Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к приказу
министерства внешнеэкономических
связей, труда и потребительского
рынка Амурской области
от 14 мая 2010 г. N 262-пр
Рекомендации
по разработке исполнительными органами государственной власти Амурской области примерных положений об оплате труда работников подведомственных государственных бюджетных учреждений Амурской области
I. Общие положения
1. Настоящие рекомендации по разработке исполнительными органами государственной власти Амурской области примерных положений об оплате труда работников подведомственных государственных бюджетных учреждений Амурской области (далее - Рекомендации) разработаны в целях оказания им практической помощи при разработке примерных положений об оплате труда работников подведомственных государственных бюджетных учреждений (далее - Примерные положения).
2. Системы оплаты труда работников учреждений, включающие размеры окладов (должностных окладов), ставок заработной платы, выплаты компенсационного и стимулирующего характера, устанавливаются коллективными договорами, соглашениями, локальными нормативными актами в соответствии с законодательством Российской Федерации и Амурской области, настоящими Рекомендациями, а также с учетом мнения представительного органа работников.
3. При разработке Примерных положений исполнительными органами государственной власти области, в ведении которых находятся учреждения (далее - исполнительные органы государственной власти), следует осуществить анализ специфики деятельности учреждений, находящихся в их ведении, с целью группировки учреждений по типам в соответствии с их основной уставной деятельностью.
4. Примерные положения разрабатываются на основе действующего законодательства, а также приказов Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации по утверждению профессиональных квалификационных групп работников и критериев отнесения профессий рабочих, должностей служащих к профессиональным квалификационным группам.
II. Структура и содержание примерного положения об оплате труда работников областных бюджетных учреждений
5. В Примерные положения рекомендуется включать следующие разделы:
"Общие положения";
"Порядок и условия оплаты труда";
"Условия оплаты труда руководителя учреждения, его заместителей, главного бухгалтера";
"Другие вопросы оплаты труда" либо "Заключительные положения".
6. Раздел "Общие положения" может содержать:
преамбулу со ссылкой на основания издания Примерного положения (например, постановление Правительства области от 28.04.2010 N 209 "О введении новых систем оплаты труда работников государственных бюджетных учреждений Амурской области", действующие отраслевые нормативные правовые акты, регулирующие особенности оплаты труда по виду экономической деятельности, нормативные правовые акты федерального органа исполнительной власти, осуществляющего функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере труда);
общее описание применяемой системы оплаты труда и ее основные элементы;
краткую характеристику системы оплаты труда, применяемой для отдельных категорий работников.
7. Раздел "Порядок и условия оплаты труда" может содержать следующие подразделы:
"Основные условия оплаты труда";
"Компенсационные выплаты";
"Стимулирующие выплаты";
"Условия оплаты труда отдельных категорий работников".
7.1. Подраздел "Основные условия оплаты труда" включает порядок применения и размеры окладов (ставок) работников на основе отнесения занимаемых ими должностей к соответствующим профессиональным квалификационным группам (далее - ПКГ) и повышающих коэффициентов к окладам (ставкам).
7.1.1. Минимальные размеры окладов (ставок) по соответствующим ПКГ рекомендуется устанавливать с учетом требований к профессиональной подготовке и уровню квалификации, которые необходимы для осуществления соответствующей профессиональной деятельности, и не ниже действующих на период введения (изменения) новых систем оплаты труда, окладов (ставок заработной платы).
Затем на основе расчетов по объемам имеющегося бюджетного финансирования может производиться корректировка указанных величин в сторону их повышения.
При этом необходимо учесть Федеральный закон от 24.06.2008 N 91-ФЗ "О внесении изменения в статью 1 Федерального закона "О минимальном размере оплаты труда", устанавливающий минимальный размер оплаты труда с 1 января 2009 года в размере 4330 рублей.
Подраздел "Основные условия оплаты труда", кроме того, может включать рекомендуемые размеры повышающих коэффициентов к минимальным окладам (ставкам) по соответствующим ПКГ (повышающие коэффициенты к окладу по занимаемым должностям) и другие повышающие коэффициенты.
7.1.2. Рекомендуемые размеры повышающих коэффициентов к минимальным окладам (ставкам) по занимаемым должностям рассчитываются на основе осуществления дифференциации типовых должностей, включаемых в штатное расписание бюджетных учреждений. Указанные должности должны соответствовать уставным целям бюджетных учреждений и указываться в соответствии с разделами единого тарифно-квалификационного справочника работ и профессий рабочих (ЕТКС) и единого квалификационного справочника должностей руководителей, специалистов и служащих.
Дифференциация типовых должностей осуществляется на основе оценки сложности трудовых функций, выполнение которых предусмотрено при занятии соответствующей должности, по соответствующей профессии или специальности.
Для работников, осуществляющих профессиональную деятельность по профессиям рабочих (далее - рабочие), размеры окладов рекомендуется устанавливать в зависимости от присвоенных им квалификационных разрядов в соответствии с ЕТКС. По профессиям рабочих, не включенных в ЕТКС, оклады устанавливаются на основе отнесения занимаемых ими должностей к соответствующим ПКГ, утвержденным приказом Минздравсоцразвития России от 29.05.2008 N 248н "Об утверждении профессиональных квалификационных групп общеотраслевых профессий рабочих".
Порядок определения рекомендуемых минимальных размеров окладов (ставок) заработной платы работников (с учетом повышающих коэффициентов по занимаемой должности) на основе отнесения занимаемых ими должностей к профессионально-квалификационным группам и квалификационным уровням по видам экономической деятельности приведен в приложении к настоящим Рекомендациям.
7.1.3. Примерным положением могут быть установлены ниже перечисленные повышающие коэффициенты:
- повышающий коэффициент к окладу руководителям структурных подразделений и специалистам здравоохранения, социальной защиты населения, культуры и искусства, образования, ветеринарии, физической культуры и спорта за работу в учреждениях (филиалах, структурных подразделениях), расположенных в сельской местности;
- повышающий коэффициент к окладу (ставке) по учреждению (структурному подразделению учреждения);
- повышающий коэффициент к окладу за квалификационную категорию;
- персональный повышающий коэффициент к окладу (ставке);
- повышающий коэффициент к окладу (ставке) рабочим за выполнение важных (особо важных) и ответственных (особо ответственных) работ.
7.1.4. Рекомендуемый размер повышающего коэффициента к окладу руководителям структурных подразделений и специалистам здравоохранения, социальной защиты населения, культуры и искусства, образования, ветеринарии, физической культуры и спорта, за работу в учреждениях (филиалах, структурных подразделениях), расположенных в сельской местности, - 0,25.
7.1.5. Повышающий коэффициент к окладу (ставке) по учреждению (структурному подразделению учреждения) может быть установлен всем работникам учреждений, в связи со спецификой деятельности отдельных учреждений (например, повышающий коэффициент, связанный со спецификой работы в учреждениях обеспечения гражданской защиты и пожарной безопасности).
7.1.6. Повышающий коэффициент к окладу за квалификационную категорию устанавливается работникам, занимающим должности, предусматривающие присвоение квалификационной категории (например, медицинским и педагогическим работникам).
Рекомендуемые размеры повышающего коэффициента к окладу за квалификационную категорию:
при наличии высшей квалификационной категории - 0,15 - 0,25;
при наличии первой квалификационной категории - 0,12 - 0,15;
при наличии второй квалификационной категории - 0,08 - 0,10.
Дополнительно, по решению руководителя учреждения, для работников, которым присвоена ученая степень кандидата (доктора) наук или почетное звание, указанное повышение к окладу может быть увеличено.
Рекомендуемый диапазон увеличения - от 0,05 до 0,15.
7.1.7. Персональный повышающий коэффициент к окладу (ставке) может быть установлен работнику с учетом уровня его профессиональной подготовки, сложности, важности выполняемой работы, степени самостоятельности и ответственности при выполнении поставленных задач, стажа работы в учреждении и других факторов.
Решение об установлении персонального повышающего коэффициента к окладу (ставке) и его размерах принимается руководителем учреждения персонально в отношении конкретного работника.
7.1.8. Повышающий коэффициент к окладу (ставке) за выполнение важных (особо важных) и ответственных (особо ответственных) работ устанавливается по решению руководителя учреждения рабочим, привлекаемым для выполнения важных (особо важных) и ответственных (особо ответственных) работ. Рекомендуемый размер повышающего коэффициента к окладу: в пределах до 0,3.
7.1.9. Решение о введении соответствующих повышающих коэффициентов принимается на определенный период времени в течение соответствующего календарного года и с учетом обеспечения финансовыми средствами.
Применение повышающих коэффициентов за работу на селе и коэффициентов, связанных со спецификой работы в учреждениях обеспечения гражданской защиты и пожарной безопасности образует новый оклад.
Применение других повышающих коэффициентов к окладу (ставке) носит стимулирующий характер, не образует новый оклад и не учитывается при начислении компенсационных и стимулирующих выплат.
Размер выплат по повышающему коэффициенту к окладу (ставке) определяется путем умножения размера оклада (ставки) работника на повышающий коэффициент.
Повышающие коэффициенты к окладу (ставке) не применяются к должностному окладу руководителя учреждения и окладам (должностным окладам) работников, у которых они определяются в процентном отношении к должностному окладу руководителя.
7.2. В подразделе "Компенсационные выплаты" определяются наименования, условия осуществления и размеры выплат компенсационного характера.
Виды компенсационных выплат указываются на основе перечня видов выплат компенсационного характера в государственных бюджетных учреждениях Амурской области в соответствии с приложением N 1 к Положению об установлении систем оплаты труда работников государственных бюджетных учреждений Амурской области и работников исполнительных органов государственной власти Амурской области по должностям, не отнесенным к государственным должностям и должностям государственной гражданской службы, утвержденному постановлением Правительства области от 28.04.2010 N 209.
В соответствии с утвержденным перечнем работникам могут быть установлены следующие выплаты компенсационного характера:
выплаты работникам, занятым на тяжелых работах, работах с вредными и (или) опасными и иными особыми условиями труда;
выплаты за работу в условиях, отклоняющихся от нормальных (при выполнении работ различной квалификации, совмещении профессий (должностей), сверхурочной работе, работе в ночное время и при выполнении работ в других условиях, отклоняющихся от нормальных);
надбавки за работу со сведениями, составляющими государственную тайну;
выплаты за работу в местностях с особыми климатическими условиями (в местностях, приравненных к районам Крайнего Севера, южных районах Амурской области).
7.2.1. Выплата работникам, занятым на тяжелых работах, работах с вредными и (или) опасными и иными особыми условиями труда устанавливается в соответствии со статьей 147 Трудового кодекса Российской Федерации. Конкретные размеры указанных выплат устанавливаются в коллективном договоре или локальном нормативном акте учреждения, но не ниже минимальных размеров повышения, устанавливаемых в порядке, определяемом Правительством Российской Федерации, с учетом мнения Российской трехсторонней комиссии по регулированию социально-трудовых отношений.
На момент введения новых систем оплаты труда выплата работникам, занятым на тяжелых работах, работах с вредными и (или) опасными и иными особыми условиями труда устанавливается всем работникам, получавшим ее ранее. При этом руководителям бюджетных учреждений рекомендуется принимать меры по проведению аттестации рабочих мест с целью уточнения наличия условий труда, отклоняющихся от нормальных и оснований применения компенсационных выплат за работу в указанных условиях.
Если по итогам аттестации рабочее место признано безопасным, то осуществление указанной выплаты не производится.
Конкретные размеры доплат определяются по результатам аттестации рабочих мест и оценке условий труда в соответствии с перечнями работ с тяжелыми и вредными, особо тяжелыми и особо вредными условиями труда.
Работникам учреждений здравоохранения в соответствии с перечнями подразделений и должностей, работа в которых дает право на повышенную оплату труда в связи с опасными для здоровья и тяжелыми условиями труда, утверждаемыми Министерством здравоохранения области, устанавливается дополнительная оплата труда в виде надбавки к окладу, размер которой определяется учреждением.
Работникам, занятым на тяжелых работах, работах с вредными и (или) опасными и иными особыми условиями труда могут устанавливаться иные выплаты компенсационного характера, предусмотренные законодательными и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Амурской области.
7.2.2. Выплаты за работу в условиях, отклоняющихся от нормальных (при выполнении работ различной квалификации, совмещении профессий (должностей), сверхурочной работе, работе в ночное время и при выполнении работ в других условиях, отклоняющихся от нормальных) устанавливаются в соответствии с законодательством и с учетом финансово-экономического положения учреждения:
- размер доплаты за совмещение профессий (должностей), за расширение зон обслуживания, за увеличение объема работы или исполнение обязанностей временно отсутствующего работника без освобождения от работы, определенной трудовым договором, и срок, на который она устанавливается, определяется по соглашению сторон трудового договора с учетом содержания и (или) объема дополнительной работы;
- повышенная оплата сверхурочной работы составляет за первые два часа работы не менее полуторного размера, за последующие часы - двойного размера в соответствии со статьей 152 Трудового кодекса Российской Федерации;
- доплата за работу в ночное время производится работникам за каждый час работы в ночное время.
Минимальный размер доплаты - 20 процентов оклада (ставки) за час работы работника;
- доплата за работу в выходные и нерабочие праздничные дни производится работникам, привлекавшимся к работе в выходные и нерабочие праздничные дни.
Размер доплаты составляет:
не менее одинарной дневной ставки сверх оклада (должностного оклада) при работе полный день, если работа в выходной или нерабочий праздничный день производилась в пределах месячной нормы рабочего времени и в размере
не менее двойной дневной ставки сверх оклада (должностного оклада), если работа производилась сверх месячной нормы рабочего времени;
не менее одинарной части оклада (должностного оклада) сверх оклада (должностного оклада) за каждый час работы, если работа в выходной или нерабочий праздничный день производилась в пределах месячной нормы рабочего времени и в размере не менее двойной части оклада (должностного оклада) сверх оклада (должностного оклада) за каждый час работы, если работа производилась сверх месячной нормы рабочего времени;
- за работу в иных условиях, отклоняющихся от нормальных условий труда, работникам могут устанавливаться доплаты и надбавки к окладам (ставкам):
водителям автомобилей за ненормированный рабочий день; работникам учреждений здравоохранения, осуществляющим диагностику и лечение ВИЧ-инфицированных, а также за работу, связанную с материалами, содержащими вирус иммунодефицита человека;
медицинским и другим работникам учреждений здравоохранения, непосредственно участвующим в оказании противотуберкулезной помощи, занятие которых связано с опасностью инфицирования микробактериями туберкулеза (по перечню, утвержденному Минздравом России совместно с заинтересованными министерствами и ведомствами);
работникам за уничтожение отходов радиоактивных и сильнодействующих ядовитых веществ и их захоронение;
работникам центра мониторинга и прогнозирования чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
работникам поисково-спасательных служб;
работникам государственного учреждения обеспечения гражданской защиты и пожарной безопасности, включенным в состав оперативной группы комиссии по чрезвычайным ситуациям (за период выполнения работ по ликвидации этих ситуаций).
7.2.3. Надбавки за работу со сведениями, составляющими государственную тайну, устанавливаются в размере и порядке, определенном постановлением Правительства Российской Федерации от 18.09.2006 N 573 "О предоставлении социальных гарантий гражданам, допущенным к государственной тайне на постоянной основе, и сотрудникам структурных подразделений по защите государственной тайны".
7.2.4. Выплаты за работу в местностях с особыми климатическими условиями (в местностях, приравненных к районам Крайнего Севера, южных районах Амурской области) устанавливаются путем применения к заработной плате районных коэффициентов и процентных надбавок за стаж работы в данных районах или местностях.
Конкретные размеры районных коэффициентов, процентных надбавок, устанавливаются в соответствии с законодательством Российской Федерации и Амурской области, а условия их применения - в соответствии с законодательством Российской Федерации.
7.2.5 Решение о введении соответствующих выплат принимается учреждением с учетом обеспечения указанных выплат финансовыми средствами.
Выплаты компенсационного характера, установленные в процентном отношении (за исключением районного коэффициента и процентных надбавок), применяются к окладу (ставке) по соответствующим ПКГ, без учета повышающих коэффициентов.
При разработке примерных положений по оплате труда необходимо учитывать требование пункта 15 Положения об установлении систем оплаты труда работников государственных бюджетных учреждений Амурской области и работников исполнительных органов государственной власти Амурской области по должностям, не отнесенным к государственным должностям и должностям государственной гражданской службы, утвержденного постановлением Правительства области от 28.04.2010 N 209.
В соответствии с данным пунктом совокупные выплаты (включающие оклад (ставку заработной платы) и компенсационные выплаты) не могут быть меньше заработной платы, которую работник получал до ее изменения, при условии сохранения объема должностных обязанностей работников и выполнения ими работ той же квалификации.
При введении новых систем оплаты труда в областных государственных бюджетных учреждениях размеры и условия осуществления выплат компенсационного характера конкретизируются в трудовых договорах работников.
7.3. Подраздел "Стимулирующие выплаты" включает перечень (конкретные наименования) и рекомендуемые размеры выплат стимулирующего характера.
Данный перечень формируется в соответствии с перечнем видов выплат стимулирующего характера в государственных бюджетных учреждениях Амурской области в соответствии с приложением N 2 к Положению об установлении систем оплаты труда работников государственных бюджетных учреждений Амурской области и работников исполнительных органов государственной власти Амурской области по должностям, не отнесенным к государственным должностям и должностям государственной гражданской службы, утвержденному постановлением Правительства области от 28.04.2010 N 209.
Выплаты стимулирующего характера устанавливаются наряду с указанными в подпунктах 7.1.6 - 7.1.8 настоящих Рекомендаций повышающими коэффициентами.
К видам выплат стимулирующего характера относятся:
выплаты за интенсивность и высокие результаты работы;
выплаты за качество выполняемых работ;
выплаты за стаж непрерывной работы, выслугу лет;
премиальные выплаты по итогам работы.
7.3.1. К выплатам за интенсивность и высокие результаты работы могут быть отнесены надбавки:
- за выполнение особо важных и срочных работ;
- за перевыполнение отраслевых норм нагрузки;
- за участие в федеральных и отраслевых программах;
- за классность водителям автомобилей, за класс квалификации водолазам, работникам летного состава экипажей воздушных судов.
7.3.2. Выплаты за качество выполняемых работ устанавливаются в соответствии с критериями качества, разработанными исполнительными органами государственной власти области.
7.3.3. Выплаты за стаж непрерывной работы, выслугу лет рекомендуется устанавливать работникам учреждений, в которых до введения новых систем оплаты труда, были установлены надбавки за выслугу (продолжительность непрерывной работы), стаж работы.
7.3.4. С целью поощрения работников за общие результаты работы работники могут премироваться по итогам работы за месяц, квартал, полугодие, 9 месяцев, год.
Перечень выплат стимулирующего характера должен отвечать уставным задачам бюджетных учреждений, а также показателям оценки эффективности работы бюджетного учреждения, устанавливаемых исполнительным органом государственной власти области.
При формировании перечня стимулирующих выплат для работников бюджетных учреждений следует исходить из необходимости определения качественных и количественных показателей для каждой конкретной стимулирующей выплаты, при достижении которых данные выплаты производятся.
Период, за который выплачивается премия, конкретизируется в положении об оплате и стимулировании труда работников учреждения. В учреждении одновременно могут быть введены несколько премий за разные периоды работы - по итогам работы за квартал и премия по итогам работы за год.
Размеры стимулирующих выплат рекомендуется устанавливать в процентном отношении к окладам (ставкам) по соответствующим ПКГ.
Выплаты стимулирующего характера производятся по решению руководителя учреждения в пределах бюджетных ассигнований на оплату труда работников учреждения, а также средств от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности, направленных учреждением на оплату труда работников:
заместителей руководителя, главного бухгалтера, главных специалистов и иных работников, подчиненных руководителю непосредственно;
руководителей структурных подразделений учреждения, главных специалистов и иных работников, подчиненных заместителям руководителей - по представлению заместителей руководителя;
остальных работников, занятых в структурных подразделениях учреждения - по представлению руководителей структурных подразделений.
При определении видов и размеров выплат стимулирующего характера рекомендуется учитывать:
успешное и добросовестное исполнение работником своих должностных обязанностей в соответствующем периоде;
инициативу, творчество и применение в работе современных форм и методов организации труда;
качественную подготовку и проведение мероприятий, связанных с уставной деятельностью учреждения;
участие в течение месяца в выполнении особо важных работ и мероприятий.
Конкретный размер выплаты стимулирующего характера по итогам работы может определяться как в процентах к окладу (ставке) по соответствующим ПКГ работников, так и в абсолютном размере.
Максимальный размер выплаты стимулирующего характера по итогам работы не ограничен.
Выплаты стимулирующего характера, установленные в процентном отношении, применяются к окладу (ставке) по соответствующим ПКГ без учета повышающих коэффициентов.
8. Раздел "Условия оплаты труда руководителя учреждения, его заместителей, главного бухгалтера" Примерного положения может содержать условия оплаты труда руководителей бюджетных учреждений, включая размеры должностных окладов и порядок их индексации, размеры и условия осуществления выплат компенсационного и стимулирующего характера.
Для руководителя, его заместителей и главного бухгалтера должен быть предусмотрен самостоятельный перечень стимулирующих надбавок. Указанные надбавки могут быть установлены с учетом целевых показателей эффективности деятельности бюджетного учреждения.
Выплаты компенсационного характера руководителю, его заместителям и главному бухгалтеру производятся в соответствии с пунктом 7.2 Рекомендаций.
Премирование руководителя осуществляется с учетом результатов деятельности учреждения в соответствии с критериями оценки и целевыми показателями эффективности работы учреждения.
Размеры премирования руководителя, порядок и критерии премирования ежегодно устанавливаются главным распорядителем средств областного бюджета в дополнительном соглашении к трудовому договору руководителя учреждения.
9. Положение можно дополнить разделом "Другие вопросы оплаты труда" либо "Заключительные положения", в котором отражаются особенности оплаты труда отдельных категорий работников, иными рекомендациями но условиям оплаты труда работников, которые, по мнению исполнительного органа государственной власти, целесообразно отразить в положениях по оплате и стимулированию труда работников подведомственных учреждений, с учетом специфики трудовых отношений.
В частности, данный раздел может регулировать:
порядок выплаты надбавки за продолжительность непрерывной работы, исчисления стажа работы;
порядок тарификации работников;
порядок регулирования продолжительности рабочего времени (норм часов педагогической работы за ставку заработной платы);
вопросы оказания материальной помощи из фонда оплаты труда работникам.
III. Организация работы по формированию примерного положения об оплате труда работников учреждения
10. При разработке Примерных положений рекомендуется сформировать три рабочие группы из числа специалистов исполнительного органа государственной власти, руководителей и работников финансового, экономического, правового и кадрового подразделений подведомственных учреждений соответствующего типа и представителей профессиональных союзов, других независимых экспертов.
11. Основным направлением деятельности первой рабочей группы является проведение анализа с учетом положений нормативных правовых актов Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации, нормативных правовых актов области:
1) подведомственной сети учреждений;
2) соотношения должностей (профессий) работников, предусмотренных штатными расписаниями учреждений с профессиональными квалификационными группами и квалификационными уровнями;
3) законодательных и иных нормативных правовых актов по оплате труда работников, действующих до введения новых систем оплаты труда;
4) штатной численности работников подведомственных учреждений в разрезе профессиональных квалификационных групп и квалификационных уровней;
5) штатной численности заместителей руководителей подведомственных учреждений;
6) численности работников, которым в настоящее время установлены выплаты компенсационного характера, и их размеры;
7) численности работников, получающих выплаты стимулирующего характера, соответствующих утвержденному перечню видов выплат, а также иные выплаты, установленные законодательством;
8) разработка предложений по:
- формированию нового штатного расписания учреждения;
- определению окладов (ставок) по соответствующим ПКГ;
- объему централизованных лимитов бюджетных обязательств с учетом исполнения учреждением целевых показателей эффективности работы, устанавливаемых исполнительным органом государственной власти области;
- перечню работников, с которыми могут быть заключены срочные трудовые договоры;
- перечню трудовых функций, исполнение которых не требует закрепления в штатном расписании соответствующей должности;
- перечню трудовых функций, которые могут быть переданы для исполнения сторонним организациям на условиях гражданско-правовых договоров.
12. Основным направлением деятельности второй рабочей группы является:
1) анализ наименований, условий и размеров выплат компенсационного характера, применяемых в соответствии с законодательством в настоящее время;
2) подготовка предложений по рекомендуемым размерам и условиям осуществления выплат компенсационного характера в соответствии с перечнем видов выплат компенсационного характера.
13. Основным направлением деятельности третьей рабочей группы является:
1) разработка критериев оценки эффективности работы различных категорий работников, включающих:
- прямую зависимость результатов работы непосредственно от работника:
- определение целевых показателей работы, достижимых для большинства работников;
- возможность оценки работы по критериям эффективности методами, которые не должны вызывать двойственных толкований и быть понятными для работника;
2) подготовка предложений по условиям оплаты труда руководителей учреждений, включая размер окладов до двух средних заработных плат основного персонала, условия премирования руководителей в зависимости от результатов работы учреждений и выполнения целевых показателей;
3) анализ наименований, условий и размеров выплат стимулирующего характера, применяемых в соответствии с законодательством в настоящее время;
4) подготовка предложений по рекомендуемым наименованиям, условиям и размерам выплат стимулирующего характера в соответствии с перечнем видов выплат стимулирующего характера.
14. После проведения указанных мероприятий рабочими группами, рекомендуется сформировать единую группу из состава специалистов перечисленных групп, деятельность которой должна заключаться в отработке текста Примерного положения.
Приложение
к Рекомендациям
по разработке исполнительными органами
государственной власти Амурской области
положений об оплате труда работников
подведомственных государственных
учреждений Амурской области
Порядок
определения рекомендуемых минимальных размеров окладов (ставок) заработной платы работников государственных бюджетных учреждений области по профессионально-квалификационным группам и квалификационным уровням
<< Назад |
||
Содержание Приказ министерства внешнеэкономических связей, труда и потребительского рынка Амурской области от 14 мая 2010 г. N 262-пр... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.