Приказ министерства имущественных отношений Амурской области
от 15 октября 2014 г. N 985-ОД
"О внесении изменений в приказ министерства имущественных отношений Амурской области от 21.04.2014 N 299-ОД"
В целях приведения правовых актов министерства имущественных отношений Амурской области (далее - Минимущество области) в соответствие с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением Правительства Амурской области от 29.04.2011 N 275 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций" приказываю:
1. Внести в Административный регламент предоставления Минимуществом области государственной услуги "Рассмотрение извещений физических и юридических лиц об отчуждении земельных участков из земель сельскохозяйственного назначения", утвержденный приказом Минимущества области от 21.04.2014 N 299-ОД, следующие изменения:
1) Дополнить пункт 1.3. раздела 1 подпунктом 1.3.3. следующего содержания:
"Информация о месте нахождения и графике работы многофункциональных центров предоставления государственных услуг, а также организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги, их справочных телефонах, адресах их официальных сайтов указаны в Приложении N 4."
2) Пункт 2.9. раздела II изложить в новой редакции:
"В рассмотрении извещения об отчуждении земельного участка из земель сельскохозяйственного назначения может быть отказано в случае если:
- с извещением обратилось ненадлежащее лицо;
- извещение и (или) прилагаемые к нему документы по форме или по содержанию не соответствуют требованиям Федерального закона от 24.07.2002 N 101-ФЗ "Об обороте земель сельскохозяйственного назначения".
Извещение, не подлежащее рассмотрению подлежит возврату заинтересованному лицу в течение 10 дней со дня его поступления в Минимущество с указанием причин, послуживших основанием для отказа в принятии извещения для рассмотрения.
Основания для приостановления в предоставлении государственной услуги отсутствуют."
3) Пункт 3.2. раздела III изложить в новой редакции:
"3.2.1. При организации предоставления государственной услуги в министерстве:
Для исполнения государственной услуги заявители, указанные в п. 1.2 настоящего административного регламента, имеющие намерение продать земельный участок из земель сельскохозяйственного назначения, направляют в Минимущество либо в МФЦ извещение о намерении продать земельный участок (далее - Извещение) Приложение N 2.
3.2.2. Должностное лицо Минимущества области, ответственное за прием документов, в течение 1 дня устанавливает предмет обращения, регистрирует Извещение в подсистеме "Дело-WEB", а также проставляет штамп на Извещении с присвоением входящего регистрационного номера и даты.
3.2.3. При организации предоставления государственной услуги в МФЦ.
Основанием для начала исполнения Государственной услуги является обращение Заявителя в МФЦ с извещением о намерении продать земельный участок (приложение N 2).
К извещению прилагаются:
- копии правоудостоверяющих документов на земельный участок (свидетельства о государственной регистрации права собственности на земельный участок);
- копия документа, удостоверяющего права (полномочия) представителя, если с Извещением обращается представитель Заявителя.
К извещению могут быть приложены документы, которые Заявитель вправе предоставить, указанные в пункте 2.7.
Специалист МФЦ, ответственный за прием документов, в течение 1 дня регистрирует ходатайство.
После регистрации специалист МФЦ направляет в Минимущество ходатайство и документы:
- по СМЭВ не позднее следующего рабочего дня со дня подачи ходатайства;
- почтовым отправлением в срок до 3 (трех) дней со дня подачи ходатайства;
- лично не позднее следующего рабочего дня со дня подачи ходатайства."
4) Пункт 3.4. раздела III изложить в новой редакции:
"Основанием для начала осуществления административной процедуры является получение должностным лицом, ответственным за межведомственное взаимодействие, документов и информации для направления межведомственных запросов о получении документов (сведений из них), указанных в пункте 2.7.1. административного регламента.
Специалист, ответственный за межведомственное взаимодействие:
- оформляет межведомственные запросы в органы, в соответствии с утвержденной технологической картой межведомственного взаимодействия по государственной услуге;
- направляет межведомственный запрос в соответствующий орган.
Межведомственный запрос оформляется и направляется в соответствии с порядком межведомственного информационного взаимодействия, предусмотренным действующим законодательством.
Межведомственный запрос содержит:
1) наименование органа, направляющего межведомственный запрос;
2) наименование органа или организации, в адрес которых направляется межведомственный запрос;
3) наименование государственной услуги, для предоставления которой необходимо представление документа и (или) информации, а также, если имеется, номер (идентификатор) такой услуги в реестре услуг.
4) указание на положения нормативного правового акта, которыми установлено представление документа и (или) информации, необходимых для предоставления государственной услуги, и указание на реквизиты данного нормативного правового акта;
5) сведения, необходимые для представления документа и (или) информации, изложенные заявителем в поданном ходатайстве;
6) контактная информация для направления ответа на межведомственный запрос;
7) дата направления межведомственного запроса и срок ожидаемого ответа на межведомственный запрос;
8) фамилия, имя, отчество и должность лица, подготовившего и направившего межведомственный запрос, а также номер служебного телефона и (или) адрес электронной почты данного лица для связи.
Направление межведомственного запроса осуществляется одним из следующих способов:
- почтовым отправлением;
- через официальный сайт Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии;
- через систему межведомственного электронного взаимодействия (СМЭВ).
Использование СМЭВ для подготовки и направления межведомственного запроса, а также получения запрашиваемого документа (информации) осуществляется в установленном нормативными правовыми актами Российской Федерации и Амурской области порядке.
Межведомственный запрос, направляемый с использованием СМЭВ, подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью специалиста, ответственного за межведомственное взаимодействие.
Контроль за направлением запросов, получением ответов на запросы и своевременной передачей указанных ответов осуществляет специалист, ответственный за межведомственное взаимодействие.
В случае нарушения органами (организациями), в адрес которых направлялся межведомственный запрос, установленного срока направления ответа на такой межведомственный запрос специалист, ответственный за межведомственное взаимодействие, направляет повторный межведомственный запрос, уведомляет заявителя о сложившейся ситуации способом, который использовал заявитель при заочном обращении (заказным письмом по почте, в электронном сообщении, в факсимильном сообщении) либо по телефону, в частности о том, что заявителю не отказывается в предоставлении услуги, и о праве заявителя самостоятельно представить соответствующий документ.
Срок исполнения административной процедуры составляет не более 5 календарных дней со дня регистрации Заявления.
Результатом исполнения административной процедуры является получение полного комплекта документов для принятия решения о предоставлении Государственной услуги либо направление повторного межведомственного запроса."
5) Пункт 3.7. раздела III изложить в новой редакции:
"Распоряжение губернатора Амурской области о приобретении в собственность Амурской области земельного участка из земель сельскохозяйственного назначения и проект договора купли-продажи подписанный Минимуществом и зарегистрированный в журнале регистрации договоров купли-продажи земель сельскохозяйственного назначения либо уведомление об отказе в приобретении в собственность области земельного участка из земель сельскохозяйственного назначения не позднее 30 дней с момента поступления в Минимущество Извещения направляются заявителю с сопроводительным письмом почтовой связью либо отдаются нарочно под роспись.
В случае отправления документов почтой должностное лицо Минимущества, ответственное за отправление документов обеспечивает, их отправку заказным письмом с уведомлением о вручении в течение 2 дней с даты регистрации сопроводительного письма.
Направление Минимуществом заявителю распоряжения губернатора Амурской области о приобретении в собственность Амурской области земельного участка из земель сельскохозяйственного назначения и проекта договора купли-продажи о приобретении в собственность Амурской области земельного участка из земель сельскохозяйственного назначения либо уведомления об отказе в приобретении в собственность области земельного участка из земель сельскохозяйственного назначения является конечным результатом исполнения государственной услуги.
При организации предоставления государственной услуги в МФЦ.
Основанием начала исполнения административной процедуры выдачи результата предоставления услуги является, поступление специалисту МФЦ, ответственному за выдачу результата:
- уведомление об отказе в приобретении в собственность области земельного участка из земель сельскохозяйственного назначения.;
- копию распоряжения губернатора Амурской области о приобретении в собственность Амурской области земельного участка из земель сельскохозяйственного назначения и проекта договора купли-продажи земельного участка.
При поступлении документа, являющегося результатом предоставления услуги специалист, ответственный за выдачу результата предоставления услуги, информирует заявителя о дате, с которой заявитель может получить документ, являющийся результатом предоставления услуги."
6) Дополнить раздел IV пунктом 4.8. следующего содержания:
"4.8. Заявители в случае выявления фактов нарушения порядка предоставления государственной услуги или ненадлежащего исполнения настоящего административного регламента вправе обратиться с жалобой в правоохранительные органы и органы государственной власти.
Заявители вправе направлять замечания, рекомендации и предложения по оптимизации и улучшению качества и доступности предоставления государственной услуги.
Общественный контроль за предоставлением государственной услуги включает в себя организацию и проведение совместных мероприятий (семинаров, проблемных дискуссий, "горячих линий", конференций, "круглых" столов). Рекомендации и предложения по вопросам предоставления государственной услуги, выработанные в ходе проведения таких мероприятий учитываются Минимуществом области, иными органами местного самоуправления, органами исполнительной власти Амурской области, подведомственными данным органам организациями, МФЦ, участвующими в предоставлении государственной услуги, в дальнейшей работе по предоставлению государственной услуги."
7) Приложение N 2 дополнить абзацем следующего содержания:
"Подписывая настоящее извещение, я бессрочно даю согласие на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение, использование) министерством имущественных отношений области своих персональных данных, указанных в настоящем ходатайстве, для целей предоставления государственной услуги.".
2. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя министра С.В. Олиферова.
Министр |
О.В. Нарыгина |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ министерства имущественных отношений Амурской области от 15 октября 2014 г. N 985-ОД "О внесении изменений в приказ министерства имущественных отношений Амурской области от 21.04.2014 N 299-ОД"
Текст приказа официально опубликован не был
Приказом министерства имущественных отношений Амурской области от 25 сентября 2018 г. N 937-ОД настоящий приказ признан утратившим силу с 25 сентября 2018 г.