Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
Правительства Амурской области
от 25 сентября 2015 г. N 456
Изменения,
вносимые в государственную программу Амурской области "Снижение рисков и смягчение последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также обеспечение безопасности населения области на 2014 - 2020 годы"
1. Пункт 9 паспорта государственной программы изложить в следующей редакции:
2. Раздел 5 государственной программы изложить в следующей редакции:
"5. Ресурсное обеспечение государственной программы
Ресурсное обеспечение государственной программы за счет средств бюджета Амурской области приводится в приложении N 3 к государственной программе, ресурсное обеспечение и прогнозная (справочная) оценка расходов на реализацию мероприятий государственной программы области из различных источников финансирования приводятся в приложении N 4 к государственной программе.
Финансовое обеспечение государственной программы в период 2014 - 2020 годов составляет 5 866 312,12 тыс. рублей.
За счет средств областного бюджета - 5 826 905,42 тыс. рублей, в том числе:
2014 год - 942 756,96 тыс. рублей;
2015 год - 868 237,60 тыс. рублей;
2016 год - 774 392,91 тыс. рублей;
2017 год - 331 256,85 тыс. рублей;
2018 год - 1 013 608,90 тыс. рублей;
2019 год - 947 737,90 тыс. рублей;
2020 год - 948 914,30 тыс. рублей.
Финансирование технических и технологических мероприятий по энергосбережению осуществляется в рамках подпрограммы "Энергосбережение и повышение энергетической эффективности в Амурской области на 2014 - 2020 годы" государственной программы Амурской области "Модернизация жилищно-коммунального комплекса, энергосбережение и повышение энергетической эффективности в Амурской области на 2014 - 2020 годы", утвержденной постановлением Правительства Амурской области от 25.09.2013 N 452.".
3. В разделе 6 государственной программы:
1) в абзаце третьем пункта 6.1 слова "основных мероприятий" заменить словами "основных мероприятий и мероприятий";
2) в пункте 6.5 слова "основных мероприятий" заменить словами "основных мероприятий и мероприятий".
4. В подпрограмме "Обеспечение пожарной безопасности":
1) пункт 7 паспорта подпрограммы изложить в следующей редакции:
2) раздел 3 подпрограммы изложить в следующей редакции:
"3. Описание системы основных мероприятий и мероприятий
Для реализации подпрограммы необходимо выполнить действия системы программных мероприятий, сформированных по основному мероприятию "Защита населения от пожаров", способствующих решению поставленных программой задач:
1. Развитие материально-технической базы противопожарной службы области и организация пожаротушения.
Для решения этой задачи предусмотрено выполнение мероприятия "Расходы на обеспечение деятельности (оказание услуг) государственных учреждений".
В рамках данного мероприятия планируется закупка пожарных автомобилей, средств связи (переносные, мобильные, стационарные радиостанции) и пожарно-технического вооружения (СИЗОД, воздушные компрессоры, приборы проверки исправности СИЗОД, гидравлический аварийно- спасательный инструмент).
Данные действия позволят повысить уровень технической оснащенности учреждений ППС области, что приведет к положительной динамике основных показателей, характеризующих обеспечение пожарной безопасности населенных пунктов области.
2. Организация противопожарной пропаганды и повышение престижа профессии пожарного.
Для решения этой задачи предусмотрено выполнение мероприятия "Пропаганда населения в области снижения рисков от пожаров".
В рамках данного мероприятия планируется:
а) для повышения профессионального мастерства и престижа профессии пожарного проводить соревнования по пожарно-прикладному спорту среди учреждений ППС области с привлечением детских команд юных пожарных;
б) для организации противопожарной пропаганды среди населения области, в том числе среди детей, организовать и провести профильные смены "Юный пожарный-спасатель".
Комплекс мероприятий способствует решению поставленных подпрограммой задач посредством достижения планируемых показателей результативности.
Система основных мероприятий и мероприятий подпрограммы представлена в приложении N 1 к государственной программе.";
3) в разделе 4 подпрограммы:
а) в абзаце первом сумму "4 356 588,01 тыс. рублей" заменить суммой "4 418 137,59 тыс. рублей";
б) в абзаце четвертом сумму "578 732,50 тыс. рублей" заменить суммой "640 282,08 тыс. рублей";
4) таблицу "Коэффициенты значимости основных мероприятий" раздела 5 подпрограммы изложить в следующей редакции:
"Коэффициенты значимости мероприятий
N |
Наименование подпрограммы, основного мероприятия, мероприятия |
Значение планового показателя по годам реализации |
||||||
1-й год |
2-й год |
3-й год |
4-й год |
5-й год |
6-й год |
7-й год |
||
|
Подпрограмма "Обеспечение пожарной безопасности" |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
|
Основное мероприятие. Защита населения от пожаров |
- |
- |
- |
|
- |
- |
- |
1 |
Мероприятие. Расходы на обеспечение деятельности (оказание услуг) государственных учреждений |
0,7 |
0,7 |
0,7 |
0,7 |
0,7 |
0,7 |
0,7 |
2 |
Мероприятие. Пропаганда населения в области снижения рисков от пожаров |
0,3 |
0,3 |
0,3 |
0,3 |
0,3 |
0,3 |
0,3 |
". |
5. В подпрограмме "Развитие системы гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций":
1) пункт 7 паспорта подпрограммы изложить в следующей редакции:
2) абзац двадцатый раздела 1 подпрограммы изложить в следующей редакции:
"Существующий фонд защитных сооружений гражданской обороны области обеспечивает укрытие только наибольшей работающей смены объектов, продолжающих работу в военное время, на 50% в мирное время и 100% при переводе области на военное время.";
3) раздел 3 подпрограммы изложить в следующей редакции:
"3. Описание системы основных мероприятий и мероприятий
Для реализации подпрограммы и решения поставленных программой задач предусмотрено выполнение программных мероприятий, сформированных по основному мероприятию "Защита населения в мирное и военное время":
1. Мероприятие "Обеспечение мобилизационной готовности экономики".
В рамках данного мероприятия в соответствии с Федеральным законом от 26.02.1997 N 31-ФЗ "О мобилизационной подготовке и мобилизации в Российской Федерации" планируется проведение Правительством Амурской области через министерство лесного хозяйства и пожарной безопасности Амурской области (далее - министерство) мероприятий по организации и обеспечению мобилизационной подготовки в сфере деятельности министерства.
Министерство в сфере своей деятельности:
проводит мероприятия по мобилизационной подготовке экономики области;
заключает договоры (государственные контракты) на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг в целях обеспечения мобилизационной подготовки и мобилизации области.
В результате проведенных мероприятий мобилизационной подготовки будет обеспечено выполнение заданий на поставку продукции (работ, услуг) в расчетном году для нужд гражданской обороны области. В итоге повысится мобилизационная готовность экономики области.
2. Мероприятие "Создание, хранение, использование и восполнение резерва материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций межмуниципального и регионального характера на территории Амурской области".
В рамках данного мероприятия в соответствии с постановлением Правительства Амурской области от 15.11.2008 N 270 "О порядке создания, хранения, использования и восполнения резерва материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций межмуниципального и регионального характера Амурской области" планируются создание, хранение, использование и восполнение резервов материальных ресурсов Амурской области.
Резерв материальных ресурсов Амурской области для ликвидации чрезвычайных ситуаций межмуниципального и регионального характера Амурской области к 2020 году будет доведен до 75% расчетной потребности.
Выполнение данного мероприятия способствует созданию резерва оборудования и средств спасения для проведения аварийно-спасательных и других неотложных работ при ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций;
3. Мероприятие "Подготовка населения и организаций к действиям в чрезвычайной ситуации в мирное и военное время".
В рамках данного мероприятия планируются:
проведение мероприятий по подготовке населения и территорий к действиям в чрезвычайных ситуациях в мирное и военное время; закупка и содержание средств индивидуальной защиты; обеспечение готовности к применению защитных сооружений; укомплектование учреждений необходимыми специалистами и оборудованием;
проведение мероприятия по обучению населения способам защиты и действиям в чрезвычайных ситуациях в мирное и военное время.
Выполнение мероприятия позволит:
обеспечить неработающее население средствами индивидуальной защиты, наибольшую работающую смену организаций защитными сооружениями в соответствии с плановыми показателями потребности;
довести объемы запасов в целях гражданской обороны в отношении с планируемыми показателями до 75%;
укомплектовать специалистами и обеспечить приборами на 100% учреждения сети наблюдения и лабораторного контроля;
довести количество учащихся организаций, осуществляющих образовательную деятельность, и работающего населения в процессе обучения по вопросам гражданской обороны, защиты от ЧС и террористических акций до 100% от общей численности;
4. Мероприятие "Обеспечение деятельности (оказание услуг) государственных учреждений"
В рамках данного мероприятия планируются:
осуществление руководства министерством в пределах своих полномочий деятельностью подведомственных учреждений и методическое руководство органами, специально уполномоченными на решение задач в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и гражданской обороны при органах местного самоуправления;
финансовое обеспечение деятельности подведомственных учреждений министерством как главным распорядителем денежных средств областного бюджета.
Выполнение мероприятий по решению этих задач позволит в чрезвычайных ситуациях и происшествиях на водных объектах:
сократить время реагирования на чрезвычайные ситуации, возникающие при ведении военных: действий или вследствие этих действий (в ходе проведения учений и тренировок), на 7%;
увеличить долю работников пожарно-спасательных формирований, подтвердивших (повысивших) классную квалификацию (специалисты второго класса и выше), на 10%;
повысить укомплектованность поисково-спасательных формирований области автомобильной техникой на 10%;
повысить укомплектованность поисково-спасательных формирований области инструментом и оборудованием на 15%.
5. Мероприятие "Реконструкция системы оповещения".
В рамках данного мероприятия планируются:
обновление базовой аппаратуры до уровня, соответствующего требованиям, предъявляемым к оповещению органов управления, сил гражданской обороны и населения области;
тесное взаимодействие с операторами сотовой и радиопоисковой связи; использование имеющихся цифровых каналов связи и строящихся в области волоконно-оптических линий.
Выполнение мероприятия позволит:
сократить сроки доведения до сведения населения необходимой информации в 1,6 раза;
расширить информационное обеспечение населения и руководства области при угрозе, возникновении и ликвидации чрезвычайных ситуаций;
повысить уровень безопасности населения и территорий области при угрозе или возникновении чрезвычайных ситуаций;
сокращение материальных, финансовых и экономических потерь; повысить устойчивость функционирования объектов жизнеобеспечения и экономики области.
Данный комплекс мероприятий способствует решению поставленной подпрограммой задачи посредством достижения планируемых показателей результативности. Система основных мероприятий и мероприятий подпрограммы представлена в приложении N 1 к государственной программе.";
4) в разделе 4 подпрограммы:
а) в абзаце первом сумму "1 075 488,71 тыс. рублей" заменить суммой "1 085 005,84 тыс. рублей";
б) в абзаце четвертом сумму "123 443,70 тыс. рублей" заменить суммой "132 960,83 тыс. рублей";
5) в разделе 5 подпрограммы:
а) пункт 5 изложить в следующей редакции:
"5. Обеспеченность защитными сооружениями наибольшей работающей смены будет удерживаться на плановых показателях (в мирное время не менее 50%, при переводе на военное время - 100%).";
6) таблицу "Коэффициенты значимости основных мероприятий" изложить в следующей редакции:
"Коэффициенты значимости мероприятий
N |
Наименование подпрограммы, основного мероприятия, мероприятия |
Значение планового показателя по годам реализации |
||||||
1-й год |
2-й год |
3-й год |
4-й год |
5-й год |
6-й год |
7-й год |
||
|
Подпрограмма "Развитие системы гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций" |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
|
Основное мероприятие. Защита населения в мирное и военное время |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
1 |
Мероприятие. Обеспечение мобилизационной готовности экономики |
0,3 |
0,3 |
0,3 |
0,3 |
0,3 |
0,3 |
0,3 |
2 |
Мероприятие. Создание, хранение, использование и восполнение резерва материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций межмуниципального и регионального характера на территории Амурской области |
0,2 |
0,2 |
0,2 |
0,2 |
0,2 |
0,2 |
0,2 |
3 |
Мероприятие. Подготовка населения и организаций к действиям в чрезвычайной ситуации в мирное и военное время |
0,1 |
0,1 |
0,1 |
0,1 |
0,1 |
0,1 |
0,1 |
4 |
Мероприятие. Обеспечение деятельности (оказание услуг) государственных учреждений |
0,3 |
0,3 |
0,3 |
0,3 |
0,3 |
0,3 |
0,3 |
5 |
Мероприятие. Реконструкция системы оповещения |
0,1 |
0,1 |
0,1 |
0,1 |
0,1 |
0,1 |
0,1 |
". |
6. В подпрограмме "Профилактика правонарушений, профилактика терроризма и экстремизма":
1) пункт 7 паспорта подпрограммы изложить в следующей редакции:
2) раздел 3 подпрограммы изложить в следующей редакции:
"3. Описание системы основных мероприятий и мероприятий
Для реализации подпрограммы и решения поставленных задач предусмотрено выполнение программных мероприятий, сформированных по основным мероприятиям "Противодействие терроризму и преступности" и "Укрепление и развитие морально-нравственных ценностей среди населения".
В рамках выполнения основного мероприятия "Противодействие терроризму и преступности" предусмотрено:
1. Мероприятие "Формирование правосознания несовершеннолетних и молодежи в целях противодействия распространению идеологии терроризма и экстремизма".
В рамках данного мероприятия планируются:
постановка и прокат спектаклей нравственной и правовой направленности; организация, проведение и освещение "круглых столов", подготовка роликов, сюжетов, статей, программ, в том числе диалогового формата по профилактике терроризма и экстремизма;
проведение областной военно-спортивной эстафеты "Амурские парни" среди учащихся организаций профессионального образования области, направленной на вовлечение несовершеннолетних в патриотическую деятельность, профилактику проявлений экстремизма в молодежной среде;
проведение ежегодного областного молодежного летнего загородного слета молодежных и детских патриотических объединений "Амурская застава", направленного на формирование толерантности и межэтнической культуры, профилактику проявлений экстремизма в молодежной среде;
проведение ежегодного международного фестиваля "Все различны, все равны", направленного на привлечение молодежи к активному участию в развитии межнационального, межкультурного взаимодействия, основанного на принципах уважения, толерантности и приверженности к общечеловеческим духовным ценностям;
Реализация проектов молодежных и детских общественных объединений - победителей регионального конкурса проектов по организации работы с молодежью, направленной на профилактику асоциальных явлений, противодействие терроризму и экстремизму;
Проведение областных и межмуниципальных мероприятий, целевых акций, направленных на формирование толерантности и межэтнической культуры, профилактику проявлений экстремизма в молодежной среде;
Проведение ежегодных ассамблей молодежных и детских общественных объединений по развитию толерантности;
Реализация мероприятий в целях воспитания подростков, склонных к правонарушениям, которые предполагают организацию областной оздоровительной смены для подростков "группы риска", организацию учреждениями социальной защиты населения области профильных смен для несовершеннолетних из "группы риска", в том числе с участием их родителей;
трудовая реабилитация несовершеннолетних, которая предусматривает развитие института наставничества подростков "группы риска", организацию на базе организации профессиональной образовательной организации областной оздоровительной трудовой смены для учащихся организаций профессионального образования, в том числе детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей.
2. Мероприятие "Выплата вознаграждения гражданам, добровольно сдающим незаконно хранящееся у них оружие, боеприпасы, взрывчатые вещества и взрывные устройства" предусматривает выплату вознаграждения гражданам, добровольно сдающим незаконно хранящиеся у них оружие, боеприпасы, взрывчатые вещества и взрывные устройства.
3. Мероприятие "Развитие аппаратно-программного комплекса "Безопасный город" предусматривает развитие системы интеллектуального видеонаблюдения, охватывающей места массового скопления людей, оживленные перекрестки, участки междугородних трасс, школы и больницы, а также включающей коммерческие системы видеонаблюдения (торгово-развлекательные комплексы, автозаправочные станции и др.); подсистемы экстренной связи "гражданин-полиция"; подсистемы видеофиксации нарушений правил дорожного движения; подсистемы обнаружения автомобилей, находящихся в розыске; объединенных баз с интеллектуальными механизмами поиска и анализа информации; центров управления ершами и средствами.
Субсидии местным бюджетам из областного бюджета на развитие аппаратно-программного комплекса "Безопасный город" предоставляются и расходуются в соответствии с Порядком предоставления и расходования субсидий бюджетам муниципальных образований на софинансирование расходов, связанных с развитием аппаратно-программного комплекса "Безопасный город" (приложение N 1 к подпрограмме).
4. Осуществление мер организационного и технического характера, направленных на повышение уровня антитеррористической защищенности потенциальных объектов террористических посягательств, по двум мероприятиям:
"Развитие инженерно-технического обеспечения профилактики терроризма и экстремизма";
"Установка и ремонт ограждения территорий муниципальных образовательных организаций".
Субсидии бюджетам муниципальных образований на выполнение мероприятий по обеспечению безопасности муниципальных образовательных организаций в части установки и ремонта ограждений территорий муниципальных образовательных организаций предоставляются в соответствии с прилагаемым Порядком предоставления и расходования субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных районов и городских округов на софинансирование расходов, связанных с обеспечением безопасности муниципальных образовательных организаций (приложение N 2 к подпрограмме).
5. Мероприятие "Капитальные вложения в объекты государственной собственности" предусматривает реконструкцию здания для размещения специального учреждения для содержания иностранных граждан и лиц без гражданства, подлежащих административному выдворению за пределы Российской Федерации или депортации.
Здание должно соответствовать требованиям, установленным постановлением Правительства Российской Федерации от 08.04.2013 N 310 "Об утверждении требований, предъявляемых к зданиям с прилегающими земельными участками, передаваемым субъектами Российской Федерации в целях размещения специальных учреждений Федеральной миграционной службы для содержания иностранных граждан и лиц без гражданства, подлежащих административному выдворению за пределы Российской Федерации в форме принудительного выдворения за пределы Российской Федерации, депортации или реадмиссии".
Проведение реконструкции здания позволит создать в Амурской области специальное учреждение для содержания иностранных граждан и лиц без гражданства, подлежащих административному выдворению за пределы Российской Федерации или депортации, в целях качественной реализации норм миграционного законодательства.
По результатам реализации данного мероприятия планируется ввод в эксплуатацию здания для размещения специального учреждения для содержания иностранных граждан и лиц без гражданства, подлежащих административному выдворению за пределы Российской Федерации или депортации, в 2015 году.
Перечень объектов капитального строительства, финансируемых за счет средств областного бюджета на 2014 год и плановый период 2015 и 2016 годов, представлен в приложении N 6 к государственной программе.
В рамках выполнения основного мероприятия "Укрепление и развитие морально-нравственных ценностей среди населения" предусмотрено:
1. Мероприятие "Пропаганда здорового и социально активного образа жизни".
В рамках данного мероприятия планируется:
комплектование библиотечного фонда документами на различных носителях и периодическими изданиями правового содержания;
поддержка и развитие web-сайта "Право детей - право на будущее" детского центра правовой информации;
издание печатной продукции и создание видеороликов по вопросам профилактики правонарушений и формирования мотивации к ведению здорового образа жизни.
2. Мероприятие "Создание условий для возвращения к нормальной жизни, трудоустройства лиц без определенного места жительства и постоянной регистрации по месту жительства".
В рамках данного мероприятия планируется:
организация "социальной столовой" (горячего питания) для лиц без определенного места жительства;
организация обучения граждан, проживающих в ГАУ АО "Центр социальной адаптации для лиц без определенного места жительства и занятий" и не имеющих постоянной регистрации по месту жительства, рабочим специальностям.
Система основных мероприятий и мероприятий подпрограммы представлена в приложении N 1 к государственной программе.";
3) в разделе 4 подпрограммы:
а) в абзаце первом сумму "351 995,17 тыс. рублей" заменить суммой "351 705,19 тыс. рублей";
б) в абзаце четвертом сумму "7 370,08 тыс. рублей" заменить суммой "7 080,10 тыс. рублей";
в) в абзаце десятом сумму "312 588,47 тыс. рублей" заменить суммой "312 298,49 тыс. рублей";
г) в абзаце тринадцатом сумму "1 439,98 тыс. рублей" заменить суммой "1 150,00 тыс. рублей";
4) в разделе 5 подпрограммы:
а) абзац четвертый изложить в следующей редакции:
"доля несовершеннолетних (учащихся 9 - 11 классов), вовлеченных в трудовой процесс;";
б) таблицу "Коэффициенты значимости основных мероприятий" изложить в следующей редакции:
"Коэффициенты значимости мероприятий
5) в приложении N 1 к подпрограмме:
а) в пункте 4 слова "по итогам года" заменить словами "по итогам семи месяцев текущего года";
б) в пункте 5:
абзац первый изложить в следующей редакции:
"5. Муниципальные образования, претендующие на получение субсидии в следующем календарном году, представляют в срок до 10 сентября текущего года главному распорядителю следующие документы:";
абзац четвертый изложить в следующей редакции:
"выписку из проекта бюджета муниципального образования, подтверждающую планирование бюджетных ассигнований на исполнение расходного обязательства муниципального образования за счет средств местного бюджета, заверенную руководителем финансового органа муниципального образования";
в) пункт 7 изложить в следующей редакции:
"7. Распределение., субсидий между муниципальными образованиями утверждается законом области об областном бюджете.";
г) в пункте 13 слова "путем внесения изменений в постановление о распределении субсидий" заменить словами "путем внесения изменений в распределение субсидий";
д) в приложении N 2 к Порядку предоставления и расходования субсидий бюджетам муниципальных образований на софинансирование расходов, связанных с развитием аппаратно-программного комплекса "Безопасный город":
в абзацах третьем и четвертом слова "на текущий финансовый год" заменить словами "на очередной финансовый год";
в абзаце одиннадцатом слова "в соответствии с приложением N 8 к Закону Амурской области "О межбюджетных отношениях в Амурской области"" заменить словами "в соответствии с Законом Амурской области "О межбюджетных отношениях в Амурской области"".
7. В подпрограмме "Обеспечение реализации основных направлений государственной политики области в сфере гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций":
1) абзац десятый раздела 1 подпрограммы изложить в следующей редакции:
"Кроме того, в сложившейся обстановке возникла острая необходимость осуществлять отраслевое управление в наиболее важных сферах деятельности, а также координировать в установленных случаях деятельность иных исполнительных органов государственной власти области и государственных учреждений области. Данные полномочия в соответствии с Законом Амурской области от 07.06.2007 N 344-ОЗ "О системе исполнительных органов государственной власти Амурской области" предоставлены министерству области, управление области данных полномочий не имеет.";
2) абзацы тринадцатый и четырнадцатый раздела 2 подпрограммы признать утратившими силу;
3) раздел 3 подпрограммы изложить в следующей редакции:
"3. Описание системы основных мероприятий и мероприятий
Для реализации подпрограммы и решения поставленных программой задач предусмотрено выполнение мероприятия "Содержание органов исполнительной власти", сформированного по основному мероприятию "Обеспечение функций исполнительных органов государственной власти".
Выполнение данного мероприятия предусматривает:
развитие и эффективное функционирование системы управления силами и средствами АОТП РСЧС в сфере гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, обеспечения пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах, в том числе:
обеспечение эффективного функционирования системы управления силами и средствами АОТП РСЧС;
обеспечение деятельности министерства пожарной безопасности и гражданской защиты области.
Система основных мероприятий и мероприятий подпрограммы представлена в приложении N 1 к государственной программе.";
4) раздел 4 подпрограммы изложить в следующей редакции:
"4. Ресурсное обеспечение подпрограммы
Объем бюджетных ассигнований, необходимый для реализации подпрограммы "Обеспечение реализации основных направлений государственной политики области в сфере гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций", составит 11 463,50 тыс. рублей, в том числе по годам:
2014 год - 11 463,50 тыс. рублей.
Финансирование подпрограммы в полном объеме осуществляется из областного бюджета.";
5) раздел 5 подпрограммы изложить в следующей редакции:
"5. Планируемые показатели эффективности реализации подпрограммы и непосредственные результаты подпрограммы
Основным показателем эффективности реализации подпрограммы является уровень среднего балла по результатам мониторинга финансового менеджмента.
Методика расчета индикаторов эффективности приведена в приложении N 5 к государственной программе.
Коэффициенты значимости мероприятий
N |
Наименование подпрограммы, основного мероприятия, мероприятия |
Значение планового показателя по годам реализации |
||||||
1-й год |
2-й год |
3-й год |
4-й год |
5-й год |
6-й год |
7-й год |
||
|
Подпрограмма "Обеспечение реализации основных направлений государственной политики области в сфере гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций" |
1 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
Основное мероприятие. Обеспечение функций исполнительных органов государственной власти |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
1 |
Мероприятие. Содержание органов исполнительной власти |
1 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
". |
8. Приложения N 1, N 3, N 4 к государственной программе изложить в новой редакции согласно приложениям N 1, N 2, N 3 соответственно к настоящим изменениям.
9. В приложении N 6 к государственной программе:
1) в заголовке графы 2 слово "основного" исключить;
2) в графе 8 пункта 1 слово "основному" исключить.
<< Назад |
Приложение >> N 1 |
|
Содержание Постановление Правительства Амурской области от 25 сентября 2015 г. N 456 "О внесении изменений в постановление Правительства... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.