В целях приведения в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Порядком разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг, утвержденным постановлением Правительства Амурской области от 29.04.2011 N 275 (в редакции от 09.10.2013 N 481)
приказываю:
Внести в административный регламент исполнения министерством имущественных отношений Амурской области государственной услуги "Предоставление имущества, находящегося в казне Амурской области, в аренду", утвержденный приказом Минимущества области от 13.03.2012 N 221-од, следующие изменения:
1. В разделе 2 "Стандарт предоставления государственной услуги":
- пункты 2.5, 2.6 и 2.7 изложить в новой редакции:
"2.5. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
2.5.1. Для участия в торгах на право заключения договора аренды заинтересованное лицо представляет документы, в том числе и в электронном виде, предусмотренные конкурсной документацией, либо документацией об аукционе, размещенной на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о проведении торгов, определенном Правительством Российской Федерации по адресу: www.torgi.gov.ru и сайте Правительства Амурской области www.amurobl.ru на странице министерства имущественных отношений Амурской области в разделе "Торги"
2.5.2. Для получения имущества в аренду без проведения торгов лица, которым такое право предоставлено федеральным законодательством, предоставляют заявку (заявление) о предоставлении в аренду областного имущества (приложение N 1 к настоящему регламенту) и надлежащим образом заверенные копии следующих документов:
1) для юридических лиц:
- учредительные документы юридического лица;
- выписка из Единого государственного реестра юридических лиц, выданная заявителю не ранее чем за 6 месяцев до ее представления;
- документ, подтверждающий полномочия на заключение договора аренды (приказ, доверенность);
- информационное письмо статистики о присвоении кодов;
- сведения о лице, претендующем на заключение договора аренды, подписанные уполномоченным лицом (юридический и почтовый адреса, банковские реквизиты, ФИО и контактные телефоны руководителя и главного бухгалтера).
2) для граждан, зарегистрированных в установленном порядке в качестве индивидуального предпринимателя:
выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей, выданная заявителю не ранее чем за 6 месяцев до ее представления;
- сведения о лице, претендующем на заключение договора аренды, подписанные уполномоченным лицом (юридический и почтовый адреса, банковские реквизиты, ФИО и контактные телефоны руководителя и главного бухгалтера);
- информационное письмо статистики о' присвоении кодов.
3) для иных лиц:
- документ, удостоверяющий личность.
Указанные документы подаются на бумажном носителе или в форме электронного документа. Документы, в случае их направления в форме электронных документов, подписываются электронной подписью лиц, уполномоченных на подписание таких документов, в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
Документы не должны содержать подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений, тексты в них должны быть написаны разборчиво, без сокращений.
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов и которые заявитель вправе представить:
- выписка из Единого государственного реестра юридических лиц, выданная заявителю не ранее чем за 6 месяцев до ее представления;
выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей, выданная заявителю не ранее чем за 6 месяцев до ее представления.
Заявитель вправе представить указанные в п. 2.6. административного регламента документы вместе с заявлением.
Непредставление заявителями в минимущество документов, указанных в п. 2.6. административного регламента, не является основанием для отказа заявителю в предоставлении государственной услуги.
Документы, указанные в п. 2.6. административного регламента, заявитель, получает, в том числе в электронной форме, в федеральном органе исполнительной власти, осуществляющим государственную регистрацию юридических лиц, физических лиц в качестве индивидуальных предпринимателей.
2.7. Запрещается требовать от заявителя:
а) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
б) представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона N 210-ФЗ.";
- пункт 2.17 изложить в новой редакции:
"2.17. В рамках исполнения государственной услуги заявитель вправе подать заявление о предоставлении имущества, находящегося в казне Амурской области, в аренду с использованием информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Амурской области (далее - Портал), в том числе с использованием универсальной электронной карты. Для подачи заявления в электронном виде с помощью указанной системы заявитель должен зарегистрироваться на Портале. Дальнейшая авторизация заявителя на Портале может производиться посредством универсальной электронной карты или вводом необходимых ключей доступа.
Решение о заключение или об отказе в заключение договора о передаче в аренду областного недвижимого имущества в виде электронного документа направляется заявителю через Портал либо посредством электронной почты по адресу, указанному в заявлении.
Средства электронной подписи, применяемые при подаче заявления, должны быть сертифицированы в соответствии с законодательством Российской Федерации и совместимы со средствами электронной подписи, применяемыми Минимуществом.
Перечень классов средств электронной подписи, которые допускаются к использованию при обращении за получением государственной услуги, оказываемой с применением усиленной квалифицированной электронной подписи, определяется на основании утверждаемой федеральным органом исполнительной власти по согласованию с Федеральной службой безопасности Российской Федерации модели угроз безопасности информации в информационной системе, используемой в целях приема обращений за получением государственной услуги и (или) предоставления такой услуги.
Требования к электронным документам и электронным копиям документов, предоставляемым через Портал:
1) размер одного файла, содержащего электронный документ или электронную копию документа, не должен превышать 10 Мб;
2) допускается предоставлять файлы следующих форматов: docx, doc, rtf, txt, pdf, xls, xlsx, rar, zip, ppt, bmp, jpg, jpeg, gif, tif, tiff, odf. Предоставление файлов, имеющих форматы отличных от указанных, не допускается;
3) документы в формате Adobe PDF должны быть отсканированы в черно-белом либо сером цвете, обеспечивающем сохранение всех аутентичных признаков подлинности (качество - не менее 200 точек на дюйм, а именно: графической подписи лица, печати, углового штампа бланка (если приемлемо), а также реквизитов документа;
4) каждый отдельный документ должен быть отсканирован и загружен в систему подачи документов в виде отдельного файла. Количество файлов должно соответствовать количеству документов, представляемых через Портал, а наименование файлов должно позволять идентифицировать документ и количество страниц в документе;
5) предоставляемые файлы не должны содержать вирусов и вредоносных программ.";
- в абзаце 2 пункта 2.11. слова "ФНС России" заменить на "Управление Федеральной налоговой службы по Амурской области - в части предоставления сведений из Единого государственного реестра юридических лиц и из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей".
По-видимому, в предыдущем абзаце допущена опечатка. В названном абзаце не содержатся слова "ФНС России"
2. В абзаце 12 пункта 3.2 раздела 3 "Административные процедуры (состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме)" после слов "регистрируется в книге учета договоров и" дополнить словами "в течение пяти дней".
3. Раздел 5. "Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также должностных лиц, государственных служащих" дополнить пунктами следующего содержания:
- "5.10. Заявитель имеет право на получение в министерстве информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы, если иное не предусмотрено законом.";
- "5.11. Информация о порядке подачи и рассмотрению жалобы размещается на информационных стендах в местах представления государственной услуги, на информационном стенде Минимущества, на официальном сайте Правительства области (www.amurobl.ru) и на Едином портале государственных и муниципальных услуг по адресу: www.gosuslugi.ru. на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Амурской области" по адресу: www.gu.amurobl.ru.".
Министр |
О.В. Нарыгина |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ министерства имущественных отношений Амурской области от 8 апреля 2014 г. N 246-ОД "О внесении изменений в административный регламент исполнения министерством имущественных отношений Амурской области государственной услуги "Предоставление имущества, находящегося в казне Амурской области, в аренду"
Текст приказа официально опубликован не был