Постановление Администрации города Тынды Амурской области
от 25 марта 2016 г. N 695
"Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации из Реестра муниципального имущества города Тынды"
В целях повышения качества и доступности предоставления муниципальной услуги, руководствуясь Федеральным законом от 27.07.2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом города Тынды, постановлением Администрации города Тынды от 13.02.2012 г. N 357 "О разработке и утверждении административных регламентов предоставления муниципальных услуг Администрации города Тынды", Администрация города Тынды
постановляет:
1. Утвердить административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации из Реестра муниципального имущества города Тынды".
2. Признать утратившим силу постановления Администрации города Тынды:
2.1. от 26.06.2012 N 1866 "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации из реестра объектов муниципальной собственности города Тынды";
2.2. от 17.01.2014 N 57 "О внесении изменений в постановление Администрации города Тынды от 26.06.2012 N 1866 "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации из реестра объектов муниципальной собственности города Тынды";
2.3. от 27.08.2015 N 3600 "О внесении изменений в постановление Администрации города Тынды от 26.06.2012 N 1866 "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации из реестра объектов муниципальной собственности города Тынды".
3. Опубликовать настоящее постановление в газете "Авангард" и разместить на официальном сайте Администрации города Тынды в сети "Интернет".
4. Настоящее постановление вступает в силу на следующий день после официального опубликования.
5. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя главы Администрации города Тынды по экономическому развитию и торговле Т.А. Плотникову.
Мэр города Тынды |
Е.П. Черенков |
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги
"Предоставление информации из реестра муниципального имущества города Тынды"
I. Общие положения
1.1. Предмет регулирования административного регламента
Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации из Реестра муниципального имущества города Тынды" (далее- Регламент) разработан в целях повышения качества исполнения и доступности результатов предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации из Реестра муниципального имущества города Тынды" (далее - муниципальная услуга), регулирует отношения, связанные с предоставлением муниципальной услуги, а также определяет сроки и последовательность действий при ее осуществлении.
Используемые в настоящем регламенте термины и определения подлежат толкованию в соответствии с их значением, определенным действующим законодательством.
1.2. Описание заявителей, а также физических и юридических лиц, имеющих право в соответствии с законодательством Российской Федерации либо в силу наделения их заявителями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, полномочиями выступать от их имени при взаимодействии с соответствующими органами государственной власти и иными организациями при предоставлении муниципальной услуги
С целью получения муниципальной услуги могут обращаться следующие заявители:
-физические и юридические лица, независимо от организационно-правовой формы и формы собственности.
1.3. Требования к порядку информирования о порядке предоставления муниципальной услуги
1.3.1. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги.
Предоставление муниципальной услуги осуществляется Администрацией города Тынды в лице Комитета по управлению муниципальным имуществом Администрации города Тынды (далее - КУМИ).
Адрес местонахождения: 676282, Амурская область, город Тында, ул. Красная Пресня, 29, кабинет N 5.
Консультации по вопросам предоставления муниципальной услуги оказывают безвозмездно специалисты КУМИ (Приложение N 1):
- при личном обращении или по телефонам;
- в письменном виде при поступлении соответствующих запросов;
- через электронную почту по адресу: www.kumi_tynda@mail.ru.
Консультирование осуществляется по следующим вопросам о (об):
а) перечне документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, их комплектности (достаточности);
б) правильности оформления документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
в) источниках получения документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги (органах муниципальной власти, организациях);
г) порядке, сроках оформления документов, возможности их получения;
д) основаниях отказа в предоставлении муниципальной услуги;
е) иным вопросам, относящимся к предоставлению муниципальной услуги.
В рабочее время с момента поступления документов заявитель имеет право на получение сведений о ходе исполнения муниципальной услуги путем использования средств телефонной связи, личного посещения.
Информация о порядке предоставления муниципальной услуги, услуг, необходимых и обязательных для предоставления муниципальной услуги, размещается:
- на информационных стендах, расположенных в Комитете по управлению муниципальным имуществом Администрации города Тынды - сектора учета муниципального имущества и земельных участков (далее - КУМИ) по адресу: 676282, Амурская область, город Тында. ул. Красная Пресня, 29, кабинет N 5, электронный адрес: www.kumi_tynda@mail.ru.
- на информационных стендах, расположенных в Государственном автономном учреждении "Многофункциональный центр Амурской области в городе Тынде" (далее - МФЦ) по адресу: 676282, Амурская область, город Тында, ул. Красная Пресня, 68, второй этаж, электронный адрес: mfc-amur.ru.
- в раздаточных материалах, находящихся в органах и организациях, участвующих в предоставлении муниципальной услуги;
- в электронном виде в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее - сеть Интернет):
- на сайте региональной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Амурской области": http://www.gu.amurobl.ru/;
- в государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)": http://www.gosuslugi.ru/;
- на официальном сайтах Администрации города Тында и МФЦ: www.gorod.tynda.ru, www.gu.amurobl.ru, www.gosuslugi.ru; на аппаратно-программных комплексах - Интернет-киоск.
На официальном сайте Администрации города Тынды размещается полная версия регламента.
На информационных стендах КУМИ и МФЦ размещается следующая информация (Приложение N 1):
график приема заявителей;
фамилии, имена, отчества специалистов, осуществляющих прием и информирование заявителей;
номер кабинета, где осуществляется прием и информирование заявителей;
номера телефонов;
образец заявления о предоставление информации из Реестра муниципального имущества города Тынды (далее - Заявление) (Приложение N 6);
перечень документов прилагаемых к Заявлению;
блок-схема предоставления муниципальной услуги согласно приложению N 2 к Регламенту.
Информация о месте нахождения, справочных телефонах и официальных сайтах органов государственной власти, обращение в которые необходимо для предоставления муниципальной услуги, представлена в Приложении N 8.
Сведения об отделении ГАУ "МФЦ Амурской области", либо иных МФЦ и (или) привлекаемых организаций, в которых организуется предоставление муниципальной услуги, представлены в Приложении N 9.
1.3.2. Обязанности должностных лиц при информировании заявителей о предоставлении муниципальной услуги.
При ответе на телефонные звонки специалист КУМИ, осуществляющий прием и информирование, должен кратко подвести итоги и перечислить меры, которые надо принять (кто именно, когда и что должен сделать).
При устном обращении заявителя (по телефону или лично) специалисты КУМИ, осуществляющие прием и информирование, дают ответ самостоятельно. Если специалист КУМИ, к которому обратился заявитель, не может ответить на вопрос самостоятельно, то он может предложить заявителю обратиться письменно.
Ответы на письменные обращения направляются в письменном виде и должны содержать: ответы на поставленные вопросы, фамилию, инициалы и номер телефона исполнителя. Ответ подписывается руководителем КУМИ или уполномоченным им должностным лицом.
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги
Наименование муниципальной услуги: "Предоставление информации из Реестра муниципального имущества города Тынды".
2.2. Наименование органа местного самоуправления, непосредственно предоставляющего муниципальную услугу, а также органов государственной власти, обращение в которые необходимо для предоставления муниципальной услуги
2.2.1. Предоставление муниципальной услуги осуществляется КУМИ или МФЦ.
2.2.2. Органы государственной власти и организации, обращение в которые необходимо для предоставления муниципальной услуги:
- Управление Федеральной налоговой службы по Амурской области в части предоставления сведений из Единого государственного реестра юридических лиц и из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей;
- МФЦ - в части приема и регистрации документов заявителя, запроса недостающих документов, находящихся в распоряжении органов государственной власти и подведомственных этим органам организаций, уведомления заявителя о принятом решении и выдачи (направления) ему документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги.
2.2.3. КУМИ, МФЦ не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные органы государственной власти, организации, за исключением получения услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, включенных в перечень услуг, утвержденный органом местного самоуправления.
2.3. Результат предоставления муниципальной услуги
Результатом предоставления муниципальной услуги является:
- выписка из Реестра муниципального имущества города Тынды (далее -Реестр) (Приложение N 3);
- справка об отсутствии информации в Реестре (Приложение N 4);
- уведомление об отказе в предоставлении информации из Реестра (Приложение N 5).
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги
Срок предоставления муниципальной услуги составляет:
- 10 дней со дня регистрации письменного заявления и документов, предусмотренных п. 2.6 настоящего Регламента.
2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги
Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
- Конституцией Российской Федерации ("Собрание законодательства РФ", 04.08.2014, N 31, ст. 4398.);
- Гражданским кодексом Российской Федерации ("Собрание законодательства РФ", 05.12.1994, N 32, ст. 3301,"Российская газета", N 238-239, 08.12.1994);
- Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета", N 168, 30.07.2010,"Собрание законодательства РФ", 02.08.2010, N 31, ст. 4179);
- Федеральным законом "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" от 02.05.2006 N 59-ФЗ ("Российская газета" N 95 от 05.05.2006, "Собрание законодательства РФ" от 08.05.2006 N 19 ст. 2060, "Парламентская газета" N 70-71 от 11.05.2006);
- Федеральным законом "Об информации, информационных технологиях и защите информации" от 27.07.2006 N 149-ФЗ ("Российская газета" N 165 от 29.07.2006, "Собрание законодательства РФ" от 31.07.2006 N 31 (1 ч.) ст. 3448, "Парламентская газета" N 126-127 от 03.08.2006);
- Приказом министерства экономического развития РФ от 05.12.2012 N 775 "Об определении требований к формату предоставления сведений о принадлежности имущества к муниципальной собственности субъекта РФ либо муниципальной собственности, предусмотренных перечнем сведений, находящихся в распоряжении государственных органов субъектов РФ, органов местного самоуправления, территориальных государственных внебюджетных фондов либо подведомственных государственным органам субъектов РФ или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, и необходимых для предоставления государственных услуг федеральными органами исполнительной власти и органами государственных внебюджетных фондов РФ", утвержденным распоряжением Правительства РФ от 29.06.2012 N 1123-р ("Российская газета", N 9 от 18.01.2013);
- Уставом города Тынды, принятым решением Тындинской городской Думы от "26" декабря 2014 года N 221-Р-ТГД-VI;
- Положением о Комитете по управлению муниципальным имуществом Администрации города Тынды от 15.11.2011 N 359;
- Нормативным правовым актом города Тынды от 13.03.2014 N 8-НПА "Положение "О Реестре муниципального имущества города Тынды", принятым решением Тындинской городской Думы от 13.03.2014 N 93-Р-ТГД-VI";
- иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Амурской области, КУМИ.
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
С целью получения муниципальной услуги заявитель направляет:
1) заявление (запрос) (Приложение N 6) с указанием необходимых реквизитов и характеристик объектов;
2) копию документа, удостоверяющего личность заявителя (заявителей), являющегося физическим лицом, либо личность представителя физического или юридического лица;
3) копию документа, подтверждающего полномочия представителя физического или юридического лица.
4) копию свидетельства о государственной регистрации юридического лица.
Бланки документов, указанных в пп. 1)-2) настоящего пункта, могут быть получены заявителем лично при его обращении в уполномоченный орган, МФЦ, а также в электронной форме на официальных сайтах органа местного самоуправления и МФЦ.
Документы подаются на бумажном носителе или в форме электронного документа.
Заявление должно быть подписано руководителем юридического лица либо физическим лицом, иным уполномоченным заявителем в установленном порядке лицом. Документы не должны содержать подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений, тексты в них должны быть написаны разборчиво, без сокращений.
Заявление в виде документа на бумажном носителе представляется путем почтового отправления, либо подается непосредственно в уполномоченный орган при личном приеме в порядке общей очереди, в приемные часы или по предварительной записи, а также в МФЦ.
2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления, МФЦ и иных органов, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, и которые заявитель вправе представить
2.7.1. Для предоставления муниципальной услуги требуются следующие документы, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг:
- выписка из государственных реестров о юридическом лице или индивидуальном предпринимателе, являющемся заявителем, которые могут быть получены заявителем лично при обращении в Управление Федеральной налоговой службы по Амурской области или через МФЦ.
2.7.2. Документы, указанные в пункте 2.7.1.настоящего Регламента, могут быть представлены заявителем по собственной инициативе.
2.7.3. В случае если документы, указанные в пункте 2.7.1.настоящего Регламента, не представлены заявителем, уполномоченный орган запрашивает их по межведомственному запросу.
2.7.4. Электронные документы должны соответствовать требованиям, установленным действующим законодательством.
2.7.5. МФЦ, КУМИ не вправе требовать от заявителя:
- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
- представления документов и информации, в том числе подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих муниципальные услуги, государственных органов, иных органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Амурской области, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, включенных в определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, отсутствуют.
2.9. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги
В случае не представления заявителем (или представления в неполном объеме) документов, необходимых для получения муниципальной услуги, указанных в п. 2.6 настоящего Регламента, а также наличия в них неполной или недостоверной информации, может быть отказано в предоставлении муниципальной услуги в виде уведомления об отказе в предоставлении информации из Реестра.
2.10. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги
Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, отсутствуют.
2.11. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги, способы взимания платы за оказание муниципальной услуги, методика расчета размера платы
2.11.1. КУМИ бесплатно представляет муниципальную услугу: "Предоставление информации из Реестра муниципального имущества города Тынды".
Плата за информацию об отсутствии в Реестре сведений об имуществе не взимается.
2.12. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги не должен превышать 15 минут.
2.13. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставления муниципальной услуги, услуги организации, участвующей в предоставлении муниципальной услуги, в том числе в электронной форме
В течение одного рабочего дня с момента подачи.
Регистрация заявления в уполномоченном органе осуществляется путем проставления штампа на заявлении с присвоением входящего регистрационного номера и даты.
Регистрация заявления в МФЦ осуществляется в системе электронного документооборота в установленном порядке.
2.14. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к местам ожидания и приема заявителей
При организации предоставления муниципальной услуги в КУМИ:
Вход в здание КУМИ должен быть оборудован удобной лестницей с поручнями, а также пандусами для беспрепятственного передвижения инвалидных колясок.
Помещение КУМИ оборудуется информационной табличкой (вывеской), содержащей полное наименование и информацию о режиме его работы.
Рабочие места специалистов КУМИ оборудуются компьютерами и оргтехникой, позволяющими своевременно и в полном объеме получать справочную информацию по вопросам предоставления муниципальной услуги и организовать обеспечение ее предоставления в полном объеме.
Требования к помещениям: помещения должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам "Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы. СанПиН 2.2.2/2.4.1340 - 03" и оборудованы противопожарной системой и средствами пожаротушения. Для ожидания приема Заявителям отводятся места, оборудованные стульями и столами для возможности оформления документов.
При организации предоставления муниципальной услуги в МФЦ:
Для организации взаимодействия с заявителями помещение МФЦ делится на следующие функциональные секторы (зоны):
а) сектор информирования и ожидания;
б) сектор приема заявителей.
Сектор информирования и ожидания включает в себя:
а) информационные стенды, содержащие актуальную и исчерпывающую информацию, необходимую для получения муниципальной услуги;
б) не менее одного окна (иного специально оборудованного рабочего места), предназначенного для информирования заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги, о ходе рассмотрения запросов о предоставлении муниципальной услуги, а также для предоставления иной информации, необходимой для получения муниципальной услуги;
в) стулья и столы для оформления документов с размещением на них форм (бланков) документов, необходимых для получения муниципальной услуги;
г) электронную систему управления очередью, предназначенную для:
регистрации заявителя в очереди;
учета заявителей в очереди, управления отдельными очередями в зависимости от видов услуг;
отображения статуса очереди.
Сектор приема заявителей, оборудованный окнами для приема и выдачи документов, оформляется информационными табличками с указанием номера окна, фамилии, имени, отчества (при наличии) и должности работника МФЦ, осуществляющего прием и выдачу документов.
Рабочее место работника МФЦ оборудуется персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным системам, печатающим и сканирующим устройствами.
Здание (помещение) МФЦ оборудуется информационной табличкой (вывеской), содержащей полное наименование МФЦ, а также информацию о режиме его работы.
Вход в здание (помещение) МФЦ и выход из него оборудуются соответствующими указателями с автономными источниками бесперебойного питания.
На территории, прилегающей к МФЦ, располагается бесплатная парковка для автомобильного транспорта посетителей.
Помещения МФЦ в соответствии с законодательством Российской Федерации должны отвечать требованиям пожарной, санитарно-эпидемиологической безопасности, а также должны быть оборудованы средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации, системой кондиционирования воздуха, иными средствами, обеспечивающими безопасность и комфортное пребывание заявителей.
Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, залы ожидания, места для заполнения запросов о предоставлении услуги, информационные стенды с образцами заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, должны быть адаптированы для беспрепятственного доступа для инвалидов (включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников).
2.15. Показатели доступности и качества муниципальных услуг
2.15.1. Показателями доступности и качества муниципальной услуги являются:
- возможность получать муниципальную услугу своевременно и в соответствии со стандартом предоставления муниципальной услуги;
- возможность получать полную, актуальную и достоверную информацию о порядке предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий;
- возможность получать информацию о результате предоставления муниципальной услуги.
2.15.2. Основные показатели качества предоставления муниципальной услуги:
- своевременность предоставления муниципальной услуги;
- достоверность и полнота информирования заявителя о ходе рассмотрения его обращения;
- удобство и доступность получения заявителем информации о порядке предоставления муниципальной услуги.
2.15.3. При предоставлении муниципальной услуги:
- рассмотрение заявления (письменного или в электронной форме) непосредственного взаимодействия заявителя с должностным лицом уполномоченного органа не требует;
- рассмотрение заявления в форме личного приема взаимодействие заявителя с должностным лицом уполномоченного органа требуется при записи на личный прием и в ходе личного приема.
2.16. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в МФЦ и особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме
2.16.1. Предоставление муниципальной услуги может быть организовано КУМИ через МФЦ по принципу "одного окна", в соответствии с которым предоставление муниципальной услуги осуществляется после однократного обращения заявителя с соответствующим запросом, а взаимодействие с КУМИ осуществляется МФЦ без участия заявителя.
2.16.2. При участии МФЦ в предоставлении муниципальной услуги, МФЦ осуществляют следующие административные процедуры:
1) прием и рассмотрение запросов заявителей о предоставлении муниципальной услуги;
2) информирование заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги в МФЦ, о ходе выполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, а также по иным вопросам, связанным с предоставлением муниципальной услуги;
3) взаимодействие с государственными органами и органами местного самоуправления по вопросам предоставления муниципальной услуги, а также с организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги, в том числе посредством направления межведомственного запроса с использованием информационно-технологической и коммуникационной инфраструктуры;
4) выдачу заявителям документов органа, предоставляющего муниципальную услугу, по результатам предоставления муниципальной услуги.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения
Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием и регистрация заявления (запроса) заявителя;
- рассмотрение заявления (запроса) заявителя;
- направление межведомственных запросов в органы государственной власти, органы местного самоуправления и подведомственные этим органам организации в случае, если определенные документы не были представлены заявителем самостоятельно;
- подготовка решения по результатам рассмотрения заявления (запроса) заявителя;
- подписание и регистрация решения по результатам предоставления муниципальной услуги;
- выдача (направление) принятого решения по результатам предоставления муниципальной услуги заявителю.
Последовательность административных процедур по предоставлению муниципальной услуги указана в блок - схеме (Приложение N 2).
3.1. Сроки выполнения административных процедур
Информация из Реестра в письменном виде предоставляется Заявителям в течение 10 дней со дня регистрации письменного обращения в КУМИ или 15 дней со дня регистрации в МФЦ (при условии наличия полного пакета документов в соответствии с пунктом 2.6. Регламента).
Предельные сроки прохождения отдельных административных процедур составляют:
прием и регистрация заявления (запроса) заявителя - 1 рабочий день;
рассмотрение заявления (запроса) заявителя - 1 рабочий день;
направление межведомственных запросов в органы государственной власти, органы местного самоуправления и подведомственные этим органам организации в случае, если определенные документы не были представлены заявителем самостоятельно - не более 5 календарных дней со дня регистрации заявления;
подготовка решения по результатам рассмотрения заявления (запроса) заявителя - 4 рабочих дня;
подписание и регистрация решения по результатам предоставления муниципальной услуги - 1 рабочий день;
выдача (направление) принятого решения по результатам предоставления муниципальной услуги-2 рабочих дня.
- при подаче документов через МФЦ - 5 (пять) рабочих дней на передачу запроса и документов в уполномоченный орган, а после их рассмотрения передача принятого решения в МФЦ для выдачи заявителю.
3.2. Прием и регистрация заявления (запроса) заявителя
Основанием для начала исполнения административной процедуры является обращение заявителя в КУМИ или в МФЦ с заявлением (по форме приложения N 6) о предоставлении информации из Реестра с приложением документов, указанных в пункте 2.6. настоящего Регламента.
Обращение может осуществляться заявителем лично путем подачи заявления и иных документов при личном приеме в порядке общей очереди в приемные часы или по предварительной записи, а также путем направления заявления и иных документов по почте, факсимильным способом.
При направлении пакета документов по почте, днем получения заявления является день получения письма КУМИ или в МФЦ - при подаче документов через МФЦ.
Критерием принятия решения о регистрации запроса является поступление заявления, оформленного в соответствии с приложением N 6 к настоящему Регламенту.
Результатом выполнения административной процедуры приема заявления является регистрация заявления.
Способом фиксации исполнения административной процедуры является присвоение заявлению регистрационного номера в порядке установленного делопроизводства и его направление специалисту КУМИ или МФЦ.
3.3. Рассмотрение заявления (запроса) заявителя
После поступления в отдел КУМИ заявления (запроса) и документов, приложенных к нему, специалист КУМИ фиксирует его в журнале учета информации выдаваемой из Реестра (Приложение N 7) (далее - журнал).
Специалист КУМИ осуществляет проверку правильности оформления представленного заявителем запроса и документов, приложенных к нему.
Если к заявлению (запросу) не приложены копии свидетельств о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя (для индивидуальных предпринимателей), юридического лица (для юридических лиц) либо выписки из государственных реестров о юридическом лице или индивидуальном предпринимателе, специалист КУМИ готовит запрос в органы участвующие в предоставлении государственных и муниципальных услуг.
3.4. Подготовка решения по результатам рассмотрения заявления (запроса) заявителя
После осуществления действий, указанных в п. 3.3. настоящего Регламента специалист КУМИ должен приступить к формированию выписки из Реестра, справки об отсутствии информации, либо уведомления об отказе в предоставлении информации.
Для этого он осуществляет поиск заданного объекта в программе БАРС-Аренда.
После того как объект найден, специалист КУМИ осуществляет формирование выписки из Реестра.
Специалист КУМИ осуществляет подготовку сопроводительного письма и формирует соответствующий пакет документов, подлежащий выдаче (направлению) заявителю (его уполномоченному представителю) и содержащий выписки из Реестра по всем запрошенным объектам учета.
В случае отсутствия в Реестре сведений об одном или нескольких запрошенных объектах, специалист КУМИ оформляет справку об отсутствии информации в Реестре.
Если при проверке правильности оформления запроса и документов, приложенных к нему, обнаружены основания для отказа в предоставлении информации из Реестра, то специалист КУМИ оформляет отказ в письменной форме в виде уведомления об отказе в предоставлении информации из Реестра. Представленные Заявителем документы вместе с уведомлением возвращаются Заявителю.
3.5. Подписание и регистрация решения по результатам предоставления муниципальной услуги
После осуществления действий, указанных в п. 3.4 настоящего Регламента, специалист КУМИ обеспечивает визирование решений, принятых по результатам предоставления муниципальной услуги, регистрирует решения, принятые по результатам предоставления муниципальной услуги.
3.6. Выдача (направление) принятого решения по результатам предоставления муниципальной услуги
В случае если заявитель в обращении указал способ направления решения по результатам предоставления муниципальной услуги:
3.6.1. Личное получение в КУМИ - специалист КУМИ осуществляет выдачу результатов муниципальной услуги заявителю и формирование записи о факте выдачи результатов муниципальной услуги.
При получении удостоверенной информации лично Заявитель ставит свою подпись и дату получения в журнале учета информации выдаваемой из Реестра (Приложение N 7).
3.6.2.По почте - специалист КУМИ направляет его почтовым отправлением в адрес заявителя.
Выдача удостоверенной информации из Реестра, предоставляемая заявителю по почте, направляется по адресу, указанному в Запросе, почтовым отправлением.
3.6.3. По электронным каналам связи - специалист КУМИ не позднее 1 рабочего дня с момента регистрации решения направляет его на электронный адрес заявителя.
3.6.4. Через МФЦ - специалист КУМИ, не позднее 1 рабочего дня с момента регистрации решения, направляет его в МФЦ для выдачи заявителю способом, указанном в заявлении (запросе).
3.7. Направление межведомственных запросов в органы государственной власти, органы местного самоуправления и подведомственные этим органам организации в случае, если определенные документы не были представлены заявителем самостоятельно
3.7.1. Основанием для начала осуществления административной процедуры является получение специалистом КУМИ документов и информации для направления межведомственных запросов о получении документов (сведений из них), указанных в пункте 2.7. настоящего Регламента.
3.7.2. Специалист КУМИ:
- оформляет межведомственные запросы в органы, указанные в пункте 2.2.2. настоящего Регламента;
- направляет межведомственный запрос в соответствующий орган.
Межведомственный запрос оформляется и направляется в соответствии с порядком межведомственного информационного взаимодействия, предусмотренным действующим законодательством.
Направление межведомственного запроса осуществляется одним из следующих способов:
- почтовым отправлением;
- через официальный сайт Управления Федеральной налоговой службы по Амурской области;
- через систему межведомственного электронного взаимодействия (СМЭВ).
3.7.3. Использование СМЭВ для подготовки и направления межведомственного запроса, а также получения запрашиваемого документа (информации) осуществляется в установленном нормативными правовыми актами Российской Федерации и Амурской области порядке.
3.7.4. Контроль за направлением запросов, получением ответов на запросы и своевременной передачей указанных ответов осуществляет специалист КУМИ.
3.7.5. В случае нарушения органами (организациями), в адрес которых направлялся межведомственный запрос, установленного срока направления ответа на такой межведомственный запрос, специалист КУМИ направляет повторный межведомственный запрос, уведомляет заявителя о сложившейся ситуации способом, который использовал заявитель при заочном обращении (заказным письмом по почте, в факсимильном сообщении) либо по телефону, в частности о том, что заявителю не отказывается в предоставлении услуги, и о праве заявителя самостоятельно представить соответствующий документ.
Результатом исполнения административной процедуры является получение полного комплекта документов для принятия решения о предоставлении муниципальной услуги либо направление повторного межведомственного запроса.
3.8. Порядок осуществления в электронной форме с использованием информационных систем "Единый Портал государственных и муниципальных услуг", "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Амурской области" административных процедур и административных действий
В электронной форме муниципальная услуга не предоставляется.
IV. Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги
4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами исполнения муниципальной услуги и принятием решений осуществляется специалистами КУМИ и МФЦ, в случае предоставления муниципальной услуги через МФЦ.
В ходе текущего контроля проверяется:
- соблюдение сроков выполнения административных процедур;
- последовательность, полнота, результативность исполнения действий в рамках осуществления административных процедур;
- правильность принятых решений при предоставлении муниципальной услуги.
4.2. Контроль за полнотой и качеством исполнения муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, принятие решений и организация подготовки ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействия) специалистов КУМИ.
Периодичность проведения проверок может носить плановый характер (осуществляться на основании утвержденного графика проведения проверок) и внеплановый характер (по конкретным обращениям заинтересованных лиц).
4.3. Плановые проверки могут проводиться по решению руководителя КУМИ один раз в три года.
4.4. Внеплановые проверки проводятся по конкретному письменному обращению заявителя в уполномоченный орган на действия (бездействие) специалистов КУМИ. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки), или вопросы, связанные с исполнением той или иной административной процедуры (тематические проверки).
4.5. Специалисты КУМИ несут персональную ответственность за несоблюдение требований настоящего Регламента при оказании муниципальной услуги.
V. Досудебный порядок обжалования решения и действия (бездействия) органа, представляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц и муниципальных служащих, обеспечивающих ее предоставление
5.1. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования является решение или действия (бездействие) КУМИ, должностного лица КУМИ либо муниципального служащего КУМИ, принятое или осуществленное в ходе предоставления муниципальной услуги.
5.2. Действия (бездействие) и решения должностного лица КУМИ, муниципального служащего КУМИ, осуществляемые (принимаемые) в ходе предоставления муниципальной услуги, обжалуются руководителю КУМИ.
5.3. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе либо в электронной форме.
Жалоба может быть направлена по почте, через МФЦ, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", с официального сайта органа, предоставляющего муниципальную услугу, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
Заявители имеют право обратиться с жалобой лично (устно) или направить жалобу в письменном виде (далее - письменное обращение) на бумажном носителе или в электронной форме по почте, через МФЦ, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта КУМИ, сайта региональной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Амурской области", федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", портала федеральной государственной информационной системы, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг органами, предоставляющими государственные и муниципальные услуги, их должностными лицами, государственными и муниципальными служащими (далее- система досудебного обжалования) с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", а также письменная жалоба может быть принята при личном приеме заявителя. В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации. При подаче жалобы в электронном виде документы могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.
5.4 Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю (за исключением случая, когда жалоба направляется посредством системы досудебного обжалования);
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) КУМИ, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица КУМИ, либо муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) КУМИ, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.5. Жалоба, поступившая в уполномоченный орган, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа уполномоченного органа, должностного лица уполномоченного органа в приеме документов у гражданина либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
Жалоба рассматривается органом, предоставляющим муниципальную услугу, порядок предоставления которой был нарушен вследствие решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица либо муниципальных служащих. В случае если обжалуются решения руководителя органа, предоставляющего муниципальную услугу, жалоба подается в вышестоящий орган (в порядке подчиненности) и рассматривается им в порядке, предусмотренном настоящим административным регламентом.
При отсутствии вышестоящего органа жалоба подается непосредственно руководителю органа, предоставляющего муниципальную услугу, и рассматривается им в соответствии с настоящим административным регламентом.
В случае если жалоба подана заявителем в орган, в компетенцию которого не входит принятие решения по жалобе, то в течение 3 рабочих дней со дня ее регистрации указанный орган направляет жалобу в уполномоченный на ее рассмотрение орган и в письменной форме информирует заявителя о перенаправлении жалобы.
При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в уполномоченном на ее рассмотрение органе.
Ответ по результатам рассмотрения жалобы направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в письменной форме. В случае, если жалоба была направлена с помощью системы досудебного обжалования, ответ заявителю направляется посредством этой системы.
5.6. По результатам рассмотрения жалобы уполномоченный орган, принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
5.7. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.6 настоящего Регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.8. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5.9. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы, если иное не предусмотрено законом.
5.10. Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы размещается на информационных стендах КУМИ и МФЦ, на официальном сайте Администрации города Тынды www.gorod.tynda.ru, официальном сайте МФЦ (www.mfc-amur.ru), а также на Едином Портале государственных и муниципальных услуг (www.gosuslugi.ru) и Портале (www.gu.amurobl.ru).
Приложение N 1
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
Контактная информация
Общая информация об Администрации города Тынды
Почтовый адрес для направления корреспонденции |
676290, Амурская область, город Тында, ул. Красная Пресня, 29 |
Фактический адрес месторасположения |
676290, Амурская область, город Тында, ул. Красная Пресня, 29 |
Адрес электронной почты для направления корреспонденции |
goradm@tynda.ru |
Телефон для справок |
8(41656) 58 - 410 |
Телефоны отдела архитектуры и градостроительства Администрации города Тынды |
8(41656) 58 - 416, 8(41656) 58 - 420, 8(41656) 58 - 455, 8(41656) 58 - 449 |
Официальный сайт в сети Интернет |
www.gorod.tynda.ru |
Должность руководителя органа |
Мэр города Тынды |
График работы сектора учета муниципального имущества и земельных участков КУМИ Администрации города Тынды
День недели |
Часы работы (обеденный перерыв) |
Часы приема граждан |
Понедельник |
с 08.00 до 17.30 обеденный перерыв с 12.00 до 13.30 |
с 08.00 до 17.30 обеденный перерыв с 12.00 до 13.30 |
Вторник | ||
Среда | ||
Четверг | ||
Пятница |
С 8.00 до 12.00 |
С 8.00 до 12.00 |
Суббота |
выходной |
выходной |
Воскресенье |
выходной |
выходной |
Телефон и адрес электронной почты для направления корреспонденции |
www.kumi_tynda@mail.ru. |
8 (416-56)58-474, 58 - 476 |
Общая информация об МФЦ
Почтовый адрес для направления корреспонденции |
676290, Амурская область, город Тында, ул. Красная Пресня, 68, 2 этаж |
|
tynda@mfc-amur.ru |
Телефон для справок |
8(41656) 51 - 424 |
График работы по приему заявителей на базе МФЦ
День недели |
Часы работы (обеденный перерыв) |
Понедельник |
8.00 - 20.00 |
Вторник |
08.00 - 18.00 |
Среда | |
Четверг | |
Пятница | |
Суббота |
10.00 - 15.00 |
Воскресенье |
выходной |
Приложение N 2
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
Блок-схема
предоставления информации из Реестра муниципального имущества города Тынды
/-----------------------------------------------------------------\
| Представление заявления (запроса) о предоставлении |
| муниципальной услуги |
\-----------------------------------------------------------------/
/-----------------------------------------------------------------\
| Прием, регистрация запроса уполномоченным органом |
\-----------------------------------------------------------------/
/-----------------------------------------------------------------\
| Рассмотрение запроса на предмет соответствия требованиям |
\-----------------------------------------------------------------/
/-----------------------------------------\ да
| Имеются основания для отказа |-------\
| в предоставлении муниципальной услуги? |
\-----------------------------------------//--------------\
нет | | Подготовка |
| уведомления |--\
нет /------------------------------\ | об отказе в | |
/--------| Имеются все документы, | |предоставлении| |
| | предоставляемые заявителем | |информации из| |
| \------------------------------/ | Реестра | |
| \--------------/ |
/----------------------\ | |
| Направление | | |
| межведомственного | | |
| запроса и получение | | да |
|недостающих документов| | |
\----------------------/ | |
| |
| /----------------------------\ |
\------- | Есть информация в Реестре? | |
\----------------------------/ |
да нет |
/--------------------\ /--------------------------\ |
| Подготовка выписки | | Подготовка справки | |
| из Реестра | | об отсутствии информации | |
| | | в Реестре | |
\--------------------/ \--------------------------/ |
------------------------------------------- |
|-------------------------------------/
/--------------------------------------\
| Визирование, подписание, регистрация |
\--------------------------------------/
/--------------------------------------\
| Выдача решения заявителю |
\--------------------------------------/
Блок-схема
предоставления информации из Реестра муниципального имущества города Тынды
/-----------------------------------------------------------------\
/--| Прием и регистрация заявления (запроса) |
| | о предоставлении муниципальной услуги |
| \-----------------------------------------------------------------/
МФЦ -|
| /-----------------------------------------------------------------\
| | Направление заявления (запроса) и предоставленных |
\--| документов в уполномоченный орган |
\-----------------------------------------------------------------/
/-----------------------------------------------------------------\
/--| Прием, регистрация запроса уполномоченным органом |
| \-----------------------------------------------------------------/
|
| /-----------------------------------------------------------------\
| | Рассмотрение запроса на предмет соответствия требованиям |
| \-----------------------------------------------------------------/
|
| /-----------------------------------------\ да
| | Имеются основания для отказа |-------\
| | в предоставлении муниципальной услуги? |
| \-----------------------------------------//--------------\
| нет | | Подготовка |
| | уведомления |--\
| нет /------------------------------\ | об отказе в | |
| /--------| Имеются все документы, | |предоставлении| |
| | | предоставляемые заявителем | |информации из| |
| | \------------------------------/ | Реестра | |
| | \--------------/ |
|/----------------------\ | |
Упо- || Направление | | |
лно- || межведомственного | | |
мо- -|| запроса и получение | | да |
чен- ||недостающих документов| | |
ный |\----------------------/ | |
ор- | | |
ган | | /----------------------------\ |
| \------- | Есть информация в Реестре? | |
| \----------------------------/ |
| да нет |
| /--------------------\ /--------------------------\ |
| | Подготовка выписки | | Подготовка справки | |
| | из Реестра | | об отсутствии информации | |
| | | | в Реестре | |
| \--------------------/ \--------------------------/ |
| ------------------------------------------- |
| |-------------------------------------/
|
| /--------------------------------------\
| | Визирование, подписание, регистрация |
| \--------------------------------------/
|
| /--------------------------------------\
\- | Выдача решения заявителю |
\--------------------------------------/
Приложение N 3
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
1.1. Выписка из Реестра муниципального имущества
города Тынды
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
___________________________________________________________________
(наименование муниципального образования, уполномоченного органа)
Адрес (местоположения) уполномоченного органа,
телефоны, факс, электронный адрес
Выписка N
из Реестра муниципального имущества города Тынды
Дата выдачи:
Правообладатель: |
|
||
Юридический адрес: |
|
||
ИНН: |
|
ОКПО: |
|
Телефон: |
|
E-mail: |
|
Вид имущества:
Укажите здесь, с какой целью выдается выписка, или оставьте пустым.
Должность лица,
подписывающего выписку ______________ ________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Исполнитель:
тел. (4156)
Приложение N 4
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
/------------------------------\
| Бланк уполномоченного органа |
\------------------------------/
СПРАВКА N ____
об отсутствии запрашиваемой информации
в Реестре муниципального имущества города Тынды _______________
"__" ___________ 20__ года
Уполномоченным органом рассмотрен запрос от _________ N _________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(указывается полное наименование юридического лица с указанием
организационно-правовой формы, или Ф.И.О. физического лица
запросивших информацию)
о предоставлении информации об __________________________________________
_________________________________________________________________________
(наименование объекта, адрес по которому он расположен)
По результатам рассмотрения запроса сообщаю, что информация о
вышеуказанном(-ых) объекте(-ах) в Реестре муниципального имущества
города Тынды отсутствует.
Уполномоченное лицо _________________ (инициалы, фамилия)
(подпись)
М.П.
Ф.И.О. исполнителя
N телефона
Приложение N 5
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
/------------------------------\
| Бланк уполномоченного органа |
\------------------------------/
УВЕДОМЛЕНИЕ N ____
об отказе в предоставлении информации
из Реестра муниципального имущества города Тынды
"__" ___________ 20__ года
Уполномоченным органом рассмотрен запрос от _________ N _________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(указывается полное наименование юридического лица с указанием
организационно-правовой формы, или Ф.И.О. физического лица
запросивших информацию)
о предоставлении информации из Реестра муниципального имущества города
Тынды _______________ о(об) _____________________________________________
_________________________________________________________________________
(наименование объекта, адрес по которому он расположен)
По результатам рассмотрения запроса в выдаче информации из Реестра
муниципального имущества города Тынды отказано _________________________.
(указывается причина отказа)
Уполномоченное лицо __________________ (инициалы, фамилия)
(подпись)
М.П.
Ф.И.О. исполнителя
N телефона
Приложение N 6
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
Уполномоченный орган
Заявление
О предоставлении муниципальной услуги
"Предоставление информации из Реестра муниципального
имущества города Тынды"
В целях _________________________________________________________________
(указывается цель получения информации из Реестра)
прошу предоставить муниципальную услугу "Предоставление информации из
Реестра муниципального имущества города Тынды"
о ______________________________________________________________________.
(полное наименование объекта, адрес по которому он расположен,
кадастровый номер, инвентарный номер)
/-\ /-\ /-\
Информацию прошу предоставить (V): почтой | | лично | | кол-во экз. | |
\-/ \-/ \-/
Адрес для доставки почтой _______________________________________________
Анкета заявителя
1 |
Ф.И.О. физического лица/полное наименование юридического лица: |
|
2 |
Реквизиты документа, удостоверяющего личность (для физических лиц - наименование, серия, номер, кем и когда выдан)/ для юридических лиц - свидетельства о государственной регистрации, ИНН, ОКПО: |
|
3 |
Для физических лиц - адрес постоянного места жительства или преимущественного пребывания (область, город, улица, дом, корпус, квартира)/ для юридических лиц юридический или фактический адрес: |
|
4 |
Ф.И.О. уполномоченного представителя, реквизиты документов, удостоверяющих личность (наименование, серия, номер, кем и когда выдан): |
|
5 |
Документ, подтверждающий полномочия уполномоченного представителя (наименование, номер и дата): |
|
6 |
Контактный телефон: |
Приложение:
1. Копия документа, подтверждающего оплату за предоставление
муниципальной услуги.
2. Копия документа удостоверяющего личность (для физических лиц).
3. Копии документов, подтверждающих полномочия представителя
физического или юридического лица и документов, удостоверяющих
личность.
Подписывая настоящее заявление, я бессрочно даю согласие на
обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение,
использование) министерством имущественных отношений области своих
персональных данных, указанных в настоящем заявлении, для целей
предоставления государственной услуги
______________________________________ _______________________________
Ф.И.О. физического лица/ должность, (подпись заявителя (М.П.))
полное наименование юридического
лица, Ф.И.О. руководителя)
Приложение N 7
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
Журнал
учета информации, предоставляемой из Реестра муниципального имущества города Тынды
N п/п |
Дата приема запроса |
Заявитель |
Юридический адрес организации направившей запрос или паспортные данные физического лица |
N и дата запроса |
В отношении какого объекта запрашивается информация |
Результат проверки запроса |
Ф.И.О. исполнителя |
|||||
Выдача выписки из Реестра |
Выдача справки об отсутствии информации |
Выдача уведомления об отказе в предоставлении информации |
||||||||||
Лично (Ф.И.О., подпись и дата) |
По почте (исходящий N и дата) |
Лично (Ф.И.О., подпись и дата) |
По почте (исходящий N и дата) |
Лично (Ф.И.О., подпись и дата) |
По почте (исходящий N и дата) |
|||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Приложение N 8
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
Информация о месте нахождения,
справочных телефонах и официальных сайтах органов государственной власти, обращение в которые необходимо для предоставления муниципальной услуги
Управление Федерального казначейства по Амурской области
Адрес: 675000, г. Благовещенск, ул. Ленина, 108, подъезд 1
Телефон: 8 (4162) 20-06-04 Факс: 8 (4162) 37-69-11 Официальный сайт: amur.roskazna.ru
Режим работы: Понедельник-пятница - рабочие дни, суббота-воскресенье - выходной, часы работы: 08.30 - 17.30, обед 13.00 - 14.00
Территориальные отделы Управления Федерального казначейства по Амурской области
N п/п |
Территориальный отдел УФК по Амурской области |
Адрес |
Телефон/факс |
1 |
Отдел N 1 |
676850 г. Белогорск, ул. Ленина, 61 |
8(41641)2-34-23/ 8(41641)2-19-61 |
2 |
Отдел N 2 |
676246 г. Зея, пер. Пионерский, 4 |
8(41658)2-42-57/ 8(41658)2-42-57 |
3 |
Отдел N 3 |
676770 г. Райчихинск, ул. Победы, 2 |
8(41647)2-30-70/ 8(41647)2-30-70 |
4 |
Отдел N 4 |
676456 г. Свободный, ул. Ленина, 19/5 |
8(41643)5-50-04/ 8(41643)5-50-05 |
5 |
Отдел N 5 |
676282 г. Тында, ул. Мохортова, 1 |
8(41656)4-71-58/ 8(41656)4-71-58 |
6 |
Отдел N 6 |
676306 г. Шимановск, ул. Крупской, 4 |
8(41651)2-25-35/ 8(41651)2-25-35 |
7 |
Отдел N 7 |
676740 п. Архара, ул. Гребенькова, 20 |
8(41648)21-3-71/ 8(41648)21-3-71 |
8 |
Отдел N 8 |
676722 п. Новобурейский, ул. Советская, 19 |
8(41634)2-12-05/ 8(41634)2-12-05/ |
9 |
Отдел N 9 |
676870 г. Завитинск, ул. Куйбышева, 42 |
8(41636)22-6-29/ 8(41636)22-4-33 |
10 |
Отдел N 10 |
676930 с. Ивановка, ул. Партизанская, 61 |
8(41649)51-1-58/ 8(41649)51-1-58 |
11 |
Отдел N 11 |
676980 с. Константиновка, ул. Ленина, 71 |
8(41639)91-8-93/ 8(41639)91-8-93 |
12 |
Отдел N 12 |
676124 п. Магдагачи, ул. Горького, 10 "А" |
8(41653)97-1-97/ 8(41653) 97-1-97 |
13 |
Отдел N 13 |
676530 с. Новокиевский Увал, ул. Советская, 13 |
8(41644)21-7-84/ 8(41644)21-7-84 |
14 |
Отдел N 14 |
676680 с. Поярково, ул. Ленина, 77 |
8(41637)4-14-06/ 8(41637)4-14-13 |
15 |
Отдел N 15 |
676630 с. Екатеринославка, ул. Ленина, 48 |
8(41652)22-1-04/ 8(41652)22-1-04 |
16 |
Отдел N 16 |
676620 с. Ромны, ул. Гагарина, 15 |
8(41645)91-4-82/ 8(41645)91-4-82 |
17 |
Отдел N 17 |
676560 п. Экимчан, ул. Центральная, 36 |
8(41646)21-5-24/ 8(41646)21-5-24 |
18 |
Отдел N 18 |
676355 пгт. Серышево, ул. Ленина, 4 |
8(41642)22-3-99/ 8(41642)22-3-99 |
19 |
Отдел N 19 |
676014 г. Сковородино, ул. Победы, 36 |
8(41654)22-4-93/ 8(41654)22-7-93 |
20 |
Отдел N 20 |
676950 с. Тамбовка, ул. Калининская, 70 |
8(41638)21-6-51/ 8(41638)21-6-51 |
Управление Федеральной налоговой службы по Амурской области
Адрес: 675000 г. Благовещенск пер. Советский, 65/1
Телефон: 8 (4162) 390 - 500, 390 - 565, 390 - 581, 390 - 595 Факс: 8 (4162) 390 - 501 Официальный сайт: www.r28.nalog.ru
Режим работы: Понедельник, среда 9.00 - 18.00, вторник, четверг 9.00 - 20.00, пятница 9.00 - 16.45, суббота, воскресенье - выходной.
N п/п |
Наименование |
Адрес |
Телефон/факс |
1 |
Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы N 1 по Амурской области |
675000,Амурская область, г. Благовещенск, ул. Красноармейская, д. 122 |
8 (4162) 59-87-09 - приемная, 8 (4162) 396 - 051, 383 - 325 - справочная служба, 8 (4162) 396 - 048 - телефон доверия, факс: 8 (4162) 52-33-48 |
2 |
Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы N 2 по Амурской области |
676722, Амурская область, Бурейский район, п. Новобурейский, ул. Советская, д. 27 |
8 (41634) 22-3-71 приемная, 8 (416 34) 22-3-76 - справочная служба, 8(416 34) 22717 - телефон доверия, факс: 8 (41634) 22-3-71 |
3 |
Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы N 3 по Амурской области |
676850, Амурская область г. Белогорск, ул. Кирова, д. 114,А |
8 (41641) 22-0-45 - приемная, 8 (41641) 2-56-35 справочная служба, 8 (41641) 2-65-83 - телефон доверия, факс: 8 (41641) 2-46-39 |
4 |
Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы N 4 по Амурской области |
676246,Амурская область, г. Зея, ул. Мухина, д. 204 |
8 (41658) 24-1-31 приемная, 8 (41658) 2-45-99 - справочная служба, 8 (41658) 2-45-63 - телефон доверия, факс: 8 (41658) 24-1-31 |
5 |
Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы N 5 по Амурской области |
676450,Амурская область, г. Свободный, ул. 40 лет Октября, д. 87 |
8 (41643) 3-00-32 - приемная, 8 (41643) 3-00-39 - справочная служба, 8 (41643)5-44-02 - телефон доверия, факс: 8 (41643) 5-44-01 |
6 |
Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы N 6 по Амурской области |
676950,Амурская область, Тамбовский район, с. Тамбовка, ул.50 лет Октября, д. 4 |
8 (41638) 21-5-67 - приемная, 8 (41638) 21-6-87 - справочная служба, 8-914-55-11-663 - телефон доверия, факс: 8 (41638) 21-5-67 |
7 |
Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы N 7 по Амурской области |
676290,Амурская область, г. Тында, ул. Красная Пресня, д. 1 |
8 (41656) 57150 - приемная, 8 (41656) 57112, 57115, 5-71-45, 57147 - справочная служба, 8 (41656) 57147 - телефон доверия, факс: 8 (41656) 57132 |
Приложение N 9
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
Сведения об отделении ГАУ "МФЦ Амурской области" по предоставлению муниципальной услуги уполномоченного органа
N п/п |
Наименование |
Адрес местонахождения |
Телефон |
Режим работы |
1. |
Отделение ГАУ "МФЦ Амурской Области" в городе Зея |
г. Зея, мкр. Светлый, 19/1 |
8 (41658) 30183 |
пн. - пт. с 08:00 до 18:00, СБ., ВС. - выходной без перерыва на обед |
2. |
Отделение ГАУ "МФЦ Амурской Области" в Михайловском районе |
с. Поярково, ул. Ленина, 85 |
8 (41637) 42020 |
пн. - пт. с 08:00 до 18:00, СБ., ВС. - выходной, без перерыва на обед |
3. |
Отделение ГАУ "МФЦ Амурской Области" в Магдагачинском районе |
пос. Магдагачи, ул. Карла-Маркса, 23 |
8 (41653) 58400 |
пн. - пт. с 08:00 до 18:00, СБ., ВС. - выходной, без перерыва на обед |
4. |
Отделение ГАУ "МФЦ Амурской Области" в Мазановском районе |
Новокиевский Увал, ул. Типографская, 50 |
8 (41644) 22540 |
пн. - пт. с 08:00 до 18:00, СБ., ВС. - выходной, без перерыва на обед |
5. |
Отделение ГАУ "МФЦ Амурской Области" в Ромненском районе |
с. Ромны, ул. Советская, 100 |
8 (41645) 91245 |
пн. - пт. с 08:00 до 18:00, СБ., ВС. - выходной, без перерыва на обед |
6. |
Отделение ГАУ "МФЦ Амурской Области" в Октябрьском районе |
с. Екатеринославка, ул. Ленина, д. 92 |
8 (41652) 23301 |
пн. - пт. с 08:00 до 18:00, СБ., ВС. - выходной, без перерыва на обед |
7. |
Отделение ГАУ "МФЦ Амурской Области" в Серышевском районе |
пос. Серышево, ул. Комсомольская, д. 1 |
8 (41642) 22191 |
пн. - пт. с 08:00 до 18:00, СБ., ВС. - выходной, без перерыва на обед |
8. |
Отделение ГАУ "МФЦ Амурской Области" в Бурейском районе |
р.п. (п. г. т.) Новобурейский, ул. Чайковского, 3 |
8 (41634) 21404 |
пн. - пт. с 08:00 до 18:00, СБ., ВС. - выходной, без перерыва на обед |
9. |
Отделение ГАУ "МФЦ Амурской Области" в Сковородинском районе |
г. Сковородино, ул. Победа, 28 |
8 (41654) 22179 |
пн. - пт. с 08:00 до 18:00, СБ., ВС. - выходной, без перерыва на обед |
10. |
Отделение ГАУ "МФЦ Амурской Области" в пгт. Февральск |
пгт. Февральск, ул. Саянская, 4Б |
8 (41646) 31145 |
пн. - пт. с 08:00 до 18:00, СБ., ВС. - выходной, без перерыва на обед |
11. |
Отделение ГАУ "МФЦ Амурской Области" в Селемджинском районе |
п. Экимчан, ул. Школьная, 19 |
8 (41646) 21203 |
пн. - пт. с 08:00 до 18:00, СБ., ВС. - выходной, без перерыва на обед |
12. |
Отделение ГАУ "МФЦ Амурской Области" в городе Райчихинск |
г. Райчихинск, ул. Коммунистическая, 37 |
8 (41647) 24570 |
пн. - пт. с 08:00 до 18:00, СБ., ВС. - выходной, без перерыва на обед |
13. |
Отделение ГАУ "МФЦ Амурской Области" в городе Тында |
г. Тында, ул. Красная Пресня, 68 |
8 (41656) 51424 |
пн. - пт. 08:00 - 20:00, без перерыва на обед, СБ. 10:00 - 20:00, ВС. - выходной |
14. |
Отделение ГАУ "МФЦ Амурской Области" в Тамбовском районе |
с. Тамбовка, ул. Калининская, 45Б |
8 (41638) 21715 |
пн. - пт. с 08:00 до 18:00, СБ., ВС. - выходной, без перерыва на обед |
15. |
Отделение ГАУ "МФЦ Амурской Области" в Константиновском районе |
с. Константиновка, ул. Ленина, д. 84, пом. 10019 |
8 (41639) 91634 |
пн. - пт. с 08:00 до 18:00, СБ., ВС. - выходной, без перерыва на обед |
16. |
Отделение ГАУ "МФЦ Амурской области" в Архаринском районе |
п. Архара, ул. Первомайская, 115 |
8 (41648) 21965 |
пн. - пт. с 08:00 до 18:00, СБ., ВС. - выходной, без перерыва на обед |
17. |
Отделение ГАУ "МФЦ Амурской области" в пгт. Прогресс |
пгт. Прогресс, ул. Ленинградская, 30А |
8(41647)44258 |
пн. - пт. с 08:00 до 18:00, СБ., ВС. - выходной, без перерыва на обед |
18. |
Отделение ГАУ "МФЦ Амурской области"в ЗАТО Углегорск |
ЗАТО Углегорск, ул. Красногвардейская, 28 пом. 20003 |
8(41643)91688 |
пн. - пт. с 08:00 до 18:00, СБ., ВС. - выходной, без перерыва на обед |
Сведения об иных МФЦ и (или) привлекаемых организаций, в которых организуется предоставление муниципальной услуги уполномоченного органа
N п/п |
Наименование МФЦ и (или) привлекаемой организации |
Местонахождение МФЦ и (или) привлекаемой организации |
Телефон |
Режим работы |
1. |
Муниципальное предприятие г. Благовещенска "Многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг" |
675000, г. Благовещенск, 50 лет Октября, 4/2, 6/1, 8/2 |
8 (416) 222 - 6496 |
пн. - пт. 08 - 20:00, СБ. 09:00 - 18:00, ВС. - выходной |
2. |
Муниципальное бюджетное учреждение "Многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг Амурской области в Ивановском районе" |
676930,Амурская область, Ивановский район, с. Ивановка, ул. Торговая, д. 13, каб. 3 - 4. |
8 (41649) 51-2-69 |
пн.: 08:00 - 17:00, обед: 12:00 - 13:00 вт. - пт.: 08:00 - 16:00, обед: 12:00 - 13:00 |
3. |
Муниципальное бюджетное учреждение "Многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг" города Свободного |
676450, Амурская область, г. Свободный, ул. 40 лет Октября, 92 |
8 (41643) 54956 |
пн. - пт. 08:00 - 17:00, обед 12:00 - 13:00, СБ. 9:00 - 14:00, ВС. - выходной |
4. |
Муниципальное автономное учреждение "Многофункциональный центр города Шимановска" |
676930, Амурская область, г. Шимановск, ул. Ленина, 38 |
8 (41651) 21010 |
пн. - пт. 08:00 - 18:00, СБ., ВС. - выходной |
5. |
Муниципальное бюджетное учреждение Свободненского района "Многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг" |
676450, Амурская область, г. Свободный, ул. 50 лет Октября, 14 |
8 (41643) 51906 |
пн. - пт. 8:00 - 17:00, обед 12:00 - 13:00, СБ., ВС. - выходной |
5. |
Муниципальное автономное учреждение "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг города Белогорска" |
676850, Амурская область, г. Белогорск, ул. Партизанская, 31 "А" |
-41641-35209 |
пн. - пт. 08:00 - 18:00, сб. - вс. 9:00 - 14:00 |
6. |
Муниципальное бюджетное учреждение "Завитинский многофункциональный центр" |
676870, Амурская область, г. Завитинск, ул. Кооперативная, 78 |
-41636-21311 |
пн. - пт.: 09:00 - 18:00 СБ. - 9:00 - 13:00 вс. - вых. |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации города Тынды Амурской области от 25 марта 2016 г. N 695 "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации из Реестра муниципального имущества города Тынды"
Настоящее постановление вступает в силу на следующий день после официального опубликования
Текст постановления опубликован в газете "Авангард" от 29 марта 2016 г. N 20
Постановлением Администрации города Тынды от 12 сентября 2023 г. N 1635 настоящий документ признан утратившим силу с 1 декабря 2023 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации города Тынды Амурской области от 16 апреля 2019 г. N 739
Изменения вступают в силу на следующий день после дня официального опубликования названного постановления
Постановление Администрации города Тынды Амурской области от 16 августа 2018 г. N 1684
Изменения вступают в силу с 25 августа 2018 г.