Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Муниципальная программа
"Развитие транспортной системы муниципального образования рабочий поселок (пгт) Прогресс на 2015 - 2020 годы"
Паспорт программы
Наименование программы |
"Развитие транспортной системы муниципального образования рабочий поселок (пгт) Прогресс на 2015 - 2020 годы" |
Основание для разработки программы (наименование, номер и дата нормативного акта) |
Федеральный закон от 6 октября 2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ". Государственная программа Амурской области "Развитие транспортной системы Амурской области на 2015 - 2020 годы", постановление N 450 от 25.09.2013 г. |
Муниципальный заказчик программы |
Администрация рабочего поселка (пгт) Прогресс |
Основные разработчики программы |
Отдел по градостроительству рабочего поселка (пгт) Прогресс |
Цель программы |
Увеличение протяженности автомобильных дорог общего пользования, соответствующих нормативным требованиям. Улучшение поселковой среды и жизнеобеспечения населения, снижение общего количества ДТП и материального ущерба от них Сокращение количества граждан, погибших и раненых в результате дорожно-транспортных происшествий, снижение общего количества ДТП и материального ущерба от них |
Основные задачи программы |
1. Приведение в нормативное техническое состояние улично-дорожной сети МО. 2. Улучшение уровня обслуживания пользователей автомобильных дорог, снижение транспортных издержек. 3. Увеличение пропускной способности дорог. 4. Улучшение экологической ситуации в поселке. 5. Снижение аварийности, повышение уровня безопасности дорожного движения. 6. Предупреждение опасного поведения участников дорожного движения. 7. Сокращение дорожно-транспортного травматизма, в том числе детского. 8. Совершенствование организации движения транспорта и пешеходов |
Перечень основных мероприятий программы |
1. Развитие дорожного комплекса муниципального образования: - капитальный ремонт и ремонт объектов дорожного хозяйства и улично-дорожной сети; - установка, восстановление, замена, ремонт объектов средств регулирования дорожного движения; - капитальный ремонт и ремонт пешеходных тротуаров и дорожек. 2. Обеспечение развития освещения муниципального образования: - ремонт, установка, восстановление, замена, объектов уличного освещения; 3. Совершенствовать организацию движения транспортных средств и пешеходов 4. Предупредить опасное поведение участников дорожного движения 5. Развитие системы оказания помощи лицам, пострадавшим в результате ДТП. |
Срок и этапы реализации программы |
2015 - 2020 годы |
Объемы и источники финансирования Программы |
Общий объем финансирования рублей -68844,896 тысяч рублей в том числе: - средства местного бюджета - 5593,456 тысяч рублей - средства областного бюджета - 63251,44 тысяч рублей 2015 год - 8994,594 тысяч рублей - средства местного бюджета - 526,316 тысяч рублей - средства областного бюджета - 8468,278 тысяч рублей 2016 год - 150,0 тысяч рублей - средства местного бюджета - 150,0 тысяч рублей - средства областного бюджета - 0 тысяч рублей 2017 год - 14846,801 тысяч рублей - средства местного бюджета - 150,0 тысяч рублей - средства областного бюджета - 14698,801 тысяч рублей 2018 год - 14952,401 тысяч рублей - средства местного бюджета - 1590,280 тысяч рублей - средства областного бюджета - 13362,121 тысяч рублей 2019 год - 14944,301 тысяч рублей - средства местного бюджета - 1582,180 тысяч рублей - средства областного бюджета - 13362,121 тысяч рублей 2020 год - 14956,801 тысяч рублей - средства местного бюджета - 1594,680 тысяч рублей - средства областного бюджета - 13362,121 тысяч рублей |
Ожидаемые конечные результаты реализации программы |
Повышение транспортно - эксплуатационных характеристик автомобильных дорог, повышение комплексной безопасности и устойчивости транспортной системы до 80% к концу 2020 года (в 2013 году этот показатель равен 50,7%). 2. Доля введенных автомобильных дорог общего пользования и искусственных сооружений на них, соответствующих нормативным требованиям увеличится на 10,4% к концу 2020 года (в 2013 году увеличение на 1,8%). 3. Увеличение протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения, соответствующих нормативным требованиям на 1,3 км. ежегодно. 4. Уменьшение затрат времени населения на поездки, снижение транспортных издержек владельцев транспортных средств, в том числе на ремонт транспортных средств. 5. Сокращение дорожно-транспортных происшествий на улично-дорожной сети, повышение уровня безопасности дорожного движения. |
2. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения программными методами
На основании статьи 16 Федерального Закона "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" перед органами местного самоуправления стоит задача по содержанию и развитию улично-дорожной сети в соответствии с потребностями экономики поселка и населения в автомобильных перевозках. От уровня развития автомобильных дорог во многом зависит решение задач достижения устойчивого экономического роста, повышения конкурентоспособности местных производителей и улучшения качества жизни населения.
Необходимо обеспечить доведение параметров улично-дорожной сети до нормативных характеристик с учетом ресурсных возможностей муниципального образования.
Общая протяженность сети автомобильных дорог на территории муниципального образования без учёта составляет 75 км., в том числе улиц с усовершенствованным покрытием 40,6 км. Развитие улично-дорожной сети МО отстает от темпов автомобилизации. Количество автотранспорта в поселке ежегодно возрастает. Наличие такого количества транспортных средств в поселке обуславливает преждевременный износ дорожного полотна автомобильных дорог. Ситуация усугубляется тем, что по территории поселка проходит транзитный транспортный поток по автомобильной дороге областного значения с использованием большегрузного транспорта, что также ведет к ускоренному ухудшению нормативных характеристик улично-дорожной сети.
На ряде улиц требуется капитальный ремонт дорожного полотна, устранение колейности, ремонт и устройство дренажно-ливневой канализации. Пешеходные тротуары и дорожки практически на 80% пришли в негодность.
Существует потребность в продолжении работ по развитию технических средств регулирования дорожного движения, установки дополнительных леерных ограждений, искусственных дорожных неровностей, устройства освещения дорог. Как показала практика - оснащение улично-дорожной сети данными объектами обеспечивает снижение количества ДТП с участием пешеходов.
С каждым годом повышаются требования комфортного проживания населения в поселке, требования к безопасности дорожного движения, что предполагает качественную работу по содержанию и ремонту улично-дорожной сети.
Программа как раз нацелена на планомерное решение задач, стоящих перед органами местного самоуправления в данном направлении.
Обстановка на дорогах рабочего поселка (пгт) Прогресс на протяжении нескольких лет остается сложной, количество погибших граждан в результате дорожно-транспортных происшествий на территории рабочего поселка (пгт) Прогресс находится на одном уровне с городом Райчихинском. Ежегодно в рабочем поселке (пгт) Прогресс регистрируется от 30 до 40 ДТП. Стабильно высоким остается удельный вес погибших и раненых участников дорожного движения. Бесспорно, аварийность связана со многими объективными факторами: ростом мобильности населения, нарастающей диспропорцией между количеством транспортных средств и не рассчитанной на современную интенсивность движения дорожной сетью, улучшением скоростных качеств автомобилей. Однако основной причиной является крайне низкая дисциплина, как водителей, так и пешеходов.
Существуют проблемы и в организации дорожного движения на территории рабочего поселка (пгт) Прогресс, так на протяжении многих лет в рабочем поселке (пгт) Прогресс из-за недостаточного финансирования отсутствует организация, занимающаяся содержанием дорожно-уличной сети. Финансирование данной сферы ведется на крайне слабом уровне. Износ дорожного полотна городского округа пгт Прогресс крайне велик. Неудовлетворительное состояние тротуаров, а в отдельных случаях и его отсутствие, недостаточное количество дорожных знаков, несвоевременное удаление снега с проезжей части и обочин, а также неполная обработка дорог противогололедным материалом становятся сопутствующими причинами дорожно-транспортных происшествий, в которых гибнут и получают ранения люди.
Низкая материально-техническая оснащенность сотрудников ОГИБДД ГУ МОМВД России "Райчихинский", обслуживающего рабочий поселок (пгт) Прогресс, негативно сказывается на качестве обеспечения безопасности дорожного движения в рабочем поселке (пгт) Прогресс.
Проблемы безопасности дорожного движения предлагается решить путем комплексной реализации мероприятий, направленных на обеспечение безопасности дорожного движения при совместном участии ОГИБДД ГУ МОМВД России "Райчихинский", администрации рабочего поселка (пгт) Прогресс и отдела образования рабочего поселка (пгт) Прогресс.
Программа позволит:
Сформировать комплекс практических действий администрации рабочего поселка (пгт) Прогресс, субъектов хозяйственной деятельности в сфере обеспечения безопасности дорожного движения; комплексно решать ряд проблем по обеспечению безопасности дорожного движения посредством аккумуляции средств.
3. Основные цели и задачи программы
Цель Программы - улучшение поселковой среды и жизнеобеспечения населения на основании выработки комплекса мер по повышению эффективности капиталовложений в транспортную систему поселка, путем концентрации финансовых ресурсов на требуемых направлениях развития улично-дорожной сети поселка, увеличение протяженности автомобильных дорог общего пользования, соответствующих нормативным требованиям.
Предлагаемая Программа направлена на приведение улично-дорожной сети МО в нормативное состояние.
Целью программы является сокращение на территории рабочего поселка (пгт) Прогресс количества лиц, погибших и раненых в результате дорожно-транспортных происшествий, а также общего количества ДТП.
Для достижения цели программы необходимо решить следующие задачи:
1. Совершенствовать организацию движения транспортных средств и пешеходов
2. Предупредить опасное поведение участников дорожного движения
Основными задачами Программы являются:
1. Реконструкция и капитальный ремонт дорог, тротуаров, проездов к придомовым территориям, освещенность дорог.
2. Совершенствование системы организации и регулирования дорожного движения.
4. Система программных мероприятий
Программные мероприятия, (Приложение N 1), реализация которых планируется в рамках указанной программы, в конечном итоге направлены на сокращение на территории рабочего посёлка (пгт) Прогресс количества лиц, погибших и раненых в результате дорожно-транспортных происшествий (далее - ДТП), и дорожно-транспортных происшествий с пострадавшими. Для эффективной реализации программных мероприятий необходимо финансовое и организационное обеспечение.
8.Организация управления реализацией муниципальной программы
Общее руководство и контроль за ходом реализации подпрограммы осуществляет заказчик подпрограммы Администрация рабочего поселка (пгт) Прогресс.
Заказчик готовит:
- проекты законодательных актов по проблемам реализации подпрограммы;
- решения по отбору проектов и мероприятий для реализации в рамках муниципальной программы;
- предложения, связанные с корректировкой целевых показателей, сроков, исполнителей и объемов ресурсов по муниципальной программе.
Заказчик на конкурсной основе заключает муниципальные контракты, обеспечивающие реализацию инвестиционных проектов и мероприятий в рамках программы, а также организует текущий контроль за их выполнением.
Подпрограмма
"Развитие улично-дорожной сети муниципального образования рабочий поселок (пгт) Прогресс на 2015 - 2020 годы"
Паспорт подпрограммы
Наименование подпрограммы |
Развитие улично-дорожной сети муниципального образования рабочий поселок (пгт) Прогресс на 2015 - 2020 годы" |
Основание для разработки подпрограммы (наименование, номер и дата нормативного акта) |
Федеральный закон от 6 октября 2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ". Устав рабочего поселка (пгт) Прогресс |
Муниципальный заказчик подпрограммы |
Администрация рабочего поселка (пгт) Прогресс |
Основные разработчики подпрограммы |
Отдел по градостроительству рабочего поселка (пгт) Прогресс |
Цель подпрограммы |
Увеличение протяженности автомобильных дорог общего пользования, соответствующих нормативным требованиям. Улучшение поселковой среды и жизнеобеспечения населения, снижение общего количества ДТП и материального ущерба от них |
Основные задачи подпрограммы |
1. Приведение в нормативное техническое состояние улично-дорожной сети МО. 2. Улучшение уровня обслуживания пользователей автомобильных дорог, снижение транспортных издержек. 3. Увеличение пропускной способности дорог. 4. Улучшение экологической ситуации в поселке. 5. Снижение аварийности, повышение уровня безопасности дорожного движения. |
Перечень основных мероприятий подпрограммы |
1. Развитие дорожного комплекса муниципального образования: - капитальный ремонт и ремонт объектов дорожного хозяйства и улично-дорожной сети; - установка, восстановление, замена, ремонт объектов средств регулирования дорожного движения; - капитальный ремонт и ремонт пешеходных тротуаров и дорожек. 2. Обеспечение развития освещения муниципального образования: - ремонт, установка, восстановление, замена, объектов уличного освещения; |
Срок и этапы реализации подпрограммы |
2015 - 2020 годы |
Объемы и источники финансирования подпрограммы |
Общий объем финансирования рублей - 68531,796 тыс. рублей в том числе: - средства местного бюджета - 5280,356 тыс. рублей - средства областного бюджета - 63251,44 тыс. рублей 2015 год - 8994,594 тыс. рублей - средства местного бюджета - 526,316 тыс. рублей - средства областного бюджета - 8468,278 тыс. рублей 2016 год - 150,0 тыс. рублей - средства местного бюджета - 150,0 тыс. рублей - средства областного бюджета - 0 тыс. рублей 2017 год - 14846,801 тыс. рублей - средства местного бюджета - 150,0 тыс. рублей - средства областного бюджета - 14696,801 тыс. рублей 2018 год - 14846,801 тыс. рублей - средства местного бюджета - 1484,680 тыс. рублей - средства областного бюджета - 13362,121 тыс. рублей 2019 год - 14846,801 тыс. рублей - средства местного бюджета - 1484,680 тыс. рублей - средства областного бюджета - 13362,121 тыс. рублей 2020 год - 14846,801 тыс. рублей - средства местного бюджета - 1484,680 тыс. рублей - средства областного бюджета - 13362,121 тыс. рублей |
Ожидаемые конечные результаты реализации подпрограммы |
Повышение транспортно-эксплуатационных характеристик автомобильных дорог, повышение комплексной безопасности и устойчивости транспортной системы до 80% к концу 2020 года (в 2013 году этот показатель равен 50,7%). 2. Доля введенных автомобильных дорог общего пользования и искусственных сооружений на них, соответствующих нормативным требованиям увеличится на 10,4% к концу 2020 года (в 2013 году увеличение на 1,8%). 3. Увеличение протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения, соответствующих нормативным требованиям на 1,3 км. ежегодно. 4. Уменьшение затрат времени населения на поездки, снижение транспортных издержек владельцев транспортных средств, в том числе на ремонт транспортных средств. 5. Сокращение дорожно-транспортных происшествий на улично-дорожной сети, повышение уровня безопасности дорожного движения. |
2. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения программными методами
На основании статьи 16 Федерального Закона "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" перед органами местного самоуправления стоит задача по содержанию и развитию улично-дорожной сети в соответствии с потребностями экономики поселка и населения в автомобильных перевозках. От уровня развития автомобильных дорог во многом зависит решение задач достижения устойчивого экономического роста, повышения конкурентоспособности местных производителей и улучшения качества жизни населения.
Необходимо обеспечить доведение параметров улично-дорожной сети до нормативных характеристик с учетом ресурсных возможностей муниципального образования.
Общая протяженность сети автомобильных дорог на территории муниципального образования без учёта составляет 75 км., в том числе улиц с усовершенствованным покрытием 40,6 км. Развитие улично-дорожной сети МО отстает от темпов автомобилизации. Количество автотранспорта в поселке ежегодно возрастает. Наличие такого количества транспортных средств в поселке обуславливает преждевременный износ дорожного полотна автомобильных дорог. Ситуация усугубляется тем, что по территории поселка проходит транзитный транспортный поток по автомобильной дороге областного значения с использованием большегрузного транспорта, что также ведет к ускоренному ухудшению нормативных характеристик улично-дорожной сети.
На ряде улиц требуется капитальный ремонт дорожного полотна, устранение колейности, ремонт и устройство дренажно-ливневой канализации. Пешеходные тротуары и дорожки практически на 80% пришли в негодность.
Существует потребность в продолжении работ по развитию технических средств регулирования дорожного движения, установки дополнительных леерных ограждений, искусственных дорожных неровностей, устройства освещения дорог. Как показала практика - оснащение улично-дорожной сети данными объектами обеспечивает снижение количества ДТП с участием пешеходов.
С каждым годом повышаются требования комфортного проживания населения в поселке, требования к безопасности дорожного движения, что предполагает качественную работу по содержанию и ремонту улично-дорожной сети.
Программа как раз нацелена на планомерное решение задач, стоящих перед органами местного самоуправления в данном направлении.
3. Основные цели и задачи подпрограммы
Цель Программы - улучшение поселковой среды и жизнеобеспечения населения на основании выработки комплекса мер по повышению эффективности капиталовложений в транспортную систему поселка, путем концентрации финансовых ресурсов на требуемых направлениях развития улично-дорожной сети поселка, увеличение протяженности автомобильных дорог общего пользования, соответствующих нормативным требованиям.
Предлагаемая Программа направлена на приведение улично-дорожной сети МО в нормативное состояние.
Основными задачами Программы являются:
1. Реконструкция и капитальный ремонт дорог, тротуаров, проездов к придомовым территориям, освещенность дорог.
2. Совершенствование системы организации и регулирования дорожного движения.
Основные цели и задачи программы с указанием сроков и этапов ее реализации приведены в таблице 1.
Таблица 1
N |
Наименование задачи |
Наименование решаемой проблемы |
Период реализации |
Ожидаемый результат |
|
качественная характеристика |
количественная оценка |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
1 |
Реконструкция и капитальный ремонт дорог, тротуаров, проездов к придомовым территориям, освещенность дорог. |
Приведение улично-дорожной сети в нормативное состояние |
2015 - 2020 гг. |
Повышение уровня благоустройства поселка в части дорожного хозяйства, улучшение уровня обслуживания пользователей автомобильных дорог |
До 80% |
2 |
Совершенствование системы организации и регулирования дорожного движения. |
системы организации и регулирования дорожного движения. |
2015 - 2020 гг |
Снижение аварийности, повышение безопасности дорожного движения. |
До 80% |
4. Система программных мероприятий и их технико-экономическое обоснование
Таблица 2
N |
Наименование задач, программных мероприятий |
Затраты всего, тыс. рублей |
Сроки реализации |
Заказчик, соответствующее подведомственное бюджетное учреждение, ответственные за реализацию мероприятия |
Ожидаемый результат (в количественном измерении) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
1 |
Ремонт тротуаров улица Заводская, Крымская,Набережная, Ленинградская,Светлая (1,333 км.) |
4453,247 |
2015 г |
Отдел по градостроительству |
80% |
2 |
Ремонт дорог улица Заводская от ул. Спартака до ул. Постышева (0,445 км) |
3654,766 |
2015 |
Отдел по градостроительству |
90% |
3 |
Восстановление освещения улиц |
235,482 |
2015 |
Отдел по градостроительству |
70% |
4 |
Ямочный ремонт дорог |
451,099 |
2015 |
Отдел по градостроительству |
30% |
5 |
Ремонт гравийных дорог ул. Алданская, Мастерская, Новогодняя |
200,0 |
2015 |
Отдел по градостроительству |
50% |
|
Итого |
8994,594 |
|
|
|
7 |
Ремонт дорог улица Ленинградская от ул. Крестьянской до ул. Сосновой (0,587 км), тротуары ул. Ленинградской 14 до Крымской 2 стор. (1,0 км) |
150,0 |
2016 г |
Отдел по градостроительству |
75% |
8 |
Ремонт дороги переулок Строительный (0,35), тротуары от Заводской до Юбилейной (0,234 км) 2 стор. |
0 |
2016 |
Отдел по градостроительству |
100% |
|
Ремонт дороги ул. Горького (0,5 км) |
0 |
2016 г |
Отдел по градостроительству |
100% |
|
Ремонт дороги ул. Поярковская (0,4 км) |
0 |
2016 г |
Отдел по градостроительству |
80% |
|
итого 2015 г |
150,0 |
|
|
|
|
Ремонт тротуаров ул. Ленинградская от ул. Крымской до Сосновой 1 стор.1,356 км |
2 079,559 |
2017 г |
Отдел по градостроительству |
100% |
|
Ремонт дороги улица Крайняя (0,69 км) |
5 514,192 |
2017 г |
Отдел по градостроительству |
100% |
|
улица Сортировочная (0,4 км)дороги, тротуары 1 стор. (1,157 км) |
4 174,995 |
2017 г |
Отдел по градостроительству |
100% |
|
улица Поярковская (0,2 км) дороги, тротуары 2 стор.1,2 км |
3078,422 |
2017 г |
Отдел по градостроительству |
100% |
|
|
14846,801 |
|
|
|
|
улица Молодежная (0,6) дорога |
4 556,340 |
2018 г |
Отдел по градостроительству |
80% |
|
улица Набережная (1,231 м) |
1 900,000 |
2018 г |
Отдел по градостроительству |
75% |
|
улица Депутатская (0,6 км) тротуары 1 стор. |
589,854 |
2018 г |
Отдел по градостроительству |
70% |
|
улица Матросова от Юбилейной до Постышева (0,43 км) |
3 265,377 |
2018 г |
Отдел по градостроительству |
90% |
|
улица Огарева от Заводской (0,506 км) |
4 535,230 |
2018 г |
Отдел по градостроительству |
75% |
|
Итого |
14846,801 |
|
|
|
|
улица Бурейская (0,731 км) тротуары |
718, 639 |
2019 г |
Отдел по градостроительству |
80% |
|
Ул. Спартака (0,7 км) |
6061,550 |
2019 г |
Отдел по градостроительству |
50% |
|
Ул. Пролетарская 0,5 км) |
4481,45 |
2019 г |
Отдел по градостроительству |
50% |
|
Ул. Ремесленная (0,4) |
3585,162 |
2019 г |
Отдел по градостроительству |
50% |
|
итого |
14846,801 |
|
|
|
|
Ул. Панфилова (0,4 км) |
3585,16 |
2020 г |
Отдел по градостроительству |
100% |
|
Ул. Крестьянская(0,4 км) |
3585,16 |
2020 г |
Отдел по градостроительству |
50% |
|
Ул. Постышева(0,55 км) |
4929,595 |
2020 г |
Отдел по градостроительству |
100% |
|
Ул. Спартака(0,3 км) |
2746,886 |
2020 г |
Отдел по градостроительству |
75% |
|
итого |
14846,801 |
|
|
|
5. Механизм реализации подпрограммы
Механизм реализации подпрограммы предусматривает последовательное выполнение следующих мероприятий:
- определение объемов финансирования на реализацию мероприятий Программы в бюджете муниципального образования на предстоящий финансовый год. Проработка вопроса о софинансировании мероприятий из внебюджетного и иных источников финансирования;
- разработка проектно-сметной документации по объектам и капитального ремонта;
- разработка конкурсной документации;
- определение исполнителей программных мероприятий по итогам проведения торгов, заключение муниципальных контрактов на выполнение работ с данными исполнителями;
- проведение соответствующих дорожных работ;
Программные мероприятия могут уточняться в ходе реализации Программы в соответствии с выделенными ассигнованиями и с учетом оперативных данных о техническом состоянии улично-дорожной сети.
6. Ресурсное обеспечение муниципальной подпрограммы
Таблица 3
Источники финансирования |
Итого тыс. рублей |
2015 г |
2016 г |
2017 г |
2018 г |
2019 г |
2020 г |
Всего |
68531,796 |
8994,594 |
150,0 |
14846,801 |
14846,801 |
14846,801 |
14846,801 |
Областной бюджет |
63251,44 |
8468,278 |
0 |
14696,801 |
13362,121 |
13362,121 |
13362,121 |
Местный бюджет |
5280,356 |
526,316 |
150,0 |
150,0 |
1484,680 |
1484,680 |
1484,680 |
Источники финансирования подлежат ежегодному уточнению исходя из возможностей соответствующего бюджета на очередной финансовый год и плановый период.
Таблица 4
N |
Наименование задач/мероприятия |
Объемы финансирования всего |
В том числе: |
|||
Федеральный бюджет |
Областной бюджет |
Местный бюджет |
Другие источники финансирования |
|||
|
ВСЕГО |
68531,796 |
0 |
63251,44 |
5280,356 |
0 |
1 |
Реконструкция и капитальный ремонт дорог, тротуаров, проездов к придомовым территориям, освещенность дорог. |
63231,488 |
0 |
58574,7 |
4656,788 |
|
|
2015 год |
7955,316 |
0 |
7532,928 |
422,388 |
0 |
|
2016 год |
46,072 |
0 |
0 |
46,072 |
0 |
|
2017 год |
13807,525 |
0 |
13761,453 |
46,072 |
0 |
|
2018 год |
13807,525 |
0 |
12426,773 |
1380,752 |
0 |
|
2019 год |
13807,525 |
0 |
12426,773 |
1380,752 |
0 |
|
2020 год |
13807,525 |
0 |
12426,773 |
1380,752 |
0 |
2 |
Совершенствование системы организации и регулирования дорожного движения. |
6235,656 |
0 |
5612,088 |
623,568 |
|
|
2015 год |
1039,276 |
0 |
935,348 |
103,928 |
0 |
|
2016 год |
103,928 |
0 |
0 |
103,928 |
0 |
|
2017 год |
1039,276 |
0 |
935,348 |
103,928 |
0 |
|
2018 год |
1039,276 |
0 |
935,348 |
103,928 |
0 |
|
2019 год |
1039,276 |
0 |
935,348 |
103,928 |
0 |
|
2020 год |
1039,276 |
0 |
935,348 |
103,928 |
0 |
7. Прогноз конечных результатов и критерии результативности и эффективности реализации муниципальной подпрограммы
Реализация Подпрограммы позволит за период ее действия обеспечить приведение в нормативное состояние основных объектов улично-дорожной сети МО р.п. (пгт) Прогресс.
В первую очередь ремонту будут подлежать улицы, по которым проходят основные транспортные потоки.
Таблица 5
N |
Наименование Подпрограмм (задач) и мероприятий |
Планируемый результат в стоимостном и количественном выражении |
В том числе по годам реализации: |
|||||
2015 |
2016 |
2017 |
2018 |
2019 |
2020 |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
|
По программе в целом |
84760,321 |
10526,316 |
14846,801 |
14846,801 |
14846,801 |
14846,801 |
14846,801 |
|
В том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
1 |
Реконструкция и капитальный ремонт дорог, тротуаров, проездов к придомовым территориям, освещенность дорог. |
78528,665 |
9487,04 |
13807,525 |
13807,525 |
13807,525 |
13807,525 |
13807,525 |
|
В том числе по мероприятиям: |
|
|
|
|
|
|
|
1 |
Ремонт тротуаров улица Заводская, от Строительного переулка до ул. Постышева |
4453,247/ 1,333 км |
4453,247/ 1,333 км |
|
|
|
|
|
|
Ремонт дорог ул. Заводская от ул. Спартака до ул. Постышева (0,445 км) |
2615,49/ 0,445 км |
2615,49/ 0,445 км |
|
|
|
|
|
|
Восстановление освещения улиц |
235,482 |
235,482 |
|
|
|
|
|
|
Ямочный ремонт дорог |
451,099 |
451,099 |
|
|
|
|
|
|
Ремонт гравийных дорог ул. Алданская, Мастерская, Новогодняя |
200,0 |
200,0 |
|
|
|
|
|
|
Ремонт дорог улица Ленинградская от ул. Крестьянской до ул. Сосновой (0,587 км), тротуары ул. Ленинградской 14 до Крымской 2 стор. (1,0 км) |
150,0/ 0,587 км |
|
150,0/ 0,587 км |
|
|
|
|
|
Ремонт дороги переулок Строительный (0,35), тротуары от Заводской до Юбилейной (0,234 км) 2 стор. |
0 |
|
0 |
|
|
|
|
|
Ремонт дороги ул. Горького (0,5 км) |
0 |
|
0 |
|
|
|
|
|
Ремонт дороги ул. Поярковская (0,4 км) |
0 |
|
0 |
|
|
|
|
|
Ремонт тротуаров ул. Ленинградская от ул. Крымской до Сосновой 1 стор.1,356 км |
1923,033/ 1,356 км |
|
|
1923,033/ 1,356 км |
|
|
|
|
Ремонт дороги улица Крайняя (0,69 км) |
5099,145/ 0,69 км |
|
|
5099,145/ 0,69 км |
|
|
|
|
улица Сортировочная (0,4 км)дороги, тротуары 1 стор. (1,157 км) |
3860,748/ 0,4 км |
|
|
3860,748/ 0,4 км |
|
|
|
|
улица Поярковская (0,2 км) дороги, тротуары 2 стор.1,2 км |
2846,713/ 0,2 км |
|
|
2846,713/ 0,2 км |
|
|
|
|
улица Молодежная (0,6) дорога |
4213,390/ 0,6 км |
|
|
|
4213,390/ 0,6 км |
|
|
|
улица Набережная (1,231 м) |
1756,989/ 1,231 км |
|
|
|
1756,989/ 1,231 км |
|
|
|
улица Депутатская (0,6 км) тротуары 1 стор. |
545,456/ 0,6 км |
|
|
|
545,456/ 0,6 км |
|
|
|
улица Матросова от Юбилейной до Постышева (0,43 км) |
3019,596/ 0,43 км |
|
|
|
3019,596/ 0,43 км |
|
|
|
улица Огарева от Заводской (0,506 км) |
4193,869/ 0,506 км |
|
|
|
4193,869/ 0,506 км |
|
|
|
улица Бурейская (0,731 км) тротуары |
664,548/ 0,731 |
|
|
|
|
664,548/ 0,731 |
|
|
Ремонт дорог Ул. Спартака (0,7 км) |
5605,304/ 0,7 км |
|
|
|
|
5605,304/ 0,7 км |
|
|
Ремонт дорог Ул. Пролетарская 0,5 км) |
4144,137/ 0,5 км |
|
|
|
|
4144,137/ 0,5 км |
|
|
Ремонт дорог Ул. Ремесленная (0,4) |
3315,311/ 0,4 км |
|
|
|
|
3315,311/ 0,4 км |
|
|
Ремонт дорог Ул. Панфилова (0,4 км) |
3315,309/ 0,4 км |
|
|
|
|
|
3315,309/ 0,4 км |
|
Ремонт дорог Ул. Крестьянская (0,4 км) |
3315,309/ 0,4 км |
|
|
|
|
|
3315,309/ 0,4 км |
|
Ремонт дорог Ул. Постышева (0,55 км) |
4558,549/ 0,55 км |
|
|
|
|
|
4558,549/ 0,55 км |
|
Ремонт дорог Ул. Спартака(0,3 км) |
2540131/ 0,3 км |
|
|
|
|
|
2540131/ 0,3 км |
2 |
Совершенствование системы организации и регулирования дорожного движения. |
6235,656 |
1039,276 |
1039276 |
1039,276 |
1039,276 |
1039,276 |
1039,276 |
|
В том числе по мероприятиям: |
|
|
|
|
|
|
|
1 |
Обустройство дорог улица Заводская, от Строительного переулка до ул. Постышева (0,553 км.) |
1039,276 |
1039,276 |
|
|
|
|
|
|
Обустройство дорог улица Ленинградская от ул. Крестьянской до ул. Сосновой (0,587 км) |
393,439 |
|
393,439 |
|
|
|
|
|
Обустройство дорог переулок Строительный (0,35) |
212,713 |
|
212,713 |
|
|
|
|
|
Обустройство дорог ул. Горького (0,5 км) |
283,868 |
|
283,868 |
|
|
|
|
|
Обустройство дорог ул. Поярковская (0,4 км) |
227,477 |
|
227,477 |
|
|
|
|
|
Обустройство дорог ул. Ленинградская |
156,526 |
|
|
156,526 |
|
|
|
|
Обустройство дороги улица Крайняя (0,69 км) |
415,047 |
|
|
415,047 |
|
|
|
|
Обустройство дороги улица Сортировочная (0,4 км)дороги, |
314,247 |
|
|
314,247 |
|
|
|
|
Обустройство дороги улица Поярковская (0,2 км) |
231,709 |
|
|
231,709 |
|
|
|
|
Обустройство дороги улица Молодежная (0,6) дорога |
342,950 |
|
|
|
342,950 |
|
|
|
Обустройство дороги улица Набережная (1,231 м) |
143,011 |
|
|
|
143,011 |
|
|
|
Обустройство дороги улица Депутатская (0,6 км) |
44,398 |
|
|
|
44,398 |
|
|
|
Обустройство дороги улица Матросова от Юбилейной до Постышева (0,43 км) |
245,781 |
|
|
|
245,781 |
|
|
|
Обустройство дороги улица Огарева от Заводской (0,506 км) |
341,361 |
|
|
|
341,361 |
|
|
|
Обустройство дороги улица Бурейская (0,731 км) |
54,091 |
|
|
|
|
54,091 |
|
|
Обустройство дороги Ул. Спартака (0,7 км) |
456,246 |
|
|
|
|
456,246 |
|
|
Обустройство дороги Ул. Пролетарская 0,5 км) |
337,313 |
|
|
|
|
337,313 |
|
|
Обустройство дороги Ул. Ремесленная (0,4) |
269,851 |
|
|
|
|
269,851 |
|
|
Обустройство дороги Ул. Панфилова (0,4 км) |
269,851 |
|
|
|
|
|
269,851 |
|
Обустройство дороги Ул. Крестьянская(0,4 км) |
269,851 |
|
|
|
|
|
269,851 |
|
Обустройство дороги Ул. Постышева (0,55 км) |
371,046 |
|
|
|
|
|
371,046 |
|
Обустройство дороги Ул. Спартака(0,3 км) |
206,755 |
|
|
|
|
|
206,755 |
8. Организация управления реализацией муниципальной подпрограммы
Общее руководство и контроль за ходом реализации подпрограммы осуществляет заказчик подпрограммы -Администрация рабочего поселка (пгт) Прогресс.
Заказчик готовит:
- проекты законодательных актов по проблемам реализации подпрограммы;
- решения по отбору проектов и мероприятий для реализации в рамках муниципальной программы;
- предложения, связанные с корректировкой целевых показателей, сроков, исполнителей и объемов ресурсов по муниципальной программе.
Заказчик на конкурсной основе заключает муниципальные контракты, обеспечивающие реализацию инвестиционных проектов и мероприятий в рамках программы, а также организует текущий контроль за их выполнением.
Подпрограмма
"Обеспечение безопасности дорожного движения на территории рабочего посёлка (пгт) прогресс на 2015 - 2020 годы"
Паспорт подпрограммы
Основание для разработки подпрограммы |
Федеральный закон "О безопасности дорожного движения" N 196-ФЗ от 10.12.1995 года; |
Заказчик подпрограммы |
Администрация рабочего посёлка (пгт) Прогресс |
Разработчик подпрограммы |
Администрация рабочего посёлка (пгт) Прогресс. Отдел образования рабочего посёлка (пгт) Прогресс. |
Цель подпрограммы |
Сокращение количества граждан, погибших и раненых в результате дорожно-транспортных происшествий, снижение общего количества ДТП и материального ущерба от них |
Основные задачи подпрограммы |
1. предупреждение опасного поведения участников дорожного движения; 2. сокращение дорожно-транспортного травматизма, в том числе детского; 3. совершенствование организации движения транспорта и пешеходов |
Перечень основных мероприятий |
1. Совершенствовать организацию движения транспортных средств и пешеходов 2. Предупредить опасное поведение участников дорожного движения 3. Развитие системы оказания помощи лицам, пострадавшим в результате ДТП. |
Срок реализации |
2015 - 2020 годы |
Исполнители подпрограммы |
Администрация рабочего поселка (пгт) Прогресс Отдел образования рабочего посёлка (пгт) Прогресс |
Объем и источники финансирования подпрограммы |
Источник финансирования: местный бюджет рабочего посёлка (пгт) Прогресс. Общий объем финансовых средств составляет 313,1 тыс. руб., в том числе по годам: 2015 г. - 0 тыс. рублей; 2016 г. - 0 тыс. рублей; 2017 г. - 0 тыс. рублей; 2018 г. - 105,6 тыс. рублей; 2019 г. - 97,5 тыс. рублей; 2020 г. - 110,0 тыс. рублей. В случае вступления в областную долгосрочную подпрограмму по обеспечению безопасности дорожного движения планируется привлечение средств областного бюджета. |
Исполнители основных мероприятий |
Администрация рабочего поселка (пгт) Прогресс; отдел образования рабочего поселка (пгт) Прогресс; градостроительный отдел администрации рабочего поселка (пгт) Прогресс; ОГИБДД ГУ МОМВД России "Райчихинский". |
Система организации контроля, за исполнением подпрограммы |
Общий контроль за реализацией подпрограммы и исполнением программных мероприятий осуществляет администрация рабочего поселка (пгт) Прогресс. Контроль, за исполнением программных мероприятий осуществляют исполнители программных мероприятий. Исполнители программных мероприятий отчитываются перед заказчиком программы об использовании выделенных им средств и выполнении программных мероприятий. Заказчик - предоставляет в министерство экономического развития, промышленности и транспорта Амурской области, отчет о реализации данной Программы. |
Ожидаемые конечные результаты реализации подпрограммы |
Повысить уровень информированности населения городского округа о безопасности дорожного движения; Сократить количество дорожно-транспортных происшествий путём профилактики правонарушений, связанных с управлением транспортных средств; Повысить уровень знаний учащихся и воспитанников правил дорожного движения; Создать благоприятные условия для движения транспорта и пешеходов на улицах рабочего посёлка (пгт) Прогресс; Повысить уровень организации безопасности дорожного движения. |
II. Содержание проблемы в области обеспечения безопасности дорожного движения на территории рабочего поселка (пгт) Прогресс
Обстановка на дорогах России и всего мира представляет реальную опасность демографии и национальной безопасности многих государств. Из-за масштабов наносимого вреда аварийность, связанная с автомобильным транспортом, отнесена ООН к основным угрозам современности.
За последние 10 лет в Российской Федерации в дорожно-транспортных происшествиях погибли 315 тыс. человек, более 2 млн. получили увечья, нанесен значительный ущерб экономике страны.
По сути, на дорогах России ежегодно гибнет и получает увечье количество граждан, соизмеримое с населением крупного областного центра. Трагично осознавать, что ежегодно в автодорожных происшествиях гибнет более 1 тысячи детей и около 25 тыс. получают различные ранения.
В целях кардинального изменения ситуации, сложившейся на автомобильных дорогах, Правительством Российской Федерации реализуются неотложные меры экономического, организационного и правового воздействия.
Бесспорно, аварийность связана со многими объективными факторами: ростом мобильности населения, нарастающей диспропорцией между количеством транспортных средств и не рассчитанной на современную интенсивность движения дорожной сетью, улучшением скоростных качеств автомобилей. Однако основной причиной является крайне низкая дисциплина как водителей, так и пешеходов.
Обстановка на дорогах рабочего поселка (пгт) Прогресс на протяжении нескольких лет остается сложной, количество погибших граждан в результате дорожно-транспортных происшествий на территории рабочего поселка (пгт) Прогресс находится на одном уровне с городом Райчихинском. Ежегодно в рабочем поселке (пгт) Прогресс регистрируется от 30 до 40 ДТП. Стабильно высоким остается удельный вес погибших и раненых участников дорожного движения. Бесспорно, аварийность связана со многими объективными факторами: ростом мобильности населения, нарастающей диспропорцией между количеством транспортных средств и не рассчитанной на современную интенсивность движения дорожной сетью, улучшением скоростных качеств автомобилей. Однако основной причиной является крайне низкая дисциплина, как водителей, так и пешеходов.
Существуют проблемы и в организации дорожного движения на территории рабочего поселка (пгт) Прогресс, так на протяжении многих лет в рабочем поселке (пгт) Прогресс из-за недостаточного финансирования отсутствует организация, занимающаяся содержанием дорожно-уличной сети. Финансирование данной сферы ведется на крайне слабом уровне. Износ дорожного полотна городского округа пгт Прогресс крайне велик. Неудовлетворительное состояние тротуаров, а в отдельных случаях и его отсутствие, недостаточное количество дорожных знаков, несвоевременное удаление снега с проезжей части и обочин, а также неполная обработка дорог противогололедным материалом становятся сопутствующими причинами дорожно-транспортных происшествий, в которых гибнут и получают ранения люди.
Низкая материально-техническая оснащенность сотрудников ОГИБДД ГУ МОМВД России "Райчихинский", обслуживающего рабочий поселок (пгт) Прогресс, негативно сказывается на качестве обеспечения безопасности дорожного движения в рабочем поселке (пгт) Прогресс.
Проблемы безопасности дорожного движения предлагается решить путем комплексной реализации мероприятий, направленных на обеспечение безопасности дорожного движения при совместном участии ОГИБДД ГУ МОМВД России "Райчихинский", администрации рабочего поселка (пгт) Прогресс и отдела образования рабочего поселка (пгт) Прогресс.
Программа позволит:
Сформировать комплекс практических действий администрации рабочего поселка (пгт) Прогресс, субъектов хозяйственной деятельности в сфере обеспечения безопасности дорожного движения; комплексно решать ряд проблем по обеспечению безопасности дорожного движения посредством аккумуляции средств.
III. Цели и задачи реализации подпрограммы
Целью подпрограммы является сокращение на территории рабочего поселка (пгт) Прогресс количества лиц, погибших и раненых в результате дорожно-транспортных происшествий, а также общего количества ДТП. Для достижения цели подпрограммы необходимо решить следующие задачи:
2. Совершенствовать организацию движения транспортных средств и пешеходов
2. Предупредить опасное поведение участников дорожного движения.
IV. Система программных мероприятий
Подпрограммные мероприятия, (Приложение N 1), реализация которых планируется в рамках указанной подпрограммы, в конечном итоге направлены на сокращение на территории рабочего посёлка (пгт) Прогресс количества лиц, погибших и раненых в результате дорожно-транспортных происшествий (далее - ДТП), и дорожно-транспортных происшествий с пострадавшими. Для эффективной реализации программных мероприятий необходимо финансовое и организационное обеспечение.
Система программных мероприятий
муниципальной подпрограммы "Обеспечение безопасности дорожного движения на территории рабочего поселка (пгт) Прогресс на 2015 - 2020 годы"
N |
Наименование задач, программных мероприятий |
Затраты всего, тыс. руб. |
Сроки реализации |
Исполнители программных мероприятий |
Ожидаемый результат |
1. |
Сокращение дорожно-транспортного травматизма, в т.ч. и детского, всего: |
64,5 |
2018 - 2020 г. |
|
Повышение уровня знаний учащихся и воспитанников правил дорожного движения |
1.1. |
Проведение ежегодных поселковых соревнований "Безопасное колесо". |
60,0 |
2018 - 2020 г. |
Отдел образования рабочего поселка (пгт) Прогресс |
|
1.2. |
Организация деятельности отрядов юных инспекторов дорожного движения. |
4,5 |
2018 - 2020 г. |
Отдел образования рабочего поселка (пгт) Прогресс |
|
2. |
ВСЕГО: |
20,0 |
2018 - 2020 г. |
|
|
2.0. |
Публикация информации по БДД в газете "Наш Прогресс", на официальном сайте рабочего поселка (пгт) Прогресс |
0 |
2018 - 2020 г. |
Администрация рабочего поселка (пгт) Прогресс |
Повышение уровня информированности населения о безопасности дорожного движения |
2.1. |
Приобретение методической литературы, плакатов по тематике БДД. |
5,0 |
2018 - 2020 г. |
Отдел образования рабочего поселка (пгт) Прогресс |
Изучение детьми правил дорожного движения |
2.2. |
Организация тематической наружной рекламы (установка стендов, баннеров, рекламных щитов по БДД). |
15,0 |
2018 - 2020 г. |
Отдел образования рабочего поселка (пгт) Прогресс |
Профилактика правонарушений, связанных с управлением транспортных средств |
2.3. |
Предупреждение опасного поведения участников дорожного движения |
0 |
2018 - 2020 г. |
Администрация рабочего поселка (пгт) Прогресс |
1. Повышение уровня информированности населения поселка. 2. Повышение уровня знаний по БДД у детей. 3. Организация досуга детского населения. 4. Профилактика правонарушений, связанных с управлением транспортными средствами. |
3. |
ВСЕГО: |
228,6 |
2018 - 2020 г. |
|
|
3.0. |
Монтаж плоского дорожного знака на металлической опоре, монтаж искусственных неровностей |
213,6 |
2018 - 2020 г. |
Администрация рабочего поселка (пгт) Прогресс. |
Монтаж знаков (30 шт.) в год, монтаж "искусственных неровностей" позволит создать благоприятные условия для движения транспорта и пешеходов на улицах посёлка (пгт) Прогресс |
3.1. |
Оборудование площадок для проведения практических занятий по БДД в образовательных учреждениях. |
15,0 |
2018 - 2020 г. |
Отдел образования рабочего поселка (пгт) Прогресс |
Оборудование площадки для проведения практических занятий |
3.2. |
Организация и проведение курсов по теме "Обучение детей безопасному поведению на дорогах". |
0 |
2018 - 2020 г. |
Отдел образования рабочего поселка (пгт) Прогресс |
Проведение преподавателями ОБЖ и педагогами начальных классов тематических классных часов. |
ИТОГО: |
313,1 тысяч рублей 00 копеек. |
V. Механизм реализации подпрограммы
Ответственным за реализацию программы является разработчик программы, градостроительный отдел Администрации рабочего посёлка (пгт) Прогресс.
Основными исполнителями программных мероприятий выступает:
- администрация рабочего посёлка (пгт) Прогресс;
- отдел образования рабочего посёлка (пгт) Прогресс.
Механизм реализации программы включает в себя мероприятия, обеспечивающие планирование, реализацию и контроль исполнения мероприятий программы.
Разработчик программы:
Обеспечивает координацию деятельности основных исполнителей программных мероприятий и их взаимодействие;
Осуществляет текущее управление, контроль за реализацией программных мероприятий, мониторинг финансирования;
В установленном порядке предоставляет отчётность о ходе и результатах реализации программы.
VI. Ресурсное обеспечение подпрограммы
Источником финансирования программы являются средства местного бюджета. Объём финансирования программы составляет 313,1 тыс. руб.,
в том числе по годам:
2015 г. - 0 тыс. рублей;
2016 г. - 0 тыс. рублей;
2017 г. - 0 тыс. рублей;
2018 г. - 105,6 тыс. рублей;
2019 г. - 97,5 тыс. рублей;
2020 г. - 110,0 тыс. рублей.
В случае вступления в государственную программу по обеспечению безопасности дорожного движения планируется привлечение средств областного бюджета.
Объемы
финансирования программы по наименованиям задач и мероприятий
Источник финансирования |
Всего |
В том числе по годам реализации программы |
|||||
2015 |
2016 |
2017 |
2018 |
2019 |
2020 |
||
ВСЕГО: тыс. руб. | |||||||
Местный бюджет |
313,1 |
0 |
0 |
0 |
105,6 |
97,5 |
110,0 |
Областной бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
ИТОГО: |
313,1 |
0 |
0 |
0 |
105,6 |
97,5 |
110,0 |
VII. Прогноз конечных результатов реализации подпрограммы
Реализация мероприятий программы позволит:
1. Повысить уровень информированности населения городского округа о безопасности дорожного движения;
2. Сократить количество дорожно-транспортных происшествий путём профилактики правонарушений, связанных с управлением транспортных средств;
3. Повысить уровень знаний учащихся и воспитанников правил дорожного движения;
4. Создать благоприятные условия для движения транспорта и пешеходов на улицах рабочего посёлка (пгт) Прогресс;
5. Повысить уровень организации безопасности дорожного движения.
VIII. Организация управления реализацией подпрограммы
Общее руководство и текущий контроль за реализацией программы осуществляет разработчик программы - градостроительный отдел.
Разработчик программы подготавливает обоснования, соглашения, договоры и проводит организационные мероприятия по их выполнению в соответствии с документацией, регламентирующий порядок реализации программы.
Контроль, за выполнением данной Подпрограммы включает:
- периодическую отчетность о реализации программных мероприятий;
- контроль, за рациональным использованием исполнителями финансовых средств;
- контроль, за сроками выполнения договоров, контрактов и соглашений;
- контроль, за качеством реализации программных мероприятий.
Заказчики программы представляют отчет об использовании выделенных денежных средств и выполнении программных мероприятий - финансовому отделу рабочего поселка (пгт) Прогресс, не позднее 10 числа, следующего за отчетным периодом (квартал) по установленной форме, согласно Приложения N 3, пояснительную записку и копии документов, подтверждающие целевое использование средств местного бюджета.
Приложение N 1
к муниципальной подпрограмме
Система программных мероприятий
N |
Наименование задач, программных мероприятий |
Исполнители программных мероприятий |
Срок выполнения |
Источники финансирования |
Сроки реализации и объемы финансирования |
Ожидаемый результат |
||||||
Всего |
В том числе по годам |
|||||||||||
2015 |
2016 |
2017 |
2018 |
2019 |
2020 |
|||||||
ИТОГО ПО ПРОГРАММЕ: |
2015 - 2020 годы |
ВСЕГО |
313,1 |
0 |
0 |
0 |
105,6 |
97,5 |
110,0 |
|
||
Областной бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||||
Местный бюджет |
313,1 |
0 |
0 |
0 |
105,6 |
97,5 |
110,0 |
|||||
1.0 |
всего Сокращение дорожно-транспортного травматизма, в т.ч. и детского, |
|
2015 - 2020 годы |
Всего |
64,5 |
0 |
0 |
0 |
20,5 |
21,5 |
22,5 |
Повышение уровня знаний учащихся и воспитанников правил дорожного движения |
Областной бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||||
Местный бюджет |
64,5 |
0 |
0 |
0 |
20,5 |
21,5 |
22,5 |
|||||
1.1 |
Проведение ежегодных поселковых соревнований "Безопасное колесо". |
Отдел образования рабочего поселка (пгт) Прогресс. |
2015 - 2020 годы |
Всего |
60,0 |
0 |
0 |
0 |
19,0 |
20,0 |
21,0 |
|
Областной бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||||
Местный бюджет |
60,0 |
0 |
0 |
0 |
19,0 |
20,0 |
21,0 |
|||||
1.2 |
Организация деятельности отрядов юных инспекторов дорожного движения |
Отдел образования рабочего поселка (пгт) Прогресс. |
2015 - 2020 годы |
Всего: |
4,5 |
0 |
0 |
0 |
1,5 |
1,5 |
1,5 |
|
Областной бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||||
Местный бюджет |
4,5 |
0 |
0 |
1,5 |
1,5 |
1,5 |
1,5 |
|||||
2. |
ВСЕГО: |
|
2015 - 2020 годы |
Всего: |
20,0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
5,0 |
15,0 |
|
Областной бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|||||
Местный бюджет |
20,0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
5,0 |
15,0 |
|||||
|
Публикация информации по БДД в газете "Наш Прогресс", на официальном сайте рабочего поселка (пгт) Прогресс |
Администрация рабочего поселка (пгт) Прогресс. |
2015 - 2020 годы |
Всего: |
|
|
|
|
|
|
|
Повышение уровня информированности населения о безопасности дорожного движения |
Областной бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|||||
Местный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|||||
2.1 |
Приобретение методической литературы, плакатов по тематике БДД. |
Отдел образования рабочего поселка (пгт) Прогресс. |
2015 - 2020 годы |
Всего: |
5,0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
5,0 |
0 |
Изучение детьми правил дорожного движения |
Областной бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||||
Местный бюджет |
5,0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
5,0 |
0 |
|||||
2.2 |
Организация тематической наружной рекламы (установка стендов, баннеров, рекламных щитов по БДД). |
Отдел образования рабочего поселка (пгт) Прогресс. |
2015 - 2020 годы |
Всего |
15,0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
15,0 |
Профилактика правонарушений, связанных с управлением транспортных средств |
Областной бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||||
Местный бюджет |
15,0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
15,0 |
|||||
2.3 |
Предупреждение опасного поведения участников дорожного движения |
Администрация рабочего поселка (пгт) Прогресс |
2015 - 2020 годы |
Всего |
0 |
|
|
|
|
|
|
1.Повышение уровня информированности населения рабочего поселка (пгт) Прогресс. 2. Повышение уровня знаний по БДД у детей. 3. Организация досуга детского населения. 4. Профилактика правонарушений, связанных с управлением транспортными средствами. |
Областной бюджет |
0 |
|
|
|
|
|
|
|||||
Местный бюджет |
0 |
|
|
|
|
|
|
|||||
3. |
ВСЕГО: |
|
2015 - 2020 годы |
Всего |
228,6 |
0 |
0 |
0 |
85,1 |
71,0 |
72,5 |
|
Областной бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|||||
Местный бюджет |
228,6 |
0 |
0 |
0 |
85,1 |
71,0 |
72,5 |
|||||
3.0 |
Монтаж плоскостного дорожного знака на металлической опоре, монтаж искусственных неровностей |
Администрация рабочего поселка (пгт) Прогресс. |
2015 - 2020 год |
Всего |
213,6 |
0 |
0 |
0 |
70,1 |
71,0 |
72,5 |
Монтаж знаков (30 шт.) в год, монтаж "искусственных неровностей" позволит создать благоприятные условия для движения транспорта и пешеходов на улицах посёлка (пгт) Прогресс |
Областной бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||||
Местный бюджет |
213,6 |
0 |
0 |
0 |
70,1 |
71,0 |
72,5 |
|||||
3.1 |
Оборудование площадок для проведения практических занятий по БДД в образовательных учреждениях. |
Отдел образования рабочего поселка (пгт) Прогресс. |
2015 - 2020 годы |
Всего: |
15,0 |
0 |
0 |
0 |
15,0 |
0 |
0 |
Оборудование площадки для проведения практических занятий |
Областной бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||||
Местный бюджет |
15,0 |
0 |
0 |
0 |
15,0 |
0 |
0 |
|||||
3.2 |
Организация и проведение курсов по теме: "Обучение детей безопасному поведению на дорогах". |
Отдел образования рабочего поселка (пгт) Прогресс. |
2015 - 2020 годы |
Всего |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Проведение тематических классных часов. |
Областной бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||||
Местный бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
В случае вступления в государственную программу по обеспечению безопасности дорожного движения планируется привлечение средств областного бюджета.
Приложение N 2
к муниципальной подпрограмме
Отчет
об использовании средств, выделяемых на проведение мероприятий по
муниципальной программе "Обеспечение безопасности дорожного движения на
территории рабочего поселка (пгт) Прогресс на 2015 - 2020 годы"
Наименование мероприятия |
Единица измерения |
количество |
Объем средств на __________ год |
Профинансировано нарастающим итогом на конец отчетного периода (тыс. руб.) |
Направлено исполнителям работ (тыс. руб.) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
"____" ___________ 20___ г.
Руководитель _____________________ ______________
(ф.и.о.) (подпись)
Главный бухгалтер _____________________ ________________
(ф.и.о.) (подпись)
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации рабочего поселка (пгт) Прогресс Амурской области от 14 декабря 2015 г. N 842 "О внесении изменений... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.