Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 1
1. Внести в Положение "О порядке управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности города Тынды", утвержденное решением Тындинской городской Думы от 24.05.2011 N 288 (в редакции решений от 13.10.2011 N 346, от 15.11.2011 N 360, от 22.12.2011 N 417, от 27.03.2012 N 447, от 12.04.2012 N 470, от 14.06.2012 N 505, от 11.10.2012 N 547, нормативных правовых актов от 13.03.2014 N 7-НПА (решение от 13.03.2014 N 92- Р-ТГД-VI), от 15.06.2015 N 26-НПА (решение от 09.06.2015 N 283-Р-ТГД-VI)), следующие изменения:
1) в статье 4:
а) пункт 5 исключить;
б) пункт 6 изложить следующей редакции:
"6. Прием в муниципальную собственность объектов при разграничении государственной собственности Российской Федерации на федеральную собственность, государственную собственность субъектов Российской Федерации и муниципальную собственность осуществляется в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
Прием в муниципальную собственность объектов федеральной собственности осуществляется в порядке, установленном федеральными законами.
Прием в муниципальную собственность объектов государственной собственности Амурской области осуществляется в порядке, установленном законодательством Амурской области.";
в) абзац второй пункта 7 исключить;
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
7) пункт 8 изложить в следующей редакции:
"8. Имущество не подлежит приему в муниципальную собственность в случае, если его нахождение в муниципальной собственности не допускается в результате разграничения полномочий между федеральными органами государственной власти, органами государственной власти Амурской области и органами местного самоуправления.";
г) дополнить пунктом 8.1 в следующей редакции:
"8.1. Не подлежат приему в муниципальную собственность здания и сооружения, отнесенные к числу ветхих, аварийных или непригодных для их использования в соответствии с целевым назначением либо подлежащие сносу, а также объекты инженерной инфраструктуры, требующие капитального ремонта.
По согласованию с передающей стороной допускается прием в муниципальную собственность зданий и сооружений, отнесенных к числу ветхих, требующих капитального ремонта, при условии компенсации передающей стороной расходов на проведение их капитального ремонта или передачи средств на строительство нового аналогичного объекта либо компенсации затрат на проведение капитального ремонта иным способом.";
д) пункт 10 исключить;
е) в пункте 11 слова "объектов муниципальной собственности" заменить словами "муниципального имущества";
2) дополнить статьей 4.1 в следующей редакции:
"Статья 4.1. Безвозмездная передача имущества, находящегося в собственности физических и юридических лиц, в муниципальную собственность
1. Прием в муниципальную собственность объектов, находящихся в собственности юридических и (или) физических лиц (далее - собственник имущества), может осуществляться на безвозмездной основе на основании гражданско-правовой сделки, заключенной в соответствии с гражданским законодательством с учетом особенностей, определенных настоящей статьей, и с соблюдением условий, установленных пунктом 8.1 статьи 4 настоящего Положения.
Особенности, установленные настоящей статьей, не распространяются на отношения по вопросам безвозмездной передачи имущества в муниципальную собственность из федеральной собственности и собственности Амурской области.
2. В муниципальную собственность может быть принято только:
1) имущество, предназначенное для решения установленных Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" вопросов местного значения;
2) имущество, предназначенное для осуществления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления, в случаях, установленных федеральными законами и законами Амурской области;
3) имущество, предназначенное для обеспечения деятельности органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления, муниципальных служащих, работников муниципальных предприятий и учреждений в соответствии с нормативными правовыми актами, принятыми Тындинской городской Думой;
4) имущество, необходимое для решения вопросов, право решения которых предоставлено органам местного самоуправления федеральными законами и которые не отнесены к вопросам местного значения.
3. Для передачи имущества в муниципальную собственность его собственник должен обратиться в Администрацию города Тынды с предложением в форме заявления о безвозмездной передаче имущества в муниципальную собственность (далее - заявление).
4. К заявлению прилагаются:
1) копии учредительных документов, копия свидетельства о государственной регистрации юридического лица, выписка из решения уполномоченного органа юридического лица о совершении сделки (если это необходимо в соответствии с учредительными документами заявителя), копии документов, подтверждающих полномочия исполнительного органа юридического лица, заверенные надлежащим образом, - для юридических лиц;
2) копия свидетельства о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя, копия документа, удостоверяющего личность, - для индивидуальных предпринимателей;
3) копия документа, удостоверяющего личность, копия свидетельства ИНН, нотариально заверенное согласие супруга/супруги на совершение сделки в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, - для физических лиц;
4) перечень имущества, предлагаемого к передаче, с указанием его местонахождения и основных технических характеристик;
5) копии правоустанавливающих документов на имущество, предлагаемое к передаче, в том числе на земельные участки;
6) техническая документация: технический паспорт объекта, сведения о постановке объекта, предлагаемого к передаче, на кадастровый учет, в том числе на земельные участки;
7) копия свидетельства о государственной регистрации права собственности на имущество, предлагаемое к передаче (в случае если в соответствии с законодательством Российской Федерации право собственности на имущество подлежит государственной регистрации), для иного имущества - иные правоподтверждающие документы;
8) справка о балансовой и остаточной стоимости имущества или отчет независимого оценщика о рыночной стоимости имущества, составленный в соответствии с законодательством об оценочной деятельности.
5. Собственник имущества вправе представить:
1) выписку из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним;
2) выписку из Единого государственного реестра юридических лиц либо Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей соответственно.
В случае не предоставления собственником имущества документов, указанных в настоящем пункте, они подлежат запросу Администрацией города в порядке межведомственного взаимодействия.
6. Собственник имущества несет ответственность за достоверность сведений в представленных документах.
7. Неполное представление собственником имущества документов, указанных в пункте 4 настоящей статьи, является основанием для возврата заявления без рассмотрения по существу.
8. Заявление, соответствующее требованиям пунктам 3 и 4 настоящей статьи, подлежит рассмотрению Администрацией города в порядке, установленном действующим законодательством.
Администрация города для рассмотрения поступившего пакета документов по существу привлекает к участию соответствующие отраслевые (функциональные) органы Администрации города, в случае необходимости создает межведомственную комиссию, в том числе для решения вопросов об обеспечении финансирования расходов на содержание принимаемого имущества, определения его дальнейшей юридической судьбы, в том числе посредством вовлечения в гражданский оборот, закрепление на праве хозяйственного ведения или оперативного управления за муниципальным предприятием или учреждением соответственно.
9. Решение о возможности принятия в муниципальную собственность имущества принимается на основании заключений отраслевых (функциональных) органов Администрации города и (или) межведомственной комиссии по вопросам:
1) фактического обследования передаваемого имущества на предмет наличия и состояния;
2) предполагаемой стоимости по дальнейшему содержанию передаваемого имущества из расчета за год, в том числе расходы по ремонту, эксплуатации и обслуживанию;
3) имущественных интересов муниципального образования города Тынды либо интересов в рамках решения социальных функций и задач;
4) определения перспективы использования имущества, предлагаемого к передаче.
10. При положительном решении Администрация города готовит проект решения Тындинской городской Думы о безвозмездном принятии имущества в муниципальную собственность, которое должно содержать:
1) сведения об имуществе;
2) основания и целесообразность его нахождения в муниципальной собственности;
3) указание Администрации города предусмотреть в городском бюджете расходы в текущем финансовом году, требуемые на содержание имущества.
11. Решение Тындинской городской Думы о безвозмездном принятии имущества в муниципальную собственность является основанием для заключения договора безвозмездной передачи имущества уполномоченным органом и проведения мероприятий по государственной регистрации права муниципальной собственности на принимаемое имущество и внесению сведений о нем в Реестр муниципального имущества города Тынды.";
3) пункт 2 статьи 10 дополнить подпунктом 17.2 в следующей редакции:
"17.2) заключает договоры безвозмездной передачи имущества в муниципальную собственность от физических и юридических лиц в соответствии с решениями уполномоченного органа;".
<< Назад |
Статья 2 >> Статья 2 |
|
Содержание Нормативный правовой акт города Тынды от 29 октября 2015 г. N 37-НПА "О внесении изменений в Положение "О порядке... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.