Приказ Министерства природных ресурсов Амурской области
от 1 июня 2016 г. N 82-ОД
"Об утверждении Административного регламента предоставления министерством природных ресурсов Амурской области государственной услуги по утверждению проектов округов и зон санитарной охраны водных объектов, используемых для питьевого, хозяйственно-бытового водоснабжения и в лечебных целях, и установлению границ и режимов зон санитарной охраны источников питьевого и хозяйственно-бытового водоснабжения"
В соответствии с положением о министерстве природных ресурсов Амурской области, утвержденным постановление губернатора Амурской области от 01.09.2015 N 222 и Порядком разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг, утвержденным постановлением Правительства Амурской области от 29.04.2011 N 275 (в ред. постановлений Правительства Амурской области от 25.10.2011 N 695, от 07.02.2012 N 48, от 24.07.2012 N 400, от 18.09.2012 N 493, от 09.10.2013 N 481, от 30.07.2014 N 459)
приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент предоставления министерством природных ресурсов Амурской области государственной услуги по утверждению проектов округов и зон санитарной охраны водных объектов, используемых для питьевого, хозяйственно-бытового водоснабжения и в лечебных целях, и установлению границ и режимов зон санитарной охраны источников питьевого и хозяйственно-бытового водоснабжения.
2. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя министра природных ресурсов Амурской области В.Ю. Офицерова.
Министр |
Ю.И. Привалов |
Административный регламент
предоставления Министерством природных ресурсов амурской области государственной услуги по утверждению проектов округов и зон санитарной охраны водных объектов, используемых для питьевого, хозяйственно-бытового водоснабжения и в лечебных целях, и установлению границ и режимов зон санитарной охраны источников питьевого и хозяйственно-бытового водоснабжения
(утв. приказом Министерства природных ресурсов Амурской области от 1 июня 2016 г. N 82-ОД)
См. справку об административных регламентах исполнения государственных функций и административных регламентах предоставления государственных услуг органами исполнительной власти Амурской области
1. Общие положения
1.1. Предмет регулирования административного регламента
1.1.1. Настоящий Административный регламент (далее - Регламент) устанавливает порядок, сроки и последовательность действий министерства природных ресурсов Амурской области (далее - Министерство) по предоставлению государственной услуги по утверждению проектов округов и зон санитарной охраны водных объектов, используемых для питьевого, хозяйственно-бытового водоснабжения и в лечебных целях, и установлению границ и режимов зон санитарной охраны источников питьевого и хозяйственно-бытового водоснабжения (далее - государственная услуга).
1.2. Описание заявителей, а также физических и юридических лиц, имеющих право в соответствии с законодательством Российской Федерации либо в силу наделения их заявителями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, полномочиями выступать от их имени при взаимодействии с Министерством при предоставлении государственной услуги
1.2.1 Заявителями при предоставлении государственной услуги являются юридические и физические лица, в том числе индивидуальные предприниматели, использующие или имеющие намерение приступить к использованию водного объекта для питьевого и хозяйственно-бытового водоснабжения и в лечебных целях (далее - заявители).
1.2.2. От имени заявителя могут выступать лица, действующие от имени заявителя без доверенности в силу закона и (или) учредительных документов, либо лица, уполномоченные на представление интересов заявителя соответствующей доверенностью, оформленной в установленном законодательством Российской Федерации порядке.
1.3. Требования к порядку информирования о порядке предоставления государственной услуги
1.3.1. Место нахождения и почтовый адрес Министерства:
ул. Ленина, д. 135, г. Благовещенск, Амурская область, Россия, 675000.
График работы Министерства:
Понедельник - пятница |
09.00 - 18.00, перерыв - 13.00 - 14.00 |
Предпраздничные дни |
09.00 - 17.00, перерыв - 13.00 - 14.00 |
Суббота - воскресенье |
выходной день |
Телефон приемной Министерства |
(4162) 23-16-40 |
Факс приемной Министерства |
(4162) 23-16-41 |
Телефон для консультаций |
(4162) 23-16-56, 23-16-57 |
Официальный сайт Амурской области |
www.amurobl.ru. |
Электронный адрес Министерства |
mail@mpr.amurobl.ru |
1.3.2. Информацию о правилах предоставления государственной услуги можно получить:
на Официальном сайте Правительства Амурской области;
обратившись в Министерство по почте, по электронной почте, посредством факсимильной связи, по телефону, лично.
Ответственными за информирование являются должностные лица отдела охраны окружающей среды и экологической экспертизы, осуществляющие предоставление государственной услуги.
1.3.3. Информирование о правилах предоставления государственной услуги осуществляется по следующим вопросам:
о местонахождении, почтовом адресе Министерства, о номерах телефонов и должностных лицах Министерства;
о графике работы Министерства, об адресе Официального сайте Правительства Амурской области, адресе электронной почты Министерства;
о ходе предоставления государственной услуги;
об административных процедурах предоставления государственной услуги;
о сроках предоставления государственной услуги;
о порядке и формах контроля за предоставлением государственной услуги;
об основаниях для отказа в предоставлении государственной услуги;
о досудебном и судебном порядке обжалования действий (бездействия) должностных лиц Министерства, ответственных за предоставление государственной услуги, а также решений, принятых в ходе предоставления государственной услуги.
1.3.4. Информирование по вопросам предоставления государственной услуги осуществляется:
непосредственно в органе, предоставляющем государственную услугу;
с использованием средств телефонной связи, каналов передачи данных и обработки информации, электронно-вычислительной техники;
посредством размещения в информационно-коммуникационных сетях общего пользования (в том числе в информационно-телекоммуникационной сети Интернет на Едином Портале государственных и муниципальных услуг по адресу: www.gosuslugi.ru, а также на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Амурской области по адресу: www.gu.amurobl.ru).
Проход в здание осуществляется по разовым пропускам, оформленным в бюро пропусков на основании заявки Министерства с предъявлением документа, удостоверяющего личность. Для составления заявки получатели государственной услуги по вышеуказанным телефонам сообщают информацию о дате и времени посещения, фамилию, имя, отчество, должность и место работы посетителя.
1.3.5. Консультации по вопросам предоставления государственной услуги заявители могут получить:
в письменной форме, в том числе с использованием средств электронной передачи данных;
в устной форме непосредственно в отделе;
с использованием средств телефонной связи.
Консультации по вопросам предоставления государственной услуги оказывают безвозмездно специалисты отдела охраны окружающей среды и экологической экспертизы.
1.3.6. Консультирование по телефону осуществляется по следующим вопросам о:
а) о месте нахождения, графике работы Министерства;
б) об адресе интернет-сайта и электронной почты Министерства;
в) о номере кабинета, в котором предоставляется государственная услуга, Ф.И.О. должностных лиц Министерства, ответственных за предоставление государственной услуги;
г) о конечном результате предоставления государственной услуги;
д) о сроках предоставления государственной услуги;
е) об основаниях для отказа в предоставлении государственной услуги;
ж) о порядке получения консультаций по процедуре предоставления государственной услуги;
Иные вопросы рассматриваются Министерством только на основании соответствующего письменного обращения.
1.3.7. При ответах на телефонные звонки, уполномоченные должностные лица подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим вопросам.
Ответ на телефонный звонок начинается с информации о наименовании органа, фамилии, имени, отчества и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.
Время разговора не должно превышать 10 минут.
Лицо, осуществляющее информирование по вопросам предоставления государственной услуги, должно принять все необходимые меры для полного и оперативного ответа на поставленные вопросы, в том числе с привлечением других уполномоченных лиц.
1.3.8. При консультировании по письменным обращениям, в том числе по электронной почте, ответ направляется не позднее 15 календарных дней со дня регистрации обращения.
1.3.9. Основными требованиями к информированию являются:
достоверность представляемой информации;
четкость в изложении информации;
полнота информирования.
1.3.10. Информационные материалы о порядке предоставления государственной услуги размещаются:
на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": www.amurobl.ru - Власть - Исполнительные органы государственной власти области - Министерство природных ресурсов Амурской области - Административная реформа (госуслуги, госзадания, регламенты);
на информационном стенде в отделе.
1.3.11. Информирование о ходе предоставления государственной услуги осуществляется специалистами отдела:
при личном контакте с заявителем;
посредством телефонной связи.
2. Стандарт предоставления государственной услуги
2.1. Наименование государственной услуги
2.1.1. Наименование государственной услуги - утверждение проектов округов и зон санитарной охраны водных объектов, используемых для питьевого, хозяйственно-бытового водоснабжения и в лечебных целях, и установлению границ и режимов зон санитарной охраны источников питьевого и хозяйственно-бытового водоснабжения.
2.2. Наименование исполнительного органа государственной власти, непосредственно предоставляющего государственную услугу
2.2.1. Государственная услуга по утверждению проектов округов и зон санитарной охраны водных объектов, используемых для питьевого, хозяйственно-бытового водоснабжения и в лечебных целях, и установлению границ и режимов зон санитарной охраны источников питьевого и хозяйственно-бытового водоснабжения предоставляется отделом охраны окружающей среды и экологической экспертизы министерства природных ресурсов Амурской области.
2.2.2. При предоставлении государственной услуги запрещено требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, организации.
2.3. Результат предоставления государственной услуги
2.3.1. Результатом предоставления государственной услуги является:
- приказ Министерства об утверждении Проекта зон санитарной охраны водных объектов, используемых для питьевого, хозяйственно-бытового водоснабжения и в лечебных целях (далее - Проект ЗСО), установлению границ и режимов зон санитарной охраны источников питьевого и хозяйственно-бытового водоснабжения;
- уведомление об отказе в утверждении Проекта ЗСО.
2.4. Срок предоставления государственной услуги
2.4.1. Срок предоставления государственной услуги, включая срок выдачи (направления) документов, составляет 45 календарных дней со дня регистрации заявления с прилагаемыми документами.
2.5. Правовые основания предоставления государственной услуги
2.5.1. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:
Конституцией Российской Федерации, принятой всенародным голосованием 12 декабря 1993 года;
Водным кодексом Российской Федерации от 3 июня 2006 года N 74-ФЗ;
Законом Российской Федерации от 21 февраля 1992 года N 2395-1 "О недрах";
Федеральным законом от 30 марта 1999 года N 52-ФЗ "О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения";
Федеральным законом от 23 февраля 1995 года N 26-ФЗ "О природных лечебных ресурсах, лечебно-оздоровительных местностях и курортах";
Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
СанПиН 2.1.4.1110 - 02 "Зоны санитарной охраны источников водоснабжения и водопроводов питьевого назначения", утвержденным Постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 14 марта 2002 года N 10 "О введении в действие санитарных правил и норм";
Постановлением правительства Амурской области от 29 апреля 2011 года N 275 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и предоставления государственных услуг";
Постановлением губернатора Амурской области от 01 сентября 2015 года N 222 "Об утверждении Положения о Министерстве природных ресурсов";
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем, порядок их представления, в том числе в электронной форме
2.6.1. Для получения государственной услуги заявителю необходимо представить в Министерство:
а) заявление об утверждении Проекта ЗСО (приложение 1 к настоящему Регламенту);
б) проект зон санитарной охраны водного объекта, используемого для питьевого, хозяйственно-бытового водоснабжения и установления границ и режимов зон санитарной охраны источника питьевого водоснабжения, разработанный в соответствии с требованиями СанПиН 2.1.4.1110 - 02 "Зоны санитарной охраны источников водоснабжения и водопроводов питьевого назначения", на бумажном носителе в 2 экземплярах и в электронном виде;
в) копию санитарно-эпидемиологического заключения;
г) копию документа подтверждающего наличие у заявителя права пользования водным объектом для целей забора (изъятия) водных ресурсов из водных объектов для питьевого и хозяйственно-бытового водоснабжения или копию лицензии на пользование недрами в целях добычи подземных вод.
д) документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени заявителя (при необходимости).
Копии документов указанных в настоящем пункте должны быть заверены в установленном законодательством Российской Федерации порядке либо представлены с предъявлением оригиналов.
2.6.2. В заявлении об утверждении Проекта ЗСО указываются:
1) сведения о заявителе:
а) полное и сокращенное наименование, организационно-правовая форма, адрес места нахождения, данные о государственной регистрации (дата внесения записи о создании юридического лица в Единый государственный реестр юридических лиц, государственный регистрационный номер, наименование регистрирующего органа), номер телефона, ИНН, адрес электронной почты (при наличии) - для юридических лиц;
б) фамилия, имя и отчество, место жительства (адрес регистрации по месту жительства или по месту пребывания), паспортные данные, номер телефона, ИНН, адрес электронной почты (при наличии) - для физических лиц и индивидуальных предпринимателей.
2) наименование проекта округов и зон санитарной охраны водных объектов и утверждения границ и режима зон санитарной охраны;
3) географические координаты местоположения водозаборного сооружения или источника водоснабжения в системе координат WGS-84;
4) реквизиты документа, устанавливающего право пользования водным объектом для забора воды в целях питьевого и хозяйственно-бытового водоснабжения.
Заявление заполняется разборчиво, в машинописном виде или от руки. Заявление подписывается заявителем и заверяется оттиском печати заявителя (при наличии).
2.6.3. В состав Проекта ЗСО должны входить: текстовая часть, картографический материал, план мероприятий по улучшению санитарного состояния территории зон санитарной охраны и предупреждению загрязнения источника водоснабжения, согласованный с землепользователями, сроками их исполнения и исполнителями.
2.6.3.1. Текстовая часть Проекта ЗСО должна содержать:
характеристику санитарного состояния источников водоснабжения;
анализы качества воды в объеме, предусмотренном санитарными нормами и правилами;
гидрологические данные (основные параметры и их динамика во времени) - при поверхностном источнике водоснабжения или гидрогеологические данные - при подземном источнике;
данные, характеризующие взаимовлияние подземного источника и поверхностного водоема при наличии гидравлической связи между ними;
данные о перспективах строительства в районе расположения источника хозяйственно-питьевого водоснабжения, в том числе жилых, промышленных и сельскохозяйственных объектов;
определение границ первого, второго и третьего поясов зон санитарной охраны водных объектов с соответствующим обоснованием и перечень мероприятий на территории зон санитарной охраны с указанием сроков выполнения и ответственных организация, индивидуальных предпринимателей, с определением источников финансирования;
правила и режим хозяйственного использования территорий, входящих в зону санитарной охраны всех поясов.
2.6.3.2. Картографический материал Проекта ЗСО должен содержать:
ситуационный план с проектируемыми границами второго и третьего поясов зон санитарной охраны водных объектов и нанесением мест расположения водозаборов и площадок водопроводных сооружений, источника водоснабжения и бассейна его питания (с притоками) в масштабе: при поверхностном источнике водоснабжения - 1:50 000 - 1:100 000, при подземном - 1:10 000 - 1:25 000;
гидрологические профили по характерным направлениям в пределах области питания водозабора - при подземном источнике водоснабжения;
план первого пояса зон санитарной охраны в масштабе 1:500 - 1:1 000;
план второго и третьего поясов зон санитарной охраны в масштабе 1:10 000 - 1:25 000 - при подземном источнике водоснабжения и в масштабе 1:25 000 - 1:50 000 - при поверхностном источнике водоснабжения с нанесением всех расположенных на данной территории объектов.
2.6.3.3. План мероприятий по улучшению санитарного состояния территории зон санитарной охраны водного объекта, используемого для питьевого, хозяйственно-бытового водоснабжения и предупреждению загрязнения источника водоснабжения, согласованный с землепользователями, сроками их исполнения и исполнителями разрабатывается в соответствии с основными требованиями к мероприятиям на территории зон санитарной охраны, установленными санитарными правилами и нормами "Зоны санитарной охраны источников водоснабжения и водопроводов питьевого назначения СанПиН 2.1.4.1110 - 02", применительно к конкретным природным условиям и санитарной обстановке с учетом современного и перспективного хозяйственного использования территории в районе зон санитарной охраны водного объекта, используемого для питьевого, хозяйственно-бытового водоснабжения.
2.6.4. Иные документы для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственной услуги, не требуются.
За предоставление недостоверных сведений заявитель несет ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
2.7. Указание на запрет требовать от заявителя представления документов
Запрещается требовать от заявителя:
представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
2.8. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов и которые заявитель вправе представить
2.8.1. Заявитель вправе представить документы, содержащие, по его мнению, сведения, являющие существенными для утверждения Проекта ЗСО.
2.9. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги
2.9.1. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления услуги является:
1) заявление подано лицом, не имеющим полномочий на осуществление действий от имени заявителя;
2) документы, перечень которых установлен пунктами 2.6.1. настоящего Регламента, представлены не в полном объеме;
3) в представленных заявителем документах имеются недостоверные сведения;
4) документы оформлены с нарушением требований, указанных в пунктах 2.6.2, 2.6.3. настоящего Регламента;
2.10. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления и (или) отказа в предоставлении государственной услуги
2.10.1. Основания для приостановления предоставления государственной услуги отсутствуют.
2.10.2. Основанием для принятия решения об отказе в предоставлении государственной услуги является решение экспертной комиссии по оценке проектов зон санитарной охраны об отказе в утверждении проекта зон санитарной охраны и установлении границ и режима округов и зон санитарной охраны.
2.10.3. Рассмотрение заявления об утверждении Проекта может быть прекращено при поступлении от заявителя письменного заявления в свободной форме о прекращении рассмотрения заявления.
2.11. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги
2.11.1. При предоставлении государственной услуги оказание иных услуг, необходимых и обязательных для предоставления государственной услуги, а также участие иных организаций в предоставлении государственной услуги не осуществляется.
2.13. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении государственной услуги, и способы ее взимания
2.13.1. Предоставление государственной услуги осуществляется на безвозмездной основе.
2.14. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления и при получении результата предоставления государственной услуги
2.14.1. Срок ожидания в очереди при подаче заявления и (или) получении результата предоставления государственной услуги не должен превышать 15 минут.
2.15. Срок и порядок регистрации заявления о предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме
2.15.1. Подача заявления и прилагаемых к нему документов в электронной форме не предусмотрена.
2.15.2. Регистрация заявления и прилагаемых к нему документов производится специалистом Министерства, ответственным за прием и регистрацию входящей корреспонденции путем присвоения порядкового номера и указания даты поступления документов в журнале учета входящей документации.
2.15.3. Срок регистрации заявления и прилагаемых к нему документов составляет 15 минут.
2.16. Требования к помещениям, в которых предоставляются государственные услуги, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении государственных услуг, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления каждой государственной услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов
2.16.1. Помещения, предназначенные для предоставления государственной услуги, оборудуются системой кондиционирования воздуха, противопожарной системой и средствами пожаротушения, системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации, а также снабжаются информационными табличками с указанием номера кабинета.
2.16.2. Помещения, предназначенные для исполнения государственной услуги, должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам "Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы. СанПиН 2.2.2/2.4.1340 - 03".
2.16.3. Рабочие места специалистов оборудуются телефонной связью, средствами вычислительной техники (как правило, один компьютер с установленными справочно-информационными системами на каждого специалиста) и оргтехникой, позволяющими организовать надлежащее исполнение государственной услуги.
2.16.4. Специалистам предоставляется доступ к информационно-телекоммуникационной сети Интернет, присваивается адрес электронной почты, выделяются бумага, расходные материалы, канцелярские принадлежности в количестве, достаточном для исполнения государственной услуги.
2.16.5. Вход и передвижение по помещению, в котором проводится личный прием заявителей, не должны создавать затруднений для лиц с ограниченными возможностями.
2.16.6. Места ожидания личного приема должны соответствовать комфортным условиям для заявителей, оборудуются стульями, столами, обеспечиваются канцелярскими принадлежностями для заполнения заявления и написания иных обращений, информационными стендами. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не может составлять менее трех мест.
2.16.7. Помещение для приема заявителей должно быть оборудовано информационным стендом, предназначенным для размещения материалов, касающихся предоставления государственной услуги.
2.17. Показатели доступности и качества государственной услуги
2.17.1. Показателями доступности и качества государственной услуги являются:
а) открытый доступ для заявителей к информации о порядке и ходе предоставления государственной услуги, порядке обжалования действий (бездействия) должностных лиц, ответственных за предоставление государственной услуги, в том числе предоставление соответствующей информации заказчикам по их запросам непосредственно в органе, предоставляющем государственную услугу, а также с использованием средств телефонной связи, каналов передачи данных и обработки информации, электронно-вычислительной техники, посредством размещения в информационно-коммуникационных сетях общего пользования (в том числе в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Амурской области");
б) соблюдение стандарта предоставления государственной услуги;
в) отсутствие случаев нарушения сроков при предоставлении государственной услуги, установленных Регламентом;
г) отсутствие обоснованных жалоб заказчиков на действия (бездействие) должностных лиц, ответственных за предоставление государственной услуги;
д) количество взаимодействий заявителя со специалистами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность.
2.18. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в электронной форме и в многофункциональных центрах
2.18.1. Государственная услуга в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг не предоставляется.
2.18.2. Прием документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и выдача результатов предоставления государственной услуги в электронном виде не осуществляется.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения
3.1.Состав и последовательность административных процедур при предоставлении государственной услуги
3.1.1 Последовательность административных процедур при предоставлении государственной услуги включает:
прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов, назначение ответственного исполнителя;
проверка заявления и документов, передача их экспертной комиссии по утверждению проектов зон санитарной охраны водных объектов, используемых для питьевого и хозяйственно-бытового водоснабжения, для рассмотрения;
рассмотрение материалов экспертной комиссией по утверждению проектов зон санитарной охраны водных объектов, используемых для питьевого и хозяйственно-бытового водоснабжения;
принятие решения об утверждении (отказе в утверждении) Проекта и установлении режима зон санитарной охраны источников питьевого и хозяйственно-бытового водоснабжения;
выдача (направление) заявителю документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги.
3.1.2. Блок-схема предоставления государственной услуги представлена в приложении N 2 к Регламенту.
3.2. Прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов, назначение ответственного исполнителя
3.2.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры является поступление заявления и прилагаемых к нему документов, предусмотренных пунктом 2.6 Регламента, в отдел охраны окружающей среды и экологической экспертизы Министерства.
3.2.2. Заявитель (представитель заявителя) имеет право представить документы лично или направить документы почтовым отправлением.
Прием документов, предоставленных заявителем лично, может осуществляться как специалистом отдела охраны окружающей среды и экологической экспертизы Министерства, так и должностным лицом Министерства, ответственным за прием и регистрацию входящей корреспонденции.
3.2.3. При приеме документов специалистом отдела охраны окружающей среды и экологической экспертизы Министерства на заявлении в правом нижнем углу делается запись "Материалы в отделе, фамилия, дата" и затем проводится регистрация заявления в установленном порядке. Критерием приема является соответствие заявления установленной приложением N 1 к Регламенту форме и наличия документов указанных в пункте 2.6. Регламента.
3.2.4. При приеме заявления и документов должностным лицом Министерства, ответственным за прием и регистрацию входящей корреспонденции, а также при поступлении заявления и документов почтовым отправлением, регистрация поступивших документов осуществляется не позднее рабочего дня, следующего за днем их поступления.
3.2.5. Регистрация документов и заявления осуществляется должностным лицом Министерства, ответственным за прием и регистрацию входящей корреспонденции.
При предоставлении заявителем документов и заявления лично один экземпляр заявления с регистрационным номером и датой регистрации возвращается заявителя.
Результатом действия являются зарегистрированные в установленном порядке заявление и документы заявителя.
3.2.6. Зарегистрированные заявление и документы с резолюцией министра (заместителя министра), в течение одного рабочего дня после наложения резолюции, передаются начальнику отдела охраны окружающей среды и экологической экспертизы для назначения ответственного должностного лица (далее - ответственного исполнителя) для их рассмотрения.
3.2.7. Начальник отдела охраны окружающей среды и экологической экспертизы в течение 1 рабочего дня, со дня поступления зарегистрированного заявления и документов, принимает решение о назначении ответственного исполнителя с учетом его должностных обязанностей, ставит резолюцию о назначении ответственного исполнителя на заявлении, передает ответственному исполнителю полученные материалы.
3.3. Проверка заявления и документов, передача их экспертной комиссии по утверждению проектов зон санитарной охраны водных объектов, используемых для питьевого и хозяйственно-бытового водоснабжения, для рассмотрения
3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление документов в отдел охраны окружающей среды и экологической экспертизы Министерства.
Документы проверяются на предмет соответствия требованиям, установленным пунктом 2.6.1.-2.6.3 Регламента.
В случае если по результатам проверки поступившие документы признаны несоответствующими установленным требованиям, ответственный исполнитель в течение 5 рабочих дней со дня поступления заявления и документов в министерство вручает или направляет заказным почтовым отправлением заявителю письмо об отказе в приеме документов для предоставлении государственной услуги, с указанием сведений о причинах такого отказа. Заявочные материалы возвращаются заявителю.
В случае если по результатам проверки поступившие заявление и документы признаются соответствующими установленным пунктом 2.6.1 - 2.6.3 Регламента, ответственный исполнитель в течение 5 рабочих дней со дня их поступления в Министерство передаёт заявочные материалы экспертной комиссии для рассмотрения, извещает членов комиссии о дате, месте и времени заседания.
Экспертная комиссия по оценке проектов зон санитарной охраны, формируется Министерством для оценки соответствия представленных на утверждение проектов зон санитарной охраны существующим нормативным требованиям, принятия решения об их утверждении (отказе в утверждении) и установлении границ и режима зон санитарной охраны.
3.4. Рассмотрение материалов экспертной комиссией по утверждению проектов зон санитарной охраны водных объектов, используемых для питьевого и хозяйственно-бытового водоснабжения
3.4.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление на рассмотрение экспертной комиссии заявления и документов, соответствующих требованиям пункта 2.6.1 Регламента.
Экспертная комиссия проверяет заявление и документы на соответствие требованиям законодательства и Регламента.
Решения экспертной комиссии оформляются протоколом заседания экспертной комиссии, который подписывается председателем комиссии, секретарем и членами экспертной комиссии (далее Протокол, Решение).
3.4.2. Максимальный срок исполнения административной процедуры составляет 15 рабочих дней.
3.5. Принятие решения об утверждении Проекта и установлении режима зон санитарной охраны источников питьевого и хозяйственно-бытового водоснабжения
3.5.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры является поступление ответственному исполнителю Протокола экспертной комиссии.
Решение экспертной комиссии, содержащее рекомендации Министерству о возможности утверждения Проекта является основанием для подготовки ответственным исполнителем, в течение 5 рабочих дней с даты проведения заседания экспертной комиссии, проекта приказа Министерства об утверждении Проекта.
Решение экспертной комиссии, содержащее рекомендации Министерству о невозможности утверждения Проекта является основанием для подготовки ответственным исполнителем, в течение 5 рабочих дней с даты проведения заседания экспертной комиссии, проекта письма об отказе в предоставлении государственной услуги.
3.5.2. Результатом исполнения административной процедуры является:
Зарегистрированный приказ Министерства об утверждении Проекта;
зарегистрированное письмо об отказе в предоставлении государственной услуги.
3.5.3. Зарегистрированный приказ Министерства об утверждении Проекта или зарегистрированное письмо об отказе в предоставлении государственной услуги поступает ответственному исполнителю незамедлительно.
3.5.4. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 5 рабочих дней.
3.6. Выдача (направление) заявителю документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги
3.6.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры является наличие у ответственного исполнителя приказа Министерства об утверждении Проекта либо зарегистрированного письма об отказе в предоставлении государственной услуги.
При наличии у ответственного исполнителя приказа Министерства об утверждении Проекта он в течение 5 рабочих дней от даты его регистрации обеспечивает направление:
Двух копий приказа Министерства об утверждении Проекта и одного экземпляра заявочных материалов заявителю - заказным письмом с уведомлением о вручении или заявителю лично под роспись;
По одной копии приказа Министерства об утверждении Проекта в орган местного самоуправления, на территории которого находится водозабор, в Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Амурской области.
При наличии у ответственного исполнителя зарегистрированного письма об отказе в предоставлении государственной услуги он в течение 5 рабочих дней от даты регистрации направляет заявителю письмо об отказе в предоставлении государственной услуги с приложением одного экземпляра заявочных материалов - заказным письмом с уведомлением о вручении или заявителю лично под роспись.
3.6.2. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 5 рабочих дней.
4. Формы контроля за исполнением Регламента
4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений Регламента
4.1.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением специалистами положений Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием специалистами решений осуществляется начальником отдела охраны окружающей среды и экологической экспертизы Министерства, заместителем министра, курирующим данный вопрос, министром.
4.1.2. В ходе текущего контроля проверяется:
соблюдение сроков выполнения административных процедур;
последовательность, полнота, результативность исполнения действий в рамках осуществления административных процедур;
правильность принятых решений при предоставлении государственной услуги.
По результатам текущего контроля даются указания по устранению выявленных нарушений, и контролируется их устранение.
4.2. Порядок и периодичность проведения проверок полноты и качества предоставления государственной услуги
4.2.1. Полнота и качество предоставления государственной услуги осуществляются в форме плановых проверок, предусмотренных планами работы Министерства, и внеплановых проверок, проводимых по конкретным обращениям заявителей, органов государственной власти (далее - проверки).
4.2.2. Периодичность осуществления плановых проверок устанавливается министром, но не реже одного раза в год.
4.2.3. Проверки осуществляются на основании приказа Министерства.
Для проведения проверки создается комиссия, в состав которой включаются должностные лица Министерства. Также в состав комиссии могут включаться граждане (по их заявлениям), если проверка производится по их инициативе.
4.2.4. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги (комплексные проверки), или исполнение отдельных административных процедур (тематические проверки).
Результаты деятельности комиссии оформляются в виде акта проверки, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
4.2.5. Акт проверки подписывается председателем и членами комиссии, участвовавшими в проведении проверки.
Проверяемые лица знакомятся с актом проверки под подпись.
4.2.6. Информация о результатах внеплановых проверок, проводимых по конкретным обращениям заявителей направляется заявителя в течение 5 рабочих дней с момента подписания акта проверки.
4.3. Ответственность должностных лиц Министерства за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления государственной услуги
4.3.1. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений положений Регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Амурской области осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации и Амурской области.
4.3.2. Уполномоченные должностные лица, ответственные за организацию работы по исполнению государственной услуги, несут персональную ответственность за соблюдение требований Регламента.
4.3.3. Персональная ответственность государственных гражданских служащих Министерства закрепляется в должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
4.4. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций
4.4.1. Контроль за предоставлением государственной услуги включает проведение, проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращение заявителей, содержащие жалобы на решения действие (бездействие) должностных лиц Министерства.
4.4.2. Контроль за исполнением административных процедур по предоставлению государственной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций осуществляется с использованием соответствующей информации, размещенной на Правительства Амурской области в сети "Интернет".
4.4.3. Граждане, их объединения и организации вправе осуществлять контроль за предоставлением государственной услуги посредством направления в Министерство обоснованной жалобы с указанием конкретных нарушений, совершенных должностными лицами Министерства, предоставляющими государственную услугу, в соответствии с разделом 5 Регламента.
4.4.4. Граждане, их объединения и организации также вправе:
направлять замечания и предложения по улучшению доступности и качества предоставления государственной услуги;
вносить предложения о мерах по устранению нарушений положений Регламента.
Информация о результатах рассмотрения замечаний и предложений граждан, их объединений и организаций доводится до сведения лиц, направивших эти замечания и предложения.
4.4.5. Граждане, их объединения и организации вправе осуществлять контроль за предоставлением государственной услуги в иных не запрещенных нормативными правовыми актами способах.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также его должностных лиц
5.1. Права заявителей
5.1.1. Потребители государственной услуги (далее - заявители) имеют право на обжалование решений и действий (бездействия) Министерства и его должностных лиц, предоставляющих государственную услугу в досудебном (внесудебном) порядке.
Предметом досудебного (внесудебного) обжалования является решения или действия (бездействие) Министерства и его должностных лиц, принятые (осуществленные) ими в ходе предоставления государственной услуги.
5.1.2. Заявители могут обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
нарушение срока регистрации заявления о предоставлении государственной услуги;
нарушение срока предоставления государственной услуги;
требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Амурской области для предоставления государственной услуги;
отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Амурской области для предоставления государственной услуги, у заявителя;
отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Амурской области;
затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Амурской области;
отказ должностного лица или государственного служащего Министерства, предоставляющих государственную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.1.3. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.2. Общие требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы
5.2.1. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в Министерство. Жалобы на решения, принятые министром, подаются в вышестоящий орган.
5.2.2. Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно телекоммуникационной сети "Интернет", а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.2.3. Особенности подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов государственной власти субъектов Российской Федерации и их должностных лиц, государственных гражданских служащих органов государственной власти Амурской области, устанавливаются нормативными правовыми актами Амурской области.
5.3. Требования к содержанию жалобы
5.3.1. Жалоба должна содержать:
наименование органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего;
доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего.
5.3.2. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.4. Порядок и сроки рассмотрения жалобы
5.4.1. Жалоба, поступившая в Министерство, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Министерства, должностного лица Министерства, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.4.2. По результатам рассмотрения жалобы Министерство, принимает одно из следующих решений:
а) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим государственную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Амурской области, а также в иных формах;
б) отказывает в удовлетворении жалобы.
5.4.3. Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается уполномоченным на рассмотрение жалобы должностным лицом Министерства.
5.4.4. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.4.2 Регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.4.5. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения, или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5.4.6. Заявитель вправе обжаловать в судебном порядке решение, принятое в результате рассмотрения его жалобы.
Приложение N 1
к Административному регламенту
по предоставлению государственной услуги
по утверждению проектов округов и зон
санитарной охраны водных объектов,
используемых для питьевого, хозяйственно-
бытового водоснабжения и в лечебных целях
ФОРМА ЗАЯВЛЕНИЯ
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРОЕКТОВ ЗОН САНИТАРНОЙ ОХРАНЫ
ВОДНЫХ ОБЪЕКТОВ, ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ДЛЯ ПИТЬЕВОГО И
ХОЗЯЙСТВЕННО-БЫТОВОГО ВОДОСНАБЖЕНИЯ И В ЛЕЧЕБНЫХ ЦЕЛЯХ
Министру природных ресурсов
Амурской области
ЗАЯВЛЕНИЕ
|
|
(полное и сокращённое наименование юридического лица, Ф.И.О. физического лица, индивидуального предпринимателя) |
Данные юридического лица:
ИНН |
ОГРН |
||||||||||||||
действующего на основании: | |||||||||||||||
|
Устава |
||||||||||||||
|
Положения |
||||||||||||||
|
иное (указать вид документа) |
, |
|||||||||||||
|
зарегистрированного |
|
|||||||||||||
|
(кем и когда зарегистрировано юридическое лицо) |
||||||||||||||
Документ, подтверждающий государственную регистрацию юридического | |||||||||||||||
лица |
, |
||||||||||||||
|
(наименование и реквизиты документа) |
||||||||||||||
выдан |
"____" |
20 |
|
г. |
|||||||||||
(когда и кем выдан) | |||||||||||||||
Юридический адрес: |
|
||||||||||||||
Фактический адрес: |
|
||||||||||||||
В лице |
, |
||||||||||||||
|
(должность представителя, Ф.И.О. полностью) |
||||||||||||||
действующего от имени юридического лица |
|
||||||||||||||
|
без доверенности |
||||||||||||||
(указывается лицом, имеющим право действовать от имени юридического лица без доверенности в силу закона или учредительных документов) | |||||||||||||||
|
на основании доверенности |
|
|||||||||||||
| |||||||||||||||
(реквизиты доверенности) | |||||||||||||||
|
по иным основаниям |
|
|||||||||||||
|
|
(наименование и реквизиты документа) |
|||||||||||||
Контактные телефоны, факс |
|
||||||||||||||
|
Данные документа, удостоверяющего личность, - для физического лица
и индивидуального предпринимателя:
Паспорт серии |
|
N |
|
выдан |
|
||||||||||||||
|
(дата выдачи) |
||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||
(орган, выдавший документ) | |||||||||||||||||||
Адрес проживания |
|
||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||
(место постоянного проживания) | |||||||||||||||||||
Контактный телефон |
|
||||||||||||||||||
ИНН |
|
ОГРН |
|
||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
(для индивидуального предпринимателя)
В лице |
, |
||||||
действующего от имени физического лица (индивидуального предпринимателя) | |||||||
на основании доверенности |
|
|
|||||
|
|
||||||
(реквизиты доверенности, номер в реестре, Ф.И.О. нотариуса, округ) |
|
||||||
Контактные телефоны, факс |
|
|
|||||
|
|
|
|
|
Прошу утвердить проект зон санитарной охраны водного объекта,
используемого для питьевого и хозяйственно-бытового водоснабжения и
установить границы и режим зон санитарной охраны источников питьевого и
хозяйственно-бытового водоснабжения
|
|
(наименование проекта)
Водозаборное сооружение водного объекта расположено
|
|
(место расположения водозаборного сооружения, муниципальное образование (город, район, поселение), эксплуатирующая организация)) |
Тип водного объекта: |
|
поверхностный; |
|
подземный. |
|
|
Представленные документы и сведения, указанные в заявлении, достоверны.
Приложения:
1. |
2. |
3. |
(документы и материалы, предусмотренные пунктом 2.6.1 раздела 2
Административного регламента предоставления государственной услуги)
|
|
|
(должность) |
(подпись заявителя) |
(полностью Ф.И.О.) |
|
|
|
(дата подачи заявления) |
Приложение N 2
к Административному регламенту
по предоставлению государственной услуги
по утверждению проектов округов и зон
санитарной охраны водных объектов,
используемых для питьевого, хозяйственно-
бытового водоснабжения и в лечебных целях
Блок - схема
осуществления административных действий (процедур) при предоставлении государственной услуги
/---------------------------------------------------------------\
|Прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов, |
| назначение ответственного исполнителя |
\---------------------------------------------------------------/
|
|
|
/---------------------------------------------------------------\
|Проверка заявления и документов на комплектность в соответствии|
| с п. 2.6.1 Регламента и отсутствие оснований для отказа в |
| соответствии с п. 2.10.2 Регламента |
\---------------------------------------------------------------/
| |
| |
| |
/--------------------------------------------\ /------------------------------------------\
| Заявление и документы соответствуют | | Заявление и документы не соответствуют |
| установленным требованиям | | установленным требованиям |
\--------------------------------------------/ \------------------------------------------/
| |
| |
| |
/--------------------------------------------\ /-------------------------------------------\
| Передача заявления и документов экспертной | | Ответственный исполнитель в течение 5 |
| комиссии по утверждению проектов зон | |рабочих дней со дня поступления заявления и|
| санитарной охраны водных объектов, | | документов в министерство вручает или |
| используемых для питьевого и | | направляет заказным почтовым отправлением |
| хозяйственно-бытового водоснабжения, для | | заявителю письмо об отказе в приеме |
| рассмотрения | | документов для предоставлении |
| | | государственной услуги. |
\--------------------------------------------/ \-------------------------------------------/
|
|
|
Рассмотрение материалов экспертной комиссией по утверждению проектов зон санитарной охраны водных объектов, используемых для питьевого и хозяйственно-бытового водоснабжения |
|
|
|
/---------------------------------------------------------------\
| Принятие решения об утверждении проекта округов и зон |
|санитарной охраны водных объектов, используемых для питьевого, |
| хозяйственно-бытового водоснабжения и в лечебных целях или об |
| отказе в утверждении проекта зон санитарной охраны и |
| установлении границ и режима округов и зон санитарной охраны |
\---------------------------------------------------------------/
| |
| |
| |
/--------------------------------------------------------\ /---------------------------------------------------------\
|Подготовка проекта приказа об утверждении проекта | | Подготовка уведомления об отказе в утверждении |
|округов и зон санитарной охраны водных объектов, | | проекта округов и зон санитарной охраны водных объектов,|
|используемых для питьевого, хозяйственно-бытового | | используемых для питьевого, хозяйственно-бытового |
|водоснабжения и в лечебных целях и его подписание | | водоснабжения и в лечебных целях и его подписание |
\--------------------------------------------------------/ \---------------------------------------------------------/
| |
| |
| |
/-------------------------------------------------------- /---------------------------------------------------------\
|Направление копий приказа Министерства об утверждении | | Направление уведомления об отказе в утверждении |
|проекта округов и зон санитарной охраны водных объектов,| | проекта округов и зон санитарной охраны водных, |
|используемых для питьевого, хозяйственно-бытового | | хозяйственно-бытового водоснабжения и в лечебных целях |
|водоснабжения и в лечебных целях: | \---------------------------------------------------------/
|- заявителю - 2 экземпляра; |
|- в орган местного самоуправления, на территории |
|которого находится водозабор - 1 экземпляр: |
|- управление Роспотребнадзора по Амурской области - 1 |
|экз. |
\--------------------------------------------------------/
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Министерства природных ресурсов Амурской области от 1 июня 2016 г. N 82-ОД "Об утверждении Административного регламента предоставления министерством природных ресурсов Амурской области государственной услуги по утверждению проектов округов и зон санитарной охраны водных объектов, используемых для питьевого, хозяйственно-бытового водоснабжения и в лечебных целях, и установлению границ и режимов зон санитарной охраны источников питьевого и хозяйственно-бытового водоснабжения"
Текст приказа официально опубликован не был
Приказом Министерства природных ресурсов Амурской области от 10 января 2023 г. N 2-ОД настоящий документ признан утратившим силу с 10 января 2023 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Министерства природных ресурсов Амурской области от 18 мая 2021 г. N 215-ОД
Изменения вступают в силу с 18 мая 2021 г.
Приказ Министерства природных ресурсов Амурской области от 25 января 2019 г. N 50-ОД
Изменения вступают в силу с 25 января 2019 г.
Приказ Министерства природных ресурсов Амурской области от 13 марта 2018 г. N 48-ОД
Изменения вступают в силу с 13 марта 2018 г.