Решение Дактуйского сельского Совета народных депутатов Магдагачинского района Амурской области
от 15 февраля 2016 г. N 89
"Об утверждении Правил землепользования и застройки части территории Дактуйского сельсовета (с. Дактуй) Магдагачинского района Амурской области"
Принято Дактуйским сельским Советом народных депутатов 15 февраля 2016 г.
О правилах землепользования и застройки в Амурской области см. справку
В соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации, Федеральным Законом N 131-ФЗ от 06.10.2003 г. "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным Законом N 41-ФЗ от 20.03.2011 г. "О внесении изменений в Градостроительный Кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации в части вопросов территориального планирования", Дактуйский Совет народных депутатов
решил:
1. Утвердить Правила землепользования и застройки части территории Дактуйского сельсовета (с. Дактуй) Магдагачинского района Амурской области.
2. Администрации Дактуйского сельсовета обеспечить обнародование Правил землепользования и застройки.
3. Настоящее решение вступает в силу со дня его подписания и обнародования.
Председатель Дактуйского Сельского |
В.А. Шейко |
Правила
землепользования и застройки части территории муниципального образования Дактуйского сельсовета (с. Дактуй) Магдагачинского района Амурской области
(утв. решением Дактуйского сельского Совета народных депутатов Магдагачинского района Амурской области от 15 февраля 2016 г. N 89)
Глава 1.
Положение о регулировании землепользования и застройки органами местного самоуправления
Статья 1. Общие положения
1. Правила землепользования и застройки части Дактуйского сельсовета (с. Дактуй) (далее - Правила) являются документом градостроительного зонирования сельского поселения, принятым в соответствии с Градостроительным, Земельным кодексами Российской Федерации, федеральными и краевыми законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Амурской области, Уставом Дактуйского сельсовета, а также с учетом положений иных актов и документов, определяющих основные направления социально-экономического и градостроительного развития территории муниципального образования, охраны культурного наследия, окружающей среды и рационального использования природных ресурсов.
2. Предметом регулирования Правил являются отношения по вопросам землепользования и застройки на части территории Дактуйского сельсовета (с. Дактуй), установление границ территориальных зон, градостроительных регламентов.
Статья 2. Полномочия Дактуйского сельского Совета народных депутатов в области регулирования отношений по вопросам землепользования и застройки
В компетенции Дактуйского сельского совета народных депутатов (далее - Совета) в области регулирования отношений по вопросам землепользования и застройки находятся:
1) определение в соответствии с законодательством Российской Федерации порядка предоставления, использования земельных участков, а также распоряжения земельными участками, находящимися в собственности сельского поселения;
2) принятие концепции развития, генерального плана и правил застройки территории сельского поселения;
3) внесение в органы государственной власти Амурской области инициатив, оформленных в виде решений Совета депутатов сельского поселения об изменении границ, преобразовании сельского поселения;
4) осуществление иных полномочий, отнесенных к ведению Совета депутатов сельского поселения федеральным законодательством, законодательством Амурской области, настоящим Уставом.
Статья 3. Полномочия Администрации Дактуйского сельсовета в области регулирования отношений по вопросам землепользования и застройки
К полномочиям Администрации Дактуйского сельсовета (далее - Администрации) в области регулирования отношений по вопросам землепользования и застройки по решению вопроса местного значения Дактуйского сельсовета относятся:
1) обеспечение исполнения решений органов местного самоуправления сельского поселения по реализации вопросов местного значения;
2) обеспечение исполнения полномочий органов местного самоуправления сельского поселения по решению вопросов местного значения сельского поселения в соответствии с федеральными законами, законами Амурской области, нормативными правовыми актами Собрания депутатов сельского поселения, постановлениями и распоряжениями Главы администрации сельского поселения;
3) разработка проекта генерального плана Дактуйского сельсовета, правил землепользования и застройки, утверждение подготовленной на основе генерального плана Дактуйского сельсовета документации по планировке территории, выдача разрешений на строительство, разрешений на ввод объектов в эксплуатацию при осуществлении строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства, расположенных на территории Дактуйского сельсовета, утверждение местных нормативов градостроительного проектирования Дактуйского сельсовета, осуществление резервирования земель и изъятие, в том числе путем выкупа, земельных участков в границах Дактуйского сельсовета для муниципальных нужд, принятие решений о развитии застроенных территорий, осуществление земельного контроля за использованием земель Дактуйского сельсовета.
Статья 4. Комиссия по подготовке Правил землепользования и застройки.
1. Комиссия по подготовке правил землепользования и застройки (далее - Комиссия) является постоянно действующим консультативным органом при Администрации.
Комиссия формируется на основании постановления Главы Администрации и осуществляет свою деятельность в соответствии с настоящими Правилами и Положением о Комиссии, утверждаемым Главой Администрации.
2. К полномочиям Комиссии в области регулирования отношений по вопросам землепользования и застройки относятся:
1) разработка проекта правил землепользования и застройки МО Дактуйского сельсовет Магдагачинского района Амурской области;
2) рассмотрение предложений и подготовка заключений о внесении изменений в настоящие Правила;
3) подготовка рекомендаций о предоставлении разрешений на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства;
4) подготовка рекомендаций о предоставлении разрешений на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства;
5) подготовка рекомендаций об изменении одного вида разрешенного использования земельных участков и объектов капитального строительства на другой вид такого использования;
6) рассмотрение иных вопросов градостроительной деятельности, отнесенных федеральным или областным законодательством к компетенции органов местного самоуправления, проведение по ним публичных слушаний и подготовка рекомендаций.
3. Персональный состав членов Комиссии устанавливается постановлением Главы Администрации.
4. Протоколы заседаний Комиссии являются открытыми для всех заинтересованных лиц.
Статья 5. Открытость и доступность информации о землепользовании и застройке
1. Настоящие Правила являются открытыми для всех физических и юридических лиц.
2. Администрация предоставляет физическим и юридическим лицам выписки из настоящих Правил, а также необходимые копии, в том числе копии картографических документов и их фрагментов, характеризующих условия землепользования и застройки применительно к отдельным земельным участкам и их массивам (кварталам, микрорайонам).
Глава 2.
Положение о проведении публичных слушаний по вопросам землепользования и застройки
Статья 6. Общие положения о порядке проведения публичных слушаний
1. Порядок проведения публичных слушаний на территории Дактуйского сельсовета регламентируется Федеральным законом "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Градостроительным кодексом Российской Федерации, Земельным кодексом Российской Федерации, "Положением о публичных слушаниях" утверждённым Решением Дактуйского сельского совета народных депутатов Магдагачинского района Амурской области и иными нормативными актами.
2. Процедура публичных слушаний позволяет реализовать права жителей поселения на осуществление местного самоуправления посредством участия в публичных слушаниях.
3. На всех публичных слушаниях вправе присутствовать представители средств массовой информации.
4. Жители Дактуйского сельсовета и правообладатели объектов недвижимости участвуют в публичных слушаниях непосредственно.
5. В обязательном порядке на публичные слушания выносятся следующие вопросы:
- проекты планов и программ развития Дактуйского сельсовета, проекты правил землепользования и застройки, проекты планировки территорий и проекты межевания территорий, а также вопросы предоставления разрешений на условно разрешенный вид использования земельных участков и объектов капитального строительства, вопросы отклонения от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства, вопросы изменения одного вида разрешенного использования земельных участков и объектов капитального строительства на другой вид такого использования при отсутствии утвержденных правил землепользования и застройки;
- рассмотрение вопросов о преобразовании сельского поселения.
6. Мнение жителей поселения, выявленное в ходе публичных слушаний, носит для органов местного самоуправления рекомендательный характер.
Статья 7. Порядок проведения публичных слушаний по вопросу о предоставлении разрешения на условно разрешённый вид использования земельного участка или объекта капитального строительства
1. В целях соблюдения права человека на благоприятные условия жизнедеятельности, прав и законных интересов правообладателей земельных участков и объектов капитального строительства публичные слушания по вопросу предоставления разрешения на условно разрешенный вид использования проводятся с участием граждан, постоянно проживающих в пределах территориальной зоны, в границах которой расположен земельный участок или объект капитального строительства, применительно к которым испрашивается разрешение.
2. В случае, если условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства может оказать негативное воздействие на окружающую среду, публичные слушания проводятся с участием правообладателей земельных участков и объектов капитального строительства, подверженных риску такого негативного воздействия.
3. Отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства разрешается для отдельного земельного участка при соблюдении требований технических регламентов.
4. Физическое или юридическое лицо, заинтересованное в предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования, направляет заявление о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования в Комиссию.
5. Публичные слушания по вопросу предоставления разрешения на условно разрешенный вид использования проводятся Комиссией.
6. Расходы, связанные с организацией и проведением публичных слушаний по вопросу предоставления разрешения на условно разрешенный вид использования, несет физическое или юридическое лицо, заинтересованное в предоставлении такого разрешения. Указанное лицо вносит соответствующую плату по смете, составленной Комиссией, не позднее трех дней со дня получения указанной сметы.
7. Комиссия направляет сообщения о проведении публичных слушаний правообладателям земельных участков, имеющих общие границы с земельным участком, применительно к которому запрашивается данное разрешение, правообладателям объектов капитального строительства, расположенных на земельных участках, имеющих общие границы с земельным участком, применительно к которому запрашивается данное разрешение, и правообладателям помещений, являющихся частью объекта капитального строительства, применительно к которому запрашивается данное разрешение. Указанные сообщения содержат сведения о времени и месте проведения публичных слушаний и направляются почтовыми отправлениями с уведомлением о вручении в срок не позднее чем через десять дней со дня поступления заявления заинтересованного лица о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования.
8. Публичные слушания должны быть проведены, а заключение об их результатах - опубликовано не позднее чем через месяц со дня оповещения о публичных слушаниях лиц, указанных в части 7 настоящей статьи.
9. Порядок организации и проведения публичных слушаний определяется Положением о публичных слушаниях в Дактуйского сельсовете.
10. Срок проведения публичных слушаний с момента оповещения жителей муниципального образования о времени и месте их проведения до дня опубликования заключения о результатах публичных слушаний определяется Положением о публичных слушаниях в Дактуйского сельсовете и не может быть более одного месяца.
11. Прибывшие на публичные слушания участники подлежат регистрации комиссией по проведению публичных слушаний с указанием места их постоянного проживания на основании паспортных данных.
12. Заинтересованное лицо, обратившееся с заявлением о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования, информирует участников публичных слушаний по существу своего обращения и отвечает на их вопросы.
13. После получения информации и ответов на вопросы любой из участников публичных слушаний вправе высказаться по существу обсуждаемого вопроса и его суждение заносится в протокол публичных слушаний.
14. Участники публичных слушаний вправе представить в комиссию свои предложения и замечания, касающиеся рассматриваемого вопроса, для включения их в протокол публичных слушаний.
15. Публичные слушания считаются завершенными после высказывания всеми желающими участниками публичных слушаний своих мнений по существу обсуждаемого вопроса.
16. Участники публичных слушаний не выносят каких-либо решений по существу обсуждаемого вопроса и не проводят каких-либо голосований.
17. После завершения публичных слушаний Комиссия составляет заключение о результатах публичных слушаний и на основании этого заключения осуществляет подготовку рекомендаций о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования или об отказе в предоставлении такого разрешения с указанием причин принятого решения и направляет их Главе сельского поселения.
18. На основании рекомендаций Глава сельского поселения в течение трех дней со дня поступления таких рекомендаций принимает решение о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования или об отказе в предоставлении такого разрешения. Указанное решение подлежит опубликованию в порядке, установленном для официального опубликования муниципальных правовых актов, иной официальной информации.
19. Физическое или юридическое лицо вправе оспорить в судебном порядке решение о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования или об отказе в предоставлении такого разрешения.
20. В случае, если условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства включен в градостроительный регламент в установленном для внесения изменений в правила землепользования и застройки порядке после проведения публичных слушаний по инициативе физического или юридического лица, заинтересованного в предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования, решение о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования такому лицу принимается без проведения публичных слушаний.
Статья 8. Порядок проведения публичных слушаний по вопросу о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешённого строительства, реконструкции объекта капитального строительства
1. Правообладатели земельных участков, размеры которых меньше установленных градостроительным регламентом минимальных размеров земельных участков либо конфигурация, инженерно-геологическое или иные характеристики которых неблагоприятны для застройки, вправе обратиться за разрешениями на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства.
2. Отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства разрешается для отдельного земельного участка при соблюдении требований технических регламентов.
3. Вопрос о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства подлежит обсуждению на публичных слушаниях, проводимых в порядке, определенном Положением о публичных слушаниях в Дактуйского сельсовете и нормативными правовыми актами Дактуйского сельского Совета народных депутатов с учетом положений, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации.
4. В целях соблюдения права человека на благоприятные условия жизнедеятельности, прав и законных интересов правообладателей земельных участков и объектов капитального строительства публичные слушания по вопросу предоставления разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства проводятся с участием граждан, постоянно проживающих в пределах территориальной зоны, в границах которой расположен земельный участок или объект капитального строительства, применительно к которым испрашивается разрешение.
5. Заинтересованное в получении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства лицо направляет в Комиссию.
6. Публичные слушания по вопросу предоставления разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства проводятся Комиссией.
7. Расходы, связанные с организацией и проведением публичных слушаний по вопросу предоставления разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, несет физическое или юридическое лицо, заинтересованное в предоставлении такого разрешения. Указанное лицо вносит соответствующую плату по смете, составленной Комиссией, не позднее трех дней со дня получения указанной сметы.
8. Комиссия направляет сообщения о проведении публичных слушаний правообладателям земельных участков, имеющих общие границы с земельным участком, применительно к которому запрашивается данное разрешение, правообладателям объектов капитального строительства, расположенных на земельных участках, имеющих общие границы с земельным участком, применительно к которому запрашивается данное разрешение, и правообладателям помещений, являющихся частью объекта капитального строительства, применительно к которому запрашивается данное разрешение. Указанные сообщения содержат сведения о времени и месте проведения публичных слушаний и направляются почтовыми отправлениями с уведомлением о вручении в срок не позднее чем через десять дней со дня поступления заявления заинтересованного лица о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства.
9. Публичные слушания должны быть проведены, а заключение об их результатах - опубликовано не позднее чем через месяц со дня оповещения о публичных слушаниях лиц, указанных в части 8 настоящей статьи.
10. Прибывшие на публичные слушания участники подлежат регистрации комиссией по проведению публичных слушаний с указанием места их постоянного проживания на основании паспортных данных.
11. Заинтересованное лицо, обратившееся с заявлением о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, информирует участников публичных слушаний по существу своего обращения и отвечает на их вопросы.
12. После получения информации и ответов на вопросы любой из участников публичных слушаний вправе высказаться по существу обсуждаемого вопроса, и его суждение заносится в протокол публичных слушаний.
13. Участники публичных слушаний вправе представить в комиссию свои предложения и замечания, касающиеся рассматриваемого вопроса, для включения их в протокол публичных слушаний.
14. Публичные слушания считаются завершенными после высказывания всеми желающими участниками публичных слушаний своих мнений по существу обсуждаемого вопроса.
15. Участники публичных слушаний не выносят каких-либо решений по существу обсуждаемого вопроса и не проводят каких-либо голосований.
16. После завершения публичных слушаний Комиссия составляет заключение о результатах публичных слушаний и на основании этого заключения осуществляет подготовку рекомендаций о предоставлении разрешения на отклонение от разрешенных параметров строительства или об отказе в предоставлении такого разрешения с указанием причин принятого решения и направляет их Главе Дактуйского сельсовета.
17. Глава в течение семи дней со дня поступления указанных рекомендаций принимает решение о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства или об отказе в предоставлении такого разрешения с указанием причин принятого решения.
18. Заключение о результатах публичных слушаний подлежит опубликованию в порядке, установленном для официального опубликования муниципальных правовых актов, не позднее тридцати дней со дня проведения публичных слушаний.
19. Физическое или юридическое лицо вправе оспорить в судебном порядке решение о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объекта капитального строительства или отказе в предоставлении такого разрешения.
Статья 9. Порядок проведения публичных слушаний по проекту планировки территории и проекту межевания территории
1. Проекты планировки территории и проекты межевания территории, подготовленные в составе документации по планировке территории на основании решения Главы, до их утверждения подлежат обязательному рассмотрению на публичных слушаниях.
2. На проекты планировки территории и проекты межевания территории, подготовленные в составе документации по планировке территории на основании решений иных уполномоченных органов, действие настоящей статьи не распространяется.
3. В целях соблюдения права человека на благоприятные условия жизнедеятельности, прав и законных интересов правообладателей земельных участков и объектов капитального строительства публичные слушания проводятся с участием граждан, постоянно проживающих на территории, применительно к которой осуществляется подготовка проекта ее планировки и проекта ее межевания, правообладателей земельных участков и объектов капитального строительства, расположенных на указанной территории, лиц, законные интересы которых могут быть нарушены в связи с реализацией таких проектов.
4. Порядок организации и проведения публичных слушаний по проекту планировки территории и проекту межевания территории определяется Положением о публичных слушаниях в Дактуйского сельсовете и нормативными правовыми актами Дактуйского сельского Совета народных депутатов с учетом положений Градостроительного кодекса Российской Федерации.
5. Глава при получении проекта планировки и проекта межевания территории, прошедшего соответствующую проверку, принимает решение о проведении публичных слушаний по такому проекту в срок не позднее чем через десять дней со дня получения такого проекта.
6. Данным решением устанавливается время и место проведения публичных слушаний, создается комиссия по их проведению с участием представителей органов местного самоуправления, разработчиков проекта планировки и проекта межевания территории, а также определяется состав участников публичных слушаний, подлежащих оповещению об их проведении.
7. Решение Главы о проведении публичных слушаний подлежит опубликованию в порядке, установленном для официального опубликования муниципальных правовых актов.
8. С момента опубликования решения о проведении публичных слушаний их участники считаются оповещенными о времени и месте проведения публичных слушаний.
9. Публичные слушания должны быть проведены, а заключение об их результатах - опубликовано не ранее чем через месяц и не позднее чем через три месяца со дня опубликования решения о проведении публичных слушаний.
10. Прибывшие на публичные слушания участники подлежат регистрации комиссией по проведению публичных слушаний с указанием места их постоянного проживания на основании паспортных данных.
11. В месте проведения публичных слушаний для общего обозрения должны демонстрироваться материалы проекта планировки и проекта межевания территории.
12. При проведении публичных слушаний по проекту планировки территории и проекту межевания территории всем заинтересованным лицам должны быть обеспечены равные возможности для выражения своего мнения.
13. Председатель комиссии по проведению публичных слушаний или лицо, им уполномоченное, оглашает текст пояснительной записки по обоснованию проекта планировки территории и отвечает на вопросы участников слушаний.
14. После оглашения текста пояснительной записки и ответов на вопросы любой из участников публичных слушаний вправе высказаться по существу обсуждаемого проекта, и его суждение заносится в протокол публичных слушаний.
15. Участники публичных слушаний вправе представить в комиссию по проведению публичных слушаний свои предложения и замечания, касающиеся рассматриваемого проекта планировки и межевания территории, для включения их в протокол публичных слушаний.
16. Публичные слушания считаются завершенными после высказывания всеми желающими участниками публичных слушаний своих мнений по существу обсуждаемого проекта.
17. Участники публичных слушаний не выносят каких-либо решений по существу обсуждаемого проекта и не проводят каких-либо голосований.
18. После завершения публичных слушаний комиссия по их проведению составляет заключение о результатах публичных слушаний.
19. Заключение о результатах публичных слушаний подлежит опубликованию в порядке, установленном для официального опубликования муниципальных правовых актов, не позднее тридцати дней со дня проведения публичных слушаний.
20. Комиссия по проведению публичных слушаний направляет Главе Дактуйского сельсовета подготовленную документацию по планировке территории, протокол публичных слушаний по проекту планировки территории и проекту межевания территории и заключение о результатах публичных слушаний не позднее чем через пятнадцать дней со дня проведения публичных слушаний.
Глава 3.
Положение о подготовке документации по планировке территорий органами местного самоуправления
Статья 10. Общие положения о планировке территории
1. Планировка территории осуществляется посредством разработки документации по планировке территории:
проектов планировки;
проектов межевания;
градостроительных планов земельных участков.
2. В составе проектов планировки проводится выделение элементов планировочной структуры, установление параметров планируемого их развития, устанавливаются:
красные линии планировочных элементов (кварталов);
границы зон планируемого размещения объектов социально-культурного и бытового назначения, иных объектов капитального строительства местного значения;
иные элементы, определённые законодательством Российской Федерации и Амурской области для включения в состав проектов планировки.
3. Элемент планировочной структуры (квартал) - часть территории поселения, ограниченная красными линиями, которые проводятся по улицам, либо естественным границам в виде природных элементов (рек, ручьёв, оврагов, балок, лесополос), полосам отвода автомагистралей и т.п. Элемент планировочной структуры (квартал) выделяется в составе проекта планировки территории путём установки красных линий.
4. Корректировка проектов планировки допускается в следующих случаях:
если возникает необходимость изменения красных линий одного из планировочных элементов (квартала), установленных в составе проекта планировки, либо выделения новых планировочных элементов вследствие подготовки заинтересованным лицом документации по планировке территории с целью предоставления земельного участка для строительства, если такое изменение не противоречит генеральному плану поселения;
если возникает необходимость изменения параметров объектов социально-культурного и бытового назначения, сетей инженерно-технического обеспечения, установленных в составе проекта планировки, выявившаяся в ходе градостроительного развития территории;
если в генеральный план поселения были внесены изменения, которые влекут за собой соответствующие изменения в проекте планировки;
если в правила землепользования и застройки поселения были внесены изменения, которые влекут за собой соответствующие изменения в проекте планировки.
5. На основе проектов планировки применительно к элементам планировочной структуры (кварталам), выделенным в их составе, подготавливаются проекты межевания, в которых происходит выделение отдельных земельных участков, предназначенных для проведения дальнейших действий по их формированию, путём установления их границ с учётом красных линий планировочных элементов, участков для размещения объектов местного значения, ограничений, накладываемых в составе проекта планировки в соответствии с действующим законодательством.
6. На основе проекта межевания подготавливаются градостроительные планы отдельных земельных участков, выделенных в проекте межевания.
7. Подготовка документации по планировке территории не требуется, когда правообладатели земельных участков по своей инициативе:
разделяют один земельный участок на несколько земельных участков;
объединяют несколько земельных участков в один;
изменяют общую границу нескольких земельных участков.
8. В вышеупомянутых случаях производится подготовка землеустроительной документации в соответствии с земельным законодательством при соблюдении требований, указанных в статье 41 Градостроительного кодекса Российской Федерации.
Статья 11. Подготовка проектов планировки территории
1. Решение о подготовке проекта планировки, проекта планировки и межевания принимает Глава сельского поселения.
2. Проекты планировки без проектов межевания в их составе подготавливаются в случаях, когда посредством красных линий необходимо определить, изменить:
1) границы планировочных элементов территории (кварталов);
2) границы земельных участков общего пользования и линейных объектов без определения границ иных земельных участков;
3) границы зон действия публичных сервитутов для обеспечения проездов, проходов по соответствующей территории;
3. Проекты планировки с проектами межевания в их составе подготавливаются в случаях, когда необходимо определить, изменить:
1) элементы планировки территории, указанные в пунктах 1 - 3 части 2 настоящей статьи;
2) границы земельных участков, которые не являются земельными участками общего пользования;
3) границы зон действия публичных сервитутов;
4) границы зон планируемого размещения объектов капитального строительства для реализации государственных или муниципальных нужд;
а также подготовить градостроительные планы вновь образуемых, изменяемых земельных участков;
4. Проекты планировки территории и проекты межевания территории, подготовленные в составе документации по планировке территории до их утверждения подлежат обязательному рассмотрению на публичных слушаниях.
5. На основании проектов планировки территории, утвержденных Главой сельского поселения, Собрание депутатов сельского поселения вправе вносить изменения в Правила землепользования и застройки в части изменения установленных градостроительным регламентом и установления новых предельных (минимальных и (или) максимальных) размеров земельных участков и предельных параметров разрешённого строительства, реконструкции объектов капитального строительства.
Статья 12. Подготовка проектов межевания как самостоятельных документов с включением в их состав градостроительных планов
1. Решение о подготовке проекта межевания принимает Глава сельского поселения.
2. Проекты межевания как самостоятельные документы (вне состава проектов планировки) с обязательным включением в состав проектов межевания градостроительных планов земельных участков подготавливаются в пределах красных линий планировочных элементов территории, ранее установленных проектами планировки в следующих случаях, когда необходимо:
а) определить, изменить границы земельных участков, которые не являются земельными участками общего пользования, в т.ч. застроенных в случаях, оговоренных в настоящих Правилах;
б) подготовить градостроительные планы вновь образуемых, изменяемых земельных участков;
3. Проекты межевания как самостоятельные документы могут подготавливаться применительно к территории:
а) разделённой на земельные участки;
б) разделение на земельные участки, которое ещё не завершено;
в) для которой требуется изменение ранее установленных границ земельных участков.
3. Проекты межевания территории до их утверждения подлежат обязательному рассмотрению на публичных слушаниях.
Статья 13. Подготовка градостроительных планов земельных участков
Градостроительные планы земельных участков утверждаются в установленном порядке:
1) в составе проектов межевания - в случаях, когда подготавливаются основания для формирования из состава государственных, муниципальных земель земельных участков в целях предоставления физическим, юридическим лицам для строительства; а также в случаях планирования реконструкции в границах нескольких земельных участков;
2) в качестве самостоятельного документа - в случаях планирования реконструкции зданий, строений, сооружений в границах ранее сформированных земельных участков, применительно к которым отсутствуют градостроительные планы земельных участков, либо ранее утвержденные градостроительные планы земельных участков не соответствуют настоящим Правилам. В указанных случаях градостроительные планы земельных участков предоставляются в порядке и в сроки, определенные градостроительным законодательством.
Глава 4.
Положение о порядке градостроительного зонирования и применения градостроительных регламентов, об изменении видов разрешённого использования земельных участков и объектов капитального строительства физическими и юридическими лицами
Статья 14. Территориальные зоны, установленные для Дактуйского сельсовета
1. Для целей регулирования застройки в соответствии с настоящими Правилами установлены следующие территориальные зоны:
1) Ж-1 Зона индивидуальной жилой застройки. Включает в себя территории, застроенные, или предназначенные к застройке преимущественно индивидуальными жилыми домами с возможностью ведения личного подсобного хозяйства, а также сопутствующими видами использования объектов капитального строительства, в том числе социального и культурно-бытового обслуживания.
2) Ц-1 Зона для объектов административных, деловых, общественных, культурных, обслуживающих и коммерческих видов использования. Выделена для обеспечения правовых условий строительства и реконструкции объектов капитального строительства на территориях застроенных, либо подлежащих застройке в равной степени как объектами коммерческого, общественно-делового, социального, культурно-бытового назначения и сопутствующими видами использования.
3) ЦУ Зона для объектов начального, среднего и высшего образования. Выделена для обеспечения правовых условий строительства и реконструкции объектов капитального строительства на территориях занятых зданиями и сооружениями с функциональным назначением - образовательный процесс.
4) Ц-2 Зона для объектов спорта, залов и площадок. Выделена для обеспечения правовых условий строительства и реконструкции объектов капитального строительства на территориях для занятий физкультуры и спорта, предназначенных для размещения объектов отдыха, плоскостных сооружений физкультуры и спорта, а также сопутствующих видов использования земельных участков и объектов капитального строительства.
5) Ц-3 Зона для скверов и участков зеленых насаждений общего пользования. Выделена на территориях, занятых бульварами, скверами а также на территориях планируемых к размещению скверов и бульваров.
6) ЦЛ Зона для объектов здравоохранения. Выделена для обеспечения правовых условий строительства и реконструкции объектов капитального строительства на территориях занятых зданиями и сооружениями с функциональным назначением - здравоохранение.
7) П. Зона для промышленных объектов. Включает в себя территории, застроенные, или предназначенные к застройке преимущественно объектами капитального строительства производственного, коммунального и складского назначения, оказывающими вредное воздействие на окружающую среду, а также сопутствующими видами использования объектов капитального строительства.
8) ТР Зона полоса отчуждения железной дороги. Выделена для обеспечения правовых условий строительства и реконструкции объектов капитального строительства на территориях занятых сооружениями транспортной инфраструктуры, в том числе и линейными объектами.
9) С1 Зона кладбища. Включает в себя территории, занятые кладбищами и сопутствующими объектами капитального строительства.
10) ПЛ-1, ПЛ-2 Зоны рекреации. Выделяется на территориях природных ландшафтов, неудобий и лесов расположенных в границах населенных пунктов.
2. Территориальные зоны могут подразделяться на подзоны в зависимости от того, какие предельные параметры использования объектов капитального строительства и земельных участков установлены относительно их отдельных частей. Подзоны могут подразделяться на участки градостроительного зонирования, образуемые отдельными земельными участками, имеющими непрерывающиеся общие границы.
3. Подзона территориальной зоны (подзона) - территория, выделенная в составе территориальной зоны по схожести характеристик застройки в её пределах и для которой установлены одинаковые параметры использования земельных участков и объектов капитального строительства, при этом в составе одной территориальной зоны должно быть выделено не менее двух подзон, либо выделение подзон не производится, а параметры использования земельных участков и объектов капитального строительства устанавливаются в регламенте самой территориальной зоны (1).
4. Участок градостроительного зонирования - часть территории подзоны, территориальной зоны, состоящая из земельных участков, территорий общего пользования, прочих территорий, имеющих смежные границы, и отделённая от других участков этой же территориальной зоны (подзоны) участками градостроительного зонирования других территориальных зон (подзон).
5. Границы территориальных зон определяются на основе генерального плана в соответствии с требованиями статьи 34 Градостроительного кодекса Российской Федерации.
6. Участки градостроительного зонирования имеют свою систему нумерации в целях облегчения пользования Правилами. Номера участков градостроительного зонирования состоят из следующих элементов:
1) буквенно-цифрового кода территориальной зоны, в соответствии с частью 1 настоящей статьи;
2) собственного номера участка градостроительного зонирования, отделённого от буквенно-цифрового кода территориальной зоны косой чертой.
7. Номер каждого участка градостроительного зонирования является уникальным.
1 В настоящей редакции правил не предусмотрено деление территориальных зон на подзоны, что не исключает в дальнейшем внесение изменений в правила и выделение подзон.
Статья 15. Зоны с особыми условиями использования территории, установленные для Дактуйского сельсовета
1. Для территории Дактуйского сельсовета установлены следующие зоны с особыми условиями использования территории:
1) зоны, выделенные для обеспечения правового режима охраны и эксплуатации объектов культурного наследия Российской Федерации;
2) зоны, выделенные по экологическим и санитарно-эпидемиологическим условиям;
3) иные зоны, выделяемые в соответствии с законодательством Российской Федерации
2. Режим градостроительной деятельности в пределах указанных зон определяется законодательством Российской Федерации, Амурской области, нормативными правовыми актами органов местного самоуправления Магдагачинского района и Дактуйского сельсовета.
3. При нанесении на карты зон с особыми условиями использования территории границ указанных зон необходимо руководствоваться имеющейся документацией с установлением и описанием границ указанных зон, а при её отсутствии руководствоваться нормативными правовыми актами, регулирующими режим градостроительной деятельности в пределах данных зон, в том случае, если таковые акты содержат прямые указания на способ установления границ указанных зон.
Статья 16. Состав градостроительных регламентов
1. Градостроительным регламентом определяется правовой режим земельных участков, равно как и всего, что находится над и под поверхностью земельных участков и используется в процессе их застройки и последующей эксплуатации объектов капитального строительства.
Градостроительные регламенты действуют в пределах территориальных зон и распространяются в равной мере на все расположенные в одной и той же территориальной зоне земельные участки, иные объекты недвижимости, независимо от форм собственности.
2. Градостроительные регламенты в настоящих Правилах устанавливаются для всей территории Дактуйского сельсовета, за исключением земель, указанных в части 6 статьи 36 Градостроительного кодекса Российской Федерации.
3. Действие градостроительных регламентов распространяется на все земельные участки, находящиеся в пределах территориальной зоны, за исключением земельных участков, указанных в части 4 статьи 36 Градостроительного кодекса Российской Федерации.
4. Виды разрешённого использования земельных участков и объектов капитального строительства, содержащиеся в регламентах, разделяются на основные, условно разрешённые и вспомогательные.
5 Основные виды разрешённого использования земельных участков и объектов капитального строительства выбираются для строительства самостоятельно без дополнительных разрешений и согласований правообладателями таких земельных участков, за исключением организаций, упомянутых в части 4 статьи 37 Градостроительного кодекса Российской Федерации.
6. Условно разрешённые виды использования земельных участков и объектов капитального строительства правообладателями земельных участков могут быть применены только после получения специального согласования посредством публичных слушаний, проводимых в соответствии с положениями статьи 6 настоящих Правил на основании положений статьи 39 Градостроительного кодекса Российской Федерации.
7. Вспомогательные виды разрешённого использования земельных участков и объектов капитального строительства могут быть применены правообладателями таких участков самостоятельно без дополнительных разрешений и согласований только при наличии на данном участке вида использования, отнесённого к соответствующим основным или условно разрешённым.
8. Предельные (минимальные и (или) максимальные) размеры земельных участков и предельные параметры разрешённого строительства, реконструкции объектов капитального строительства (далее - предельные параметры) могут устанавливаться применительно к отдельным подзонам, выделенным в составе территориальных зон, или ко всем территориальным зонам, если в их составе не выделены подзоны.
9. Предельные параметры устанавливают требования к строительному и ландшафтному зонированию территории, по отношению к которой установлен регламент, а также требования к благоустройству сельской среды (в т.ч. порядку установления уличной рекламы, ограждений, мощению участков и т.п.). Предельные параметры могут быть установлены применительно к одному или нескольким видам разрешённого использования земельных участков и объектов капитального строительства.
10. Перечень предельных параметров, содержащихся в градостроительных регламентах, может дополняться по мере разработки проектов планировки отдельных территорий. В зависимости от того, какие предельные параметры выделены применительно к разным частям территориальной зоны, происходит выделение подзон.
11. Отклонения от предельных параметров возможны после получения специального согласования посредством публичных слушаний, проводимых в соответствии с нормативным актом органов местного самоуправления на основании положений статьи 40 Градостроительного кодекса Российской Федерации.
12. Ограничения видов использования земельных участков и объектов капитального строительства, устанавливаемые в соответствии с законодательством Российской Федерации, в составе градостроительного регламента указываются применительно ко всей территориальной зоне, если в её пределах распространяется действие зон с особыми условиями использования территорий.
13. Ввиду значительного объёма требований, установленных законодательством Российской Федерации в виде ограничений на использование территорий, градостроительные регламенты территории, содержащиеся в главе 6 настоящих Правил, включают в себя ссылку на нормативные правовые акты, регулирующие использование территории в пределах зон с особыми условиями использования территорий.
Статья 17. Применение градостроительных регламентов и изменение видов разрешённого использования физическими и юридическими лицами
1. К земельным участкам и объектам капитального строительства, расположенным в пределах зон с особыми условиями использования территорий, указанных в статье 15 настоящих Правил, градостроительные регламенты, определенные применительно к соответствующим территориальным зонам, указанным в статье 14 настоящих Правил, применяются с учетом ограничений, предусмотренных действующим законодательством Российской Федерации.
2. Для каждого земельного участка, объекта капитального строительства, расположенного в границах сельского поселения, разрешенным считается такое использование, которое соответствует:
1) градостроительным регламентам, установленным в главе 6 настоящих Правил;
2) техническим регламентам, региональным и местным нормативам градостроительного проектирования;
3) ограничениям по условиям охраны объектов культурного наследия, экологическим и санитарно-эпидемиологическим условиям - в случаях, когда земельный участок, объект капитального строительства расположен в соответствующей зоне с особыми условиями использования территории;
4) иным ограничениям на использование объектов капитального строительства (включая нормативные правовые акты об установлении публичных сервитутов, договоры об установлении частных сервитутов, иные предусмотренные законодательством документы).
3. Собственники, землепользователи, землевладельцы, арендаторы земельных участков, объектов капитального строительства, имеют право по своему усмотрению выбирать вид (виды) использования, разрешенные как основные и вспомогательные к ним для соответствующих территориальных зон при условии обязательного соблюдения требований технических регламентов, нормативно-технических документов, региональных и местных нормативов градостроительного проектирования.
4. Для использования земельных участков, объектов капитального строительства в соответствии с видом разрешённого использования, определённым как условно разрешённый для данной территориальной зоны, необходимо предоставление разрешения и проведение публичных слушаний в соответствии с порядком, предусмотренным нормативным актом органов местного самоуправления.
5. Изменение одного вида на другой вид разрешенного использования земельных участков и объектов капитального строительства реализуется градостроительными регламентами, установленными настоящими Правилами.
6. Изменение одного вида на другой вид разрешенного использования земельных участков и объектов капитального строительства осуществляется при условии:
1) выполнения требований технических регламентов, региональных и местных нормативов градостроительного проектирования;
2) получения лицом, обладающим правом на изменение одного вида на другой вид разрешенного использования земельных участков и иных объектов недвижимости, специального согласования посредством публичных слушаний, в случаях предусмотренных частями 8 и 14 статьи 16 настоящих Правил.
Статья 18. Использование и строительные изменения объектов капитального строительства, несоответствующих Правилам
1. Земельные участки или объекты капитального строительства, виды разрешенного использования, предельные параметры которых не соответствуют градостроительному регламенту, могут использоваться без установления срока приведения их в соответствие с градостроительным регламентом, за исключением случаев, если использование таких земельных участков и объектов капитального строительства опасно для жизни или здоровья человека, для окружающей среды, объектов культурного наследия.
2. Все изменения объектов, указанных в части 1 настоящей статьи, осуществляемые путем изменения видов и интенсивности их использования, их параметров, могут производиться только в целях приведения их в соответствие с настоящими Правилами.
3. Не допускается увеличивать площадь и строительный объем объектов капитального строительства, которые имеют вид, виды использования, не разрешённые для данной территориальной зоны, либо те, которые поименованы как разрешенные для соответствующих территориальных зон (глава 6 настоящих Правил), но расположены в зонах с особыми условиями использования территории, в пределах которых не предусмотрено размещение соответствующих объектов.
4. На объектах, которые имеют вид или виды использования, не разрешённые для данной зоны, не допускается увеличивать объемы и интенсивность производственной деятельности без приведения используемой технологии в соответствие с требованиями безопасности - экологическими, санитарно-гигиеническими, противопожарными, гражданской обороны и предупреждения чрезвычайных ситуаций, иными требованиями безопасности, устанавливаемыми техническими регламентами.
5. Объекты недвижимости, несоответствующие настоящим Правилам по предельным параметрам, затрудняющие или блокирующие возможность прохода, проезда, имеющие превышение площади и высоты по сравнению с разрешенными пределами и т.д., могут поддерживаться и использоваться при условии, что эти действия не увеличивают степень несоответствия этих объектов настоящим Правилам. Действия по отношению к указанным объектам, выполняемые на основе разрешений на строительство, должны быть направлены на устранение несоответствия таких объектов настоящим Правилам.
6. Несоответствующий вид использования недвижимости не может быть заменён на иной несоответствующий вид использования.
Статья 19. Контроль за использованием объектов капитального строительства и земельных участков
1. Контроль за использованием объектов капитального строительства и земельных участков осуществляют должностные лица надзорных и контролирующих органов, которым в соответствии с законодательством предоставлены такие полномочия.
2. Должностные лица надзорных и контролирующих органов, действуя в соответствии с законодательством, вправе производить наружный и внутренний осмотр объектов капитального строительства и земельных участков, получать от правообладателей таких объектов необходимую информацию, знакомиться с документацией, относящейся к использованию и изменению таких объектов.
3. Правообладатели объектов капитального строительства и земельных участков обязаны оказывать должностным лицам надзорных и контрольных органов, действующим в соответствии с законодательством, содействие в выполнении ими своих обязанностей.
Глава 5.
Карта градостроительного зонирования
Статья 20. Состав и содержание карты градостроительного зонирования
1. Картой градостроительного зонирования в составе Правил является графическое отображение границ территориальных зон, участков градостроительного зонирования, границ зон с особыми условиями использования территории, границ территорий объектов культурного наследия.
2. Карта градостроительного зонирования Дактуйского сельсовета подготавливается применительно к части территории сельского поселения в масштабе 1:5 000 (в 1 сантиметре 50 метров)
4.На карте градостроительного зонирования в справочном порядке отображается информация, необходимая для полноценного восприятия правил землепользования и застройки - границы гидрографических объектов, сложившейся застройки, отдельные существующие объекты капитального строительства, названия улиц, иные объекты.
Статья 21. Порядок ведения карты градостроительного зонирования
1. Ведением карты градостроительного зонирования называется своевременное отображение внесённых в установленном порядке изменений в границы зон с особыми условиями использования территорий.
2. Ведение карты градостроительного зонирования осуществляется уполномоченным органом администрации Дактуйского сельсовета.
3. В случае внесения изменений в границы зон с особыми условиями использования территорий лицо, заинтересованное в отображении таких изменений, либо уполномоченный орган, ответственный за регулирование использования таких зон, уведомляет Комиссию о внесении соответствующих изменений и в течение пяти дней с такого уведомления представляет в Комиссию документы, подтверждающие правомочность внесения таких изменений. Комиссия в течение тридцати дней принимает решение об отображении указанных изменений на карте границ зон с особыми условиями использования территории. Орган, уполномоченный в области архитектуры и градостроительства в течение десяти дней с момента принятия решения обеспечивает внесение изменений в карту и публикацию таких изменений в порядке, аналогичном порядку публикации изменений в Правила.
Глава 6.
Градостроительные регламенты
Статья 22. Градостроительный регламент зоны индивидуальной жилой застройки (Ж-1)
1. Перечень основных видов разрешённого использования объектов капитального строительства и земельных участков:
Вид разрешённого использования земельного участка |
Описание вида разрешённого использования земельного участка |
Малоэтажная жилая застройка (индивидуальное жилищное строительство; размещение дачных домов и садовых домов) |
Размещение жилого дома, не предназначенного для раздела на квартиры (дом, пригодный для постоянного проживания, высотой не выше трех надземных этажей); выращивание плодовых, ягодных, овощных, бахчевых или иных декоративных или сельскохозяйственных культур; размещение гаражей и подсобных сооружений |
Приусадебный участок личного подсобного хозяйства |
Размещение жилого дома, не предназначенного для раздела на квартиры (дома, пригодные для постоянного проживания и высотой не выше трех надземных этажей); производство сельскохозяйственной продукции; размещение гаража и иных вспомогательных сооружений; содержание сельскохозяйственных животных |
Блокированная жилая застройка |
Размещение жилого дома, не предназначенного для раздела на квартиры (жилой дом, пригодный для постоянного проживания, высотой не выше трех надземных этажей, имеющих общую стену с соседним домом, при общем количестве совмещенных домов не более десяти); разведение декоративных и плодовых деревьев, овощей и ягодных культур, размещение гаражей и иных вспомогательных сооружений |
Обслуживание жилой застройки |
Размещение объектов недвижимости, размещение которых предусмотрено видами разрешенного использования "Общественное использование объектов капитального строительства" или "Предпринимательство", если их размещение связано с удовлетворением повседневных потребностей жителей, не причиняет вред окружающей среде и санитарному благополучию, не причиняет существенного неудобства жителям, не требует установления санитарной зоны, а площадь земельных участков под названными объектами не превышает 20% от площади территориальной зоны, в которой разрешена жилая застройка. |
Вспомогательный вид разрешённого использования земельного участка |
Описание вида разрешённого использования земельного участка |
Не предусмотрен |
Не предусмотрен |
Условно разрешенный вид использования земельного участка |
Описание вида разрешённого использования земельного участка |
Не предусмотрен |
Не предусмотрен |
2. Для зоны Ж-1 установлены следующие предельные размеры земельных участков и предельные параметры разрешённого строительства, реконструкции объектов капитального строительства в соответствии со статьёй 38 Градостроительного кодекса Российской Федерации:
Этажность - до 3 эт.
Минимальный отступ от границы земельного участка (красной линии) - 5 м.
Максимальный процент застройки - 40%
Размер земельного участка - минимум 600 кв. м. или 60 кв. м. на одну квартиру
Минимальный отступ от границы земельного участка (красной линии) - 5 м.
Статья 23. Градостроительный регламент зоны для объектов административных, деловых, общественных, культурных, обслуживающих и коммерческих видов использования (Ц-1)
1. Перечень основных видов разрешённого использования объектов капитального строительства и земельных участков:
Вид разрешённого использования земельного участка |
Описание вида разрешённого использования земельного участка |
Бытовое обслуживание |
Размещение объектов капитального строительства, предназначенных для оказания населению или организациям бытовых услуг (мастерские мелкого ремонта, ателье, бани, парикмахерские, прачечные, похоронные бюро) |
Культурное развитие |
Размещение объектов капитального строительства, предназначенных для размещения в них музеев, выставочных залов, художественных галерей, домов культуры, библиотек, кинотеатров и кинозалов; устройство площадок для празднеств и гуляний; размещение зданий и сооружений для размещения цирков, зверинцев, зоопарков, океанариумов |
Общественное управление |
Размещение объектов капитального строительства, предназначенных для размещения органов государственной власти, органов местного самоуправления, судов, а также организаций, непосредственно обеспечивающих их деятельность; размещение объектов капитального строительства, предназначенных для размещения органов управления политических партий, профессиональных и отраслевых союзов, творческих союзов и иных общественных объединений граждан по отраслевому или политическому признаку |
Магазины |
Размещение объектов капитального строительства, предназначенных для продажи товаров, торговая площадь которых составляет до 5000 кв. м |
Обслуживание автотранспорта |
Размещение постоянных или временных гаражей с несколькими стояночными местами, стоянок, автозаправочных станций (бензиновых, газовых); размещение магазинов сопутствующей торговли, зданий для организации общественного питания в качестве придорожного сервиса; размещение автомобильных моек и прачечных для автомобильных принадлежностей, мастерских, предназначенных для ремонта и обслуживания автомобилей |
Коммунальное обслуживание |
Размещение объектов капитального строительства в целях обеспечения населения и организаций коммунальными услугами, в частности: поставка воды, тепла, электричества, газа, предоставление услуг связи, отвод канализационных стоков, очистка и уборка объектов недвижимости (котельные, водозаборы, очистные сооружения, насосные станции, водопроводы, линии электропередачи, трансформаторные подстанции, газопроводы, линии связи, телефонные станции, канализация, стоянки, гаражи и мастерские для обслуживания уборочной и аварийной техники, мусоросжигательные и мусороперерабатывающие заводы, полигоны по захоронению и сортировке бытового мусора и отходов, места сбора вещей для их вторичной переработки, а также здания или помещения, предназначенные для приема населения и организаций в связи с предоставлением им коммунальных услуг) |
Деловое управление |
Размещение объектов капитального строительства с целью: размещения органов управления производством, торговлей, банковской, страховой деятельностью, а также иной управленческой деятельностью, не связанной с государственным или муниципальным управлением и оказанием услуг, а также с целью обеспечения совершения сделок, не требующих передачи товара в момент ее совершения между организациями, в том числе биржевая деятельность (за исключением банковской и страховой деятельности) |
Общественное питание |
Размещение объектов капитального строительства в целях устройства мест общественного питания за плату (рестораны, кафе, столовые, закусочные, бары) |
Вспомогательный вид разрешённого использования земельного участка |
Описание вида разрешённого использования земельного участка |
Не предусмотрен |
Не предусмотрен |
Условно разрешенный вид использования земельного участка |
Описание вида разрешённого использования земельного участка |
Не предусмотрен |
Не предусмотрен |
2. Для зоны Ц-1 установлены следующие предельные размеры земельных участков и предельные параметры разрешённого строительства, реконструкции объектов капитального строительства в соответствии со статьёй 38 Градостроительного кодекса Российской Федерации:
Этажность - до 3 эт.
Минимальный отступ от границы земельного участка (красной линии) - 5 м.
Максимальный процент застройки - 40%
Минимальный отступ от границы земельного участка (красной линии) - 5 м.
Статья 24. Градостроительный регламент зоны для объектов начального, среднего и высшего образования (ЦУ)
1. Перечень основных видов разрешённого использования объектов капитального строительства и земельных участков:
Вид разрешённого использования земельного участка |
Описание вида разрешённого использования земельного участка |
Образование и просвещение |
Размещение объектов капитального строительства, предназначенных для воспитания, образования и просвещения (детские ясли, детские сады, школы, лицеи, гимназии, профессиональные технические училища, колледжи, художественные, музыкальные школы и училища, образовательные кружки, общества знаний, институты, университеты, организации по переподготовке и повышению квалификации специалистов и иные организации, осуществляющие деятельность по воспитанию, образованию и просвещению) |
Вспомогательный вид разрешённого использования земельного участка |
Описание вида разрешённого использования земельного участка |
Не предусмотрен |
Не предусмотрен |
Условно разрешенный вид использования земельного участка |
Описание вида разрешённого использования земельного участка |
Не предусмотрен |
Не предусмотрен |
2. Для зоны ЦУ установлены следующие предельные размеры земельных участков и предельные параметры разрешённого строительства, реконструкции объектов капитального строительства в соответствии со статьёй 38 Градостроительного кодекса Российской Федерации:
Этажность - до 2 эт.
Минимальный отступ от границы земельного участка (красной линии) - 5 м.
Максимальный процент застройки - 80%
Размер земельного участка - не регламентируется
Статья 25. Градостроительный регламент зоны для промышленных объектов (П)
1. Перечень основных видов разрешённого использования объектов капитального строительства и земельных участков:
Вид разрешённого использования земельного участка |
Описание вида разрешённого использования земельного участка |
Строительная промышленность |
Размещение объектов капитального строительства, предназначенных для производства: строительных материалов (кирпичей, пиломатериалов, цемента, крепежных материалов), бытового и строительного газового и сантехнического оборудования, лифтов и подъемников, столярной продукции, сборных домов или их частей и тому подобной продукции |
Склады |
Размещение сооружений, имеющих назначение по временному хранению, распределению и перевалке грузов (за исключением хранения стратегических запасов), не являющихся частями производственных комплексов, на которых был создан груз: промышленные базы, склады, погрузочные терминалы и доки, нефтехранилища и нефтеналивные станции, газовые хранилища и обслуживающие их газоконденсатные и газоперекачивающие станции, элеваторы и продовольственные склады, за исключением железнодорожных перевалочных складов |
Вспомогательный вид разрешённого использования земельного участка |
Описание вида разрешённого использования земельного участка |
Коммунальное обслуживание |
Размещение объектов капитального строительства в целях обеспечения населения и организаций коммунальными услугами, в частности: поставка воды, тепла, электричества, газа, предоставление услуг связи, отвод канализационных стоков, очистка и уборка объектов недвижимости (котельные, водозаборы, очистные сооружения, насосные станции, водопроводы, линии электропередачи, трансформаторные подстанции, газопроводы, линии связи, телефонные станции, канализация, стоянки, гаражи и мастерские для обслуживания уборочной и аварийной техники, мусоросжигательные и мусороперерабатывающие заводы, полигоны по захоронению и сортировке бытового мусора и отходов, места сбора вещей для их вторичной переработки, а также здания или помещения, предназначенные для приема населения и организаций в связи с предоставлением им коммунальных услуг) |
Условно разрешенный вид использования земельного участка |
Описание вида разрешённого использования земельного участка |
Не предусмотрен |
Не предусмотрен |
2. Для зоны П. установлены следующие предельные размеры земельных участков и предельные параметры разрешённого строительства, реконструкции объектов капитального строительства в соответствии со статьёй 38 Градостроительного кодекса Российской Федерации:
Этажность - до 2 эт.
Минимальный отступ от границы земельного участка (красной линии) - 5 м.
Максимальный процент застройки - 80%
Размер земельного участка - не регламентируется
Статья 26. Градостроительный регламент зоны полосы отчуждения железной дороги (ТР)
1. Перечень основных видов разрешённого использования объектов капитального строительства и земельных участков:
Вид разрешённого использования земельного участка |
Описание вида разрешённого использования земельного участка |
Железнодорожный транспорт |
Размещение железнодорожных путей; размещение объектов капитального строительства, необходимых для обеспечения железнодорожного движения, посадки и высадки пассажиров и их сопутствующего обслуживания, в том числе железнодорожные вокзалы, железнодорожные станции, погрузочные площадки и склады (за исключением складов горюче-смазочных материалов и автозаправочных станций любых типов, а также складов, предназначенных для хранения опасных веществ и материалов); размещение наземных сооружений метрополитена, в том числе посадочных станций, вентиляционных шахт; размещение наземных сооружений для трамвайного сообщения и иных специальных дорог (канатных, монорельсовых) |
Вспомогательный вид разрешённого использования земельного участка |
Описание вида разрешённого использования земельного участка |
Не предусмотрен |
Не предусмотрен |
Условно разрешенный вид использования земельного участка |
Описание вида разрешённого использования земельного участка |
Не предусмотрен |
Не предусмотрен |
2. Для зоны ТР установлены следующие предельные размеры земельных участков и предельные параметры разрешённого строительства, реконструкции объектов капитального строительства в соответствии со статьёй 38 Градостроительного кодекса Российской Федерации:
Этажность - до 3 эт.
Минимальный отступ от границы земельного участка (красной линии) - 5 м.
Максимальный процент застройки - 80%
Размер земельного участка - не регламентируется
Статья 27. Градостроительный регламент зоны для объектов спорта, залов и площадок (Ц-2)
1. Перечень основных видов разрешённого использования объектов капитального строительства и земельных участков:
Вид разрешённого использования земельного участка |
Описание вида разрешённого использования земельного участка |
Спорт |
Размещение объектов капитального строительства в качестве спортивных клубов, спортивных залов, бассейнов, устройство площадок для занятия спортом и физкультурой (беговые дорожки, спортивные сооружения, теннисные корты, поля для спортивной игры, автодромы, мотодромы, трамплины), в том числе водным (причалы и сооружения, необходимые для водных видов спорта и хранения соответствующего инвентаря) |
Общее пользование территории |
Размещение автомобильных дорог и пешеходных тротуаров в границах населенных пунктов, пешеходных переходов, парков, скверов, площадей, бульваров, набережных и других мест, постоянно открытых для посещения без взимания платы |
Вспомогательный вид разрешённого использования земельного участка |
Описание вида разрешённого использования земельного участка |
Не предусмотрен |
Не предусмотрен |
Условно разрешенный вид использования земельного участка |
Описание вида разрешённого использования земельного участка |
Не предусмотрен |
Не предусмотрен |
2. Для зоны Ц-2 установлены следующие предельные размеры земельных участков и предельные параметры разрешённого строительства, реконструкции объектов капитального строительства в соответствии со статьёй 38 Градостроительного кодекса Российской Федерации:
Этажность - до 2 эт.
Минимальный отступ от границы земельного участка (красной линии) - 5 м.
Максимальный процент застройки - 80%
Размер земельного участка - не регламентируется
Статья 28. Градостроительный регламент зоны для скверов и участков зеленых насаждений общего пользования (Ц-3)
1. Перечень основных видов разрешённого использования объектов капитального строительства и земельных участков:
Вид разрешённого использования земельного участка |
Описание вида разрешённого использования земельного участка |
Общее пользование территории |
Размещение автомобильных дорог и пешеходных тротуаров в границах населенных пунктов, пешеходных переходов, парков, скверов, площадей, бульваров, набережных и других мест, постоянно открытых для посещения без взимания платы |
Вспомогательный вид разрешённого использования земельного участка |
Описание вида разрешённого использования земельного участка |
Не предусмотрен |
Не предусмотрен |
Условно разрешенный вид использования земельного участка |
Описание вида разрешённого использования земельного участка |
Не предусмотрен |
Не предусмотрен |
2. Для зоны Ц-3 установлены следующие предельные размеры земельных участков и предельные параметры разрешённого строительства, реконструкции объектов капитального строительства в соответствии со статьёй 38 Градостроительного кодекса Российской Федерации:
Этажность - до 2 эт.
Минимальный отступ от границы земельного участка (красной линии) - 5 м.
Максимальный процент застройки - не регламентируется
Размер земельного участка - не регламентируется
Статья 29. Градостроительный регламент зоны рекреации (ПЛ)
1. Перечень основных видов разрешённого использования объектов капитального строительства и земельных участков:
Вид разрешённого использования земельного участка |
Описание вида разрешённого использования земельного участка |
Общее пользование территории |
Размещение автомобильных дорог и пешеходных тротуаров в границах населенных пунктов, пешеходных переходов, парков, скверов, площадей, бульваров, набережных и других мест, постоянно открытых для посещения без взимания платы |
Запас |
Отсутствие хозяйственной деятельности |
Вспомогательный вид разрешённого использования земельного участка |
Описание вида разрешённого использования земельного участка |
Не предусмотрен |
Не предусмотрен |
Условно разрешенный вид использования земельного участка |
Описание вида разрешённого использования земельного участка |
Не предусмотрен |
Не предусмотрен |
2. Для зоны ПЛ установлены следующие предельные размеры земельных участков и предельные параметры разрешённого строительства, реконструкции объектов капитального строительства в соответствии со статьёй 38 Градостроительного кодекса Российской Федерации:
Этажность - не регламентируется.
Минимальный отступ от границы земельного участка (красной линии) - 5 м.
Максимальный процент застройки - не регламентируется
Размер земельного участка - не регламентируется
Статья 30. Градостроительный регламент зоны кладбища (С-1).
1. Перечень основных видов разрешённого использования объектов капитального строительства и земельных участков:
Вид разрешённого использования земельного участка |
Описание вида разрешённого использования земельного участка |
Ритуальная деятельность |
Размещение кладбищ, крематориев и мест захоронения; размещение соответствующих культовых сооружений |
Вспомогательный вид разрешённого использования земельного участка |
Описание вида разрешённого использования земельного участка |
Не предусмотрен |
Не предусмотрен |
Условно разрешенный вид использования земельного участка |
Описание вида разрешённого использования земельного участка |
Не предусмотрен |
Не предусмотрен |
2. Для зоны С-1 установлены следующие предельные размеры земельных участков и предельные параметры разрешённого строительства, реконструкции объектов капитального строительства в соответствии со статьёй 38 Градостроительного кодекса Российской Федерации:
Этажность - до 2 эт..
Минимальный отступ от границы земельного участка (красной линии) - 5 м.
Максимальный процент застройки - не регламентируется
Размер земельного участка - не регламентируется
Статья 31. Градостроительный регламент зоны для объектов здравоохранения (ЦЛ)
1. Перечень основных видов разрешённого использования объектов капитального строительства и земельных участков:
Вид разрешённого использования земельного участка |
Описание вида разрешённого использования земельного участка |
Здравоохранение |
Размещение объектов капитального строительства, предназначенных для оказания гражданам медицинской помощи (поликлиники, фельдшерские пункты, больницы и пункты здравоохранения, родильные дома, центры матери и ребенка, диагностические центры, санатории и профилактории, обеспечивающие оказание услуги по лечению) |
Вспомогательный вид разрешённого использования земельного участка |
Описание вида разрешённого использования земельного участка |
Не предусмотрен |
Не предусмотрен |
Условно разрешенный вид использования земельного участка |
Описание вида разрешённого использования земельного участка |
Не предусмотрен |
Не предусмотрен |
2. Для зоны ЦЛ установлены следующие предельные размеры земельных участков и предельные параметры разрешённого строительства, реконструкции объектов капитального строительства в соответствии со статьёй 38 Градостроительного кодекса Российской Федерации:
Этажность - до 2 эт.
Минимальный отступ от границы земельного участка (красной линии) - 5 м.
Максимальный процент застройки - 80%
Размер земельного участка - не регламентируется
Глава 7.
Положение о внесении изменений в Правила
Статья 32. Действие Правил по отношению к генеральному плану сельского поселения
После введения в действие настоящих Правил генеральный план действует в части, не противоречащей настоящим Правилам.
Статья 33. Действия Правил по отношению к правам, возникшим до их введения
1. Принятые до введения в действие настоящих Правил нормативные правовые акты Дактуйского сельсовета применяются в части, не противоречащей настоящим Правилам, за исключением случаев, указанных в части 2 и 3 настоящей статьи.
2. Виды разрешённого использования земельных участков, установленные нормативными актами органов местного самоуправления, и действующие на момент вступления в силу настоящих Правил, являются действительными наравне с установленными в главе 6 настоящих Правил.
3. Требования к параметрам использования объектов капитального строительства и земельных участков, установленные в градостроительных планах и архитектурно-планировочных заданиях, утверждённых до вступления в силу настоящих Правил, являются действительными.
4. Объекты капитального строительства, существовавшие на законных основаниях до вступления в силу настоящих Правил, или до вступления в силу изменений в настоящие Правила являются несоответствующими настоящим Правилам в случаях, когда эти объекты:
1) имеют вид, виды использования, которые не предусмотрены как разрешенные для соответствующих территориальных зон, указанных в статье 14 настоящих Правил;
2) имеют вид, виды использования, которые поименованы как разрешенные для соответствующих территориальных зон, но расположены в зонах с особыми условиями использования территорий, указанными в статье 15 настоящих Правил;
3) имеют параметры, не соответствующие предельным параметрам, установленным применительно к соответствующим зонам.
5. Правовым актом Главы сельского поселения может быть придан статус несоответствия градостроительным регламентам производственных и иных объектов, чьи санитарно-защитные зоны распространяются за пределы территориальной зоны расположения этих объектов и (или) функционирование которых наносит несоразмерный ущерб владельцам соседних объектов недвижимости, то есть значительно снижается стоимость этих объектов.
Статья 34. Внесение изменений в Правила
Внесение изменений в настоящие Правила производится в соответствии с порядком, установленным статьёй 33 Градостроительного кодекса Российской Федерации.
Статья 35. Ответственность за нарушение Правил
За нарушение настоящих Правил физические и юридические лица, а также должностные лица несут ответственность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и Амурской области.
Карта градостроительного зонирования с. Дактуй Дактуйского сельсовета Магдагачинского района
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Дактуйского сельского Совета народных депутатов Магдагачинского района Амурской области от 15 февраля 2016 г. N 89 "Об утверждении Правил землепользования и застройки части территории Дактуйского сельсовета (с. Дактуй) Магдагачинского района Амурской области" (Принято Дактуйским сельским Советом народных депутатов 15 февраля 2016 г.)
Настоящее решение вступает в силу со дня его подписания
Текст решения официально опубликован не был