Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Порядок
составления и ведения сводной бюджетной росписи областного бюджета и бюджетных росписей главных распорядителей средств областного бюджета
(утв. приказом Министерства финансов Амурской области
от 17 декабря 2015 г. N 292)
Настоящий Порядок разработан в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации в целях организации исполнения областного бюджета по расходам и источникам финансирования дефицита областного бюджета и определяет правила составления и ведения сводной бюджетной росписи областного бюджета (далее - сводная роспись) и бюджетных росписей главных распорядителей средств областного бюджета (далее - бюджетная роспись).
I. Состав сводной росписи, порядок ее составления и утверждения
1. В состав сводной росписи включаются:
1.1. роспись расходов областного бюджета на текущий финансовый год в разрезе главных распорядителей средств областного бюджета (далее - главный распорядитель), раздела, подраздела, целевой статьи и группы вида расходов;
1.2. роспись источников финансирования дефицита областного бюджета на текущий финансовый год в разрезе главных администраторов источников финансирования дефицита областного бюджета (далее - главный администратор источников) и кодов классификации источников финансирования дефицитов бюджетов, кроме операций по управлению остатками средств на едином счете областного бюджета.
2. Сводная роспись составляется министерством финансов Амурской области (далее - Минфин АО) и утверждается министром финансов области.
3. Показатели сводной росписи должны соответствовать Закону Амурской области об областном бюджете на очередной финансовый год (далее - Закон о бюджете) в части разделов, подразделов, целевых статьей, групп видов расходов.
4. Составление сводной росписи осуществляется в программном комплексе "АЦК-Финансы" (далее - система "АЦК-Финансы") после выгрузки электронных документов "Сводная бюджетная заявка" и "План по источникам" из программного комплекса "АЦК-Планирование" (далее - система "АЦК-Планирование").
5. Сводная роспись утверждается министром финансов области до начала очередного финансового года по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку.
6. Утвержденные показатели сводной росписи доводятся Минфином АО до главных распорядителей и главных администраторов источников до начала очередного финансового года в системе "АЦК-Финансы" в виде электронных документов "Уведомление о бюджетных назначениях" (по расходам) и "Уведомление о бюджетных назначениях по источникам".
II. Лимиты бюджетных обязательств
7. Лимиты бюджетных обязательств главным распорядителям утверждаются на очередной финансовый год по разделу, подразделу, целевой статье и группе вида расходов.
8. Лимиты бюджетных обязательств главным распорядителям утверждаются министром финансов области по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку до начала очередного финансового года.
9. Лимиты бюджетных обязательств по расходам доводятся до главных распорядителей в системе "АЦК-Финансы" в виде электронных документов "Уведомление о бюджетных назначениях".
10. Лимиты бюджетных обязательств не доводятся по расходам, предусмотренным на исполнение публичных нормативных обязательств.
III. Ведение сводной бюджетной росписи и изменение лимитов бюджетных обязательств
11. Ведение сводной росписи осуществляется Минфином АО посредством внесения изменений в показатели сводной росписи.
12. Внесение изменений в показатели сводной росписи осуществляется в связи с принятием закона о внесении изменений в Закон о бюджете и (или) по основаниям, установленным статьей 217 Бюджетного кодекса Российской Федерации, а также по иным основаниям, связанным с особенностями исполнения областного бюджета, установленным Законом о бюджете, Законом Амурской области "О бюджетном процессе в Амурской области".
Внесение изменений в показатели сводной росписи расходов областного бюджета осуществляется в системе "АЦК-Планирование" путем обработки электронных документов "Сводная бюджетная заявка на изменения ассигнований" до статуса "Обработка завершена", в случае принятия закона о внесении изменений в Закон о бюджете - до статуса "Утвержденный бюджет". Обработка электронных документов "Сводная бюджетная заявка на изменения ассигнований" до статуса "Обработка завершена" ("Утвержденный бюджет") влечет изменения лимитов бюджетных обязательств, доведенных до главных распорядителей.
Внесение изменений в показатели сводной росписи источников финансирования дефицита областного бюджета осуществляется в системе "АЦК-Планирование" путем обработки электронных документов "Изменение плана по источникам" - до статуса "Утвержденный бюджет".
13. Изменения в сводную роспись, обусловленные принятием закона о внесении изменений в бюджет, утверждаются министром финансов области и доводятся Минфином АО до главных распорядителей, главных администраторов источников в соответствии с пунктом 14.4 настоящего Порядка.
14. Внесение изменений в показатели сводной росписи по основаниям, установленным статьей 217 Бюджетного кодекса Российской Федерации, а также по иным основаниям, связанным с особенностями исполнения областного бюджета, установленными Законом о бюджете и Законом Амурской области "О бюджетном процессе в Амурской области", осуществляется в следующем порядке:
14.1. Внесение изменений в показатели сводной росписи осуществляется по предложениям главных распорядителей и главных администраторов источников, при этом указанные предложения представляются в Минфин АО не менее чем за десять календарных дней до окончания текущего месяца (в декабре текущего года - в соответствии с пунктами 18, 19 настоящего Порядка), за исключением изменений, связанных с:
использованием средств резервного фонда Правительства Амурской области;
получением субсидий, субвенций, иных межбюджетных трансфертов и безвозмездных поступлений от физических и юридических лиц, имеющих целевое назначение, сверх объемов, утвержденных Законом о бюджете;
исполнением судебных актов, предусматривающих обращение взыскания на средства областного бюджета
14.2. Письменное обращение главного распорядителя (главного администратора источников), содержащее предложения об изменении сводной росписи (далее - письменное обращение) оформляется по форме согласно приложению N 3.
Письменное обращение должно содержать наименование кода вида изменений, установленное пунктом 15 настоящего Порядка, письменное обязательство о недопущении образования кредиторской задолженности в результате внесения изменений в сводную роспись, обоснование необходимости и целесообразности внесения изменений в сводную роспись, подтверждаемое соответствующими расчетами.
К письменному обращению прилагаются сводные бюджетные заявки на изменение ассигнований, сформированные из созданных в системе "АЦК-Планирование" и обработанных до статуса "Согласование" электронных документов "Сводная бюджетная заявка на изменение ассигнований" по бланку расходов "Роспись ГРБС" и "Роспись ГРБС ФК" (далее - Заявка ГРБС), "Изменение плана по источникам", подписанные руководителем (уполномоченным лицом) главного распорядителя (главного администратора источников).
В случае наличия в письменном обращении предложений об изменении сводной росписи по различным основаниям к письменному обращению прикладываются Заявки ГРБС раздельно по каждому из оснований.
В случае внесения изменения в сводную роспись по субсидиям, субвенциям и иным межбюджетным трансфертам, имеющим целевое назначение, прилагаются выписка из лицевого счета главного распорядителя средств областного бюджета, выписка из лицевого счета получателя бюджетных средств, приложение к выписке из лицевого счета главного распорядителя средств областного бюджета, приложение к выписке из лицевого счета получателя бюджетных средств.
Письменное обращение главного распорядителя средств областного бюджета (главного администратора источников) и весь пакет документов к нему должны иметь идентичные подписи.
14.3. Минфин АО после получения от главного распорядителя (главного администратора источников) полного пакета документов на внесение изменений в сводную роспись осуществляет контроль на соответствие вносимых изменений бюджетному законодательству Российской Федерации, настоящему Порядку, показателям сводной росписи и принимает решение об их утверждении или отклонении.
В случае отклонения предлагаемых изменений сводной росписи минфин АО возвращает главному распорядителю (главному администратору источников) с сопроводительным письмом весь пакет документов без исполнения с указанием причины их отклонения.
14.4. Изменения, внесенные в показатели сводной росписи, доводятся Минфином АО до главных распорядителей (главных администраторов источников) в системе "АЦК-Финансы" в виде электронных документов "Уведомление об изменении бюджетных назначений" и "Уведомление об изменении бюджетных назначений по источникам".
15. Оформление электронных документов об изменении бюджетных назначений производится главным распорядителем (главным администратором источников) в системе "АЦК-Планирование" с присвоением следующих кодов вида изменений:
1) 010 - изменения, вносимые в связи с принятием соответствующего закона о внесении изменений в Закон о бюджете;
2) 020 - изменения, вносимые в связи с перераспределением бюджетных ассигнований, предусмотренных для исполнения публичных нормативных обязательств;
3) 030 - изменения, вносимые в связи с изменений функций и полномочий главных распорядителей, получателей бюджетных средств, а также в связи с передачей государственного имущества;
4) 040 - изменения, связанные с перераспределением бюджетных ассигнований на осуществление бюджетных инвестиций и предоставление субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты государственной собственности (за исключением бюджетных ассигнований дорожных фондов) при изменении способа финансового обеспечения реализации капитальных
вложений в указанный объект государственной собственности после внесения изменений в решения, указанные в пункте 2 статьи 78.2 и пункте 2 статьи 79 Бюджетного кодекса, государственные контракты или соглашения о предоставлении субсидий на осуществление капитальных вложений;
5) 050 - изменения, вносимые в связи с исполнением судебных актов, предусматривающих обращение взыскания на средства областного бюджета;
6) 060 - изменения, вносимые в случае использования средств резервного фонда Правительства Амурской области;
7) 070 - изменения, вносимые в случае перераспределения бюджетных ассигнований, предоставляемых на конкурсной основе;
8) 080 - изменения, связанные с особенностями исполнения областного бюджета, установленными Законом о бюджете:
081 - изменения, связанные с перераспределением бюджетных ассигнований, предусмотренных министерству социальной защиты населения области на осуществление перевозок несовершеннолетних, самовольно ушедших из семей, организаций для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, образовательных организаций и иных организаций, между главными распорядителями бюджетных средств, в случае исполнения ими указанной функции;
082 - изменения, связанные с изменением и (или) дополнением бюджетной классификации, а также порядка ее применения;
083 - изменения, вносимые в случае перераспределения установленных настоящим Законом бюджетных ассигнований между мероприятиями в пределах общего объема бюджетных ассигнований, предусмотренных в текущем финансовом году на предоставление субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам в рамках государственной программы области "Развитие сельского хозяйства и регулирование рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия Амурской области на 2014 - 2020 годы", в случае необходимости достижения установленных федеральным органом исполнительной власти в соглашении значений показателей результативности использования субсидии;
084 - изменения, вносимые в связи с принятием решений Правительством Российской Федерации, федеральными органами исполнительной власти о распределении субсидий, субвенций, иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение (за исключением межбюджетных трансфертов, являющихся источником формирования дорожного фонда), а также заключение соглашений, предусматривающих получение субсидий, субвенций, иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение (за исключением межбюджетных трансфертов, являющихся источником формирования дорожного фонда), сверх объемов, утвержденных настоящим Законом;
085 - изменения, вносимые в связи с сокращением предоставления межбюджетных трансфертов (за исключением субвенций) местным бюджетам при несоблюдении органами местного самоуправления муниципальных образований области условий предоставления межбюджетных трансфертов из областного бюджета, определенных бюджетным законодательством Российской Федерации, а также при нарушении предельных значений, установленных пунктами 3 статьи 92.1 и статьи 107 Бюджетного кодекса Российской Федерации, и в случаях, предусмотренных главой 30 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
086 - изменения, вносимые в связи с перераспределением бюджетных ассигнований между видами источников финансирования дефицита областного бюджета в ходе исполнения областного бюджета в пределах общего объема бюджетных ассигнований по источникам финансирования дефицита областного бюджета;
9) 090 - изменения, вносимые в связи с получением субсидий, субвенций, иных межбюджетных трансфертов и безвозмездных поступлений от физических и юридических лиц, имеющих целевое назначение, сверх объемов, утвержденных законом (решением) о бюджете, в том числе их остатков, не использованных на начало текущего финансового года, фактически полученных при исполнении бюджета сверх утвержденных Законом о бюджете доходов, а также в случае сокращения (возврата при отсутствии потребности) указанных средств;
10) 120 - изменения, вносимые в случае изменения типа государственных учреждений и организационно-правовой формы государственных унитарных предприятий;
11) 130 - изменения, вносимые в случае увеличения бюджетных ассигнований текущего финансового года на оплату заключенных государственных контрактов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, подлежащих в соответствии с условиями этих государственных контрактов оплате в отчетном финансовом году, в объеме, не превышающем остатка не использованных на начало текущего финансового года бюджетных ассигнований на исполнение указанных государственных контрактов.
16. При изменении показателей сводной росписи по расходам, утвержденным в соответствии с ведомственной структурой расходов, уменьшение бюджетных ассигнований, предусмотренных на исполнение публичных нормативных обязательств, а также обслуживание государственного долга, для увеличения иных бюджетных ассигнований без внесения изменений в закон о бюджете не допускается.
17. Изменение сводной росписи осуществляется с учетом следующих особенностей:
17.1. При внесении изменений в сводную роспись на суммы средств, выделяемых за счет средств резервного фонда Правительства Амурской области, помимо документов, предусмотренных пунктом 14.2 настоящего Порядка, главным распорядителем прилагается копия решения Правительства Амурской области о выделении указанных средств, принятого в установленном порядке;
17.2. При внесении изменений на сумму средств, полученных в виде субсидий, субвенций, иных межбюджетных трансфертов и безвозмездных поступлений от физических и юридических лиц, имеющих целевое назначение, в том числе их остатков, не использованных на начало текущего финансового года, фактически полученных при исполнении бюджета сверх объемов, утвержденных Законом о бюджете доходов, а также в случае сокращения (возврата при отсутствии потребности) указанных средств, помимо документов, перечисленных в пункте 14.2. настоящего Порядка, представляется копия соответствующего платежного поручения;
17.3. При внесении изменений в сводную роспись на сумму средств на оплату исполнительных листов по взысканию средств областного бюджета помимо документов, предусмотренных пунктом 14.2. настоящего Порядка, прилагается копия исполнительного листа;
17.4. При внесении изменений в сводную роспись в случае увеличения бюджетных ассигнований текущего финансового года на оплату заключенных государственных контрактов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, подлежащих в соответствии с условиями этих государственных контрактов оплате в отчетном финансовом году, в объеме, не превышающем остатка не использованных на начало текущего финансового года бюджетных ассигнований на исполнение указанных государственных контрактов помимо документов, предусмотренных пунктом 14.2. настоящего Порядка, прилагается копия решения Правительства Амурской области;
17.5. При внесении изменений, связанных с принятием решений Правительством Российской Федерации, федеральными органами исполнительной власти о распределение субсидий, иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, а также заключением соглашений, предусматривающих получение субсидий, иных межбюджетных трансфертов имеющих целевое назначение, сверх объемов, утвержденных Законом о бюджете, помимо документов, перечисленных в пункте 14.2. настоящего Порядка, главные распорядители представляют нормативные правовые, распорядительные акты Российской Федерации, федеральных органов исполнительной власти, копию заключенного соглашения;
18. Изменения в показатели сводной росписи, вносятся до 25 декабря текущего финансового года, за исключением нижеперечисленных изменений, предельные сроки внесения изменений для которых ограничиваются последним рабочим днем текущего года, вносимых в случае:
принятия закона о внесении изменений в Закон о бюджете; недостаточности бюджетных ассигнований для исполнения публичных нормативных обязательств;
исполнения судебных актов, предусматривающих обращение взыскания на средства областного бюджета;
использования средств резервного фонда Правительства Амурской области;
получения субсидий, субвенций, иных межбюджетных трансфертов и безвозмездных поступлений от физических и юридических лиц, имеющих целевое назначение, сверх объемов, утвержденных Законом о бюджете;
19. Предложения главных распорядителей по изменению сводной бюджетной росписи по основаниям, установленным статьей 217 Бюджетного кодекса Российской Федерации и (или) Законом о бюджете, Законом Амурской области "О бюджетном процессе в Амурской области, представляются в минфин АО не позднее 15 декабря текущего финансового года (кроме оснований, перечисленных в пункте 18 настоящего Порядка).
IV. Бюджетная роспись главных распорядителей (главных администраторов источников), порядок ее составления и утверждения
20. В состав бюджетной росписи включаются:
20.1. Роспись расходов главного распорядителя в разрезе распорядителей (получателей) средств областного бюджета, подведомственных главному распорядителю, разделов, подразделов, целевых статей, кодов видов расходов.
20.2. Роспись источников внутреннего финансирования дефицита областного бюджета главного администратора источников в разрезе администраторов источников внутреннего финансирования дефицита областного бюджета, подведомственных главным администраторам источников, кодов классификации источников финансирования дефицитов бюджетов.
21. Бюджетная роспись составляется в порядке, аналогичном составлению сводной росписи, установленным настоящим Порядком, в соответствии с бюджетными ассигнованиями, доведенными Минфином АО главному распорядителю (главному администратору источников), и утверждается соответствующим главным распорядителем (главным администратором источников).
22. Доведение бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств до главных распорядителей в системе "АЦК-Финансы" осуществляется одновременно с доведением показателей сводной росписи в виде электронных документов "Уведомление о бюджетных назначениях" по соответствующим главным распорядителям со статусом "Обработка завершена".
23. Доведение бюджетных ассигнований до главных администраторов источников в системе "АЦК-Финансы" осуществляется одновременно с доведением показателей сводной росписи в виде электронных документов "Уведомление о бюджетных назначениях по источникам" по соответствующим главным администраторам источников со статусом "Обработка завершена".
24. Показатели бюджетной росписи главного распорядителя (главного администратора источников) идентичны показателям сводной бюджетной росписи.
V. Ведение бюджетной росписи
25. Ведение бюджетной росписи осуществляет главный распорядитель, распорядитель, главный администратор источников посредством внесения изменений в показатели бюджетной росписи.
26. Изменение бюджетной росписи осуществляется в порядке, аналогичном изменению сводной бюджетной росписи.
VI. Организация ведения сводной росписи в Минфине АО
27. Организация ведения сводной росписи по расходам областного бюджета осуществляется следующим образом:
27.1. Письменное обращение главного распорядителя об изменении показателей сводной росписи в течение двух рабочих дней со дня его получения рассматривается курирующим структурным подразделением на предмет его обоснованности, соответствия наименования кода вида изменения, указанным в пункте 15 настоящего Порядка, правильности заполнения кодов бюджетной классификации, включая коды цели, и иных реквизитов, указанных в Заявке ГРБС, включая связанные документы, наличия остатка плановых назначений с учетом произведенного финансирования, а также соответствия видов расходов классификации расходов областного бюджета.
Несоблюдение перечисленных требований, а также нарушение срока предоставления документов являются основанием для отказа главному распорядителю во внесении изменений в сводную роспись, о чем он письменно извещается курирующим структурным подразделением. При этом электронный документ "Сводная бюджетная заявка на изменение ассигнований" в системе "АЦК-Планирование" переводится на статус "Отказан".
В целях принятия решения по письменному обращению курирующим структурным подразделением в пределах установленных полномочий запрашиваются дополнительные расчеты и обоснования.
27.2. В случае, если письменное обращение согласовано курирующим структурным подразделением, то в течение двух рабочих дней со дня его получения Заявки ГРБС в системе "АЦК-Планирование" специалистами указанного структурного подразделения переводятся на статус "Планируется к утверждению".
Одновременно, курирующим структурным подразделением готовится докладная записка по форме согласно приложению N 6 к настоящему Порядку и "Уведомления об изменении бюджетных ассигнований", сформированные из электронного документа "Уведомление об изменении бюджетных назначений" в системе "АЦК-Финансы", которые визируются начальником структурного подразделения, курирующим заместителем министра финансов области и представляются вместе с пакетом документов в отдел сводного планирования областного бюджета.
27.3. Докладная записка и уведомления об изменении бюджетных ассигнований в течение двух рабочих дней рассматриваются отделом сводного планирования областного бюджета и после согласования направляются министру финансов области для принятия решения об изменении показателей сводной росписи.
В случае установления несоответствия предоставленных документов требованиям, установленных пунктами 17, 18, 19 настоящего Порядка, специалисты отдела сводного планирования областного бюджета в течение двух со дня поступления возвращают пакет документов в курирующее структурное подразделение с заключением, в котором указываются причины возврата для последующего его возврата главному распорядителю.
При этом электронный документ "Сводная бюджетная заявка на изменение ассигнований" в системе "АЦК-Планирование" переводится на статус "Отказан".
27.4. После получения докладной записки и уведомления об изменении бюджетных ассигнований с резолюцией министра финансов области, утверждающей внесение изменений в показатели сводной росписи, отдел сводного планирования областного бюджета в течение трех рабочих дней обрабатывает электронные документы "Сводная бюджетная заявка на изменение ассигнований" в системе "АЦК-Планирование" до статуса "Обработка завершена".
В случае внесения изменений в сводную роспись по субсидиям, субвенциям и иным межбюджетным трансфертам, имеющим целевое назначение, предоставляемым из федерального бюджета с присвоением кода цели, обработка электронных документов "Сводная бюджетная заявка на изменение ассигнований" в системе "АЦК-Планирование" до статуса "Обработка завершена" производится в течение семи рабочих дней.
27.5. Изменения, внесенные в показатели сводной росписи доводятся до главных распорядителей в системе "АЦК-Финансы" в виде электронных документов "Уведомление об изменении бюджетных назначений" со статусом "Обработка завершена".
28. Организация ведения сводной росписи по источникам финансирования дефицита областного бюджета осуществляется следующим образом:
28.1. Письменное обращение главного администратора источников об изменении показателей сводной росписи в течение двух рабочих дней со дня его получения рассматривается курирующим структурным подразделением на предмет его обоснованности, соответствия основаниям, указанным в пункте 15 настоящего Порядка, правильности заполнения классификации источников финансирования дефицитов бюджетов и иных реквизитов.
К письменному обращению прилагается бумажный носитель "Изменение плана по источникам", подписанный руководителем (уполномоченным лицом) главного администратора источников.
В системе "АЦК-Планирование" электронный документ "Изменение плана по источникам" главный администратор источников доводит до статуса "Согласование".
Несоблюдение перечисленных требований, а также нарушение срока предоставления документов являются основанием для отказа главному
администратору источников во внесении изменений в сводную роспись, о чем он письменно извещается курирующим структурным подразделением. При этом электронный документ "Изменение плана по источникам" в системе "АЦК-Планирование" переводится на статус "Отказан".
В целях принятия решения по письменному обращению курирующим структурным подразделением в пределах установленных полномочий запрашиваются дополнительные расчеты и обоснования.
28.2. В случае, если письменное обращение согласовано курирующим структурным подразделением, то в течение двух рабочих дней со дня его получения электронный документ "Изменение плана по источникам" в системе "АЦК-Планирование" специалистами указанного структурного подразделения переводятся на статус "Обработка завершена (Выгружен)".
Одновременно, за исключением кода вида изменений - 010, курирующим структурным подразделением готовится докладная записка по форме согласно приложению N 6 к настоящему Порядку, которая визируется начальником структурного подразделения, курирующим первым заместителем министра финансов области и представляется вместе с пакетом документов в отдел сводного планирования областного бюджета.
В случае принятия закона о внесении изменений в закон области об областном бюджете на очередной финансовый год отдел сводного планирования областного бюджета в течение трех рабочих дней с момента принятия закона обрабатывает электронный документ "изменение плана по источникам" в системе "АЦК-Планирование" до статуса "Утвержденный бюджет".
28.3. Докладная записка в течение двух рабочих дней рассматриваются отделом сводного планирования областного бюджета и после согласования направляются министру финансов области для принятия решения об изменении показателей сводной росписи.
В случае установления несоответствия представленных документов требованиям, установленных пунктами 17, 18, 19 настоящего Порядка, специалисты отдела сводного планирования областного бюджета в течение двух дней со дня поступления возвращают пакет документов в курирующее структурное подразделение с заключением в котором указываются причины возврата для последующего его возврата главному администратору источников.
При этом электронный документ "Изменение плана по источникам" в системе "АЦК-Планирование" переводится на статус "Отказан".
28.4. После получения докладной записки с резолюцией министра финансов области, утверждающей внесение изменений в показатели сводной росписи, отдел сводного планирования областного бюджета в течение трех рабочих дней обрабатывает электронный документ "Изменение плана по источникам" в системе "АЦК-Планирование" до статуса "Утвержденный бюджет".
28.5. Изменения, внесенные в показатели сводной росписи доводятся до главных администраторов источников в системе "АЦК-Финансы" в виде
электронных документов "Уведомление об изменении бюджетных назначений по источникам" со статусом "Обработка завершена".
VII. Изменение лимитов бюджетных обязательств, доведенных получателям средств областного бюджета
29. Изменение лимитов бюджетных обязательств, доведенных получателям средств областного бюджета (далее - лимиты бюджетных обязательств получателей) осуществляет главный распорядитель посредством внесения изменений в лимиты бюджетных обязательств.
30. Внесение изменений в лимиты бюджетных обязательств получателей осуществляется в случаях:
1) если Законом о бюджете бюджетные ассигнования на предоставление дотаций, субсидий, иных межбюджетных трансфертов не распределены между муниципальными образованиями области;
2) перераспределения между подгруппами и элементами видов расходов.
31. Главные распорядители письменно сообщают (по форме согласно приложению N 3 к Порядку) в Минфин АО в сроки, указанные в пункте 14.1 настоящего Порядка, о необходимости изменения лимитов бюджетных обязательств получателей с указанием сумм и кодов бюджетной классификации, а также письменного обязательства о недопущении образования кредиторской задолженности. По средствам, имеющим целевое назначение и поступающим в форме субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов из федерального бюджета, в обращении также указываются коды цели, присваиваемые органами Федерального казначейства.
К письменному обращению прилагаются бюджетные заявки на изменение ассигнований, сформированные из созданных в системе "АЦК-Планирование" и обработанных до статуса "Согласование" электронных документов "Бюджетная заявка на изменение ассигнований" (далее - Заявка), подписанные руководителем (уполномоченным лицом) главного распорядителя.
В случае, изменения лимитов бюджетных обязательств по субсидиям, субвенциям и иным межбюджетным трансфертам, имеющим целевое назначение, прилагаются выписка из лицевого счета главного распорядителя средств областного бюджета, выписка из лицевого счета получателя бюджетных средств, приложение к выписке из лицевого счета главного распорядителя средств областного бюджета, приложение к выписке из лицевого счета получателя бюджетных средств.
В случае изменения лимитов бюджетных обязательств по субсидиям, субвенциям и иным межбюджетным трансфертам, имеющим целевое назначение, поступающих из федерального бюджета, прилагаются выписка из лицевого счета главного распорядителя (распорядителя) бюджетных средств, приложение к выписке из лицевого счета главного распорядителя (распорядителя) бюджетных средств. Письменное обращение главного распорядителя средств областного бюджета (главного администратора источников) и пакет документов к нему должны иметь идентичные подписи.
32. Оформление электронных документов производится главным распорядителем в системе "АЦК-Планирование" с присвоением кода вида изменений:
- 200 - изменения, не приводящие к изменению сводной бюджетной росписи.
33. По расходам на предоставление межбюджетных трансфертов местным бюджетам, в случае если Законом о бюджете бюджетные ассигнования на предоставление дотаций, субсидий и иных межбюджетных трансфертов не распределены между муниципальными образованиями области, изменение лимитов бюджетных обязательств получателей осуществляется на основании принятых в установленном порядке решений Правительства Амурской области об их распределении местным бюджетам.
В случаях, если распределение средств между муниципальными образованиями произведено нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации и (или) соглашениями, предусматривающими получение субсидий, иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, из федерального бюджета, основанием для изменения лимитов бюджетных обязательств могут быть соответствующие нормативные правовые акты Правительства Российской Федерации и (или) соглашения.
При распределении (перераспределении) объема субсидий автономным и бюджетным учреждениям на иные цели, в бюджетной заявке на изменение ассигнований в поле "Бюджетополучатель" необходимо указывать наименование конкретного бюджетополучателя, при этом в поле "Основание" необходимо указать соглашение (проект) о порядке и условиях предоставления субсидии на иные цели с учетом предлагаемых изменений, а так же приложить данное соглашение в пакет документов.
34. Письменное обращение главного распорядителя об изменении лимитов бюджетных обязательств получателей в течение двух рабочих дней со дня его получения рассматривается курирующим структурным подразделением на предмет его обоснованности, соответствия наименования кода вида изменения, указанному в пункте 15 настоящего Порядка, правильности заполнения кодов бюджетной классификации, включая коды цели, и иных реквизитов, указанных в Заявке, наличия остатка плановых назначений с учетом произведенного финансирования.
Несоблюдение перечисленных требований, а также нарушение срока предоставления документов являются основанием для отказа главному распорядителю во внесении изменений в лимиты бюджетных обязательств получателей, о чем он письменно извещается курирующим структурным подразделением. При этом электронный документ "Бюджетная заявка на изменение ассигнований" в системе "АЦК-Планирование" переводится на статус "Отказан".
35. В случае, если письменное обращение согласовано курирующим структурным подразделением, то в течение двух рабочих дней со дня его получения Заявки в системе "АЦК-Планирование" специалистами указанного структурного подразделения переводятся на статус "Планируется к утверждению".
Одновременно, курирующим структурным подразделением готовится докладная записка по форме согласно приложению N 6 к настоящему
Порядку, которая вместе с пакетом документов представляется в отдел сводного планирования областного бюджета на согласование.
36. Докладная записка в течение двух рабочих дней рассматривается отделом сводного планирования областного бюджета и после согласования направляется министру финансов области для принятия решения об изменении лимитов бюджетных обязательств получателей.
В случае установления несоответствия представленных документов требованиям, установленным пунктами 34, 35 настоящего Порядка,
специалисты отдела сводного планирования областного бюджета в течение двух дней со дня поступления возвращают пакет документов в курирующее структурное подразделение с заключением, в котором указываются причины возврата для последующего его возврата главному распорядителю.
При этом электронный документ "Бюджетная заявка на изменение ассигнований" в системе "АЦК-Планирование" переводится на статус "Отказан".
37. После получения докладной записки с резолюцией министра финансов области, утверждающей внесение изменений в лимиты бюджетных обязательств получателей, отдел сводного планирования областного бюджета в течение двух рабочих дней обрабатывает электронные документы "Бюджетная заявка на изменение ассигнований" в системе "АЦК-Планирование" до статуса "Обработка завершена".
38. Изменения, внесенные в лимиты бюджетных обязательств, доводятся в системе "АЦК-Финансы" в виде электронных документов "Уведомление об изменении бюджетных назначений" со статусом "Обработка завершена".
<< Назад |
Приложение >> N 4 |
|
Содержание Приказ Министерства финансов Амурской области от 17 декабря 2015 г. N 292 "О внесении изменений в приказ министерства... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.