопасности дорожного движения |
0,3 |
0,3 |
0,3 |
0,3 |
0,3 |
IV. Подпрограмма "Развитие сети автомобильных дорог общего пользования"
1. Паспорт подпрограммы
1. |
Наименование подпрограммы |
Развитие сети автомобильных дорог общего пользования |
2. |
Координатор подпрограммы |
Производственно-технический отдел Администрации Ивановского района |
3. |
Участники муниципальной программы |
Производственно-технический отдел районной администрации, ОГИБДД ОМВД России по Ивановскому району |
4 |
Цель (цели) подпрограммы |
Увеличение протяженности автомобильных дорог общего пользования, соответствующих нормативным требованиям. |
5 |
Задачи подпрограммы |
Обеспечение транспортной доступности населенных пунктов района, увеличение доли автомобильных дорог, соответствующих нормативным требованиям. |
6 |
Этапы (при наличии) и сроки реализации подпрограммы |
Сроки реализации подпрограммы 2014 - 2018 годы, этапы не выделяются. |
7 |
Объемы бюджетных ассигнований подпрограммы (с расшифровкой по годам ее реализации), а также прогнозные объемы средств, привлекаемых из других источников |
Объем ассигнований на реализацию подпрограммы составляет 24,0 тыс. рублей, в том числе по годам: 2014 год - 4,0 тыс. рублей; 2015 год - 5,0 тыс. рублей; 2016 год - 5,0 тыс. рублей; 2017 год - 5,0 тыс. рублей; 2018 год - 5,0 тыс. рублей; |
8 |
Ожидаемые конечные результаты реализации подпрограммы |
Снижение доли автомобильных дорог общего пользования, не соответствующих нормативным требованиям к 2018 году на 4,2% |
2. Характеристика сферы реализации подпрограммы
Автомобильные дороги являются важнейшей составной частью транспортной системы Ивановского района в целом. От уровня развития автомобильных дорог во многом зависит решение задач достижения устойчивого экономического роста, повышения конкурентоспособности региональных производителей и улучшения качества жизни населения. Основной проблемой дорожного хозяйства Ивановского района является высокая доля автомобильных дорог общего пользования, не соответствующих нормативным требованиям. Протяженность автомобильных дорог общего пользования местного значения, находящихся в собственности муниципальных образований на начало 2013 года составляла 250,4 км., из них 185 км. твердым покрытием, 21,1 км с усовершенствованным покрытием, из 250,4 км. - 8,9 км. автодорог соединяющих населенные пункты в границах муниципального района. В 2012 году доля протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения не отвечающих нормативным требованиям, в общей протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения составляла 78,4%, в 2013 году сократилась до 49,6%.
3. Приоритеты государственной политики в сфере реализации подпрограммы, цели, задачи и ожидаемые конечные результаты
Основными приоритетами государственной политики района в сфере реализации подпрограммы являются: обеспечение безопасного функционирования транспортной инфраструктуры района, строительство и реконструкция автомобильных дорог общего пользования, сохранение и повышение качества автодорожной сети.
Цель подпрограммы - увеличение протяженности автомобильных дорог общего пользования, соответствующих нормативным требованиям.
Задачей подпрограммы является обеспечение транспортной доступности населенных пунктов района, увеличение доли автомобильных дорог, соответствующих нормативным требованиям.
Ожидаемые конечные результаты реализации подпрограммы:
- снижение доли автомобильных дорог общего пользования не соответствующим нормативным требованиям к 2018 году на 4,2%.
Срок реализации программы 2014 - 2018 годы.
4. Описание системы основных мероприятий
Подпрограмма предусматривает реализацию следующих основных мероприятий:
- обеспечение содержания, ремонта автомобильных дорог общего пользования;
- осуществление муниципальными образованиями дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог местного значения и сооружения на них.
Данные мероприятия включают в себя:
- приведение в нормативное состояние автомобильных дорог местного значения района:
- развитие и ремонт дорожной сети.
5. Ресурсное обеспечение подпрограммы
Общий объем финансирования из районного бюджета подпрограммы составляет 24,0 тыс. руб., в том числе по годам:
2014 год - 4,0 тыс. руб.
2015 год - 5,0 тыс. руб.
2016 год - 5,0 тыс. руб.
2017 год - 5,0 тыс. руб.
2018 год - 5,0 тыс. руб.
Ресурсное обеспечение реализации подпрограммы за счет средств районного бюджета и ресурсное обеспечение и прогнозная (справочная) оценка расходов на реализацию мероприятий муниципальной программы из различных источников финансирования приведены в приложениях 1 - 3 к муниципальной программе.
6. Планируемые показатели эффективности реализации подпрограммы и непосредственные результаты подпрограммы
В результате реализации основных мероприятий подпрограммы планируется намечается достижение следующих показателей:
- в 2012 году доля протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения не отвечающих нормативным требованиям, в общей протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения составляла 78,4%, в 2013 году сократилась до 49,6%;
- снижение доли автомобильных дорог общего пользования не соответствующим нормативным требованиям к 2018 году на 4,2%.
Приложение N 1
Система
основных мероприятий и плановых показателей реализации муниципальной программы "Транспортная доступность и организация транспортного обслуживания населения и обеспечение безопасности дорожного движения Ивановского района на 2014 - 2018 годы"
N п/п |
Наименование подпрограммы, основных мероприятий |
Координатор программы, участники муниципальной подпрограммы |
Срок реализации начало - завершение |
Наименование показателя, единица измерения |
Базисный год 2013 |
ПО ГОДАМ |
||||
2014 |
2015 |
2016 |
2017 |
2018 |
||||||
1 |
Подпрограмма "Транспортная доступность и организация транспортного обслуживания населения Ивановского района" |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.1 |
Оказание поддержки юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям с целью обеспечения населения транспортными услугами на автомобильном транспорте. |
Производственно-технический отдел Администрация Ивановского района. |
2014 - 2018 |
Доля населения района, обеспеченного услугами транспорта общего пользования, (%). |
96,6 |
97,1 |
97,3 |
97,6 |
97,9 |
98,1 |
1.2 |
Обеспечение условий для реализации потребностей транспортных средств, приобретение транспортных средств и технических средств связи. |
Производственно-технический отдел Администрация Ивановского района. |
2014 - 2018 |
Объем инвестиций в транспортные организации на обновление основных фондов, (ед./тыс. руб.) |
- |
2/270,0 |
2/270,0 |
2/270,0 |
2/270,0 |
2/270,0 |
Количество пассажиров, перевезенных автомобильным транспортом по социально значимым направлениям, (тыс. пасс.) |
7,63 |
8,1 |
8,5 |
8,8 |
9,2 |
9,5 |
||||
|
|
|
|
Доля транспортных средств различного назначения Ивановского района, оснащенных навигационно-связным оборудованием, (%) |
60,0 |
63,2 |
68,5 |
73,7 |
76,5 |
80,0 |
2 |
Подпрограмма "Обеспечение безопасности дорожного движения" |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2.1 |
Предупреждение опасного поведения участников дорожного движения |
Производственно-технический отдел Администрация Ивановского района. |
2014 - 2018 |
Количество произошедших ДТП, (един) |
211 |
40 |
37 |
34 |
31 |
133 |
|
|
Производственно-технический отдел Администрация Ивановского района. |
2014 - 2018 |
Снижение количества погибших и раненых в дорожно-транспортных происшествиях, (чел.) |
68 |
47 |
43 |
40 |
37 |
35 |
Установка предупреждающих баннеров на опасных участках дорог |
|
1 |
1 |
2 |
2 |
2 |
||||
2.2 |
Информационное обеспечение, пропаганда безопасности дорожного движения |
Производственно-технический отдел Администрация Ивановского района. |
2014 - 2018 |
Количество материалов опубликованных в средствах массовой информации |
|
4 |
4 |
4 |
4 |
4 |
3. |
Подпрограмма "Развитие сети автомобильных дорог общего пользования". |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3.1 |
Приведение в нормативное состояние участка автомобильной дороги общего пользования на с. Андреевка, протяженностью 1220 метров (гидротехническое сооружение Первомайского водохранилища) |
Производственно-технический отдел Администрация Ивановского района. |
2014 - 2018 |
Снижение доли автомобильных дорог общего пользования не соответствующих нормативным требованиям (%) |
49,6 |
49,6 |
48,4 |
47,1 |
46,8 |
45,4 |
Приложение N 2
Ресурсное обеспечение
реализации муниципальной программы за счет средств районного бюджета
Статус |
Наименование МП, подпрограммы, основного мероприятия, мероприятия |
Координатор МП, координатор подпрограммы, участники МП |
Код бюджетной классификации |
Расходы (тыс. руб.), годы |
||||||||
КОСГУ |
КСФР |
КЦСР |
КВР |
всего |
2014 год |
2015 год |
2016 год |
2017 год |
2018 год |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
1. |
Подпрограмма "Транспортная доступность и организация транспортного обслуживания населения. |
Всего: |
|
|
|
|
3750,0 |
750,0 |
750,0 |
750,0 |
750,0 |
750,0 |
1.1 |
Оказание поддержки юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям с целью обеспечения населения транспортными услугами на автомобильном транспорте. |
Координатор и участник программы: Производственно-технический отдел, Администрация района Участник программы: производственный отдел, отдел экономики, КУИ Ивановского района |
242 |
0408 |
2512502 |
810 |
2400,0 |
480,0 |
480,0 |
480,0 |
480,0 |
480,0 |
1.2 |
Обеспечение условий для реализации потребностей транспортных средств, приобретение транспортных средств и технических средств связи. |
244 |
0408 |
2512501 |
310 |
1350,0 |
270,0 |
270,0 |
270,0 |
270,0 |
270,0 |
|
2. |
Подпрограмма "Обеспечение безопасности дорожного движения" |
Всего: |
|
|
|
|
290,0 |
50,0 |
50,0 |
60,0 |
60,0 |
70,0 |
2.1 |
Предупреждение опасного поведения участников дорожного движения. |
Координатор и участник программы: Производственно-технический отдел, Администрация района Участник программы: производственный отдел, отдел экономики, КУИ Ивановского района |
340 |
0302 |
2521065 |
244 |
170,0 |
30,0 |
30,0 |
35,0 |
35,0 |
40,0 |
2.2 |
Информационное обеспечение, пропаганда безопасности дорожного движения. |
226 |
0302 |
2521067 |
244 |
120,0 |
20,0 |
20,0 |
25,0 |
25,0 |
30,0 |
|
3. |
Подпрограмма "Развитие сети автомобильных дорог общего пользования" |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3.1 |
Приведение в нормативное состояние участка автомобильной дороги общего пользования на с. Андреевка, протяженностью 1220 метров (гидротехническое сооружение Первомайского водохранилища) |
Координатор и участник программы: Производственно-технический отдел, Администрация района Участник программы: производственный отдел, отдел экономики, КУИ Ивановского района |
226 |
0409 |
2532503 |
244 |
24,0 |
4,0 |
5,0 |
5,0 |
5,0 |
5,0 |
Приложение N 3
Ресурсное обеспечение и прогнозная (справочная) оценка расходов на реализацию мероприятий муниципальной программы района из различных источников финансирования
Статус |
Наименование МП, подпрограммы, основного мероприятия |
Источники финансирования |
Оценка расходов (тыс. рублей) |
|||||
всего |
2014 год |
2015 год |
2016 год |
2017 год |
2018 год |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
Муниципальная программа |
"Транспортная доступность и организация транспортного обслуживания населения и обеспечение безопасности дорожного движения в Ивановском районе на 2014 - 2018 годы" |
Всего |
4064,0 |
804,0 |
805,0 |
805,0 |
815,0 |
825,0 |
Областной бюджет |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||
Районный бюджет |
4064,0 |
804,0 |
805,0 |
815,0 |
815,0 |
825,0 |
||
Бюджеты сельских муниципальных образований Ивановского района |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||
Иные источники |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||
1. |
Подпрограмма "Транспортная доступность и организация транспортного обслуживания населения" |
Всего |
3750,0 |
750,0 |
750,0 |
750,0 |
750,0 |
750,0 |
Областной бюджет |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||
Районный бюджет |
3750,0 |
750,0 |
750,0 |
750,0 |
750,0 |
750,0 |
||
Бюджеты сельских муниципальных образований Ивановского района |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||
Иные источники |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||
1.1 |
Оказание поддержки юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям с целью обеспечения населения транспортными услугами на автомобильном транспорте. |
Всего |
2400,0 |
480,0 |
480,0 |
480,0 |
480,0 |
480,0 |
Областной бюджет |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||
Районный бюджет |
2400,0 |
480,0 |
480,0 |
480,0 |
480,0 |
480,0 |
||
Бюджеты сельских муниципальных образований Ивановского района |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||
Иные источники |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||
1.2 |
Обеспечение условий для реализации потребностей транспортных средств, приобретение транспортных средств и технических средств связи. |
Всего |
1350,0 |
270,0 |
270,0 |
270,0 |
270,0 |
270,0 |
Областной бюджет |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||
Районный бюджет |
1350,0 |
270,0 |
270,0 |
270,0 |
270,0 |
270,0 |
||
Бюджеты сельских муниципальных образований Ивановского района |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||
Иные источники |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||
2. |
Подпрограмма "Обеспечение безопасности дорожного движения" |
Всего |
290,0 |
50,0 |
50,0 |
60,0 |
60,0 |
70,0 |
Областной бюджет |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||
Районный бюджет |
290,0 |
50,0 |
50,0 |
60,0 |
60,0 |
70,0 |
||
Бюджеты сельских муниципальных образований Ивановского района |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||
Иные источники |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||
2.1 |
Предупреждение опасного поведения участников дорожного движения |
Всего |
170,0 |
30,0 |
30,0 |
35,0 |
35,0 |
40,0 |
Областной бюджет |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||
Районный бюджет |
170,0 |
30,0 |
30,0 |
35,0 |
35,0 |
40,0 |
||
Бюджеты сельских муниципальных образований Ивановского района |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||
Иные источники |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||
2.2 |
Информационное обеспечение, пропаганда безопасности дорожного движения |
Всего |
120,0 |
20,0 |
20,0 |
25,0 |
25,0 |
30,0 |
Областной бюджет |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||
Районный бюджет |
120,0 |
20,0 |
20,0 |
25,0 |
25,0 |
30,0 |
||
Бюджеты сельских муниципальных образований Ивановского района |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||
Иные источники |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||
3. |
Подпрограмма ""Развитие сети автомобильных дорог общего пользования" |
Всего |
24,0 |
4,0 |
5,0 |
5,0 |
5,0 |
5,0 |
Областной бюджет |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||
Районный бюджет |
24,0 |
4,0 |
5,0 |
5,0 |
5,0 |
5,0 |
||
Бюджеты сельских муниципальных образований Ивановского района |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||
Иные источники |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||
3.1 |
Приведение в нормативное состояние участка автомобильной дороги общего пользования на с. Андреевка, протяженностью 1220 метров (гидротехническое сооружение Первомайского водохранилища) |
Всего |
24,0 |
4,0 |
5,0 |
5,0 |
5,0 |
5,0 |
Областной бюджет |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||
Районный бюджет |
24,0 |
4,0 |
5,0 |
5,0 |
5,0 |
5,0 |
||
Бюджеты сельских муниципальных образований Ивановского района |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||
Иные источники |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации Ивановского района Амурской области от 19 августа 2014 г. N 849 "О внесении изменений и дополнений... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.