В целях реализации Закона Амурской области от 14 декабря 2015 года N 619-ОЗ "Об областном бюджете на 2016 год" (далее - Закон):
1. Главным администраторам доходов областного бюджета:
1.1. Принять меры по обеспечению поступления налогов, сборов и других обязательных платежей, а также сокращению задолженности по их уплате и снижению сумм невыясненных поступлений.
1.2. Обеспечить контроль за возвратом остатков субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, сложившихся на 01 января 2016 года.
1.3. Ежеквартально до 15 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представлять в министерство финансов области информацию по администрируемым неналоговым доходам по форме, установленной министерством финансов области.
2. Министерству экономического развития области (С.И. Балова):
2.1. Совместно с Управлением Федеральной налоговой службы по Амурской области (Н.Т. Гончарова) поставить на контроль уплату налогов подрядными и субподрядными организациями, которые заходят в область на реализацию крупных инвестиционных проектов.
2.2. Совместно с Управлением Федеральной налоговой службы по Амурской области (Н.Т. Гончарова) принять действенные меры по уплате налога на доходы физических лиц организациями, задействованными в реализации крупных инвестиционных проектов.
3. Министерству имущественных отношений области (С.В. Ховрат):
3.1. Обеспечить вовлечение в оборот неиспользуемого имущества, закрепленного за государственными учреждениями области, путем продажи либо передачи в аренду.
3.2. Ежеквартально в срок до 15 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представлять в министерство финансов области информацию о ходе выполнения Прогнозного плана (программы) приватизации областного имущества на 2014 - 2016 годы в разрезе запланированного к продаже, выставленного на продажу и проданного областного имущества.
4. Министерству юстиции области (Е.В. Воробьева) ежеквартально до 15 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представлять в министерство финансов области информацию по администрируемым штрафам, налагаемым административными комиссиями, в разрезе муниципальных образований области.
5. Рекомендовать Управлению Федеральной налоговой службы по Амурской области (Н.Т. Гончарова) по итогам 1-го полугодия и 9 месяцев 2016 года представлять в министерство финансов области ожидаемую оценку исполнения областного бюджета в разрезе налоговых доходов в срок не позднее 15.08.2016 и 15.11.2016 с обоснованием причин отклонения ожидаемой оценки от утвержденных показателей.
6. Главным распорядителям средств областного бюджета:
6.1. Представить в месячный срок со дня вступления в силу настоящего распоряжения в Правительство области для утверждения:
порядки расходования субвенций и иных межбюджетных трансфертов, предоставляемых местным бюджетам;
порядки предоставления и расходования субсидий местным бюджетам в соответствии с постановлением Правительства области от 23.03.2009 N 95 "О формировании, предоставлении и распределении субсидий из областного бюджета местным бюджетам";
правила предоставления субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, необходимые для реализации Закона, не установленные актами Правительства области.
6.2. Ежеквартально в срок до 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представлять в министерство финансов области сведения о численности государственных гражданских служащих области и работников государственных учреждений области с указанием фактических затрат на их денежное содержание по форме, доведенной министерством финансов области.
6.3. В случае изменения штатной численности органов государственной власти области, государственных органов области производить корректировку фонда оплаты труда с учетом фактического замещения.
6.4. Ежеквартально в срок до 20 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представлять предложения в министерство финансов области по внесению изменений в Закон в части уменьшения фонда оплаты труда по вакантным должностям органов государственной власти области, государственных органов области, не замещенных в течение двух месяцев.
6.5. При принятии решения об осуществлении территориальными органами Федерального казначейства полномочий получателя средств областного бюджета по перечислению в местные бюджеты межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, внести в министерство финансов области предложения для включения данных межбюджетных трансфертов в Перечень межбюджетных трансфертов из областного бюджета в местные бюджеты, имеющих целевое назначение, предоставление которых осуществляется в пределах суммы, необходимой для оплаты денежных обязательств по расходам получателей средств местного бюджета, источником финансового обеспечения которых являются данные межбюджетные трансферты.
6.6. Осуществлять в первоочередном порядке погашение кредиторской задолженности, сложившейся по принятым в предыдущие годы фактически произведенным, но не оплаченным по состоянию на 01 января 2016 года обязательствам, за счет доведенных лимитов бюджетных обязательств на 2016 год.
6.7. Принять меры по недопущению образования в 2016 году просроченной кредиторской задолженности по расходам областного бюджета, в том числе по долговым обязательствам подведомственных государственных унитарных предприятий области.
6.8. В целях недопущения образования просроченной кредиторской задолженности при осуществлении закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд области в проектах государственных контрактов, договоров предусматривать обязательное условие об оплате заказчиком товара или работы (услуги) в течение шестидесяти календарных дней с даты подписания заказчиком документа о приемке, за исключением случаев, установленных Федеральным законом от 05 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
6.9. В срок до 10 февраля 2016 года представить в министерство финансов области сведения о наличии потребности местных бюджетов в межбюджетных трансфертах, полученных в форме субсидий и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, не использованных в 2015 году, по установленной министерством финансов области форме.
7. Органам исполнительной власти области, осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении областных бюджетных или автономных учреждений, и главным распорядителям средств областного бюджета, в ведении которых находятся областные казенные учреждения:
7.1. Обеспечить возврат не использованных на 01 января 2016 года остатков средств, предоставленных областным бюджетным и автономным учреждениям из областного бюджета в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 и пунктом 1 статьи 78.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, в течение первых 15 рабочих дней 2016 года в порядке, установленном министерством финансов области.
7.2. В соответствии с частью 2 статьи 15.1 Закона Амурской области от 31 августа 2007 года N 368-ОЗ "О бюджетном процессе в Амурской области" обеспечить возврат областными бюджетными и автономными учреждениями в областной бюджет средств в объеме остатков субсидий, предоставленных им в 2015 году на финансовое обеспечение выполнения государственных заданий на оказание государственных услуг (выполнение работ), образовавшихся в связи с недостижением установленных государственным заданием показателей, характеризующих объем государственных услуг (работ), не позднее 01 апреля 2016 года.
7.3. Проинвентаризировать не использованные по состоянию на 01 января 2016 года остатки субсидий, ранее предоставленных областным бюджетным и автономным учреждениям из областного бюджета в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 и пунктом 1 статьи 78.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, и в срок до 10 февраля 2016 года представить в министерство финансов области предложения о целесообразности их использования в 2016 году на те же цели по установленной министерством финансов области форме.
7.4. Обеспечить своевременный контроль за выполнением государственного задания областными бюджетными и автономными учреждениями и в случае необходимости проводить корректировку показателей государственного задания с соответствующим сокращением субсидий на финансовое обеспечение выполнения государственного задания.
7.5. Усилить работу по увеличению подведомственными учреждениями доходов, получаемых от приносящей доход деятельности, с последующим их направлением на содержание учреждений.
7.6. Предоставлять из областного бюджета субсидии областным государственным бюджетным и автономным учреждениям на финансовое обеспечение выполнения государственного задания в соответствии с графиком к соглашению о порядке и условиях предоставления субсидий с учетом потребности в средствах и наличия фактических остатков средств на счете областных бюджетных и автономных учреждений.
7.7. В срок до 01 февраля 2016 года представить в министерство имущественных отношений области информацию о неиспользуемом имуществе и предложения по его вовлечению в оборот.
7.8. Обеспечить контроль за достижением целевых показателей в части повышения оплаты труда отдельных категорий работников бюджетной сферы в соответствии с указами Президента Российской Федерации 2012 года и принимать меры по недопущению превышения данных показателей.
7.9. Ежеквартально в срок до 20 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представлять в министерство финансов области сведения о достижении целевых показателей уровня средней заработной платы, установленных в отраслевых Планах мероприятий ("дорожных картах"), по установленной министерством финансов области форме.
8. Рекомендовать органам местного самоуправления муниципальных районов и городских округов области представлять в министерство финансов области информацию о размещении на официальном сайте местной администрации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет:
решений о местных бюджетах на 2016 год (на 2016 год и плановый период 2017 и 2018 годов) - в срок до 01 февраля 2016 года;
решений об утверждении отчетов об исполнении местных бюджетов за 2015 год - в срок до 01 сентября 2016 года.
Рекомендовать органам местного самоуправления муниципальных районов области в установленные настоящим пунктом сроки представлять аналогичную информацию в отношении поселений, входящих в состав муниципального района области.
9. Управлению информатизации Амурской области (А.М. Курдюков) совместно с органами исполнительной власти области, осуществляющими предоставление государственных услуг в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг в соответствии с постановлением Правительства области от 26.04.2013 N 197 "О государственных и муниципальных услугах, предоставление которых организуется по принципу "одного окна" в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг, расположенных на территории Амурской области" разработать план мероприятий по привлечению заявителей в многофункциональные центры предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - План) с дальнейшим сокращением окон предоставления услуг органами исполнительной власти области и подведомственных им государственных учреждениях, в срок до 01 марта 2016 года.
10. По результатам утверждения Плана органам исполнительной власти области представить в срок до 01 апреля 2016 года в министерство финансов области предложения по внесению изменений в утвержденные бюджетные ассигнования на оказание государственных услуг путем внесения изменений в Закон.
11. Министерству финансов области (Т.Г. Половайкина):
11.1. По результатам анализа динамики фактического поступления доходов в областной бюджет по итогам 1-го полугодия и 9 месяцев 2016 года совместно с министерством экономического развития области сформировать прогноз исполнения областного бюджета по налоговым и неналоговым доходам на 2016 год.
11.2. Экономию, полученную в ходе исполнения областного бюджета, использовать для увеличения бюджетных ассигнований на социально значимые расходы путем внесения изменений в Закон.
11.3. Провести анализ бюджетов муниципальных районов и городских округов области на 2016 год в срок до 20 января 2016 года.
12. Настоящее распоряжение вступает в силу с 01 января 2016 года.
13. Контроль за исполнением настоящего распоряжения возложить на заместителя председателя Правительства Амурской области А.И. Донца.
Губернатор Амурской области |
А.А. Козлов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Распоряжение Правительства Амурской области от 31 декабря 2015 г. N 160-р "О мерах по реализации Закона Амурской области "Об областном бюджете на 2016 год"
Настоящее распоряжение вступает в силу с 1 января 2016 г.
Текст распоряжения официально опубликован не был