Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
Администрации Натальинского сельского Совета
народных депутатов Благовещенского района
Амурской области
от 6 ноября 2015 г. N 49
Основные направления
бюджетной и налоговой политики в Натальинском сельском совете на 2016 год и на плановый период 2017 и 2018 годов
Основные направления бюджетной и налоговой политики в Натальинском сельском совете на 2016 год и на плановый период 2017 и 2018 годов разработаны в соответствии с решением сельского Совета народных депутатов от 28.08.2015 года N 106 "О бюджетном процессе в Натальинском поселении". Бюджетная и налоговая политика поселения на среднесрочную перспективу обеспечивает преемственность бюджетной и налоговой политики предыдущего планового периода и ориентирована в первую очередь на реализацию основных задач, определенных Стратегией социально-экономического развития Благовещенского района до 2025 года, утвержденной постановлением администрации Благовещенского района от 26.01.2012 года N 111 и достижением стратегической цели - повышение качества жизни населения Благовещенского района за счет создания условий для обеспечения граждан рабочими местами и доступными и качественными бюджетными услугами.
Налоговая политика поселения в 2016 - 2018 годах будет направлена на обеспечение поступления в бюджет всех доходных источников в запланированных объемах, а также дополнительных доходов, в том числе за счет погашения налогоплательщиками задолженности по обязательным платежам в бюджет.
Приоритетами налоговой политики в ближайшие три года, как и прежде, будут являться эффективное и стабильное функционирование налоговой системы, обеспечивающей бюджетную устойчивость в среднесрочной и долгосрочной перспективе.
Основными направлениями налоговой политики в администрации Натальинского сельсовета на 2016 - 2018 годы определены:
- увеличение налогового потенциала поселения за счет взаимодействия с организациями - налогоплательщиками;
- совершенствование налогового администрирования, повышение уровня ответственности главных администраторов доходов за качественное прогнозирование доходов бюджета и выполнение в полном объеме утвержденных годовых назначений по доходам бюджета поселения;
- проведение мероприятий по повышению эффективности управления муниципальной собственностью, увеличению доходов от ее использования.
Основные изменения налогового законодательства, вступающие в силу, а также планируемые к принятию в 2016 - 2018 годах
На региональном уровне:
С целью увеличения доходов Дорожного Фонда Амурской области, средства которого направляются на ремонт и строительство автомобильных дорог Законом Амурской области от 27.11.2014 N 442-ОЗ "О внесении изменений в статью 2 Закона Амурской области "О транспортном налоге на территории Амурской области" увеличены ставки транспортного налога в отношении грузовых автомобилей с мощностью двигателя более 200 л.с. и водных транспортных средств. Внесенные изменения коснулись транспортных средств, которые наносят наибольший вред дорожному покрытию.
1. Основные задачи бюджетной и налоговой политики
Исходя из текущей экономической ситуации и задач, поставленных Президентом, Правительством Российской Федерации и Правительством Амурской области, бюджетная политика в 2016 - 2018 гг будет направлена в первую очередь на:
- обеспечение сбалансированности и долгосрочной устойчивости бюджетной системы поселения;
- сохранение и развитие налогового потенциала
- повышение эффективности функционирования бюджетного сектора экономики в целях обеспечения потребностей граждан в качественных и доступных муниципальных услугах;
- эффективное расходование бюджетных средств, выявление и использование резервов для достижения планируемых результатов;
- создание стимулов для повышения качества управления муниципальными финансами;
- реализация принципов открытости и прозрачности управления муниципальными финансами.
2. Политика в области доходов
Налоговая политика администрации Натальинского сельсовета в 2016 - 2018 гг будет направлена на обеспечение поступления в сельский бюджет Благовещенского района всех доходных источников в запланированных объемах.
Способствовать росту налогооблагаемой базы и доходных показателей Натальинского поселения будут следующие направления работы администрации сельсовета:
- обеспечение качественного администрирования всех доходных источников сельского бюджета;
- активизация работы в части актуализации базы данных, необходимой для начисления имущественных налогов, и расширения налогооблагаемой базы по ним;
- содействие инновационным и инвестиционным процессам в экономике;
- взаимовыгодное сотрудничество с организациями, формирующими налоговый потенциал района и поселения;
- повышение эффективности управления муниципальной собственностью, в том числе за счет повышения качества претензионно-исковой работы;
- продолжение активизации работ по разграничению земель в собственность поселения.
3. Бюджетная политика в области расходов
В условиях роста социальной нагрузки на бюджет основной задачей бюджетной политики в области расходов является повышение эффективности бюджетных расходов, в том числе за счет:
- повышения качества бюджетного планирования на основе муниципальных программ Натальинского сельсовета исходя из планируемых и достигаемых результатов;
- увязки муниципальных заданий на оказание муниципальных услуг с целями муниципальных программ, усиление контроля и ответственности за выполнение муниципальных заданий;
- концентрации финансовых ресурсов на реализации приоритетных направлений государственной политики, в том числе в рамках исполнения Указов Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года и адресного решения социальных проблем;
- безусловного исполнения действующих расходных обязательств, недопущение принятия новых расходных обязательств, не обеспеченных доходными источниками;
- повышения адресности мер социальной поддержки граждан на основе критерия нуждаемости;
- повышения качества финансового менеджмента в органах исполнительной власти и муниципальных учреждениях;
- внедрения системы эффективного контракта для руководителей органов исполнительной власти администрации и руководителей муниципальных учреждений поселения.
Особенности формирования отдельных направлений расходов сельского бюджета и приоритеты бюджетных расходов
Начиная с 2012 года, основные приоритеты бюджетных расходов определяются Указами Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года, в среднесрочной перспективе эти приоритеты будут сохранены. В первую очередь это:
- обеспечение выплаты и поэтапное повышение заработной платы отдельным категориям работников социальной сферы в соответствии с утвержденными "дорожными картами" развития отраслей социальной сферы.
При решении задачи повышения заработной платы отдельным категориям работников социальной сферы должны быть в полном объеме учтены внутренние резервы, имеющиеся в отраслях социальной сферы.
Осуществление бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства будет производиться с учетом необходимости финансового обеспечения в первую очередь объектов, имеющих высокую степень готовности, объектов, строящихся с привлечением средств областного бюджета, а также объектов и мероприятий в целях исполнения Указов Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года.
4. Политика в области управления муниципальным долгом Натальинского сельсовета
Долговая политика Натальинского сельсовета в 2016 году будет строиться в соответствии с концепцией управления государственным долгом Амурской области на период до 2020 года, и в соответствии с Положением о регулировании муниципального долга в Благовещенском районе, утвержденного решением Благовещенского районного Совета народных депутатов от 23.12.2005 года N 211, приказа Финансового управления администрации Благовещенского района от 04.02.2009 года N 16-ос.
Реализация долговой политики направлена на обеспечение выполнения принятых долговых обязательств поселения в среднесрочной и долгосрочной перспективе при наименьших затратах и разумной степени риска, которая будет способствовать поддержанию рейтинга администрации Натальинского сельсовета как надежного заемщика на финансовом рынке капитала.
Основными задачами управления долгом при реализации долговой политики являются:
- повышение эффективности муниципальных заимствований поселения;
- оптимизация структуры долга с целью минимизации стоимости его обслуживания;
- сокращение рисков, связанных с осуществлением заимствований;
- обеспечение взаимосвязи принятия решения о заимствованиях с реальными потребностями сельского бюджета в привлечении заемных средств;
- развитие рыночных инструментов заимствований и инструментов управления долгом;
- обеспечение раскрытия информации о долге.
5. Совершенствование управления исполнением сельского бюджета
Управление исполнением сельского бюджета в первую очередь будет ориентировано на повышение эффективности использования бюджетных средств, повышение качества управления средствами сельского бюджета и строгое соблюдение бюджетной дисциплины всеми участниками бюджетного процесса, включая:
- исполнение бюджета на основе кассового плана;
- совершенствование управления ликвидностью сельского бюджета в целях эффективного использования бюджетных средств;
- принятие главными распорядителями бюджетных средств бюджетных обязательств только в пределах доведенных до них лимитов бюджетных обязательств;
- планирование кассовых разрывов и резервов их покрытия;
- совершенствование процедуры кассового исполнения сельского бюджета, осуществляемого через лицевые счета, открытые в Финансовом управлении Благовещенского района и в Управлении федерального казначейства по Амурской области;
- сокращение оборота наличных денег путем обеспечения получателей бюджетных средств денежной наличностью с использованием расчетных банковских карт;
- обеспечение контроля отсутствия кредиторской задолженности по принятым обязательствам;
- осуществление контроля соответствия планов закупок и планов-графиков закупок объемам финансового обеспечения, предусмотренным в расходах сельского бюджета для их осуществления.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации Натальинского сельского Совета народных депутатов Благовещенского района Амурской области от 6... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.