Приказ управления занятости населения Амурской области
от 17 июня 2016 г. N 100
"О внесении изменений в приказ УЗН Амурской области от 08.08.2013 N 115"
В целях приведения в соответствие законодательству нормативных правовых актов управления занятости населения Амурской области,
приказываю:
Внести в Административный регламент предоставления государственной услуги по социальной адаптации безработных граждан на рынке труда, утвержденный приказом управления занятости населения Амурской области от 08.08.2013 N 115 (в редакции приказов управления занятости населения области от 24.10.2013 N 189, от 26.06.2015 N 118), следующие изменения:
1. В пункте 1.3.2.:
1) в абзаце пятом слова "amczn@tsl.ru" заменить словами "priem@zanamur.ru":
2) в абзаце шестом слова "www.amczn.creamax.su" заменить словами "http://zanamur.ru/index.html".
2. Абзац шестой пункта 1.3.9 изложить в следующей редакции:
"- правовые основания для предоставления государственной услуги.".
3. Абзац седьмой пункта 1.3.10 изложить в следующей редакции:
"- правовые основания для предоставления государственной услуги.".
4. Пункт 2.5. изложить в следующей редакции:
"Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:
Конституцией Российской Федерации от 12 декабря 1993 года (Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, N 4, ст. 445);
Законом Российской Федерации от 19 апреля 1991 года N 1032-1 "О занятости населения в Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1996, N 17, ст. 1915);
Федеральным законом от 27.07.2006 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета" 30.07.2010, N 168);
Федеральный закон от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" ("Российская газета", 05.05.2006, N 95);
Федеральный закон от 27 июля 2006 года N 152-ФЗ "О персональных данных" ("Российская газета", 29.07.2006, N 165);
Федеральный закон от 24 ноября 1995 года N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации" ("Российская газета", 02.12.1995, N 234);
приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 09 января 2013 года N 3н "Об утверждении федерального государственного стандарта государственной услуги по социальной адаптации безработных граждан на рынке труда" ("Российская газета", N 107, 22.05.2013)'
постановлением губернатора Амурской области от 19 марта 2013 года N 68 "Об утверждении положения об управлении занятости населения Амурской области" ("Амурская правда", 30.03.2013, N 57);
настоящим Административным регламентом.".
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
6. Подраздел "Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги" раздела II. "Стандарт предоставления государственной услуги" изложить в следующей редакции:
"Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги
2.6.1. Перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги:
- заявление о предоставлении государственной услуги по социальной адаптации безработных граждан на рынке труда (7) (Приложение N 3 к настоящему Административному регламенту)
или
- согласие безработного гражданина с предложением о предоставлении государственной услуги по социальной адаптации безработных граждан на рынке труда (8) (Приложение N 4 к настоящему Административному регламенту).
- паспорт гражданина Российской Федерации или документ его заменяющий; документ, удостоверяющий личность иностранного гражданина, лица без гражданства;
- индивидуальная программа реабилитации или абилитации инвалида выданная в установленном порядке и содержащая заключение о рекомендуемом характере и условиях труда (9)
(для безработных граждан, относящихся к категории инвалидов);
- приказ центра занятости о признании гражданина безработным. Приказ находится в распоряжении центра занятости населения.
2.6.2. Заявление заверяется личной или простой электронной подписью безработного гражданина в соответствии с Федеральным законом от 06.04 2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи".
2.6.3. Предложение о предоставлении государственной услуги безработному гражданину заполняется работником центра занятости населения, осуществляющим функцию по предоставлению государственной услуги по содействию гражданам в поиске подходящей работы, который знакомит безработного гражданина с предложением о предоставлении государственной услуги под роспись. Безработный гражданин письменно выражает согласие (несогласие) на получение государственной услуги. (Приложение N 4 к настоящему Административному регламенту)
2.6.4. Приказ центра занятости населения о признании гражданина в установленном порядке безработным является внутренним документом центра занятости населения, входящим в личное дело получателя государственных услуг.
2.6.5. Ответственный сотрудник предлагает воспользоваться государственной услугой в случаях, если безработный гражданин:
испытывает трудности в поиске работы (10);
впервые ищет работу (ранее не работал);
стремится возобновить трудовую деятельность после длительного (более одного года) перерыва;
состоит на учете в органах службы занятости более 6 месяцев;
утратил способность к выполнению работы по прежней квалификации.
2.6.6. При предоставлении государственной услуги запрещено требовать от заявителя предоставления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги.
2.6.7. Не допускается истребование у заявителя:
документов и информации, которые находятся в распоряжении органов предоставляющих государственные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных услуг.
Заявитель вправе представить указанные документы и информацию по собственной инициативе.
7 далее - заявление
8 далее - предложение
9 далее - ИПРА
7. Подраздел "Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления такой услуги" раздела II "Стандарт предоставления государственной услуги" изложить в новой редакции:
"Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услугу, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления каждой государственной услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов
2.13.1. Помещения для предоставления государственной услуги размещаются на нижних этажах зданий.
2.13.2. Вход и выход из помещения для предоставления государственной услуги оборудуются соответствующими указателями.
2.13.3. Прием заявителей осуществляется в специально выделенных для предоставления государственной услуги помещениях и залах обслуживания (информационных залах) - местах предоставления государственной услуги.
2.13.4. Помещение для предоставления государственной услуги обеспечивается необходимыми для предоставления государственной услуги оборудованием (компьютеры, средства электронно-вычислительной техники, средства связи, включая Интернет, оргтехника, аудио- и видеотехника), канцелярскими принадлежностями информационными и методическими материалами, а также стульями и столами, системами кондиционирования (охлаждения и нагревания) воздуха, средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.
2.13.5. В местах предоставления государственной услуги предусматривается оборудование доступных мест общего пользования (туалетов) и хранения верхней одежды посетителей.
2.13.6. Рабочие места ответственных сотрудников центров занятости оснащаются настенными вывесками или настольными табличками с указанием фамилии, имени, отчества и должности.
2.13.7. Работники центра занятости обеспечиваются личными нагрудными карточками (бейджами) с указанием фамилии, имени, отчества и должности.
2.13.8. Оформление визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления государственной услуги должно соответствовать оптимальному зрительному и слуховому восприятию этой информации гражданами.
2.13.9. В целях обеспечения доступности для инвалидов объектов, в которых предоставляется государственная услуга, создаются следующие условия:
1) условия беспрепятственного доступа к объекту (зданию, помещению) в котором предоставляется государственная услуга;
2) возможность самостоятельного передвижения по территории, на которой расположены объекты, в которых предоставляется услуга, входа в такие объекты и выхода из них, посадки в транспортное средство и высадки из него, в том числе с использованием кресла-коляски;
3) сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи на объектах, в которых предоставляется государственная услуга;
4) надлежащее размещение оборудования и носителей информации необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к объектам в которых предоставляется государственная услуга, и к услугам с учетом ограничений их жизнедеятельности;
5) дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля,
6) допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;
7) допуск на объекты, в которых предоставляется государственная услуга собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение;
8) оказание работниками центров занятости помощи инвалидам в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами.".
8. Пункт 3.4.1. после абзаца третьего дополнить абзацем следующего содержания:
"В случае, если безработный гражданин является инвалидом, ответственный сотрудник осуществляет анализ сведений о рекомендуемом характере и условиях труда, содержащихся в ИПРА."
9. В абзаце третьем пункта 3.4.9. слова "Приложение N 8 заменить словами "Приложение N 6".
10. В пункте 3.4.23.:
1) абзац четвертый изложить в новой редакции:
"Работник центра занятости населения заполняет форму бланка (Приложение N 5 к настоящему Административному регламенту) и выводит на печатающее устройство, первый экземпляр заключения о предоставлении государственной услуги выдает безработному гражданину, второй экземпляр приобщает к личному делу получателя государственных услуг.";
2) абзац пятый исключить.
11. В пункте 3.4.24.:
1) после абзаца третьего дополнить абзацем следующего содержания:
"В случае предоставления государственной услуги безработному гражданину, относящемуся к категории инвалидов, вносит информацию о предоставлении государственной услуги в сведения о выполнении рекомендаций по профессиональной реабилитации или абилитации инвалида.".
2) абзац четвертый исключить.
12. Приложение N 6 к Административному регламенту изложить в новой редакции согласно приложению N 1 к настоящему приказу.
13. Приложение N 8 к Административному регламенту исключить.
Начальник управления |
Е.А. Дуленова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ управления занятости населения Амурской области от 17 июня 2016 г. N 100 "О внесении изменений в приказ УЗН Амурской области от 08.08.2013 N 115"
Текст приказа официально опубликован не был
Приказом Управления занятости населения Амурской области от 26 декабря 2024 г. N 122 настоящий документ признан утратившим силу с 1 января 2025 г.