Во исполнение п. 3 порядка мониторинга потребности в предоставлении государственных услуг в сферах образования, социального обеспечения, здравоохранения, культуры, физической культуры и спорта и учета результатов мониторинга при формировании проекта областного бюджета на очередной год и плановый период, утвержденного постановлением Правительства Амурской области от 13.12.2011 N 890
приказываю:
1. Утвердить методику оценки и прогноза потребности в государственных услугах, оказываемых учреждениями здравоохранения и образования Амурской области, подведомственными министерству здравоохранения Амурской области.
2. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.
Министр здравоохранения области |
H.Л. Тезиков |
Методика
оценки и прогноза потребности в государственных услугах, оказываемых учреждениями здравоохранения и образования Амурской области, подведомственными министерству здравоохранения Амурской области
(утв. приказом Министерства здравоохранения Амурской области от 8 декабря 2015 г. N 1332)
1. Настоящий Порядок определяет механизм проведения оценки и прогноза потребности в государственных услугах, оказываемых учреждениями здравоохранения и образования Амурской области, подведомственными министерству здравоохранения Амурской области.
2. Оценка и прогноз потребности проводится в отношении государственных услуг, предоставляемых государственными учреждениями здравоохранения и образования, подведомственными министерству здравоохранения Амурской области.
3. Оценка потребности в предоставлении государственных услуг (далее - оценка потребности) осуществляется в натуральных и стоимостных показателях.
4. В качестве исходных данных для проведения оценки потребности используются:
1) данные (фактические и прогнозные) о численности потребителей государственных услуг;
2) данные об объемах предоставляемых государственных услуг в натуральном выражении;
3) фактические данные об объемах финансирования государственных услуг за счет средств областного бюджета.
5. Оценка потребности в натуральных показателях проводится с учетом законодательства Российской Федерации и Амурской области, регулирующего предоставление соответствующей государственной услуги, на основании данных статистической, ведомственной, оперативной отчетности, прогнозов социально-экономического развития Амурской области.
6. Объемы государственных услуг формируются с учетом медико-организационных, демографических, климато-географических и экономических условий доступности бесплатной медицинской помощи населению за счет всех источников финансирования.
7. На основе Федеральных нормативов, выраженных в количестве койко-дней в расчете на 1000 жителей, определяется необходимый объем стационарной помощи для взрослых, детей в расчете на 1000 жителей субъекта Российской Федерации. Планируемые нормативы объемов корректируются поправочными коэффициентами, учитывающими особенности демографического состава населения области.
8. Далее проводится корректировка полученных нормативов с учетом заболеваемости населения территории по профилям с использованием как отчетных, так и данных специальных исследований.
9. По данным предыдущего года анализируется состав больных в стационаре и число проведенных ими койко-дней в разрезе классов и групп заболеваний, приведенных в официальной статистической отчетности по каждому профилю заболеваемости. В результате определяется конкретный объем стационарной помощи для каждого профиля заболеваемости.
10. Распределение объемов медицинской помощи по уровням оказания проводится на основе критериев, принятых в системе лицензирования учреждений и распределения их по категориям. Далее объем медицинской помощи определенного профиля распределяется по уровням, и с учетом уровня оказания медицинской помощи определяется плановое количество государственных услуг.
11. Источниками исходных данных является статистическая, бюджетная и оперативная отчетность.
12. В сфере здравоохранения потребность в представляемых государственных услугах ежегодно разрабатывается в разрезе каждого государственного учреждения в зависимости от:
1) коечной мощности учреждений и фактически сложившегося функционирования койки за последние три года;
3) среднегодового объема услуг за последние три года;
4) потребности лечебно-профилактических учреждений области в медицинских работниках со средним медицинским и фармацевтическим образованием;
5) плана профессиональной переподготовки специалистов со средним медицинским образованием на бюджетной основе, предоставленного лечебно-профилактическими учреждениями.
13. Проведение оценки потребности в стоимостном выражении производится на основе результатов оценки потребности в натуральных показателях. При этом используется метод определения стоимости государственных услуг исходя из нормативных затрат на оказание государственными учреждениями области соответствующих государственных услуг и нормативных затрат на содержание имущества государственных учреждений.
14. Оценка потребности проводится министерством здравоохранения области ежегодно до 1 июня.
15. Результаты мониторинга ежегодно учитываются при формировании проекта областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Министерства здравоохранения Амурской области от 8 декабря 2015 г. N 1332 "Об утверждении методики оценки и прогноза потребности в государственных услугах, оказываемых учреждениями здравоохранения и образования Амурской области, подведомственными министерству здравоохранения Амурской области"
Текст приказа официально опубликован не был