Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Распоряжением Губернатора Амурской области от 11 октября 2016 г. N 144-р в приложение внесены изменения
Приложение
к распоряжению
Губернатора Амурской области
от 15 декабря 2015 г. N 186-р
План
мероприятий исполнительных органов государственной власти Амурской области по достижению показателя "доля граждан, использующих механизм получения государственных и муниципальных услуг в электронной форме", установленного подпунктом "в" пункта 1 Указа Президента Российской Федерации от 07.05.2012 N 601 "Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления"
11 октября 2016 г.
1. Контрольные показатели Плана мероприятий
Наименование контрольного показателя |
Целевые значения показателя |
||||||||||||
2015 год |
2016 год |
2017 год |
2018 год |
||||||||||
IV кв. |
I кв. |
II кв. |
III кв. |
IV кв. |
I кв. |
II кв. |
III кв. |
IV кв. |
I кв. |
II кв. |
III кв. |
IV кв. |
|
Доля граждан, использующих механизм получения государственных и муниципальных услуг в электронной форме, процентов |
40,0 |
42,5 |
45,0 |
47,5 |
50,0 |
52,5 |
55,0 |
57,5 |
60,0 |
62,5 |
65,0 |
67,5 |
70,0 |
2. План мероприятий по достижению показателя "доля граждан, использующих механизм получения государственных и муниципальных услуг в электронной форме" к 2018 году - не менее 70 процентов
N п/п |
Наименование мероприятия |
Срок исполнения |
Ответственный исполнитель |
Результат |
Примечание |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
I. Создание дли граждан преимуществ получении региональных и муниципальных услуг в электронной форме | |||||
1.1 |
Составление перечня государственных услуг (как подлежащих переводу в электронную форму, так и уже предоставляемых в электронной форме) из числа наиболее востребованных, подлежащих первоочередной оптимизации в части порядка их предоставления для целей повышения количества обращений за услугой в электронной форме |
25.12.2015 |
Исполнительные органы государственной власти области (далее - ИОГВ), осуществляющие предоставление государственных услуг, управление информатизации области |
Составление перечня государственных услуг, подлежащих оптимизации, и размещение в информационной системе "Портал Правительства Амурской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - Портал Правительства области) |
|
1.2 |
Подготовка планов оптимизации предоставления государственных услуг в электронной форме в соответствии с перечнем, установленным пунктом 1.1 настоящего Плана мероприятий |
01.04.2016 |
ИОГВ, осуществляющие предоставление государственных услуг |
Согласование планов оптимизации по каждой государственной услуге |
|
1.2.1 |
Проведение анализа административных регламентов и иных нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственных услуг |
01.03.2016 |
ИОГВ, осуществляющие предоставление государственных услуг |
Подготовка (в случае необходимости) изменений в действующие административные регламенты |
|
1.2.2 |
Проведение анализа фактического порядка предоставления услуг (состав документов, порядок действий заявителя, сроки прохождения административных процедур и иных необходимых действий и др.) |
01.03.2016 |
ИОГВ, осуществляющие предоставление государственных услуг, управление информатизации области |
Подготовка аналитических материалов для включения в план оптимизации по каждой государственной услуге |
|
1.2.3 |
Определение направления оптимизации порядка предоставления государственных услуг (перевод взаимодействия заявителя и ИОГВ, осуществляющих предоставление государственных услуг в электронную форму, сокращение числа документов, предоставляемых заявителем, сокращение сроков предоставления государственной услуги) |
01.03.2016 |
ИОГВ, осуществляющие предоставление государственных услуг, управление информатизации области |
Составление паспорта государственной услуги в электронной форме |
|
1.3 |
Расширение сети дополнительных пунктов приема граждан для регистрации в Единой системе идентификации и аутентификации (далее - ЕСИА) при открытии новых отделений многофункциональных центров (далее - МФЦ) |
Постоянно |
Управление информатизации области |
Открытие дополнительных пунктов приема граждан для регистрации в ЕСИА |
|
1.4 |
Организация регистрации в ЕСИА государственных служащих ИОГВ, работников подведомственных ИОГВ государственных учреждений (организаций) |
01.03.2016 |
ИОГВ |
Подтверждение учетных записей в ЕСИА государственных служащих ИОГВ и работников подведомственных ИОГВ учреждений (организаций) |
При предоставлении отчета указать общее количество государственных служащих ИОГВ и работников подведомственных ИОГВ учреждений (организаций) и количество зарегистрированных в ЕСИА |
1.5 |
Размещение методических рекомендаций по обеспечению перехода на предоставление государственных и муниципальных услуг в электронной форме |
01.02.2016 |
Управление информатизации области |
Размещение информации на Портале Правительства области |
|
1.6 |
Определение перечня контрольных индикаторов, позволяющих координировать и оценивать качество работы по переходу на предоставление государственных услуг в электронной форме |
01.05.2016 |
Управление информатизации области |
Приказ управления информатизации области |
|
1.7 |
Обеспечение предоставления государственных услуг в электронной форме от общего количества предоставленных услуг: к концу 2016 года - не менее 10%; к концу 2017 года - не менее 20%; к концу 2018 года - не менее 30% |
Постоянно |
ИОГВ, осуществляющие предоставление государственных услуг |
Увеличение доли граждан, использующих механизм получения государственных услуг в электронной форме |
При предоставлении отчета указать общее количество оказанных услуг и количество услуг, оказанных в электронном виде |
II. Информирование граждан о преимуществах получения государственных услуг в электронной форме с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть Интернет) | |||||
2.1 |
Создание на официальных сайтах ИОГВ в сети Интернет, осуществляющих предоставление государственных услуг, и подведомственных им учреждений (организаций) специального тематического раздела о предоставлении государственных услуг и размещение на нем и (или) на главной странице официального сайта в сети Интернет баннера-ссылки на Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) и портал государственных и муниципальных услуг (функций) Амурской области (далее - ЕПГУ, РИГУ) |
01.02.2016 |
ИОГВ, осуществляющие предоставление государственных услуг |
Создание разделов, размещение баннеров-ссылок на официальных сайтах в сети Интернет |
При предоставлении отчета указать ссылку |
2.2 |
Проведение опросов и размещение результатов опросов пользователей об удовлетворенности получением государственных услуг в электронной форме на официальных сайтах в сети Интернет ИОГВ, осуществляющих предоставление государственных услуг |
Постоянно |
ИОГВ, осуществляющие предоставление государственных услуг |
Размещение результатов опросов |
При предоставлении отчета указать ссылку |
2.3 |
Размещение баннера-ссылки на ЕПГУ, РПГУ на официальных сайтах в сети Интернет ИОГВ, не осуществляющих предоставление государственных услуг |
01.02.2016 |
ИОГВ |
Размещение баннеров-ссылок на официальных сайтах в сети Интернет |
При предоставлении отчета указать ссылку |
2.4 |
Внесение изменений в нормативные правовые акты области, устанавливающие порядок подготовки, предоставления и размещения информации о деятельности ИОГВ на официальном сайте в сети Интернет |
01.02.2016 |
Управление информатизации области |
Внесение изменений в постановление губернатора области от 26.05.2010 N 197 |
|
III. Информирование граждан в помещениях исполнительных органов государственной власти области, многофункциональных центрах о преимуществах получения государственных и муниципальных услуг в электронной форме | |||||
3.1 |
Размещение в местах приема граждан, местах предоставления государственных услуг, помещениях подведомственных ИОГВ учреждений (организаций), осуществляющих предоставление государственных услуг, на информационных стендах и демопанелях плакатов и постеров, содержащих краткую информацию: о преимуществах получения государственных и муниципальных услуг в электронной форме и отличии от получения их традиционным способом; перечни государственных и муниципальных услуг, доступных для получения в электронной форме; схемы по регистрации и подтверждению личности при регистрации на ЕПГУ, РПГУ |
01.03.2016 |
ИОГВ, осуществляющие предоставление государственных услуг |
Размещение информационных материалов |
При предоставлении отчета указать количество мест, в которых размещены информационные материалы |
3.2 |
Установление дополнительных квалификационных требований к профессиональным навыкам и знаниям должностных лиц ИОГВ, осуществляющих предоставление государственных услуг, и работников МФЦ |
01.05.2016 |
Управление информатизации области, аппарат губернатора области и Правительства области, ИОГВ, осуществляющие предоставление государственных услуг |
Внесение в должностные регламенты государственных гражданских служащих, работников МФЦ, осуществляющих прием и выдачу документов заявителей о предоставлении государственных услуг, дополнительных квалификационных требований к профессиональным навыкам и знаниям |
При предоставлении отчета указать количество должностных лиц (работников), предоставляющих государственные услуги, и количество должностных регламентов, в которые внесены дополнения |
3.3 |
Обеспечение проведения консультирования и информирования заявителей о возможности получения государственных услуг в электронной форме и о порядке обжалования решений и действий (бездействия) ИОГВ, осуществляющих предоставление государственных услуг |
Постоянно |
ИОГВ, осуществляющие предоставление государственных услуг |
Проведение разъяснений (консультаций) с заявителями о преимуществах получения государственных услуг в электронной форме |
При предоставлении отчета указать количество проведенных консультаций |
3.4 |
Обеспечение размещения информационных материалов, видеороликов о возможности получения государственных услуг в электронной форме в средствах массовой информации и на официальных сайтах в сети Интернет |
Постоянно |
ИОГВ, осуществляющие предоставление государственных услуг, управление информатизации области |
Размещение материалов, видеороликов в средствах массовой информации и на официальных сайтах в сети Интернет |
При предоставлении отчета указать дату размещения, наименование средства массовой информации и ссылку на размещенную информацию в сети Интернет |
IV. Популяризация электронного формата получения государственных услуг в рамках просветительских и образовательных программ | |||||
4.1 |
Разработка информационных материалов для проведения просветительских мероприятий для граждан среднего и старшего возраста по популяризации получения государственных услуг в электронной форме |
01.03.2016 |
Управление информатизации области |
Разработка информационных материалов |
|
4.2 |
Проведение образовательных и просветительских мероприятий для учащихся образовательных организаций области по популяризации получения государственных услуг в электронной форме |
Постоянно |
Министерство образования и науки области, управление информатизации области |
Проведение мероприятий среди учащихся образовательных организаций области |
При предоставлении отчета указать даты проведения мероприятий и количество участников |
4.3 |
Проведение тематических занятий для граждан среднего и старшего возраста, ориентированных на обучение базовым умениям и навыкам пользования ЕПГУ, РПГУ |
Постоянно |
Министерство социальной защиты населения области, министерство культуры и архивного дела области, управление занятости населения области, управление информатизации области |
Проведение тематических занятий для граждан среднего и старшего возраста |
При предоставлении отчета указать даты проведения мероприятий и количество участников |
<< Назад |
||
Содержание Распоряжение Губернатора Амурской области от 15 декабря 2015 г. N 186-р "О Плане мероприятий исполнительных органов государственной... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.