В целях повышения качества и доступности результатов предоставления муниципальных услуг в пгт Серышево, руководствуясь Федеральным законом от 06.10.2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской федерации", Федеральным законом от 27.07.2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг",
постановляю:
1 Утвердить прилагаемый административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление земельных участков для строительства"
2. Контроль за исполнением данного постановления оставляю за собой.
Глава администрации пгт Серышево |
Д.С. Якунин |
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги
"Предоставление земельных участков для строительства"
(утв. постановлением главы администрации пгт Серышево Амурской области от 28 августа 2015 г. N 169)
I. Общие положения
Общие сведения о муниципальной услуге
1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление земельных участков для строительства" (далее - административный регламент) разработан в целях повышения качества и доступности муниципальной услуги по формированию и предоставлению земельных участков для строительства (далее - муниципальная услуга), а также создания комфортных условий для получателей муниципальной услуги. Административный регламент определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных процедур) при исполнении полномочий по предоставлению муниципальной услуги.
2. Заявителем является получатель муниципальной услуги или его представитель, имеющий право в соответствии с законодательством Российской Федерации, Амурской области взаимодействовать с соответствующими органами исполнительной власти, органами местного самоуправления при предоставлении муниципальной услуги.
3. К получателям муниципальной услуги относятся физические и юридические лица.
Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги
4. Информация о местах нахождения и графике работы органов местного самоуправления, предоставляющих муниципальную услугу, их структурных подразделениях, организациях, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, способы получения информации о местах нахождения и графиках работы государственных органов, органов местного самоуправления и организаций, обращение в которые необходимо для предоставления муниципальной услуги, а также многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг, справочных телефонах структурных подразделений органов местного самоуправление, предоставляющих муниципальную услугу, организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, в том числе номер телефона-автоинформатора, адресах их электронной почты содержится в Приложении 1 к административному регламенту
5. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги, услуг, необходимых и обязательных для предоставления муниципальной услуги, размещается:
на информационных стендах, расположенных в Администрации пгт Серышево по адресу: пгт Серышево, ул. Горького, д. 9
на информационных стендах, расположенных в Государственном автономном учреждении "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Амурской области" по адресу: пгт Серышево, ул. Комсомольская, д. 1 (далее МФЦ);
в раздаточных материалах (брошюрах, буклетах, листовках, памятках), находящихся в органах и организациях, участвующих в предоставлении муниципальной услуги;
в электронном виде в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее - сеть Интернет):
на официальном информационном портале Администрации Серышевского района;
на сайте региональной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Амурской области": http://www.gu.amurobl.ru/;
в государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)": http://www.gosuslugi.ru/;
на официальном сайте государственного автономного учреждения "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Амурской области" (далее ГАУ МФЦ);
6. Информацию о порядке предоставления муниципальной услуги, а также сведения о ходе предоставления муниципальной услуги можно получить:
посредством телефонной связи по номеру МФЦ 22 1 91;
при личном обращении в МФЦ;
при письменном обращении в МФЦ;
посредством телефонной связи по номеру отдела по земельным отношениям Администрации пгт Серышево 21 3 98
при личном обращении в отдел по земельным отношениям
Администрации пгт Серышево
при письменном обращении в отдел по земельным отношениям Администрацию пгт Серышево
путем публичного информирования.
7. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги должна содержать:
сведения о порядке получения муниципальной услуги;
категории получателей муниципальной услуги;
адрес места приема документов МФЦ для предоставления
муниципальной услуги, режим работы МФЦ;
адрес места приема документов в Администрации пгт Серышево для предоставления муниципальной услуги, режим работы Администрации пгт Серышево
порядок передачи результата заявителю;
сведения, которые необходимо указать в заявлении о предоставлении муниципальной услуги;
перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги (в том числе с разделением таких документов на документы, которые заявитель обязан предоставить самостоятельно, и документы, которые заявитель вправе предоставить по собственной инициативе);
срок предоставления муниципальной услуги;
сведения о порядке обжалования действий (бездействия) и решений должностных лиц.
Консультации по процедуре предоставления муниципальной услуги осуществляются сотрудниками отдела по земельным отношениям Администрации пгт Серышево и (или) МФЦ в соответствии с должностными инструкциями.
При ответах на телефонные звонки и личные обращения сотрудники отдела по земельным отношениям Администрации пгт Серышево и (или) МФЦ, ответственные за информирование, подробно, четко и в вежливой форме информируют обратившихся заявителей по интересующим их вопросам.
Устное информирование каждого обратившегося за информацией заявителя осуществляется не более 15 минут.
В случае если для подготовки ответа на устное обращение требуется более продолжительное время, сотрудник отдела по земельным отношениям и (или) МФЦ, ответственный за информирование, предлагает заинтересованным лицам перезвонить в определенный день и в определенное время. К назначенному сроку должен быть подготовлен ответ по вопросам заявителей, в случае необходимости ответ готовится при взаимодействии с должностными лицами структурных подразделений органов и организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги.
В случае если предоставление информации, необходимой заявителю, не представляется возможным посредством телефона, сотрудник отдела по земельным отношениям и (или) МФЦ, принявший телефонный звонок, разъясняет заявителю право обратиться с письменным обращением в Администрацию пгт Серышево и (или) МФЦ и требования к оформлению обращения.
Ответ на письменное обращение направляется заявителю в течение 5 рабочих со дня регистрации обращения в Администрацию пгт Серышево и (или) МФЦ.
Письменный ответ на обращение должен содержать фамилию и номер телефона исполнителя и направляется по почтовому адресу, указанному в обращении.
В случае если в обращении о предоставлении письменной консультации по процедуре предоставления муниципальной услуги не указана фамилия заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.
Публичное информирование о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется посредством размещения соответствующей информации в средствах массовой информации, в том числе в газете "Сельские новости", на официальном сайте Администрации Серышевского района и (или) МФЦ.
Прием документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, осуществляется по адресу Администрации пгт Серышево и (или) МФЦ.
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
Наименование муниципальной услуги
8. Муниципальная услуга "Предоставление земельных участков для строительства".
Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу
9. Предоставление муниципальной услуги осуществляется Администрацией пгт Серышево.
Органы и организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, обращение в которые необходимо для предоставления муниципальной услуги
10. Органы и организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, обращение в которые необходимо для предоставления муниципальной услуги:
10.1 Федеральная налоговая служба - в части предоставления сведений (выписки) из Единого государственного реестра юридических лиц, Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей;
10.2 Федеральная служба государственной регистрации, кадастра и картографии - в части предоставления сведений из кадастрового паспорта земельного участка, сведений (выписки) из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним;
10.3 Федеральное государственное бюджетное учреждение "Земельная кадастровая палата" по Амурской области - в части предоставления кадастрового плана (карты) соответствующей территории;
10.4 орган местного самоуправления, уполномоченный на проведение торгов по предоставлению земельных участков.
Результат предоставления муниципальной услуги
11. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
- решение о предоставлении земельного участка для строительства (далее - решение о предоставлении);
- мотивированное решение об отказе в предоставлении земельного участка для строительства (далее - решение об отказе в предоставлении).
Срок предоставления муниципальной услуги
12. Срок ожидания в очереди при подаче документов в уполномоченный орган не должен превышать 15 минут.
13. Срок ожидания в очереди для получения консультации не должен превышать 15 минут, срок ожидания в очереди в случае приема по предварительной записи не должен превышать 10 минут.
14. Срок регистрации обращения заявителя в уполномоченном органе не должен превышать 10 минут.
15. Срок регистрации представленных заявителем документов и заявления о предоставлении муниципальной услуги в уполномоченном органе не должен превышать 15 минут, в случае если заявитель предоставил правильно оформленный и полный комплект документов.
16. Срок направления межведомственного запроса о предоставлении документов, указанных в пункте 28 настоящего административного регламента, составляет не позднее одного рабочего дня с момента регистрации заявления и документов, принятых у заявителя.
17. Срок подготовки и направления ответа на межведомственный запрос составляет пять рабочих дней с момента поступления такого запроса в орган, ответственный за направление ответа на межведомственный запрос.
18. Срок принятия решения составляет 5 дней с момента получения уполномоченным органом полного комплекта документов, необходимых для предоставления земельного участка для строительства.
19. Срок уведомления заявителя о принятом уполномоченным органом решении составляет два дня с момента принятия соответствующего решения таким органом.
20. Общий срок предоставления муниципальной услуги составляет 14 дней с момента приема и регистрации заявления в уполномоченном органе.
21. Исчисление сроков, указанных в настоящем административном регламенте, начинается на следующий день после календарной даты, в которую произошло событие, явившееся основанием для начала исчисления соответствующего срока.
21.1 Если последний день срока приходится на нерабочий день, то днем окончания срока считается ближайший следующий за ним рабочий день, т.е. окончание срока переносится на такой день.
21.2 Если срок установлен для совершения какого-либо действия, оно может быть выполнено до двадцати четырех часов последнего дня срока. Однако если это действие должно быть совершено в организации, то срок истекает в тот час, когда в этой организации по установленным правилам прекращаются соответствующие операции.
21.3 Письменные заявления и извещения, сданные в организацию связи до двадцати четырех часов последнего дня срока, считаются сделанными в срок.
Правовые основания для предоставления муниципальной услуги
22. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
1. Конституцией Российской Федерации;
2. Земельным кодексом Российской Федерации от 25.10.2001 N 136-ФЗ;
3. Гражданским кодексом Российской Федерации от 30.11.1994 N 51-ФЗ (ч. 1), от 26.01.1996 N 14-ФЗ (ч. 2);
4. Федеральным законом от 25.10.2001 N 137-ФЗ "О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации";
5. Градостроительным кодексом Российской Федерации;
6. Федеральным законом Российский Федерации от 29.07.1998 N 135-ФЗ "Об оценочной деятельности в Российской Федерации";
7. Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
8. Законом Амурской области от 01.09.2005 N 38-ОЗ "О жилищной политике в Амурской области";
9. Постановление Правительства Российской Федерации от 11.07.2002 N 514 "Об утверждении Положения о согласовании и утверждении землеустроительной документации, создании и ведении государственного фонда данных, полученных в результате проведения землеустройства";
10. Постановлением Правительства Российской Федерации от 11 ноября 2002 года N 808 "Об организации и проведении торгов по продаже находящихся в государственной собственности земельных участков или права на заключение договоров аренды таких земельных участков";
11. Законом Амурской области от 29.12.2008 N 166-ОЗ "О регулировании отдельных вопросов в сфере земельных отношений на территории Амурской области;
12. Уставом пгт Серышево.
13. Правилами землепользования и застройки муниципального образования пгт Серышево, утвержденными Решением поселкового Совета народных депутатов от 28.12.2009 N 109;
14. Положением "Об управлении и распоряжения земельными участками, находящимися в муниципальной собственности и (или) ведении муниципального образования пгт Серышево", который утвержден решением поселкового Совета народных депутатов 19.03.2015 года N 195.
Исчерпывающий перечень документов (информации), необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые заявитель должен предоставить самостоятельно
23. Для получения муниципальной услуги заявитель представляет в уполномоченный орган:
заявление по форме согласно Приложению 2 к настоящему административному регламенту;
копию документа, удостоверяющего личность получателя услуги (представителя получателя услуги), в качестве которого может быть представлен в том числе:
1) паспорт гражданина Российской Федерации;
2) свидетельство о рождении лиц (граждан Российской Федерации), не достигших 14-летнего возраста;
3) временное удостоверение личности гражданина Российской Федерации по форме N 2-П;
4) паспорт моряка (удостоверение личности моряка);
5) дипломатический паспорт гражданина Российской Федерации;
6) удостоверение личности военнослужащего или военный билет гражданина Российской Федерации;
7) вид на жительство в Российской Федерации;
8) разрешение на временное проживание в Российской Федерации;
9) свидетельство о предоставлении временного убежища на территории Российской Федерации;
10) паспорт гражданина СССР;
11) дипломатический паспорт иностранного гражданина;
12) паспорт иностранного гражданина;
копия свидетельства о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя (для индивидуальных предпринимателей);
копия свидетельства о государственной регистрации юридического лица (для юридических лиц);
копия свидетельства о постановке на учет в налоговых органах;
документ (копия документа), подтверждающий полномочия представителя получателя услуги:
1) доверенность, если за предоставлением услуги обращается представитель получателя услуги. Примерная форма доверенности представлена в Приложении 3 к настоящему административному регламенту;
2) акт о назначении опекуном;
3) акт о назначении попечителем;
4) устав юридического лица;
5) приказ о назначении руководителя юридического лица;
6) решение единственного учредителя юридического лица;
7) протокол общего собрания участников юридического лица;
письменное согласие получателя услуги по форме согласно Приложению 4 к настоящему административному регламенту на обработку персональных данных лица в целях запроса недостающих документов (сведений из документов), указанных в п. 28 настоящего административного регламента, если с заявлением о предоставлении услуги обращается представитель получателя муниципальной услуги.
24. Представленные документы не должны содержать подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных исправлений.
25. Запрещается требовать от заявителя:
представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Амурской области и муниципальными правовыми актами муниципального образования города Белогорск находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечень услуг, необходимых и обязательных для предоставления муниципальной услуги.
26. Заявление составляется в единственном экземпляре - оригинале. Заявление может быть заполнено от руки самим заявителем или сотрудником уполномоченного органа. В последнем случае заявитель вписывает в заявление от руки свои фамилию, имя, отчество (полностью) и ставит подпись.
27. Заявитель вправе представить документы, указанные в пункте 28 настоящего административного регламента, по собственной инициативе при обращении в уполномоченный орган.
В случае если документы, указанные в пункте 28 настоящего административного регламента, были представлены заявителем самостоятельно, сотрудник уполномоченного органа обязан принять данные документы и приобщить его к общему комплекту документов.
Исчерпывающий перечень документов и информации, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов государственных внебюджетных фондов, органов местного самоуправления, организаций и запрашиваются органом, предоставляющим муниципальную услугу, в органах (организациях), в распоряжении которых они находятся, если заявитель не представил такие документы и информацию самостоятельно
28. К документам, которые необходимы для предоставления муниципальной услуги и находятся в распоряжении органов государственной власти, органов местного самоуправления и подведомственных этим органам организаций, подлежащих запросу через уполномоченный орган, если такие документы не были предоставлены заявителем самостоятельно, относятся:
28.1 Схема расположения земельного участка;
28.2 Выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (для индивидуальных предпринимателей);
28.3 Выписка из Единого государственного реестра юридических лиц (для юридических лиц);
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
29. Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, являются:
29.1 предоставление заявителем неправильно оформленных документов;
29.2 наличие в заявлении незаполненных обязательных полей, неоговоренных исправлений, серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать содержание заявления;
29.3 отсутствие полного комплекта документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, которые заявитель обязан представить самостоятельно.
Исчерпывающий перечень оснований для приостановления и (или) отказа в предоставлении муниципальной услуги
30. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
30.1 изъятие испрашиваемого земельного участка из оборота;
30.2 установленный федеральным законом запрет на приватизацию земельного участка;
30.3 площадь земельного участка не соответствует минимальным и максимальным размерам, установленным Правилами землепользования и застройки МО пгт Серышево;
30.4 резервирование земель для государственных или муниципальных нужд;
30.5 земельный участок уже предоставлен в пользование и (или) во владение физическому или юридическому лицу.
30.6 после публичного информирования, при наличии двух и более заявок на предоставление одного и того же земельного участка.
31. Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги отсутствуют.
Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги
32. Услуги, необходимые и обязательные для предоставления муниципальной услуги, отсутствуют.
Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги
33. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
Требования к помещениям, в которых предоставляются муниципальные услуги, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления каждой муниципальной услуги
34. Вход в здание уполномоченного органа должен быть оборудован удобной лестницей с поручнями, а также пандусами для беспрепятственного передвижения инвалидных колясок.
35. На территории, прилегающей к месторасположению уполномоченного органа, оборудуются места для парковки не менее пяти автотранспортных средств, из них не менее одного места - для парковки специальных транспортных средств инвалидов. Доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным.
36. Прием заявителей и оказание услуги в уполномоченном органе осуществляется в обособленных местах приема (кабинках, стойках).
37. Место приема должно быть оборудовано удобными креслами (стульями) для сотрудника и заявителя, а также столом для раскладки документов.
38. Информация о фамилии, имени, отчестве и должности сотрудника уполномоченного органа, осуществляющего прием, размещается на личной информационной табличке или на рабочем месте сотрудника.
39. При входе в сектор ожидания оборудуется рабочее место сотрудника, осуществляющего консультирование заявителей по вопросам оказания муниципальной услуги, представляющего справочную информацию и направляющего заявителя к нужному сотруднику.
40. Сектор ожидания оборудуется креслами, столами (стойками) для возможности оформления заявлений (запросов), документов.
41. Сектор информирования оборудуется информационными стендами, содержащими информацию, необходимую для получения муниципальной услуги.
42. Стенды должны располагаться в доступном для просмотра месте, представлять информацию в удобной для восприятия форме. Информационные стенды должны содержать актуальную и исчерпывающую информацию, необходимую для получения муниципальной услуги, включая образцы заполнения документов.
Показатели доступности и качества муниципальной услуги
43. К показателям доступности и качества муниципальной услуги относятся:
доля заявителей, время ожидания которых в очереди соответствует сроку, установленному в регламенте предоставления муниципальной услуги;
доля заявителей, выбравших варианты ответов "удовлетворен", "скорее удовлетворен, чем не удовлетворен" при ответе на вопрос об удовлетворенности качеством предоставления муниципальной услуги;
доля заявителей, использовавших Единый портал государственных и муниципальных услуг для получения информации о муниципальной услуге, в общем количестве обратившихся заявителей;
доля заявителей, использовавших Единый портал государственных и муниципальных услуг для оформления заявления или получения уведомления о результате получения услуги, в общем количестве заявителей;
доля заявителей, использовавших региональный портал государственных и муниципальных услуг для получения информации о муниципальной услуге, в общем количестве обратившихся заявителей;
доля заявителей, использовавших региональный портал государственных и муниципальных услуг для оформления заявления или получения уведомления о результате получения услуги, в общем количестве заявителей.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения
44. Оказание муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры, представленные в виде блок-схемы в Приложении 5 к настоящему административному регламенту:
1) Прием и регистрация в уполномоченном органе документов, необходимых для предоставления земельных участков для строительства;
2) Направление сотрудником уполномоченного органа межведомственного запроса в органы государственной власти, органы местного самоуправления или подведомственные им организации в случае, если определенные документы не были представлены заявителем самостоятельно;
3) Согласование сотрудниками уполномоченного органа земельного участка;
4) Сотрудник уполномоченного органа направляет информацию о земельном участке (местоположение, ориентировочная площадь) для размещения в официальном печатном издании и на официальном сайте Администрации Серышевского района, для приема заявлений на предоставление земельного участка в собственность (аренду).
5) В случае если в установленный закон срок, после публикации извещения:
1. поступит два и более заявления, ответственный сотрудник уполномоченного органа готовит земельный участок для предоставления через торги (конкурсы, аукционы);
2. поступит одно заявление, земельный участок предоставляется единственному заявителю. Кадастровые работы выполняются за счет заявителя;
6) Принятие уполномоченным органом решения о проведении торгов (конкурсов, аукционов) при наличии двух и более заявлений;
7) Принятие уполномоченным органом решения о предоставлении земельного участка единственному заявителю, после публичного информирования при наличии одного заявления;
8) Уведомление заявителя о принятом решении;
9) Заключение договора о передаче земельного участка в собственность, в аренду.
Прием и регистрация документов, необходимых для предоставления земельных участков для строительства
45. Основанием для начала исполнения административной процедуры является обращение заявителя в уполномоченный орган.
46. Обращение заявителя в уполномоченный орган может осуществляться:
46.1 путем направления заявления и иных документов по почте, курьером или экспресс - почтой;
46.2 путем подачи заявления и иных документов при личном приеме.
Прием и регистрация документов, представленных заявителем при непосредственном обращении в уполномоченный орган
47. При непосредственном обращении в уполномоченный орган заявитель представляет заявление и необходимые документы. Сотрудник уполномоченного органа, ответственный за прием и регистрацию документов, устанавливает предмет обращения и осуществляет проверку представленного заявления требованиям настоящего административного регламента.
48. В случае отсутствия у заявителя оформленного заявления сотрудник уполномоченного органа, ответственный за прием и регистрацию документов, оказывает содействие в оформлении заявления в соответствии с требованиями административного регламента с использованием программных средств. В этом случае заявитель собственноручно указывает в заявлении свою фамилию, имя и отчество (последнее - при наличии), ставит дату и подпись.
49. Если заявление было составлено заявителем самостоятельно, сотрудник уполномоченного органа, ответственный за рассмотрение документов, проверяет его на:
соответствие испрашиваемой услуги перечню услуг, предоставляемых уполномоченным органом;
соответствие требованиям оформления, установленным настоящим административным регламентом.
50. В случае если в заявлении имеются вышеназванные недостатки, сотрудник уполномоченного органа, ответственный за рассмотрение документов, немедленно сообщает заявителю о необходимости переоформления представленного заявления.
51. Если недостатки можно устранить непосредственно в уполномоченном органе, сотрудник уполномоченного органа, ответственный за рассмотрение документов, разъясняет заявителю возможность обращения к администратору за содействием в устранении недостатков.
52. При согласии заявителя устранить недостатки сотрудник уполномоченного органа, ответственный за прием и регистрацию документов, прерывает прием и регистрацию документов и возвращает заявителю представленные документы для устранения выявленных недостатков.
53. При несогласии заявителя устранить выявленные недостатки, а также, если недостатки невозможно устранить непосредственно в уполномоченном органе, сотрудник уполномоченного органа, ответственный за прием и регистрацию документов, разъясняет заявителю, что указанное обстоятельство является основанием для отказа в приеме документов.
54. В случае если заявление о предоставлении услуги соответствует установленным требованиям, сотрудник уполномоченного органа, ответственный за рассмотрение документов, осуществляет проверку иных документов, переданных вместе с заявлением.
55. При проверке правильности заполнения заявления и иных документов, сотрудник уполномоченного органа, ответственный за рассмотрение документов, удостоверяется, что:
имеется полный комплект документов, которые заявитель должен представить самостоятельно;
тексты документов написаны разборчиво;
фамилии, имена и отчества (последнее - при наличии) физических лиц, адреса их мест жительства написаны полностью;
в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений;
документы не исполнены карандашом;
документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;
документы представлены в количестве экземпляров, установленном настоящим регламентом.
56. В случае если хотя бы один документ не соответствует требованиям административного регламента или представлен неполный комплект документов, сотрудник уполномоченного органа, ответственный за рассмотрение документов, немедленно сообщает заявителю о необходимости переоформления такого документа или доукомплектования документов.
57. Если недостатки возможно устранить непосредственно в уполномоченном органе, сотрудник уполномоченного органа, ответственный за рассмотрение документов, разъясняет заявителю возможность обращения к администратору за содействием в устранении недостатков.
58. При согласии заявителя устранить недостатки сотрудник уполномоченного органа, ответственный за прием и регистрацию документов, прерывает прием и регистрацию документов и возвращает заявителю представленные документы для устранения выявленных недостатков.
59. При несогласии заявителя устранить выявленные недостатки, а также, если недостатки невозможно устранить непосредственно в уполномоченном органе, сотрудник уполномоченного органа, ответственный за прием и регистрацию документов, разъясняет заявителю, что указанное обстоятельство может стать основанием для отказа в приеме заявления и документов для их рассмотрения по существу. При направлении уведомления об отказе в Электронном журнале выполняется соответствующая запись.
60. В случае если заявитель наряду с исчерпывающим перечнем документов, которые он должен предоставить самостоятельно, предоставил документы, указанные в пункте 28 настоящего административного регламента, сотрудник уполномоченного органа, ответственный за рассмотрение документов, проверяет такие документы на соответствие требованиям, установленным в настоящем регламенте, и (если выявлены недостатки) уведомляет заявителя о необходимости устранения недостатков в таких документах в трехдневный срок либо (если в документах не выявлены недостатки) прикладывает документы к делу заявителя и регистрирует такие документы в общем порядке.
61. Непредставление таких документов (или неисправление в них недостатков впоследствии заявителем) не является основанием для отказа в приеме документов.
В случае если заявитель не представил документы, указанные в пункте 28 настоящего административного регламента (не исправил в таких документах недостатки в трехдневный срок), сотрудник уполномоченного органа, ответственный за рассмотрение документов, передает комплект документов сотруднику уполномоченного органа, ответственному за межведомственное взаимодействие, для направления межведомственных запросов в органы, указанные в пункте 10 настоящего административного регламента.
62. В случае если документы, представленные заявителем, соответствуют требованиям административного регламента, сотрудник уполномоченного органа, ответственный за рассмотрение документов, составляет и выдает заявителю расписку о приеме комплекта документов, в которой указываются:
наименование уполномоченного органа;
полное наименование муниципальной услуги, для получения которой обратился заявитель, и (или), если имеется, номер (идентификатор) такой услуги в реестре муниципальных услуг;
опись принятых документов с указанием их наименования, количества экземпляров каждого из принятых документов, количества листов в каждом экземпляре документов;
срок оказания услуги;
фамилия и инициалы сотрудника уполномоченного органа, принявшего документы, и его подпись;
справочный телефон уполномоченного органа, по которому заявитель может уточнить ход рассмотрения его заявления о предоставлении услуги;
63. Расписка оформляется в двух экземплярах (по одному для заявителя и уполномоченного органа).
64. Сотрудник уполномоченного органа, ответственный за прием и регистрацию документов, передает заявителю первый экземпляр расписки, а второй экземпляр приобщает к поступившим документам.
65. Срок осуществления административной процедуры составляет не более 15 минут.
66. Результатом административной процедуры является прием и регистрация документов, представленных заявителем, либо уведомление заявителя о необходимости переоформления представленного заявления (исправления или доукомплектования документов) либо направление заявителю письма об отказе в приеме документов с мотивированным объяснением причин отказа.
Направление сотрудником уполномоченного органа межведомственного запроса в органы государственной власти, органы местного самоуправления или подведомственные им организации в случае, если определенные документы не были представлены заявителем самостоятельно
67. Основанием для начала осуществления административной процедуры является получение сотрудником уполномоченного органа, ответственным за межведомственное взаимодействие, документов и информации для направления межведомственных и внутриведомственных запросов (далее - межведомственные запросы) о получении документов (сведений из них), указанных в пункте 28 настоящего административного регламента.
68. Сотрудник уполномоченного органа, ответственный за межведомственное взаимодействие, в течение дня с момента поступления заявления:
оформляет межведомственные запросы в органы, указанные в пункте 25 настоящего административного регламента, согласно Приложению 6 к административному регламенту;
подписывает оформленный межведомственный запрос у руководителя уполномоченного органа;
регистрирует межведомственный запрос в соответствующем реестре;
направляет межведомственный запрос в соответствующий орган.
69. Межведомственный запрос оформляется и направляется в соответствии с порядком межведомственного взаимодействия, предусмотренным соглашением о межведомственном взаимодействии между уполномоченным органом и органами, участвующими в предоставлении муниципальной услуги.
70. Межведомственный запрос содержит:
1) наименование уполномоченного органа, направляющего межведомственный запрос;
2) наименование органа или организации, в адрес которых направляется межведомственный запрос;
3) наименование муниципальной услуги, для предоставления которой необходимо представление документа и (или) информации, а также, если имеется, номер (идентификатор) такой услуги в реестре муниципальных услуг.
4) указание на положения нормативного правового акта, которыми установлено представление документа и (или) информации, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и указание на реквизиты данного нормативного правового акта;
5) сведения, необходимые для представления документа и (или) информации, изложенные заявителем в поданном заявлении;
6) контактная информация для направления ответа на межведомственный запрос;
7) дата направления межведомственного запроса и срок ожидаемого ответа на межведомственный запрос;
8) фамилия, имя, отчество и должность лица, подготовившего и направившего межведомственный запрос, а также номер служебного телефона и (или) адрес электронной почты данного лица для связи.
71. Направление межведомственного запроса осуществляется одним из следующих способов:
почтовым отправлением;
курьером, под расписку;
72. Контроль за направлением запросов, получением ответов на запросы и своевременным направлением указанных ответов в уполномоченный орган осуществляет сотрудник, ответственный за межведомственное взаимодействие.
73. В случае нарушения органами, направляющими ответ на запрос, установленного пятидневного срока направления ответа на запрос сотрудник, ответственный за межведомственное взаимодействие, направляет повторный запрос.
74. Повторный запрос должен содержать слова "направляется повторно", дату направления и регистрационный номер первого запроса, а также указание на возможность привлечения должностных лиц за неисполнение обязанности по межведомственному информационному обмену к ответственности, установленной в законодательстве.
75. Заявитель уведомляется об отсутствии поступившего ответа на межведомственный запрос. Заявителю также разъясняется право самостоятельно представить в уполномоченный орган документы, для получения которых был направлен межведомственный запрос.
76. Уведомление заявителя осуществляется сотрудником, ответственным за межведомственное взаимодействие, либо сотрудником, ответственным за рассмотрение документов, с отметкой факта уведомления в Электронном журнале.
77. В день получения всех требуемых ответов на межведомственные запросы сотрудник уполномоченного органа, ответственный за межведомственное взаимодействие, передает зарегистрированные ответы и заявление на предоставление услуги сотруднику, ответственному за рассмотрение документов.
78. Сотрудник, ответственный за рассмотрение документов, передает ответы на запросы и полный комплект документов специалисту по делопроизводству для направления их сотруднику уполномоченного органа, ответственному за принятие решения.
79. Если заявитель самостоятельно представил все документы, указанные в пункте 28 административного регламента, и отсутствует необходимость направления межведомственного запроса (все документы оформлены верно), то сотрудник, ответственный за рассмотрение документов, передает полный комплект документов в специалисту по делопроизводству для направления их сотруднику, ответственному за принятие решения.
80. Сотрудник уполномоченного органа, ответственный за принятие решения, выдает расписку о принятии представленных документов.
81. Выданная расписка сотрудником по делопроизводству, ответственным за доставку документов, возвращается специалисту по делопроизводству.
82. Срок исполнения административной процедуры составляет 7 дней с момента обращения заявителя.
83. Результатом исполнения административной процедуры является получение и направление полного комплекта документов сотруднику, ответственному за принятие решения, для принятия решения о предоставлении или об отказе в предоставлении либо направление повторного межведомственного запроса.
Принятие уполномоченным органом решения о предоставлении или решения об отказе в предоставлении
84. Основанием для начала исполнения административной процедуры является передача сотруднику уполномоченного органа, ответственному за принятие решения, полного комплекта документов, необходимых для принятия решения.
85. Сотрудник, ответственный за принятие решения, устанавливает предмет обращения, личность заявителя.
86. Сотрудник, ответственный за принятие решения, проверяет заявление и наличие всех необходимых документов, а также определяет наличие оснований для предоставления земельных участков для строительства.
Принятие решения о предоставлении
87. При наличии оснований для предоставления земельных участков для строительства сотрудник, ответственный за принятие решения, вводит в электронную базу данных сведения о заявителе, а также информацию о заявителе, необходимую для принятия решения о предоставлении:
о получателе муниципальной услуги:
1) физическом лице (индивидуальном предпринимателе): фамилия, имя, отчество, реквизиты документа, удостоверяющего личность (серия, номер, кем и когда выдан), место жительства;
2) юридическом лице: наименование, организационно-правовая форма, юридический и фактический адрес, фамилия, имя, отчество лица, уполномоченного представлять интересы юридического лица, с указанием реквизитов документа, удостоверяющего эти правомочия;
о земельном участке: адрес, местоположение, площадь;
об основании для предоставления земельных участков для строительства.
88. Сотрудник, ответственный за принятие решения, в случае если:
1) единственный заявитель, готовит семь экземпляров проектов постановлений о предоставлении;
2) два и более заявителей, готовит семь экземпляров проектов постановлений о проведении торгов (конкурсов, аукционов);
Предоставление земельного участка единственному заявителю
89. Сотрудник, ответственный за принятие решения, прикладывает к личному делу заявителя проект постановления и передает его должностному лицу, ответственному за осуществление текущего контроля (далее также - должностное лицо, осуществляющее функцию текущего контроля).
90. Должностное лицо, осуществляющее функцию текущего контроля, проверяет правильность введения информации о заявителе в электронную базу данных путем сверки внесенных сотрудником, ответственным за принятие решения, сведений с документами в личном деле.
91. Должностное лицо, осуществляющее функцию текущего контроля, проверяет правильность составления проекта постановления о предоставлении.
92. При подтверждении обоснованности подготовленного проекта постановления о предоставлении, правильности заполнения информации о заявителе в электронной базе данных должностное лицо, осуществляющее функцию текущего контроля, визирует проект постановления и передает его вместе с личным делом заявителя руководителю уполномоченного органа для подписания.
93. При наличии замечаний должностное лицо, осуществляющее функцию текущего контроля, возвращает проект постановления о предоставлении вместе с личным делом заявителя сотруднику, ответственному за принятие решения, для их устранения.
94. В случае возврата должностным лицом, осуществляющим функцию текущего контроля, личного дела заявителя и проекта постановления сотрудник, ответственный за принятие решения, устраняет допущенные ошибки и вновь передает указанные документы должностному лицу, осуществляющему функцию текущего контроля.
95. Постановление подписывается руководителем уполномоченного органа и заверяется печатью уполномоченного органа.
96. Подписанное и заверенное печатью постановление вместе с личным делом заявителя передается руководителем уполномоченного органа сотруднику, ответственному за принятие решения.
97. Сотрудник, ответственный за принятие решения, направляет специалисту по делопроизводству экземпляры постановления о предоставлении.
98. Один экземпляр подлежит передаче заявителю, остальные экземпляры постановлений вместе с личным делом заявителя помещаются в архив действующих дел и направляются контролирующим органам для информации.
99. Решение о предоставлении принимается в течение 5 дней с момента получения документов, необходимых для предоставления услуги, сотрудником, ответственным за принятие решения.
100. Результатом данной административной процедуры в части принятия положительного решения является принятие решения о предоставлении и направление постановления о предоставлении специалисту по делопроизводству.
Предоставление земельного участка через торги (конкурсы, аукционы)
101. Сотрудник, ответственный за принятие решения, формирует пакет документов. К сформированному пакету документов прикладывает проект постановления о проведении торгов (конкурсов, аукционов) и передает его должностному лицу, ответственному за осуществление текущего контроля (далее также - должностное лицо, осуществляющее функцию текущего контроля).
102. Должностное лицо, осуществляющее функцию текущего контроля, проверяет правильность составления проекта постановления о проведении торгов (конкурсов, аукционов).
103. При подтверждении обоснованности подготовленного проекта постановления о проведении торгов (конкурсов, аукционов), должностное лицо, осуществляющее функцию текущего контроля, визирует проект постановления и передает его вместе со сформированным пакетом документов руководителю уполномоченного органа для подписания.
104. При наличии замечаний должностное лицо, осуществляющее функцию текущего контроля, возвращает проект постановления о предоставлении вместе с пакетом документов сотруднику, ответственному за принятие решения, для их устранения.
105. В случае возврата должностным лицом, осуществляющим функцию текущего контроля, проекта постановления сотрудник, ответственный за принятие решения, устраняет допущенные ошибки и вновь передает указанные документы должностному лицу, осуществляющему функцию текущего контроля.
106. Постановление подписывается руководителем уполномоченного органа и заверяется печатью уполномоченного органа.
107. На основании постановления готовятся документы о проведении торгов (конкурсов, аукционов).
108. Результатом данной административной процедуры в части принятия положительного решения является принятие решения о заключении договора с победителем торгов (конкурса, аукциона).
Принятие решения об отказе в предоставлении
109. Основанием для начала исполнения административной процедуры является наличие оснований для отказа в предоставлении.
110. При наличии оснований, указанных в пункте 30 настоящего административного регламента, сотрудник, ответственный за принятие решения, готовит проект решения об отказе в предоставлении в двух экземплярах с указанием оснований для отказа в предоставлении.
111. Сотрудник, ответственный за принятие решения, передает проект решения об отказе в предоставлении вместе с личным делом заявителя должностному лицу, осуществляющему функцию текущего контроля.
112. Должностное лицо, осуществляющее функцию текущего контроля, проверяет соответствие представленных документов требованиям к ним, правильность составления проекта решения об отказе в предоставлении.
113. При подтверждении обоснованности подготовленного проекта решения об отказе в предоставлении должностное лицо, осуществляющее функцию текущего контроля, визирует указанный документ и передает оба экземпляра вместе с личным делом заявителя руководителю уполномоченного органа для подписания.
114. При наличии замечаний должностное лицо, осуществляющее функцию текущего контроля, возвращает проект решения об отказе в предоставлении вместе с личным делом заявителя сотруднику, ответственному за принятие решения, для их устранения.
115. В случае возврата должностным лицом, осуществляющим функцию текущего контроля, проекта решения об отказе в предоставлении вместе с личным делом заявителя сотрудник, ответственный за принятие решения, устраняет допущенные ошибки и вновь передает указанные документы должностному лицу, осуществляющему функцию текущего контроля.
116. Решение об отказе в предоставлении подписывается руководителем уполномоченного органа после проверки указанных документов должностным лицом, осуществляющим функцию текущего контроля.
117. Подписанные решения об отказе в предоставлении вместе с личным делом заявителя передаются сотруднику, ответственному за принятие решения.
118. Сотрудник, ответственный за принятие решения, в день поступления документов от руководителя уполномоченного органа не позднее дня, следующего за днем принятия соответствующего решения, направляет экземпляры решения об отказе в предоставлении специалисту по делопроизводству для передачи одного экземпляра заявителю, и помещения второго в архив недействующих дел.
119. Решение об отказе в предоставлении принимается в течение 5 дней с момента получения документов, необходимых для предоставления услуги.
120. Результатом данной административной процедуры в части принятия отрицательного решения является принятие решения об отказе в предоставлении и направление специалисту по делопроизводству решения об отказе в предоставлении для уведомления заявителя.
Уведомление заявителя о принятом решении
121. Основанием для начала исполнения административной процедуры является поступление специалисту по делопроизводству документа о принятом решении - решения о предоставлении или решения об отказе в предоставлении.
122. Специалист по делопроизводству после поступления ему документов в день поступления документов передает документ о принятом решении сотруднику, ответственному за рассмотрение документов. Сотрудник, ответственный за рассмотрение документов, в день поступления к нему документов обязан уведомить заявителя о принятом решении в соответствии со способом, указанным в поданном заявлении.
123. Итоговым документом представления услуги могут являться:
постановление о предоставлении,
решение об отказе в предоставлении.
124. В случае если заявителем выбран способ уведомления о принятом решении и итогового документа по почте, то сотрудник, ответственный за рассмотрение документов, подготавливает и направляет заявителю по почте итоговый документ предоставления услуги, а также изготавливает электронную копию документа, подтверждающего направление заявителю по почте результатов предоставления услуги, и прикладывает его к пакету документов.
125. В случае если заявителем выбран способ уведомления о принятом решении по телефону или по электронной почте, то сотрудник, ответственный за рассмотрение документов, уведомляет заявителя соответствующим способом о необходимости явиться в уполномоченный орган для получения итогового документа.
126. При личном обращении заявителя в уполномоченный орган для получения итогового документа сотрудник, ответственный за рассмотрение документов:
устанавливает личность заявителя, в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность заявителя и его полномочия;
проверяет у заявителя наличие расписки о приеме документов;
находит сформированное дело заявителя с итоговым документом и распиской о приеме документов;
знакомит заявителя с перечнем выдаваемых документов,
формирует с использованием программных средств расписку о получении результата предоставления,
после чего выдает документы заявителю. При этом заявитель ставит дату получения документов и подпись в книге учета выдаваемых документов, а также на экземпляре расписки о получении документов.
127. Основаниями для отказа в выдаче итогового документа являются:
отзыв заявителем своего заявления об оказании услуги;
отсутствие у лица надлежащим образом оформленных полномочий на получение итогового документа.
128. При наличии оснований для отказа в выдаче итогового документа заявителю в устном или (по требованию заявителя) письменном виде разъясняются причины отказа в выдаче результата оказания услуги.
129. Срок исполнения административной процедуры составляет два дня.
130. Результатом административной процедуры является уведомление заявителя о принятом решении.
IV. Формы контроля за исполнением административного регламента
131. Текущий контроль за полнотой и качеством предоставления услуги, за исполнением положений настоящего административного регламента сотрудниками уполномоченного органа, за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами в связи с предоставлением муниципальной услуги, осуществляется по распоряжению руководителя уполномоченного органа, участвующего в предоставлении услуги.
132. Текущий контроль осуществляется в форме проверок соблюдения и исполнения должностными лицами положений настоящего административного регламента.
133. По результатам проверок должностное лицо, осуществляющее текущий контроль, дает указания по устранению выявленных отклонений и нарушений и контролирует их исполнение.
134. Перечень должностных лиц, осуществляющих текущий контроль и периодичность осуществления текущего контроля, устанавливается руководителем уполномоченного органа, участвующего в предоставлении услуги.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) при предоставлении муниципальной услуги
135. Заявитель может обратиться с жалобой на:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Амурской области и муниципальными правовыми актами муниципального образования пгт Серышево для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Амурской области и муниципальными правовыми актами муниципального образования города пгт Серышево для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Амурской области и муниципальными правовыми актами муниципального образования пгт Серышево.
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Амурской области и муниципальными правовыми актами муниципального образования пгт Серышево.
7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;
8) в иных случаях, предусмотренных федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Амурской области и муниципальными правовыми актами муниципального образования пгт Серышево.
136. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий муниципальную услугу. Жалобы на решения, принятые руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу, подаются в вышестоящий орган (при его наличии) либо в случае его отсутствия рассматриваются непосредственно руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу.
137. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта органа, предоставляющего муниципальную услугу, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг Амурской области - <http://www.gu.amurobl.ru>, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
138. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
139. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
140. По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Амурской области и муниципальными правовыми актами муниципального образования пгт Серышево, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
141. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
142. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
143. Подача и рассмотрение жалоб на решения и действия (бездействие) органов местного самоуправления и их должностных лиц, муниципальных служащих осуществляется также в установленном порядке.
Приложение 1
к Административному регламенту
Контактная информация
Общая информация об Администрации пгт Серышево
Почтовый адрес для направления корреспонденции |
676355, Амурская область, пгт Серышево, улица Горького, дом 9 |
Фактический адрес месторасположения |
676355, Амурская область, пгт Серышево, улица Горького, дом 9, каб. N 1 |
Адрес электронной почты для направления корреспонденции |
e-mail: admpgtser@mail.ru |
Телефон для справок |
8 (41642) 21 3 98 |
Телефоны отделов или иных структурных подразделений |
факс: 8 (41642) 21 1 98, |
Официальный сайт в сети Интернет (если имеется) |
|
ФИО и должность руководителя органа |
Глава муниципального образования пгт Серышево Денис Сергеевич Якунин |
График работы Администрации пгт Серышево
День недели |
Часы работы (обеденный перерыв) |
Часы приема граждан |
обеденный перерыв с 12.00 до 13.00 | ||
Понедельник |
с 8.00 до 17.00 |
с 08.00 до 15.00 |
Вторник |
с 8.00 до 17.00 |
с 08.00 до 15.00 |
Среда |
с 8.00 до 17.00 |
с 08.00 до 15.00 |
Четверг |
с 8.00 до 17.00 |
с 08.00 до 15.00 |
Пятница |
с 8.00 до 17.00 |
не приемный день |
Суббота |
выходной |
|
Воскресенье |
выходной |
|
В случае организации предоставления муниципальной услуги в МФЦ:
Общая информация о ГАУ "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" пгт Серышево
Почтовый адрес для направления корреспонденции |
676355, Амурская область, пгт Серышево, ул. Комсомольская, д. 1 |
Фактический адрес месторасположения |
пгт Серышево, ул. Комсомольская, д. 1 |
Адрес электронной почты для направления корреспонденции |
|
Телефон для справок |
21 3 98 |
Телефон-автоинформатор |
|
Официальный сайт в сети Интернет |
|
ФИО руководителя |
Мисюк Нина Сергеевна |
График работы по приему заявителей на базе МФЦ
Дни недели |
Часы работы |
Понедельник |
-00-18-00 |
Вторник |
-00-18-00 |
Среда |
-00-18-00 |
Четверг |
-00-18-00 |
Пятница |
-00-18-00 |
Суббота |
выходной |
Воскресенье |
выходной |
Приложение 2
к Административному регламенту
В Администрацию пгт Серышево
от __________________________________
(фамилия, имя, отчество заявителя;
_____________________________________
наименование юридического лица,
_____________________________________
в лице - должность, Ф.И.О.)
_____________________________________
(адрес проживания; местонахождения)
_____________________________________
телефон _____________________________
Заявление
о предоставлении земельного участка для строительства
Прошу предоставить земельный участок для строительства __________________
________________________________________________________________________.
(указать тип объекта)
Испрашиваемое право на предоставляемый земельный участок
________________________________________________+________________________
Условие предоставления земельного участка (за плату или бесплатно)
_________________________________________________________________________
Срок аренды (пользования) земельного участка ____________________________
Обоснование размеров предоставляемого земельного участка ________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Данные о заявителе (юридическом лице или индивидуальном
предпринимателе), которые потребуются в случае направления
межведомственного запроса (в случае отсутствия поставить прочерк):
1. ИНН: ____________________________________________________________
2. ОГРН: ___________________________________________________________
3. ОГРНИП: _________________________________________________________
4. Дата государственной регистрации: _______________________________
5. Страна регистрации (инкорпорации): ______________________________
6. Дата и номер регистрации: _______________________________________
К заявлению приложены следующие документы:
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
О принятом решении прошу сообщить:
по электронной почте ______________ по телефону _________________________
по почтовому адресу: ____________________________________________________
Подписи лиц, подавших заявление:
"__" ________ 20__ г. ____________ _______________________________
(дата) (подпись) (расшифровка подписи)
"__" ________ 20__ г. ____________ _______________________________
(дата) (подпись) (расшифровка подписи)
"__" ________ 20__ г. ____________ _______________________________
(дата) (подпись) (расшифровка подписи)
(печать (для юридических лиц))
Документы приняты
"____"____________ ______ г. ________________________________________
(подпись лица, принявшего документы)
Приложение 3
к Административному регламенту
Доверенность
Город __________________ "_____" ______________ 20 ___ г.
Я,_____________________________________________________________ (Ф.И.О.),
паспорт: серия ________ номер _____________, выдан ______________________
______________________________ (кем) ____________________________________
(когда) "_______" ___________________ _______ г.,
настоящей доверенностью уполномочиваю
_______________________________________________________________ (Ф.И.О.),
паспорт: серия ________ номер __________, выдан (кем) ___________________
________________________________ (когда) "____" _____________ _______ г.,
осуществлять все необходимые действия, связанные с
предоставлением мне муниципальной услуги "Предоставление земельных
участков для строительства", согласно Федеральному закону
от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления
государственных и муниципальных услуг".
_______________________
Подпись лица,
выдавшего доверенность
-------------------------------------------------------------------------
ДОВЕРЕННОСТЬ
Город __________________ "_____" ______________ 20 ___ г.
Настоящей доверенностью ________________________________________________,
(полное наименование юридического лица)
зарегистрированное "__" _____________________ _____ г.
(дата регистрации)
по месту нахождения _________________________________,ОГРН _____________,
ИНН __________, в лице _________________________________________________,
(должность, фамилия, имя, отчество)
действующего на основании ______________________________________________,
(Устава, Положения, Доверенности)
доверяет _______________________________________________________________,
(должность, фамилия, имя, отчество работника)
паспорт серия ________ N _______________, выдан "__" ____________ ____ г.
(дата выдачи)
________________________________________________________________________,
(кем выдан)
зарегистрированной(ому) по месту жительства по адресу ___________________
_________________________________________________________________________
осуществлять все необходимые действия, связанные с предоставлением
муниципальной услуги "Предоставление земельных участков для
строительства", согласно Федеральному закону от 27 июля 2010 года
N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных
услуг".
Доверенность выдана без права передоверия сроком на __ год(а).
Подпись доверенного лица ______________________________ удостоверяю
(образец подписи)
__________________ ______________ /____________________________________/
(должность) (подпись) (Ф.И.О лица, выдавшего доверенность
от имени юридического лица)
М.П.
Приложение 4
к Административному регламенту
_________________________________
_________________________________
_________________________________
(Ф.И.О. лица, дающего согласие)
Паспорт: серия ________ N______________________
выдан ________________________________________,
дата выдачи ___________________________________
Место регистрации _____________________________
_______________________________________________
Согласие
на обработку персональных данных
Я, _____________________________________________________________________,
(Ф.И.О. лица, дающего согласие, полностью)
в соответствии со статьей 9 Федерального закона от 27 июля
2006 года N 152-ФЗ "О персональных данных" и в связи с предоставлением
муниципальной услуги "Предоставление земельных участков для
строительства", даю согласие __________________________________________
_________________________________________________________________________
(указать наименование органа, предоставляющего документ или сведения
по запросу),
расположенному по адресу: город _____________________, улица
_______________________, дом _______, на автоматизированную, а также без
использования средств автоматизации обработку моих персональных данных,
а именно совершение действий, предусмотренных пунктом 3 статьи 3
Федерального закона от 27 июля 2006 года N 152-ФЗ "О персональных
данных", со сведениями, находящимися в распоряжении Администрации города
Белогорск, МКУ "Комитет имущественных отношений Администрации города
Белогорск" и необходимыми в соответствии с нормативными правовыми актами
для предоставления вышеуказанной услуги.
Настоящее согласие действительно со дня его подписания и до дня его
отзыва в письменной форме.
___________ _____________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
"____" __________ 20__ г.
Приложение 5
к Административному регламенту
Блок-схема
предоставления муниципальной услуги
/---------------------------------------------------------------------\
| Рассмотрение документов |
\---------------------------------------------------------------------/
|
да/------------------------------------------------\нет
/--| Имеются все документы, |--\
| | представляемые заявителем самостоятельно? | |
| \------------------------------------------------/ |
| |
|
| /--------------------------------\
| | Отказ в приеме |
| | документов |
| \-------------------------------/
| |нет
/----------------------------\ /--------------------------------\
| Необходимо направление | да | Недостатки |
| межведомственного запроса? |------ | устранены? |
\----------------------------/ \--------------------------------/
да| \------------------------------------\нет
/-----------------------------\ /--------------------------------\
|Направление межведомственного| | Направление документов |
| запроса и получение |------| должностному лицу, |
| недостающих документов | | принимающему решение по услуге |
\-----------------------------/ \--------------------------------/
/--------------/
да /------------------------------------------------------\нет
/---| Есть основания для предоставления ? |--\
| \------------------------------------------------------/ |
/-----------------------------\ /--------------------------------\
| Принятие решения о | | Отказ в |
| предоставлении | | предоставлении |
\-----------------------------/ \--------------------------------/
| |
| /----------------------------------------------------\ |
\--| Уведомление заявителя о принятом решении |-----/
\----------------------------------------------------/
Приложение 6
к Административному регламенту
Бланк запроса
о предоставлении документа
__________________________________
"__" __________ 20__ г. __________________________________
Межведомственный запрос
на получение ____________________________________________________________
для предоставления муниципальной услуги "Предоставление земельных
участков для строительства" ___________________________________________
_________________________________________________________________________
(номер (идентификатор) услуги в реестре муниципальных услуг (если имеется))
Уважаемый (ая) _________________________________________________________!
"___" _________________ 20 ___ г. в Администрацию пгт Серышево обратился
________________________________________________________________________
(ФИО заявителя, наименование юридического лица)
с заявлением о предоставлении земельного участка для строительства.
На основании ___________________________________________________________
(указывается нормативно-правовое основание запроса)
и в соответствии с части 3 статьи 7.1 Федерального закона
от 27.07.2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных
и муниципальных услуг" просим Вас предоставить (указывается запрашиваемая
информация или документ)_________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
в течение пяти рабочих дней с момента поступления данного запроса и
направить указанную информацию (документ) на бумажном или электронном
носителе по почтовому
адресу:__________________________________________________________________
или по электронному адресу: _________________________.
Для предоставления указанных сведений сообщаем Вам следующую
информацию о ___________________________________________________________
(ФИО заявителя, наименование юридического лица)
и о земельном участке (объекте недвижимости):
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
С уважением,
<должность руководителя органа местного самоуправления>
___________________________
(ФИО)
Исполнитель:
___________________________
(ФИО)
Тел. (_______) ___________________
Эл. почта: _______________________
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление главы администрации пгт Серышево Амурской области от 28 августа 2015 г. N 169 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление земельных участков для строительства"
Текст постановления официально опубликован не был