Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к постановлению
Избирательной комиссии Амурской области
от 11 ноября 2015 г. N 209/1787-5
Положение
о Рабочей группе по определению схемы избирательных округов при проведении выборов депутатов Законодательного Собрания Амурской области седьмого созыва
1. Общие положения
Рабочая группа по определению схемы избирательных округов при проведении выборов депутатов Законодательного Собрания Амурской области седьмого созыва(далее - Рабочая группа) создается в целях организации взаимодействия избирательной комиссии Амурской области с государственными органами при разработке проекта схемы одномандатных избирательных округов для проведения выборов депутатов Законодательного Собрания Амурской области седьмого созыва.
Рабочая группа действует до утверждения схемы избирательных округов при проведении выборов депутатов Законодательного Собрания Амурской области седьмого созыва Законодательным Собранием Амурской области.
2. Основные задачи Рабочей группы
2.1. Рабочая группа выполняет задачи по своевременному определению схемы избирательных округов при проведении выборов депутатов Законодательного Собрания Амурской области седьмого созыва.
2.2. Рабочая группа на основании данных о численности избирателей, зарегистрированных на соответствующей территории по состоянию на 1 июля 2015 года, готовит проект схемы 18-ти одномандатных избирательных округов, в которой обозначает их границы, определяет перечень административно-территориальных единиц, или муниципальных образований, или населенных пунктов, входящих в каждый избирательный округ (если избирательный округ включает в себя часть территории административно-территориальной единицы, или муниципального образования, или населенного пункта, в схеме должны быть обозначены границы данной части территории административно-территориальной единицы, или муниципального образования, или населенного пункта), указывает номер каждого избирательного округа, число избирателей в каждом избирательном округе.
2.3. Рабочая группа при образовании 18-ти одномандатных избирательных округов должна соблюдать следующие требования:
1) соблюдается примерное равенство одномандатных избирательных округов по числу избирателей с допустимым отклонением от средней нормы представительства избирателей не более чем на 10 процентов, а в труднодоступных или отдаленных местностях - не более чем на 30 процентов. Если применение положений, содержащихся в первом предложении настоящего пункта, влечет за собой образование избирательного округа, включающего в себя части территорий более чем одного муниципального образования, либо образование избирательного округа, включающего в себя территории одного или нескольких муниципальных образований и часть территории другого муниципального образования, отдельные одномандатные избирательные округа при проведении выборов депутатов Законодательного Собрания могут быть образованы с допустимым отклонением от средней нормы представительства избирателей не более чем на 20 процентов. Перечень труднодоступных и отдаленных местностей устанавливается законом области;
2) при образовании избирательных округов на определенных законом области территориях компактного проживания коренных малочисленных народов допустимое отклонение от средней нормы представительства избирателей может превышать указанный предел, но не должно составлять более 40 процентов;
3) избирательный округ должен составлять единую территорию, не допускается образование избирательного округа из территорий, не граничащих между собой.
4) при соблюдении требований, касающихся образования одномандатных избирательных округов, учитываются административно-территориальное устройство (деление) области, территории муниципальных образований.
2.4. Проект схемы избирательных округов при проведении выборов депутатов Законодательного Собрания Амурской области седьмого созыва представляется избирательной комиссии Амурской области в форме решения Рабочей группы не позднее 20 ноября 2015 года.
3. Состав Рабочей группы
3.1. Работой Рабочей группы руководит заместитель председателя избирательной комиссии Амурской области (далее - Руководитель Рабочей группы).
3.2. В состав Рабочей группы входят:
- руководитель Рабочей группы,
- заместитель руководителя Рабочей группы
- секретарь Рабочей группы,
- члены Рабочей группы.
3.3. Руководитель Рабочей группы:
- организует работу Рабочей группы;
- изучает и обобщает результаты деятельности Рабочей группы;
- докладывает на заседании избирательной комиссии Амурской области о принятом Рабочей группой решении.
4. Заседания Рабочей группы
4.1. Заседания Рабочей группы проводятся по решению Руководителя Рабочей группы по мере необходимости.
4.2. Решения по всем вопросам, отнесенным к полномочиям Рабочей группой, принимаются простым большинством голосов ее членов, присутствующих на заседании. При равенстве голосов голос Руководителя Рабочей группы является решающим.
4.3. Решения Рабочей группы на заседаниях принимаются открытым голосованием.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.