Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги
"Оказание имущественной поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства путем предоставления имущества Чигиринского сельсовета, предназначенного для передачи во владение и (или) пользование субъектам малого и среднего предпринимательства и организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства"
(утв. постановлением Администрации Чигиринского сельсовета Благовещенского района Амурской области от 15 марта 2016 г. N 236)
1. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Оказание имущественной поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства путем предоставления имущества Чигиринского сельсовета, предназначенного для передачи во владение и (или) пользование субъектам малого и среднего предпринимательства и организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства" (далее - административный регламент), определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных процедур), формы контроля за исполнением, ответственность должностных лиц органов, предоставляющих муниципальные услуги, за несоблюдение ими требований регламентов при выполнении административных процедур (действий), порядок обжалования действий (бездействия) должностного лица, а также принимаемого им решения при предоставлении муниципальной услуги (далее - муниципальная услуга).
Настоящий административный регламент разработан в целях упорядочения административных процедур и административных действий, повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги, устранения избыточных действий и избыточных административных процедур, сокращения количества документов, представляемых заявителями для получения муниципальной услуги, применения новых оптимизированных форм документов, снижения количества взаимодействий заявителей с должностными лицами, сокращения срока предоставления муниципальной услуги, а также сроков исполнения отдельных административных процедур и административных действий в рамках предоставления муниципальной услуги, если это не противоречит федеральным законам, нормативным правовым актам Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, нормативным правовым актам Амурской области, муниципальным правовым актам.
Описание заявителей, а также физических и юридических лиц, имеющих право в соответствии с законодательством Российской Федерации либо в силу наделения их заявителями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, полномочиями выступать от их имени при взаимодействии с соответствующими органами местного самоуправления и иными организациями при предоставлении муниципальной услуги
1.2. Заявителями являются юридические лица и индивидуальные предприниматели, относящиеся к субъектам малого и среднего предпринимательства и организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства (далее также - субъекты МСП), заинтересованные в использовании имущества Чигиринского сельсовета, включенного в перечень имущества сельсовета, предназначенного для передачи во владение и (или) пользование субъектам МСП и организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов МСП (далее - Перечень имущества), обратившиеся в Чигиринский сельсовет с запросом о предоставлении муниципальной услуги, выраженным в устной, письменной или электронной форме.
Требования к порядку информирования о порядке предоставления муниципальной услуги
1.3. Информация о местах нахождения и графике работы органов местного самоуправления, предоставляющих муниципальную услугу, организациях, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, способы получения информации о местах нахождения и графиках работы государственных органов, органов местного самоуправления и организаций, запрос в которые необходимо для предоставления муниципальной услуги, а также справочных телефонах структурных подразделений органов местного самоуправление, предоставляющих муниципальную услугу, организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, адресах их электронной почты содержится в Приложении 1 к административному регламенту.
1.4. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги, услуг, необходимых и обязательных для предоставления муниципальной услуги, размещается:
- на информационных стендах, расположенных в здании администрации Чигиринского сельсовета Благовещенского района Амурской области (далее - ОМСУ) по адресу: 675503, Амурская обл., Благовещенский район, с. Чигири, ул. Центральная, д. 37.;
- в раздаточных материалах (брошюрах, буклетах, листовках, памятках), находящихся в органах и организациях, участвующих в предоставлении муниципальной услуги;
- в электронном виде в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее - сеть Интернет):
- на официальном информационном портале сельсовета Благовещенского района, в разделе Чигиринский сельсовет: http://www.blagraion.ru
- на сайте региональной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Амурской области": http://www.gu.amurobl.ru/;
- в муниципальной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)": http://www.gosuslugi.ru/;
- на аппаратно-программных комплексах - Интернет-киоск.
1.5. Информацию о порядке предоставления муниципальной услуги, а также сведения о ходе предоставления муниципальной услуги можно получить:
посредством телефонной связи по номеру ОМСУ;
при личном обращении в ОМСУ;
при письменном обращении в ОМСУ;
путем публичного информирования.
1.6. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги должна содержать:
сведения о порядке получения муниципальной услуги;
категории получателей муниципальной услуги;
адрес места приема документов ОМСУ для предоставления муниципальной услуги, режим работы ОМСУ;
порядок передачи результата заявителю;
сведения, которые необходимо указать в заявлении о предоставлении муниципальной услуги;
перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги (в том числе с разделением таких документов на документы, которые заявитель обязан предоставить самостоятельно, и документы, которые заявитель вправе предоставить по собственной инициативе);
срок предоставления муниципальной услуги;
сведения о порядке обжалования действий (бездействия) и решений должностных лиц.
Консультации по процедуре предоставления муниципальной услуги осуществляются специалистами ОМСУ в соответствии с должностными инструкциями.
При ответах на телефонные звонки и личные обращения специалисты ОМСУ, ответственные за информирование, подробно, четко и в вежливой форме информируют обратившихся заявителей по интересующим их вопросам.
Устное информирование каждого обратившегося за информацией заявителя осуществляется не более 15 минут.
В случае если для подготовки ответа на устное запрос требуется более продолжительное время, специалист ОМСУ, ответственный за информирование, предлагает заинтересованным лицам перезвонить в определенный день и в определенное время. К назначенному сроку должен быть подготовлен ответ по вопросам заявителей, в случае необходимости ответ готовится при взаимодействии с должностными лицами структурных подразделений органов и организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги.
В случае если предоставление информации, необходимой заявителю, не представляется возможным посредством телефона, специалист ОМСУ, принявший телефонный звонок, разъясняет заявителю право обратиться с письменным запросом в ОМСУ и требования к оформлению обращения.
Ответ на письменное запрос направляется заявителю в течение 5 рабочих со дня регистрации обращения в ОМСУ.
Письменный ответ на запрос должен содержать фамилию и номер телефона исполнителя и направляется по почтовому адресу, указанному в обращении.
В случае если в обращении о предоставлении письменной консультации по процедуре предоставления муниципальной услуги не указана фамилия заявителя, направившего запрос, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на запрос не дается.
Публичное информирование о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется посредством размещения соответствующей информации в средствах массовой информации, в том числе в газете "Амурская земля и люди", на официальном сайте ОМСУ.
Прием документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, осуществляется по адресу ОМСУ.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
Наименование муниципальной услуги
2.1. Оказание имущественной поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства путем предоставления имущества Чигиринского сельсовета, предназначенного для передачи во владение и (или) пользование субъектам малого и среднего предпринимательства и организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства.
Наименование органа, непосредственно предоставляющего муниципальную услугу
2.2. Предоставление муниципальной услуги осуществляется администрацией Чигиринского сельсовета Благовещенского района Амурской области (далее также - ОМСУ).
Органы и организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, запрос в которые необходимо для предоставления муниципальной услуги
2.3. Органы и организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, запрос в которые необходимо для предоставления муниципальной услуги:
- Управление Федеральной Налоговой службы по Амурской области - в части предоставления информации, необходимой для оказания муниципальной услуги.
ОМСУ не вправе требовать от заявителя:
- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
- представления документов и информации, в том числе подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении органов местного самоуправления либо подведомственных организаций в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Амурской области, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, включенных в определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" перечень документов. Заявитель вправе представить указанные документы и информацию по собственной инициативе;
- осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с запросом в государственные органы, иные органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг, включенных в перечни, указанные в части 1 статьи 9 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг.
Результат предоставления муниципальной услуги
2.4. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
- при проведении аукциона - договор, заключенный администрацией в целях поддержки субъекта МСП с победителем аукциона либо с участником аукциона, который сделал предпоследнее предложение о цене договора, на условиях, указанных в поданной победителем заявке на участие в аукционе и установленных документацией об аукционе, либо признание аукциона несостоявшимся;
- при проведении конкурса - договор, заключенный администрацией в целях поддержки субъекта МСП с победителем конкурса либо с участником конкурса, заявке на участие в конкурсе которого присвоен второй номер, на условиях, указанных в заявке на участие в конкурсе, поданной победителем, или с участником конкурса, заявке на участие в конкурсе которого присвоен второй номер, и установленных конкурсной документацией, либо признание конкурса несостоявшимся;
- решение сельсовета об отказе в оказании субъекту МСП имущественной поддержки путем предоставления имущества сельсовета, включенного в Перечень имущества.
Срок предоставления муниципальной услуги
2.5. Максимальный срок предоставления муниципальной услуги составляет 250 календарных дней, исчисляемых со дня регистрации в ОМСУ заявления с документами, обязанность по представлению которых возложена на заявителя.
Срок направления межведомственного запроса о предоставлении документов, указанных в пункте 2.7 административного регламента, составляет не более одного рабочего дня с момента регистрации в ОМСУ заявления и прилагаемых к нему документов, принятых у заявителя.
Срок подготовки и направления ответа на межведомственный запрос составляет не более пяти рабочих дней со дня поступления такого запроса в орган, ответственный за направление ответа на межведомственный запрос.
Срок выдачи заявителю принятого ОМСУ решения составляет не более трех рабочих дней со дня принятия соответствующего решения таким органом.
Правовые основания для предоставления муниципальной услуги
2.6. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
Конституция Российской Федерации, принятая всенародным голосованием 12 декабря 1993 года;
Гражданский кодекс Российской Федерации (часть первая) от 30 ноября 1994 года N 51-ФЗ;
Гражданский кодекс Российской Федерации (часть вторая) от 26 января 1996 года N 14-ФЗ;
Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета", N 168, 30.07.2010);
Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" ("Собрание законодательства РФ", 06.10.2003, N 40, ст. 3822);
Федеральным законом от 06.04.2011 г. N 63-ФЗ "Об электронной подписи" ("Российская газета", N 75, 08.04.2011);
Федеральный закон от 29 июля 1998 года N 135-ФЗ "Об оценочной деятельности в Российской Федерации";
Федеральный закон от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных муниципальных нужд";
Федеральный закон от 26 июля 2006 года N 135-ФЗ "О защите конкуренции";
Федеральный закон от 24 июля 2007 года N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации";
Федеральный закон от 9 февраля 2009 года N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления";
приказ Федеральной налоговой службы Российской Федерации от 29 марта 2007 года N ММ-3-25/174@ "Об утверждении формы Сведений о среднесписочной численности работников за предшествующий календарный год";
приказ Федеральной антимонопольной службы Российской Федерации от 10 февраля 2010 года N 67 "О порядке проведения конкурсов или аукционов на право заключения договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного управления имуществом, иных договоров, предусматривающих переход прав владения и (или) пользования в отношении государственного или муниципального имущества, и перечне видов имущества, в отношении которого заключение указанных договоров может осуществляться путем проведения торгов в форме конкурса";
Закон Амурской области от 26.04.2013 N 182-ОЗ "Об управлении и распоряжении собственностью Амурской области;
Решение от 27.05.2005 N 56 "О порядке передачи во временное или постоянного пользования муниципального имущества"
Постановлением Правительства Амурской области от 29.12.2011 N 968 "О системе межведомственного электронного взаимодействия Амурской области" ("Амурская правда", N 2, 11.01.2012);
Распоряжением Правительства Амурской области от 11.08.2010 N 88-р (в ред. от 02.09.2013) "О Плане перехода на предоставление в электронном виде государственных, муниципальных услуг (исполнения функций) органами исполнительной власти, органами местного самоуправления Амурской области, учреждениями Амурской области и муниципальными учреждениями" (документ опубликован не был);
Постановление главы Чигиринского сельсовета от 09.10.2015 года N 268 "Об утверждении Положения о порядке формирования, ведения и обязательного опубликования перечня имущества области, предназначенного для передачи во владение и (или) пользование субъектам малого и среднего предпринимательства и организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства";
Решение от 18.02.2009 года N 82 Положение "О порядке сдачи в аренду муниципального имущества"
Распоряжение главы Чигиринского сельсовета от 2015 года N "Об утверждении перечня имущества Чигиринского сельсовета, предназначенного для передачи во владение и (или) пользование субъектам малого и среднего предпринимательства и организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства";
Исчерпывающий перечень документов (информации), необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, услуг, необходимых и обязательных для предоставления муниципальной услуги, которые заявитель должен представить самостоятельно, способы их получения заявителями, в том числе в электронной форме, и порядок их представления
2.7. Исчерпывающий перечень документов (информации), необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления предусмотрены настоящим административным регламентом применительно к конкретной административной процедуре.
- запрос субъекта МСП об оказании имущественной поддержки, составленное по форме, указанной в приложении 2 к настоящему административному регламенту;
- копия устава или положения заявителя (для юридических лиц);
- копия документа, удостоверяющего личность индивидуального предпринимателя;
- копия документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени субъекта МСП, в т.ч. на предоставление и подписание документов;
- документы, подтверждающие статус субъекта МСП:
- справка о составе участников и доле их участия в уставном (складочном) капитале (паевом фонде) юридического лица;
- справка-расшифровка выручки по видам деятельности, составляемая в произвольной форме заявителем.
2.8. ОМСУ не вправе требовать от заявителя представления документов, которые находятся в распоряжении органов местного самоуправления и иных государственных организаций, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными нормативными правовыми актами
2.9. К обращению и документам, составленным на иностранном языке, должен прилагаться нотариально заверенный перевод на русский язык.
2.10. Бланк обращения можно получить в администрации Чигиринского сельсовета, на официальном сайте Благовещенского района, раздел Чигиринский сельсовета, на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Амурской области.
2.11. В представленных документах должны отсутствовать подчистки, приписки, зачеркнутые слова и иные неоговоренные исправления, а также записи, исполненные карандашом. Текст представленных документов должен быть написан ясно и четко.
Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги
2.12. Решение об отказе в оказании имущественной поддержки принимается в случаях:
- поступления обращения от заявителя, не относящегося к субъектам МСП и организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов МСП, о передаче во владение и (или) пользование имущества, включенного в Перечень имущества;
- поступления обращения об оказании имущественной поддержки путем передачи имущества сельсовета, находящегося во владении и (или) пользовании, и до истечения срока действия соответствующего договора остается более четырех месяцев;
- поступления обращения от заявителя об оказании имущественной поддержки о передаче во владение и (или) пользование имущества, не включенного в Перечень имущества;
- поступления обращения от субъекта малого или среднего предпринимательства, в отношении которого в соответствии с частью 3 статьи 14 Федерального закона от 24 июля 2007 года N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего в Российской Федерации" (далее - Закон о развитии малого предпринимательства) не может оказываться поддержка;
- если не представлены документы, определенные соответствующими федеральными программами развития малого и среднего предпринимательства, региональными программами развития малого и среднего предпринимательства, муниципальными программами развития малого и среднего предпринимательства, или представлены недостоверные сведения и документы;
- если не выполнены условия оказания поддержки;
- если ранее в отношении заявителя - субъекта малого и среднего предпринимательства было принято решение об оказании аналогичной поддержки и сроки ее оказания не истекли;
- если с момента признания субъекта малого и среднего предпринимательства допустившим нарушение порядка и условий оказания поддержки, в том числе не обеспечившим целевого использования средств поддержки, прошло менее чем три года;
- несоответствия организации, входящей в инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, требованиям, установленным областными программами развития субъектов малого и среднего предпринимательства;
- представления неполного комплекта документов, за исключением документов, имеющихся в распоряжении органов местного самоуправления и иных государственных организаций.
Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций
2.13. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций:
- выписка из Единого государственного реестра юридических лиц (Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей), выданная не ранее трех месяцев до дня направления обращения;
- сведения о среднесписочной численности работников за предшествующий календарный год по форме, утвержденной Приказом ФНС России от 29 марта 2007 года N ММ-3-25/174@ "Об утверждении формы Сведений о среднесписочной численности работников за предшествующий календарный год", с отметкой налогового органа;
- при условии ведения бухгалтерской отчетности - отчет о прибылях и убытках (приложение к бухгалтерскому балансу) за предыдущий год и при наличии за последний отчетный период с отметкой налогового органа;
2.13.1. Заявитель вправе представить данные документы самостоятельно по своему усмотрению.
Порядок, размер и основания для взимания платы за предоставление муниципальной услуги, а также за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги
2.14. Предоставление муниципальной услуги осуществляется для заявителей на безвозмездной основе.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче обращения о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставленной муниципальной услуги
2.15. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче обращения - 30 минут.
2.16. Максимальный срок ожидания в очереди при получении результата предоставления муниципальной услуги - 15 минут.
Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги
2.17. Регистрация заявления осуществляется в день представления документов заявителем.
2.18. Регистрация производится путем присвоения порядкового номера каждому поступившему обращению, внесением данных в журнал регистрации.
2.19. Регистрация обращения о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемых к нему документов осуществляется в порядке, определенном Административным регламентом по исполнению муниципальной функции по рассмотрению обращений граждан и организации учета обращений в администрации Чигиринского сельсовета.
Требования к помещениям, в которых предоставляются муниципальные услуги, услуги организации, участвующей в предоставлении муниципальной услуги, к местам ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления муниципальной услуги
2.20. Центральный вход в здание оборудуется вывеской, содержащей информацию о наименовании сельсовета.
2.21. Помещения, предназначенные для предоставления муниципальной услуги, должны быть оборудованы в соответствии с санитарными правилами и нормами, с соблюдением необходимых мер безопасности.
2.22. Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы специалистов. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможности размещения в здании, но не может составлять менее 3 мест.
2.23. Места ожидания и приема заявителей оборудуются противопожарной системой и средствами пожаротушения, системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации, системой охраны.
2.24. Места информирования предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами и заполнения необходимых документов, оборудуются стендами, стеллажами, стульями и столами для возможности оформления документов. Стенды должны располагаться в доступном для просмотра месте, представлять информацию в удобной для восприятия форме. Информационные стенды должны содержать актуальную и исчерпывающую информацию, необходимую для получения муниципальной услуги, включая образцы заполнения документов.
2.25. На территории, прилегающей к месторасположению сельсовета, организуются места для парковки автотранспортных средств, в том числе для парковки специальных транспортных средств инвалидов.
2.26. В целях обеспечения беспрепятственного доступа в администрацию инвалидов вход в здание оборудуется пандусами.
Показатели доступности и качества муниципальной услуги
2.27. Показатели доступности:
- своевременность и полнота предоставляемой информации о муниципальной услуге, в том числе на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) области;
- установление должностных лиц, ответственных за предоставление муниципальной услуги;
- территориальная доступность: Администрация располагается в центральной части села, с небольшим удалением от остановок общественного транспорта.
2.28. Показателями качества муниципальной услуги являются:
- соблюдение сроков и последовательности выполнения всех административных процедур, предусмотренных настоящим административным регламентом;
- количество обоснованных обращений граждан о несоблюдении порядка выполнения административных процедур, сроков предоставления муниципальной услуги, истребовании специалистами ОМСУ документов, не предусмотренных настоящим административным регламентом.
Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме
2.29. Возможность получения муниципальной услуги в Многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг отсутствует.
2.30. Заявителям обеспечивается возможность получения информации о порядке предоставления муниципальной услуги, а также копирование форм заявлений и иных документов, необходимых для получения муниципальной услуги, на официальном сайте Благовещенского района, а также на портале государственных и муниципальных услуг (функций) области.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к их выполнению
3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием и регистрация обращения об оказании имущественной поддержки путем передачи имущества сельсовета, включенного в Перечень имущества;
- рассмотрение администрацией обращения об оказании имущественной поддержки путем передачи имущества сельсовета, включенного в Перечень имущества;
- организация и проведение торгов (конкурса или аукциона) на право заключения договора аренды имущества сельсовета, включенного в Перечень имущества, заключение по результатам проведения торгов на право заключения договора аренды имущества сельсовета договора аренды имущества, включенного в Перечень имущества.
3.2. Последовательность административных процедур отражена в блок-схеме (приложение 3 к административному регламенту).
Прием и регистрация запроса об оказании имущественной поддержки путем передачи имущества сельсовета, включенного в Перечень имущества
3.3. Основанием для начала административной процедуры является поступление заявления с комплектом документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, составленного по форме (приложение 2 к настоящему административному регламенту).
3.4. Запрос регистрируется специалистом ОМСУ и направляется на рассмотрение в соответствии с административным регламентом исполнения муниципальной функции по рассмотрению обращений граждан администрации Чигиринского сельсовета.
3.5. Максимальный срок исполнения данной административной процедуры - 3 дня с даты поступления запроса в администрацию.
Рассмотрение администрацией запроса об оказании имущественной поддержки путем передачи имущества сельсовета, включенного в Перечень имущества
3.6. Основанием для начала административной процедуры является поступившее специалисту ОМСУ, ответственному за предоставление муниципальной услуги, зарегистрированное в соответствии с пунктом 3.4 настоящего административного регламента запрос от субъекта МСП об оказании имущественной поддержки путем передачи имущества сельсовета, включенного в Перечень имущества (далее - запрос).
3.7. Специалист ОМСУ, ответственный за предоставление муниципальной услуги:
- рассматривает запрос в течение 15 дней на предмет отсутствия оснований для принятия решения об отказе хозяйствующему субъекту в оказании имущественной поддержки на основании пункта 2.12. настоящего административного регламента, полноты приложенных к обращению документов, достоверности указанных в них сведений, соответствия требованиям, указанным в пунктах 2.7. настоящего административного регламента;
- осуществляет действия по запросу необходимой информации и документов, которые находятся в распоряжении органов государственной власти и иных организаций, если заявитель их не представил по собственной инициативе.
3.8. По результатам рассмотрения запроса специалист ОМСУ, ответственный за предоставление муниципальной услуги, осуществляет подготовку одного из следующих документов:
- проекта распоряжения главы сельсовета об организации и проведении торгов (конкурса или аукциона) на право заключения договора;
- проекта решения главы сельсовета об отказе в оказании имущественной поддержки по основаниям, предусмотренным пунктом 2.12 настоящего административного регламента.
3.9. Проект распоряжения главы сельсовета о проведении торгов (конкурса или аукциона) на право заключения договора должен включать:
а) наименование имущества сельсовета, подлежащего передаче по договору, его адрес и местоположение (в отношении объектов недвижимости), а также техническую характеристику объекта (площадь (в отношении зданий, помещений), протяженность (в отношении линейных объектов), глубину (в отношении, например, артезианских скважин), идентификационный номер и т.д.;
б) срок и цель использования имущества сельсовета;
в) сроки для подготовки и утверждения аукционной или конкурсной документации и текста извещения о проведении аукциона или конкурса;
г) сроки для размещения на официальном сайте торгов информационного сообщения о проведении конкурса или аукциона, а также конкурсной или аукционной документации;
д) состав Комиссии по проведению торгов (конкурса или аукциона) (далее - Комиссия), в том числе и председателя Комиссии;
е) указание на должностное лицо, ответственное за организацию и проведение торгов на право заключения договора;
ж) решение об установлении (не установлении) требования о необходимости внесения заявителем задатка;
з) решение об установлении (не установлении) требования о необходимости обеспечения исполнения договора.
3.10. При принятии решения о проведении конкурса в распоряжение администрации включается информация об установлении (не установлении) требований к объему, перечню, качеству и срокам выполнения работ, которые необходимо выполнить в отношении имущества сельсовета, права на которое передаются по договору, а также требования к качеству, техническим характеристикам товаров (работ, услуг), поставка (выполнение, оказание) которых происходит с использованием имущества сельсовета, требования к описанию участниками конкурса поставляемого товара, его функциональных характеристик (потребительских свойств), а также его количественных и качественных характеристик, требования к описанию участниками конкурса выполняемых работ, оказываемых услуг, их количественных и качественных характеристик.
3.11. Проекты документов, указанных в пункте 3.8. настоящего административного регламента, подготовленные специалистом ОМСУ, ответственным за предоставление муниципальной услуги, с приложением представленных хозяйствующим субъектом и (или) муниципальной организацией документов направляются главе Чигиринского сельсовета. При наличии замечаний проект документа передается ответственному за оказание муниципальной услуги для доработки. Срок для их устранения - до 3 рабочих дней.
3.12. Глава Чигиринского сельсовета (иное лицо, его замещающее) в случае отсутствия замечаний в течение 2 рабочих дней подписывает документ.
3.13. Специалист ОМСУ, ответственный за предоставление муниципальной услуги, в течение 3 рабочих дней с даты принятия решения обеспечивает направление заявителю уведомления о принятии администрацией распо
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.