Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 3
к постановлению Администрации
города Белогорска Амурской области
от 27 ноября 2015 г. N 2072
Порядок
предоставления субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства для возмещения части затрат на уплату процентов по кредитам, привлеченным субъектами малого и среднего предпринимательства в кредитных организациях на развитие производства
1. Настоящий Порядок устанавливает цели, условия и порядок предоставления субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства для возмещения части затрат на уплату процентов по кредитам, привлеченным субъектами малого и среднего предпринимательства в кредитных организациях на развитие производства (далее соответственно - субсидии, субъекты предпринимательства), категории субъектов предпринимательства, имеющих право на получение субсидии, критерии отбора субъектов предпринимательства, а также порядок возврата субсидий в случае нарушения условий, установленных при их предоставлении.
2. Предоставление субсидии субъектам предпринимательства осуществляется в рамках подпрограммы "Развитие субъектов малого и среднего бизнеса" муниципальной программы "Создание условий для развития малого и среднего бизнеса в г. Белогорске на 2015 - 2020 годы" в пределах лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных Программой на соответствующий финансовый год.
3. Целью предоставления субсидий является возмещение части затрат на уплату процентов по кредитам, привлеченным субъектами предпринимательства в кредитных организациях на строительство (реконструкцию) для собственных нужд производственных зданий, строений, сооружений и (или) приобретение оборудования, включая затраты на монтаж оборудования, в целях создания и (или) развития, и (или) модернизации производства товаров (работ, услуг).
4. Субсидия предоставляется субъектам предпринимательства, соответствующим условиям, установленным Федеральным законом от 24 июля 2007 N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации" и настоящим Порядком.
5. Главным распорядителем бюджетных средств, осуществляющим предоставление субсидий, является администрация города Белогорск (далее - главный распорядитель).
6. Субсидии предоставляются по результатам конкурсного отбора субъектов предпринимательства (далее - отбор). Распоряжением главного распорядителя утверждается состав конкурсной комиссии (далее - Комиссия), и определяются сроки представления конкурсных заявок (не менее 10 дней). Состав Комиссии - не менее 5 человек. Заседание Комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее 2/3 от общего числа членов Комиссии.
7. Главный распорядитель размещает информационное сообщение о проведении отбора на официальном сайте Муниципального образования город Белогорск в сети Интернет http://www.belogorck.ru (раздел "Экономика", подраздел "экономика" "малый и средний бизнес", рубрика "Объявления и конкурсы") не позднее, чем за 5 дней до начала приема конкурсных заявок. Информационное сообщение должно в обязательном порядке содержать сведения о настоящем Порядке с указанием ссылки на сайт Администрации г. Белогорск в сети Интернет, где размещен текст настоящего Порядка; сроки представления конкурсных заявок; адрес главного распорядителя, по которому представляются конкурсные заявки; контактные телефоны лиц, осуществляющих прием конкурсных заявок.
8. Условиями предоставления субсидий являются:
- регистрация по месту нахождения организации, месту жительства индивидуального предпринимателя в г. Белогорск и осуществление деятельности на территории г. Белогорска;
- отсутствие задолженности по налоговым платежам, а также по возврату средств бюджета города, предоставленных им на возвратной и платной основе;
- отсутствие проведения в отношении субъекта предпринимательства процедуры ликвидации;
- отсутствие решения суда о признании субъекта предпринимательства банкротом и введении конкурсного производства;
- уровень заработной платы работников (среднемесячная заработная плата работников, занятых на предприятии (организации), не ниже установленной величины прожиточного минимума по Амурской области для трудоспособного населения);
- сохранение и создание дополнительных рабочих мест в текущем и последующем годе;
- заключение субъектом предпринимательства кредитного договора (соглашения) который является действующим на момент подачи заявки, на сумму привлеченного кредита более 1500 тысяч рублей на цели, предусмотренные пунктом 3 настоящего Порядка;
- заключение с главным распорядителем договора о предоставлении субсидии и выполнение субъектом предпринимательства обязательств, предусмотренных пунктом 17 настоящего Порядка.
9. Для участия в отборе субъект предпринимательства представляет главному распорядителю конкурсную заявку, включающую заявление на предоставление субсидии по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку и следующие документы:
- копию разрешительного документа на осуществление видов деятельности в случае, если такое разрешение требуется в соответствии с законодательством Российской Федерации;
- копию паспорта, удостоверяющего личность индивидуального предпринимателя или руководителя юридического лица
- копии учредительных документов (для юридических лиц);
- копия формы N 1 "бухгалтерский баланс" и N 2 "Отчет о прибылях и убытках" или налоговая декларация (при УСН) за предшествующий календарный год, с отметкой налоговой инспекции;
- документ с указанием номера счета субъекта предпринимательства открытого ему в российской кредитной организации, для перечисления субсидии;
- штатное расписание с указанием фонда оплаты труда на момент подачи заявки;
- сведения о среднесписочной численности работников за предшествующий календарный год по форме, утвержденной приказом ФНС России от 29.03.2007 N ММ-3-25/174@, за предшествующий календарный год;
- заявление о согласии на публикацию сведений, содержащихся в представленных проектах, за исключением документов, не подлежащих публикации;
- технико-экономическое обоснование приобретения оборудования по форме, утвержденной главным распорядителем (далее - ТЭО);
- копию кредитного договора (соглашения) со всеми изменениями и приложениями, заверенную кредитной организацией;
- выписку из ссудного счета и график погашения кредита, заверенные кредитной организацией;
- документы, подтверждающие использование денежных средств, полученных по кредитному договору (соглашению), на цели, указанные в пункте 3 настоящего Порядка (копии договоров на строительство (реконструкцию) для собственных нужд производственных зданий, строений, сооружений и (или) приобретение оборудования и платежные поручения, подтверждающие исполнение указанных договоров);
- копии документов, подтверждающих уплату субъектом предпринимательства процентов и основного долга по кредиту, а также заверенные кредитной организацией копии платежных поручений (требований) или мемориальных (банковских) ордеров или заверенная кредитной организацией выписка со счета, в размере не менее 10% от всей суммы процентов по кредиту;
- выписку из Единого государственного реестра юридических лиц или выписку из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей; справку Инспекции ФНС России по месту учета субъекта малого и среднего предпринимательства об отсутствии задолженности по уплате налогов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации.
Главный распорядитель самостоятельно запрашивает, используя межведомственное информационное взаимодействие, документы и (или) информацию, указанные в настоящем пункте, находящиеся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, иных государственных органов, если такие документы не были представлены заявителем по собственной инициативе.
10. Главный распорядитель:
- с целью проверки условий предоставления субсидии, от государственных органов, в распоряжении которых находятся указанные документы (в случае непредставления в добровольном порядке субъектом предпринимательства):
- регистрирует конкурсную заявку в порядке очередности в журнале регистрации в день ее поступления;
- в течение 2 рабочих дней со дня регистрации конкурсной заявки (в случае непредставления в добровольном порядке субъектом предпринимательства) направляет в налоговый орган межведомственный запрос, о предоставлении выписки из Единого государственного реестра юридических лиц (индивидуальных предпринимателей), а также сведений о задолженности по уплате налогов, сборов, пеней и штрафов в отношении субъекта предпринимательства, представившего конкурсную заявку;
- в течение 10 рабочих дней со дня окончания приема конкурсных заявок осуществляет проверку конкурсных заявок, а также сведений, содержащихся в Едином федеральном реестре сведений о банкротстве, сведений, поступивших по межведомственному запросу, и принимает решение о допуске субъекта предпринимательства к отбору либо об отказе в допуске субъекта предпринимательства к отбору.
11. Основаниями для отказа в допуске субъекта предпринимательства к отбору являются:
- несоблюдение условий, установленных пунктом 8 настоящего Порядка;
- представление не всех документов, которые должны быть представлены в соответствии с пунктом 9 настоящего Порядка, и (или) нарушение установленного срока их представления, и (или) представление недостоверных сведений и документов;
- наличие принятого в отношении субъекта предпринимательства решения об оказании аналогичной поддержки (совпадающей по форме, виду, срокам, условиям ее оказания), сроки оказания которой не истекли;
- не истечение 3 лет с момента признания субъектом предпринимательства допустившего нарушение порядка и условий оказания поддержки, в том числе, не обеспечившем целевого использования средств поддержки.
12. Главный распорядитель в течение 5 рабочих дней со дня принятия решения об отказе в допуске субъекта предпринимательства к отбору направляет соответствующему субъекту предпринимательства письменное уведомление, в котором указываются основания отказа и порядок обжалования принятого решения.
13. Конкурсные заявки, по которым приняты решения о допуске субъекта предпринимательства к отбору (в том числе, если поступила единственная конкурсная заявка), в течение 3 рабочих дней со дня принятия указанных решений оцениваются Комиссией в соответствии с критериями отбора и баллами, установленными в приложении N 4 к настоящему Порядку.
Количество баллов, набранных субъектом предпринимательства, суммируется по всем установленным критериям. Победителями отбора признаются субъекты предпринимательства, конкурсные заявки которых набрали 40 и более баллов. Субъектам предпринимательства, конкурсные заявки которых набрали менее 40 баллов, отказывается в предоставлении субсидии.
14. Результаты отбора оформляются Комиссией протоколом, который подписывается председателем Комиссии и представляется главному распорядителю в срок, не превышающий 3 рабочих дней, с даты заседания Комиссии.
15. Главный распорядитель принимает решение о предоставлении либо об отказе в предоставлении субсидии субъектам предпринимательства в срок, не превышающий 3 рабочих дней со дня подписания протокола председателем Комиссии по результатам отбора.
16. Главный распорядитель в течение 5 рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении субсидии (об отказе в предоставлении субсидии) направляет субъекту предпринимательства письменное уведомление о принятом решении.
В случае принятия решения об отказе в предоставлении субсидии в уведомлении указываются основания отказа и порядок обжалования принятого решения.
17. В течение 10 рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении субсидии главный распорядитель заключает с субъектом предпринимательства договор о предоставлении субсидии, в котором предусматривается:
- право главного распорядителя в течение срока действия договора проводить проверку степени реализации ТЭО;
- согласие субъекта предпринимательства на осуществление главным распорядителем и органами государственного финансового контроля проверок соблюдения им условий, целей и порядка предоставления субсидии;
- обязательства субъекта предпринимательства:
обеспечить реализацию ТЭО и достижение предусмотренных им показателей;
информировать главного распорядителя о прекращении деятельности, ликвидации, реорганизации, банкротстве, изменении места осуществления деятельности.
18. Главный распорядитель в течение 5 рабочих дней со дня заключения договора о предоставлении субсидии осуществляет перечисление субсидии на расчетный счет субъекта предпринимательства, открытый в российской кредитной организации
19. Размер субсидии субъекту предпринимательства определяется из расчета трех четвертых ключевой ставки Банка России, но не более 70% от фактически произведенных субъектом малого и среднего предпринимательства затрат на уплату процентов по кредитам, действующей на момент оплаты процентов по кредиту, от суммы процентов по кредиту, уплаченных субъектом предпринимательства в текущем году. Максимальный размер субсидии не более 500 тысяч рублей.
20. В случае если сумма запрашиваемых субъектами предпринимательства субсидий превышает размер средств бюджета, предусмотренных Подпрограммой на соответствующие цели на текущий финансовый год, то размер субсидии субъекту предпринимательства определяется по формуле:
, где:
- размер субсидии субъекту предпринимательства;
- размер субсидии, необходимый субъекту предпринимательства, с учетом положений пункта 19 настоящего Порядка;
- коэффициент бюджетной обеспеченности:
, где:
- размер средств бюджета, предусмотренных Подпрограммой на соответствующие цели на текущий финансовый год.
21. Главный распорядитель и органы государственного финансового контроля осуществляют обязательную проверку соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидии субъектами предпринимательства в порядке, установленном для осуществления финансового контроля.
22. В случаях, предусмотренных договорами о предоставлении субсидии, не использованные в отчетном финансовом году остатки субсидии, подлежат возврату в городской бюджет. Требование о возврате неиспользованных остатков субсидии в городской бюджет направляется главным распорядителем субъекту предпринимательства в течение первых 30 рабочих дней финансового года, следующего за годом, в котором предоставлена субсидия.
23. В случае нарушения субъектом предпринимательства условий предоставления субсидии главный распорядитель в 10-дневный срок со дня выявления нарушения направляет требование о возврате субсидии в областной бюджет.
24. Субъект предпринимательства осуществляет возврат субсидии в течение 30 дней со дня получения требования главного распорядителя по реквизитам и коду классификации доходов бюджетов Российской Федерации, указанным в требовании.
25. В случае невозврата субсидии добровольно ее взыскание осуществляется главным распорядителем в судебном порядке.
26. Главный распорядитель в течении 10 рабочих дней со дня утверждения дополнительных бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии в текущем году принимает дополнительное решение о предоставлении субсидии в отношении субъектов предпринимательства, которым субсидия представлена в соответствии с пунктом 20 настоящего Порядка, но менее размера, установленного пунктом 19 настоящего Порядка, и направляет указанным субъектам предпринимательства письменное уведомление о принятом решении. При этом размер предоставляемой субсидии определяется Главным распорядителем в соответствии с пунктом 20 настоящего Порядка с учетом размера ранее предоставленной субсидии.
Приложение 1
к порядку предоставления субсидий
субъектам малого и среднего
предпринимательства для возмещения
части затрат на уплату процентов
по кредитам, привлеченным субъектами
малого и среднего предпринимательства
в кредитных организациях
на развитие производства
Заявление
на предоставление субсидии субъектам
малого и среднего предпринимательства для
возмещения части затрат на уплату процентов по кредитам,
привлеченным субъектами малого и среднего предпринимательства
в кредитных организациях на развитие производства
Наименование субъекта малого предпринимательства |
|
Адрес регистрации заявителя |
|
Почтовый адрес заявителя |
|
ИНН заявителя |
|
ОГРН заявителя |
|
Вид экономической деятельности, в соответствии с выпиской из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей или из Единого государственного реестра юридических лиц (указывается код ОКВЭД и наименование ОКВЭД) |
|
Выручка от реализации товаров (работ, услуг) без учета налога на добавленную стоимость за предшествующий календарный год |
|
Численность принятых работников на момент подачи заявления |
|
Разрешительный документ на осуществление видов деятельности в случае, если такое разрешение требуется в соответствии с законодательством Российской Федерации |
|
Реквизиты банка: р/счет: Наименование банка: к/счет: БИК: |
|
Контактная информация (телефоны): |
|
Ф.И.О., должность руководителя (полностью); телефон, факс, е-mail |
|
| |
Ф.И.О главного бухгалтера; телефон, факс, е-mail |
|
|
С Порядком предоставления субсидии субъектам малого и среднего
предпринимательства производителям для возмещения части затрат на уплату
процентов по кредитам, привлеченным субъектами малого и среднего
предпринимательства в кредитных организациях на развитие производства,
ознакомлен(ы) и предоставляю(ем) следующие документы:
N п/п |
Для юридического лица |
К-во страниц |
Для индивидуального предпринимателя |
к-во страниц |
|||||
1 |
Копия разрешительного документа на осуществление видов деятельности, в случае, если такое разрешение требуется в соответствии с законодательством РФ |
|
Копия разрешительного документа на осуществление видов деятельности, в случае, если такое разрешение требуется в соответствии с законодательством РФ |
|
|||||
2 |
Копия учредительных документов |
|
Копия паспорта |
|
|||||
3 |
копия формы N 1 "бухгалтерский баланс" и N 2 "Отчет о прибылях и убытках" или налоговая декларация (при УСН) за предшествующий календарный год, с |
|
копия формы N 1 "бухгалтерский баланс" и N 2 "Отчет о прибылях и убытках" или налоговая декларация (при УСН) за предшествующий календарный год, с |
|
|||||
4 |
Документ с указанием номера счета субъекта предпринимательства, открытого ему в российской кредитной организации, для перечисления субсидии |
|
Документ с указанием номера счета субъекта предпринимательства, открытого ему в российской кредитной организации, для перечисления субсидии |
|
|||||
5 |
Штатное расписание с указанием ФОТ на момент подачи заявки |
|
Штатное расписание с указанием ФОТ на момент подачи заявки |
|
|||||
6 |
Заявление о согласии на публикацию сведений, содержащихся в представленных проектах, за исключением документов, не подлежащих публикации |
|
Заявление о согласии на публикацию сведений, содержащихся в представленных проектах, за исключением документов, не подлежащих публикации |
|
|||||
7 |
сведения о среднесписочной численности работников за предшествующий календарный год по форме, утвержденной приказом ФНС России от 29.03.2007 N ММ-3-25/174@, за предшествующий календарный год |
|
сведения о среднесписочной численности работников за предшествующий календарный год по форме, утвержденной приказом ФНС России от 29.03.2007 N ММ-3-25/174@, за предшествующий календарный год |
|
|||||
8 |
технико-экономическое обоснование приобретения оборудования по форме, утвержденной главным распорядителем |
|
технико-экономическое обоснование приобретения оборудования по форме, утвержденной главным распорядителем |
|
|||||
9 |
копию кредитного договора (соглашения) со всеми изменениями и приложениями, заверенную кредитной организацией |
|
копию кредитного договора (соглашения) со всеми изменениями и приложениями, заверенную кредитной организацией |
|
|||||
10 |
выписку из ссудного счета и график погашения кредита, заверенные кредитной организацией |
|
выписку из ссудного счета и график погашения кредита, заверенные кредитной организацией |
|
|||||
11 |
копии документов, подтверждающих уплату субъектом предпринимательства процентов и основного долга по кредиту, а также заверенные кредитной организацией копии платежных поручений (требований) или мемориальных (банковских) ордеров или заверенная кредитной организацией выписка со счета |
|
копии документов, подтверждающих уплату субъектом предпринимательства процентов и основного долга по кредиту, а также заверенные кредитной организацией копии платежных поручений (требований) или мемориальных (банковских) ордеров или заверенная кредитной организацией выписка со счета |
|
|||||
12 |
копии документов, подтверждающих наличие работников, имеющих инвалидность (при наличии). |
|
копии документов, подтверждающих наличие работников, имеющих инвалидность (при наличии). |
|
|||||
13 |
документы, подтверждающие использование денежных средств, полученных по кредитному договору (соглашению),а (копии договоров на строительство (реконструкцию) для собственных нужд производственных зданий, строений, сооружений и (или) приобретение оборудования и платежные поручения, подтверждающие исполнение указанных договоров) , в т.ч.: |
||||||||
п/п |
Наименование расходов |
Расходный документ (платежное поручение, товарный и кассовый чеки, квитанция к приходному кассовому ордеру и др.) |
Кому оплачено |
Сумма, рублей |
|||||
1 |
|
|
|
|
|||||
2 |
|
|
|
|
|||||
_. |
|
|
|
|
|||||
Документы, представляемые заявителем в добровольном порядке, в случае их непредставления с целью проверки условий предоставления поддержки производится межведомственный запрос | |||||||||
справки Инспекции ФНС России, по месту учета субъекта малого и среднего предпринимательства об отсутствии задолженности по уплате налогов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации |
|
справки Инспекции ФНС России, по месту учета субъекта малого и среднего предпринимательства об отсутствии задолженности по уплате налогов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации |
|
||||||
копия, выданная не ранее чем за месяц до даты подачи заявления выписки из Единого государственного реестра юридических лиц |
|
копия выданная не ранее чем за месяц до даты подачи заявления выписки из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей |
|
Достоверность представленной документации подтверждаю, разрешаю доступ
к ней уполномоченных лиц и обязуюсь дать все необходимые разъяснения по
ее содержанию.
Руководитель предприятия
(индивидуальный предприниматель) ________________ ______________________
(подпись) (расшифровка подписи)
М.П.
"____" ________________ 20___ г.
Приложение 2
к порядку предоставления субсидий
субъектам малого и среднего
предпринимательства для возмещения
части затрат на уплату процентов
по кредитам, привлеченным субъектами
малого и среднего предпринимательства
в кредитных организациях
на развитие производства
Заявление
о согласии на публикацию сведений
Я, _____________________________________________________________________,
(Ф.И.О.)
зарегистрирован ___ по адресу: _________________________________________,
документ, удостоверяющий личность: ______________________________________
________________________________________________________________________,
(наименование документа, номер документа, сведения о дате выдачи
документа и выдавшем его органе)
Даю согласие на публикацию сведений в реестре субъектов малого и
среднего предпринимательства - получателей поддержки в соответствии с
постановлением Правительства Российской Федерации от 06.05.2008 N 358
"Об утверждении положения о ведении реестров субъектов малого и среднего
предпринимательства - получателей поддержки и о требованиях к
технологическим, программным, лингвистическим, правовым и
организационным средствам обеспечения пользования указанными реестрами".
"___"______________ ____ г. ______________________________________
(подпись)
Приложение 3
к порядку предоставления субсидий
субъектам малого и среднего
предпринимательства для возмещения
части затрат на уплату процентов
по кредитам, привлеченным субъектами
малого и среднего предпринимательства
в кредитных организациях
на развитие производства
Технико-экономическое обоснование
привлечения кредита субъектом предпринимательства
в кредитной организации на развитие производства
(наименование субъекта МСП, место осуществления деятельности)
1. Общая информация о субъекте малого и среднего предпринимательства.
Наименование субъекта МСП _______________________________________________
Зарегистрирован (дата регистрации, место регистрации, ИНН,) _____________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Вид деятельности (ОКВЭД) ________________________________________________
Место осуществления деятельности ________________________________________
Перечень и краткое описание предприятия, товаров и услуг ________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Субъект предпринимательства ___________________________________ сообщает:
(наименование)
о соответствии условиям, установленным лиц статьей 4 Федерального
закона от 24.07.2007 N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего
предпринимательства в Российской Федерации";
об отсутствии проведения процедуры ликвидации или процедуры
банкротства - конкурсного производство;
об отсутствии задолженности по налогам и иным обязательным платежам
в бюджетную систему Российской Федерации;
о непредставлении ранее в иных исполнительных органах
государственной власти области аналогичной поддержки;
о неосуществлении производства и реализации подакцизных товаров, а
также добычи и реализации полезных ископаемых (за исключением
общераспространенных полезных ископаемых);
о том, что не является участником соглашения о разделе продукции;
о ненарушении порядка и условий оказания поддержки, в том числе не
обеспечении целевого использования средств поддержки в течение 3 лет.
2. Организационный план
Количество работников на дату подачи документов, человек _______________,
Среднемесячная заработная плата на дату подачи документов, рублей ______,
Степень занятости работников (на постоянной, совмещенной основе и т.д.),
человек ________________________________________________________________,
Потребность в персонале на перспективу (с указанием количества штатных
единиц и вакансий) ______________________________________________________
________________________________________________________________________.
3. Производственный план
В разделе указываются:
наличие помещений (собственность, аренда) _______________________________
________________________________________________________________________;
необходимое оборудование ________________________________________________
_________________________________________________________________________
________________________________________________________________________;
материалы и комплектующие _______________________________________________
_________________________________________________________________________
________________________________________________________________________;
способы продвижения продукции ___________________________________________
_________________________________________________________________________
________________________________________________________________________.
4. Основные показатели деятельности предприятия
Основные показатели деятельности предприятия приведены в таблице N 1:
Таблица N 1
Период* |
20___ г. |
20___ г. |
20___ г. |
20___ г. |
Выручка от реализации, руб. |
|
|
|
|
Фонд оплаты труда, руб.** |
|
|
|
|
Средняя численность работников |
|
|
|
|
из них в том числе: |
|
|
|
|
среднесписочная численность работников |
|
|
|
|
средняя численность внешних совместителей |
|
|
|
|
средняя численность работников, выполнявших работы по договорам гражданско-правового характера |
|
|
|
|
Среднемесячная заработная плата, руб.*** |
|
|
|
|
* - отражаются предыдущий (отчет), текущий (оценка) и 2 последующих
года (план). Организации и индивидуальные предприниматели, созданные в
течение текущего года, представляют сведения за период, прошедший со дня
государственной регистрации;
**- фонд заработной платы работников списочного состава состоит из
оплаты за отработанное время, оплаты за неотработанное время,
единовременных поощрительных и других выплат, оплаты питания и
проживания, имеющей систематический характер;
***- расчет среднемесячной заработной платы осуществляется по
формуле:
,
где
- среднемесячная заработная плата на одного работника налогоплательщика;
- фонд оплаты труда работников налогоплательщика (совокупность доходов работника, отраженных в справках 2-НДФЛ по кодам, связанным с оплатой по трудовому договору: 2000, 2530, 2012 и т.п.);
- среднесписочная численность работающих у налогоплательщика;
Применяемая система налогообложения _____________________________________
Таблица N 2
Налоговые платежи, сборы, взносы в бюджетную систему РФ:
|
Налоговые платежи, сборы, взносы в бюджетную систему РФ, руб. |
|||
20___ г. |
20___ г. |
20___ г. |
20___ г. |
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
Всего: |
|
|
|
|
Налоговые платежи, всего |
|
|
|
|
из них в том числе: |
|
|
|
|
НДС |
|
|
|
|
налог на имущество организации |
|
|
|
|
транспортный налог |
|
|
|
|
земельный налог |
|
|
|
|
налог на прибыль организации |
|
|
|
|
НДФЛ |
|
|
|
|
ЕНВД |
|
|
|
|
УСНО |
|
|
|
|
ЕСХН |
|
|
|
|
патентная система налогообложения |
|
|
|
|
Социальные отчисления, всего |
|
|
|
|
из них в том числе: |
|
|
|
|
ПФР |
|
|
|
|
ФОМС |
|
|
|
|
ФСС |
|
|
|
|
Обоснование необходимости приобретения оборудования для создания, и (или)
развития, и (или) модернизации производства товаров и планируемый
экономический эффект ____________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Предполагаемый размер субсидии _________________ рублей
Руководитель предприятия
(индивидуальный предприниматель)
ФИО ________________________________
(подпись)
М.П.
Приложение 4
к порядку предоставления субсидий
субъектам малого и среднего
предпринимательства для возмещения
части затрат на уплату процентов
по кредитам, привлеченным субъектами
малого и среднего предпринимательства
в кредитных организациях
на развитие производства
Критерии отбора
N |
Наименования критерия |
Балльная оценка |
К1 |
Показатель уровня средней заработной платы |
|
|
уровень средней заработной платы выше величины прожиточного минимума для трудоспособного населения Амурской области за отчетный период более чем на 40% |
30 |
|
уровень средней заработной платы выше величины прожиточного минимума для трудоспособного населения Амурской области за отчетный период от 15 до 40 % (включительно) |
20 |
|
уровень средней заработной платы выше величины прожиточного минимума для трудоспособного населения Амурской области за отчетный период от 5 до 15 % (включительно) |
10 |
К2 |
Среднесписочная численность работников за предшествующий календарный год |
|
|
свыше 15 человек |
20 |
|
от 11 до 15 человек |
15 |
|
до 10 человек |
10 |
К3 |
Создание новых рабочих мест в текущем и 2 последующих года |
|
|
Свыше 6 новых мест |
30 |
|
от 3 до 6 новых мест |
20 |
|
от 1 до 2 новых мест |
15 |
К4 |
Поступление налоговых платежей за предшествующий календарный год и два последующих (оценка) |
|
|
в сумме, превышающей 500 тыс. рублей |
30 |
|
в сумме, превышающей 300 тыс. рублей, до 500 тыс. рублей включительно |
25 |
|
в сумме, превышающей 100 тыс. рублей, до 300 тыс. рублей включительно |
20 |
|
в сумме до 100 тыс. рублей включительно |
15 |
К5 |
Наличие рабочих мест для инвалидов |
|
|
свыше 5 рабочих мест |
15 |
|
от 2 до 5 рабочих мест |
10 |
|
от 1 до 2 рабочих мест |
5 |
|
не предусмотрено рабочих мест |
0 |
<< Приложение N 2 |
Приложение >> N 4 |
|
Содержание Постановление Администрации города Белогорска Амурской области от 27 ноября 2015 г. N 2072 "О внесении изменений в постановление... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.