Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 3
к Примерному положению
I. Объемные показатели деятельности общеобразовательных автономных учреждений для отнесения к группе по оплате труда руководителей учреждения
1.1. К объемным показателям деятельности образовательных учреждений относятся показатели, характеризующие масштаб руководства образовательным учреждением: численность работников учреждения, количество обучающихся (воспитанников), сменность работы образовательного учреждения, превышение плановой (проектной) наполняемости и др. показатели, значительно осложняющие работу по руководству учреждением.
1.2. Объем деятельности каждого учреждения при определении группы по оплате труда руководителей оценивается в баллах по следующим показателям:
Показатели |
Условия |
Количество баллов |
1. Количество обучающихся (воспитанников) в образовательных учреждениях |
Из расчета за каждого обучающегося (воспитанника) |
0,3 |
2. Превышение плановой (проектной) наполняемости (по классам (группам)) или по количеству обучающихся в общеобразовательных учреждениях |
За каждые 50 чел. или каждые 2 класса (группы) |
15 |
3. Количество работников в образовательном учреждении, включая совместителей, работающих по договору |
За каждого работника |
1 |
дополнительно за каждого работника, имеющего: |
|
|
- первую квалификационную категорию |
0,5 |
|
- высшую квалификационную категорию |
1 |
|
4. Наличие групп продленного дня |
|
До 20 |
5. Наличие филиалов, учебно-консультационных пунктов при образовательном учреждении с количеством обучающихся |
За каждое указанное структурное подразделение: |
|
до 100 чел. |
до 20 |
|
от 100 до 200 чел. |
до 30 |
|
свыше 200 чел. |
до 50 |
|
6. Наличие оборудованных и используемых в образовательном процессе компьютерных классов |
За каждый класс |
До 10 |
7. Наличие оборудованных и используемых в образовательном процессе спортивной площадки, стадиона, бассейна и других спортивных сооружений (физкультурно-оздоровительной, физкультурно-игровой площадки) |
За каждый вид |
До 15 |
8. Наличие собственного оборудованного здравпункта, стоматологического кабинета, медицинского кабинета, столовой, кабинета психологической разгрузки, кабинетов педагога-психолога, учителя-логопеда, физкультурного зала, музыкального зала, логопункта |
За каждый вид |
До 15 |
9. Наличие: |
|
|
- автотранспортных средств, сельхозмашин, строительной и другой самоходной техники на балансе образовательного учреждения |
за каждую единицу |
до 3, но не более 20 |
- другой учебной техники |
за каждую единицу |
до 20 |
10. Наличие учебно-опытных участков (площадью не менее 0,5 га, а при орошаемом земледелии - 0,25 га), парникового хозяйства, подсобного сельского хозяйства, учебного хозяйства, теплиц |
За каждый вид |
До 50 |
11. Наличие собственных котельной, очистных и других сооружений и жилых домов, овощехранилища |
За каждый объект |
До 20 |
12. Наличие обучающихся (воспитанников) в общеобразовательных, посещающих бесплатные секции, кружки, студии, организованные этими учреждениями или на их базе |
За каждого обучающегося (воспитанника) |
0,5 |
13. Наличие в образовательных учреждениях (классах, группах) общего назначения обучающихся (воспитанников) со специальными потребностями, охваченных квалифицированной коррекцией физического и психического развития (кроме специальных (коррекционных) образовательных учреждений (классов, групп)) |
За каждого обучающегося (воспитанника) |
1 |
14. Экспериментальная работа, соответствующим образом оформленная |
За каждый вид |
До 10 |
15. Проведение семинаров: |
|
|
- городских |
за каждый вид |
до 15 |
- областных на базе общеобразовательных учреждений |
за каждый вид |
до 25 |
16. Результаты городских и областных олимпиад |
За каждое: |
|
1 место |
5 |
|
2 место |
4 |
|
3 место |
3 |
|
17. Количество кружков, секций |
За каждый |
1 |
18. Финансовая самостоятельность учреждения |
Бюджетное учреждение |
10 |
автономное учреждение |
20 |
1.3. Общеобразовательные учреждения относятся к I-й, II-й, III-й или IV-й группам по оплате труда руководителей по сумме баллов, определенных на основе указанных выше показателей деятельности, в следующем соотношении:
IV группа - до 200 баллов;
III группа - свыше 200 до 350 баллов;
II группа - свыше 350 до 500 баллов;
I группа - свыше 500 баллов.
II. Порядок отнесения общеобразовательных учреждений к группам по оплате труда руководящих работников
2.1. Группа по оплате труда определяется не чаще одного раза в год управлением образования города Свободного на основании соответствующих документов, подтверждающих наличие указанных объемов работы учреждения.
Группа по оплате труда для вновь открываемых образовательных учреждений устанавливается исходя из плановых (проектных) показателей, но не более чем на 2 года.
2.2. При наличии других показателей, не предусмотренных в настоящем приложении, но значительно увеличивающих объем и сложность работы в учреждении, суммарное количество баллов может быть увеличено управлением образования города Свободного за каждый дополнительный показатель до 20 баллов.
2.3. Конкретное количество баллов, предусмотренных по показателям с приставкой "до", устанавливается управлением образования города Свободного.
2.4. При установлении группы по оплате труда руководящих работников контингент обучающихся (воспитанников) образовательных учреждений определяется:
- по общеобразовательным учреждениям - по списочному составу на начало учебного года.
2.5. За руководителями образовательных учреждений, находящихся на капитальном ремонте, сохраняется группа по оплате труда руководителей, определенная до начала ремонта, но не более чем на один год.
2.6. Управление образования города Свободного может относить учреждения, добившиеся высоких и стабильных результатов работы, на одну группу по оплате труда выше по сравнению с группой, определенной по настоящим показателям.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.