Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к постановлению
Администрации города
Белогорска Амурской области
от 28 декабря 2015 г. N 2288
Муниципальная программа
"Развитие сети автомобильных дорог и объектов транспортной инфраструктуры г. Белогорск на 2015 - 2020 годы"
1. Паспорт программы
2. Характеристика сферы реализации муниципальной программы
Транспорт играет важную роль в социально-экономическом развитии города. Транспортная система обеспечивает условия экономического роста, повышение конкурентоспособности экономики и качества жизни населения.
Автомобильные дороги являются важнейшей составной частью транспортной системы города. От уровня развития автомобильных дорог во многом зависит решение задач достижения устойчивого экономического роста, повышение конкурентоспособности местных товаропроизводителей и улучшение качества жизни населения.
Протяженность дорог местного значения в городе Белогорске на 01.01.2015 составляет 220,6 км, в том числе не соответствующих нормативным требованиям - 98,6 км.
Темпы развития дорожной сети не соответствуют потребности города Белогорска и еще больше увеличивают разрыв между темпами роста автомобилизации и развития автомобильных дорог, что в итоге может привести к возникновению системных транспортных заторов из-за недостаточной пропускной способности дорожной сети.
Особое беспокойство вызывает состояние существующей дорожной сети, так как не обеспечивает восстановление ежегодного износа автомобильных дорог.
Муниципальные автомобильные дороги относятся к собственности муниципального образования и их содержание и развитие осуществляется за счет средств местного бюджета, именно по этой сети осуществляются значительные объемы автотранспортных перевозок, они не имеют постоянно закрепленных источников финансирования, качество муниципальных дорог значительно ниже, чем федеральных и территориальных дорог.
В сложившейся ситуации проблема повышения безопасности дорожного движения требует разработки и реализации ряда мероприятий, выполнение которых предусмотрено муниципальной программой.
3. Приоритеты в сфере реализации программы, цели, задачи и ожидаемые конечные результаты
Основными приоритетами в сфере реализации программы являются: обеспечение безопасности функционирования транспортной инфраструктуры города, капитальный ремонт и реконструкция автомобильных дорог общего пользования, создание безопасных условий для движения транспорта, качественное транспортное обслуживание населения города.
Проблемы, задачи и результаты реализации муниципальной программы.
N п/п |
Формулировка решаемой проблемы |
Наименование задачи муниципальной программы |
Наименование подпрограммы, направленной на решение задачи |
Сроки реализации подпрограммы |
Конечный результат подпрограмм |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
1 |
Более 50% автомобильных дорог города находятся в неудовлетворительном состоянии |
Увеличение протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения, соответствующих нормативным требованиям |
Дорожная деятельность в границах муниципального образования |
2015 - 2020 годы |
Увеличение протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения, соответствующих нормативным требованиям на 3 км ежегодно. |
2 |
Большое количество ДТП с пострадавшими (за 2013 год 1484 ДТП) |
Развитие системы безопасности дорожного движения. |
Дорожная деятельность в границах муниципального образования |
2015 - 2020 годы |
Снижение количества ДТП к 2020 году на 10% |
3 |
Низкий уровень транспортного обслуживания населения |
Обеспечение функций МБУ "Единая диспетчерская служба города Белогорск". |
Организация транспортного обслуживания населения |
2015 - 2020 годы |
100% обеспечение транспортного обслуживания населения |
4. Описание системы подпрограмм
Структура муниципальной программы состоит из двух подпрограмм, предусматривающих комплекс мер, направленных на достижение цели муниципальной программы, а также на решение наиболее важных текущих и перспективных задач.
В подпрограмме "Дорожная деятельность в границах муниципального образования" выделены следующие задачи:
- повышение качества дорожных работ с использованием новых технологий и материалов;
- снижение последствий от чрезвычайных ситуаций;
- увеличение доли автомобильных дорог общего пользования местного значения, соответствующих нормативным требованиям;
- предупреждение опасного поведения участников дорожного движения;
- совершенствование организации движения транспортных средств и пешеходов.
Для решения задач определены следующие основные мероприятия:
- Развитие улично-дорожной сети.
- Обеспечение безопасности дорожного движения.
В подпрограмме "Организация транспортного обслуживания населения" выделена следующая задача: эффективное выполнение функций и осуществления полномочий в сфере транспортного обслуживания населения.
Для решения задач определено основное мероприятие: обеспечение реализации подпрограммы, которое включает в себя расходы на обеспечение деятельности (оказание услуг, выполнение работ) муниципальных учреждений.
Система основных мероприятий реализации муниципальной программы (в том числе в разрезе подпрограмм) представлена в приложении N 1 к муниципальной программе.
5. Сведения об основных мерах правового регулирования в сфере реализации муниципальной программы
Муниципальная программа разработана на основе следующих нормативно-правовых актов:
1. Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ (в редакции от 23.06.2014) "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации".
2. Бюджетный кодекс РФ.
3. Федеральный закон от 10.12.1995 N 196-ФЗ "О безопасности дорожного движения".
4. Постановление губернатора Амурской области от 12.02.2004 N 64 "О состоянии безопасности дорожного движения на территории Амурской области и мерах по ее повышению".
5. Постановление Администрации города Белогорск от 29.05.2014 N 900 "Об утверждении Порядка принятия решений о разработке муниципальных программ, их формирования и реализации, а также проведения оценки эффективности".
Предполагаемые к принятию меры правового регулирования в сфере реализации муниципальной программы изложены в приложении N 3 к муниципальной программе.
6. Ресурсное обеспечение муниципальной программы
Объем бюджетных ассигнований на реализацию муниципальной программы за счет местного бюджета составляет 87032,81 тыс. руб., в том числе по годам:
2015 г. - 28126,21 тыс. руб.,
2016 г. - 11741,320 тыс. руб.,
2017 г. - 14041,320 тыс. руб.,
2018 г. - 11041,320 тыс. руб.,
2019 г. - 11041,320 тыс. руб.,
2020 г. - 11041,320 тыс. руб.
Объем бюджетных ассигнований на реализацию муниципальной программы за счет областного бюджета составляет 115641,0 тыс. руб., в том числе по годам:
2015 - 115641,0 тыс. руб.
Ресурсное обеспечение реализации муниципальной программы (в том числе в разрезе подпрограмм) за счет средств местного бюджета представлено в приложении N 2 к муниципальной программе.
Объем финансового обеспечения реализации муниципальной программы подлежит ежегодному уточнению в рамках подготовки проекта бюджета на очередной финансовый год и плановый период, а также при уточнении бюджета в течение финансового года.
7. Планируемые показатели эффективности реализации муниципальной программы
Оценка достижений целей муниципальной программы производится посредством достижения следующих показателей реализации муниципальной программы:
1. Протяженность автомобильных дорог общего пользования, не соответствующим нормативным требованиям, составит 80,6 км к концу 2020 года (в 2014 году протяженность дорог общего пользования, не соответствующих нормативным требованиям - 98,6 км), по отношению к 2014 году протяженность автомобильных дорог общего пользования, не соответствующих нормативным требованиям, уменьшится на 18,3%.
2. Снижение количества ДТП на 10% к концу 2020 года (в 2014 году количество ДТП - 1484 единицы, к 2020 году прогнозируется снижение количества ДТП до 1336 единиц).
3. 100% выполнения муниципального задания МБУ "Единая диспетчерская служба г. Белогорск" по обеспечению транспортного обслуживания населения.
8. Риски реализации муниципальной программы. Меры управления рисками
При реализации муниципальной программы осуществляются меры, направленные на снижение последствий рисков и повышение уровня гарантированности достижения предусмотренных в ней конечных результатов.
На основе анализа мероприятий, предлагаемых для реализации в рамках муниципальной программы, выделены следующие риски ее реализации:
1. Макроэкономические риски обусловлены неблагоприятным изменением макроэкономической ситуации, что может привести к серьезному снижению объемов инвестиций и недостаточному ресурсному обеспечению мероприятий по развитию сети автомобильных дорог и объектов транспортной инфраструктуры. Такой сценарий развития будет характеризоваться отказом от реализации новых долгосрочных проектов и может привести к невыполнению поставленных целей.
2. Информационные риски определены отсутствием или частичной недостаточностью исходной отчетной и прогнозной информации, используемой в процессе разработки и реализации муниципальной программы.
С целью управления информационными рисками в ходе реализации муниципальной программы будет проводиться работа по следующим направлениям:
- выявление и идентификацию потенциальных рисков путем мониторинга основных параметров реализации бюджетной и инвестиционной политики:
- мониторинг и оценку исполнения показателей эффективности муниципальной программы, выявление факторов риска, оценку их значимости.
I. Подпрограмма "Дорожная деятельность в границах муниципального образования"
1. Паспорт подпрограммы
2. Характеристика сферы реализации подпрограммы
Автомобильные дороги являются важнейшей составной частью транспортной системы города. От уровня развития автомобильных дорог во многом зависит решение задач достижения устойчивого экономического роста, повышение конкурентоспособности местных товаропроизводителей и улучшение качества жизни населения.
Протяженность дорог местного значения в городе Белогорске составляет 220,62 км.
Темпы развития дорожной сети не соответствуют потребности города Белогорска и еще больше увеличивают разрыв между темпами роста автомобилизации и развития, автомобильных дорог, что в итоге может привести к возникновению системных транспортных заторов из-за недостаточной пропускной способности дорожной сети.
Особое беспокойство вызывает состояние существующей дорожной сети, так как не обеспечивает восстановление ежегодного износа автомобильных дорог.
Муниципальные автомобильные дороги относятся к собственности муниципального образования и их содержание, и развитие осуществляется за счет средств местного бюджета, именно по этой сети осуществляются значительные объемы автотранспортных перевозок, они не имеют постоянно закрепленных источников финансирования, качество муниципальных дорог значительно ниже, чем федеральных и территориальных дорог.
Обстановка на дорогах России представляет реальную опасность демографии и национальной безопасности государства. В 2013 году на российских дорогах погибло более 27 тыс. человек. Несмотря на внушительную цифру, число жертв ДТП в 2013 году снизилось на 3,5% по сравнению с 2012-м. На российских дорогах в 2013 году произошло 204 068 серьезных ДТП с пострадавшими и погибшими. Это на 0,2% больше, чем за аналогичный период 2012 года. При этом число погибших в автокатастрофах за год снизилось на 3,5%, до 27 025 человек. Согласно итоговому статистическому отчету Госавтоинспекции, пострадавших в дорожных авариях оказалось 258 437 человек - почти столько же, сколько годом ранее (снижение на 0,1%)
В 2013 году на территории г. Белогорска зарегистрировано 1484 дорожно-транспортных происшествия, из них 79 происшествий с пострадавшими, в которых 13 человек погибло и 122 человека получили ранения.
На основе топографического анализа установлено, что очаги концентрации ДТП продолжают формироваться на улицах с наибольшей интенсивностью движения.
Всего на территории города выявлено 33 очага аварийности, в которых зарегистрировано 1107 ДТП, что составляет 56,2% от общего числа ДТП.
Наиболее аварийной остается ул. Кирова, где выявлено 6 очагов аварийности, в которых зарегистрировано 351 ДТП, что составляет 18,6% от общего количества ДТП. В данных ДТП 7 человек погибли и 29 человек получили ранения различной степени тяжести.
Проблемы обеспечения безопасности дорожного движения предлагается решить путем комплексной реализации мероприятий, направленных на обеспечение безопасности дорожного движения, при совместном участии Правительства Амурской области, Управления государственной инспекции по безопасности дорожного движения УВД Амурской области, Администрации г. Белогорска, ГУ МОМВД "Белогорский" Амурской области.
Муниципальная подпрограмма "Дорожная деятельность в границах муниципального образования" позволит:
определить политику органов местного самоуправления в части обеспечения безопасности дорожного движения в г. Белогорске;
сформировать комплекс практических действий органов исполнительной власти, местного самоуправления, субъектов хозяйственной деятельности в сфере обеспечения безопасности дорожного движения;
обеспечить координацию действий органов власти различных уровней, концентрацию финансовых ресурсов для решения приоритетных задач в сфере обеспечения безопасности дорожного движения;
комплексно решить ряд проблем по обеспечению безопасности дорожного движения посредством аккумуляции средств за счет различных источников.
3. Приоритеты в сфере реализации подпрограммы, цели, задачи и ожидаемые конечные результаты
Основными приоритетами в сфере реализации подпрограммы являются: обеспечение безопасного движения автомобильного транспорта и пешеходов, снижение количества погибших и раненых в ДТП, снижение количества ДТП с участием пешеходов.
Целями подпрограммы, исходя из перспектив социально-экономического развития города, являются:
- увеличение протяженности автомобильных дорог общего пользования, соответствующих нормативным требованиям.
- сокращение на территории городского округа количества лиц, погибших и раненых в результате дорожно-транспортных происшествий и сокращение количества дорожно-транспортных происшествий с пострадавшими на территории г. Белогорска
Задачами подпрограммы являются:
- повышение качества дорожных работ с использованием новых технологий и материалов;
- снижение последствий от чрезвычайных ситуаций;
- увеличение доли автомобильных дорог общего пользования, соответствующих нормативным требованиям.
- предупреждение опасного поведения участников дорожного движения;
- сокращение дорожно-транспортного травматизма, в том числе детского;
- совершенствование организации движения транспорта и пешеходов.
4. Описание системы мероприятий
Основные мероприятия, реализация которых планируется в рамках муниципальной подпрограммы "Дорожная деятельность в границах муниципального образования", в конечном итоге, направлены на удовлетворение транспортных потребностей населения, на сокращение количества лиц, погибших и раненых в результате дорожно-транспортных происшествий и сокращение количества дорожно-транспортных происшествий с пострадавшими на территории города Белогорска.
Основными мероприятиями подпрограммы являются:
1. Развитие улично-дорожной сети, которое включает в себя следующее мероприятие
- субсидия на обеспечение мероприятий по дорожной деятельности;
Данные мероприятия включают в себя:
- разработку проектно-сметной документации на капитальный ремонт, ремонт, строительство и реконструкцию автомобильных дорог и дорожных сооружений на них, автомобильных мостов;
- капитальный ремонт, ремонт, строительство и реконструкцию автомобильных дорог и дорожных сооружений на них, автомобильных мостов;
- проведение работ по обеспечению сохранности автомобильных дорог, улучшению эксплуатационного состояния дорожной сети, уменьшению отставания по срокам ремонтов дорог;
- ввод объектов строительства в эксплуатацию.
2. Обеспечение безопасности дорожного движения, которое включает в себя следующие мероприятия:
- расходы по профилактике безопасности дорожного движения населения города;
- расходы по внедрению и эксплуатации технических средств организации дорожного движения.
Система мероприятий реализации муниципальной программы (в том числе в разрезе подпрограмм) представлена в приложении N 1 к муниципальной программе.
5. Ресурсное обеспечение подпрограммы
Финансирование подпрограммы предполагается осуществлять за счет средств муниципального бюджета, но помимо бюджетного финансирования работ необходимо привлечение финансовой помощи средств бюджета субъекта.
Общая сумма расходов на реализацию мероприятий, предусмотренных программой, составит 59643,396 тыс. рублей, в т.ч.:
2015 г. - 20973,396 тыс. руб.,
2016 г. - 7700,0 тыс. руб.,
2017 г. - 10000,0 тыс. руб.,
2018 г. - 7000,0 тыс. руб.,
2019 г. - 7000,0 тыс. руб.,
2020 г. - 7000,0 тыс. руб.
Объем бюджетных ассигнований на реализацию муниципальной подпрограммы за счет областного бюджета составляет 115641,0 тыс. руб., в том числе по годам:
2015 - 115641,0 тыс. руб.
Ресурсное обеспечение реализации муниципальной программы (в том числе в разрезе подпрограмм) за счет средств местного бюджета представлено в приложении N 2 к муниципальной программе.
6. Планируемые показатели эффективности реализации подпрограммы и непосредственные результаты основных мероприятий подпрограммы
В целях оценки эффективности реализации подпрограммы будут использованы индикаторы эффективности:
- протяженность автомобильных дорог общего пользования местного значения, соответствующих нормативным требованиям, км;
- снижение количества погибших и раненых в ДТП к 2020 году на 10%.
Непосредственные результаты основных мероприятий подпрограммы:
1. Доля автомобильных дорог общего пользования соответствующих нормативным требованиям в общей протяженности автомобильных дорог общего пользования, %.
Индикатор определяется как отношение протяженности автомобильных дорог общего пользования соответствующих нормативным требованиям к общей протяженности автомобильных дорог общего пользования муниципального образования г. Белогорск.
Алгоритм формирования индикатора:
, где:
А - протяженность автомобильных дорог общего пользования соответствующих нормативным требованиям, км;
В - общая протяженность автомобильных дорог общего пользования, км.
2. 100% исполнение мероприятий по обеспечению безопасности дорожного движения, %.
Коэффициенты значимости мероприятий приведены в таблице 1.
Таблица 1
Коэффициенты значимости мероприятий
Наименование программы, подпрограммы, основного мероприятия |
Значение планового показателя по годам реализации |
||||
2016 |
2017 |
2018 |
2019 |
2020 |
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
ПП 1 "Дорожная деятельность в границах муниципального образования" |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
ОМ 1.1. "Развитие улично-дорожной сети" |
- |
- |
- |
- |
- |
М 1.1.1. "Субсидия на обеспечение мероприятий по дорожной деятельности" |
0,71 |
0,71 |
0,71 |
0,71 |
0,71 |
ОМ 1.2. "Обеспечение безопасности дорожного движения" |
- |
- |
- |
- |
- |
М 1.2.1. "Расходы по профилактике безопасности дорожного движения населения города" |
0,02 |
0,02 |
0,02 |
0,02 |
0,02 |
М1.2.2. "Расходы по внедрению и эксплуатации технических средств организации дорожного движения" |
0,27 |
0,27 |
0,27 |
0,27 |
0,27 |
II. Подпрограмма
"Организация транспортного обслуживания населения"
1. Паспорт подпрограммы
2. Характеристика сферы реализации подпрограммы
Эффективная и надежная работа пассажирского транспорта является важнейшим фактором социально-политической и экономической стабильности.
На территории муниципального образования г. Белогорск функции по транспортному обслуживанию населения, направленные на удовлетворение спроса населения в транспортных перевозках в соответствии с возложенными задачами, осуществляет МБУ "Единая диспетчерская служба города Белогорск".
Выполнение работ и услуг в целях транспортного обслуживания населения осуществляется МБУ "Единая диспетчерская служба г. Белогорск" на основании муниципального задания, утвержденного МКУ "Управление ЖКХ Администрации г. Белогорск".
3. Приоритеты в сфере реализации подпрограммы, цели, задачи и ожидаемые конечные результаты
Основными приоритетами в сфере транспорта является расширение сферы применения программно-целевых методов бюджетного планирования и повышения их качества, а также повышение эффективности и результативности расходов средств местного бюджета.
Цель подпрограммы - повышение эффективности выполнения функций и осуществления полномочий в сфере транспортного обслуживания населения.
Для достижения цели определена задача подпрограммы - обеспечение функций МБУ "Единая диспетчерская служба города Белогорск".
Ожидаемый конечный результат реализации подпрограммы - 100% обеспечение транспортного обслуживания населения г. Белогорск.
4. Описание системы основных мероприятий
Основные мероприятия подпрограммы сформированы исходя из текущей ситуации в сфере транспорта и направлены на дальнейшее развитие основных направлений отрасли.
На решение задачи по обеспечению функций органов местного самоуправления направлено следующее основное мероприятие:
- Обеспечение реализации подпрограммы, которое включает мероприятие:
- расходы на обеспечение деятельности (оказание услуг, выполнение работ) муниципальных учреждений.
Система основных мероприятий реализации муниципальной программы (в том числе в разрезе подпрограмм) представлена в приложении N 1 к муниципальной программе.
5. Ресурсное обеспечение подпрограммы
Финансирование программы осуществляется за счет средств муниципального бюджета.
Общая сумма расходов на реализацию мероприятий, предусмотренных программой, составит 27389,414 тыс. рублей, в т.ч.:
2015 г. - 7182,814 тыс. руб.,
2016 г. - 4041,320 тыс. руб.,
2017 г. - 4041,320 тыс. руб.,
2018 г. - 4041,320 тыс. руб.,
2019 г. - 4041,320 тыс. руб.,
2020 г. - 4041,320 тыс. руб.
Объемы финансирования программы подлежат ежегодному уточнению, а также при уточнении бюджета в течение финансового года.
Ресурсное обеспечение реализации муниципальной программы (в том числе в разрезе подпрограмм) за счет средств местного бюджета представлено в приложении N 2 к муниципальной программе.
6. Планируемые показатели эффективности реализации подпрограммы и непосредственные результаты основных мероприятий подпрограммы
Показателем эффективности реализации подпрограммы является 100% выполнение обеспечения транспортного обслуживания населения.
Непосредственными результатами основных мероприятий подпрограммы являются:
- Доля обеспечения транспортного обслуживания населения, %
- Обеспечение организации и контроля регулярных муниципальных маршрутов, %.;
Коэффициенты значимости основных мероприятий приведены в таблице 1.
Таблица 1
Коэффициенты значимости основных мероприятий
Наименование программы, подпрограммы, основного мероприятия |
Значение планового показателя по годам реализации |
||||
2016 |
2017 |
2018 |
2019 |
2020 |
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
ПП 2 "Организация транспортного обслуживания населения" |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
ОМ 2.1. "Обеспечение реализации подпрограммы" |
- |
- |
- |
- |
- |
М 1.1.1. "Расходы на обеспечение деятельности (оказание услуг, выполнение работ) муниципальных учреждений" |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
Приложение N 1
к муниципальной программе
"Развитие сети автомобильных дорог
и объектов транспортной инфраструктуры
г. Белогорск на 2015 - 2020 годы"
Система мероприятий и плановых показателей реализации муниципальной программы
N |
Наименование программы, подпрограммы, основного мероприятия, мероприятия |
Срок реализации |
Координатор программы, координатор подпрограммы, участники муниципальной программы |
Наименование показателя |
Единица измерения |
Источник данных, использованный для расчета показателя |
Базисный год |
Значение основного показателя по годам реализации |
Отношение последнего года к базисному году, % |
|||||
начало |
завершение |
2016 год |
2017 год |
2018 год |
2019 год |
2020 год |
||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
1 |
Программа "Развитие сети автомобильных дорог и объектов транспортной инфраструктуры г. Белогорск на 2016 - 2020 годы" |
2015 |
2020 |
МКУ "Управление ЖКХ Администрации г. Белогорск" |
Протяженность автомобильных дорог общего пользования, не соответствующих нормативным требованиям |
км |
Отчет 3-ДГ |
98,6 |
88,2 |
85,9 |
83,6 |
82,3 |
80,5 |
81,7 |
Снижение количества дорожно-транспортных происшествий |
ед. |
Информация ГИБДД |
1484 |
1435 |
1410 |
1385 |
1360 |
1336 |
90 |
|||||
Доля выполнения муниципального задания МБУ "Единая диспетчерская служба г. Белогорск" по обеспечению транспортного обслуживания населения |
проценты |
Отчет о выполнении муниципального задания МБУ "Единая диспетчерская служба г. Белогорск" |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
|||||
2 |
Подпрограмма 1 "Дорожная деятельность в границах муниципального образования" |
2015 |
2020 |
МКУ "Управление ЖКХ Администрации г. Белогорск |
Протяженность автомобильных дорог общего пользования местного значения, соответствующих нормативным требованиям |
км |
Отчет 3-ДГ |
122 |
132,4 |
134,7 |
137 |
138,3 |
140,1 |
114,8 |
3 |
Основное мероприятие 1.1. "Развитие улично-дорожной сети" |
2016 |
2020 |
МКУ "Управление ЖКХ Администрации г. Белогорск |
Доля автомобильных дорог общего пользования соответствующих нормативным требованиям в общей протяженности автомобильных дорог общего пользования |
проценты |
Отчет 3-ДГ |
55,3 |
60 |
61,1 |
62,1 |
62,7 |
63,5 |
114,8 |
4 |
Мероприятие 1.1.1. "Субсидия на обеспечение мероприятий по дорожной деятельности" |
2016 |
2020 |
МКУ "Управление ЖКХ Администрации г. Белогорск |
Доля исполнения мероприятий по дорожной деятельности |
проценты |
Информация об исполнении бюджета |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
5 |
Основное мероприятие 1.2. Обеспечение безопасности дорожного движения |
2016 |
2020 |
МКУ "Управление ЖКХ Администрации г. Белогорск |
Количество погибших и раненых в дорожно-транспортных происшествиях |
чел. |
Информация ГИБДД |
135 |
130 |
125 |
120 |
114 |
108 |
80 |
6 |
Мероприятие 1.2.1 "Расходы по профилактике безопасности дорожного движения населения города" |
2016 |
2020 |
МКУ "Управление ЖКХ Администрации г. Белогорск |
Доля исполнения мероприятий по профилактике безопасности дорожного движения |
проценты |
Информация об исполнении бюджета |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
7 |
Мероприятие 1.2.2. "Расходы по внедрению и эксплуатации технических средств организации дорожного движения" |
2016 |
2020 |
МКУ "Управление ЖКХ Администрации г. Белогорск |
Доля исполнения мероприятий по внедрению и эксплуатации технических средств организации дорожного движения |
проценты |
Информация об исполнении бюджета |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
8 |
Подпрограмма 2 "Организация транспортного обслуживания населения" |
2015 |
2020 |
МКУ "Управление ЖКХ Администрации г. Белогорск |
Доля обеспечения транспортного обслуживания населения |
проценты |
Информация участников программы |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
9 |
Основное мероприятие 2.1. "Обеспечение реализации подпрограммы " |
2016 |
2020 |
МБУ "ЕДС г. Белогорск" |
Обеспечение организации и контроля регулярных муниципальных маршрутов |
проценты |
Информация участников программы |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
10 |
Мероприятие 2.1.1."Расходы на обеспечение деятельности (оказание услуг, выполнение работ) муниципальных учреждений |
2016 |
2020 |
МБУ "ЕДС г. Белогорск" |
Доля исполнения расходов на обеспечение деятельности муниципального учреждения |
проценты |
Информация об исполнении бюджета |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
Приложение N 2
к муниципальной программе
"Развитие сети автомобильных дорог
и объектов транспортной инфраструктуры
г. Белогорск на 2015 - 2020 годы"
Ресурсное обеспечение реализации муниципальной программы за счет средств местного бюджета
Статус |
Наименование муниципальной программы, подпрограммы, основного мероприятия |
Координатор муниципальной программы, координатор подпрограммы, участники муниципальной программы |
Код бюджетной классификации |
Расходы (тыс. руб.), годы |
|||||||
ГРБС |
Рз ПР |
ЦСР |
всего |
2016 год |
2017 год |
2018 год |
2019 год |
2020 год |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
1 |
Муниципальная программа "Развитие сети автомобильных дорог и объектов транспортной инфраструктуры г. Белогорск на 2016 - 2020 годы |
Всего, в том числе |
007 |
|
11 0 00 00000 |
58906,6 |
11741,320 |
14041,32 |
11041,32 |
11041,32 |
11041,32 |
МКУ "Управление ЖКХ Администрации г. Белогорск |
007 |
409 |
11 0 00 00000 |
38700 |
7700,000 |
10000 |
7000 |
7000 |
7000 |
||
МБУ "Единая диспетчерская служба г. Белогорск" |
007 |
408 |
11 0 00 00000 |
20206,6 |
4041,320 |
4041,32 |
4041,32 |
4041,32 |
4041,32 |
||
2 |
Подпрограмма 1. "Дорожная деятельность в границах муниципального образования" |
МКУ "Управление ЖКХ Администрации г. Белогорск |
007 |
0409 |
11 1 00 00000 |
38700 |
7700,000 |
10000 |
7000 |
7000 |
7000 |
3 |
Основное мероприятие 1.1. "Развитие улично-дорожной сети" |
МКУ "Управление ЖКХ Администрации г. Белогорск |
007 |
0409 |
11 1 01 00000 |
33140 |
5500,000 |
7000 |
6880 |
6880 |
6880 |
4 |
Мероприятие 1.1.1. "Субсидия на обеспечение мероприятий по дорожной деятельности" |
МКУ "Управление ЖКХ Администрации г. Белогорск |
007 |
0409 |
11 1 01 11300 |
33140 |
5500,000 |
7000 |
6880 |
6880 |
6880 |
5 |
Основное мероприятие 1.2. "Обеспечение безопасности дорожного движения" |
МКУ "Управление ЖКХ Администрации г. Белогорск |
007 |
0409 |
11 1 02 00000 |
5560 |
2200 |
3000 |
120 |
120 |
120 |
6 |
Мероприятие 1.2.1. "Расходы по профилактике безопасности дорожного движения населения города" |
МКУ "Управление ЖКХ Администрации г. Белогорск |
007 |
0409 |
11 1 02 11310 |
600 |
120 |
120 |
120 |
120 |
120 |
7 |
Мероприятие 1.2.2. "Расходы по внедрению и эксплуатации технических средств организации дорожного движения" |
МКУ "Управление ЖКХ Администрации г. Белогорск |
007 |
0409 |
11 21 02 11320 |
4960 |
2080 |
2880 |
0 |
0 |
0 |
8 |
Подпрограмма 2. "Организация транспортного обслуживания населения" |
МБУ "Единая диспетчерская служба г. Белогорск" |
007 |
0408 |
11 2 01 00000 |
20206,6 |
4041,32 |
4041,32 |
4041,32 |
4041,32 |
4041,32 |
9 |
Основное мероприятие 2.1. "Обеспечение реализации подпрограммы" |
МБУ "Единая диспетчерская служба г. Белогорск" |
007 |
0408 |
11 2 01 11110 |
20206,6 |
4041,32 |
4041,32 |
4041,32 |
4041,32 |
4041,32 |
10 |
Мероприятие 2.1.1. "Расходы на обеспечение деятельности (оказание услуг, выполнение работ) муниципальных учреждений" |
МБУ "Единая диспетчерская служба г. Белогорск" |
007 |
0408 |
11 2 01 11110 |
20206,6 |
4041,32 |
4041,32 |
4041,32 |
4041,32 |
4041,32 |
Приложение N 3
к муниципальной программе
"Развитие сети автомобильных дорог
и объектов транспортной инфраструктуры
г. Белогорск на 2015 - 2020 годы"
Предполагаемые к принятию меры правового регулирования в сфере реализации муниципальной программы
N п/п |
Вид нормативно правового акта |
Основные положения (наименование) нормативного правового акта |
Координатор муниципальной программы, координатор подпрограммы |
Ожидаемые сроки принятия |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1 |
Постановление Администрации г. Белогорск Амурской области |
О внесении изменений в постановление Администрации г. Белогорск "Об утверждении муниципальной программы "Развитие сети автомобильных дорог и объектов транспортной инфраструктуры г. Белогорск на 2015 - 2020 годы" |
МКУ "Управление ЖКХ Администрации г. Белогорск" |
По мере необходимости |
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации города Белогорска Амурской области от 28 декабря 2015 г. N 2288 "О внесении изменений в постановление... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.