Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 3
к Примерному положению
об оплате труда работников муниципальных
учреждений культуры (бюджетных, автономных)
Ивановского района
Порядок
определения примерного перечня должностей административно-управленческого, основного и вспомогательного персонала в муниципальных учреждениях культуры Ивановского района
1. Формирование штатной численности учреждениями следует проводить с учетом понятий основного, вспомогательного и административно-управленческого персонала, применения систем нормирования труда, в увязке с необходимостью качественного оказания муниципальных услуг (выполнения работ).
2. Число работников тех или иных должностей определяется с учетом нормативов обслуживания.
3. Формирование учреждениями штатной численности целесообразно проводить путем перераспределения функциональных обязанностей, нагрузки на персонал в разрезе отделов, должностей, конкретных работников.
В этих целях необходимо определить оптимальное соотношение численности управленческого и прочего персонала, численности работников подразделений, выполняющих основные и вспомогательные функции, а также соотношение общей численности работников с мощностью и объемами учреждения.
4. К основному персоналу муниципального учреждения относятся работники, непосредственно оказывающие услуги (выполняющие работы), направленные на достижение определенных уставом учреждения целей деятельности этого учреждения, а также их непосредственные руководители (т.е. руководители структурных подразделений по основной деятельности и его заместители).
5. Вспомогательный персонал муниципального учреждения - работники учреждений, создающие условия для оказания услуг (выполнения работ), направленных на достижение определенных уставом учреждения целей деятельности этого учреждения, включая обслуживание зданий и оборудования.
6. К вспомогательному персоналу следует относить работников, в функции которых входит выполнение работ по техническому обслуживанию и обеспечению деятельности персонала учреждения (выполнение печатных, множительных и архивных работ, доставка документов, обслуживание компьютерной техники, выполнение канцелярских, секретарских и других работ), техническое и хозяйственное обслуживание зданий и территорий (рабочие по обслуживанию, содержанию и текущему ремонту зданий и сооружений), их охрана, транспортное обслуживание персонала (включая водителей), экспедиторское и инженерно-техническое обслуживание, а также иные работы по обслуживанию персонала государственных (муниципальных) учреждений, включая социально-бытовое обслуживание (младший обслуживающий персонал: дворник, уборщик служебных помещений, вахтер, гардеробщик и другие).
7. Административно-управленческий персонал муниципального учреждения - работники, занятые управлением (организацией) оказания услуг (выполнения работ), а также работники, выполняющие административные функции, необходимые для обеспечения деятельности учреждения, которые включают в себя:
- ведение деловой переписки, протоколов и другой административной документации;
- планирование и организацию проведения заседаний, совещаний, деловых встреч и поездок;
- согласование сроков проведения различных мероприятий, контроль за их соблюдением;
- помощь руководителям и работникам в решении вопросов административно-организационного характера;
- подготовку проектов контрактов, договоров, ведение переговоров, организацию приема посетителей и работников;
- выполнение родственных по содержанию обязанностей;
- руководство другими работниками.
8. К административно-управленческому персоналу относятся: руководитель учреждения, его заместители, главный бухгалтер, главные специалисты, другие работники, относящиеся к общеотраслевым должностям руководителей, специалистов и служащих.
9. Административно-управленческий персонал не относится к основному персоналу учреждения.
10. Перечень должностей основного, административно-управленческого и вспомогательного персонала работников муниципального учреждения устанавливается исходя из специфики учреждения коллективным договором, соглашением, локальным нормативным актом работодателя в соответствии с трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права, и с учетом рекомендаций администрации Ивановского района.
11. Перечни (наименования) рабочих профессий и должностей работников муниципальных учреждений устанавливаются и изменяются с учетом единого тарифно-квалификационного справочника работ и профессий рабочих и единого квалификационного справочника должностей руководителей, специалистов и служащих или профессиональных стандартов.
12. При принятии локального нормативного акта работодатель учитывает мнение представительного органа работников.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.