В соответствии с Порядком принятия решений о разработке муниципальных программ муниципального образования города Благовещенска, их формирования, реализации и проведение оценки эффективности, утвержденным постановлением администрации города Благовещенска от 05.08.2014 N 3264 (в ред. от 13.08.2015 N 2988), в целях корректировки программных мероприятий и объемов финансирования программы
постановляю:
1. Внести в муниципальную программу "Развитие и модернизация жилищно-коммунального хозяйства, энергосбережение и повышение энергетической эффективности, благоустройство территории города Благовещенска на 2015 - 2020 годы", утвержденную постановлением администрации города Благовещенска от 07.10.2014 N 4138 (в редакции постановления администрации города Благовещенска от 18.09.2015 N 3534), следующие изменения:
1.1. В паспорте муниципальной программы "Развитие и модернизация жилищно-коммунального хозяйства, энергосбережение и повышение энергетической эффективности, благоустройство территории города Благовещенска на 2015 - 2020 годы" строку "Ресурсное обеспечение муниципальной программы" изложить в следующей редакции:
"Общий объем финансирования муниципальной программы составляет 4 767 113,4 тыс. руб., в том числе по годам:
2015 год - 541 093,5 тыс. руб.;
2016 год - 375 528,1 тыс. руб.;
2017 год - 442 210,7 тыс. руб.;
2018 год - 1 162 792,1 тыс. руб.;
2019 год - 1 135 256,8 тыс. руб.;
2020 год - 1 110 232,2 тыс. руб.".
Из городского бюджета бюджетные ассигнования составят 3 441 621,9 тыс. руб., в том числе по годам:
2015 год - 330 602,0 тыс. руб.;
2016 год - 332 528,1 тыс. руб.;
2017 год - 399 210,7 тыс. руб.;
2018 год - 819 792,1 тыс. руб.;
2019 год - 792 256,8 тыс. руб.;
2020 год - 767 232,2 тыс. руб.
Планируемый объем финансирования из средств федерального бюджета составит - 98 793,9 тыс. руб., в том числе по годам:
2015 год - 98 793,9 тыс. руб. (в том числе 98 793,9 тыс. руб. -неиспользованный остаток прошлых лет);
2016 год - 0 тыс. руб.;
2017 год - 0 тыс. руб.;
2018 год - 0 тыс. руб.;
2019 год - 0 тыс. руб.;
2020 год - 0 тыс. руб.
Планируемый объем финансирования из средств областного бюджета составит - 968 697,6 тыс. руб., в том числе по годам:
2015 год - 68 697,6 тыс. руб. (в том числе 20 580,0 тыс. руб. - неиспользованный остаток прошлых лет);
2016 год - 0 тыс. руб.;
2017 год - 0 тыс. руб.;
2018 год - 300 000,0 тыс. руб.;
2019 год - 300 000,0 тыс. руб.;
2020 год - 300 000,0 тыс. руб.
Планируемый объем финансирования за счет внебюджетных источников составит - 258 000,0 тыс. руб., в том числе по годам:
2015 год - 43 000,0 тыс. руб.;
2016 год - 43 000,0 тыс. руб.;
2017 год - 43 000,0 тыс. руб.;
2018 год - 43 000,0 тыс. руб.;
2019 год - 43 000,0 тыс. руб.;
2020 год - 43 000,0 тыс. руб.".
1.2. Раздел 5 "Перечень и краткое описание подпрограмм" изложить в следующей редакции:
"Раздел 5. Описание систем подпрограмм.
В рамках муниципальной программы реализуются следующие подпрограммы:
Подпрограмма 1 "Повышение качества и надежности жилищно-коммунального обслуживания населения, обеспечение доступности коммунальных услуг".
Реализация подпрограммы позволит обеспечить население города качественными и доступными жилищно-коммунальными и бытовыми услугами, а также создаст условия для комфортного проживания граждан на территории города Благовещенска. Основными задачами подпрограммы являются:
- развитие и модернизация систем коммунальной инфраструктуры;
- обеспечение доступности платы за жилищно-коммунальные и бытовые услуги, и их качественного предоставления населению города Благовещенска.
Решение задач подпрограммы осуществляется с помощью выполнения следующих основных мероприятий:
- "Организация на территории городского округа тепло-, водо-, электро-, газоснабжения и водоотведения";
- "Поддержка организаций, предоставляющих жилищно-коммунальные услуги населению";
- "Реализация мероприятий по обеспечению благоприятных и безопасных условий проживания граждан в многоквартирных домах".
Подпрограмма 2 "Энергосбережение и повышение энергетической эффективности в городе Благовещенске".
Реализация позволит осуществлять политику энергосбережения и повышения энергетической эффективности на территории муниципального образования города Благовещенска, а также повысить энергетическую эффективность использования топливно-энергетических ресурсов за счет реализации энергосберегающих мероприятий.
Основными задачами подпрограммы являются:
- энергосбережение и повышение энергетической эффективности в муниципальных учреждениях и в жилищном фонде;
- принятие выявленных бесхозяйных объектов инженерной инфраструктуры в муниципальную собственность.
Для решения задач необходимо выполнить основное мероприятие "Обеспечение энергоэффективности в бюджетной и жилищно-коммунальной сферах экономики города Благовещенска".
Подпрограмма 3 "Капитальный ремонт жилищного фонда города Благовещенска".
Реализация подпрограммы позволит создать безопасные и благоприятные условия проживания граждан, повысить качество жилищного обеспечения населения путем проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах.
Основной задачей для достижения указанной цели является приведение технического состояния жилищного фонда в соответствие требованиям нормативных документов.
Решение данной задачи обеспечивается посредством реализации основного мероприятия "Обеспечение мероприятий по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах".
Подпрограмма 4 "Благоустройство территории города Благовещенска".
Основной целью подпрограммы является повышение уровня благоустройства территории города Благовещенска.
Для достижения цели намечено решение следующих задач:
- организация бесперебойного освещения территорий городского округа;
- организация озеленения территории городского округа;
- улучшение санитарного состояния территорий городского округа;
- организация прочих мероприятий по благоустройству территорий городского округа.
Реализация основного мероприятия "Организация работ по повышению благоустроенности территории города Благовещенска" позволит решить указанные задачи.
Подпрограмма 5 "Обеспечение реализации муниципальной программы "Развитие и модернизация жилищно-коммунального хозяйства, энергосбережение и повышение энергетической эффективности, благоустройство территории города Благовещенска на 2015 - 2020 годы".
Реализация данной подпрограммы позволит обеспечить эффективную деятельность администрации города Благовещенска в сфере жилищно-коммунального хозяйства.
Основной задачей подпрограммы является исполнение функций управления жилищно-коммунального хозяйства администрации города Благовещенска для реализации основных направлений государственной политики в сфере жилищно-коммунального хозяйства, направленной на развитие отрасли.
В целях решения указанной задачи необходимо выполнить основное мероприятие "Организация деятельности в сфере жилищно-коммунального хозяйства".".
1.3. Раздел 6. "Система основных мероприятий" изложить в следующей редакции:
"Раздел 6. Целевые показатели (индикаторы) муниципальной программы.
Показатели (индикаторы) муниципальной программы соответствуют ее целям и задачам.
Показатели (индикаторы) реализации муниципальной программы в целом предназначены для оценки наиболее существенных результатов реализации программы.
Оценка эффективности реализации муниципальной программы будет осуществляться на основе следующих показателей (индикаторов):
1. Увеличение пропускной способности сетей водоснабжения.
2. Обеспечение доступности платы за жилищно-коммунальные и бытовые услуги населению города Благовещенска. Показатель определяется как соотношение достигнутых за отчетный период значений показателей: доля обслуживаемой площади неблагоустроенного жилищного фонда по льготному тарифу на жилищные услуги, в общей площади неблагоустроенного жилищного фонда; доля услуг, предоставляемых населению в отделениях бань по льготному тарифу, в общем объеме банных услуг, к планируемым значениям.
3. Экономия потребления тепловой энергии в муниципальных учреждениях.
4. Доля граждан, улучшивших условия проживания, от общего числа проживающих граждан в муниципальном жилищном фонде.".
1.4. Раздел 7. "Целевые показатели (индикаторы) муниципальной программы" изложить в следующей редакции:
"Раздел 7. Ресурсное обеспечение муниципальной программы.
Общий объем финансирования муниципальной программы составляет 4 767 113,4 тыс. руб. Финансирование муниципальной программы планируется осуществить за счет средств федерального бюджета в размере 98 793,9 тыс. рублей, областного бюджета в размере 968 697,6 тыс. руб., городского бюджета в размере 3 441 621,9 тыс. руб. и внебюджетных источников в размере 258 000,0 тыс. рублей.
Ресурсное обеспечение реализации муниципальной программы за счет средств городского бюджета представлено в приложении N 3 к муниципальной программе.
Ресурсное обеспечение и прогнозная (справочная) оценка расходов на реализацию мероприятий муниципальной программы за счет всех источников финансирования представлено в приложении N 4 к муниципальной программе.
Финансирование мероприятий и сроков выполнения муниципальной программы могут корректироваться в течение всего срока реализации.".
2. В подпрограмме 1:
2.1. В паспорте подпрограммы "Повышение качества и надежности жилищно-коммунального обслуживания населения, обеспечение доступности коммунальных услуг" строку "Ресурсное обеспечение подпрограммы" изложить в следующей редакции:
"Общий объем финансирования подпрограммы составляет 2 362 782,3 тыс. руб., в том числе по годам:
2015 год - 227 091,1 тыс. руб.;
2016 год - 40 096,5 тыс. руб.;
2017 год - 46 574,3 тыс. руб.;
2018 год - 719 712,0 тыс. руб.;
2019 год - 680 296,5 тыс. руб.;
2020 год - 649 011,9 тыс. руб.
Из городского бюджета бюджетные ассигнования составят 1 295 290,8 тыс. руб., в том числе по годам:
2015 год - 59 599,6 тыс. руб.;
2016 год - 40 096,5 тыс. руб.;
2017 год - 46 574,3 тыс. руб.:
2018 год - 419 712,0 тыс. руб.;
2019 год - 380 296,5 тыс. руб.;
2020 год - 349 011,9 тыс. руб.".
Планируемый объем финансирования из средств федерального бюджета составит - 98 793,9 тыс. руб., в том числе по годам:
2015 год - 98 793,9 тыс. руб. (в том числе 98 793,9 тыс. руб. - неиспользованный остаток прошлых лет);
2016 год - 0 тыс. руб.;
2017 год - 0 тыс. руб.;
2018 год - 0 тыс. руб.;
2019 год - 0 тыс. руб.;
2020 год - 0 тыс. руб.
Планируемый объем финансирования из средств областного бюджета составит - 968 697,6 тыс. руб., в том числе по годам:
2015 год - 68 697,6 тыс. руб. (в том числе 20 580,0 тыс. руб. - неиспользованный остаток прошлых лет);
2016 год - 0 тыс. руб.;
2017 год - 0 тыс. руб.;
2018 год - 300 000,0 тыс. руб.;
2019 год - 300 000,0 тыс. руб.;
2020 год - 300 000,0 тыс. руб.".
2.2. Раздел 5 "Система основных мероприятий подпрограммы" изложить в следующей редакции:
"Решение задач и достижение цели подпрограммы обеспечивается посредством реализации следующих основных мероприятий:
1. Организация на территории городского округа тепло -, водо -, электро -, газоснабжения и водоотведения.
Основное мероприятие включает в себя следующий комплекс мероприятий:
1.1. Строительство водопроводных сетей в районе "5-я стройка".
Для обеспечения водоснабжением жителей в районе "5-я стройка" планируется строительство водопроводных сетей. Для этого необходимо предусмотреть денежные средства в городском бюджете в соответствии с проектно-сметной документацией на строительство водопроводных сетей в районе "5-я стройка".
1.2. Строительство мусороперерабатывающего комплекса "БлагЭко" в г. Благовещенске (II очередь), Амурская область.
Строительство мусороперерабатывающего комплекса начато в 2011 году. По состоянию на 01.01.2015 большинство строительных мероприятий завершены. Техническая готовность объекта - 96,29%.
Для обеспечения водоснабжением мусороперерабатывающего комплекса необходимо строительство скважины. Для обеспечения безаварийной работы котельной, обеспечивающей тепловой энергией объекты данного комплекса, необходимо строительство топливоподачи. Проект имеет социальную значимость.
1.3. Реконструкция водозабора Северного жилого района, г. Благовещенск, Амурская область (проектные работы).
Реализация проекта начата в 2007 году подрядной организацией ООО "СК Презент" за счет средств бюджетов всех уровней в рамках: подпрограммы "Модернизация объектов коммунальной инфраструктуры" федеральной целевой программы "Жилище" на 2002 - 2010 годы; областной программы "Модернизация коммунальной инфраструктуры Амурской области на 2011 - 2013 годы"; муниципальной программы "Развитие и модернизация систем коммунальной инфраструктуры города Благовещенска на 2009 - 2014 годы". Техническая готовность объекта по состоянию на 01.01.2014 - 38,87%.
Для реализации мероприятия необходимо провести инвентаризацию незавершенного строительства объекта и сделать корректировку проектно-сметной документации.
Проект имеет социальную значимость.
1.4. Строительство, реконструкция и расширение систем водоснабжения и канализации в г. Благовещенске (водовод от насосной станции второго подъема водозабора "Северный" до распределительной сети города) (в т.ч. проектные работы).
Застройка Северного планировочного района повлечет за собой увеличение объемов потребляемой питьевой воды. Водоснабжение планируется осуществлять от водозабора "Северный". Пропускная способность одного водовода питьевой воды Д = 800 мм недостаточна для обеспечения водой планируемых объектов. Кроме того, согласно нормативным требованиям количество линий водоводов от одного источника должно быть не менее двух. Поэтому необходимо ввести дополнительно вторую нить водовода от насосной станции второго подъема водозабора "Северный" до распределительной сети города.
Строительство второй нити водовода позволит не только увеличить пропускную способность, но и обеспечить надежность водоснабжения города.
1.5. Закольцовка водопроводных сетей в Северном планировочном районе (в т.ч. проектные работы)
В рамках мероприятия планируется погасить кредиторскую задолженность за выполненные в 2014 году работы.
1.6. Строительство скважины в с. Белогорье.
Источником водоснабжения нижнего поселка с. Белогорья является водозабор скважина N 2523, который обеспечивает водой 106 домов, в том числе 13 многоквартирных домов, дом культуры, спортивный комплекс с бассейном, котельную, частный сектор.
Две скважины были пробурены в 1967 году, износ - 93,3% (нормативный срок полезного использования 15 лет). Глубина одной скважины - 430 м, дебет - 15 м3 /час, второй (резервной) - 270 м, дебет - 5 м3 час. Основная скважина систематически забивается песком. Работы по прочистке дают кратковременный результат. В результате снижен объем подъема воды из скважин и на 2 - 3 этажах многоквартирных домов в часы максимального водоразбора отсутствует вода.
В верхней части с. Белогорье имеется скважина, которая числится на балансе ООО "БЗСМ", но из-за отсутствия резервных мощностей переключить потребителей от данного водозабора на другой источник не представляется возможным.
Для предупреждения возникновения аварийных ситуаций и улучшения качества предоставляемых услуг потребителям в 2015 запланировано бурение скважины. Реализация данного проекта имеет социальную значимость.
1.7. Реконструкция очистных сооружений Северного жилого района, г. Благовещенск, Амурская область (в т. ч. проектные работы).
Городские очистные сооружения канализации производительностью 60 тыс. м3/сут. построены в 1987 году в месте впадения р. Зея в р. Амур. Это один из крупнейших экологических объектов Дальневосточного региона. Очистку проходят сточные воды в количестве 60 - 65 тыс. м3/сут., максимальное суточное поступление составляет 75 тыс. м /сут., а в период выпадения осадков очищается в сутки до 90 тыс. м3 стоков. В настоящее время очистные сооружения перегружены на 20%.
Существующая технология очистки не позволяет обеспечить соблюдение требований СанПиН 2.1.5.980-00 "Гигиенические требования к охране поверхностных вод" к составу сточных вод по большинству показателей. В результате после очистки в сточных водах содержатся вредные вещества, превышающие допустимую концентрацию:
жиры - в 10 раз, фенолы - в 2 раза, фосфаты - в 3 раза, медь - в 15 раз, БПК_20- в 3 раза, взвешенные вещества - в 2 раза.
Строительство Северного жилого района приведет к увеличению объема сточных вод, а существующие очистные сооружения канализации уже сейчас перегружены.
Для решения проблемы улучшения качества очистки сточных вод с учетом роста благоустроенного жилищного строительства и доведения качества очистки сточных вод до показателей СанПиН 2.1.5.980-00 "Гигиенические требования к охране поверхностных вод" необходимо осуществить реконструкцию очистных сооружений канализации, которая позволит увеличить производительность очистных сооружений до 120 тыс. м /сут. с внедрением реагентной технологии очистки стоков.
Реализация проекта позволит улучшить качество очистки стоков и довести основные показатели очищенных стоков до норм предельно допустимых сбросов в водоемы, что позволит успешно решить экологическую проблему на приграничной территории.
Проект имеет социальную значимость.
1.8. Очистные сооружения ливневой канализации в Северном планировочном районе (проектные работы).
В связи с застройкой улиц Северного планировочного района: ул. Шафира от ул. Муравьева-Амурского до ул. 50 лет Октября; ул. Муравьева-Амурского от ул. Белогорской до ул. Мостостроителей; ул. Мостостроителей от ул. 50 лет Октября до ул. Муравьева-Амурского, а также строительство дорог 5-ой стройки, предоставленных многодетным семьям (ул. Придорожная от ул. Центральной до ул. Энтузиастов; ул. Энтузиастов от ул. Придорожной до ул. Театральной; ул. Ромашковая от ул. ул. Центральной до ул. Березовой); строительство дорог в Северном планировочном районе 4 км Новотроицкого шоссе, возникла необходимость в строительстве очистных сооружений ливневой канализации производительностью 36,0 тыс. куб.м, в сутки. Строительство очистных сооружений ливневой канализации позволит осуществить очистку поверхностных сточных вод с территорий Северного планировочного района, а также улучшит охрану окружающей среды и экологическую безопасность населения, проживающего в этом районе.
1.9. Реконструкция сетей ливневой канализации города Благовещенска (проектные работы).
Протяженность сетей ливневой канализации на территории города Благовещенска составляет - 69 км, основной диаметр труб - 500 мм. Состояние ливневой канализации в настоящее время крайне неудовлетворительное, около 50% протяженности ливневой канализации требует замены труб на больший диаметр. Реализация этого мероприятия позволит увеличить: пропускную способность удаления ливнестоков с городских территорий, срок службы дорожного полотна, а также улучшит санитарно - экологическую обстановку территорий городского округа.
1.10. Реконструкция канализационного коллектора от Северного жилого района до очистных сооружений канализации, г. Благовещенск, Амурская область 3-я очередь.
В рамках мероприятия планируется погасить кредиторскую задолженности за выполненные в 2014 году работы.
1.11. Капитальный ремонт ливневой канализации по ул. Пионерской между ул. Зейская и ул. Ленина.
В рамках мероприятия планируется погасить кредиторскую задолженности за выполненные в 2014 году работы.
1.12. Капитальный ремонт ливневой канализации по ул. Мухина в районе железнодорожного переезда;
В рамках мероприятия планируется погасить кредиторскую задолженности за выполненные в 2014 году работы.
1.13. Капитальный ремонт ливневой канализации по ул. Мухина - ул. Пролетарская.
В рамках мероприятия в 2015 году планируется погасить кредиторскую задолженности за выполненные в 2014 году работы.
1.14. Капитальный ремонт ливневой канализации по ул. Горького - ул. Комсомольская.
В рамках мероприятия планируется погасить кредиторскую задолженности за выполненные в 2014 году работы.
1.15. Тепло- и водоснабжение жилых домов в планировочном районе "Астрахановка", г. Благовещенск.
Жилищный фонд в планировочном районе "Астрахановка" отапливала котельная ОАО "Благовещенский спиртзавод". Тепловая энергия для отопления жилых домов подавалась от котельной по трем магистралям в разных направлениях. Тепловые сети выполнены надземным и подземным способом. Задвижки на ответвлениях отсутствуют, тепловая изоляция разрушена. Совместно с теплотрассой проложен водопровод горячей и холодной воды. Инженерные сети строились без проекта, с нарушениями СНиП. Основная часть сетей проложена по участкам, предназначенным для огородничества. На теплотрассе установлены кирпичные гаражи. Согласно постановлению мэра от 09.07.2003 N 2140 теплотрасса от котельной до жилых домов по ул. Пограничной, 23, 44, 48, пер. Транспортному, 13, 23/1 протяженностью 503,0 м принята в муниципальную собственность. Теплотрасса протяженностью более одного километра никем не обслуживается, собственник сетей не установлен.
В связи с аварийным состоянием котельная была закрыта.
Для решения проблемы теплоснабжения в районе Астрахановка было принято решение переключить потребителей тепловой энергии от котельной ОАО "Благовещенский спиртзавод" к муниципальной котельной ВОС, расположенной в 719 квартале. Проект был начат в 2010 году.
Для переключения потребителей выполнены мероприятия по реконструкции котельной ВОС, установлены дополнительно котлы. Мощность котельной увеличена до 5 Гкал/час, построены тепловые сети протяженностью 1228.9 м из запланированных 2906,0 м, водопроводные сети протяженностью 1364,0 м из запланированных 3622,0 м.
Остается большая часть сетей, построенных с нарушением (требующая перекладки) в недоступных для обслуживания специализированными организациями местах, а именно на земельных участках, находящихся в частной собственности. В результате тепловые потери в сетях в два раза выше нормы. Из-за невозможности выполнить работы по наладке систем теплоснабжения, температуры внутреннего воздуха в квартирах ниже нормы. Ежегодно поступают жалобы от населения о некачественной услуге по отоплению.
Поэтому необходимо завершить реализацию данных проектов.
В целях завершения реализации данных проектов в бюджете города Благовещенска необходимо предусмотреть денежные средства в соответствии с проектно-сметной документацией на тепло-водоснабжение жилых домов в планировочном районе "Астрахановка" г. Благовещенск.
1.16. Инженерная инфраструктура объектов Северного планировочного района, г. Благовещенск. I этап (в т. ч. проектные работы).
Строительство Северного планировочного района запланировано на территории свободной от застройки. В районе улиц Шафира - Муравьева- Амурского планируется строительство многоквартирных домов для семей военнослужащих.
Ближайшая котельная, имеющая запас мощности, расположена в 433 квартале. Тепловые, водопроводные и канализационные сети проложены по ул. Муравьева-Амурского. Строящиеся объекты запланировано подключить к данным сетям.
Финансирование мероприятия осуществлялось в 2013 - 2014 годах в рамках: подпрограммы "Модернизация коммунальной инфраструктуры Амурской области на 2012 - 2014 годы" долгосрочной целевой программы "Обеспечение качественным жильем и услугами ЖКХ населения Амурской области на 2012 - 2015 годы"; муниципальной программы "Развитие и модернизация систем коммунальной инфраструктуры города Благовещенска на 2009 - 2014 годы".
В результате построены сети:
теплоснабжения протяженностью 92 м;
водоснабжения - 686 м, из них 272 м Д-160 мм, 414 м Д-315 мм;
водоотведения - 245 м, из них 217,6 м Д-200 мм, 27,4 м Д-300 мм.
Для ввода объекта в эксплуатацию необходимо завершить работы по благоустройству. Проект имеет социальную значимость.
1.17. Перекладка тепловой сети по ул. Б. Хмельницкого от ТК 431 до ТК - 428 г. Благовещенска (между ул. Октябрьская и ул. Ломоносова);
В рамках мероприятия в 2015 году планируется погасить кредиторскую задолженности за выполненные в 2014 году работы.
1.18. Выполнение работ по переносу теплотрассы п. Аэропорт;
В рамках мероприятия в 2015 году планируется погасить кредиторскую задолженности за выполненные в 2014 году работы.
1.19. Замена котла ДКВР 20 - 13 на котельной 74 квартала г. Благовещенска;
В рамках мероприятия в 2015 году планируется погасить кредиторскую задолженности за выполненные в 2014 году работы.
1.20. Капитальный ремонт сетей тепло- водоснабжения по ул. Пионерская между ул. Зейская и ул. Ленина.
Сети тепло-, водоснабжения по ул. Пионерской между ул. Зейская и ул. Ленина обеспечивают ресурсами многоквартирные жилые дома, объекты социального и культурного значения. Существующее состояние сетей не позволяет обеспечить качественными услугами потребителей в данном районе. Сети построены в 1959 году и имеют износ:
- теплотрасса - 95%;
- водопровод - 95%.
Для снижения износа сетей, предупреждения возникновения аварийных ситуаций и улучшения качества предоставляемых услуг в 2014 году начато мероприятие "Капитальный ремонт сетей тепло-, водоснабжения по ул. Пионерской между ул. Зейская и ул. Ленина". Подрядчик - ООО "Сервер".
На 01.01.2015 проложены новые теплотрасса и водопровод, однако незавершенными остаются работы по восстановлению благоустройства территории.
Проект имеет социальную значимость.
1.21. Модернизация систем теплоснабжения объектов капитального строительства, расположенных в п. Моховая падь на территории "БВТККУ".
В рамках мероприятия планируется погасить кредиторскую задолженности за выполненные в 2014 году работы.
1.22. Капитальный ремонт котельной 74 квартала г. Благовещенска.
В рамках мероприятия планируется погасить кредиторскую задолженности за выполненные в 2014 году работы.
1.23. Строительство электрических сетей в Северном планировочном районе города Благовещенска (в 2015 году планируется погашение кредиторской задолженности за 2014 год).
1.24. Строительство электрических сетей в районе "5-я стройка".
В рамках реализации Закона Амурской области от 13.10.2011 N 539-ОЗ "О порядке бесплатного предоставления отдельным категориям граждан в собственность земельных участков для индивидуального жилищного строительства" администрацией города Благовещенска в кварталах 503, 508а, 515, 516, 517, 529 выделены земельные участки многодетным семьям для строительства жилых домов. В данном районе земельные участки не обеспечены коммунальной инфраструктурой.
Электроснабжение планируется осуществить от существующих ТП - 496, Ф 23 ПС "Центральная" и ТП - 506, Ф 20 ПС "Астрахановка".
Для обеспечения электроснабжением строящихся индивидуальных домов планируется построить КТПН, РП, электрические сети протяженностью ориентировочно 3 км, из них 1 км - ВЛ-0.4 кВ. и 2 км - BЛ1-10 кВ.
Проект имеет социальную значимость.
1.25. Выполнение работ по капитальному ремонту подстанции ТП - 177 г. Благовещенска.
В рамках мероприятия в 2015 году планируется погасить кредиторскую задолженности за выполненные в 2014 году работы.
1.26. Приобретение программного продукта ГИС "Zulu".
В соответствии с Федеральными законами "О теплоснабжении" от 27.07.2010 N 190-ФЗ, "О водоснабжении и водоотведении" от 07.12.2011 N 416-ФЗ на территории муниципальных образований разрабатываются схемы теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения. Для работы с данными схемами необходим программный продукт ГИС "Zulu", который позволит на созданной математической модели пользоваться разработанной информацией и планировать направления по развитию централизованных коммунальных систем, проводить гидравлические расчеты инженерных коммуникаций.
2. Поддержка организаций, предоставляющих жилищно-коммунальные услуги населению.
Основное мероприятие включает в себя следующий комплекс мероприятий:
2.1. Субсидии юридическим лицам, предоставляющим населению услуги в отделениях бань.
Данное мероприятие предусматривает возмещение выпадающих доходов (разницы между экономически обоснованными затратами и утвержденным тарифом) из бюджета города юридическим лицам, предоставляющим населению услуги в отделениях бань, в соответствии с Порядком предоставления субсидии юридическим лицам, утвержденным постановлением администрации города Благовещенска.
2.2. Субсидия юридическим лицам, предоставляющим населению жилищные услуги по тарифам, не обеспечивающим возмещение затрат (неблагоустроенный жилищный фонд и общежития).
Данное мероприятие предусматривает предоставление субсидии юридическим лицам, предоставляющим населению жилищные услуги по тарифам, не обеспечивающим возмещение затрат по неблагоустроенному фонду, в соответствии с Порядком предоставления субсидии юридическим лицам, утвержденным постановлением администрации города Благовещенска.
2.3. Субсидия юридическим лицам на возмещение затрат, связанных с содержанием газового оборудования, закрепленного за ними на праве хозяйственного ведения.
Данное мероприятие предусматривает возмещение затрат юридическим лицам, связанных с содержанием газового оборудования, закрепленного за ними на праве хозяйственного ведения, в соответствии с Порядком предоставления субсидии юридическим лицам, утвержденным постановлением администрации города Благовещенска.
3. Реализация мероприятий по обеспечению благоприятных и безопасных условий проживания граждан в многоквартирных домах.
Основное мероприятие включает в себя следующий комплекс мероприятий:
3.1. Расходы на организацию проведения конкурсов по отбору управляющих организаций.
Данное мероприятие предусматривает привлечение специализированной организации для осуществления функций по проведению открытых конкурсов по отбору управляющих компаний в соответствии с постановлением Правительства РФ от 06.02.2006 N 75 "О порядке проведения органом местного самоуправления открытого конкурса по отбору управляющей организации для управления многоквартирным домом" на основе договора.
3.2. Текущий и капитальный ремонт выгребных ям, строительство и ремонт дворовых уборных и подъездных путей к ним в неблагоустроенном жилищном фонде.
Подрядчики (исполнители) на выполнение работ по строительству и ремонту объектов будут определяться в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
Система основных мероприятий и плановых показателей реализации подпрограммы приведена в приложении N 1 к муниципальной программе.".
2.3. В разделе 7 "Ресурсное обеспечение подпрограммы" абзац первый изложить в следующей редакции:
"Общий объем финансирования подпрограммы составляет 2 362 782,3 тыс. рублей. Финансирование подпрограммы планируется осуществить за счет средств федерального бюджета в размере 98 793,9 тыс. руб., областного бюджета в размере 968 697,6 тыс. рублей, городского бюджета в размере 1 295 290,8 тыс. рублей.".
3. В подпрограмме 2:
3.1. Раздел 5 "Система основных мероприятий" изложить в следующей редакции:
"Для решения поставленных задач подпрограммой предусмотрено выполнение основного мероприятия "Обеспечение энергоэффективности в бюджетной и жилищно-коммунальной сферах экономики города Благовещенска".
Основное мероприятие включает в себя следующий комплекс мероприятий:
1. Проведение повторного энергоаудита в муниципальных учреждениях.
2. Установка систем автоматического регулирования тепловой энергии в муниципальных учреждениях.
3. Замена оконных блоков на металлопластиковые в муниципальных бюджетных учреждениях.
4. Государственная регистрация права муниципальной собственности на выявленные бесхозяйные объекты инженерной инфраструктуры.
5. Оснащение жилищного фонда общедомовыми приборами учета энергоресурсов.".
4. В подпрограмме 3:
4.1. Раздел 5 "Система основных мероприятий" изложить в следующей редакции:
"Подпрограмма включает в себя комплекс организационных, финансово-инвестиционных и ремонтно-строительных мероприятий, направленных на проведение основного мероприятия "Обеспечение мероприятий по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах".
Основное мероприятие включает в себя комплекс следующих мероприятий:
1. Капитальный ремонт жилищного фонда г. Благовещенска (выборочный капитальный ремонт муниципальных общежитий, обследование зданий и изготовление проектно-сметной документации, капитальный ремонт общего имущества в многоквартирных домах в целях исполнения судебных актов по искам к муниципальному образованию).
2. Исполнение обязательств по уплате взносов на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирных домах, жилые и нежилые помещения в которых находятся в муниципальной собственности.".
5. В подпрограмме 4:
5.1. В паспорте подпрограммы "Благоустройство территории города Благовещенска" строку "Ресурсное обеспечение подпрограммы" изложить в следующей редакции:
"Общий объем финансирования подпрограммы составляет 1 681 115,0 тыс. руб., в том числе по годам:
2015 год-223 576,5 тыс. руб.;
2016 год - 226 285,2 тыс. руб.;
2017 год - 285 241,0 тыс. руб.;
2018 год - 299 788,3 тыс. руб.;
2019 год - 315 077,5 тыс. руб.;
2020 год - 331 146,5 тыс. руб.
Из городского бюджета бюджетные ассигнования составят 1 689 115,0 тыс. руб., в том числе по годам:
2015 год-231 576,5 тыс. руб.;
2016 год - 226 285,2 тыс. руб.;
2017 год - 285 241.0 тыс. руб.;
2018 год - 299 788,3 тыс. руб.;
2019 год - 315 077,5 тыс. руб.;
2020 год - 331 146,5 тыс. руб.
Привлечение средств из областного и федерального бюджетов не планируется.".
5.2. Раздел "Система основных мероприятий" изложить в следующей редакции:
"Решение задач, поставленных подпрограммой, обеспечивается посредством реализации основного мероприятия "организация работ по повышению благоустроенности территории города Благовещенска".
Основное мероприятие включает в себя следующий комплекс мероприятий:
1. Субсидии юридическим лицам, выполняющим работы, оказывающим услуги по содержанию муниципальных сетей наружного освещения и световых устройств, в соответствии с Порядком предоставления субсидии юридическим лицам, утвержденным постановлением администрации города Благовещенска.
2. Субсидии казенным предприятиям на возмещение затрат, связанных с выполнением заказа по содержанию муниципальных сетей наружного освещения и световых устройств, в соответствии с Порядком предоставления субсидии казенным предприятиям, утвержденным постановлением администрации города Благовещенска.
3. Оплата услуг по поставке электроэнергии на уличное освещение осуществляется на основании муниципального контракта, заключенного в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2014 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
По-видимому, в предыдущем абзаце и далее по тексту допущена опечатка. Дату названного Федерального закона вместо "05.04.2014" следует читать "05.04.2013"
4. Субсидии юридическим лицам, выполняющим работы, оказывающим услуги по содержанию озелененных территорий общего пользования города Благовещенска, в соответствии с Порядком предоставления субсидии юридическим лицам, утвержденным постановлением администрации города Благовещенска.
5. Субсидии казенным предприятиям на возмещение затрат, связанных с выполнением заказа по содержанию озелененных территорий общего пользования города Благовещенска, в соответствии с Порядком предоставления субсидии казенным предприятиям, утвержденным постановлением администрации города Благовещенска.
6. Субсидии юридическим лицам на возмещение затрат, связанных с выполнением работ по уборке территорий общего пользования от случайного мусора и несанкционированных свалок, а также по установке и содержанию элементов благоустройства на территориях общего пользования муниципального образования города Благовещенска, в соответствии с Порядком предоставления субсидии юридическим лицам, утвержденным постановлением администрации города Благовещенска.
7. Субсидии казенным предприятиям на возмещение затрат, связанных с выполнением заказа по уборке территорий общего пользования от случайного мусора и несанкционированных свалок, а также по установке и содержанию элементов благоустройства на территориях общего пользования муниципального образования города Благовещенска, в соответствии с Порядком предоставления субсидии казенным предприятиям, утвержденным постановлением администрации города Благовещенска.
8. Прочие мероприятия по благоустройству городского округа осуществляются в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2014 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" к которым относятся следующие работы: техническое обслуживание городских фонтанов, поставка холодного водоснабжения и водоотведения фонтанов, подготовка к проведению праздничных мероприятий, услуги по подбору биологических отходов (подбор трупов животных) и другие работы.
9. Проведение капитального ремонта и ремонта дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов осуществляются в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2014 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.".
5.3. В разделе 7 "Ресурсное обеспечение подпрограммы" первый абзац изложить в следующей редакции:
"Общий объем финансирования подпрограммы за период 2015 - 2020 годы составляет 1 681 115,0 тыс. руб., из них по годам:
2015 год - 223 576,5 тыс. руб.;
2016 год - 226 285,2 тыс. руб.;
2017 год - 285 241,0 тыс. руб.;
2018 год - 299 788,3 тыс. руб.;
2019 год - 315 077,5 тыс. руб.;
2020 год - 331 146,5 тыс. руб.".
6. В подпрограмме 5:
6.1. В паспорте муниципальной программы "Развитие и модернизация жилищно-коммунального хозяйства, энергосбережение и повышение энергетической эффективности, благоустройство территории города Благовещенска на 2015 - 2020 годы" строку "Ресурсное обеспечение муниципальной программы изложить в следующей редакции:
"Общий объем финансирования муниципальной программы составляет 207 652,4 тыс. руб., в том числе по годам:
2015 год - 32 371,9 тыс. руб.;
2016 год - 34 056,9 тыс. руб.;
2017 год - 35 305,9 тыс. руб.;
2018 год - 35 305,9 тыс. руб.;
2019 год - 35 305,9 тыс. руб.;
2020 год - 35 305,9 тыс. руб.
Из городского бюджета бюджетные ассигнования составят 207 652,4 тыс. руб., в том числе по годам:
2015 год - 32 371,9 тыс. руб.;
2016 год - 34 056,9 тыс. руб.;
2017 год - 35 305,9 тыс. руб.;
2018 год - 35 305,9 тыс. руб.;
2019 год - 35 305,9 тыс. руб.;
2020 год - 35 305,9 тыс. руб.
Привлечение средств областного и федерального бюджетов не планируется.".
6.2. Раздел 5. "Система основных мероприятий" изложить в следующей редакции.
Решение задач подпрограммы обеспечивается посредством реализации основного мероприятия "Организация деятельности в сфере жилищно-коммунального хозяйства".
В рамках мероприятия "Расходы на обеспечение функций управления жилищно-коммунального хозяйства администрации города Благовещенска" финансирование расходов направлено на:
оплату труда и страховые взносы;
иные выплаты персоналу, за исключением фонда оплаты труда;
закупку товаров, работ, услуг в сфере информационно-коммуникационных технологий;
прочую закупку товаров, работ и услуг для муниципальных нужд;
уплату налогов на имущество организаций.
6.3. В разделе 7 "Ресурсное обеспечение подпрограммы" второй абзац изложить в следующей редакции:
"Общий объем финансирования подпрограммы за период 2015 - 2020 годы составляет 207 652,4 тыс. руб., из них по годам:
2015 год - 32 371,9 тыс. руб.;
2016 год - 34 056,9 тыс. руб.;
2017 год - 35 305,9 тыс. руб.;
2018 год - 35 305,9 тыс. руб.;
2019 год - 35 305,9 тыс. руб.;
2020 год - 35 305,9 тыс. руб.".
7. Приложения N 1, N 3, N 4 к муниципальной программе изложить в новой редакции согласно приложениям соответственно N 1, N 2, N 3 к настоящему постановлению.
8. Настоящее постановление вступает в силу со дня опубликования в газете "Благовещенск" и подлежит размещению на официальном сайте администрации города Благовещенска.
9. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя мэра города Благовещенска В.А. Константинова.
Мэр города Благовещенска |
B.C. Калита |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации города Благовещенска Амурской области от 21 октября 2015 г. N 3886 "О внесении изменений в муниципальную программу "Развитие и модернизация жилищно-коммунального хозяйства, энергосбережение и повышение энергетической эффективности, благоустройство территории города Благовещенска на 2015 - 2020 годы", утвержденную постановлением администрации города Благовещенска от 07.10.2014 N 4138"
Настоящее постановление вступает в силу со дня опубликования
Текст постановления опубликован в газете "Благовещенск" от 23 октября 2015 г. N 41