В целях приведения правовых актов министерства имущественных отношений Амурской области в соответствие с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением Правительства Амурской области от 29.04.2011 N 275 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций" приказываю:
Внести в административный регламент исполнения министерством имущественных отношений Амурской области государственной услуги "Предоставление имущества, находящегося в казне Амурской области, в аренду", утвержденный приказом Минимущества области от 13.03.2012 N 221-од, следующие изменения:
1. В пункте 1.4 раздела 1 "Общие положения":
- абзац 8 изложить в новой редакции:
"Законом Амурской области от 26.04.2013 N 182-ОЗ "Об управлении и распоряжении собственностью Амурской области ("Амурская правда", N 80, 07.05.2013)";
- абзац 10 изложить в новой редакции:
"Постановление Правительства Амурской области от 7.05.2014 N 278 "О порядке и условиях предоставления в аренду имущества, находящегося в собственности области, свободного от прав третьих лиц (за исключением имущественных прав субъектов малого и среднего предпринимательства ("Амурская правда", N 85, 14.05.2014)".
2. В разделе 2 "Стандарт предоставления государственной услуги":
- пункт 2.2 добавить абзацем следующего содержания:
"В предоставлении услуги участвует Управление Федеральной налоговой службы по Амурской области - в части предоставления сведений из Единого государственного реестра юридических лиц и из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей.";
- подпункт 2.5.1 пункта 2.5 добавить абзацем следующего содержания:
"Выписка из Единого государственного реестра юридических лиц, индивидуальных предпринимателей может быть представлена заявителем по собственной инициативе и получена им лично либо по письменному обращению в Управление Федеральной налоговой службы по Амурской области, либо в любые территориальные отделы, адреса которых указаны на сайте http://www.r28.nalog.ru, через многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг (МФЦ), а также в электронной форме через Единый Портал государственных и муниципальных услуг (www.gosuslugi.ru) и Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Амурской области (www.gu.amurobl.ru).":
- подпункт 2.5.2 пункта 2.5 добавить абзацем следующего содержания:
"Выписка из Единого государственного реестра юридических лиц, индивидуальных предпринимателей может быть представлена заявителем по собственной инициативе и получена им лично либо по письменному обращению в Управление Федеральной налоговой службы по Амурской области, либо в любые территориальные отделы, адреса которых указаны на сайте http://www.r28.nalog.ru, через многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг (МФЦ), а также в электронной форме через Единый Портал государственных и муниципальных услуг (www.gosuslugi.ru) и Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Амурской области (www.gu.amurobl.ru).".
- абзац 6 пункта 2.6 изложить в новой редакции:
По-видимому, в предыдущем абзаце допущена опечатка. Имеется в виду "пункт 2.6 изложить в новой редакции"
"Документы, указанные в п. 2.6. административного регламента, могут быть представлены заявителем по собственной инициативе и получены им лично либо по письменному обращению в Управление Федеральной налоговой службы по Амурской области, либо в любые территориальные отделы, адреса которых указаны на сайте http://www.r28.nalog.ru, через многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг (МФЦ), а также в электронной форме через Единый Портал государственных и муниципальных услуг (www.gosuslugi.ru) и Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Амурской области (www.gu.amurobl.ru). Информация о месте нахождения и графике работы многофункциональных центров предоставления государственных услуг, а также организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги, их справочных телефонах, адресах их официальных сайтов, представлена в приложении к настоящему регламенту.";
- пункт 2.11 изложить в новой редакции:
"2.11. Перечень услуг, необходимых и обязательных для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги.
Предоставление сведений из Единого государственного реестра юридических лиц и из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей.".
3. В разделе 3 "Административные процедуры (состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме):
- пункт 3.1 добавить абзацем 4:
"Предоставление в установленном порядке информации заявителям и обеспечение доступа заявителей к сведениям о государственной услуге; подача заявителем запроса и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и прием таких запроса и документов; получение заявителем сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги; получение заявителем результата предоставления государственной услуги; иные действия, необходимые для предоставления государственной услуги, в том числе, связанные с проверкой действительности усиленной квалифицированной электронной подписи заявителя, использованной при обращении за получением государственной услуги, а также с установление перечня классов средств удостоверяющих центров, которые допускаются для использования в целях обеспечения указанной проверки и определяются на основании утверждаемой федеральным органом исполнительной власти по согласованию с Федеральной службой безопасности Российской Федерации модели угроз безопасности информации в информационной системе, используемой в целях приема обращений за получением государственной услуги и (или) предоставления такой услуги, осуществляются также в электронной форме, в том числе с использованием Порталов.";
- абзац 12 пункта 3.2 изложить в новой редакции:
"Оформленный проект договора визируется непосредственно исполнителем, начальником отдела, начальником управления использования, приватизации имущества, администрирования доходов и работы с коммерческими организациями, подписывается должностным лицом, уполномоченным в соответствии с установленным распределением обязанностей, скрепляется печатью, регистрируется в книге учета договоров в течение пяти дней и в течение трех рабочих дней передается получателю имущества для подписания и скрепления печатью.";
- Дополнить пунктом 3.4 следующего содержания:
По-видимому, в предыдущем абзаце допущена опечатка. Имеется в виду "пункт 3.4 изложить в новой редакции"
"3.4. Направление межведомственных запросов в органы государственной власти, органы местного самоуправления и подведомственные этим органам организации в случае, если определенные документы не были представлены заявителем самостоятельно.
Основанием для начала осуществления административной процедуры является получение должностным лицом, ответственным за межведомственное взаимодействие, документов и информации для направления межведомственных запросов о получении документов (сведений из них), указанных в пункте 2.6. административного регламента.
Специалист, ответственный за межведомственное взаимодействие:
- оформляет межведомственный запрос в орган, указанный в пункте 2.2. административного регламента, в соответствии с утвержденной технологической картой межведомственного взаимодействия по государственной услуге;
- направляет межведомственный запрос в соответствующий орган.
Межведомственный запрос оформляется и направляется в соответствии с порядком межведомственного информационного взаимодействия, предусмотренным действующим законодательством.
Межведомственный запрос содержит:
1) наименование органа, направляющего межведомственный запрос;
2) наименование органа или организации, в адрес которых направляется межведомственный запрос;
3) наименование государственной услуги, для предоставления которой необходимо представление документа и (или) информации, а также, если имеется, номер (идентификатор) такой услуги в реестре услуг.
4) указание на положения нормативного правового акта, которыми установлено представление документа и (или) информации, необходимых для предоставления государственной услуги, и указание на реквизиты данного нормативного правового акта;
5) сведения, необходимые для представления документа и (или) информации, изложенные заявителем в поданном ходатайстве;
6) контактная информация для направления ответа на межведомственный запрос;
7) дата направления межведомственного запроса и срок ожидаемого ответа на межведомственный запрос;
8) фамилия, имя, отчество и должность лица, подготовившего и направившего межведомственный запрос, а также номер служебного телефона и (или) адрес электронной почты данного лица для связи.
Направление межведомственного запроса осуществляется одним из следующих способов:
- почтовым отправлением;
- через официальный сайт Управление Федеральной налоговой службы по Амурской области;
- через систему межведомственного электронного взаимодействия (СМЭВ).
Использование СМЭВ для подготовки и направления межведомственного запроса, а также получения запрашиваемого документа (информации) осуществляется в установленном нормативными правовыми актами Российской Федерации и Амурской области порядке.
Межведомственный запрос, направляемый с использованием СМЭВ, подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью специалиста, ответственного за межведомственное взаимодействие.
Контроль за направлением запросов, получением ответов на запросы и своевременной передачей указанных ответов осуществляет специалист, ответственный за межведомственное взаимодействие.
В случае нарушения органами (организациями), в адрес которых направлялся межведомственный запрос, установленного срока направления ответа на такой межведомственный запрос специалист, ответственный за межведомственное взаимодействие, направляет повторный межведомственный запрос, уведомляет заявителя о сложившейся ситуации способом, который использовал заявитель при заочном обращении (заказным письмом по почте, в электронном сообщении, в факсимильном сообщении) либо по телефону, в частности о том, что заявителю не отказывается в предоставлении услуги, и о праве заявителя самостоятельно представить соответствующий документ.
Срок исполнения административной процедуры составляет не более 5 календарных дней со дня регистрации Заявления.
Результатом исполнения административной процедуры является получение полного комплекта документов для принятия решения о предоставлении Государственной услуги либо направление повторного межведомственного запроса.".
4. Раздел 4 "Формы контроля за исполнением административного регламента" дополнить пунктом следующего содержания:
По-видимому, в предыдущем абзаце допущена опечатка. Имеется в виду "пункт 4.6 раздела 4 изложить в новой редакции"
"4.6. Заявители в случае выявления фактов нарушения порядка предоставления государственной услуги или ненадлежащего исполнения настоящего административного регламента вправе обратиться с жалобой в правоохранительные и органы государственной власти.
Заявители вправе направлять замечания, рекомендации и предложения по оптимизации и улучшению качества и доступности предоставления государственной услуги.
Общественный контроль за предоставлением государственной услуги включает в себя организацию и проведение совместных мероприятий (семинаров, проблемных дискуссий, "горячих линий", конференций, "круглых" столов).
Рекомендации и предложения по вопросам предоставления государственной услуги, выработанные в ходе проведения таких мероприятий учитываются минимуществом области, иными органами местного самоуправления, органами исполнительной власти Амурской области, подведомственными данным органам организациями, в дальнейшей работе по предоставлению государственной услуги.".
Министр |
О.В. Нарыгина |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ министерства имущественных отношений Амурской области от 20 октября 2014 г. N 993-ОД "О внесении изменений в административный регламент исполнения министерством имущественных отношений Амурской области государственной услуги "Предоставление имущества, находящегося в казне Амурской области, в аренду"
Текст приказа официально опубликован не был