Постановление Правительства Амурской области
от 25 апреля 2016 г. N 156
"Об утверждении Порядка составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности государственных бюджетных учреждений, подведомственных Правительству Амурской области"
10 апреля 2017 г.
В целях реализации Федерального закона от 12.01.1996 N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях", в соответствии с приказом Министерства финансов Российской Федерации от 28.07.2010 N 81н "О требованиях к плану финансово-хозяйственной деятельности государственного (муниципального) учреждения" Правительство Амурской области
постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Порядок составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности государственных бюджетных учреждений, подведомственных Правительству Амурской области.
2. Признать утратившими силу постановления Правительства Амурской области от 30.06.2011 N 442, от 10.06.2014 N 358.
3. Установить, что планы финансово-хозяйственной деятельности государственных бюджетных учреждений, подведомственных Правительству Амурской области, на 2016 год подлежат приведению в соответствие с Порядком, утвержденным настоящим постановлением, в течение пятнадцати дней с момента вступления его в силу.
Губернатор Амурской области |
А.А. Козлов |
Порядок
составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности государственных бюджетных учреждений, подведомственных Правительству Амурской области
(утв. постановлением Правительства Амурской области от 25 апреля 2016 г. N 156)
10 апреля 2017 г.
I. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с приказом Министерства финансов Российской Федерации от 28.07.2010 N 81н "О требованиях к плану финансово-хозяйственной деятельности государственного (муниципального) учреждения" и устанавливает правила составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности государственных бюджетных учреждений, подведомственных Правительству Амурской области, их обособленных (структурных) подразделений без прав юридического лица, осуществляющих полномочия по ведению бухгалтерского учета (далее - План, учреждения (подразделения).
1.2. Утратил силу.
См. текст пункта 1.2
1.3. План составляется на финансовый год в случае, если закон об областном бюджете утверждается на один финансовый год, либо на финансовый год и плановый период, если закон об областном бюджете утверждается на очередной финансовый год и плановый период.
II. Порядок составления Плана
Постановлением Правительства Амурской области от 10 апреля 2017 г. N 169 в пункт 2.1 внесены изменения, применяющиеся при формировании плана финансово-хозяйственной деятельности государственных бюджетных учреждений, подведомственных Правительству Амурской области, начиная с плана финансово-хозяйственной деятельности государственных бюджетных учреждений, подведомственных Правительству Амурской области, на 2017 г. (на 2017 г. и на плановый период 2018 и 2019 гг.)
2.1. План составляется учреждением (подразделением) по кассовому методу в двух экземплярах в рублях с точностью до двух знаков после запятой по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку.
2.2. В текстовой (описательной) части Плана указываются:
цели деятельности учреждения (подразделения) в соответствии с нормативными правовыми актами и уставом учреждения (положением о подразделении);
виды деятельности учреждения (подразделения), относящиеся к его основным видам деятельности в соответствии с уставом учреждения (положением о подразделении);
перечень услуг (работ), относящихся в соответствии с уставом (положением о подразделении) к основным видам деятельности учреждения (подразделения), предоставление которых осуществляется для физических и юридических лиц, в том числе за плату;
общая балансовая стоимость недвижимого государственного имущества на дату составления Плана (в разрезе стоимости имущества, закрепленного собственником имущества за учреждением (подразделением) на праве оперативного управления;
приобретенного учреждением (подразделением) за счет выделенных собственником имущества учреждения средств;
приобретенного учреждением (подразделением) за счет доходов, полученных от иной приносящей доход деятельности);
общая балансовая стоимость движимого государственного имущества на дату составления Плана, в том числе балансовая стоимость особо ценного движимого имущества.
2.3. В табличную часть Плана включаются следующие таблицы:
показатели финансового состояния учреждения (подразделения),
включающие показатели о нефинансовых и финансовых активах, обязательствах, принятых на последнюю отчетную дату, предшествующую дате составления Плана;
показатели по поступлениям и выплатам учреждения (подразделения);
показатели выплат по расходам на закупку товаров, работ, услуг учреждения (подразделения);
сведения о средствах, поступающих во временное распоряжение учреждения (подразделения);
справочная информация.
2.4. В целях формирования показателей Плана по поступлениям и выплатам, включенных в табличную часть Плана, на этапе формирования проекта областного бюджета на очередной финансовый год (на очередной финансовый год и плановый период) учреждение (подразделение) составляет План, исходя из представленной Правительством области информации о планируемых объемах расходных обязательств:
субсидий на финансовое обеспечение выполнения государственного задания;
субсидий, предоставляемых в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства государственной собственности или приобретение объектов недвижимого имущества в государственную собственность;
грантов в форме субсидий, в том числе предоставляемых по результатам конкурсов;
публичных обязательств перед физическими лицами в денежной форме, полномочия по исполнению которых от имени органа государственной власти (государственного органа), органа местного самоуправления планируется передать в установленном порядке учреждению;
бюджетных инвестиций (в части переданных полномочий государственного заказчика в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации).
План составляется учреждением (подразделением) в течение 15 календарных дней со дня получения информации, указанной в настоящем пункте.
Постановлением Правительства Амурской области от 10 апреля 2017 г. N 169 в пункт 2.5 внесены изменения, применяющиеся при формировании плана финансово-хозяйственной деятельности государственных бюджетных учреждений, подведомственных Правительству Амурской области, начиная с плана финансово-хозяйственной деятельности государственных бюджетных учреждений, подведомственных Правительству Амурской области, на 2017 г. (на 2017 г. и на плановый период 2018 и 2019 гг.)
2.5. Плановые показатели по поступлениям формируются учреждением (подразделением) с указанием:
субсидий на финансовое обеспечение выполнения государственного задания;
субсидий, предоставляемых в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства государственной собственности или приобретение объектов недвижимого имущества в государственную собственность;
грантов в форме субсидий, в том числе предоставляемых по результатам конкурсов;
поступлений от оказания учреждением (подразделением) услуг (выполнения работ), относящихся в соответствии с уставом учреждения (положением о подразделении) к его основным видам деятельности, предоставление которых для физических и юридических лиц осуществляется на платной основе, а также поступлений от иной приносящей доход деятельности;
поступлений от реализации ценных бумаг в случаях, установленных федеральными законами.
Справочно указываются суммы публичных нормативных обязательств, полномочия по исполнению которых от имени Правительства области в установленном порядке переданы учреждению, бюджетных инвестиций (в части переданных в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации полномочий государственного заказчика), а также сведения о средствах, находящихся во временном распоряжении учреждения, при принятии Правительством области соответствующего решения.
Суммы, указанные в абзацах втором, третьем, четвертом, пятом и восьмом настоящего пункта, формируются учреждением (подразделением) на основании информации, полученной от Правительства области, в соответствии с пунктом 2.4 настоящего Порядка.
Суммы, указанные в абзаце шестом настоящего пункта, учреждение (подразделение) рассчитывает исходя из планируемого объема оказания услуг (выполнения работ) и планируемой стоимости их реализации.
Постановлением Правительства Амурской области от 10 апреля 2017 г. N 169 раздел II дополнен пунктом 2.5.1, применяющимся при формировании плана финансово-хозяйственной деятельности государственных бюджетных учреждений, подведомственных Правительству Амурской области, начиная с плана финансово-хозяйственной деятельности государственных бюджетных учреждений, подведомственных Правительству Амурской области, на 2017 г. (на 2017 г. и на плановый период 2018 и 2019 гг.)
2.5.1. К представляемому на утверждение проекту Плана прилагаются расчеты (обоснования) плановых показателей по выплатам, использованные при формировании Плана, являющиеся справочной информацией к Плану, формируемые по форме согласно приложению N 2 к настоящим Порядку.
Форматы таблиц приложения N 2 к настоящему Порядку носят рекомендательный характер и при необходимости могут быть изменены (с соблюдением структуры, в том числе строк и граф таблицы) и дополнены иными графами, строками, а также дополнительными реквизитами и показателями, в том числе кодами показателей по соответствующим классификаторам технико-экономической и социальной информации.
Учреждение вправе применять дополнительные расчеты (обоснования) показателей, отраженных в таблицах приложения N 2 к настоящему Порядку, в соответствии с разработанными им дополнительными таблицами.
В случае, если в соответствии со структурой затрат отдельные виды выплат учреждением не осуществляются, то соответствующие расчеты (обоснования) к показателям Плана не формируются.
Расчеты (обоснования) плановых показателей по выплатам формируются с учетом норм трудовых, материальных, технических ресурсов, используемых для оказания учреждением (подразделением) услуг (выполнения работ).
Расчеты (обоснования) плановых показателей по выплатам за счет субсидий, предоставляемых в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации, осуществляются с учетом затрат, применяемых при обосновании бюджетных ассигнований Правительством области в целях формирования проекта закона (решения) о бюджете на очередной финансовый год и плановый период, а также с учетом требований, установленных нормативными правовыми актами, в том числе ГОСТами, СНиПами, СанПиНами, стандартами, порядками и регламентами (паспортами) оказания государственной услуги.
Расчеты, (обоснования) плановых показателей по выплатам формируются раздельно по источникам их финансового обеспечения,
В расчет (обоснование) плановых показателей выплат персоналу включаются расходы на оплату труда, компенсационные выплаты, включая пособия, выплачиваемые из фонда оплаты труда, а также страховые взносы на обязательное пенсионное страхование, на обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством, на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний, на обязательное медицинское страхование. При расчете плановых показателей по оплате труда учитывается расчетная численность работников, включая основной персонал, вспомогательный персонал, административно-управленческий персонал, обслуживающий персонал, расчетные должностные оклады, ежемесячные надбавки к должностному окладу, районные коэффициенты, стимулирующие выплаты, компенсационные выплаты, в том числе за работу с вредными и (или) опасными условиями труда, при выполнении работ в других условиях, отклоняющихся от нормальных, а также иные выплаты, предусмотренные законодательством Российской Федерации, локальными нормативными актами учреждения в соответствии с утвержденным штатным расписанием, а также индексация указанных выплат.
При расчете плановых показателей выплат компенсационного характера персоналу учреждений, не включаемых в фонд оплаты труда, учитываются выплаты по возмещению работникам (сотрудникам) расходов, связанных со служебными командировками, возмещению расходов на прохождение медицинского осмотра, компенсации расходов на оплату стоимости проезда и провоза багажа к месту использования отпуска и обратно для лиц, работающих в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях, и членов их семей, иные компенсационные выплаты работникам, предусмотренные законодательством Российской Федерации, локальными нормативными актами учреждения.
При расчете плановых показателей страховых взносов в Пенсионный фонд Российской Федерации на обязательное пенсионное страхование, в Фонд социального страхования Российской Федерации на обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством, в Федеральный фонд обязательного медицинского страхования на обязательное медицинское страхование, а также страховых взносов на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний учитываются тарифы страховых взносов, установленные законодательством Российской Федерации.
Расчет (обоснование) плановых показателей социальных и иных выплат населению, не связанных с выплатами работникам, возникающими в рамках трудовых отношений (расходов по социальному обеспечению населения вне рамок систем государственного пенсионного, социального, медицинского страхования), в том числе на оплату медицинского обслуживания, оплату путевок на санаторно-курортное лечение и в детские оздоровительные лагеря, а также выплат бывшим работникам учреждений, в том числе к памятным датам, профессиональным праздникам, осуществляется с учетом количества планируемых выплат в год и их размера.
Расчет (обоснование) расходов по уплате налогов, сборов и иных платежей осуществляется с учетом объекта налогообложения, особенностей определения налоговой базы, налоговых льгот, оснований и порядка их применения, а также налоговой ставки, порядка и сроков уплаты по каждому налогу в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.
Расчет (обоснование) плановых показателей безвозмездных перечислений организациям осуществляется с учетом количества планируемых безвозмездных перечислений организациям в год и их размера.
Расчет (обоснование) прочих расходов (кроме расходов на закупку товаров, работ, услуг) осуществляется по видам выплат с учетом количества планируемых выплат в год и их размера.
В расчет расходов на закупку товаров, работ, услуг включаются расходы на оплату услуг связи, транспортных услуг, коммунальных услуг, на оплату аренды имущества, содержание имущества, прочих работ и услуг (к примеру, услуг по страхованию, в том числе обязательному страхованию гражданской ответственности владельцев транспортных средств, медицинских осмотров, информационных услуг, консультационных услуг, экспертных услуг, типографских работ, научно-исследовательских работ), определяемых с учетом требований к закупаемым заказчиками отдельным видам товаров, работ, услуг в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, для обеспечения государственных и муниципальных нужд.
При расчете плановых показателей на оплату услуг связи необходимо учитывать количество абонентских номеров, подключенных к сети связи, цены услуг связи, ежемесячную абонентскую плату в расчете на один абонентский номер, количество месяцев предоставления услуги; размер повременной оплаты междугородних, международных и местных телефонных соединений, а также стоимость услуг при повременной оплате услуг телефонной связи; количество пересылаемой корреспонденции, в том числе с использованием фельдъегерской и специальной связи, стоимость пересылки почтовой корреспонденции за единицу услуги, стоимость аренды интернет-канала, повременной оплаты за интернет-услуги или оплаты интернет-трафика.
Расчет (обоснование) плановых показателей по оплате транспортных услуг осуществляется с учетом видов услуг по перевозке (транспортировке) грузов, пассажирских перевозок (количества заключенных договоров) и стоимости указанных услуг.
Расчет (обоснование) плановых показателей по оплате коммунальных услуг включает в себя расчеты расходов на газоснабжение (иные виды топлива), на электроснабжение, теплоснабжение, горячее водоснабжение, холодное водоснабжение и водоотведение с учетом количества заключенных договоров о предоставлении коммунальных услуг, объектов, тарифов на оказание коммунальных услуг (в том числе с учетом применяемого одноставочного, дифференцированного по зонам суток или двуставочного тарифа на электроэнергию), расчетной потребности планового потребления услуг и затраты на транспортировку топлива (при наличии).
Расчеты (обоснования) расходов на оплату аренды имущества, в том числе объектов недвижимого имущества, осуществляются с учетом арендуемой площади (количества арендуемого оборудования, иного имущества), количества месяцев (суток, часов) аренды, цены аренды в месяц (сутки, час), а также стоимости возмещаемых услуг (по содержанию имущества, его охране, потребляемых коммунальных услуг).
Расчеты (обоснования) расходов на содержание имущества осуществляются с учетом планов ремонтных работ и их сметной стоимости, определенной с учетом необходимого объема ремонтных работ, графика регламентно-профилактических работ по ремонту оборудования, требований к санитарно-гигиеническому обслуживанию, охране труда (включая уборку помещений и территории, вывоз твердых бытовых отходов, мойку, химическую чистку, дезинфекцию, дезинсекцию), а также правил его эксплуатации для оказания государственной (муниципальной) услуги.
Расчеты (обоснования) расходов на оплату работ и услуг, не относящихся к расходам на оплату услуг связи, транспортных расходов, коммунальных услуг, расходов на аренду имущества, а также работ и услуг по его содержанию, включают в себя расчеты необходимых выплат на страхование, в том числе на обязательное страхование гражданской ответственности владельцев транспортных средств, типографские услуги, информационные услуги с учетом количества печатных изданий, количества подаваемых объявлений, количества приобретаемых бланков строгой отчетности, приобретаемых периодических изданий.
Страховая премия (страховые взносы) определяется в соответствии с количеством застрахованных работников, застрахованного имущества, с учетом базовых ставок страховых тарифов и поправочных коэффициентов к ним, определяемых с учетом технических характеристик застрахованного имущества, характера страхового риска и условий договора страхования, в том числе наличия франшизы и ее размера в соответствии с условиями договора страхования.
Расходы на повышение квалификации (профессиональную переподготовку) определяются с учетом требований законодательства Российской Федерации, количества работников, направляемых на повышение квалификации, и цены обучения одного работника по каждому виду дополнительного профессионального образования.
Расчеты (обоснования) расходов на приобретение основных средств (к примеру, оборудования, транспортных средств, мебели, инвентаря, бытовых приборов) осуществляются с учетом среднего срока эксплуатации амортизируемого имущества. При расчетах (обоснованиях) применяются нормы обеспеченности таким имуществом, выраженные в натуральных показателях, установленные правовыми актами, а также стоимость приобретения необходимого имущества, определенная методом сопоставимых рыночных цен (анализа рынка), заключающемся в анализе информации о рыночных ценах идентичных (однородных) товаров, работ, услуг, в том числе информации о ценах организаций-изготовителей, об уровне цен, имеющихся у органов государственной статистики, а также в средствах массовой информации и специальной литературе, включая официальные сайты в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" производителей и поставщиков.
Расчеты (обоснования) расходов на приобретение материальных запасов осуществляются с учетом потребности в продуктах питания, лекарственных средствах, горюче-смазочных и строительных материалах, мягком инвентаре и специальной одежде и обуви, запасных частях к оборудованию и транспортным средствам, хозяйственных товарах и канцелярских принадлежностях в соответствии с нормами обеспеченности таким имуществом, выраженными в натуральных показателях.
2.6. Общая сумма расходов учреждения (подразделения) на закупки товаров, работ, услуг, отраженная в Плане, подлежит детализации в плане закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных или муниципальных нужд, формируемом в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее - план закупок), а также в плане закупок, формируемом в соответствии с Федеральным законом от 18.07.2011 N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц" согласно положениям части 2 статьи 15 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
Постановлением Правительства Амурской области от 10 апреля 2017 г. N 169 пункт 2.7 изложен в новой редакции, применяющейся при формировании плана финансово-хозяйственной деятельности государственных бюджетных учреждений, подведомственных Правительству Амурской области, начиная с плана финансово-хозяйственной деятельности государственных бюджетных учреждений, подведомственных Правительству Амурской области, на 2017 г. (на 2017 г. и на плановый период 2018 и 2019 гг.)
2.7. При предоставлении учреждению субсидии в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, субсидии на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства государственной (муниципальной) собственности или приобретение объектов недвижимого имущества в государственную (муниципальную) собственность в соответствии со статьей 78.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации (далее - целевая субсидия) учреждение составляет и представляет органу, осуществляющему функции и полномочия учредителя, сведения об операциях с целевыми субсидиями, предоставленными государственному учреждению (код формы документа по Общероссийскому классификатору управленческой документации 0501016) (далее - Сведения), по форме согласно приложению N 1 к Требованиям к плану финансово-хозяйственной деятельности государственного (муниципального) учреждения, утвержденным приказом Министерства финансов Российской Федерации от 28.07.2010 N 81н.
Сведения учреждений, имеющих в своем составе подразделения, составляются и утверждаются отдельно по учреждению и по каждому подразделению на основании Сведений, утвержденных Правительством области, и включают в том числе операции по перечислению средств подразделениям и их возврату.
При составлении Сведений учреждением (подразделением) в них указываются:
в графе 1 - наименование целевой субсидии с указанием цели, на осуществление которой предоставляется целевая субсидия;
в графе 2 - аналитический код, присвоенный Правительством области для учета операций с целевой субсидией (далее - код субсидии);
в графе 3 - код (составная часть кода) по бюджетной классификации Российской Федерации, исходя из экономического содержания планируемых поступлений и выплат;
в графе 4 - код объекта капитального строительства (объекта недвижимости, мероприятия (укрупненного инвестиционного проекта), включенного в федеральную адресную инвестиционную программу, на строительство (реконструкцию, в том числе с элементами реставрации, техническое перевооружение) или приобретение которого предоставляется целевая субсидия;
в графах 5, 7 - код субсидии, присвоенный Правительством области в прошлых финансовых периодах, в случае, если коды субсидии, присвоенные для учета операций с целевой субсидией в прошлые годы и в новом финансовом году, различаются;
в графе 6 - суммы неиспользованных на начало текущего финансового года остатков целевых субсидий, по которым в установленном порядке подтверждена потребность в направлении их на те же цели;
в графе 8 - суммы возвращенной учреждению задолженности по выплатам, произведенным из средств субсидии в прошлых финансовых периодах, по которым в установленном порядке подтверждена потребность в направлении их на те же цели;
в графах 9, 10 - суммы планируемых в текущем финансовом году поступлений целевых субсидий и выплат, источником финансового обеспечения которых являются целевые субсидии, соответственно.
В случае, если учреждению (подразделению) предоставляются несколько целевых субсидий, показатели выплат в Сведениях отражаются без формирования промежуточных итогов по каждой целевой субсидии.
Формирование объемов планируемых выплат в Сведениях осуществляется в соответствии с нормативным правовым актом, устанавливающим порядок предоставления целевой субсидии из областного бюджета.
2.8. Объемы планируемых выплат, источником финансового обеспечения которых являются поступления от оказания учреждениям (подразделением) услуг (выполнения работ), относящихся в соответствии с уставом учреждения (положением о подразделении) к его основным видам деятельности, предоставление которых для физических и юридических лиц осуществляется на платной основе, формируются учреждением (подразделением) в соответствии с порядком определения платы, установленным Правительством области.
2.9. После утверждения в установленном порядке закона об областном бюджете План и Сведения при необходимости уточняются учреждением (подразделением) и направляются на утверждение в Правительство области вместе с сопроводительным письмом с расчетами и (или) обоснованием величины измененных показателей.
Уточнение показателей Плана и Сведений, связанных с принятием (изменением) закона об областном бюджете, осуществляется учреждением (подразделением) на основании уведомлений о бюджетных назначениях (уведомлений об изменении бюджетных назначений) в течение 15 календарных дней после доведения Правительством области до учреждения (подразделения) соответствующих уведомлений.
Уточнение показателей Плана, связанных с выполнением государственного задания, осуществляется с учетом показателей утвержденного государственного задания и размера субсидии на выполнение государственного задания.
2.10. В целях внесения изменений в План и (или) Сведения составляются новые План и (или) Сведения, показатели которых не должны вступать в противоречие в части кассовых операций по выплатам, проведенным до внесения изменения в План и (или) Сведения, а также с показателями планов закупок, указанных в пункте 2.6 настоящего Порядка. Решение о внесении изменений в План принимается руководителем учреждения (подразделения).
2.11. В случае изменения подведомственности учреждения (подразделения) План составляется в порядке, установленном органом исполнительной власти, который после изменения подведомственности будет осуществлять в отношении учреждения (подразделения) функции и полномочия учредителя.
III. Порядок утверждения Плана и Сведений
План и Сведения (уточненный План и Сведения) подписываются руководителем учреждения (подразделения), главным бухгалтером учреждения (подразделения), ответственным исполнителем и утверждаются от имени Правительства области руководителем аппарата губернатора области и Правительства области.
Постановлением Правительства Амурской области от 10 апреля 2017 г. N 169 в приложение внесены изменения, применяющиеся при формировании плана финансово-хозяйственной деятельности государственных бюджетных учреждений, подведомственных Правительству Амурской области, начиная с плана финансово-хозяйственной деятельности государственных бюджетных учреждений, подведомственных Правительству Амурской области, на 2017 г. (на 2017 г. и на плановый период 2018 и 2019 гг.)
Приложение N 1
к Порядку составления и
утверждения плана финансово-хозяйственной
деятельности государственных бюджетных
учреждений, подведомственных
Правительству Амурской области
(с изменениями от 10 апреля 2017 г.)
УТВЕРЖДАЮ
Руководитель аппарата губернатора области
и Правительства области
_________________________________________
(наименование должности лица,
утверждающего документ)
______________ _______________________
(подпись) (расшифровка подписи)
"__" _________ 20__ г.
План финансово-хозяйственной деятельности
на 20__ год и на плановый период 20__ и 20__ годов
КОДЫ
/--------\
"__" _____________ 20__ г. Форма по КФД | |
|--------|
Дата | |
Наименование государственного |--------|
бюджетного учреждения | |
(подразделения) _______________________________________ |--------|
Код по реестру участника | |
бюджетного процесса ИНН/КПП |--------|
Единица измерения: руб. _______________________________________ по ОКПО | |
|--------|
по РУБН/НУБП | |
|--------|
Наименование органа, по ОКВ | |
осуществляющего функции и |--------|
полномочия учредителя _______________________________________ по ОКЕИ | |
\--------/
Адрес фактического
местонахождения
государственного
бюджетного учреждения
(подразделения) _______________________________________
I. Сведения о деятельности государственного
бюджетного учреждения (подразделения)
Цели деятельности учреждения (подразделения) в соответствии с
нормативными правовыми актами и уставом учреждения (положением о
подразделении)
Виды деятельности учреждения (подразделения), относящиеся к его
основным видам деятельности в соответствии с уставом учреждения
(положением о подразделении) Перечень услуг (работ), относящихся в
соответствии с уставом (положением о подразделении) к основным видам
деятельности учреждения (подразделения), предоставление которых
осуществляется для физических и юридических лиц, в том числе за плату
Общая балансовая стоимость недвижимого государственного имущества на
дату составления Плана, всего
Стоимость имущества, закрепленного собственником имущества за
учреждением (подразделением) на праве оперативного управления Стоимость
имущества, приобретенного учреждением (подразделением) за счет
выделенных собственником имущества учреждения средств Стоимость
имущества, приобретенного учреждением (подразделением) за счет доходов,
полученных от иной приносящей доход деятельности Общая балансовая
стоимость движимого государственного имущества на дату составления
Плана, всего Общая балансовая стоимость особо ценного движимого имущества
II. Показатели финансового состояния
учреждения (подразделения) на _______________ 20__ г.
Наименование показателя |
Сумма, руб. |
Нефинансовые активы, всего |
|
из них: |
|
из них: недвижимое имущество, всего: |
|
в том числе: |
|
в том числе: остаточная стоимость |
|
Особо ценное движимое имущество, всего |
|
в том числе: |
|
в том числе: остаточная стоимость |
|
Финансовые активы, всего |
|
из них: |
|
из них: денежные средства учреждения, всего |
|
в том числе: |
|
в том числе: денежные средства учреждения на счетах |
|
в том числе: денежные средства учреждения, размещенные на депозиты в кредитной организации |
|
иные финансовые инструменты |
|
дебиторская задолженность по доходам |
|
дебиторская задолженность по расходам |
|
Обязательства, всего |
|
из них: |
|
из них: долговые обязательства |
|
Кредиторская задолженность: |
|
в том числе: |
|
в том числе: просроченная кредиторская задолженность |
|
III. Показатели по поступлениям и выплатам
учреждения (подразделения) на __________________ 20__ г.
Изменения, внесенные постановлением Правительства Амурской области от 10 апреля 2017 г. N 169 в столбец 5.1, применяются при формировании плана финансово-хозяйственной деятельности государственных бюджетных учреждений, подведомственных Правительству Амурской области, на 2018 г. (на 2018 г. и на плановый период 2019 и 2020 гг.)
Наименование показателя |
Код по бюджетной классификации Российской Федерации |
Всего |
Объем финансового обеспечения, |
руб., в том числе: |
|||||
субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного (муниципального) задания из федерального бюджета, бюджета субъекта Российской Федерации (местного бюджета) |
субсидии, предоставляемые в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации |
субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания из бюджета Федерального фонда обязательного медицинского страхования |
субсидии на осуществление капитальных вложений |
средства обязательного медицинского страхования |
поступления от оказания услуг (выполнения работ) на платной основе и от иной приносящей доход деятельности |
||||
всего |
их них гранты |
||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
5.1 |
6 |
7 |
8 |
9 |
Поступления от доходов, всего: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Доходы от операций с активами |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
в том числе: доходы от собственности |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Доходы от оказания услуг, работ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Доходы от штрафов, пеней, иных сумм принудительного изъятия |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Безвозмездные поступления от наднациональных организаций, правительств иностранных государств, международных финансовых организаций |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Иные субсидии, предоставленные из бюджета |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Прочие доходы |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
в том числе: доходы от собственности |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Выплаты по расходам, всего |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
в том числе на: выплаты персоналу всего: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
из них: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
из них: оплата труда и начисления на выплаты по оплате труда |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Социальные и иные выплаты населению, всего |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
из них: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
из них: уплату налогов, сборов и иных платежей, всего |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
из них: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Уплата налога на имущество организаций и земельного налога |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Уплата прочих налогов, сборов |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Прочие расходы |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Безвозмездные перечисления организациям |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Прочие расходы (кроме расходов на закупку товаров, работ, услуг) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Расходы на закупку товаров, работ, услуг, всего |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Поступление финансовых активов, всего: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
из них: увеличение остатков средств |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
прочие поступления |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Выбытие финансовых активов, всего |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
из них: уменьшение остатков средств |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
прочие выбытия |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Остаток средств на начало года |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Остаток средств на конец года |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
IV. Показатели выплат по расходам на закупку
товаров, работ, услуг учреждения (подразделении)
на _______________ 20__ г.
Наименование показателя |
Год начала закупки |
Сумма выплат по расходам на закупку товаров, работ и услуг, руб. |
||||||||
всего на закупки |
в том числе: |
|||||||||
в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" |
в соответствии с Федеральным законом от 18.07.2011 N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц" |
|||||||||
на 20__ г. очередной финансовый год |
на 20__ г. 1-ый год планового периода |
на 20__ г. 2-ой год планового периода |
на 20__ г. очередной финансовый год |
на 20__ г. 1-ый год планового периода |
на 20__ г. 2-ой год планового периода |
на 20__ г. очередной финансовый год |
на 20__ г. 1-ый год планового периода |
на 20__ г. 2-ой год планового периода |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
Выплаты по расходам на закупку товаров, работ, услуг |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
в том числе: на оплату контрактов заключенных до начала очередного финансового года |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
на закупку товаров, работ, услуг по году начала закупки |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
V. Сведения о средствах, поступающих во временное
распоряжение учреждения (подразделения)
на ______________ 20__ г.
Наименование показателя |
Сумма, руб. |
1 |
2 |
Остаток средств на начало года |
|
Остаток средств на конец года |
|
Поступление |
|
Выбытие |
|
VI. Справочная информация
Наименование показателя |
Сумма, руб. |
1 |
2 |
Объем бюджетных инвестиций (в части переданных полномочий государственного (муниципального) заказчика в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации), всего: |
|
Объем публичных обязательств, всего |
|
Объем средств, поступивших во временное распоряжение, всего: |
|
Руководитель учреждения (подразделения) __________ _____________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Главный бухгалтер __________ _____________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Исполнитель __________ _____________________
Тел. (подпись) (расшифровка подписи)
Постановлением Правительства Амурской области от 10 апреля 2017 г. N 169 Порядок дополнен приложением N 2, применяющимся при формировании плана финансово-хозяйственной деятельности государственных бюджетных учреждений, подведомственных Правительству Амурской области, начиная с плана финансово-хозяйственной деятельности государственных бюджетных учреждений, подведомственных Правительству Амурской области, на 2017 г. (на 2017 г. и на плановый период 2018 и 2019 гг.)
Приложение N 2
к Порядку составления и
утверждения плана финансово-хозяйственной
деятельности государственных бюджетных
учреждений, подведомственных
Правительству Амурской области
Расчеты (обоснования) плановых показателей по выплатам
1. Расчеты (обоснования) выплат персоналу
Код видов расходов ______________________________________________________
Источник финансового обеспечения ________________________________________
1.1. Расчеты (обоснования) расходов на оплату труда
N п/п |
Должность, группа должностей |
Установленная численность, единиц |
Среднемесячный размер оплаты труда на одного работника, руб. |
Ежемесячная надбавка к должностному окладу, % |
Фонд оплаты труда в год, руб. (гр. 3 х гр. 4 х (1 + гр. 8 / 100) х гр. 9 х 12) |
||||
всего |
в том числе: |
||||||||
по должностному окладу |
по выплатам компенсационного характера |
по выплатам стимулирующего характера |
|||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого |
X |
|
X |
X |
X |
X |
X |
|
1.2. Расчеты (обоснования) выплат персоналу
при направлении в служебные командировки
N п/п |
Наименование расходов |
Средний размер выплаты на одного работника в день, руб. |
Количество работников, чел. |
Количество дней |
Сумма, руб. (гр. 3 х гр. 4 х гр. 5) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
|
|
|
|
|
|
|
Итого |
X |
X |
X |
|
1.3. Расчеты (обоснования) выплат персоналу по уходу за ребенком
N п/п |
Наименование расходов |
Численность работников, получающих пособие |
Количество выплат в год на одного работника |
Размер выплаты (пособия) в месяц, руб. |
Сумма, руб. (гр. 3 х гр. 4 х гр. 5) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
|
|
|
|
|
|
|
Итого |
X |
X |
X |
|
1.4. Расчеты (обоснования) страховых взносов на
обязательное страхование в Пенсионный фонд Российской Федерации,
в Фонд социального страхования Российской Федерации, в Федеральный фонд
обязательного медицинского страхования
N п/п |
Наименование государственного внебюджетного фонда |
Размер базы для начисления страховых взносов, руб. |
Сумма взноса, руб. |
1 |
2 |
3 |
4 |
1 |
Страховые взносы в Пенсионный фонд Российской Федерации, всего |
X |
|
1.1 |
в том числе: по ставке 22,0% |
|
|
1.2 |
по ставке 10,0% |
|
|
1.3 |
с применением пониженных тарифов взносов в Пенсионный фонд Российской Федерации для отдельных категорий плательщиков |
|
|
2 |
Страховые взносы в Фонд социального страхования Российской Федерации, всего |
X |
|
2.1 |
в том числе: обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством по ставке 2,9% |
|
|
2.2 |
с применением ставки взносов в Фонд социального страхования Российской Федерации по ставке 0,0% |
|
|
2.3 |
обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний по ставке 0,2% |
|
|
2.4 |
обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний по ставке 0,_%* |
|
|
2.5 |
обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний по ставке 0,_%* |
|
|
3 |
Страховые взносы в Федеральный фонд обязательного медицинского страхования, всего (по ставке 5,1%) |
|
|
|
Итого |
X |
|
* Указываются страховые тарифы, дифференцированные по классам
профессионального риска, установленные Федеральным законом от 22 декабря
2005 г. N 179-ФЗ "О страховых тарифах на обязательное социальное
страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных
заболеваний на 2006 год" (Собрание законодательства Российской
Федерации, 2005, N 52, ст. 5592; 2015, N 51, ст. 7233).
2. Расчеты (обоснования) расходов на социальные
и иные выплаты населению
Код видов расходов ______________________________________________________
Источник финансового обеспечения ________________________________________
N п/п |
Наименование показателя |
Размер одной выплаты, руб. |
Количество выплат в год |
Общая сумма выплат, руб. (гр. 3 х гр. 4) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
|
|
|
|
|
|
Итого |
X |
X |
|
3. Расчет (обоснование) расходов на уплату налогов,
сборов и иных платежей
Код видов расходов ______________________________________________________
Источник финансового обеспечения ________________________________________
N п/п |
Наименование расходов |
Налоговая база, руб. |
Ставка налога, % |
Сумма исчисленного налога, подлежащего уплате, руб. (гр. 3 х гр. 4 / 100) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
|
|
|
|
|
|
Итого |
|
X |
|
4. Расчет (обоснование) расходов на безвозмездные
перечисления организациям
Код видов расходов ______________________________________________________
Источник финансового обеспечения ________________________________________
N п/п |
Наименование показателя |
Размер одной выплаты, руб. |
Количество выплат в год |
Общая сумма выплат, руб. (гр. 3 х гр. 4) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
|
|
|
|
|
|
Итого |
X |
X |
|
5. Расчет (обоснование) прочих расходов (кроме расходов на
закупку товаров, работ, услуг)
Код видов расходов ______________________________________________________
Источник финансового обеспечения ________________________________________
N п/п |
Наименование показателя |
Размер одной выплаты, руб. |
Количество выплат в год |
Общая сумма выплат, руб. (гр. 3 х гр. 4) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
|
|
|
|
|
|
Итого |
X |
X |
|
6. Расчет (обоснование) расходов на закупку товаров, работ, услуг
Код видов расходов ______________________________________________________
Источник финансового обеспечения ________________________________________
6.1. Расчет (обоснование) расходов на оплату услуг связи
п/п |
Наименование расходов |
Количество номеров |
Количество платежей в год |
Стоимость за единицу, руб. |
Сумма, руб. (гр. 3 х гр. 4 х гр. 5) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
|
|
|
|
|
|
|
Итого |
X |
X |
X |
|
6.2. Расчет (обоснование) расходов на оплату транспортных услуг
N п/п |
Наименование расходов |
Количество услуг перевозки |
Цена услуги перевозки, руб. |
Сумма, руб. (гр. 3 х гр. 4) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
|
|
|
|
|
|
Итого |
|
|
|
6.3. Расчет (обоснование) расходов на оплату коммунальных услуг
N п/п |
Наименование показателя |
Размер потребления ресурсов |
Тариф (с учетом НДС), руб. |
Индексация, % |
Сумма, руб. (гр. 4 х гр. 5 х гр. 6) |
1 |
2 |
4 |
5 |
6 |
6 |
|
|
|
|
|
|
|
Итого |
X |
X |
X |
|
6.4. Расчет (обоснование) расходов на оплату аренды имущества
N п/п |
Наименование показателя |
Количество |
Ставка арендной платы |
Стоимость с учетом НДС, руб. |
1 |
2 |
4 |
5 |
6 |
|
|
|
|
|
|
Итого |
X |
X |
X |
6.5. Расчет (обоснование) расходов на оплату работ,
услуг по содержанию имущества
N п/п |
Наименование расходов |
Объект |
Количество работ (услуг) |
Стоимость работ (услуг), руб. |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
|
|
|
|
|
|
Итого |
X |
X |
|
6.6. Расчет (обоснование) расходов на оплату прочих работ, услуг
N |
Наименование расходов |
Количество договоров |
Стоимость |
1 |
2 |
3 |
4 |
|
|
|
|
|
Итого |
X |
|
6.7. Расчет (обоснование) расходов на приобретение
основных средств, материальных запасов
N |
Наименование расходов |
Количество |
Средняя стоимость, руб. |
Сумма, руб. |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
|
|
|
|
|
|
Итого |
|
X |
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Установлен порядок составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности государственных бюджетных учреждений, подведомственных Правительству Амурской области, их обособленных подразделений без прав юридического лица, осуществляющих полномочия по ведению бухгалтерского учета.
План составляется учреждением или подразделением по кассовому методу в двух экземплярах. После утверждения, план направляется на утверждение в Правительство области вместе с сопроводительным письмом с расчетами и обоснованием величины измененных показателей. План подписывается руководителем учреждения, главным бухгалтером, ответственным исполнителем и утверждается от имени Правительства области руководителем аппарата губернатора области и Правительства области.
Постановление Правительства Амурской области от 25 апреля 2016 г. N 156 "Об утверждении Порядка составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности государственных бюджетных учреждений, подведомственных Правительству Амурской области"
Текст постановления опубликован на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru) 27 апреля 2016 г.
Постановлением Правительства Амурской области от 19 февраля 2020 г. N 58 настоящее постановление признано утратившим силу с 21 февраля 2020 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Амурской области от 1 августа 2018 г. N 368
Изменения вступают в силу с 7 августа 2018 г.
Постановление Правительства Амурской области от 10 апреля 2017 г. N 169
Изменения применяются при формировании плана финансово-хозяйственной деятельности государственных бюджетных учреждений, подведомственных Правительству Амурской области, начиная с плана финансово-хозяйственной деятельности государственных бюджетных учреждений, подведомственных Правительству Амурской области, на 2017 г. (на 2017 г. и на плановый период 2018 и 2019 гг.), за исключением изменений в раздел III приложения N 1 к Порядку, утвержденному настоящим постановлением, применяющихся при формировании плана финансово-хозяйственной деятельности государственных бюджетных учреждений, подведомственных Правительству Амурской области, на 2018 г. (на 2018 г. и на плановый период 2019 и 2020 гг.)