В целях реализации Федерального закона от 28.07.2012 N 133-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в целях устранения ограничений для предоставления государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна", распоряжения Правительства Амурской области от 21.06.2013 N 81-р приказываю:
Внести в административный регламент исполнения министерством имущественных отношений Амурской области государственной услуги "Предоставление имущества, находящегося в казне Амурской области, в аренду", утвержденный приказом Минимущества области от 13.03.2012 N 221-од, следующие изменения:
1. В пункте 1.2 раздела 1 "Общие положения":
- абзац 8 изложить в новой редакции:
"Информационные материалы о порядке предоставления Государственной услуги размещаются: на Едином Портале государственных и муниципальный услуг по адресу: www.gosuslugi.ru, на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Амурской области" по адресу: www.gu.amurobl.ru, а также на информационном стенде Минимущества области".
2. В разделе 2 "Стандарт предоставления государственной услуги":
- в абзаце 7 пункта 2.4. слова "20 минут" заменить на "15 минут";
- в абзаце 2 пункта 2.13. слова "20 минут" заменить на "15 минут";
- пункт 2.17. изложить в новой редакции:
"2.17. В рамках исполнения государственной услуги заявитель вправе подать заявление о предоставлении имущества, находящегося в казне Амурской области, в аренду с использованием информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Амурской области (далее - Портал), в том числе с использованием универсальной электронной карты. Для подачи заявления с помощью указанной системы заявитель должен зарегистрироваться на Портале. Дальнейшая авторизация заявителя на Портале может производиться посредством универсальной электронной карты или вводом необходимых ключей доступа".
3. Раздел 5. "Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также должностных лиц, государственных служащих" изложить в новой редакции:
"Раздел 5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также должностных лиц, государственных служащих
5.1. Предметом досудебного ^(внесудебного) обжалования является решение или действия (бездействие) Министерства, должностного лица Министерства либо государственного служащего Министерства, принятое или осуществленное в ходе предоставления государственной услуги.
5.2. Действия (бездействие) и решения должностного лица Министерства, государственного служащего Министерства, осуществляемые (принимаемые) в ходе предоставления государственной услуги, обжалуются Министру.
Решения Министра, принятые в ходе предоставления государственной услуги, обжалуются заместителю председателя Правительства области, курирующему деятельность Министерства.
5.3. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе либо в электронной форме.
Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта, Портала, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.4. Гражданин может обратиться с жалобой в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса гражданина о предоставлении государственной услуги:
2) нарушение срока предоставления государственной услуги;
3.) требование у гражданина документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации для предоставления государственной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации для предоставления государственной услуги, у гражданина;
5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации;
6) затребование с гражданина при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации;
7) отказ Министерства, должностного лица Министерства, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.5. Жалоба должна содержать:
1) наименование Министерства, должностного лица Министерства, либо государственного служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства гражданина, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ гражданину;
3) сведения об обжалуемых "решениях и действиях (бездействии) Министерства, должностного чина Министерства, либо государственного служащего;
4) доводы, на основании которых гражданин не согласен с решением и действием (бездействием) Министерства, должностного лица Министерства либо государственного служащего. Гражданином могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы гражданина, либо их копии.
5.6. Жалоба, поступившая в Министерство, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Министерства, должностного лица Министерства в приеме документов у гражданина либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.7. По результатам рассмотрения жалобы Министерство, принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
5.8. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.7 настоящего Регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.9. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры."
Министр |
О.В. Нарыгина |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ министерства имущественных отношений Амурской области от 8 августа 2013 г. N 838-ОД "О внесении изменений в административный регламент исполнения министерством имущественных отношений Амурской области государственной услуги "Предоставление имущества, находящегося в казне Амурской области, в аренду"
Текст приказа официально опубликован не был