Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к заявке
Показатели
состояния условий и охраны труда в организации
Наименование организации ________________________________________________
Адрес организации _______________________________________________________
Телефон: ________________________________________________________________
Ф.И.О. руководителя (полностью) _________________________________________
Ф.И.О. специалиста по охране труда (полностью) __________________________
_________________________________________________________________________
Вид экономической деятельности (ОКВЭД) __________________________________
N п/п |
Показатели |
Данные за конкурсный год |
Данные за год, предыдущий конкурсному |
1 |
2 |
3 |
4 |
1. |
Количество структурных подразделений, шт. |
|
|
2. |
Численность работников, всего, чел. |
|
|
в т.ч. женщин |
|
|
|
3. |
Численность руководителей и специалистов, чел. |
|
|
4. |
Численность работников рабочих профессий, чел. |
|
|
5. |
Численность работников, которым установлен хотя бы один вид компенсаций за вредные и (или) опасные условия труда (доплаты, дополнительный отпуск, сокращенная рабочая неделя, выдача молока или равноценных пищевых продуктов, лечебно-профилактическое питание, досрочное назначение трудовой пенсии по старости) |
|
|
Организация работы по охране труда | |||
6. |
Количество штатных специалистов по охране труда |
|
|
7. |
Наличие кабинета по охране труда (да, нет) |
|
|
8. |
Наличие уголков по охране труда <1> (да (шт.), нет) |
|
|
9. |
Наличие комитета (комиссии) по охране труда (да, нет) |
|
|
10. |
Число членов комитета (комиссии) по охране труда, чел. |
|
|
11. |
Количество заседаний комитета (комиссии) по охране труда <2>, шт. |
|
|
12. |
Количество принятых решений комитетом |
|
|
|
(комиссией) по охране труда <3>, шт. |
|
|
13. |
Количество уполномоченных (доверенных) лиц по охране труда, чел. |
|
|
14. |
Наличие соглашения (плана мероприятий) по охране труда (да, нет) |
|
|
15. |
Наличие коллективного договора (да (дата утверждения), нет) |
|
|
16. |
Проведение периодического трехступенчатого контроля за состоянием условий и охраны труда (да, нет) |
|
|
17. |
Проведение единого дня охраны труда (да (количество), нет) |
|
|
18. |
Численность работников, подлежащих периодическому медицинскому осмотру, чел. |
|
|
Численность работников, прошедших периодический медицинский осмотр, чел. |
|
|
|
19. |
Обеспеченность сертифицированной специальной одеждой, специальной обувью и другими средствами индивидуальной защиты, процент к типовым нормам |
|
|
20. |
Обеспеченность оснащенными санитарно-бытовыми помещениями (гардеробными, душевыми, умывальными, комнатами личной гигиены женщин) <4>, процент к нормам |
|
|
21. |
Выписка периодических печатных изданий по охране труда (да, нет) |
|
|
22. |
Средства, затраченные на мероприятия по охране труда, тыс. рублей <5>, руб. |
|
|
в том числе на одного работника, руб. |
|
|
|
Обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний | |||
23. |
Численность работников, застрахованных от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний, чел. |
|
|
24. |
Использование части страховых взносов на финансирование предупредительных мер по сокращению производственного травматизма и профессиональных заболеваний (да, нет) |
|
|
25. |
Наличие скидки к тарифу на социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний (да, нет) |
|
|
Уровень производственного травматизма и профессиональных заболеваний | |||
26. |
Численность работников, пострадавших на производстве, всего за отчетный период, чел. |
|
|
27. |
Численность работников, пострадавших на производстве со смертельным исходом, всего за отчетный период, чел. |
|
|
28. |
Коэффициент частоты травматизма ():
, где:
- количество несчастных случаев; - среднесписочное число работников в организации |
|
|
29. |
Коэффициент тяжести травматизма ():
, где:
- общее количество рабочих дней нетрудоспособности вследствие несчастных случаев на производстве; - количество несчастных случаев за отчетный период |
|
|
30. |
Численность работников с впервые выявленным профессиональным заболеванием, всего, чел. |
|
|
Специальная оценка условий труда | |||
31. |
Численность рабочих мест, подлежащих специальной оценке условий труда |
|
|
32. |
Общее количество рабочих мест, на которых проведена специальная оценка условий труда |
|
|
33. |
Количество рабочих мест с классом условий труда 3.1 - 3.4 |
|
|
Численность работников, занятых на рабочих местах с классом условий труда 3.1 - 3.4 |
|
|
|
34. |
Количество рабочих мест с классом условий труда 4 |
|
|
Численность работников, занятых на рабочих местах с классом условий труда 4 |
|
|
|
35. |
Наличие заключения государственной экспертизы условий труда по качеству проведения специальной оценки условий труда (да (номер и дата оформления заключения), нет) |
|
|
Организация обучения по охране труда | |||
36. |
Численность руководителей и специалистов, которые подлежат обучению по охране труда и проверке знаний требований охраны труда |
|
|
37. |
Численность руководителей и специалистов, которые прошли обучение по охране труда и проверку знаний требований охраны труда |
|
|
из них прошли обучение и проверку знаний требований охраны труда в аккредитованных обучающих организациях |
|
|
|
38. |
Численность работников рабочих профессий, которые прошли обучение по охране труда и проверку знаний требований охраны труда, всего, чел. |
|
|
39. |
Численность работников рабочих профессий, прошедших обучение по оказанию первой помощи пострадавшим, чел. |
|
|
Руководитель организации ________________________________________________
(Ф.И.О., подпись, дата)
М.П.
--------------------------------
<1> Уголок охраны труда структурного подразделения (участка)
организации обеспечивает работников информацией о планах работы кабинета
охраны труда (если он создан в организации); графиках проведения
инструктажа и расписаниях учебных занятий по охране труда; приказах и
распоряжениях, касающихся вопросов охраны труда организации, планах по
улучшению условий и охраны труда; вредных и опасных производственных
факторах и средствах защиты на рабочих местах структурного подразделения
(участка); нарушениях требований законодательства об охране труда;
случаях производственного травматизма и профзаболеваний в организации и
принятых мерах по устранению их причин и т.д.
При несоответствии уголка по охране труда вышеуказанным требованиям
в графе "значение показателей" поставить слово "нет".
<2> Заседание комитета (комиссии) подтверждается наличием протокола
заседания.
<3> Количество принятых решений комитетом (комиссией) по охране
труда, оформленных протоколом заседания.
<4> Указывается в соответствии с требованиями, установленными "СП
44.13330.2011. Свод правил административные и бытовые здания
актуализированная редакция СНиП 2.09.04 - 87", утвержден Приказом
Минрегиона РФ от 27.12.2010 N 782.
<5> Указываются расходы на выполнение мероприятий, предусмотренных
Типовым перечнем ежегодно реализуемых работодателем мероприятий по
улучшению условий и охраны труда и снижению уровней профессиональных
рисков, утвержденным приказом Министерства здравоохранения и социального
развития Российской Федерации от 1 марта 2012 г. N 181н.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.