Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
к постановлению Главы
Шимановского района
Амурской области
от 4 февраля 2016 г. N 25
Регламент
работы балансовой комиссии по проведению анализа эффективности деятельности муниципальных унитарных предприятий Шимановского
1. В целях повышения эффективности деятельности муниципальных унитарных предприятий района (далее - предприятия), обеспечения контроля за деятельностью их руководителей, определения размера части прибыли предприятий, остающейся после уплаты налогов и иных обязательных платежей в бюджет, подлежащей перечислению в доход районного бюджета, создаются балансовые комиссии по проведению анализа эффективности деятельности предприятий (далее - Балансовая комиссия).
2. Состав Балансовой комиссии утверждается постановлением главы района.
В состав Балансовой комиссии входят председатель Балансовой комиссии, заместитель председателя Балансовой комиссии, секретарь Балансовой комиссии, представители МУ "Финансово-экономическое управление администрации района", комитета администрации района по управлению муниципальным имуществом района, сектора сельского хозяйства администрации района. Председателем Балансовой комиссии является первый заместитель главы района.
Заместителем председателя Балансовой комиссии является председатель комитета администрации района по управлению муниципальным имуществом района. В отсутствие председателя Балансовой комиссии его обязанности исполняет заместитель председателя Балансовой комиссии.
Секретарь Балансовой комиссии - начальник отдела экономики муниципального заказа и трудовых отношений администрации района.
3. Заседания Балансовой комиссии проводятся не реже одного раза в квартал. График заседаний утверждается председателем Балансовой комиссии в срок до 1 марта текущего года и заблаговременно доводится до членов комиссии.
4. Секретарь Балансовой комиссии организует подготовку необходимых информационных материалов к заседаниям.
За 10 дней до заседания Балансовой комиссии ее секретарь направляет руководителям предприятий, финансово-хозяйственная деятельность которых будет рассматриваться на данном заседании, уведомления с указанием даты и времени его проведения и перечня документов, которые необходимо представить.
Не позднее чем за 5 дней до проведения заседания секретарь Балансовой комиссии уведомляет членов Балансовой комиссии о месте и времени проведения заседания Балансовой комиссии и повестке дня.
Секретарь оформляет протоколы заседаний Балансовой комиссии, направляет копии протоколов членам Балансовой комиссии.
5. Специалисты комитета по управлению муниципальным имуществом администрации района, МУ "Финансово-экономическое управление администрации района", отдела экономики, муниципального заказа и трудовых отношений и сектора сельского хозяйства администрации района в пределах своей компетенции готовят заключения в отношении подлежащих рассмотрению предприятий и направляют их председателю Балансовой комиссии не позднее чем за один день до проведения заседания Балансовой комиссии.
6. Специалисты комитета по управлению муниципальным имуществом администрации района, представляют на заседание Балансовой комиссии информацию о последней проверке предприятий по вопросу использования по назначению и сохранности муниципального имущества и о ходе исполнения предписаний по результатам проведенной проверки.
7. Руководитель предприятия готовит на заседание Балансовой комиссии следующие документы:
1) баланс с приложениями за отчетный период;
2) отчет руководителя предприятия за отчетный период, в том числе сведения о среднемесячной заработной плате работников и руководителя предприятия, расшифровку кредиторской и дебиторской задолженности;
3) информацию о движении основных средств за отчетный период;
4) информацию о принятых мерах по устранению недостатков, выявленных по результатам проверок соответствующих контролирующих органов;
5) доклад о финансово-хозяйственной деятельности предприятия, в котором должны быть отражены:
структурные изменения в номенклатуре выпускаемой продукции, предоставляемых услуг;
реализация мероприятий по улучшению качества и конкурентоспособности продукции, услуг предприятия;
достижение утвержденных программой деятельности предприятия основных экономических показателей деятельности предприятия, либо обоснование отклонения фактических показателей от утвержденных;
информация обо всех обстоятельствах, которые нарушают обычный режим функционирования предприятия или угрожают его финансовому положению;
реализация мероприятий по недопущению банкротства предприятия;
проект уточненной программы деятельности на текущий год, проект программы деятельности предприятия на следующий год;
данные об использовании прибыли, остающейся в распоряжении предприятия.
8. Комитета по управлению муниципальным имуществом администрации района и отдел экономики, муниципального заказа и трудовых отношений администрации района на основании представленных предприятиями отчетов подготавливает на заседание Балансовой комиссии справку по основным результатам финансово-хозяйственной деятельности предприятий за отчетный период.
9. Балансовая комиссия принимает решения простым большинством голосов от числа присутствующих членов открытым голосованием. При равенстве голосов голос председательствующего является решающим.
Балансовая комиссия правомерна принимать решения, если в ее работе участвует не менее двух третей ее состава.
10. По результатам заседания Балансовой комиссии составляется протокол, подписываемый председателем, заместителем председателя, секретарем и членами Балансовой комиссии.
В протоколе дается оценка эффективности управления, сохранности и целевого использования находящегося в хозяйственном ведении предприятий государственного имущества, а также определяются меры по улучшению производственно-хозяйственной и финансовой деятельности предприятий. По указанным вопросам предприятиям даются предписания с указанием конкретных сроков их исполнения.
11. Копия протокола заседания Балансовой комиссии в течение 10 дней после проведения заседания Балансовой комиссии направляется всем членам Балансовой комиссии, а выписки из протокола в эти же сроки - руководителям предприятий.
12. Контроль за выполнением предписаний Балансовой комиссии осуществляется Комитетом по управлению муниципальным имуществом администрации района и отделом экономики, муниципального заказа и трудовых отношений администрации района.
Информацию об исполнении предписаний Балансовой комиссии руководитель Комитета по управлению муниципальным имуществом администрации района представляет главе района в течение 30 дней после срока, указанного в протоколе заседания Балансовой комиссии.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.