Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
Главы Ромненского
района Амурской области
от 20 ноября 2015 г. N 483
Изменения,
вносимые в муниципальную программу "Повышение эффективности деятельности органов местного самоуправления Ромненского района на 2015 - 2020 годы"
1. В программе "Повышение эффективности деятельности органов местного самоуправления Ромненского района на 2015 - 2020 годы":
1) Пункт 9 паспорта программы изложить в следующей редакции:
" | ||
9. |
Объемы ассигнований районного бюджета муниципальной программы (с расшифровкой по годам ее реализации), а также прогнозные объемы средств, привлекаемых из других источников |
Объем ассигнований районного бюджета на реализацию муниципальной программы в 2015 - 2020 годах составляет 177596,3 тыс. рублей, в том числе по годам: 2015 год - 36768,0 тыс. рублей; 2016 год - 28067,0 тыс. рублей; 2017 год - 28115,7 тыс. рублей; 2018 год - 28199,7 тыс. рублей; 2019 год - 28224,4 тыс. рублей; 2020 год - 28221,5 тыс. рублей. |
". |
2) Абзацы 1 - 4 пункта 5 "Ресурсное обеспечение муниципальной программы" изложить в следующей редакции:
"Объем бюджетных ассигнований на реализацию муниципальной программы за счет средств районного бюджета и бюджетов поселений в 2015 - 2020 годах составит 177596,3 тыс. рублей, в том числе по подпрограммам:
- Подпрограмма 1. "Повышение эффективности управления муниципальными финансами и муниципальным долгом" - 175996,7 тыс. рублей;
- Подпрограмма 2 "Повышение эффективности использования муниципального имущества Ромненского района" - 1204,1 тыс. рублей;
- Подпрограмма 3 "Развитие и использование информационно-коммуникационных технологий в Ромненском районе" - 395,5 тыс. рублей;"
2. В подпрограмме 1 "Повышение эффективности управления муниципальными финансами и муниципальным долгом Ромненского района":
1) пункт 7 паспорта подпрограммы изложить в следующей редакции:
" | ||
7. |
Объемы ассигнований районного бюджета подпрограммы (с расшифровкой по годам ее реализации), а также прогнозные объемы средств, привлекаемых из других источников |
Объем ассигнований районного бюджета на реализацию подпрограммы составляет 175996,7 тыс. рублей, в том числе по годам: 2015 год - 36370,0 тыс. рублей; 2016 год - 27761,7 тыс. рублей; 2017 год - 27868,9 тыс. рублей; 2018 год - 27950,4 тыс. рублей; 2019 год - 28020,4 тыс. рублей; 2020 год - 28025,4 тыс. рублей. |
". |
2) Раздел 3 изложить в следующей редакции:
"3. Описание системы основных мероприятий
Для реализации подпрограммы необходимо выполнить комплекс мероприятий, входящих в основные мероприятия:
1) Обеспечение функций органов местного самоуправления, включающий следующий перечень мероприятий:
содержание органов местного самоуправления;
2) Резервный фонд администрации Ромненского района, включающий следующий перечень мероприятий:
финансирование непредвиденных расходов и обязательств за счет резервного фонда администрации Ромненского района;
3) Выравнивание финансовых возможностей поселений включающий следующий перечень мероприятий:
дотация на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений
поддержка мер по обеспечению сбалансированности бюджетов поселений;
4) Организация и проведение мероприятий по реализации муниципальной программы включающий следующий перечень мероприятий:
обслуживание муниципального долга
5) Нормативное правовое регулирование в сфере бюджетного процесса;
6) Организация планирования районного бюджета;
7) Организация и обеспечение исполнения районного бюджета, ведение бюджетного учета, формирование бюджетной отчетности;
8) Контроль за реализацией муниципальных контрактов об открытии кредитной линии возобновляемой, заключенных Ромненским районом и кредитными организациями;
9) Мониторинг долговой нагрузки Ромненского района и сравнение её с долговой нагрузкой других муниципальных образований области;
10) Повышение эффективности управления муниципальными финансами;
11) Контроль за соблюдением нормативов на содержание органов местного самоуправления муниципальных образований района;
12) Исполнение судебных актов по взысканию денежных средств за счет казны Ромненского района
Мероприятия сформированы таким образом, чтобы обеспечить достижение цели и решение задач подпрограмм.
Для выполнения задачи 1. "Создание условий для повышения эффективности организации бюджетного процесса" реализуются следующие мероприятия:
1. Нормативное правовое регулирование в сфере бюджетного процесса
Реализация основного мероприятия включает внесение изменений в Решение Ромненского района от 29.08.2013 N 19 "О бюджетном процессе в Ромненском районе" в целях нормативного правового регулирования бюджетного процесса, совершенствования планирования и исполнения районного бюджета, кассового исполнения и формирования бюджетной отчетности, а также создание нормативной правовой базы для перехода к формированию районного бюджета на основе муниципальных программ.
2. Организация планирования районного бюджета
Основное мероприятие "Организация планирования районного бюджета" включает в себя:
1) Доведение до координаторов муниципальных программ района предельных объемов расходов на реализацию муниципальных программ.
Мероприятие направлено на обеспечение формирования муниципальных программ Ромненского района с учетом возможностей районного бюджета.
2) Совершенствование системы оценки качества финансового менеджмента главных распорядителей средств районного бюджета, обеспечение полноты показателей качества финансового менеджмента.
Мероприятие нацелено на достижение полноты и объективности результатов проведения мониторинга качества финансового менеджмента главных распорядителей средств районного бюджета.
3. Организация и обеспечение исполнения районного бюджета, ведение бюджетного учета, формирование бюджетной отчетности
Основное мероприятие "Организация и обеспечение исполнения районного бюджета, ведение бюджетного учета, формирование бюджетной отчетности" включает в себя:
1) Организацию исполнения районного бюджета, ведение бюджетного учета в рамках действующего бюджетного законодательства.
В рамках реализации мероприятия финансовым отделом осуществляются:
- подготовка нормативных правовых актов района и методических документов финансового отдела по вопросам исполнения районного бюджета;
- ведение Сводного реестра главных распорядителей, распорядителей и получателей средств районного бюджета, главных администраторов и администраторов доходов районного бюджета, главных администраторов и администраторов источников финансирования дефицита районного бюджета;
- составление и ведение кассового плана исполнения районного бюджета;
- санкционирование оплаты денежных обязательств получателей средств районного бюджета и администраторов источников финансирования дефицита районного бюджета;
- открытие и ведение лицевых счетов;
- управление операциями со средствами на едином счете районного бюджета;
- ведение бюджетного учета по исполнению районного бюджета, кассовому обслуживанию бюджетных и автономных учреждений.
2) Организацию формирования бюджетной отчетности об исполнении районного и консолидированного бюджета.
Мероприятие включает формирование бюджетной отчетности по исполнению районного и консолидированного бюджета и представление её в Министерство финансов Амурской области в соответствии с установленными требованиями.
4. Финансирование непредвиденных расходов и обязательств за счет резервного фонда администрации Ромненского района;
В рамках указанного мероприятия планируется на управление средствами резервного фонда администрации Ромненского района, в части их расходования на финансирование непредвиденных расходов и мероприятий, которые не могли быть предусмотрены заранее при утверждении районного бюджета на текущий финансовый год и не могут быть отложены до утверждения районного бюджета на очередной финансовый год, в том числе на проведение аварийно-восстановительных работ и иных мероприятий, связанных с ликвидацией последствий стихийных бедствий и других чрезвычайных ситуаций.
Выполнение вышеизложенного мероприятия позволит, в том числе, выполнять задачи на проведение аварийно-восстановительных работ и иных мероприятий, связанных с ликвидацией последствий стихийных бедствий и других чрезвычайных ситуаций, на возмещение недополученных доходов, понесенных субъектами малого и среднего предпринимательства, в случае утраты имущества, связанного с производством (реализацией) товаров, выполнением работ, оказанием услуг, а так же на содержание и выплаты пострадавшим гражданам.
Средства резервного фонда предусматриваются в составе расходов администрации Ромненского района.
Размер резервного фонда предусматривается решением Ромненского района о районном бюджете на текущий (очередной) год и плановый период. Порядок расходования средств резервного фонда определяется постановлением главы Ромненского района.
Средства резервного фонда используются строго по целевому назначению, определенному соответствующим распоряжением главы района, и не могут быть направлены на иные цели.
5. Исполнение судебных актов по взысканию денежных средств за счет казны Ромненского района
В рамках решения задач по совершенствованию бюджетного процесса обеспечивается исполнение судебных актов по обращению взыскания за счет средств казны Ромненского района.
Мероприятие направлено на своевременное предоставление бюджетных средств на исполнение судебных актов в соответствии с требованиями бюджетного законодательства, создание и поддержание необходимых финансовых резервов для исполнения тех расходов, которые не могут быть выделены в ведомственной структуре расходов районного бюджета в процессе формирования проекта решения о районном бюджете на очередной финансовый год и плановый период.
Процесс организации исполнения судебных актов, предусматривающих обращения взыскания за счет средств казны Ромненского района по денежным обязательствам осуществляется в лице финансового отдела.
Возмещении вреда, причиненного гражданину или юридическому лицу в результате незаконных действий (бездействия) органов местного самоуправления, либо должностных лиц этих органов осуществляется в соответствии со статьей 242.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, а также в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Для выполнения задачи 2 " Эффективное управление муниципальным долгом Ромненского района" реализуются следующие мероприятия:
1. Обслуживание муниципального долга.
Данное мероприятие предполагает планирование расходов районного бюджета в объеме, необходимом для полного и своевременного исполнения обязательств района по выплате процентных платежей по муниципальному долгу района.
Результатом этого является экономически обоснованная стоимость обслуживания муниципального долга, которая в 2014 - 2020 годах будет соответствовать требованиям статьи 111 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
Важным направлением совершенствования системы управления муниципальным долгом является управление долговыми обязательствами, позволяющее оптимизировать стоимость обслуживания и сопряженные с ними риски, а также способствовать проведению долговой политики района.
2. Контроль за реализацией муниципальных контрактов об открытии кредитной линии возобновляемой, заключенных Ромненским районом и кредитными организациями.
Реализация основного мероприятия предусматривает планирование муниципальных заимствований в пределах допустимой долговой нагрузки на бюджет, с учетом уровня платежеспособности районного бюджета. Таким образом, его результатом подразумевается отсутствие просроченных долговых обязательств в общем объеме полученных кредитных ресурсов в соответствии с заключенными Ромненским районом муниципальными контрактами.
Для выполнения задачи 3. "Создание условий для эффективного выполнения полномочий органов местного самоуправления района" реализуются следующие мероприятия:
1. Повышение эффективности управления муниципальными финансами.
Данное мероприятие включает в себя:
1) Оценку качества управления муниципальными финансами. Мероприятие реализуется путем оценки качества управления бюджетным процессом в муниципальных образованиях района. В течение срока реализации муниципальной подпрограммы предполагается расширение сферы охвата оценки и актуализация перечня применяемых индикаторов по мере совершенствования процедур финансового менеджмента;
2) Использование мер ограничительного и стимулирующего характера, направленных на повышение качества управления муниципальными финансами. Подразумевает установление различных условий осуществления бюджетного процесса для отдельных групп муниципальных образований.
Бюджетный кодекс Российской Федерации содержит ряд норм ограничительного характера, направленных на обеспечение приемлемого качества управления муниципальными финансами. Так, пункт 3 статьи 92.1, пункт 3 статьи 107, статья 111 Бюджетного кодекса Российской Федерации устанавливают предельные величины дефицита, муниципального долга и расходов на обслуживание муниципального долга.
Участие муниципальных образований района в реализации мероприятия заключается в проведении следующих действий по повышению качества управления муниципальными финансами, в том числе:
- соблюдение муниципалитетами требований бюджетного законодательства;
- выполнение условий соглашений о мерах по повышению эффективности использования бюджетных средств и увеличению налоговых и неналоговых поступлений, заключенных с министерством финансов Амурской области;
- содействие финансовому отделу района с целью проведения оценки качества управления муниципальными финансами.
2. Дотация на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений.
В рамках данного мероприятии планируется оказание финансовой помощи бюджетам поселений из районного бюджета. Распределение дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений и иных межбюджетных трансфертов по обеспечению сбалансированности бюджетов поселений осуществляется с учетом требований бюджетного законодательства, исходя из равноправия субъектов бюджетных правоотношений, в соответствии с единой и формализованной методикой, утвержденной Решением Ромненского района от 29.08.2013 N 17 "О межбюджетных отношениях в Ромненском районе".
Расчет распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений производится на основе официальной статистической информации, предоставляемой федеральными органами статистики, согласованной с органами местного самоуправления.
Важной особенностью механизма выравнивания бюджетной обеспеченности поселений района являются принятые меры, направленные на создание условий для повышения уровня бюджетной обеспеченности и обеспечения устойчивого исполнения местных бюджетов:
- распределение решением Ромненского района о районном бюджете объема дотаций между бюджетами поселений на плановый период;
- недопущение перераспределения дотаций между бюджетами поселений в течение текущего финансового года и каждого года планового периода.
3. Поддержка мер по обеспечению сбалансированности бюджетов поселений.
В данное мероприятия направлено на обеспечение сбалансированности бюджетов тех муниципальных образований района, у которых в процессе исполнения их бюджетов возникают непредвиденные ситуации, негативно влияющие на сбалансированность бюджетов.
В целях выявления муниципальных образований, нуждающихся в финансовой поддержке из районного бюджета для сбалансированности бюджетов, финансовым отделом администрации Ромненского района систематически проводится мониторинг хода исполнения местных бюджетов по доходам, выплатам заработной платы работникам муниципальных учреждений, стабильности осуществления иных социально значимых и приоритетных расходов.
Распределение иных межбюджетных трансфертов на поддержку мер по обеспечению сбалансированности местных бюджетов на очередной финансовый год утверждается решением Ромненского района о районном бюджете на очередной финансовый год.
4. Контроль за соблюдением нормативов на содержание органов местного самоуправления муниципальных образований района
Введение нормативного метода планирования расходов на содержание органов местного самоуправления, так же как и для субъектов Российской Федерации, предусматривает оптимизацию расходов и направлено на стимулирование муниципальных образований к развитию экономического потенциала и, соответственно, налогооблагаемой базы для пополнения доходной части местных бюджетов.
Нормативы формирования расходов на оплату труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих области и содержание органов местного самоуправления муниципальных образований области устанавливаются Правительством Амурской области в соответствии с требованиями статьи 136 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
Превышение указанных нормативов органами местного самоуправления не допускается.
Основное мероприятие заключается в мониторинге соблюдения нормативов на содержание органов местного самоуправления муниципальных образований района и выявлении превышений указанных нормативов.
В случае несоблюдения поселениями установленных нормативов, принимаются решения о приведения расходов на содержание органов местного самоуправления в соответствие с установленными нормативами.
Для реализации задачи 4 "Обеспечение управления реализацией основных направлений государственной политики в финансовой и бюджетной сферах" осуществляется следующие мероприятия:
1. Содержание органов местного самоуправления.
Данное мероприятие направлено на руководство и управление в финансовой и бюджетных сферах и включает в себя:
- обеспечение деятельности и выполнение функций финансового отдела администрации Ромненского района по проведению государственной политики и осуществление межотраслевого управления в финансовой и бюджетной сферах, составление и организация исполнения районного бюджета, координация деятельности иных исполнительных органов местного самоуправления района в финансовой и бюджетной сферах;
- взаимодействие с федеральными органами исполнительной власти, территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, органами государственной власти области, органами местного самоуправления района, юридическими и физическими лицами;
- организация взаимодействия финансового отдела как ответственного исполнителя муниципальной программы с органами местного самоуправления района в целях достижения эффективности их деятельности.
Система основных мероприятий и плановых показателей реализации подпрограммы приведена в приложении N 1 к муниципальной программе.
Сведения о предполагаемых к принятию основных мерах правового регулирования в сфере реализации подпрограммы приведены в приложении N 2 к муниципальной программе.
2. Осуществление переданных полномочий по исполнению бюджетов поселений
Реализация мероприятия направлена на совершенствование бюджетного процесса в Ромненском районе и эффективность расходования бюджетных средств и включает в себя:
- обеспечение кассового обслуживания исполнения бюджетов поселений;
- формирование проектов бюджетов поселений, составление бюджетных росписей, подготовка документов по уточнению бюджетов поселений, правовых актов, касающихся бюджетного процесса;
- составление и представление в Администрации поселений в установленные сроки отчетов об исполнении бюджетов;
- ведение бюджетного учета;
- принятие иных обязательств, возникающих в процессе исполнения переданных полномочий по согласованию с Администрациями поселений.
Указанные полномочия осуществляются финансовым отделом администрации Ромненского района.
3) Раздел 4 "Ресурсное обеспечение подпрограммы" изложить в следующей редакции:
"Объем ассигнований районного бюджета на реализацию подпрограммы составляет 175996,7 тыс. рублей, в том числе по годам:
2015 год - 36370,0 тыс. рублей;
2016 год - 27761,7 тыс. рублей;
2017 год - 27868,9 тыс. рублей;
2018 год - 27950,4 тыс. рублей;
2019 год - 28020,4 тыс. рублей;
2020 год - 28025,4 тыс. рублей.
Ресурсное обеспечение реализации подпрограммы за счет средств районного бюджета и ресурсное обеспечение и прогнозная (справочная) оценка расходов на реализацию мероприятий подпрограммы из различных источников финансирования приведены в приложениях N 3-4 к муниципальной программе."
4) Раздел 5 "Планируемые показатели эффективности реализации подпрограммы и непосредственные результаты основных мероприятий подпрограммы" изложить в следующей редакции:
"Показателями эффективности реализации подпрограммы являются:
1. Отношение объема дефицита районного бюджета к общему годовому объему доходов районного бюджета (без учета: безвозмездных поступлений; до 01.01.2017 года разницы между полученными и погашенными Ромненским районом бюджетными кредитами, предоставленными бюджету Ромненского района областным бюджетом; поступлений от снижения остатков средств на счетах по учету средств районного бюджета), к 2020 году не более 5 процентов.
Индикатор определяется как:
объем дефицита районного бюджета / общий годовой объем доходов районного бюджета X 100 процентов.
2. Сохранение исполнения расходных обязательств района на уровне не менее 95 процентов.
Индикатор определяется как:
Объем исполненных расходных обязательств района / Объем утвержденных расходных обязательств района Х 100 процентов.
3. Увеличение количества поселений, имеющих высокое и надлежащее качество управления муниципальными финансами до 8 единиц.
В результате реализации основных мероприятий подпрограммы планируется достижение следующих показателей:
По мероприятию "Нормативное правовое регулирование в сфере бюджетного процесса" позволит создать нормативную правовую базу Ромненского района для формирования и исполнения районного бюджета на основе муниципальных программ.
По мероприятию "Организация планирования районного бюджета" позволит достичь в 2020 году к 2014 году следующих показателей:
- удельный вес бюджетных ассигнований на основе расходных обязательств Ромненского района в общем объеме расходов будет сохраняться на уровне 100 процентов. Показатель определяется как:
объем ассигнований районного бюджета на основе расходных обязательств Ромненского района / общий объем ассигнований районного бюджета X 100 процентов.
- увеличение доли главных распорядителей средств районного бюджета имеющих индекс качества финансового менеджмента выше среднего до уровня более 50 процентов. Показатель определяется как:
количество главных распорядителей средств районного бюджета имеющих индекс качества финансового менеджмента выше среднего/ общее количество главных распорядителей средств районного бюджета X 100 процентов.
По мероприятию "Организация и обеспечение исполнения районного бюджета, ведение бюджетного учета, формирование бюджетной отчетности" позволит сохранить во всем периоде реализации подпрограммы:
- соотношения объема отказанных платежных документов к общему количеству проверенных документов на уровне менее 32 процентов. Показатель определяется как:
количество отказанных платежных документов/ количество проверенных платежных документов X 100 процентов.
- удельный вес бюджетной отчетности, представленной в установленные финансовым отделом сроки на уровне 100 процентов. Показатель определяется как:
объем бюджетной отчетности, представленной в установленные финансовым отделом сроки/ общий объем бюджетной отчетности, представляемой в финансовый отдел X 100 процентов.
По мероприятию "Финансирование непредвиденных расходов и обязательств за счет резервного фонда администрации Ромненского района" позволит сохранить во всем периоде реализации подпрограммы объем средств резервного фонда администрации Ромненского района от утвержденного общего объема расходов районного бюджета не более 3 процентов. Показатель определяется как:
объем средств резервного фонда администрации Ромненского района/ общий объем расходов районного бюджета X 100 процентов.
По мероприятию "Исполнение судебных актов по взысканию денежных средств за счет казны Ромненского района" позволит сохранить во всем периоде реализации подпрограммы долю исполненных судебных актов по взысканию денежных средств за счет казны Ромненского района к общему количеству судебных актов по взысканию денежных средств за счет казны Ромненского района на уровне 100 процентов. Показатель определяется как:
количество исполненных судебных актов по взысканию денежных средств за счет казны Ромненского района / общее количество судебных актов по взысканию денежных средств за счет казны Ромненского района X 100 процентов.
По мероприятию "Обслуживание муниципального долга района" позволит сохранить во всем периоде реализации подпрограммы долю расходов на обслуживание муниципального долга Ромненского района в общем объеме расходов районного бюджета, за исключением объема расходов, которые осуществляются за счет субвенций, предоставляемых из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации на уровне менее 15 процентов. Показатель определяется как:
объем расходов на обслуживание муниципального долга Ромненского района / общий объем расходов районного бюджета X 100 процентов.
По мероприятию "Мониторинг долговой нагрузки Ромненского района и сравнение её с долговой нагрузкой других муниципальных образований области" позволит сохранить отношение муниципального долга Ромненского района к налоговым и неналоговым доходам районного бюджета на уровне менее 100 процентов. Показатель определяется как:
Объем муниципального долга Ромненского района/ объем налоговых и неналоговых доходов районного бюджета X 100 процентов.
По мероприятию "Контроль за реализацией муниципальных контрактов об открытии кредитной линии возобновляемой, заключенных Ромненским районом и кредитными организациями" позволит сохранить долю просроченных долговых обязательств в общем объеме полученных кредитных ресурсов в соответствии с заключенными Ромненским районом муниципальными контрактами во всем периоде реализации программы на уровне 0 процентов. Показатель определяется как:
объем просроченных долговых обязательств / общий объем полученных кредитных ресурсов в соответствии с заключенными Ромненским районом муниципальными контрактами X 100 процентов.
По мероприятию "Повышение эффективности управления муниципальными финансами" позволит в 2020 году к 2014 году сократить количество муниципальных образований района, имеющих нарушения норм Бюджетного кодекса Российской Федерации до 0 единиц.
По мероприятию "Дотация на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений" позволит сохранить во всем периоде реализации подпрограммы величину соотношения между расчетной бюджетной обеспеченностью наиболее обеспеченного и наименее обеспеченного поселения не более 20-ти раз. Показатель определяется как:
расчетная бюджетной обеспеченностью наиболее обеспеченного поселения района/ расчетная бюджетной обеспеченностью наименее обеспеченного поселения района.
По мероприятию "Поддержка мер по обеспечению сбалансированности бюджетов поселений" позволит достичь в 2020 году по отношению к 2014 году сокращения количества муниципальных образований, в которых дефицит бюджета превышает уровень, установленный Бюджетным кодексом Российской Федерации до 0 единиц.
По мероприятию "Контроль за соблюдением нормативов на содержание органов местного самоуправления муниципальных образований района" во всем периоде реализации подпрограммы не допустить увеличения объема неэффективных расходов местных бюджетов, сложившихся в результате превышения органами местного самоуправления установленных Правительством Амурской области нормативов. Превышение указанных нормативов органами местного самоуправления не допускается.
Основное мероприятие заключается в мониторинге соблюдения нормативов на содержание органов местного самоуправления поселений района и выявлении превышений указанных нормативов.
По мероприятию "Содержание органов местного самоуправления" во всем периоде реализации подпрограммы позволит сохранить размер балла по результатам мониторинга финансового менеджмента по финансовому отделу на уровне не ниже среднего балла комплексной оценки по результатам мониторинга финансового менеджмента главных распорядителей средств районного бюджета.
По мероприятию "Осуществление переданных полномочий по исполнению бюджетов поселений" позволит во всем периоде реализации подпрограммы сохранять исполнение расходных обязательств по исполнению бюджетов поселений в объеме предусмотренных ассигнований на уровне 100 процентов.
Таким образом, основными итогами реализации подпрограммы станут:
1. Повышение обоснованности, эффективности и прозрачности бюджетных расходов.
2. Разработка и внесение в районный Совет народных депутатов в установленные сроки и соответствующего требованиям бюджетного законодательства проект решения Ромненского района о районном бюджете на очередной год.
3. Качественная организация исполнения районного бюджета, снижение уровня нарушений бюджетного законодательства.
4. Достижение приемлемых и экономически обоснованных объема и структуры муниципального долга Ромненского района.
5. Сокращение разрыва в бюджетной обеспеченности поселений, повышение эффективности использования бюджетных средств и соблюдение в муниципальных образованиях требований бюджетного законодательства, а также повышение качества управления муниципальными финансами.
6. Стопроцентное достижение целей, выполнения задач, основных мероприятий и показателей (индикаторов) подпрограммы.
Коэффициенты значимости показателей подпрограммы представлены в таблице 1.
Таблица 1
Коэффициентов значимости основных мероприятий
N |
Наименование программы, подпрограммы, основного мероприятия, мероприятия |
Значение планового показателя по годам реализации |
|||||
1-й год реализации |
2-й год реализации |
3-й год реализации |
4-й год реализации |
5-й год реализации |
6-й год реализации |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
|
Подпрограмма 1 "Повышение эффективности управления муниципальными финансами муниципальным долгом Ромненского района" |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1.1 |
Основное мероприятие Обеспечение функций органов местного самоуправления |
0,166 |
0,166 |
0,166 |
0,166 |
0,166 |
0,166 |
1.1.1. |
Содержание органов местного самоуправления |
0,083 |
0,083 |
0,083 |
0,083 |
0,083 |
0,083 |
1.1.2. |
Осуществление переданных полномочий по исполнению бюджетов поселений |
0,083 |
0,083 |
0,083 |
0,083 |
0,083 |
0,083 |
1.2. |
Основное мероприятие "Резервный фонд администрации Ромненского района |
0,083 |
0,083 |
0,083 |
0,083 |
0,083 |
0,083 |
1.2.1. |
Финансирование непредвиденных расходов и обязательств за счет резервного фонда администрации Ромненского района |
0,083 |
0,083 |
0,083 |
0,083 |
0,083 |
0,083 |
1.3. |
Основное мероприятие Выравнивание финансовых возможностей поселений |
0,166 |
0,166 |
0,166 |
0,166 |
0,166 |
0,166 |
1.3.1. |
Дотация на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений |
0,083 |
0,083 |
0,083 |
0,083 |
0,083 |
0,083 |
1.3.2. |
Поддержка мер по обеспечению сбалансированности бюджетов поселений |
0,083 |
0,083 |
0,083 |
0,083 |
0,083 |
0,083 |
1.4. |
Основное мероприятие Организация и проведение мероприятий по реализации муниципальной программы |
0,083 |
0,083 |
0,083 |
0,083 |
0,083 |
0,083 |
1.4.1. |
Обслуживание муниципального долга |
0,083 |
0,083 |
0,083 |
0,083 |
0,083 |
0,083 |
1.5. |
Основное мероприятие Нормативное правовое регулирование в сфере бюджетного процесса |
0,083 |
0,083 |
0,083 |
0,083 |
0,083 |
0,083 |
1.6. |
Основное мероприятие Организация планирования районного бюджета |
0,083 |
0,083 |
0,083 |
0,083 |
0,083 |
0,083 |
1.7. |
Основное мероприятие Организация и обеспечение исполнения районного бюджета, ведение бюджетного учета, формирование бюджетной отчетности |
0,083 |
0,083 |
0,083 |
0,083 |
0,083 |
0,083 |
1.8. |
Основное мероприятие "Исполнение судебных актов по взысканию денежных средств за счет казны Ромненского района" |
0,083 |
0,083 |
0,083 |
0,083 |
0,083 |
0,083 |
1.9. |
Основное мероприятие Контроль за реализацией муниципальных контрактов об открытии кредитной линии возобновляемой, заключенных Ромненским районом и кредитными организациями |
0,083 |
0,083 |
0,083 |
0,083 |
0,083 |
0,083 |
1.10. |
Основное мероприятие Мониторинг долговой нагрузки Ромненского района и сравнение её с долговой нагрузкой других муниципальных образований области |
0,083 |
0,083 |
0,083 |
0,083 |
0,083 |
0,083 |
1.11. |
Основное мероприятие Повышение эффективности управления муниципальными финансами |
0,083 |
0,083 |
0,083 |
0,083 |
0,083 |
0,083 |
1.12 |
Основное мероприятие Контроль за соблюдением нормативов на содержание органов местного самоуправления муниципальных образований района |
0,087 |
0,087 |
0,087 |
0,087 |
0,087 |
0,087 |
". |
3. В подпрограмме 2 "Повышение эффективности использования муниципального имущества Ромненского района":
1) пункт 7 паспорта подпрограммы изложить в следующей редакции:
" | ||
7. |
Объемы ассигнований районного бюджета подпрограммы (с расшифровкой по годам ее реализации), а также прогнозные объемы средств, привлекаемых из других источников |
Объем ассигнований районного бюджета на реализацию подпрограммы составляет 1204,1 тыс. рублей, в том числе по годам: 2015 год - 312,1 тыс. рублей; 2016 год - 247,3 тыс. рублей; 2017 год - 187,3 тыс. рублей; 2018 год - 187,2 тыс. рублей; 2019 год - 140,0 тыс. рублей; 2020 год - 130,0 тыс. рублей. |
"; |
2) Раздел 3 изложить в следующей редакции:
"3. Описание системы основных мероприятий
Подпрограмма предусматривает реализацию следующих основных мероприятий:
1) Осуществление учета муниципального имущества;
2) Перераспределение имущества, путем передачи его из федеральной собственности, государственной собственности Амурской области и муниципальной собственности в собственность муниципального образования Ромненского района и наоборот;
3) Обеспечение эффективного управления, распоряжения, использования и сохранности муниципального имущества;
4) Вовлечение в хозяйственный оборот муниципального имущества Ромненского района включает следующие мероприятия:
а) Вовлечение в оборот земельных ресурсов, находящихся на территории Ромненского района и обеспечение контроля за их использованием;
б) Выявление и пресечение нарушений порядка использования и охраны земель;
в) Оценка муниципального имущества, в том числе земельных участков и оформление правоустанавливающих документов на объекты собственности Ромненского района.
Мероприятия сформированы таким образом, чтобы обеспечить достижение цели и решение задач подпрограмм.
Для выполнения задачи 1. "Осуществление основных направлений деятельности органов местного самоуправления Ромненского района в области имущественных отношений" необходимо реализуются следующие мероприятия:
1. Осуществление учета муниципального имущества.
В рамках указанного мероприятия планируется учет муниципального имущества осуществлять путем ведения информационной системы данных реестра муниципального имущества муниципального образования Ромненского района (далее - Реестр), который содержит полную информацию об объектах недвижимого и движимого имущества, земельных участках, находящихся в собственности муниципального образования Ромненского района, а также об их правообладателях, что является основой для обеспечения эффективного управления и распоряжения муниципальным имуществом, принятия в отношении него управленческих решений.
Ведение Реестра осуществляется в соответствии с решением Ромненского района от 20.12.2012 N 268 об утверждении Положения "Об учете муниципального имущества Ромненского района и ведении Реестра муниципальной собственности Ромненского района".
Выполнение данного мероприятия предусматривает:
- внесение указанных сведений о муниципальном имуществе в Реестр в объеме, установленном законодательством;
- представление изменений и дополнений внесенных в реестр муниципальной собственности на утверждение районного Совета народных депутатов по мере необходимости, но не реже одного раза в год;
- оказание муниципальной услуги "Предоставление информации из реестра муниципального имущества муниципального образования Ромненского района".
По состоянию на 01.07.2014 года в Реестре учтено имущество 27 муниципальных учреждений. Общее количество объектов недвижимости составляет 78 объектов, из них 37 объектов нежилого фонда и 41 - земельный участок.
2. Перераспределение имущества, путем передачи его из федеральной собственности, государственной собственности Амурской области и муниципальной собственности в собственность муниципального образования Ромненского района и наоборот.
Указанное мероприятие проводится в целях эффективного использования муниципального имущества, а также обеспечения в соответствии с законодательством, в том числе в рамках разграничения полномочий, федеральных органов и органов местного самоуправления имуществом, необходимым для исполнения полномочий, и предусматривает проведение работы в соответствии с законодательством по безвозмездной передаче имущества из:
Федеральной и областной собственности в собственность муниципального образования Ромненского района, необходимого для осуществления полномочий и обеспечения деятельности органов местного самоуправления и муниципальных организаций, с целью создания муниципальным организациям условий, стимулирующих их к повышению эффективности своей деятельности и улучшению качества оказания муниципальных услуг и исполнения полномочий, что позволит оптимизировать структуру муниципального имущества.
3. Обеспечение эффективного управления, распоряжения, использования и сохранности муниципального имущества"
Реализация указанного направления деятельности Отдела муниципальной собственности администрации Ромненского района предусматривает:
- проведение мероприятий по контролю за использованием по назначению и сохранностью муниципального имущества, с целью выявления неправомерно используемого, излишнего, неиспользуемого имущества, или используемого не по назначению муниципального имущества, а также обеспечение мер по предупреждению нарушения порядка использования муниципального имущества, его незаконного выбытия из собственности муниципального образования Ромненского района;
- осуществление контроля за поступлением в бюджет Ромненского района доходов от использования имущества и земельных участков, находящихся в собственности муниципального образования Ромненского района;
- максимальное вовлечение в хозяйственный оборот неиспользуемого имущества, находящегося в собственности муниципального образования Ромненского района;
- закрепление в установленном порядке находящегося в собственности муниципального образования Ромненского района имущества за муниципальными учреждениями, а также перераспределение излишнего, неиспользуемого или используемого не по назначению имущества между органами местного самоуправления и подведомственными им муниципальными учреждениями;
- подготовка решений о списании муниципального имущества в соответствии с нормативно-правовыми актами Ромненского районного Совета народных депутатов.
Кроме того, эффективность управления муниципальным имуществом подразумевает принятие решений о перераспределении муниципального имущества, реализации излишнего и неиспользуемого для нужд муниципального образования Ромненского района имущества. Своевременное проведение списания муниципального имущества работы позволит более эффективно использовать муниципальное имущество, а также уменьшить налоговую базу по налогу на имущество и снизить расходы бюджета Ромненского района на содержание данного имущества.
Осуществление контроля за поступлением в бюджет Ромненского района доходов от использования имущества и земельных участков, находящихся в собственности муниципального образования Ромненского района, обеспечивает своевременное и полное поступление в бюджет Ромненского района доходов от использования имущества и земельных участков, снижение недоимки по арендной плате по договорам аренды имущества и земельных участков, способствует организации досудебной претензионной работы по взысканию задолженности по арендной плате и пени, подлежащих перечислению в бюджет Ромненского района.
4. Вовлечение в оборот земельных ресурсов, находящихся на территории Ромненского района и обеспечение контроля за их использованием
В рамках данного мероприятия планируется:
- проведение работы по предоставлению свободных земельных участков, находящихся в муниципальной собственности или государственная собственность, на которые не разграничена, гражданам и юридическим лицам, в том числе на торгах;
- проведение мероприятий по контролю за использованием предоставленных земельных участков по целевому назначению в соответствии с разрешенным использованием.
Выполнение данного мероприятия позволит повысить экономическую эффективность использования земельных ресурсов, а также пополнить доходную часть бюджета Ромненского района.
5. Выявление и пресечение нарушений порядка использования и охраны земель.
В рамках данного мероприятия планируется: осуществление производственного земельного контроля.
Производственный земельный контроль включает в себя осуществление проверок за соблюдением выполнения требований земельного законодательства об использовании земель по целевому назначению в соответствии с принадлежностью к той или иной категории земель и разрешенным использованием, а также выполнения обязанностей по приведению земель в состояние, пригодное для использования по целевому назначению.
Для реализации задачи 2. "Совершенствование системы управления муниципальной собственностью муниципального образования Ромненского района" необходимо выполнить следующие мероприятия:
1. Оценка муниципального имущества, в том числе земельных участков и оформление правоустанавливающих документов на объекты собственности Ромненского района
Работа в данном направлении предусматривает повышение доступности и качества предоставляемых муниципальных услуг, исполнения муниципальных функций, включающая мероприятия по финансовому, материально-техническому, методическому и организационно-правовому обеспечению процесса повышения качества услуг и снижения административных барьеров.
Государственная регистрация прав муниципальной собственности Ромненского района обусловлена требованиями Федерального закона от 21.07.1997 N 122-ФЗ "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним" и проводится в целях эффективного управления и распоряжения муниципальными объектами недвижимости, в том числе земельными участками, как находящимися в собственности муниципального образования Ромненского района, так и государственная собственность на которые не разграничена, а также вовлечения их в хозяйственный оборот (передача в аренду, безвозмездное пользование, приватизация и др.).
Данное направление предусматривает:
- проведение мероприятий по государственной регистрации возникновения (создание новых объектов, постановка на учет ранее неучтенных объектов), перехода (передача объектов из федеральной и государственной собственности Амурской области в собственность Ромненского района), прекращения (ликвидация объектов, передача объектов в федеральную и государственную собственность Амурской области, муниципальную собственность поселений, входящих в состав Ромненского района) прав собственности Ромненского района на объекты недвижимости, в том числе земельные участки, находящиеся в собственности муниципального образования Ромненского района;
- обеспечение проведения в установленном порядке мероприятий по изготовлению на объекты недвижимости технических и кадастровых паспортов.
Реализация данных мероприятий подпрограммы позволит частично решить проблему неэффективного использования муниципального имущества за счет уменьшения количества объектов, неиспользуемых для полномочий органов местного самоуправления Ромненского района. Кроме того, оформление технических и кадастровых паспортов на объекты позволит осуществить государственную регистрацию прав на муниципальные объекты недвижимости в полном объеме.
3) Дополнить разделом 4 "Ресурсное обеспечение подпрограммы" следующего содержания:
"4. Ресурсное обеспечение подпрограммы
Объем ассигнований районного бюджета на реализацию подпрограммы составляет 1204,1 тыс. рублей, в том числе по годам:
2015 год - 312,1 тыс. рублей;
2016 год - 247,3 тыс. рублей;
2017 год - 187,3 тыс. рублей;
2018 год - 187,2 тыс. рублей;
2019 год - 140,0 тыс. рублей;
2020 год - 130,0 тыс. рублей.
Ресурсное обеспечение реализации подпрограммы за счет средств районного бюджета и ресурсное обеспечение и прогнозная (справочная) оценка расходов на реализацию мероприятий подпрограммы из различных источников финансирования приведены в приложениях N 3-4 к муниципальной программе."
4) Раздел 5 "Планируемые показатели эффективности реализации подпрограммы и непосредственные результаты основных мероприятий подпрограммы" изложить в следующей редакции:
"5. Планируемые показатели эффективности реализации подпрограммы и непосредственные результаты основных мероприятий подпрограммы
Показателями эффективности реализации подпрограммы являются:
1. Выполнение плана поступлений в бюджет Ромненского района средств от использования и продажи муниципального имущества Ромненского района на 100 процентов.
2. Увеличение удельного веса объектов, на которые оформлено право собственности муниципального образования Ромненского района к общему количеству муниципального имущества, учтенного в Реестре до 99 процентов.
3. Увеличение объемов поступлений в бюджет Ромненского района доходов от использования земельных ресурсов Ромненского района до 100 процентов.
В результате реализации основных мероприятий подпрограммы планируется достижение следующих показателей:
По мероприятию "Осуществление учета муниципального имущества" планируется достичь в 2020 году к 2015 году следующего показателя:
- удельный вес объектов учета, учтенных в Реестре в общем объеме объектов, подлежащих учету в Реестре, во всем периоде подпрограммы сохранится на уровне 100 процентов.
По мероприятию "Перераспределение имущества путем передачи его из федеральной собственности и государственной собственности Амурской области в собственность муниципального образования Ромненского района и наоборот" планируется достичь в 2020 году к 2015 году следующего показателя:
- удельный вес объектов, переданных в собственность муниципального образования Ромненского района, а также объектов, по которым утвержден перечень имущества, подлежащего передаче из федеральной собственности, в общем количестве объектов, подлежащих передаче в муниципальную собственность Ромненского района из федеральной собственности и государственной собственности Амурской области, по которым представлен перечень необходимых документов, во всем периоде подпрограммы сохранится на уровне 100 процентов.
По мероприятию "Обеспечение эффективного управления, распоряжения, использования и сохранности муниципального имущества" позволит достичь в 2020 году к 2015 году следующих показателей:
- удельный вес закрепленных, перераспределенных объектов к общему количеству объектов, заявленных к закреплению, перераспределению и по которым представлены полные перечни необходимых документов, во всем периоде подпрограммы сохранится на уровне 100 процентов;
- удельный вес объектов, в отношении которых приняты решения об уничтожении (разборке), к общему количеству объектов, подлежащих к списанию, в отношении которых представлен полный перечень необходимых документов, во всем периоде подпрограммы сохранится на уровне 100 процентов;
- количество объектов, переданных по договорам аренды, по договорам безвозмездного пользования, в общем количестве объектов, предлагаемых для передачи, во всем периоде подпрограммы сохранится на уровне 100 процентов;
- пополнение доходной части бюджета Ромненского района по неналоговым доходам, администрируемым Отделом муниципальной собственности администрации Ромненского района, во всем периоде подпрограммы сохранится на уровне 100 процентов.
По мероприятию "Вовлечение в оборот земельных ресурсов, находящихся на территории Ромненского района и обеспечение контроля за их использованием" планируется достичь в 2020 году к 2014 году следующего показателя:
- удельный вес общей площади земельных участков, предоставленных гражданам и юридическим лицам в аренду, в общей площади земельных участков, находящихся на территории муниципального образования Белогорского района земельных участков, по следующим категориям земель:
- "земли сельскохозяйственного назначения" - увеличится до 73 процентов (увеличение показателя за период реализации подпрограммы составит 9 процентов);
- "земли населенных пунктов" - увеличится до 2 процентов (увеличение показателя за период реализации подпрограммы составит 1 процент).
По мероприятию "Оценка муниципального имущества, в том числе земельных участков и оформление правоустанавливающих документов на объекты собственности Ромненского района" позволит во всем периоде реализации подпрограммы сохранить удельный вес проведенных оценок объектов собственности к общему количеству планируемых оценок на уровне 100 процентов.
Коэффициенты значимости показателей подпрограммы представлены в таблице 1.
Таблица 1
Коэффициенты значимости основных мероприятий
N |
Наименование программы, подпрограммы, основного мероприятия, мероприятия |
Значение планового показателя по годам реализации |
|||||
1-й год реализации |
2-й год реализации |
3-й год реализации |
4-й год реализации |
5-й год реализации |
6-й год реализации |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
2. |
Подпрограмма 2 Повышение эффективности использования муниципального имущества Ромненского района |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
2.1 |
Основное мероприятие Вовлечение в хозяйственный оборот муниципального имущества Ромненского района |
0,48 |
0,48 |
0,48 |
0,48 |
0,48 |
0,48 |
2.1.1. |
Вовлечение в оборот земельных ресурсов, находящихся на территории Ромненского района и обеспечение контроля за их использованием |
0,4 |
0,4 |
0,4 |
0,4 |
0,4 |
0,4 |
2.1.2 |
Выявление и пресечение нарушений порядка использования и охраны земель |
0,02 |
0,2 |
0,2 |
0,2 |
0,2 |
0,2 |
2.1.3. |
Оценка муниципального имущества, в том числе земельных участков и оформление правоустанавливающих документов на объекты собственности Ромненского района |
0,06 |
0,06 |
0,06 |
0,06 |
0,06 |
0,06 |
2.2. |
Основное мероприятие Обеспечение эффективного управления, распоряжения, использования и сохранности муниципального имущества |
0,2 |
0,2 |
0,2 |
0,2 |
0,2 |
0,2 |
2.3. |
Основное мероприятие Осуществление учёта муниципального имущества |
0,3 |
0,3 |
0,3 |
0,3 |
0,3 |
0,3 |
2.4. |
Основное мероприятие Перераспределение имущества, путём передачи его из федеральной собственности, государственной собственности Амурской области и муниципальной собственности в собственность Ромненского района и наоборот |
0,02 |
0,02 |
0,02 |
0,02 |
0,02 |
0,02 |
". |
4. В подпрограмме 3 "Развитие и использование информационно-коммуникационных технологий в Ромненском районе"
1) пункт 7 паспорта подпрограммы изложить в следующей редакции:
" | ||
7. |
Объемы ассигнований районного бюджета подпрограммы (с расшифровкой по годам ее реализации), а также прогнозные объемы средств, привлекаемых из других источников |
Объем ассигнований районного бюджета на реализацию подпрограммы составляет 395,5 тыс. рублей, в том числе по годам: 2015 год - 86,0 тыс. рублей; 2016 год - 58,0 тыс. рублей; 2017 год - 59,5 тыс. рублей; 2018 год - 62,0 тыс. рублей; 2019 год - 64,0 тыс. рублей; 2020 год - 66,0 тыс. рублей. |
". |
2) Раздел 3 "Описание системы основных мероприятий" изложить в новой редакции:
"3. Описание системы основных мероприятий
Для реализации подпрограммы необходимо выполнить комплекс мероприятий, входящих в основные мероприятия:
1) Осуществление мероприятий по созданию и развитию многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг включающий следующий перечень мероприятий:
возмещение расходов на осуществление деятельности ГАУ "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг";
2) Информационное обеспечение включающий следующий перечень мероприятий:
техническое сопровождение интернет-сайта Ромненского района
Мероприятия сформированы таким образом, чтобы обеспечить достижение цели и решение задач подпрограммы.
Для выполнения задачи 1: "Создание условий для развития информационного общества в Ромненском районе" реализуются следующие мероприятия:
возмещение расходов на осуществление деятельности ГАУ "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг";
Для выполнения задачи 2: "Совершенствование информационно-коммуникационных технологий управления в Ромненском районе" реализуется следующее мероприятие:
информационное обеспечение
Данное мероприятие позволит достичь к 2020 году полной и достоверной информации о деятельности наших учреждений на официальном сайте Ромненского района в сети Интернет.
Система основных мероприятий подпрограммы приведена в Таблице N 1 к муниципальной подпрограмме.
Система основных мероприятий и плановых показателей реализации муниципальной программы
Таблица 1
Задачи и мероприятия |
Наименование показателя |
Значение планового показателя |
Исполнитель |
1 Задача: Создание условий для развития информационного общества в Ромненском районе | |||
1.1. Основное мероприятие "Осуществление мероприятий по созданию и развитию многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг" | |||
1. Возмещение расходов на осуществление деятельности ГАУ "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" |
Доля граждан, имеющих доступ к получению государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна" в МФЦ, - 90 процентов к концу 2020 года. |
90 |
Отдел по социально-экономической политике |
2 Задача: Совершенствование информационно-коммуникационных технологий управления в Ромненском районе | |||
2.1. Основное мероприятие "Информационное обеспечение | |||
2. Техническое сопровождение интернет-сайта Ромненского района |
Доля структурных подразделений администрации Ромненского района, обеспечивающих размещение информации о своей деятельности на официальном сайте Ромненского района в соответствии с требованиями Федерального закона от 09.02.2009 N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления" |
100% |
Главный специалист - системный администратор |
3) Раздел 4 "Ресурсное обеспечение подпрограммы изложить в новой редакции:
Таблица 2
Задачи и мероприятия |
Объем финансирования (тыс. руб.) |
|||||
2015 г |
2016 г |
2017 г |
2018 г |
2019 г |
2020 г |
|
1 Задача: Создание условий для развития информационного общества в Ромненском районе | ||||||
1.1. Основное мероприятие "Осуществление мероприятий по созданию и развитию многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг" | ||||||
2.. Возмещение расходов на услуги связи ГАУ "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" |
78,0 |
49,0 |
50,0 |
52,0 |
53,0 |
54,0 |
2 Задача: Совершенствование информационно-коммуникационных технологий управления в Ромненском районе | ||||||
2.1. Основное мероприятие "Информационное обеспечение" | ||||||
1. Техническое сопровождение интернет-сайта Ромненского района |
8,0 |
9,0 |
9,5 |
10,0 |
11,0 |
12,0 |
Итого: |
8,0 |
9,0 |
9,5 |
10,0 |
11,0 |
12,0 |
Ресурсное обеспечение реализации подпрограммы за счет средств районного бюджета и ресурсное обеспечение и прогнозная (справочная) оценка расходов на реализацию мероприятий подпрограммы из различных источников финансирования приведены в приложениях N 3-4 к муниципальной программе.".
4) Раздел 5 "Планируемые показатели эффективности реализации подпрограммы и непосредственные результаты мероприятий подпрограммы" изложить в следующей редакции:
В результате реализации основных мероприятий подпрограммы планируется достижение следующих показателей:
1. По мероприятию "Возмещение расходов на осуществление деятельности ГАУ "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" планируется:
увеличить долю граждан, имеющих доступ к получению государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна" в МФЦ, - 90 процентов к концу 2020 года.
Методика расчета: количество граждан, имеющих доступ к получению услуг X 100/ численность постоянно проживающего населения на территории Ромненского района (чел).
сокращение времени ожидания в очереди при обращении заявителя в исполнительный орган государственной власти или орган местного самоуправления области для получения государственных или муниципальных услуг (среднее время ожидания) до 15 минут.
Оценка данного показателя определяется в рамках выборочного опроса граждан для каждой услуги (консолидированный расчет по основным показателям для каждой услуги).
Для выполнения задачи 2 "Совершенствование информационно-коммуникационных технологий управления в Ромненском районе" планируется увеличить долю структурных подразделений администрации Ромненского района, обеспечивающих размещение информации о своей деятельности на официальном сайте Ромненского района в соответствии с требованиями Федерального закона от 09.02.2009 N 8-ФЗ.
Методика расчета: количество структурных подразделений администрации района X 100/ количество структурных подразделений администрации района, разместившие информации о своей деятельности на официальном сайте Ромненского района в соответствии с требованиями Федерального закона от 09.02.2009 N 8-ФЗ (ед).
Выполнение мероприятий подпрограммы позволит развить информационное общество в Ромненском районе, создать благоприятные условия для развития информационно-коммуникационной отрасли района."
Коэффициенты значимости мероприятий подпрограммы представлены в таблице 1.
Таблица 3
Коэффициентов значимости основных мероприятий
N |
Наименование программы, подпрограммы, основного мероприятия, мероприятия |
Значение планового показателя по годам реализации |
|||||
1-й год реализации |
2-й год реализации |
3-й год реализации |
4-й год реализации |
5-й год реализации |
6-й год реализации |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
3. |
Подпрограмма 3 Развитие и использование информационно-коммуникационных технологий в Ромненском районе |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
3.1. |
Основное мероприятие Осуществление мероприятий по созданию и развитию многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг |
0,8 |
0,8 |
0,8 |
0,8 |
0,8 |
0,8 |
3.1.1 |
Возмещение расходов на осуществление деятельности ГАУ "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" в Ромненском районе |
0,8 |
0,8 |
0,8 |
0,8 |
0,8 |
0,8 |
3.2. |
Основное мероприятие "Информационное обеспечение" |
0,2 |
0,2 |
0,2 |
0,2 |
0,2 |
0,2 |
3.2.1 |
Техническое сопровождение интернет-сайта Ромненского района |
0,2 |
0,2 |
0,2 |
0,2 |
0,2 |
0,2 |
5. Приложения N 1, 3 и N 4 муниципальной программы изложить в новой редакции согласно приложениям N 1, N 2, N 3 соответственно к настоящим изменениям.
<< Назад |
Приложение >> N 1 |
|
Содержание Постановление Главы Ромненского района Амурской области от 20 ноября 2015 г. N 483 "О внесении изменений в постановление главы... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.