Постановление Администрации города Тынды Амурской области
от 25 января 2016 г. N 118
"Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации об образовательных программах и учебных планах, рабочих программах, учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей), годовых календарных учебных графиках"
7 ноября 2017 г.
В целях повышения качества и доступности предоставления муниципальной услуги, руководствуясь Федеральными законами РФ от 06.10.2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", от 29.12.2012 г. N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации", от 27.07.2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением Администрации города Тынды от 13.02.2012 г. N 357 "О разработке и утверждении административных регламентов предоставления муниципальных услуг", Администрация города Тынды
постановляет:
1. Утвердить административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации об образовательных программах и учебных планах, рабочих программах, учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей), годовых календарных учебных графиках" в новой редакции (прилагается).
2. Признать утратившими силу постановления Администрации города Тынды:
2.1. от 22.06.2012 г. N 1843 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации об образовательных программах и учебных планах, рабочих программах, учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей), годовых календарных учебных графиках";
2.2. от 09.12.2013 г. N 3292 "О внесении изменений в постановление Администрации города Тынды от 22.06.2012 г. N 1843 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации об образовательных программах и учебных планах, рабочих программах, учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей), годовых календарных учебных графиках";
2.3. от 04.09.2014 г. N 3227 "О внесении изменений в постановление Администрации города Тынды от 22.06.2012 г. N 1843 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации об образовательных программах и учебных планах, рабочих программах, учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей), годовых календарных учебных графиках";
2.4. от 25.12.2014 г. N 4915 "О внесении изменений в постановление Администрации города Тынды от 22.06.2012 г. N 1843 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации об образовательных программах и учебных планах, рабочих программах, учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей), годовых календарных учебных графиках"
2.5. от 24.08.2015 г. N 3497 "О внесении изменений в постановление Администрации города Тынды от 22.06.2012 г. N 1843 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации об образовательных программах и учебных планах, рабочих программах, учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей), годовых календарных учебных графиках"
3. Опубликовать настоящее постановление в газете "Авангард" и разместить на официальном сайте Администрации города Тынды в сети Интернет: gorod.tynda.ru.
4. Настоящее постановление вступает в силу на следующий день после дня официального опубликования.
5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы Администрации города Тынды по социальной политике Лоцман О.В.
Мэр города Тынды |
Е.П. Черенков |
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации об образовательных программах и учебных планах, рабочих программах, учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей), годовых календарных учебных графиках"
(утв. постановлением Администрации города Тынды Амурской области
от 25 января 2016 г. N 118)
7 ноября 2017 г.
1. Общие положения
Предмет регулирования административного регламента
1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации об образовательных программах и учебных планах, рабочих программах, учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей), годовых календарных учебных графиках" (далее - административный регламент), определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных процедур), формы контроля за исполнением, ответственность должностных лиц органов, предоставляющих муниципальные услуги, за несоблюдение ими требований регламентов при выполнении административных процедур (действий), порядок обжалования действий (бездействия) должностного лица, а также принимаемого им решения при предоставлении муниципальной услуги (далее - муниципальная услуга).
Настоящий административный регламент разработан в целях упорядочения административных процедур и административных действий, повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги, устранения избыточных действий и избыточных административных процедур, сокращения количества документов, представляемых заявителями для получения муниципальной услуги, применения новых оптимизированных форм документов, снижения количества взаимодействий заявителей с должностными лицами, сокращения срока предоставления муниципальной услуги, а также сроков исполнения отдельных административных процедур и административных действий в рамках предоставления муниципальной услуги, если это не противоречит федеральным законам, нормативным правовым актам Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, нормативным правовым актам Амурской области, муниципальным правовым актам.
Описание заявителей, а также физических и юридических лиц, имеющих право в соответствии с законодательством Российской Федерации либо в силу наделения их заявителями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, полномочиями выступать от их имени при взаимодействии с соответствующими органами местного самоуправления и иными организациями при предоставлении муниципальной услуги
1.2. Заявителями муниципальной услуги являются юридические и физические лица, заинтересованные в получении муниципальной услуги, либо их уполномоченные представители (далее - заявитель), обратившиеся в орган, предоставляющий муниципальные услуги, с запросом о предоставлении муниципальной услуги, выраженным в письменной или электронной форме.
Требования к порядку информирования о порядке предоставления муниципальной услуги
1.3. Информация о месте нахождения, номерах телефонов для справок, адресах электронной почты, графиков работы Управления образования Администрации города Тынды (далее - Управление образования), образовательных учреждений дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего и дополнительного образования детей (далее - Учреждения) и отделения ГАУ "Многофункциональный центр Амурской области" в городе Тынде (далее - МФЦ) содержатся в Приложении N 1 к настоящему Административному регламенту и размещены на сайтах Администрации города Тынды http://www.gorod.tynda.ru и Управления образования http://www.upravtynda.ucoz.ru.
1.4. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги размещается:
- на информационных стендах, расположенных в Управлении образования и Учреждениях;
- на информационных стендах, расположенных в МФЦ;
- в раздаточных материалах (брошюрах, буклетах, листовках, памятках), находящихся в Управлении образования, Учреждениях и МФЦ;
- в электронном виде в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее - сеть Интернет):
- на официальных сайтах Администрации города Тынды http://www.gorod.tynda.ru и Управления образования http://www.upravtynda.ucoz.ru.;
- на сайте региональной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Амурской области": http://www.gu.amurobl.ru;
- в государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг" (далее - Портал): http://www.gosuslugi.ru.
1.5. Информацию о порядке предоставления муниципальной услуги, а также сведения о ходе предоставления муниципальной услуги можно получить:
- посредством телефонной связи по номеру МФЦ;
- при личном обращении в МФЦ;
- при письменном обращении в МФЦ;
- посредством телефонной связи по номерам Управления образования и Учреждений;
- при личном обращении в Управление образования и Учреждения;
- при письменном обращении в Управление образования и Учреждения;
- путем публичного информирования.
Пункт 1.6 изменен. - Постановление Администрации города Тынды Амурской области от 7 ноября 2017 г. N 2612
1.6. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги должна содержать:
- исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, требования к оформлению указанных документов, а также перечень документов, которые заявитель вправе предоставить по собственной инициативе;
- круг заявителей;
- срок предоставления муниципальной услуги;
- результаты предоставления муниципальной услуги, порядок представления документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги;
- размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги;
- исчерпывающий перечень оснований для приостановлении или отказа в предоставлении муниципальной услуги;
- сведения о праве заявителя на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги;
- формы заявлений (уведомлений, сообщений), используемые при предоставлении муниципальной услуги
- адрес места приема документов Управления образования, Учреждений и МФЦ для предоставления муниципальной услуги, режим работы Управления образования, Учреждений и МФЦ.
Консультации по процедуре предоставления муниципальной услуги осуществляются специалистами Управления образования, Учреждений и МФЦ в соответствии с должностными инструкциями.
При ответах на телефонные звонки и личные обращения специалисты Управления образования, Учреждений и МФЦ, ответственные за информирование, подробно, четко и в вежливой форме информируют обратившихся заявителей по интересующим их вопросам.
Устное информирование каждого обратившегося за информацией заявителя осуществляется не более 15 минут.
В случае если для подготовки ответа на устное обращение требуется более продолжительное время, специалист Управления образования, Учреждения и (или) МФЦ, ответственный за информирование, предлагает заявителю перезвонить в определенный день и в определенное время. К назначенному сроку должен быть подготовлен ответ по вопросам заявителей, в случае необходимости ответ готовится при взаимодействии с должностными лицами структурных подразделений органов и организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги.
В случае если предоставление информации, необходимой заявителю, не представляется возможным посредством телефона, специалист Управления образования, Учреждения и (или) МФЦ, принявший телефонный звонок, разъясняет заявителю право обратиться с письменным обращением в Управление образования, Учреждение и требования к оформлению обращения.
Прием документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, осуществляется по адресу Управления образования, Учреждений и МФЦ.
Ответ на письменное обращение направляется заявителю в течение 5 рабочих дней со дня регистрации обращения в Управлении образовании, Учреждении или МФЦ.
Письменный ответ на обращение должен содержать фамилию и номер телефона исполнителя и направляется по почтовому адресу, указанному в обращении.
В случае если в обращении о предоставлении письменной консультации по процедуре предоставления муниципальной услуги не указана фамилия заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.
Публичное информирование о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется посредством размещения соответствующей информации в средствах массовой информации, в том числе в газете "Авангард", на официальном сайте Управления образования, Учреждений.
Информация на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций), официальном сайте Управления образования и Учреждений о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги на основании сведений, содержащихся в федеральной государственной информационной системе "Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)", предоставляется заявителю бесплатно.
Доступ к информации о сроках и порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется без выполнения заявителем каких-либо требований, в том числе без использования программного обеспечения, установка которого на технические средства заявителя требует заключения лицензионного или иного соглашения с правообладателем программного обеспечения, предусматривающего взимание платы, регистрацию или авторизацию заявителя или предоставление им персональных данных.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
Наименование муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги: "Предоставление информации об образовательных программах и учебных планах, рабочих программах, учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей), годовых календарных учебных графиках".
Наименование органа, непосредственно предоставляющего муниципальную услугу
2.2. Предоставление муниципальной услуги осуществляется образовательными учреждениями дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего и дополнительного образования детей.
Пункт 2.3 изменен. - Постановление Администрации города Тынды Амурской области от 7 ноября 2017 г. N 2612
2.3. Учреждения не вправе требовать от заявителя:
- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
- представления документов и информации, в том числе подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих муниципальные услуги, государственных органов, иных органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Амурской области, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, включенных в определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" перечень документов. Заявитель вправе представить указанные документы и информацию по собственной инициативе;
- осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в государственные органы, иные органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг, включенных в перечни, указанные в части 1 статьи 9 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг.
- совершения иных действий, кроме прохождения идентификации и аутентификации в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, указания цели приема, а также предоставления сведений, необходимых для расчета длительности временного интервала, который необходимо забронировать для приема.
Управление образования, Учреждения и МФЦ не вправе:
- отказывать в приеме запроса и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в случае, если запрос и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, поданы в соответствии с информацией о сроках и порядке предоставления муниципальной услуги, опубликованной на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций);
- отказывать в предоставлении муниципальной услуги в случае, если запрос и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, поданы в соответствии с информацией о сроках и порядке предоставления муниципальной услуги, опубликованной на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций).
Органы и организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, обращение в которые необходимо для предоставления муниципальной услуги
2.4. Органы и организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, обращение в которые необходимо для предоставления муниципальной услуги - отсутствуют.
Результат предоставления муниципальной услуги
2.5. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
1) Получение заявителем официальной информации об образовательных программах и учебных планах, рабочих программах учебных курсов, предметах, дисциплинах (модулей), годовых календарных учебных графиках образовательных организациях дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего и дополнительного образования детей.
2) Мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги.
Срок предоставления муниципальной услуги
2.6. Максимальный срок предоставления муниципальной услуги составляет 10 рабочих дней, исчисляемых со дня регистрации в Учреждении заявления.
Срок выдачи заявителю принятого Учреждением решения составляет не более 3 рабочих дней со дня принятия соответствующего решения.
Правовые основания для предоставления муниципальной услуги
2.7. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
2.7.1. Конституция Российской Федерации, принята в 1993 г. ("Российская газета" от 25.12.1993 г. N 237);
2.7.2. Федеральный закон от 02.05.2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" ("Российская газета" от 05.05.2006 г. N 95);
2.7.3. Федеральный закон от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 02.08.2010, N 31, ст. 4179);
2.7.4. Федеральный Закон Российской Федерации от 29.12.2012 N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации" ("Собрание законодательства РФ", 31.12.2012, N 53 (ч. 1), ст. 7598);
2.7.5. Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 30.08.2013 N 1015 "Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам - образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования" ("Российская газета", 16.10.2013, N 6208);
2.7.6. Приказ Министерства образования Российской Федерации от 09.03.2004 N 1312 "Об утверждении базисного учебного плана и примерных учебных планов для образовательных учреждений, реализующих программы общего образования" ("Вестник образования РФ", 2004, N 8; "Официальные документы в образовании", N 16, 2004).
Исчерпывающий перечень документов (информации), необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, услуг, необходимых и обязательных для предоставления муниципальной услуги, которые заявитель должен представить самостоятельно, способы их получения заявителями, в том числе в электронной форме, и порядок их представления
2.8. Предоставление каких-либо документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, не требуется.
Для получения муниципальной услуги заявитель предоставляет в Учреждение заявление согласно приложению N 2 к настоящему административному регламенту.
Заявление подается на бумажном носителе или в форме электронного документа. Заявление в случае его направления в форме электронного документа подписываются усиленной квалифицированной электронной подписью соответственно заявителя или уполномоченных на подписание таких документов представителей заявителя в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
Электронные документы должны соответствовать требованиям, установленным в пункте 2.23 настоящего административного регламента.
Заявление не должно содержать подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений, тексты в них должны быть написаны разборчиво, без сокращений.
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
2.9. Оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, не предусмотрено.
Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги
2.10. Приостановление предоставления муниципальной услуги не предусмотрено.
2.11. В предоставлении муниципальной услуги может быть отказано в случаях:
В предоставлении муниципальной услуги при обращении в письменной форме (заявление, письмо, в том числе, переданные по электронной почте) может быть отказано, если:
в письменном обращении не указаны фамилия заявителя и его почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, - ответ не дается;
текст письменного обращения не поддается прочтению - ответ не дается, о чем в течение 7 календарных дней со дня регистрации обращения сообщается заявителю, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению;
в письменном обращении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу работника (а также членов его семьи), участвующего в предоставлении муниципальной услуги - ответ по существу поставленных в обращении вопросов не дается, а заявителю в течение 7 календарных дней со дня регистрации обращения направляется сообщение о недопустимости злоупотребления правом;
содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы и обстоятельства - направляется заявителю в течение 7 календарных дней со дня регистрации его обращения сообщение о прекращении переписки по данному вопросу.
При обращении в устной форме заявителю может быть отказано в предоставлении муниципальной услуги, если:
обращение содержит нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу работника (а также членов его семьи), участвующего в предоставлении муниципальной услуги;
заявителю был дан ответ по существу поставленных в устном обращении вопросов ранее;
запрашиваемая информация не относится к вопросам предоставления муниципальной услуги.
В последнем случае заявителю в устной форме дается разъяснение, куда и в каком порядке ему следует обратиться для получения запрашиваемой информации.
После устранения оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги в случаях, предусмотренных настоящим пунктом, заявитель вправе обратиться повторно за получением муниципальной услуги.
Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги
2.12. Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги, не предусмотрены.
Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги, и способы ее взимания в случаях, предусмотренных федеральными законами, принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами
2.13. Административные процедуры по предоставлению муниципальной услуги осуществляются бесплатно.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги, услуги организации, участвующей в предоставлении муниципальной услуги, и при получении результата предоставления таких услуг
2.14. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче документов для получения муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги составляет 15 минут.
Срок ожидания в очереди для получения консультации не должен превышать 12 минут; срок ожидания в очереди в случае приема по предварительной записи не должен превышать 10 минут.
При подаче заявления с сопутствующими документами посредством почты, факса или через Портал необходимость ожидания в очереди исключается.
Порядок и срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги, услуги организации, участвующей в предоставлении муниципальной услуги, в том числе в электронной форме
2.15. Порядок регистрации заявления и прилагаемых к нему документов предусмотрен настоящим административным регламентом применительно к конкретной административной процедуре.
Заявление и прилагаемые к нему документы регистрируются в день их поступления.
Срок регистрации обращения заявителя не должен превышать 10 минут.
В случае если заявитель представил правильно оформленный и полный комплект документов, срок их регистрации не должен превышать 15 минут.
Срок регистрации обращения заявителя в организацию, участвующую в предоставлении муниципальной услуги, не должен превышать 15 минут.
При направлении заявления через Портал регистрация электронного заявления осуществляется в автоматическом режиме.
Требования к помещениям, в которых предоставляются муниципальные услуги, услуги организации, участвующей в предоставлении муниципальной услуги, к местам ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления муниципальной услуги
2.16. При организации предоставления муниципальной услуги в Учреждениях:
Входы в здание Учреждений оборудованы удобной лестницей с поручнями, а также пандусом для беспрепятственного передвижения инвалидных колясок.
Вход и выход из помещения для предоставления муниципальной услуги оборудуются соответствующими указателями с автономными источниками бесперебойного питания.
Здания Учреждений оборудованы информационными табличками (вывесками), содержащими:
- наименование учреждения;
- место нахождения и юридический адрес;
- режим работы.
Информационные таблички размещены рядом с входом либо на двери входа так, чтобы их хорошо видели посетители.
В секторе ожидания заявителям отводятся места, оборудованные стульями, столами.
В помещении создаются условия для людей с ограниченными возможностями здоровья для ожидания и подготовки необходимых документов.
Места для заполнения документов оборудуются стульями, столами (стойками) и обеспечиваются образцами заполнения документов, бланками заявлений и канцелярскими принадлежностями.
Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, залы ожидания, места для заполнения запросов о предоставлении услуги, информационные стенды с образцами заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, адаптированы для беспрепятственного доступа для инвалидов (включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников).
Прием заявителей и оказание услуги в Учреждениях осуществляется в обособленных местах приема - кабинетах.
Место приема должно быть оборудовано удобными креслами (стульями) для сотрудника и заявителя, а также столом для раскладки документов.
Информация о фамилии, имени, отчестве и должности специалиста Учреждения, осуществляющего прием, размещается на личной информационной табличке или на рабочем месте сотрудника.
Сектор информирования оборудуется информационными стендами, содержащими информацию, необходимую для получения муниципальной услуги.
Стенды должны быть максимально заметны, хорошо просматриваемы и функциональны.
На информационных стендах Учреждений содержится следующая информация:
- сведения о порядке получения муниципальной услуги;
- категории получателей муниципальной услуги;
- месторасположение, график (режим) работы, номера телефонов, адреса интернет-сайта и электронной почты Учреждения.
- схема размещения кабинетов сотрудников Учреждения, участвующих в предоставлении муниципальной услуги;
- срок предоставления муниципальной услуги;
- образцы заявлений о получении муниципальной услуги;
- перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги (в том числе с разделением таких документов на документы, которые заявитель обязан предоставить самостоятельно, и документы, которые заявитель вправе предоставить по собственной инициативе);
- основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
- порядок передачи результата заявителю;
- порядок обжалования решения, действия или бездействия должностных лиц и специалистов Учреждения.
В местах приема заявителей на видном месте размещаются схемы расположения средств пожаротушения и путей эвакуации посетителей и работников управления образования.
Помещение должно быть оборудовано:
- противопожарной системой и средствами порошкового пожаротушения;
- средствами оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации;
- системой охраны.
В местах приема заявителей предусматривается оборудование доступных мест общественного пользования (туалетов).
2.17. При предоставлении услуги по информированию в Управлении образования:
Входы в здание Управления образования оборудованы удобной лестницей с поручнями, а также пандусом для беспрепятственного передвижения инвалидных колясок.
Вход и выход из помещения для приема заявителей оборудуются соответствующими указателями с автономными источниками бесперебойного питания.
Здание Управления образования оборудовано информационной табличкой (вывеской), содержащей:
- наименование учреждения;
- место нахождения и юридический адрес;
- режим работы.
Информационные таблички размещаются рядом с входом либо на двери входа так, чтобы их хорошо видели посетители.
В секторе ожидания заявителям отводятся места, оборудованные стульями, столами.
В помещении создаются условия для людей с ограниченными возможностями здоровья для ожидания и подготовки необходимых документов.
Места для заполнения документов оборудуются стульями, столами (стойками) и обеспечиваются образцами заполнения документов, бланками заявлений и канцелярскими принадлежностями.
Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, залы ожидания, места для заполнения запросов о предоставлении услуги, информационные стенды с образцами заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, адаптированы для беспрепятственного доступа для инвалидов (включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников).
Прием заявителей и оказание услуги в Управлении образования осуществляется в обособленных местах приема - кабинетах.
Место приема должно быть оборудовано удобными креслами (стульями) для сотрудника и заявителя, а также столом для раскладки документов.
Информация о фамилии, имени, отчестве и должности специалиста Управления образования, осуществляющего прием, размещается на личной информационной табличке или на рабочем месте сотрудника.
Сектор информирования оборудуется информационными стендами, содержащими информацию, необходимую для получения муниципальной услуги.
Стенды должны быть максимально заметны, хорошо просматриваемы и функциональны.
На информационных стендах Управления содержится следующая информация:
- сведения о порядке получения муниципальной услуги;
- категории заявителей;
- месторасположение, график (режим) работы, номера телефонов, адреса интернет-сайта и электронной почты Управления образования;
- схема размещения кабинетов сотрудников Управления образования, участвующих в предоставлении муниципальной услуги;
- срок предоставления муниципальной услуги;
- образцы заявлений о предоставлении информации о порядке получения муниципальной услуги;
- основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
- порядок передачи результата заявителю;
- порядок обжалования решения, действия или бездействия должностных лиц и специалистов Управления образования.
В местах приема заявителей на видном месте размещаются схемы расположения средств пожаротушения и путей эвакуации посетителей и работников Управления образования.
Помещение должно быть оборудовано:
- противопожарной системой и средствами порошкового пожаротушения;
- системами кондиционирования (охлаждения и нагревания) воздуха;
- средствами оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации;
- системой охраны.
В местах приема заявителей предусматривается оборудование доступных мест общественного пользования (туалетов).
2.18. При предоставления услуги по информированию в МФЦ:
Для организации взаимодействия с заявителями помещение МФЦ делится на следующие функциональные секторы (зоны):
а) сектор информирования и ожидания;
б) сектор приема заявителей.
Сектор информирования и ожидания включает в себя:
а) информационные стенды, содержащие актуальную и исчерпывающую информацию, необходимую для получения муниципальной услуги;
б) не менее одного окна (иного специально оборудованного рабочего места), предназначенного для информирования заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги, о ходе рассмотрения запросов о предоставлении муниципальной услуги, а также для предоставления иной информации, необходимой для получения муниципальной услуги;
в) программно-аппаратный комплекс, обеспечивающий доступ заявителей к Единому порталу государственных и муниципальных услуг (функций), региональному порталу государственных и муниципальных услуг (функций), а также к информации о государственных и муниципальных услугах, предоставляемых в МФЦ;
г) платежный терминал (терминал для электронной оплаты), представляющий собой программно-аппаратный комплекс, функционирующий в автоматическом режиме и предназначенный для обеспечения приема платежей от физических лиц при оказании платных государственных и муниципальных услуг;
д) стулья, кресельные секции, скамьи (банкетки) и столы (стойки) для оформления документов с размещением на них форм (бланков) документов, необходимых для получения муниципальной услуги;
е) электронную систему управления очередью, предназначенную для:
регистрации заявителя в очереди;
учета заявителей в очереди, управления отдельными очередями в зависимости от видов услуг;
отображения статуса очереди;
автоматического перенаправления заявителя в очередь на обслуживание к следующему работнику МФЦ;
формирования отчетов о посещаемости МФЦ, количестве заявителей, очередях, среднем времени ожидания (обслуживания) и о загруженности работников.
Площадь сектора информирования и ожидания определяется из расчета не менее 10 квадратных метров на одно окно.
В секторе приема заявителей предусматривается не менее одного окна на каждые 5 тысяч жителей, проживающих в муниципальном образовании, в котором располагается МФЦ.
Сектор приема заявителей, оборудованный окнами для приема и выдачи документов, оформляется информационными табличками с указанием номера окна, фамилии, имени, отчества (при наличии) и должности работника МФЦ, осуществляющего прием и выдачу документов.
Рабочее место работника МФЦ оборудуется персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным системам, печатающим и сканирующим устройствами.
Здание (помещение) МФЦ оборудуется информационной табличкой (вывеской), содержащей полное наименование МФЦ, а также информацию о режиме его работы.
Вход в здание (помещение) МФЦ и выход из него оборудуются соответствующими указателями с автономными источниками бесперебойного питания, а также лестницами с поручнями и пандусами для передвижения детских и инвалидных колясок в соответствии с требованиями Федерального закона "Технический регламент о безопасности зданий и сооружений".
В МФЦ организуется бесплатный туалет для посетителей, в том числе туалет, предназначенный для инвалидов.
На территории, прилегающей к МФЦ, располагается бесплатная парковка для автомобильного транспорта посетителей, в том числе предусматривающая места для специальных автотранспортных средств инвалидов.
Помещения МФЦ в соответствии с законодательством Российской Федерации должны отвечать требованиям пожарной, санитарно-эпидемиологической безопасности, а также должны быть оборудованы средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации, системой кондиционирования воздуха, иными средствами, обеспечивающими безопасность и комфортное пребывание заявителей.
Показатели доступности и качества муниципальных услуг
Пункт 2.19 изменен. - Постановление Администрации города Тынды Амурской области от 7 ноября 2017 г. N 2612
2.19. Показатели доступности и качества муниципальных услуг:
1) доступность информации о порядке и стандарте предоставления муниципальной услуги, об образцах оформления документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, размещенных на информационных стендах, на официальных сайтах Управления образования, Учреждений и МФЦ, на сайте региональной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Амурской области", в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг";
2) доступность информирования заявителей в форме индивидуального (устного или письменного) информирования; публичного (устного или письменного) информирования о порядке, стандарте, сроках предоставления муниципальной услуги;
3) соблюдение сроков исполнения административных процедур;
4) соблюдение времени ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги;
5) соблюдение графика работы с заявителями по предоставлению муниципальной услуги;
6) доля заявителей, получивших муниципальную услугу в электронном виде;
7) количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность;
8) возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-телекоммуникационных технологий;
9) возможность получения муниципальной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг.
Заявителям обеспечивается возможность оценить доступность и качество муниципальной услуги на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций).
Получение сведений о ходе выполнения запроса с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) не осуществляется.
Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме
2.20. Управление образования и МФЦ участвует в предоставлении муниципальной услуги в части:
- информирования заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги, о ходе выполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, а также по иным вопросам, связанным с предоставлением муниципальной услуги;
- взаимодействия с органами местного самоуправления по вопросам предоставления муниципальной услуги, а также с организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги, в том числе посредством направления межведомственного запроса с использованием информационно-технологической и коммуникационной инфраструктуры;
- выдачи заявителю ответа на письменное обращение (не позднее 5 рабочих дней со дня регистрации письменного обращения).
2.21. Предоставление муниципальной услуги может осуществляться в электронной форме через Портал, с использованием электронной подписи и универсальной электронной карты.
2.22. Перечень классов средств электронной подписи, которые допускаются к использованию при обращении за получением муниципальной услуги, оказываемой с применением усиленной квалифицированной электронной подписи, определяется на основании утверждаемой уполномоченным федеральным органом исполнительной власти по согласованию с Федеральной службой безопасности Российской Федерации модели угроз безопасности информации в информационной системе, используемой в целях приема обращений за получением муниципальной услуги и (или) предоставления такой услуги.
2.23. Требования к электронным документам и электронным копиям документов, предоставляемым через Портал:
1) размер одного файла, предоставляемого через Портал, содержащего электронный документ или электронную копию документа, не должен превышать 10 Мб;
2) через Портал допускается предоставлять файлы следующих форматов: docx, doc, rtf, txt, pdf, xls, xlsx, rar, zip, ppt, bmp, jpg, jpeg, gif, tif, tiff, odf. Предоставление файлов, имеющих форматы отличных от указанных, не допускается;
3) документы в формате Adobe PDF должны быть отсканированы в черно-белом либо сером цвете, обеспечивающем сохранение всех аутентичных признаков подлинности (качество - не менее 200 точек на дюйм, а именно: графической подписи лица, печати, углового штампа бланка (если приемлемо), а также реквизитов документа;
4) каждый отдельный документ должен быть отсканирован и загружен в систему подачи документов в виде отдельного файла. Количество файлов должно соответствовать количеству документов, представляемых через Портал, а наименование файлов должно позволять идентифицировать документ и количество страниц в документе;
5) файлы, предоставляемые через Портал, не должны содержать вирусов и вредоносных программ.
Раздел 2 дополнен пунктом 2.24. - Постановление Администрации города Тынды Амурской области от 7 ноября 2017 г. N 2612
2.24. Формирование запроса о предоставлении муниципальной услуги на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций), официальном сайте Управления образования, Учреждений не осуществляется.
Запись на прием в Управление образования, Учреждения для подачи запроса с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций), официального сайта Управления образования, Учреждений не осуществляется.
Предоставление информации заявителям и обеспечение доступа заявителей к сведениям о муниципальной услуге осуществляется в соответствии с пунктами 1.4. и 1.5 настоящего административного регламента.
Способы получения заявителем результата предоставления муниципальной услуги предусмотрены пунктом 3.5. и 3.10. настоящего административного регламента.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к их выполнению
3.1. Исполнение муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием и регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги;
- рассмотрение принятого заявления;
- подготовка и направление ответа заявителю на заявление или принятие и направление заявителю мотивированного решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Блок-схема предоставления муниципальной услуги приведена в Приложении N 3 к административному регламенту.
Прием и регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги
3.2. Основанием для начала исполнения административной процедуры является обращение заявителя с заявлением о предоставлении муниципальной услуги.
3.3. Обращение может осуществляться заявителем лично (в очной форме) и заочной форме путем подачи заявления и иных документов.
Очная форма подачи заявления - подача заявления при личном приеме в порядке общей очереди в приемные часы или по предварительной записи. При очной форме подачи заявления заявитель подает заявление в бумажном виде.
Заочная форма подачи заявления - направление заявления о предоставлении муниципальной услуги, через сайт государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг", сайт региональной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Амурской области" или в факсимильном сообщении.
При заочной форме подачи документов заявитель может направить заявление в бумажном виде, электронном виде.
Направление заявления в бумажном виде осуществляется по почте, заказным письмом, а также в факсимильном сообщении.
3.4. Специалист, ответственный за прием документов, осуществляет следующие действия в ходе приема заявителя:
- устанавливает предмет обращения, проверяет документ, удостоверяющий личность;
- проверяет полномочия заявителя;
- проверяет соответствие заявления требованиям, удостоверяясь, что:
текст заявления написан разборчиво, наименования юридических лиц - без сокращения, с указанием их мест нахождения;
фамилии, имена и отчества физических лиц, контактные телефоны, адреса их мест жительства написаны полностью;
в заявлении нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений;
заявление не написано карандашом;
заявление не имеет серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать его содержание;
принимает решение о приеме у заявителя заявления;
выдает заявителю расписку с указанием даты принятия, согласно Приложению N 4 к настоящему административному регламенту, регистрирует принятое заявление.
При отсутствии у заявителя заполненного заявления или неправильном его заполнении специалист, ответственный за прием документов, помогает заявителю заполнить заявление.
Длительность осуществления всех необходимых действий не может превышать 15 минут.
3.5. Если заявитель обратился заочно, специалист, ответственный за прием заявлений:
регистрирует его под индивидуальным порядковым номером в день поступления;
проверяет правильность оформления заявления, при поступлении заявления по почте или в факсимильном сообщении;
отправляет заявителю уведомление с указанием даты принятия.
Уведомление направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем поступления заявления, способом, который использовал заявитель при заочном обращении (заказным письмом по почте, в электронном сообщении, в факсимильном сообщении).
Срок исполнения административной процедуры составляет не более 15 минут.
3.6. Результатом административной процедуры является прием и регистрация заявления, либо уведомление заявителя о необходимости переоформления представленного заявления либо направление заявителю уведомления о возврате представленного заявления с мотивированным объяснением причин отказа в рассмотрении заявления по существу.
Рассмотрение принятого заявления
3.7. Основанием для начала исполнения административной процедуры является передача специалисту Учреждения, ответственному за предоставление муниципальной услуги, заявления о предоставлении муниципальной услуги.
3.8. При рассмотрении заявления о предоставлении муниципальной услуги, специалист Учреждения, ответственный за принятие решения о предоставлении услуги, устанавливает соответствие заявителя критериям для предоставления муниципальной услуги, а также наличие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 2.11 настоящего административного регламента.
Срок исполнения административной процедуры составляет 5 рабочих дней со дня получения Учреждением заявления о предоставлении муниципальной услуги.
3.9. Результатом административной процедуры является принятие Учреждением решения о предоставлении информации заявителю или решения об отказе в предоставлении информации заявителю и направление принятого решения для выдачи его заявителю.
Подготовка и направление ответа заявителю на заявление или направление заявителю мотивированного решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги
3.10. Основанием начала исполнения административной процедуры является поступление специалисту Учреждения, ответственному за выдачу результата предоставления услуги, решения о предоставлении информации или решения об отказе в предоставлении информации заявителю.
Административная процедура исполняется специалистом, ответственным за выдачу результата предоставления услуги.
При поступлении документа, являющегося результатом предоставления услуги специалист, ответственный за выдачу результата предоставления услуги, информирует заявителя о дате, с которой заявитель может получить документ, являющийся результатом предоставления услуги.
Информирование заявителя, осуществляется по телефону и посредством отправления электронного сообщения на указанный заявителем адрес электронной почты.
Если заявитель обратился за предоставлением услуги через Портал, то информирование осуществляется, также через Портал.
Выдачу документа, являющегося результатом предоставления услуги, осуществляет специалист, ответственный за выдачу результата предоставления услуги, при личном приеме заявителя при предъявлении им документа удостоверяющего личность, а при обращении представителя также документа, подтверждающего полномочия представителя, под роспись, которая проставляется в журнале регистрации, либо документ, являющийся результатом предоставления услуги, направляется по почте заказным письмом с уведомлением.
Срок исполнения административной процедуры составляет не более трех рабочих дней.
3.11. Результатом исполнения административной процедуры является предоставление заявителю информации об образовательных программах и учебных планах, рабочих программах учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей) годовых календарных учебных графиках или направление заявителю мотивированного решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги (приложение N 5 к административному регламенту)
4. Формы контроля за предоставлением муниципальной услуги
Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением положений административного регламента предоставления муниципальной услуги и иных нормативных правовых актов
4.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением должностными лицами Учреждений положений настоящего административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, осуществляется начальником Управления образования.
Контроль за исполнением настоящего административного регламента Управлением образования осуществляется заместителем главы Администрации города Тынды по социальной политике.
Контроль за исполнением настоящего административного регламента сотрудниками МФЦ осуществляется руководителем МФЦ.
Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги
4.2. Проверка полноты и качества предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение плановых и внеплановых проверок, выявление и устранение нарушений порядка и сроков предоставления муниципальной услуги, рассмотрение обращений заявителей в ходе предоставления муниципальной услуги, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц, осуществляющих предоставление муниципальной услуги.
При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги, или вопросы, связанные с исполнением отдельных административных процедур.
По результатам проверок должностное лицо, осуществляющее текущий контроль, дает указания по устранению выявленных отклонений и нарушений и контролирует их исполнение.
Ответственность должностных лиц
4.3. Специалисты Учреждений, ответственные за предоставление муниципальной услуги, несут ответственность за качество и сроки предоставления данной муниципальной услуги.
Специалисты Управления образования и МФЦ, ответственные за информирование о предоставлении муниципальной услуги, несут персональную ответственность за своевременность, достоверность и качество подготовки запрашиваемой информации.
Требования к порядку и формам контроля за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций
4.4. Граждане, юридические лица, их объединения и организации в случае выявления фактов нарушения порядка предоставления муниципальной услуги или ненадлежащего исполнения настоящего административного регламента вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, действия или бездействие:
- Учреждений - в Управление образования;
- Управления образования - в Администрацию города Тынды или Министерство образования и науки Амурской области.
Граждане, юридические лица, их объединения и организации вправе направлять замечания, рекомендации и предложения по оптимизации и улучшению качества и доступности предоставления муниципальной услуги.
Общественный контроль за предоставлением муниципальной услуги включает в себя организацию и проведение совместных мероприятий (семинаров, проблемных дискуссий, "горячих линий", конференций, "круглых" столов). Рекомендации и предложения по вопросам предоставления муниципальной услуги, выработанные в ходе проведения таких мероприятий учитываются Управлением образования, органами местного самоуправления, подведомственными данным органам организациями, МФЦ, участвующими в предоставлении муниципальной услуги, в дальнейшей работе по предоставлению муниципальной услуги.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, представляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц и муниципальных служащих
Пункт 5.1 изменен. - Постановление Администрации города Тынды Амурской области от 7 ноября 2017 г. N 2612
5.1. Заявители имеют право на обжалование решений, принятых в ходе предоставления муниципальной услуги, действий или бездействия должностных лиц Учреждений, Управления и МФЦ в досудебном порядке.
Жалоба может быть направлена по почте, через МФЦ, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", с официального сайта органа, предоставляющего муниципальную услугу, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
Заявители имеют право обратиться с жалобой лично или направить жалобу в письменном виде (далее - письменное обращение) на бумажном носителе или в электронной форме по почте, через МФЦ, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта Управления образования, сайта региональной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Амурской области", федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг", Портал федеральной государственной информационной системы, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг органами, предоставляющими государственные и муниципальные услуги, их должностными лицами, государственными и муниципальными служащими (далее - система досудебного обжалования) с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", а также письменная жалоба может быть принята при личном приеме заявителя. В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации. При подаче жалобы в электронном виде документы могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.
Жалоба подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю (за исключением случая, когда жалоба направляется через систему досудебного обжалования);
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
Заявитель вправе запрашивать и получать информацию и документы, необходимые для обоснования и рассмотрения жалобы.
В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность.
Жалоба рассматривается органом, предоставляющим муниципальную услугу, порядок предоставления которой был нарушен вследствие решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица либо муниципальных служащих. В случае если обжалуются решения руководителя органа, предоставляющего муниципальную услугу, жалоба подается в вышестоящий орган (в порядке подчиненности) и рассматривается им в порядке, предусмотренном настоящим административным регламентом.
При отсутствии вышестоящего органа жалоба подается непосредственно руководителю органа, предоставляющего муниципальную услугу, и рассматривается им в соответствии с настоящим административным регламентом.
В случае если жалоба подана заявителем в орган, в компетенцию которого не входит принятие решения по жалобе, то в течение 3 рабочих дней со дня ее регистрации указанный орган направляет жалобу в уполномоченный на ее рассмотрение орган и в письменной форме информирует заявителя о перенаправлении жалобы.
При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в уполномоченном на ее рассмотрение органе.
При поступлении жалобы через МФЦ, многофункциональный центр обеспечивает ее передачу в уполномоченный на ее рассмотрение орган в порядке и сроки, которые установлены соглашением о взаимодействии между многофункциональным центром и органом, предоставляющим муниципальную услугу, но не позднее следующего рабочего дня со дня поступления жалобы.
По результатам рассмотрения жалобы Администрацией города Тынды, Управлением образования, МФЦ может быть принято одно из следующих решений:
1) удовлетворить жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
2) отказать в удовлетворении жалобы.
Уполномоченный на рассмотрение жалобы орган отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:
а) наличие вступившего в законную силу решения суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
б) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
в) наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями настоящего административного регламента в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.
Уполномоченный на рассмотрение жалобы орган вправе оставить жалобу без ответа в следующих случаях:
а) наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
б) отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.
Основания для приостановления рассмотрения жалобы не предусмотрены.
В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения, предусмотренного статьей 5.63 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы. В случае если жалоба направлена через систему досудебного обжалования, ответ направляется посредством этой же системы.
В случае несогласия с результатами досудебного обжалования, а также на любой стадии рассмотрения спорных вопросов заявитель имеет право обратиться в суд в соответствии с установленным действующим законодательством порядком.
Информирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) Управления образования, Учреждений и (или) их должностных лиц обеспечивается посредством размещения информации на стендах в местах предоставления муниципальных услуг, на официальных сайтах органов, предоставляющих муниципальную услугу в сети Интернет, официальном информационном портале Администрации города Тынды или в государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)".
Консультирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) органов, предоставляющих муниципальную услугу и (или) их должностных лиц осуществляется в том числе по телефону, электронной почте, при личном приеме.
Приложение N 1
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Предоставление информации об образовательных
программах и учебных планах, рабочих программах,
учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей),
годовых календарных учебных графиках"
Сведения о месте нахождения, номерах телефонов для справок, адресах электронной почты, графике работы Управления образования Администрации города Тынды, Учреждений и ГАУ МФЦ
Наименование учреждения, предоставляющего муниципальную услугу, Ф. И. О. специалистов |
Адрес места нахождения, телефон, электронный адрес, график работы |
Отделение Государственного автономного учреждения "Многофункциональный центр Амурской области" в городе Тында |
676282, г. Тында, ул. Красная Пресня, д. 68 (здание КБО "Магистраль" 2 этаж). e-mail: tynda@mfc-amur.ru Контактный телефон - 8(41656) 51 - 424 Вторник - суббота 08.00 - 20.00, без перерыва на обед Выходной - воскресенье, понедельник |
Управление образования Администрации города Тынды |
676282, г. Тынды, ул. Амурская, 20А www.upravtynda.ucoz.ru e-mail:goronotynda@yandex.ru Понедельник - Четверг 08 ч. 00 мин. - 17 ч. 30 мин. Перерыв 12 ч. 00 мин. - 13 ч. 30 мин. Пятница С 08 ч. 00 мин. - 12 ч. 00 мин. |
Прилепская Валентина Михайловна Начальник Управления образования |
52 - 100 |
Приемная Управления образования |
52 - 101, факс 8 (416 - 56) 58 - 099 |
Олешко Галина Николаевна Заместитель начальника Управления образования |
52 - 102 |
Высоцкая Елена Владимировна Начальник отдела общего и дошкольного образования |
52 - 127 |
Стрелкова Валентина Николаевна Главный специалист по дошкольному образованию |
52 - 134 |
Муниципальное общеобразовательное бюджетное учреждение "Средняя общеобразовательная школа N 2" города Тынды Амурской области |
676282, Россия, Амурская область, г. Тында. ул. Спортивная, 20 А Тел. 55 - 272 tyndashkola2@yandex.ru 1 смена - 8.00 2 смена - 12.15 |
Муниципальное общеобразовательное бюджетное учреждение "Средняя общеобразовательная школа N 6" г. Тынды Амурской области |
676282, Россия, Амурская область, г. Тында. ул. Кирова, 3 Тел. 55 - 261 mousosh_6@mail.ru 1 смена - 8.00 2 смена - 13.15 |
Муниципальное общеобразовательное бюджетное учреждение "Средняя общеобразовательная школа N 7 имени Героя России И.В. Ткаченко" г. Тынды Амурской области |
676282, Россия, Амурская область, г. Тында. ул. Школьная, 5 Тел. 55 - 250 mslobodyuk@yandex.ru 1 смена - 8.00 2 смена - 13.30 |
Муниципальное общеобразовательное автономное учреждение " Классическая гимназия N 2" г. Тынды Амурской области |
676282, Россия, Амурская область, г. Тында. ул. Московский бульвар, 13 Тел. 55 - 201 2gimnazya@gmail.com 1 смена - 8.00 2 смена - 13.30 |
Муниципальное общеобразовательное бюджетное учреждение Лицей N 8 г. Тынды Амурской области |
676282, Россия, Амурская область г.Тында. ул. Красная Пресня. 62 Тел. 55 - 268 Lyceum_dsl@land.ru 1 смена - 8.05 2 смена - 14.00 |
Муниципальное дошкольное образовательное бюджетное учреждение "Детский сад N 3 "Радуга" города Тынды Амурской области |
676282, г. Тында, ул. Красная Пресня, 12 Тел. 55 - 242 detraduga@yandex.ru Понедельник-Пятница с 07.30 до 18.00 Обед (тихий час) с 12.00 до 15.00 |
Муниципальное дошкольное образовательное бюджетное учреждение "Детский сад N 5 "Тынденок" города Тынды Амурской области |
676282, г. Тында, ул. Дружбы, 2 Тел. 55 - 262 tyndenok5@rambler.ru Понедельник-Пятница с 07.30 до 18.00 Обед (тихий час) с 12.00 до 15.00 |
Муниципальное дошкольное образовательное бюджетное учреждение "Детский сад N 6 "Черемушка" города Тынды Амурской области |
676282, г. Тында, ул. Школьная, 6 Тел. 55 - 256 detsad_6_tynda@mail.ru Понедельник-Пятница с 07.30 до 18.00 Обед (тихий час) с 12.00 до 15.00 |
Муниципальное дошкольное образовательное автономное учреждение "Детский сад N 7 "Золушка" города Тынды Амурской области |
676282, г. Тында, ул. Московских строителей, 17 Тел. 55 - 266 mdou-ds7@mail.ru Понедельник-Пятница с 07.30 до 18.00 Обед (тихий час) с 12.00 до 15.00 |
Муниципальное дошкольное образовательное бюджетное учреждение "Детский сад N 11 "Белоснежка" города Тынды Амурской области |
676290, г. Тында, ул. Октябрьская, 16 Тел. 54 - 670 belosnegkads@yandex.ru Понедельник-Пятница с 07.30 до 18.00 Обед (тихий час) с 12.00 до 15.00 |
Муниципальное дошкольное образовательное бюджетное учреждение "Центра развития ребенка - Детский сад N 12 "Непоседы" города Тынды Амурской области |
676282, г. Тында, ул. Мохортова, 7 Тел. 55 - 172 neposede12@yandex.ru Понедельник-Пятница с 07.30 до 18.00 Обед (тихий час) с 12.00 до 15.00 |
Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования "Центр детского творчества" г. Тынды Амурской области |
676282. Россия, Амурская область, г. Тында, ул. Красная Пресня, 8А Тел. 55 - 277 cdt_tynda@mail.ru Понедельник - Пятница с 8.00 до 17.00 |
Приложение N 2
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Предоставление информации об образовательных
программах и учебных планах, рабочих программах,
учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей),
годовых календарных учебных графиках"
Директору/Заведующему
__________________________________________
(наименование образовательной организации)
__________________________________________
ФИО директора (заведующего)
от _______________________________________
__________________________________________
проживающего (ей) по адресу:
город ____________________________________
улица ____________________________________
дом ____________, квартира _______________
тел. _____________________________________
Заявление
Прошу предоставить мне информацию об:
/-\
| | образовательных программах, реализуемых в Вашей организации
\-/
/-\
| | учебном плане Вашей организации;
\-/
/-\
| | рабочих программах учебных курсов, предметов, дисциплин
\-/ (модулей);
/-\
| | годовом календарном учебном графике работы Вашей организации.
\-/
(отметить любым знаком в отведенном месте)
Прошу проинформировать меня в следующей форме:
/-\
| | устно по телефону, номер: ______________________________________
\-/
/-\
| | устно, при личном обращении
\-/
/-\
| | в письменном виде, почтой по адресу: ___________________________
\-/ ________________________________________________________________
/-\
| | электронной почтой по адресу: __________________________________
\-/
(отметить любым знаком в отведенном месте, указать номер телефона,
почтовый или электронный адрес)
__________________ "____" ______________ 20__года
(подпись)
Приложение N 3
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Предоставление информации об образовательных
программах и учебных планах, рабочих программах,
учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей),
годовых календарных учебных графиках"
Блок-схема
предоставления муниципальной услуги
/--------------------------------------------------\
| Прием и регистрация заявления о предоставлении |
| муниципальной услуги |
\--------------------------------------------------/
/--------------------------------------------------\
| Рассмотрение принятого заявителя |
\--------------------------------------------------/
/--------------------------------------------------\
| подготовка и направление ответа заявителю на |
|заявление или принятие и направление заявителю |
|мотивированного решения об отказе в предоставлении|
| муниципальной услуги |
\--------------------------------------------------/
Приложение N 4
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Предоставление информации об образовательных
программах и учебных планах, рабочих программах,
учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей),
годовых календарных учебных графиках"
Расписка
о приеме документов
_________________________________________________________________________
(наименование учреждения)
в лице, _________________________________________________________________
(должность, ФИО)
уведомляет о приеме документов
________________________________________________________________________,
(ФИО заявителя)
представившего пакет документов для получения муниципальной услуги
"Название услуги" (номер (идентификатор) в реестре муниципальных услуг:
_____________________________).
N |
Перечень документов, представленных заявителем |
Количество экземпляров |
Количество листов |
1 |
Заявление |
|
|
2 |
|
|
|
3 |
|
|
|
_ |
|
|
|
Персональный логин и пароль заявителя на официальном сайте
Логин: ___________________________________
Пароль: __________________________________
Официальный сайт: ________________________
Максимальный срок предоставления муниципальной услуги составляет
___________________ рабочих дней со дня регистрации заявления в
________________________________________________________________________.
(наименование учреждения)
Телефон для справок, по которому можно уточнить ход рассмотрения
заявления: ___________________________________.
Индивидуальный порядковый номер записи в электронном журнале
регистрации: ___________________________________________________________.
"___" _______________ _______ г.
Приложение N 5
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Предоставление информации об образовательных
программах и учебных планах, рабочих программах,
учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей),
годовых календарных учебных графиках"
Уведомление
об отказе в предоставлении муниципальной услуги
Уважаемая(ый) ___________________________________________________
(Ф.И.О. заявителя)
Уведомляем Вас о том, что _______________________________________________
_________________________________________________________________________
(название учреждения)
не может предоставить Вам муниципальную услугу "Предоставление
информации об образовательных программах и учебных планах, рабочих
программах учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей), годовых
календарных учебных графиках" в связи с _________________________________
_________________________________________________________________________
(указать причину отказа)
в соответствии с Вашим заявлением от ___________________________________.
Дата ____________________
________________________ ________________________
(должность руководителя) (подпись руководителя)
М.П.
Контактные телефоны:
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации города Тынды Амурской области от 25 января 2016 г. N 118 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации об образовательных программах и учебных планах, рабочих программах, учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей), годовых календарных учебных графиках"
Настоящее постановление вступает в силу на следующий день после дня официального опубликования
Текст постановления опубликован в газете "Авангард" от 26 января 2016 г. N 4
Постановлением Администрации города Тынды от 8 августа 2022 г. N 1483 настоящий документ признан утратившим силу с 8 сентября 2022 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации города Тынды Амурской области от 16 января 2019 г. N 72
Изменения вступают в силу с 19 января 2019 г.
Постановление администрации города Тынды Амурской области от 3 мая 2018 г. N 848
Изменения вступают в силу с 12 мая 2018 г.
Постановление Администрации города Тынды Амурской области от 7 ноября 2017 г. N 2612
Изменения вступают в силу с 11 ноября 2017 г.