Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 1
1. Внести в Положение "О бюджетном процессе в городе Тынде", утвержденное решением Тындинской городской Думы от 22.12.2011 N 401 (в редакции решения от 28.06.2012 N 517, нормативных правовых актов от 21.11.2013 N 6-НПА (решение от 21.11.2013 N 29-Р-ТГД-VI), от 13.03.2014 N 5-НПА (решение от 13.03.2014 N 84-Р-ТГД-VI), от 25.09.2014 N 28-НПА (решение от 25.09.2014 N 167-Р-ТГД-VI), от 20.11.2014 N 35-НПА (решение от 20.11.2014 N 191-Р-ТГД-VI), от 12.02.2015 N 1-НПА (решение от 12.02.2015 N 223-Р-ТГД- VI), от 29.10.2015 N 35-НПА (решение от 29.10.2015 N 316-Р-ТГД- VI), следующие изменения:
1) статью 15.2 изложить в следующей редакции:
"Статья 15.2. Порядок рассмотрения Тындинской городской Думой проектов муниципальных программ и предложений о внесении изменений в муниципальные программы
1. Рассмотрение Тындинской городской Думой проектов муниципальных программ и изменение в муниципальные программы осуществляется профильными постоянными депутатскими комиссиями (далее - профильная комиссия).
2. Проект муниципальной программы, с учетом проведения публичных слушаний, направляется разработчиком на рассмотрение в Тындинскую городскую Думу с приложением пояснительной записки, которая должна содержать проблему, решаемую с помощью проекта муниципальной программы, анализ причин ее возникновения, актуальность и значимость ее решения для социально-экономического развития города Тынды, основные цели и задачи проекта муниципальной программы, сроки реализации, предполагаемые источники финансирования.
3. В течение одного рабочего дня со дня поступления проекта муниципальной программы в Тындинскую городскую Думу Председатель Тындинской городской Думы направляет его для рассмотрения в профильную комиссию и в Контрольно-счётную палату города Тынды.
4. Проект муниципальной программы рассматривается на заседании профильной комиссии в течение 10 рабочих дней со дня поступления проекта муниципальной программы в Тындинскую городскую Думу. Контрольно-счетная палата города Тынды в этот же срок проводит финансово-экономическую экспертизу проектов муниципальных программ и предоставляет в Тындинскую городскую Думу заключение.
5. На заседание профильной комиссии могут быть приглашены ответственные исполнители муниципальной программы, представители отраслевых (функциональных) органов Администрации города Тынды, которым направляется проект муниципальной программы на согласование, и заместители главы Администрации города Тынды, курирующие данные отраслевые (функциональные) органы Администрации города Тынды.
6. По результатам рассмотрения профильная комиссия принимает решение в форме протокола, содержащее рекомендации, замечания и предложения по проекту муниципальной программы (далее - рекомендации).
7. Решение профильной комиссии направляется разработчику в течение одного рабочего дня. Разработчик направляет в Тындинскую городскую Думу информацию о результатах рассмотрения решения не позднее пяти рабочих дней после получения решения профильной комиссии.
8. Администрация города Тынды вправе утвердить муниципальную программу в случае нерассмотрения проекта муниципальной программы на заседании профильной комиссии в срок, указанный в настоящей статье.
9. Проекты изменений в муниципальные программы рассматриваются в порядке, установленном для рассмотрения проектов муниципальных программ.
10. Проекты изменений в муниципальные программы не направляются на рассмотрение в Тындинскую городскую Думу в случаях:
- поступления целевых средств из вышестоящих бюджетов Российской Федерации на финансирование программных мероприятий;
- приведения утвержденных бюджетных ассигнований по муниципальной программе в соответствие с нормативным правовым актом о бюджете города Тынды на текущий финансовый год;
- перераспределение бюджетных ассигнований между программными мероприятиями;
- устранение технических, арифметических ошибок.".
2) статью 55 дополнить пунктом 5 в следующей редакции:
"5. В сводную бюджетную роспись могут быть внесены изменения без внесения изменений в нормативный правовой акт о бюджете города по следующим основаниям:
1) изменения, связанные с изменением и (или) дополнением бюджетной классификации, а также порядка ее применения;
2) изменения, связанные с образованием остатков средств на счете по учету средств городского бюджета на 1 января текущего финансового года;
3) изменения, связанные с заключением соглашений (договоров, контрактов), предусматривающих получение субсидий, иных межбюджетных трансфертов из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации и безвозмездных поступлений, имеющих целевое назначение, сверх объемов, принятых нормативным правовым актом о бюджете города;
4) изменения, связанные с увеличением потребности в бюджетных ассигнованиях на исполнение отдельных публичных нормативных обязательств в пределах общего объема бюджетных ассигнований на исполнение отдельных публичных нормативных обязательств.".
<< Назад |
Статья 2 >> Статья 2 |
|
Содержание Нормативный правовой акт города Тынды от 14 апреля 2016 г. N 13-НПА "О внесении изменений в Положение "О бюджетном... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.