Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
Главы Завитинского района
Амурской области
от 5 ноября 2015 г. N 372
Муниципальная программа
"Развитие транспортного сообщения на территории Завитинского района на 2015 - 2020 годы"
1. Паспорт
Наименование муниципальной программы |
Развитие транспортного сообщения на территории Завитинского района на 2015 - 2020 годы |
Координатор муниципальной программы |
Отдел экономического развития администрации Завитинского района |
Участники муниципальной программы |
Отдел экономического развития администрации Завитинского района, отдел архитектуры и градостроительства администрации Завитинского района |
Цель муниципальной программы |
Повышение транспортной доступности населенных пунктов района и безопасности дорожного движения на территории района, а также обеспечение сохранности улично-дорожной сети г. Завитинска |
Задачи муниципальной программы |
1. Повысить качество обслуживания, доступности и безопасности услуг пассажирского автомобильного транспорта для населения района; 2. Усовершенствовать организацию движения транспортных средств и пешеходов; 3. Привести в нормативное состояние улично-дорожную сеть г. Завитинска |
Этапы и сроки реализации муниципальной программы |
Сроки реализации программы: 2015 - 2020 годы |
Объемы ассигнований районного бюджета муниципальной программы (с расшифровкой по годам ее реализации), а также прогнозные объемы средств, привлекаемых из других источников |
На финансирование программы предполагается затратить 12790,0 тыс. руб. Из них средства местного бюджета составят 2790,0 тыс. руб., в том числе по годам: 2015 год - 950,0 тыс. руб.; 2016 год - 200,0 тыс. руб.; 2017 год - 320,0 тыс. руб.; 2018 год - 380,0 тыс. руб.; 2019 год - 440,0 тыс. руб.; 2020 год - 500,0 тыс. руб. |
Ожидаемые конечные результаты реализации муниципальной программы |
В результате реализации мероприятий программы ожидается к 2020 году: - увеличение числа перевезенных пассажиров на пригородных маршрутах на 7% относительно уровня 2014 года; - снижение числа дорожно-транспортных происшествий на 10% относительно уровня 2014 года; - повышение транспортно-эксплуатационных характеристик улично-дорожной сети г. Завитинска - 2,0% от общей площади улично-дорожной сети г. Завитинска |
2. Характеристика сферы реализации муниципальной программы
Транспорт как инфраструктурная отрасль обеспечивает базовые условия жизнедеятельности и развития государства и общества. В последние годы значительно возросла системообразующая роль транспорта и повысилась взаимосвязь задач его развития с приоритетами социально-экономических преобразований района.
Завитинский район имеет развитую сеть автомобильных дорог федерального и регионального (межмуниципального) значения, соединяющих населенные пункты района с районным центром и между собой.
Общая протяженность автодорог общего пользования всех форм собственности, расположенных на территории района - 416,6 км, в том числе с твердым покрытием - 349,6 км:
- федеральная автомобильная дорога М-58 "Амур" Чита - Хабаровск - 28 км;
- дороги регионального или межмуниципального значения - 208,3 км, в том числе с твердым покрытием - 208,3 км;
- автодороги муниципального значения, улично-дорожная сеть и искусственные дорожные сооружения городского поселения "Город Завитинск" и сельских поселений района. Протяженность дорог - 199,3 км, в том числе с твердым покрытием - 165,3 км, из них с асфальтовым покрытием - 34,1 км.
Оценивая состояние транспортной системы, в настоящее время нельзя считать его оптимальным, а уровень ее развития достаточным.
В состав Завитинского района входят 24 населенных пункта, из которых в 21 проживает население. Общая численность населения в селах района составляет 4,0 тыс. человек. Доля населения, проживающего в населенных пунктах, не имеющих регулярного автобусного или железнодорожного сообщения с административным центром г. Завитинском (с. Ленино Антоновского сельсовета и с. Аврамовка Болдыревского сельсовета), в общей численности населения района составляет 0,67%.
Показатели, характеризующие состояние пригородных пассажироперевозок в районе, в течение последних лет складывались следующим образом:
Таблица N 1
Показатели работы автомобильного пассажирского транспорта
Показатели |
Ед. изм. |
Годы |
|||
2011 |
2012 |
2013 |
2014 |
||
Перевезено пассажиров, |
чел. |
7218 |
6448 |
9012 |
7842 |
Пассажирооборот |
пасс-км |
209387 |
181783 |
283415 |
241378 |
Утверждено маршрутов |
ед. |
5 |
5 |
6 |
6 |
Количество обслуживаемых маршрутов |
ед. |
2 |
3 |
4 |
4 |
Регулярность движения, |
% |
80,0 |
88,0 |
95,0 |
98,0 |
Наполняемость автобусов |
% |
27,5 |
34,2 |
46,4 |
52,0 |
Деятельность администрации района по организации транспортного обслуживания населения в границах Завитинского района должна быть ориентирована на удовлетворение потребности населения района в пассажирских перевозках, доступности оказываемых услуг пассажирского транспорта для всех слоев населения и для всех поселений района.
С августа 2012 года пассажирские перевозки на территории Завитинского района на городских и пригородных маршрутах осуществляет МУП "Рынок" Завитинского района.
В целях снижения затрат хозяйствующих субъектов в сфере пассажирских перевозок на районных маршрутах согласно решению районного Совета народных депутатов от 20.04.2011 N 174/24 "Об освобождении от арендной платы перевозчиков по осуществлению пассажирских перевозок автомобильным транспортом по маршрутам общего пользования в границах Завитинского района" перевозчики освобождены от арендной платы за пользование пассажирским транспортом в указанных целях. С той же целью была разработана и утверждена постановлением главы Завитинского района от 30.07.2012 N 236 программа "Организация пассажирского обслуживания в Завитинском районе на 2013 - 2015 годы", в рамках которой предусмотрено субсидирование социально значимых убыточных маршрутов (возмещение убытков). В течение 2012 - 2014 гг. перевозчику были возмещены убытки в размере 715,5 тыс. рублей.
Ежегодно на дорогах России гибнет и получает увечья количество граждан, соизмеримое с населением крупного областного центра, в том числе более 1 тысячи детей погибает и около 25 тыс. получают различные ранения.
Аварийность связана со многими объективными факторами: ростом мобильности населения, нарастающей диспропорцией между количеством транспортных средств и не рассчитанной на современную интенсивность движения дорожной сетью, улучшением скоростных качеств автомобилей. Однако основной причиной является крайне низкая дисциплина, как водителей, так и пешеходов.
Улично-дорожная сеть занимает важнейшее место в производственной инфраструктуре каждого муниципального образования, это основа транспортного обслуживания, которая оказывает огромное влияние на развитие других отраслей экономики. Основные требования, предъявляемые к улично-дорожной сети - обеспечение удобства и безопасности движения транспорта и пешеходов, создание бытовых условий для населения.
Наиболее важные культурно-массовые мероприятия Завитинского района с широким охватом населения проводятся на площади г. Завитинска. Техническое состояние данного объекта улично-дорожной сети не соответствует понятию центральной площади районного центра.
Имеющиеся на сегодняшний день проблемы развития транспортного обслуживания, уровня безопасности дорожного движения и состояния улично-дорожной сети носят системный характер и требуют комплексного подхода к их решению.
3. Приоритеты муниципальной политики в сфере реализации муниципальной программы, цели, задачи и ожидаемые конечные результаты
Целью программы является повышение транспортной доступности населенных пунктов района и безопасности дорожного движения на территории района посредством решения следующих задач:
1. Повысить качество обслуживания, доступности и безопасности услуг пассажирского автомобильного транспорта для населения района;
2. Усовершенствовать организацию движения транспортных средств и пешеходов.
3. Привести в нормативное состояние улично-дорожную сеть г. Завитинска.
В результате реализации мероприятий программы ожидается к 2020 году:
- увеличение числа перевезенных пассажиров на пригородных маршрутах на 7% относительно уровня 2014 года;
- снижение числа дорожно-транспортных происшествий на 10% относительно уровня 2014 года;
- снижение уровня улично-дорожной сети г. Завитинска, несоответствующей нормативным требованиям, на 3%.
Таблица N 3
Проблемы, задачи и результаты реализации муниципальной программы
N п/п |
Формулировка решаемой проблемы |
Наименование задачи муниципальной программы |
Наименование мероприятия, направленного на решение задачи |
Сроки и этапы реализации мероприятия |
Конечный результат мероприятий |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
1. |
Низкий уровень транспортной доступности между сельскими населенными пунктами и районным центром |
Повысить качество обслуживания, доступности и безопасности услуг пассажирского автомобильного транспорта для населения района |
Организация транспортного обслуживания населения автомобильным пассажирским транспортом в границах Завитинского района |
2015 - 2020 гг. |
Увеличение числа перевезенных пассажиров на пригородных маршрутах на 7% относительно уровня 2014 года |
2. |
Высокий уровень дорожно-транспортных происшествий, в том числе с участием детей |
Усовершенствовать организацию движения транспортных средств и пешеходов |
Обеспечение безопасности дорожного движения |
2017 - 2020 гг. |
Снижение числа дорожно-транспортных происшествий на 10% относительно уровня 2014 года |
3. |
Высокий уровень улично-дорожной сети г. Завитинска, несоответствующей нормативным требованиям |
Привести в нормативное состояние улично-дорожную сеть г. Завитинска |
Ремонтно-восстановительные работы существующих тротуаров, площади г. Завитинск |
2015 г. |
Отремонтировать площадь - 6552,0 м2; прилегающие территории - 3448,0 м2; дорожное полотно по ул. Кооперативная - 1799 м2 |
4. Описание системы основных мероприятий
Мероприятия программы носят комплексный характер и направлены на решение задач, обозначенных в разделе 3 программы.
Программа реализуется путем выполнения программных мероприятий.
Выбор мероприятий программы и определение объемов их финансирования обусловлены оценкой их вклада в решение задач программы, объемом средств местного бюджета.
Основными мероприятиями программы являются:
1. Организация транспортного обслуживания населения автомобильным пассажирским транспортом в границах Завитинского района.
Мероприятие включает в себя:
- возмещение части убытков перевозчиков на перевозку пассажиров на пригородных маршрутах общего пользования в границах Завитинского района согласно приложению N 5 к Программе.
2. Обеспечение безопасности дорожного движения.
Мероприятие включает в себя:
- установку дорожных знаков, обустройство наиболее опасных участков уличной сети ограждениями.
3. Ремонтно-восстановительные работы существующих тротуаров, площади г. Завитинск.
Мероприятие включает в себя:
- капитальный ремонт площади г. Завитинск (S=6552,0 м2), прилегающих территорий (S=3448,0 м2), дорожного полотна по ул. Кооперативная (S=1799 м2); замену водопропускных труб в количестве 7 шт. (L=75 м).
Система основных мероприятий и плановых показателей реализации программы приведена в приложении N 1 к Программе.
5. Сведения об основных мерах правового регулирования в сфере реализации муниципальной программы
Программа базируется на положениях:
Конституции Российской Федерации;
Бюджетного Кодекса Российской Федерации;
Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации".
Федеральный закон от 08.11.2007 N 257-ФЗ "Об автомобильных дорогах и дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации".
Закон Амурской области от 22.12.2004 N 394-ОЗ "Об автомобильном пассажирском транспорте в Амурской области".
Постановление Правительства Амурской области от 15.07.2010 N 383 "О Концепции инновационного развития транспортного комплекса и дорожного хозяйства Амурской области на 2010 - 2020 годы".
Постановление Правительства Амурской области от 24.05.2013 N 240 "Об утверждении Порядка осуществления регионального государственного надзора за обеспечением сохранности автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения Амурской области".
Стратегии социально-экономического развития Завитинского района на период до 2025 года, принятой решением Завитинского районного Совета народных депутатов от 30.06.2014 N 88/18;
Постановления главы Завитинского района от 11.11.2014 N 421 "Об одобрении прогноза социально-экономического развития Завитинского района на 2015 год и на период до 2017 года";
иных федеральных нормативных правовых актах, нормативных правовых актах Амурской области в сфере реализации программы.
Сведения о предполагаемых к принятию основных мерах правового регулирования в сфере реализации программы приведены в таблице 2.
Таблица N 4
Предполагаемые к принятию меры правового регулирования в сфере реализации муниципальной программы
N п/п |
Вид нормативного правового акта |
Основные положения (наименование) нормативного правового акта |
Координатор муниципальной программы |
Ожидаемые сроки принятия |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1. |
Распоряжение главы Завитинского района |
Размер возмещения убытков перевозчикам |
Отдел экономического развития администрации Завитинского района |
ежемесячно 2015 года |
2. |
Соглашение с перевозчиком |
Условия возмещения убытков перевозчикам |
Отдел экономического развития администрации Завитинского района |
май 2015 года; январь 2016 - 2020 гг. |
3. |
Соглашение с администрацией городского поселения "Город Завитинск" |
Частичная передача полномочий по дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог местного значения |
Заместитель главы Завитинского района по коммунальному хозяйству |
апрель 2015 года |
4. |
Соглашение с министерством транспорта и строительства Амурской области |
Направление субсидии за счет средств бюджета Амурской области |
Заместитель главы Завитинского района по коммунальному хозяйству |
апрель-май 2015 года |
6. Ресурсное обеспечение муниципальной программы
Финансирование программы предусматривается осуществлять за счет средств местного бюджета, а также субсидий бюджета Амурской области, привлеченных на условиях софинансирования.
На финансирование программы предполагается затратить 12790,0 тыс. руб.
Из них средства местного бюджета составят 2790,0 тыс. руб., в том числе по годам:
2015 год - 950,0 тыс. руб.;
2016 год - 200,0 тыс. руб.;
2017 год - 320,0 тыс. руб.;
2018 год - 380,0 тыс. руб.;
2019 год - 440,0 тыс. руб.;
2020 год - 500,0 тыс. руб.
Перечень программных мероприятий с ресурсами, источниками и сроками выполнения, а также с указанием главных распорядителей бюджетных средств по программным мероприятиям, ответственных за их реализацию, приведен в приложениях N 2, N 3 к настоящей программе.
7. Планируемые показатели эффективности муниципальной программы
Основными показателями эффективности реализации муниципальной программы является достижение к 2020 году следующих конечных результатов:
- число перевезенных пассажиров на пригородных маршрутах района составит 8626 чел.;
- число дорожно-транспортных происшествий, произошедших на территории района, составит 119 ед.;
- повышение транспортно-эксплуатационных характеристик улично-дорожной сети г. Завитинска - 2,0% от общей площади улично-дорожной сети г. Завитинска.
8. Риски реализации муниципальной программы. Меры управления рисками
Выполнению поставленных задач могут помешать риски, сложившиеся под воздействием негативных факторов и имеющихся в районе социально-экономических проблем.
Основными рисками при реализации Программы являются:
- изменение федерального законодательства в сфере организации транспортного обслуживания населения;
- риск неэффективности организации и управления процессом реализации программных мероприятий;
- риск, связанный с неэффективным использованием средств, предусмотренных на реализацию программных мероприятий;
- недоверие со стороны перевозчиков в части доступности мероприятий программы.
Управление рисками программы будет осуществляться в соответствии с федеральным и региональным законодательством.
С целью минимизации рисков будут использованы:
- реализация программных мероприятий в планируемые сроки;
- осуществление мониторинга и контроля за реализацией программы как в целом, так и по отдельным ее мероприятиям;
- определение приоритетов для первоочередного финансирования;
- популяризация успешных проектов муниципальных образований по обеспечению безопасности дорожного движения;
- ежегодный анализ эффективности мероприятий программы, перераспределение средств между мероприятиями программы;
- своевременная корректировка положений программы.
Постоянный контроль за эффективностью реализации программы обеспечит необходимую информационно-аналитическую поддержку принятия решений по вопросам реализации программы с учетом хода и полноты выполнения программных мероприятий, целевого и эффективного использования средств, объемов привлечения средств внебюджетных источников.
Приложение N 1
к муниципальной программе
"Развитие транспортного сообщения на территории
Завитинского района на 2015-2020 годы"
Система основных мероприятий и плановых показателей реализации муниципальной программы
N |
Наименование программы, основного мероприятия |
Срок реализации |
Координатор программы, участники муниципальной программы |
Наименование показателя, единица измерения |
Базисный год |
Значение планового показателя по годам реализации |
Отношение последнего года к базисному году, % |
||||||
начало |
завершение |
2015 |
2016 |
2017 |
2018 |
2019 |
2020 |
||||||
1. |
Муниципальная программа "Развитие транспортного сообщения на территории Завитинского района на 2015-2020 годы" |
2015 |
2020 |
Отдел экономического развития администрации Завитинского района |
Число перевезенных пассажиров на пригородных маршрутах района, чел. |
7842 |
7973 |
8104 |
8235 |
8366 |
8497 |
8626 |
110,0 |
Число дорожно-транспортных происшествий, произошедших на территории района, ед. |
129 |
128 |
126 |
125 |
123 |
121 |
119 |
107,0 |
|||||
Повышение транспортно-эксплуатационных характеристик улично-дорожной сети г. Завитинска, % от общей площади улично-дорожной сети г. Завитинска |
0,2 =1006/604530 |
2,0 =11799/604530 |
|
|
|
|
|
в 10 раз |
|||||
1.1. |
Основное мероприятие 1. Организация транспортного обслуживания населения |
2015 |
2020 |
Отдел экономического развития администрации Завитинского района |
Число субсидий, направленных перевозчику, ед. |
4 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
в 2,8р. |
1.2. |
Основное мероприятие 2. Обеспечение безопасности дорожного движения |
2015 |
2020 |
Отдел экономического развития администрации Завитинского района, отдел архитектуры и градостроительства администрации Завитинского района |
Количество установленных элементов безопасности (искусственные неровности, дорожные ограждения и пр.) |
0 |
0 |
0 |
3 |
4 |
4 |
5 |
в 5р. |
1.3. |
Основное мероприятие 3. Ремонтно-восстановительные работы существующих тротуаров, площади г. Завитинска |
2015 |
2015 |
Отдел архитектуры и градостроительства администрации Завитинского района |
Площадь отремонтированной капитальным ремонтом улично-дорожной сети г. Завитинска, м2 |
1006 |
11799 |
|
|
|
|
|
в 11,7р. |
Приложение N 2
к муниципальной программе
"Развитие транспортного сообщения на территории
Завитинского района на 2015-2020 годы"
Ресурсное обеспечение реализации муниципальной программы за счет средств местного бюджета
Наименование муниципальной программы, основного мероприятия, мероприятия |
Координатор муниципальной программы, участники муниципальной программы |
Код бюджетной классификации |
Расходы (тыс. руб.), годы |
|||||||||
ГРБС |
Рз ПР |
ЦСР |
ВР |
всего |
2015 |
2016 |
2017 |
2018 |
2019 |
2020 |
||
Муниципальная программа Развитие транспортного сообщения на территории Завитинского района на 2015 - 2020 годы |
Всего, в том числе |
002 |
|
630000000 |
|
2790,0 |
950,0 |
200,0 |
320,0 |
380,0 |
440,0 |
500,0 |
Основное мероприятие 1 Организация транспортного обслуживания населения |
Отдел экономического развития администрации Завитинского района |
002 |
0408 |
6310100500 |
810 |
1950,0 |
450,0 |
200,0 |
250,0 |
300,0 |
350,0 |
400,0 |
Основное мероприятие 2 Обеспечение безопасности дорожного движения |
Отдел экономического развития администрации Завитинского района, отдел архитектуры и градостроительства администрации Завитинского района |
002 |
0113 |
6310049 |
244 |
340,0 |
0,0 |
0,0 |
70,0 |
80,0 |
90,0 |
100,0 |
Основное мероприятие 3 Ремонтно-восстановительные работы существующих тротуаров, площади г. Завитинска |
Отдел архитектуры и градостроительства администрации Завитинского района |
002 |
0409 |
6310050 |
244 |
500,0 |
500,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Приложение N 3
к муниципальной программе
"Развитие транспортного сообщения на территории
Завитинского района на 2015-2020 годы"
Ресурсное обеспечение и прогнозная (справочная) оценка расходов на реализацию мероприятий муниципальной программы Завитинского района из различных источников финансирования
Статус |
Наименование муниципальной программы, основного мероприятия |
Источники финансирования |
Оценка расходов (тыс. рублей) |
||||||
всего |
2015 |
2016 |
2017 |
2018 |
2019 |
2020 |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
Муниципальная программа |
Развитие транспортного сообщения на территории Завитинского района на 2015 - 2020 годы |
Всего |
12790,0 |
10950,0 |
200,0 |
320,0 |
380,0 |
440,0 |
500,0 |
Федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
||
Областной бюджет |
10000,0 |
10000,0 |
|
|
|
|
|
||
Местный бюджет |
2790,0 |
950,0 |
200,0 |
320,0 |
380,0 |
440,0 |
500,0 |
||
Внебюджетные источники |
|
|
|
|
|
|
|
||
Основное мероприятие 1 |
Организация транспортного обслуживания населения |
Всего |
1950,0 |
450,0 |
200,0 |
250,0 |
300,0 |
350,0 |
400,0 |
Федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
||
Областной бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
||
Местный бюджет |
1950,0 |
450,0 |
200,0 |
250,0 |
300,0 |
350,0 |
400,0 |
||
Внебюджетные источники |
|
|
|
|
|
|
|
||
Основное мероприятие 2 |
Обеспечение безопасности дорожного движения |
Всего |
340,0 |
|
|
70,0 |
80,0 |
90,0 |
100,0 |
Федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
||
Областной бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
||
Местный бюджет |
3400,0 |
|
|
70,0 |
80,0 |
90,0 |
100,0 |
||
Внебюджетные источники |
|
|
|
|
|
|
|
||
Основное мероприятие 3 |
Ремонтно-восстановительные работы существующих тротуаров, площади г. Завитинска |
Всего |
10500,0 |
10500,0 |
|
|
|
|
|
Федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
||
Областной бюджет |
10000,0 |
10000,0 |
|
|
|
|
|
||
Местный бюджет |
500,0 |
500,0 |
|
|
|
|
|
||
Внебюджетные источники |
|
|
|
|
|
|
|
Приложение N 4
к муниципальной программе
"Развитие транспортного сообщения на территории
Завитинского района на 2015-2020 годы"
Коэффициенты значимости основных мероприятий программы
N п/п |
Наименование программы, программы, основного мероприятия, мероприятия |
Значение планового показателя по годам реализации |
|||||
2015 |
2016 |
2017 |
2018 |
2019 |
2020 |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
1. |
Развитие транспортного сообщения на территории Завитинского района на 2015 - 2020 годы |
1,0 |
1,0 |
1,0 |
1,0 |
1,0 |
1,0 |
1.1 |
Организация транспортного обслуживания населения |
0,5 |
1,0 |
0,7 |
0,7 |
0,7 |
0,7 |
1.2 |
Обеспечение безопасности дорожного движения |
- |
- |
0,3 |
0,3 |
0,3 |
0,3 |
1.3 |
Ремонтно-восстановительные работы существующих тротуаров, площади г. Завитинска |
0,5 |
- |
- |
- |
- |
- |
Приложение N 5
к муниципальной программе
"Развитие транспортного сообщения на территории
Завитинского района на 2015-2020 годы"
Порядок
предоставления и расходования субсидий на возмещение части затрат по перевозке пассажиров в границах Завитинского района
1. Настоящий Порядок разработан в соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации и определяет критерии отбора юридических лиц (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), индивидуальных предпринимателей, оказывающих услуги по осуществлению пассажирских перевозок автомобильным транспортом по маршрутам общего пользования в границах Завитинского района (далее - Перевозчики), имеющих право на получение субсидии из районного бюджета в рамках муниципальной программы "Развитие транспортного сообщения на территории Завитинского района на 2015 - 2020 годы"
2. Субсидии предоставляются в целях возмещения части затрат по перевозке пассажиров на маршрутах общего пользования в границах Завитинского района в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных решением Завитинского районного Совета народных депутатов на очередной финансовый год и плановый период, и лимитов бюджетных обязательств.
3. Критерии предоставления субсидий:
1) заключение договора с администрацией Завитинского района на осуществление пассажирских перевозок автомобильным транспортом по маршрутам общего пользования в границах Завитинского района;
2) выполнение условий договора на осуществление пассажирских перевозок по маршрутам общего пользования в границах Завитинского района;
3) наличие подтвержденных соответствующими документами фактических затрат.
4. Субсидии предоставляются перевозчикам на основании заявления по форме, согласно приложению N 1 к настоящему Порядку, типового соглашения о предоставлении и расходовании субсидий на возмещение части затрат по перевозке пассажиров в границах Завитинского района, согласно приложению N 3 и экономически обоснованных затрат и доходов перевозчиков согласно утвержденному тарифу, по формуле, указанной в п. 10 настоящего Порядка, и расчета субсидии на возмещение части затрат по перевозке пассажиров в границах Завитинского района, согласно приложению N 2.
4.1. Перевозчик направляет в администрацию Завитинского района заявление о предоставлении субсидии и копии документов, подтверждающих фактические затраты, не позднее 25 числа месяца, следующего за отчетным.
5. Предоставление субсидий перевозчикам осуществляется ежемесячно на основании распоряжения главы Завитинского района, согласно предоставленным перевозчиками заявления и расчетов на получение субсидий.
6. Главный распорядитель - администрация Завитинского района - в пределах лимитов бюджетных обязательств перечисляет субсидии на расчетный счет перевозчиков, после проверки достоверности предоставленных перевозчиками расчетов с пояснительной запиской о фактических убытках, понесенных перевозчиками, но не более 60% убытков.
7. При выявлении фактов недостоверных сведений для получения субсидий, субсидии подлежат возврату в бюджет Завитинского района в течение 10 календарных дней с момента получения требования о возврате субсидий, выставленного администрацией Завитинского района.
8. В случае отказа от добровольного возврата субсидий в установленный срок администрация района готовит и направляет в суд исковые заявления о взыскании необоснованно полученных сумм субсидий.
9. Перевозчики представляют отчет об использовании субсидий по установленной форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку главному распорядителю ежемесячно не позднее 10 числа месяца, следующего за отчетным.
10. Размер субсидии на возмещение части затрат перевозчика определяется по следующей формуле:
- сумма субсидии (руб.);
- доходы Перевозчиков;
- расходы Перевозчиков;
0,60 - доля возмещения убытков.
Приложение N 1
к Порядку
предоставления и расходования
субсидий на возмещение части затрат по
перевозке пассажиров в границах
Завитинского района
Главе Завитинского района
___________________________
от ________________________
(наименование перевозчика)
Заявление
о предоставлении субсидии
в рамках муниципальной программы "Развитие
транспортного сообщения на территории Завитинского
района на 2015 - 2020 годы" за ______________ месяц ______ года
на возмещение части затрат по перевозке пассажиров в границах
Завитинского района.
На основании представленных расчетов и копий документов, подтверждающих
расходы, связанные с перевозкой пассажиров на маршрутах _________________
_________________________________________________________________________
(Наименование маршрутов)
прошу Вас перечислить субсидию согласно расчетам в сумме ________________
рублей на расчетный счет N ____________________________________, открытый
в _______________________________________________________________________
Приложение: копии документов, подтверждающих расходы (с пояснительной
запиской).
Руководитель __________ _____________________________________
(подпись) (ФИО)
М.П.
"__" _______________ 20 __ г.
Приложение N 2
к Порядку
предоставления и расходования
субсидий на возмещение части затрат по
перевозке пассажиров в границах
Завитинского района
Отчет
об использовании средств субсидии, предоставленной
из районного бюджета
______________________________________________________________
(наименование перевозчика)
на "__" __________ 20 __ года
N п/п |
Наименование маршрута перевозок |
Объем выполненных перевозок: пассажиро-километров |
Получено субсидии (нарастающим итогом) |
Использовано субсидии (нарастающим итогом) |
Остаток неиспользованной субсидии |
На какие цели использована субсидия |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Руководитель __________ _____________________________________
(подпись) (ФИО)
Главный бухгалтер __________ _____________________________________
(подпись) (ФИО)
М.П.
"__" _______________ 20 __ г.
Приложение N 3
к Порядку
предоставления и расходования
субсидий на возмещение части затрат по
перевозке пассажиров в границах
Завитинского района
Типовое соглашение
о предоставлении и расходовании субсидий на возмещение части
затрат по перевозке пассажиров в границах Завитинского района
г. Завитинск "__" _________ 20__ г.
Администрация Завитинского района, в лице главы Завитинского района
Назаренко Олега Борисовича, действующего на основании Устава Завитинского
района (далее- Администрация) и _________________________________________
_________________________ (далее - "Перевозчик"), в лице ________________
_____________________, действующего на основании _____________, заключили
Соглашение о нижеследующем.
1. Предмет соглашения
1.1. Предметом настоящего соглашения является возмещение части
затрат по перевозке пассажиров в границах Завитинского района в форме
субсидий в целях поддержки перевозчиков, обслуживающих социально
значимые автобусные маршруты в границах Завитинского района, за счет
средств районного бюджета в соответствии с Порядком предоставления и
расходования субсидий на возмещение части затрат по перевозке пассажиров
в границах Завитинского района, утвержденным постановлением главы
Завитинского района (далее - Порядок).
1.2. Перечень обслуживаемых в соответствии с настоящим соглашением
социально значимых автобусных маршрутов приведен в приложении N 1 к
настоящему соглашению.
2. Права и обязанности сторон
2.1. Перевозчик:
2.1.1. Для получения субсидий ежемесячно в сроки, предусмотренные
п. 4.1 Порядка, представляет в Администрацию фактические калькуляции
затрат на регулярные перевозки по социально значимым автобусным
маршрутам за отчетный период и сведения о фактическом пассажирообороте
за отчетный период (приложение N 2).
2.1.2. Возвращает предоставленные субсидии при выявлении
Администрацией или контрольными органами факта предоставления
недостоверных сведений для получения субсидий в бюджет Завитинского
района в течение 10 календарных дней с момента получения требования о
возврате субсидий, выставленное Администрацией.
2.2. Администрация:
2.2.1. В течение 5 рабочих дней после предоставления Перевозчиком
указанных в пункте 1.1 настоящего раздела документов производит проверку
соответствия представленных расчетов первичным документам.
2.2.2. В течение 3 рабочих дней с момента окончания проверки
достоверности предоставленных сведений издает распоряжение главы
Завитинского района о перечислении субсидии на расчетный счет
Перевозчика.
2.2.3. В течение 20 рабочих дней с момента издания распоряжения
главы Завитинского района о перечислении субсидии на расчетный счет
Перевозчика, перечисляет Перевозчику средства субсидии на возмещение
части затрат по перевозке пассажиров.
2.2.4. Имеет право проверять представленную информацию,
используемую при расчете субсидий, а также прекратить финансирование в
случае непредставления предприятием документов, либо предоставления
недостоверных документов для предоставления субсидии.
3. Прочие условия
3.1. В предоставлении субсидий может быть отказано в случае:
- если представленные документы для предоставления субсидии не
соответствуют перечню, указанному в пункте 1.1 данного соглашения;
- если предоставление субсидий повлечет превышение лимитов
бюджетных обязательств, доведенных Администрации на текущий финансовый
год.
3.2. Споры и разногласия между сторонами решаются в установленном
законом порядке.
3.3. Стороны установили, что условия настоящего соглашения
применяются к их отношениям, возникшим до заключения ими соглашения, и
действуют с ____________ 201__ года до ___________ 201__ года.
3.4. Настоящее Соглашение составлено в двух экземплярах, имеющих
равную юридическую силу, по одному для каждой из сторон.
Юридические адреса, реквизиты и подписи сторон
Администрация Перевозчик:
Подписи сторон
Администрация: Перевозчик:
_________________ /_____ __________________ /_____
(подпись) (подпись)
М.П. М.П.
Приложение N 1
к типовому соглашению
предоставления и расходования субсидий
на возмещение части затрат по перевозке
пассажиров в границах Завитинского района
Перечень
социально значимых маршрутов Завитинского района
Номер маршрута |
Наименование маршрута |
Проходящие маршруты через населенные пункты |
Протяженность маршрута, км |
N 140 |
Завитинск - Подоловка |
Преображеновка, Куприяновка, Федоровка |
37,5 |
N 142 |
Завитинск - Платово |
Камышенка, Успеновка, Албазинка |
40,0 |
N 143 |
Завитинск - Иннокентьевка |
Камышенка, Демьяновка |
27,7 |
N 144 |
Завитинск - Верхнеильиновка |
Червонная Армия, Болдыревка |
36,8 |
N 145 |
Завитинск - Белый Яр |
Камышенка |
26,3 |
N 146 |
Завитинск - Валуево |
Преображеновка, Валуево |
19,8 |
Приложение N 2
к типовому соглашению
предоставления и расходования субсидий
на возмещение части затрат по перевозке
пассажиров в границах Завитинского района
Расчет
затрат по перевозке пассажиров в границах Завитинского района
за январь-________________ 201__г.
(указать период)
Наименование |
Ед. изм. |
Сумма, рублей |
Основание |
Доходы, - всего |
руб. |
|
|
в том числе, |
руб. |
|
|
от продажи билетов через кассу автовокзала |
|
|
|
выручка от продажи билетов водителем |
руб. |
|
|
от возмещения затрат по перевозке льготной категории населения |
руб. |
|
|
Перевезено пассажиров, - всего |
человек |
|
|
в том числе платных |
|
|
|
Пассажирооборот, - всего |
пасс.-км |
|
|
В том числе платных |
|
|
|
Расходы, всего |
руб. |
|
|
Заработная плата, всего |
руб. |
|
|
Отчисления от ФОТ |
руб. |
|
|
Топливо |
руб. |
|
|
Смазочные материалы, - всего |
руб. |
|
|
В том числе моторные масла |
руб. |
|
|
трансмиссионные и гидравлические масла |
руб. |
|
|
специальные масла и жидкости |
руб. |
|
|
пластические смазки |
руб. |
|
|
Технический ремонт и техническое обслуживание |
руб. |
|
|
Техническое обслуживание (ТО-1, ТО-2) |
руб. |
|
|
Технический ремонт |
руб. |
|
|
Восстановление износа и ремонт автошин |
руб. |
|
|
Аренда автобуса |
руб. |
|
|
Прочие расходы, в том числе |
руб. |
|
|
Услуги автовокзала |
руб. |
|
|
ЕНВД |
руб. |
|
|
Аренда стоянки |
руб. |
|
|
Медицинские осмотры |
руб. |
|
|
Пред- (после-) рейсовые технические осмотры |
руб. |
|
|
Услуги навигации |
руб. |
|
|
Услуги по подключению к сети "Интернет" |
руб. |
|
|
Страховые взносы за автомобиль |
руб. |
|
|
Услуги банка |
руб. |
|
|
Услуги автовокзала |
руб. |
|
|
_ |
руб. |
|
|
_ |
руб. |
|
|
Финансовый результат |
руб. |
|
|
Утвержденный тариф |
руб. |
|
|
Себестоимость 1 пасс.-км |
руб. |
|
|
<< Назад |
||
Содержание Постановление Главы Завитинского района Амурской области от 5 ноября 2015 г. N 372 "О внесении изменений в постановление главы... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.