Приказ управления занятости населения Амурской области
от 17 июня 2016 г. N 102
"Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по профессиональному обучению и дополнительному профессиональному образованию безработных граждан, включая обучение в другой местности"
15 мая 2017 г.
В целях реализации Федерального закона от 19.04.1991 N 1032-1 "О занятости населения в Российской Федерации", в соответствии с постановлением Правительства Амурской области от 29.04.2011 N 275 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и предоставления государственных услуг", приказываю:
По-видимому, в предыдущем абзаце допущена опечатка. Вместо слов "Федерального закона" следует читать "Закона
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент предоставления государственной услуги по профессиональному обучению и дополнительному профессиональному образованию безработных граждан, включая обучение в другой местности.
2. Признать утратившими силу следующие приказы управления занятости населения области:
- приказ от 10.09.2014 N 179 "Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по профессиональному обучению и дополнительному профессиональному образованию безработных граждан, включая обучение в другой местности";
- приказ от 26.06.2015 N 119 "О внесении изменений в приказ УЗН Амурской области от 10.09.2014 N 179".
Начальник управления |
Е.А. Дуленова |
Административный регламент
предоставления государственной услуги по профессиональному обучению и дополнительному профессиональному образованию безработных граждан, включая обучение в другой местности
(утв. приказом управления занятости населения Амурской области от 17 июня 2016 г. N 102)
15 мая 2017 г.
См. справку об административных регламентах исполнения государственных функций и административных регламентах предоставления государственных услуг органами исполнительной власти Амурской области
I. Общие положения
Предмет регулирования регламента
1.1.1. Предметом регулирования Административного регламента предоставления государственной услуги по профессиональному обучению и дополнительному профессиональному образованию безработных граждан, включая обучение в другой местности (1), является порядок предоставления государственной услуги по профессиональному обучению и дополнительному профессиональному образованию безработных граждан, включая обучение в другой местности (2).
1.1.2. Административный регламент разработан в целях повышения качества предоставления и доступности государственной услуги, создания комфортных условий для получателей государственной услуги и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) государственных казенных учреждений Амурской области центров занятости населения (3) при осуществлении ими полномочий по профессиональному обучению и дополнительному профессиональному образованию безработных граждан, включая обучение в другой местности.
Описание заявителей, а так же физических и юридических лиц, имеющих право в соответствии с законодательством Российской Федерации либо в силу наделения их заявителями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, полномочиями выступать от их имени при взаимодействии с соответствующими органами исполнительной власти и иными организациями при предоставлении государственной услуги
1.2.1. Заявителями являются граждане, признанные в установленном порядке безработными в соответствии с законодательством о занятости населения (4).
Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги
1.3.1. Информирование о государственной услуге и порядке ее предоставления осуществляется в помещениях управления занятости населения Амурской области (5), центрах занятости населения, на информационных стендах, в раздаточных информационных материалах, при личном или письменном обращении, а также с использованием средств массовой информации, электронной или телефонной связи, включая автоинформирование, информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", включая федеральную государственную информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (6) по адресу: www.gosuslugi.ru и "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Амурской области" по адресу: www.gu.amurobl.ru (7) а также через многофункциональные центры предоставления государственных и муниципальных услуг (8).
1.3.2. Информация об управлении:
место нахождения: 675000, г. Благовещенск, ул. Амурская, 145.
график работы: понедельник - пятница: 9.00 - 18.00; предпраздничные дни: 9.00 - 17.00; суббота и воскресенье - выходные дни; перерыв 13.00 - 14.00.
справочный телефон: (4162) 233 - 103;
адрес электронной почты: priem@zanamur.ru;
адрес страницы на официальном сайте в сети Интернет - http://zanamur.ru/index.html.
1.3.3. Информация о месте нахождения, графике работы и справочном телефоне управления, порядке предоставления государственной услуги размещены на Портале.
1.3.4. Информация о месте нахождения центров занятости населения представлена в Приложении N 1 к настоящему Административному регламенту.
Сведения о месте нахождения, графике приема граждан, номерах телефонов центров занятости населения размещаются на Портале, официальном сайте управления в сети Интернет, в МФЦ.
1.3.5. Стенды (вывески), содержащие информацию о графике (режиме) работы управления и центров занятости населения, участвующих в предоставлении государственной услуги, размещаются при входе в помещения учреждений.
1.3.6. Информация о порядке предоставления государственной услуги предоставляется бесплатно.
1.3.7. Письменные обращения о порядке предоставления государственной услуги, включая обращения в форме электронного документа, рассматриваются работниками управления, центров занятости населения, участвующими в предоставлении государственной услуги, с учетом времени подготовки ответа заявителю, в том числе в электронной форме, в срок, не превышающий 30 дней с момента регистрации обращения.
1.3.8. При ответах на телефонные звонки и устные обращения, ответственные сотрудники, участвующие в предоставлении государственной услуги, подробно и в вежливой форме информируют обратившихся о порядке предоставления государственной услуги. Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о наименовании учреждения, в которое позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности работника, принявшего телефонный звонок. Время разговора не должно превышать 10 минут.
1.3.9. На информационных стендах в помещениях центров занятости населения размещается следующая информация:
- месторасположение, график (режим) работы, номера телефонов, адреса Интернет-сайтов и электронной почты центров занятости населения;
- перечень государственных услуг в области содействия занятости населения;
- перечень документов, необходимых для получения государственной услуги;
- краткое изложение процедуры предоставления государственной услуги в текстовом виде или в виде блок-схемы (Приложение N 6 к настоящему Административному регламенту);
- правовые основания для предоставления государственной услуги.
1.3.10. На официальном сайте управления в сети Интернет размещается следующая информация:
- месторасположение, схема проезда, график (режим) работы, номера телефонов, адреса Интернет-сайтов и электронной почты управления и центров занятости населения - участников предоставления государственной услуги;
- перечень государственных услуг в области содействия занятости населения;
- процедура предоставления государственной услуги в текстовом виде или в виде блок-схемы;
- порядок обжалования действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги;
- порядок рассмотрения обращений заявителей;
- перечень документов, необходимых для получения государственной услуги;
- правовые основания для предоставления государственной услуги.
1.3.11. Актуализация размещенной информации, указанной в пунктах 1.3.9, 1.3.10 настоящего Административного регламента, осуществляется по мере необходимости.
II. Стандарт предоставления государственной услуги
Наименование государственной услуги
2.1.1. Государственная услуга по профессиональному обучению и дополнительному профессиональному образованию безработных граждан, включая обучение в другой местности.
Наименование органа, непосредственно предоставляющего государственную услугу
2.2.1. Государственную услугу предоставляют подведомственные управлению занятости населения Амурской области государственные казенные учреждения Амурской области центры занятости населения (Приложение N 1 к настоящему Административному регламенту).
2.2.2. Управление организует, обеспечивает и контролирует деятельность центров занятости населения по предоставлению государственной услуги.
2.2.3. Центры занятости населения предоставляют безработным гражданам государственную услугу на территории соответствующих муниципальных образований.
2.2.4. При предоставлении государственной услуги запрещено требовать от гражданина осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации.
Результат предоставления государственной услуги
2.3.1. Результатом предоставления государственной услуги является выдача безработному гражданину заключения о предоставлении государственной услуги (Приложение N 5 к настоящему Административному регламенту).
Срок предоставления государственной услуги
2.4.1. Максимально допустимое время предоставления государственной услуги в суммарном исчислении без учета времени на организацию профессионального обучения и дополнительного профессионального образования не должно превышать 60 минут.
Правовые основания для предоставления государственной услуги
2.5.1. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:
Конституцией Российской Федерации от 12 декабря 1993 года (Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, N 4, ст. 445);
Законом Российской Федерации от 19 апреля 1991 года N 1032-1 "О занятости населения в Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1996, N 17, ст. 1915);
Федеральным законом от 27.07.2006 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета", 30.07.2010, N 168);
По-видимому, в предыдущем абзаце допущена опечатка. Дату названного Федеральным законом следует читать как "от 27.07.2010"
Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" ("Российская газета", 05.05.2006, N 95);
Федеральным законом от 27 июля 2006 года N 152-ФЗ "О персональных данных" ("Российская газета", 29.07.2006, N 165);
Федеральным законом от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации" ("Официальный интернет-портал правовой информации" (www.pravo.gov.ru) 30.12.2012);
Федеральным законом от 24 ноября 1995 г. N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации" ("Российская газета", 02.12.1995, N 234);
Федеральным законом от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" ("Официальный интернет-портал правовой информации" (www.pravo.gov.ru, 08.04.2013);
постановлением Правительства Российской Федерации от 14 августа 2013 года N 697 "Об утверждении перечня специальностей и направлений подготовки, при приеме на обучение по которым поступающие проходят обязательные предварительные медицинские осмотры (обследования) в порядке, установленном при заключении трудового договора или служебного контракта по соответствующей должности или специальности" ("Официальный интернет-портал правовой информации" (www.pravo.gov.ru), 16.08.2013);
постановлением Министерства труда и социального развития Российской Федерации N 3, Министерства образования Российской Федерации N 1 от 13 января 2000 г. "Об утверждении Положения об организации профессиональной подготовки, повышения квалификации и переподготовки безработных граждан и незанятого населения" (9) (Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти, 13.03.2000, N 11);
приказом Министерства труда и социального развития Российской Федерации от 17.04.2014 N 262н "Об утверждении федерального государственного стандарта государственной услуги по профессиональному обучению и дополнительному профессиональному образованию безработных граждан, включая обучение в другой местности" ("Российская газета", 02.07.2014, N 145);
постановлением губернатора Амурской области от 19.03.2013 N 68 "Об утверждении Положения об управлении занятости населения Амурской области" ("Амурская правда", 30.03.2013, N 57);
Административным регламентом предоставления государственной услуги по осуществлению социальных выплат гражданам, признанным в установленном порядке безработными, утвержденным приказом Министерства труда и социальной защиты РФ от 29 июня 2012 г. N 10н;
Административным регламентом предоставления государственной услуги по организации профессиональной ориентации граждан в целях выбора сферы деятельности (профессии), трудоустройства, прохождения профессионального обучения и получения дополнительного профессионального образования, утвержденным приказом управления занятости населения Амурской области от 29.01 2014 N 19;
настоящим Административным регламентом.
Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги
2.6.1. Перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги:
- паспорт гражданина Российской Федерации или документ, его заменяющий;
- документ, удостоверяющий личность иностранного гражданина, лица без гражданства;
- индивидуальная программа реабилитации или абилитации инвалида, выданная в установленном порядке и содержащая заключение о рекомендуемом характере и об условиях труда (для граждан, относящихся к категории инвалидов);
- заявление о предоставлении государственной услуги по профессиональному обучению и дополнительному профессиональному образованию безработных граждан, включая обучение в другой местности (10) (Приложение N 2 к настоящему Административному регламенту) или согласие безработного гражданина с предложением о предоставлении государственной услуги по профессиональному обучению и дополнительному профессиональному образованию безработных граждан, включая обучение в другой местности (11) (Приложение N 3 к настоящему Административному регламенту).
Заявление заверяется личной или простой электронной подписью безработного гражданина в соответствии с Федеральным законом от 06 апреля 2011 г. N 63-ФЗ "Об электронной подписи".
Предложение о предоставлении государственной услуги выдается центром занятости населения, в том числе по результатам предоставления государственной услуги по организации профессиональной ориентации граждан в целях выбора сферы деятельности (профессии), трудоустройства, прохождения профессионального обучения и получения дополнительного профессионального образования в соответствии с Административным регламентом предоставления государственной услуги по организации профессиональной ориентации граждан в целях выбора сферы деятельности (профессии), трудоустройства, прохождения профессионального обучения и получения дополнительного профессионального образования, утвержденным приказом управления от 29.01.2014 N 19.
Предложение подписывается безработным гражданином, который фиксирует свое согласие (несогласие) на получение государственной услуги.
2.6.2. Документы, находящиеся в распоряжении центра занятости населения, необходимые для предоставления государственной услуги:
приказ центра занятости населения о признании гражданина в установленном порядке безработным.
Приказ центра занятости населения о признании гражданина в установленном порядке безработным является внутренним документом центра занятости населения, входящим в личное дело получателя государственных услуг.
2.6.3. Предоставление государственной услуги осуществляется с использованием:
перечня приоритетных профессий (специальностей) для профессионального обучения и дополнительного профессионального образования безработных граждан, формирование и ведение которого осуществляется на основе данных анализа состояния рынка труда Амурской области, в том числе сведений о заявленной работодателями потребности в работниках;
перечня образовательных организаций, осуществляющих образовательную деятельность, с которыми в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, заключены договоры о профессиональном обучении или дополнительном профессиональном образовании безработных граждан, содержащего сведения о наименованиях указанных организаций, программах профессионального обучения и дополнительного профессионального образования, профессиях (специальностях), продолжительности обучения, виде обучения, сроке обучения, месторасположении, номерах контактных телефонов.
2.6.4. Работник центра занятости населения предлагает воспользоваться государственной услугой в случаях, если:
гражданин не имеет квалификации;
невозможно подобрать подходящую работу из-за отсутствия у гражданина необходимой квалификации;
необходимо изменить профессию (род занятий) в связи с отсутствием работы, отвечающей имеющейся у гражданина квалификации;
гражданином утрачена способность к выполнению работы по имеющейся квалификации.
Право в приоритетном порядке пройти профессиональное обучение и получить дополнительное профессиональное образование имеют признанные в установленном порядке безработными:
инвалиды;
родители, усыновители, опекуны (попечители), воспитывающие детей-инвалидов;
граждане по истечении шестимесячного периода безработицы;
граждане, уволенные с военной службы;
жены (мужья) военнослужащих и граждан, уволенных с военной службы;
выпускники общеобразовательных организаций;
граждане, впервые ищущие работу (ранее не работавшие) и при этом не имеющие квалификации;
граждане, прошедшие военную службу по призыву, в течение трех лет после увольнения с военной службы;
граждане, получающие государственную социальную помощь на основе социального контракта, при наличии в нем условия о прохождении профессионального обучения или получении дополнительного профессионального образования.
2.6.5. Граждане вправе по собственной инициативе в дополнение к документам, указанным в пункте 2.6.1. настоящего Административного регламента, представить трудовую книжку или документ, ее заменяющий, а также документ об образовании и (или) квалификации (при наличии).
2.6.6. При предоставлении государственной услуги запрещено требовать от заявителя представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги
2.6.7. Не допускается истребование у заявителя:
документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных услуг, за исключением документов, включенных в определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" перечень документов.
Заявитель вправе представить указанные документы и информацию по собственной инициативе.
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги
2.7.1. Оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, законодательством Российской Федерации и Амурской области не предусмотрено.
Исчерпывающий перечень оснований для приостановления и (или) отказа в предоставлении государственной услуги.
2.8.1. Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются:
- отсутствие паспорта гражданина Российской Федерации или документа, его заменяющего;
документа, удостоверяющего личность иностранного гражданина, лица без гражданства;
- отсутствие индивидуальной программы реабилитации или абилитации инвалида, выданной в установленном порядке и содержащей заключение о рекомендуемом характере и об условиях труда (для граждан, относящихся категории инвалидов).
- отсутствие решения о признании гражданина безработным в установленном порядке (приказа центра занятости населения о признании гражданина в установленном порядке безработным);
- снятие гражданина, признанного в установленном порядке безработным, с учета в качестве безработного;
- предоставление заявителем ложной информации или недостоверных сведений, документов.
2.8.2. Безработный гражданин на основании личного письменного заявления вправе отказаться от предложения центра занятости населения о предоставлении государственной услуги.
2.8.3. В случае отказа безработного гражданина от предложения центра занятости населения о предоставлении государственной услуги, она может быть предоставлена на основании заявления, представленного безработным гражданином в центр занятости населения после отказа.
2.8.4. Предоставление государственной услуги может быть приостановлено:
- на время, в течение которого безработный гражданин получает государственную услугу по организации профессиональной ориентации граждан в целях выбора сферы деятельности (профессии), трудоустройства, прохождения профессионального обучения и получения дополнительного профессионального образования;
- до получения результатов медицинского освидетельствования безработного гражданина при выборе безработным гражданином профессии (специальности), требующей обязательного медицинского освидетельствования.
Перечень услуг, необходимых и обязательных для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги
2.9.1. При выборе безработным гражданином профессии (специальности), требующей получения заключения о результатах медицинского освидетельствования в соответствии с законодательством Российской Федерации, необходимой и обязательной услугой является медицинское освидетельствование безработного гражданина.
2.9.2. Других услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, законодательством Российской Федерации и Амурской области не предусмотрено.
Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги
2.10.1. Государственная услуга предоставляется бесплатно.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги
2.11.1. Государственная услуга предоставляется только по предварительной записи. Согласование с безработными гражданами даты и времени обращения в центр занятости населения осуществляется, в том числе, при личном обращении в центр занятости населения, МФЦ либо с использованием средств телефонной или электронной связи, включая сеть Интернет, либо почтовой связью не позднее следующего рабочего дня со дня регистрации заявления.
Время ожидания предоставления государственной услуги по предварительной записи не должно превышать 5 минут.
2.11.2. Продолжительность ожидания получения результата предоставления государственной услуги не должна превышать 15 минут.
Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме
2.12.1. Безработным гражданам обеспечивается возможность выбора способа подачи заявления: при личном обращении в центр занятости населения, или в МФЦ, почтовой связью, с использованием средств факсимильной связи или в электронной форме, в том числе с использованием Единого портала или Портала, а также с помощью универсальной электронной карты.
2.12.2. При обращении безработных граждан в МФЦ обеспечивается передача заявления в центр занятости населения в порядке и сроки, установленные соглашением о взаимодействии между МФЦ и управлением, но не позднее следующего рабочего дня со дня регистрации заявления.
2.12.3. Заявления о предоставлении государственной услуги, поступившие в электронном виде, или через МФЦ, подлежат регистрации в день поступления сотрудником центра занятости населения в Журнале регистрации заявлений о предоставлении государственной услуги.
2.12.4. Ведение Журнала регистрации заявлений на получение государственной услуги может осуществляться в бумажном и (или) в электронном виде.
Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления каждой государственной услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов
2.13.1. Помещения для предоставления государственной услуги размещаются на нижних этажах зданий.
2.13.2. Вход и выход из помещения для предоставления государственной услуги оборудуются соответствующими указателями.
2.13.3. Прием заявителей осуществляется в специально выделенных для предоставления государственной услуги помещениях и залах обслуживания (информационных залах) - местах предоставления государственной услуги.
2.13.4. Помещение для предоставления государственной услуги обеспечивается необходимыми для предоставления государственной услуги оборудованием (компьютеры, средства электронно-вычислительной техники, средства связи, включая Интернет, оргтехника, аудио- и видеотехника), канцелярскими принадлежностями, информационными и методическими материалами, а также стульями и столами, системами кондиционирования (охлаждения и нагревания) воздуха, средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.
2.13.5. В местах предоставления государственной услуги предусматривается оборудование доступных мест общего пользования (туалетов) и хранения верхней одежды посетителей.
2.13.6. Рабочие места ответственных сотрудников центров занятости оснащаются настенными вывесками или настольными табличками с указанием фамилии, имени, отчества и должности.
Работники центра занятости обеспечиваются личными нагрудными карточками (бейджами) с указанием фамилии, имени, отчества и должности.
2.13.7. Оформление визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления государственной услуги должно соответствовать оптимальному зрительному и слуховому восприятию этой информации гражданами.
2.13.8. В целях обеспечения доступности для инвалидов объектов, в которых предоставляется государственная услуга, создаются следующие условия:
1) условия беспрепятственного доступа к объекту (зданию, помещению), в котором предоставляется государственная услуга;
2) возможность самостоятельного передвижения по территории, на которой расположены объекты, в которых предоставляется услуга, входа в такие объекты и выхода из них, посадки в транспортное средство и высадки из него, в том числе с использованием кресла-коляски;
3) сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи на объектах, в которых предоставляется государственная услуга;
4) надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к объектам, в которых предоставляется государственная услуга, и к услугам с учетом ограничений их жизнедеятельности;
5) дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля,
6) допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;
7) допуск на объекты, в которых предоставляется государственная услуга собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение;
8) оказание работниками центров занятости помощи инвалидам в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами.
Показатели доступности и качества государственной услуги
Приказом управления занятости населения Амурской области от 15 мая 2017 г. N 121 в пункт 2.14.1 внесены изменения
2.14.1. Показателями доступности государственной услуги являются:
- информированность: наличие полной и достоверной, доступной для заявителей информации, в том числе с использованием информационно-телекоммуникационных технологий, о содержании государственной услуги, способах, порядке и условиях ее получения;
- доля безработных граждан, приступивших к профессиональному обучению и дополнительному профессиональному образованию в численности зарегистрированных в отчетном периоде безработных граждан;
2.14.2. Показателями качества государственной услуги являются:
- доля трудоустроенных граждан, признанных в установленном порядке безработными, прошедших профессиональное обучение или получивших дополнительное профессиональное образование по направлению органов службы занятости, в общей численности закончивших профессиональное обучение и получивших дополнительное профессиональное образование;
- доля получателей государственной услуги, удовлетворенных качеством предоставления государственной услуги, в общей численности безработных граждан, получивших государственную услугу, определяемая путем проведения опроса (анкетирования) безработных граждан по окончании предоставления государственной услуги;
- отсутствие обоснованных жалоб на действия (бездействие) и решения работников центров занятости населения, участвующих в предоставлении государственной услуги.
Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме
2.15.1. Предоставление государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг должно отвечать вышеуказанным требованиям.
2.15.2. Государственная услуга в электронной форме не предоставляется.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к их выполнению, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
3.1. Работник центра занятости населения, осуществляющий функцию по предоставлению государственной услуги, на основе данных анализа состояния рынка труда соответствующих муниципальных образований Амурской области, включая сведения о заявленной работодателями потребности в работниках, и предложения по предоставлению образовательных услуг образовательными организациями, осуществляющими профессиональное обучение и дополнительное профессиональное образование в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, профессиональных образовательных программ, сведений о трудоустройстве выпускников данных образовательных организаций, формирует перечень профессий (специальностей), востребованных на рынке труда, и соответствующих образовательных организаций Амурской области для прохождения профессионального обучения и получения дополнительного профессионального образования безработными гражданами.
3.2. Работник центра занятости населения составляет перечень образовательных организаций, осуществляющих образовательную деятельность, содержащий сведения о профессиях (специальностях), продолжительности обучения, профессиональных образовательных программах, наименованиях образовательных организаций, месторасположении, схемах проезда, номерах контактных телефонов.
3.3. Работник центра занятости населения при необходимости организует профессиональное обучение и дополнительное профессиональное образование безработного гражданина, в том числе путем направления безработного гражданина для обучения в другую местность в соответствии с законодательством о занятости населения.
3.4. Основанием для начала предоставления государственной услуги является личное обращение безработного гражданина с заявлением о предоставлении государственной услуги (Приложение N 2 к настоящему Административному регламенту) или согласие с предложением о предоставлении государственной услуги, выданным центром занятости населения (Приложение N 3 к настоящему Административному регламенту).
3.5. Работник центра занятости населения задает параметры поиска сведений о безработном гражданине в программно-техническом комплексе, содержащем регистр получателей государственных услуг и находит соответствующие бланки учетной документации в электронном виде.
3.6. Работник центра занятости населения извлекает из текущего архива центра занятости населения ЛДПГУ.
3.7. В случае, если безработный гражданин является инвалидом, работник центра занятости населения осуществляет анализ рекомендаций, содержащихся в индивидуальной программе реабилитации или абилитации инвалида.
3.8. Работник центра занятости населения на основании установления соответствия сведений, содержащихся в регистре получателей государственных услуг, сведениям, содержащимся в представленных безработным гражданином документах, принимает решение о предоставлении (непредоставлении) государственной услуги, информирует безработного гражданина о принятом решении.
3.9. В случае отказа безработному гражданину в предоставлении государственной услуги работник центра занятости населения разъясняет причины, основания отказа.
3.10. В случае несогласия безработного гражданина с принятым решением он вправе обжаловать действия работника центра занятости населения в установленном порядке.
Исчерпывающий перечень административных процедур (действий) предоставления государственной услуги
3.11.1. Государственная услуга по профессиональному обучению и дополнительному профессиональному образованию безработных граждан, включая обучение в другой местности включает следующие административные процедуры (действия):
1) информирование безработного гражданина о порядке предоставления государственной услуги, порядке и условиях выплаты стипендии в период прохождения профессионального обучения или получения дополнительного профессионального образования;
2) определение по согласованию с безработным гражданином профессии (специальности), по которой будет осуществляться прохождение профессионального обучения или получение дополнительного профессионального образования исходя из:
сведений об образовании, профессиональной квалификации безработного гражданина, содержащихся в регистре получателей государственных услуг в сфере занятости населения 15;
требований к квалификации работника, содержащихся в квалификационных справочниках и (или) профессиональных стандартах;
сведений о заявленной работодателями потребности в работниках в количественном и профессионально-квалификационном разрезе, о востребованных на рынке труда профессиях (специальностях);
перечня приоритетных профессий (специальностей) для профессионального обучения и дополнительного профессионального образования безработных граждан;
сведений о программах профессионального обучения и дополнительного профессионального образования, профессиях (специальностях), содержащихся в перечне образовательных организаций, осуществляющих образовательную деятельность;
3) в случае затруднения безработного гражданина в выборе профессии (специальности) выдача ему предложения о предоставлении государственной услуги по профессиональной ориентации;
4) приостановление оказания государственной услуги на время предоставления государственной услуги по профессиональной ориентации при согласии безработного гражданина с предложением о предоставлении государственной услуги по профессиональной ориентации;
5) направление безработного гражданина на медицинское освидетельствование при выборе безработным гражданином профессии (специальности), требующей обязательного медицинского освидетельствования;
6) приостановление оказания государственной услуги до получения результатов медицинского освидетельствования безработного гражданина;
7) определение по согласованию с безработным гражданином иной профессии (специальности), по которой будет осуществляться прохождение профессионального обучения или получение дополнительного профессионального образования безработного гражданина в случае представления медицинского заключения о наличии противопоказаний к осуществлению трудовой деятельности по выбранной ранее профессии (специальности);
8) подбор организации, осуществляющей образовательную деятельность, исходя из перечня образовательных организаций, осуществляющих образовательную деятельность, в соответствии с выбранной безработным гражданином профессией (специальностью);
9) организация заключения договора о профессиональном обучении или дополнительном профессиональном образовании безработных граждан при отсутствии в перечне образовательных организаций, осуществляющих образовательную деятельность, сведений об образовательных программах по необходимой гражданину профессии (специальности);
10) информирование безработного гражданина о содержании и сроках обучения по выбранной образовательной программе, об ожидаемых результатах освоения образовательной программы, о месторасположении организации, осуществляющей образовательную деятельность, схеме проезда, номерах контактных телефонов;
11) оформление заключения о предоставлении государственной услуги, содержащего рекомендации о прохождении профессионального обучения или получении дополнительного профессионального образования по выбранной образовательной программе с указанием организации, осуществляющей образовательную деятельность, либо о продолжении поиска подходящей работы при посредничестве органов службы занятости по имеющейся профессии, специальности, квалификации;
12) выдача заключения о предоставлении государственной услуги безработному гражданину, приобщение к личному делу получателя государственных услуг второго экземпляра заключения о предоставлении государственной услуги;
13) оформление и выдача безработному гражданину направления в образовательную организацию, осуществляющую образовательную деятельность, для прохождения профессионального обучения или получения дополнительного профессионального образования в случае наличия в заключении о предоставлении государственной услуги соответствующих рекомендаций;
14) оказание безработному гражданину при направлении его для прохождения профессионального обучения или получения дополнительного профессионального образования в другую местность финансовой поддержки в соответствии с пунктом 2 статьи 23 Закона Российской Федерации от 19 апреля 1991 г. N 1032-1 "О занятости населения в Российской Федерации";
15) внесение результатов выполнения административных процедур (действий) в регистр получателей государственных услуг в сфере занятости населения.
Последовательность и сроки выполнения административных процедур при предоставлении государственной услуги по профессиональному обучению и дополнительному профессиональному образованию безработных граждан, включая обучение в другой местности
3.12.1. Информирование безработного гражданина о порядке предоставления государственной услуги, порядке и условиях выплаты стипендии в период прохождения профессионального обучения или получения дополнительного профессионального образования.
Основанием для начала административной процедуры является решение о предоставлении государственной услуги безработному гражданину.
Работник центра занятости населения информирует безработного гражданина о порядке предоставления государственной услуги, порядке и условиях выплаты стипендии в период прохождения профессионального обучения или получения дополнительного профессионального образования (16).
Результатом административной процедуры является информированность безработного гражданина о порядке предоставления государственной услуги, порядке и условиях выплаты стипендии в период профессионального обучения.
Максимальный срок выполнения предусмотренного настоящим пунктом действия не должен превышать 2 минуты.
3.12.2. Определение по согласованию с безработным гражданином профессии (специальности), по которой будет осуществляться прохождение профессионального обучения или получение дополнительного профессионального образования исходя из:
сведений об образовании, профессиональной квалификации безработного гражданина, содержащихся в регистре получателей государственных услуг в сфере занятости населения;
требований к квалификации работника, содержащихся в квалификационных справочниках и (или) профессиональных стандартах;
сведений о заявленной работодателями потребности в работниках в количественном и профессионально-квалификационном разрезе, о востребованных на рынке труда профессиях (специальностях);
перечня приоритетных профессий (специальностей) для профессионального обучения и дополнительного профессионального образования безработных граждан;
сведений о программах профессионального обучения и дополнительного профессионального образования, профессиях (специальностях), содержащихся в перечне образовательных организаций, осуществляющих образовательную деятельность.
Основанием для начала административной процедуры является информированность безработного гражданина о порядке предоставления государственной услуги.
Работник центра занятости населения на основании:
сведений об образовании, профессиональной квалификации безработного гражданина, содержащихся в регистре получателей государственных услуг в сфере занятости населения;
требований к квалификации работника, содержащихся в квалификационных справочниках и (или) профессиональных стандартах;
сведений о заявленной работодателями потребности в работниках в количественном и профессионально-квалификационном разрезе, о востребованных на рынке труда профессиях (специальностях);
перечня приоритетных профессий (специальностей) для профессионального обучения и дополнительного профессионального образования безработных граждан;
сведений о программах профессионального обучения и дополнительного профессионального образования, профессиях (специальностях), содержащихся в перечне образовательных организаций, осуществляющих образовательную деятельность, по согласованию с безработным гражданином определяет профессию (специальность), по которой безработный гражданин будет осуществлять профессиональное обучение.
В случае, если безработный гражданин является инвалидом, работник центра занятости населения осуществляет анализ сведений о рекомендациях доступных видов и условий труда, а также профессионального обучения, содержащихся в индивидуальной программе реабилитации или абилитации инвалида.
Результатом административной процедуры является определение профессии (специальности), по которой безработный гражданин будет осуществлять профессиональное обучение.
Максимальный срок выполнения предусмотренного настоящим пунктом действия не должен превышать 15 минут.
3.12.3. В случае затруднения безработного гражданина в выборе профессии (специальности) выдача ему предложения о предоставлении государственной услуги по профессиональной ориентации.
Основанием для начала административной процедуры является затруднение безработного гражданина в выборе профессии (специальности), по которой возможно профессиональное обучение.
Работник центра занятости населения при затруднении безработного гражданина с выбором профессии (специальности), предлагает ему получить государственную услугу по профессиональной ориентации.
При согласии безработного гражданина работник центра занятости населения оформляет и выдает безработному гражданину предложение о предоставлении государственной услуги по профессиональной ориентации (17).
Результатом административной процедуры является выдача безработному гражданину предложения о предоставлении государственной услуги по профессиональной ориентации.
Максимальный срок выполнения предусмотренного настоящим пунктом действия не должен превышать 1 минуты.
3.12.4. Приостановление оказания государственной услуги на время предоставления государственной услуги по профессиональной ориентации при согласии безработного гражданина с предложением о предоставлении государственной услуги по профессиональной ориентации.
Основанием для начала административной процедуры является согласие безработного гражданина с предложением работника центра занятости населения о предоставлении государственной услуги по профессиональной ориентации.
Предоставление государственной услуги при согласии безработного гражданина с предложением работника центра занятости населения приостанавливается на время предоставления государственной услуги по профессиональной ориентации.
Результатом административной процедуры является приостановление оказания государственной услуги на время предоставления государственной услуги по профессиональной ориентации.
Максимальный срок выполнения предусмотренного настоящим пунктом действия не должен превышать 1 минуты.
3.12.5. Направление безработного гражданина на медицинское освидетельствование при выборе безработным гражданином профессии (специальности), требующей обязательного медицинского освидетельствования.
Основанием для начала административной процедуры является выбор, определение по согласованию с безработным гражданином профессии (специальности), требующей медицинского освидетельствования (18).
Работник центра занятости населения при выборе безработным гражданином профессии (специальности), программы профессионального дополнительного образования, требующих медицинского освидетельствования, направляет безработного гражданина на медицинское освидетельствование.
Результатом административной процедуры является направление безработного гражданина на медицинское освидетельствование.
Максимальный срок выполнения предусмотренного настоящим пунктом действия не должен превышать 1 минуты.
3.12.6. Приостановление оказания государственной услуги до получения результатов медицинского освидетельствования безработного гражданина.
Основанием для начала административной процедуры является направление безработного гражданина на медицинское освидетельствование.
Оказание государственной услуги приостанавливается до получения результатов медицинского освидетельствования безработного гражданина.
Результатом административной процедуры является приостановление оказания государственной услуги до получения результатов медицинского освидетельствования безработного гражданина.
Максимальный срок выполнения предусмотренного настоящим пунктом действия не должен превышать 1 минуты.
3.12.7. Определение по согласованию с безработным гражданином иной профессии (специальности), по которой будет осуществляться прохождение профессионального обучения или получение дополнительного профессионального образования безработного гражданина в случае представления медицинского заключения о наличии противопоказаний к осуществлению трудовой деятельности по выбранной ранее профессии (специальности).
Основанием для начала административной процедуры является предоставление безработным гражданином отрицательного заключения по результатам медицинского освидетельствования.
Работник центра занятости населения при представлении безработным гражданином отрицательного заключения по результатам медицинского освидетельствования предлагает ему продолжить подбор вариантов профессионального обучения и осуществляет подбор безработному гражданину вариантов обучения в соответствии с последовательностью действий, предусмотренных пунктами 3.12.2 - 3.12.6. настоящего Административного регламента.
Результатом административной процедуры является выбор, определение по согласованию с безработным гражданином иной профессии (специальности), по которой будет осуществляться прохождение профессионального обучения или получение дополнительного профессионального образования безработного гражданина.
Максимальный срок выполнения предусмотренного настоящим пунктом действия не должен превышать 1 минуты.
3.12.8. Подбор организации, осуществляющей образовательную деятельность, исходя из перечня образовательных организаций, осуществляющих образовательную деятельность, в соответствии с выбранной безработным гражданином профессией (специальностью).
Основанием для начала административной процедуры является выбор, определение по согласованию с безработным гражданином профессии (специальности), по которой будет осуществляться прохождение профессионального обучения или получение дополнительного профессионального образования.
Работник центра занятости населения определяет возможные варианты прохождения профессионального обучения в соответствии с выбранными профессией (специальностью), направлением профессионального обучения (подготовка, переподготовка, повышение квалификации) и информирует безработного гражданина о возможных вариантах прохождения профессионального обучения, знакомит с перечнем образовательных организаций, в которых возможно прохождение профессионального обучения, предоставляет сведения о содержании и сроках обучения, образовательных программах.
Работник центра занятости населения, исходя из перечня образовательных организаций, осуществляющих образовательную деятельность, осуществляет подбор организации, в которой возможно прохождение профессионального обучения.
Результатом административной процедуры является подбор организации, в которой возможно прохождение профессионального обучения.
Работник центра занятости населения, если безработный гражданин не осуществил выбор образовательного учреждения, информирует безработного гражданина о досрочном прекращении предоставления государственной услуги и осуществляет подготовку заключения о предоставлении государственной услуги (Приложение N 5 к настоящему Административному регламенту).
Максимальный срок выполнения предусмотренного настоящим пунктом действия не должен превышать 5 минут.
3.12.9. Организация заключения договора о профессиональном обучении или дополнительном профессиональном образовании безработных граждан при отсутствии в перечне образовательных организаций, осуществляющих образовательную деятельность, сведений об образовательных программах по необходимой гражданину профессии (специальности).
Основанием для начала административной процедуры является отсутствие в перечне образовательных организаций, осуществляющих образовательную деятельность, сведений об образовательных программах по необходимой гражданину профессии (специальности).
Работник центра занятости населения организовывает и проводит работу по выбору (подбору) образовательной организации, осуществляющей образовательную деятельность по образовательной программе, необходимой гражданину в соответствии с профессией (специальностью) (19).
Результатом административной процедуры является заключение договора о профессиональном обучении или дополнительном профессиональном образовании безработных граждан по определенной образовательной программе в образовательной организации, осуществляющей образовательную деятельность.
Максимальный срок выполнения предусмотренного настоящим пунктом действия не должен превышать 10 минут.
3.12.10. Информирование безработного гражданина о содержании и сроках обучения по выбранной образовательной программе, об ожидаемых результатах освоения образовательной программы, о месторасположении организации, осуществляющей образовательную деятельность, схеме проезда, номерах контактных телефонов.
Основанием для начала административной процедуры является выбор безработным гражданином образовательной программы по необходимой гражданину профессии (специальности) в образовательной организации, осуществляющей образовательную деятельность.
Работник центра занятости населения информирует безработного гражданина о содержании и сроках обучения по выбранной образовательной программе, об ожидаемых результатах освоения образовательной программы, о месторасположении организации, осуществляющей образовательную деятельность, схеме проезда, номерах контактных телефонов.
Результатом административной процедуры является осведомленность безработного гражданина об условиях профессионального обучения по выбранной образовательной программе и получение контактной информации об образовательной организации, осуществляющей образовательную деятельность по выбранной образовательной программе.
Максимальный срок выполнения предусмотренного настоящим пунктом действия не должен превышать 3 минуты.
3.12.11. Оформление заключения о предоставлении государственной услуги, содержащего рекомендации о прохождении профессионального обучения или получении дополнительного профессионального образования по выбранной образовательной программе с указанием организации, осуществляющей образовательную деятельность, либо о продолжении поиска подходящей работы при посредничестве органов службы занятости по имеющейся профессии, специальности, квалификации (20).
Основанием для начала административной процедуры является определение профессии (специальности), по которой будет осуществляться профессиональное обучение безработного гражданина, выбор организации, осуществляющей образовательную деятельность, в которой возможно прохождение профессионального обучения.
Работник центра занятости населения оформляет заключение о предоставлении государственной услуги (Приложение N 5 к настоящему Административному регламенту).
Работник центра занятости населения в заключении о предоставлении государственной услуги формулирует рекомендации о прохождении профессионального обучения или получении дополнительного профессионального образования по выбранной профессии (специальности), образовательной программе с указанием организации, осуществляющей образовательную деятельность, либо о продолжении поиска подходящей работы при посредничестве органов службы занятости по имеющейся профессии, специальности, квалификации.
Результатом административной процедуры является оформленное заключение о предоставлении государственной услуги.
Максимальный срок выполнения предусмотренного настоящим пунктом действия не должен превышать 5 минут.
3.12.12. Выдача заключения о предоставлении государственной услуги безработному гражданину, приобщение к личному делу получателя государственных услуг второго экземпляра заключения о предоставлении государственной услуги.
Основанием для начала административной процедуры является оформленное работником центра занятости населения заключение о предоставлении государственной услуги.
Работник центра занятости населения подписывает заключение о предоставлении государственной услуги и вручает безработному гражданину.
В случае предоставления государственной услуги безработному гражданину, относящемуся к категории инвалидов, работник центра занятости населения вносит информацию о предоставлении государственной услуги в сведения о выполнении рекомендаций по профессиональной реабилитации или абилитации инвалида.
Работник центра занятости населения приобщает к личному делу безработного гражданина второй экземпляр заключения о предоставлении государственной услуги.
Результатом административной процедуры является получение безработным гражданином заключения о предоставлении государственной услуги.
Максимальный срок выполнения предусмотренного настоящим пунктом действия не должен превышать 3 минут.
3.12.13. Оформление и выдача безработному гражданину направления в образовательную организацию, осуществляющую образовательную деятельность, для прохождения профессионального обучения или получения дополнительного профессионального образования в случае наличия в заключении о предоставлении государственной услуги соответствующих рекомендаций.
Основанием для начала административной процедуры является наличие в заключении о предоставлении государственной услуги рекомендаций безработному гражданину о прохождении профессионального обучения или получении дополнительного профессионального образования по выбранной профессии (специальности), образовательной программе с указанием организации, осуществляющей образовательную деятельность.
Работник центра занятости населения при выборе безработным гражданином образовательной организации и профессии (специальности), не требующей медицинского освидетельствования, или представлении безработным гражданином положительного заключения по результатам медицинского освидетельствования осуществляет подготовку направления на профессиональное обучение (Приложение N 4 к настоящему Административному регламенту).
Работник центра занятости населения информирует безработного гражданина о необходимости представления заключения о медицинском освидетельствовании, выданного в установленном порядке медицинской организацией в образовательное учреждение.
Работник центра занятости населения представляет безработному гражданину оформленный договор на прохождение профессионального обучения или получение дополнительного профессионального образования (21) для ознакомления и подписи. Гражданин знакомится с условиями договора, подписывает договор.
Работник центра занятости населения передает оформленный договор на профессиональное обучение на подпись директору центра занятости населения.
Работник центра занятости населения вручает подписанное направление на профессиональное обучение и договор безработному гражданину.
Результатом административной процедуры является получение безработным гражданином направления в образовательную организацию, осуществляющую образовательную деятельность, для прохождения профессионального обучения или получения дополнительного профессионального образования.
Максимальный срок выполнения предусмотренного настоящим пунктом действия не должен превышать 5 минут.
3.12.14. Оказание безработному гражданину при направлении его для прохождения профессионального обучения или получения дополнительного профессионального образования в другую местность финансовой поддержки в соответствии с пунктом 2 статьи 23 Закона Российской Федерации от 19 апреля 1991 г. N 1032-1 "О занятости населения в Российской Федерации".
Основанием для начала административной процедуры является направление безработного гражданина на профессиональное обучение в другую местность.
Работник центра занятости населения при направлении безработного гражданина для прохождения профессионального обучения или получения дополнительного профессионального образования в другую местность разъясняет безработному гражданину порядок предоставления финансовой поддержки (22).
Результатом административной процедуры является осведомленность безработного гражданина об оказании ему финансовой поддержки при прохождении профессионального обучения или получении дополнительного профессионального образования в другой местности.
Максимальный срок выполнения предусмотренного настоящим пунктом действия не должен превышать 2 минуты.
3.12.15. Внесение результатов выполнения административных процедур (действий) в регистр получателей государственных услуг в сфере занятости населения.
Основанием для начала административной процедуры является предоставление образовательной организацией, осуществляющей образовательную деятельность, копии приказа (выписки из приказа) о зачислении безработного гражданина на профессиональное обучение по направлению центра занятости населения.
Работник центра занятости населения фиксирует в программно-техническом комплексе, содержащем регистр получателей государственных услуг, данные о приказе образовательной организации о зачислении гражданина на профессиональное обучение (дата, номер).
Работник центра занятости населения приобщает копию приказа (выписку из приказа) о зачислении безработного гражданина на профессиональное обучение по направлению центра занятости населения к ЛДПГУ.
Работник центра занятости населения передает ЛДПГУ работнику, осуществляющему функцию по предоставлению государственной услуги по осуществлению социальных выплат гражданам, признанным в установленном порядке безработными (23), для прекращения выплаты пособия по безработице с одновременным снятием гражданина с регистрационного учета в качестве безработного и назначения ему стипендии на период прохождения профессионального обучения.
Результатом административной процедуры является зафиксированный результат предоставления государственной услуги в программно-техническом комплексе, содержащем регистры получателей государственных услуг.
Максимальный срок выполнения предусмотренного настоящим пунктом действия не должен превышать 5 минут.
IV. Формы контроля за исполнением Административного регламента
4.1. Контроль за предоставлением государственной услуги осуществляется в следующих формах:
1) текущий контроль за предоставлением государственной услуги;
2) контроль за обеспечением государственных гарантий в области содействия занятости населения, включая бесплатное получение безработным гражданином услуги по профессиональному обучению и дополнительному профессиональному образованию по направлению органов службы занятости и бесплатное медицинское освидетельствование при направлении органами службы занятости для прохождения профессионального обучения или получения дополнительного профессионального образования. (24)
Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием решений ответственными лицами.
4.2.1. Текущий контроль за предоставлением государственной услуги осуществляется директором центра занятости населения или уполномоченным им работником.
4.2.2. Текущий контроль за предоставлением государственной услуги осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения работниками центра занятости населения положений настоящего Административного регламента, Порядка ведения регистров получателей государственных услуг в сфере занятости населения (физических лиц и работодателей), включая порядок, сроки и форму представления в них сведений, утвержденного приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 04.11.2010 N 972н, а также требований к заполнению, ведению и хранению бланков учетной документации получателей государственной услуги и других документов, регламентирующих деятельность по предоставлению государственной услуги.
4.2.3. Порядок и периодичность осуществления текущего контроля за предоставлением государственной услуги устанавливается директором центра занятости населения.
4.2.4. Результаты проведенных в рамках текущего контроля за предоставлением государственных услуг проверок оформляются актами проверок.
Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги
4.3.1. Контроль за обеспечением государственных гарантий в области занятости населения в части предоставления центрами занятости населения государственной услуги осуществляется должностными лицами управления.
4.3.2. Перечень должностных лиц, осуществляющих контроль за обеспечением государственных гарантий в области занятости населения в части предоставления государственной услуги по профессиональному обучению и дополнительному профессиональному образованию безработных граждан, включая обучение в другой местности, устанавливается индивидуальными актами управления.
Полномочия должностных лиц на осуществление контроля определяются в положениях об отделах, должностных регламентах работников управления.
4.3.3. В целях осуществления контроля полноты и качества предоставления государственной услуги, а также выявления и устранения нарушений законодательства о занятости населения должностными лицами управления проводятся плановые и внеплановые проверки.
4.3.4. Порядок и периодичность осуществления контроля в виде плановых проверок устанавливается начальником управления.
4.3.5. Результаты плановых (внеплановых) выездных (документарных) проверок подлежат анализу в целях выявления причин нарушений и принятия мер по их устранению и недопущению.
Ответственность работников центров занятости населения за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления государственной услуги
4.4.1. Специалисты центра занятости населения, участвующие в предоставлении государственной услуги, несут персональную ответственность за исполнение административных процедур, соблюдение сроков, установленных настоящим Административным регламентом.
4.4.2. Лица, виновные в нарушении законодательства о занятости населения в части предоставления государственной услуги, привлекаются к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций
4.5.1. Контроль за исполнением административных процедур по предоставлению государственной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций осуществляется с использованием соответствующей информации, размещаемой на официальном сайте управления в сети "Интернет", а также в форме письменных и устных обращений в управление и (или) центры занятости населения.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления государственной услуги
5.1. Получатели государственной услуги имеют право на обжалование действий (бездействия) и решений центра занятости населения, работников центра занятости населения, принятых в ходе предоставления государственной услуги.
5.2. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
- нарушение срока регистрации заявления о предоставлении государственной услуги;
- нарушение срока предоставления государственной услуги;
- требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Амурской области для предоставления государственной услуги;
- отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Амурской области для предоставления государственной услуги, у заявителя;
- отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Амурской области;
- затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Амурской области;
- отказ центра занятости населения, его работника в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.3. Действия (бездействие) и решения работника центра занятости населения, осуществляемые (принимаемые) в ходе предоставления государственной услуги, обжалуются директору центра занятости населения.
Решения директора центра занятости населения, принятые в ходе предоставления государственной услуги, обжалуются в управление.
5.4. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе либо в электронной форме.
Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта управления, Портала, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.5. Жалоба должна содержать:
- наименование центра занятости населения, предоставляющего государственную услугу, работника центра занятости населения, предоставляющего государственную услугу, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) центра занятости населения, предоставляющего государственную услугу, работника центра занятости населения, предоставляющего государственную услугу;
- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) центра занятости населения, предоставляющего государственную услугу, работника центра занятости населения, предоставляющего государственную услугу. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.6. Жалоба подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня с момента ее поступления.
5.7. Жалоба подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа центра занятости населения, предоставляющего государственную услугу, работника центра занятости населения, предоставляющего государственную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.8. По результатам рассмотрения жалобы директор центра занятости населения, предоставляющего государственную услугу, принимает одно из следующих решений:
- удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных центром занятости населения опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Амурской области, а также в иных формах;
- отказывает в удовлетворении жалобы.
5.9. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме.
5.10. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5.11. Оснований для приостановления рассмотрения жалобы законодательством Российской Федерации не предусмотрено.
5.12. В случае если заявитель не удовлетворен решением директора центра занятости, принятым в ходе рассмотрения жалобы, или непринятия по ней решения, то заявитель вправе обратиться в управление.
Решения, принятые по жалобе управлением, обжалуются заместителю председателя Правительства Амурской области, курирующему деятельность управления.
5.13. Заявитель имеет право на получение исчерпывающей информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.14. Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы размещается на официальном сайте управления, Портале, может быть сообщена заявителю ответственными сотрудниками центра занятости населения, должностными лицами управления при личном контакте, с использованием средств информационно-телекоммуникационной сети Интернет, почтовой, телефонной связи, посредством электронной почты.
1 далее - Административный регламент
2 далее - государственная услуга
3 далее - центры занятости населения
4 далее - безработные граждане
5 далее - управление
6 далее - Единый портал
7 далее - Портал
8 далее - МФЦ
9 Внесение изменений постановлением Министерства труда и социального развития Российской Федерации N 17, Министерства образования Российской Федерации N 1 от 8 февраля 2001 г. (зарегистрировано Министерством юстиции Российской Федерации 12 марта 2001 г. N 2603)
10 далее - заявление
11 далее - предложение
12 далее - ЛДПГУ
13 далее - перечень образовательных организаций, осуществляющих образовательную деятельность
14 далее - работник центра занятости населения
15 далее - регистр получателей государственных услуг
16 далее - профессиональное обучение
17 Форма предложения о предоставлении государственной услуги по профессиональной ориентации граждан установлена Приложением N 8 к Административному регламенту предоставления государственной услуги по профессиональной ориентации граждан в целях выбора сферы деятельности (профессии), трудоустройства, прохождения профессионального обучения и получения дополнительного профессионального образования, утвержденному приказом управления занятости населения Амурской области от 29.01.2014 N 19
18 Приказ Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 16 августа 2004 г. N 83 "Об утверждении перечней вредных и (или) опасных производственных факторов и работ, при выполнении которых проводятся предварительные и периодические медицинские осмотры (обследования), и Порядка проведения этих осмотров (обследований)" (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 10 сентября 2004 г. N 6015)
19 Организация профессионального обучения и дополнительного профессионального образования безработных граждан, включая обучение в другой местности, осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок, товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд"
20 далее - заключение о предоставлении государственной услуги
21 - далее - договор
22 Постановлением Правительства Амурской области от 26 декабря 2011 г. N 947 утверждены Правила предоставления финансовой поддержки безработным гражданам и женщинам в период отпуска по уходу за ребенком до достижения им возраста трех лет, а также незанятым гражданам, которым в соответствии с законодательством Российской Федерации назначена трудовая пенсия по старости и которые стремятся возобновить трудовую деятельность, направленным для прохождения профессионального обучения или получения дополнительного профессионального образования в другую местность
23 Осуществление социальных выплат производится в соответствии с Административным регламентом предоставления государственной услуги по осуществлению социальных выплат гражданам, признанным в установленном порядке безработными, утвержденным приказом Министерства труда и социальной защиты РФ от 29 июня 2012 г. N 10н.
24 Далее - контроль за обеспечением государственных гарантий в области содействия занятости населения.
Приложение N 1
к Административному регламенту
предоставления государственной услуги
по профессиональному обучению и дополнительному
профессиональному образованию безработных
граждан, включая обучение в другой местности
Сведения
о местах нахождения государственных казённых учреждений центров занятости населения Амурской области
N п/п |
Наименование государственного казённого учреждения службы занятости населения |
Адрес местонахождения |
1. |
Государственное казённое учреждение Амурской области Центр занятости населения города Благовещенска |
675000, г. Благовещенск, ул. Амурская, 145 |
2. |
Государственное казённое учреждение Амурской области Центр занятости населения города Белогорска |
676850,г. Белогорск, ул. Ленина, 61 |
3. |
Государственное казённое учреждение Амурской области Центр занятости населения города Зеи |
676244, г. Зея, мкр.Светлый, 53 |
4. |
Государственное казённое учреждение Амурской области Центр занятости населения города Райчихинска |
676770, г. Райчихинск, ул. Калинина, 4 |
5. |
Государственное казённое учреждение Амурской области Центр занятости населения города Свободного |
676450, г. Свободный, ул. 50 Лет Октября, 6 |
6. |
Государственное казённое учреждение Амурской области Центр занятости населения города Тынды |
676282, г. Тында, ул. Красная Пресня, 27 |
7. |
Государственное казённое учреждение Амурской области Центр занятости населения города Шимановска |
676306, г. Шимановск, ул. Красноармейская, 43 |
8. |
Государственное казённое учреждение Амурской области Центр занятости населения Архаринского района |
676740, п. Архара, ул. Нагорная, 20/1 |
9. |
Государственное казённое учреждение Амурской области Центр занятости населения Бурейского района |
676720, п. Новобурейский, ул. Советская, 70 |
10. |
Государственное казённое учреждение Амурской области Центр занятости населения Завитинского района |
676870, г. Завитинск, ул. Курсаковская, 76-А |
11. |
Государственное казённое учреждение Амурской области Центр занятости населения Ивановского района |
676930, с. Ивановка, ул. Бондаренко, 46 |
12. |
Государственное казённое учреждение Амурской области Центр занятости населения Константиновского района |
676980, с. Константиновка, ул. Ленина, 71 |
13. |
Государственное казённое учреждение Амурской области Центр занятости населения Магдагачинского района |
676120, п. Магдагачи, ул. Карла Маркса, 17 |
14. |
Государственное казённое учреждение Амурской области Центр занятости населения Мазановского района |
676530, с. Новокиевский Увал, ул. Типографская, 29 |
15. |
Государственное казённое учреждение Амурской области Центр занятости населения Михайловского района |
676680, с. Поярково, ул. Строителей, 5 |
16. |
Государственное казённое учреждение Амурской области Центр занятости населения Октябрьского района |
676630, с. Екатеринославка, ул. Восточная, 29 |
17. |
Государственное казённое учреждение Амурской области Центр занятости населения Ромненского района |
676620, с. Ромны, ул. Советская, 100 |
18. |
Государственное казённое учреждение Амурской области Центр занятости населения Селемджинского района |
676560, п. Экимчан, ул. Нагорная, 7 |
19. |
Государственное казённое учреждение Амурской области Центр занятости населения Серышевского района |
676355, пгт. Серышево, ул. Комсомольская, 18-А |
20. |
Государственное казённое учреждение Амурской области Центр занятости населения Сковородинского района |
676011, г. Сковородино, ул. Калинина, 3 |
21. |
Государственное казённое учреждение Амурской области Центр занятости населения Тамбовского района |
676950, с. Тамбовка, ул. Первомайская, 4-Б |
Приложение N 2
к Административному регламенту
предоставления государственной услуги
по профессиональному обучению и дополнительному
профессиональному образованию безработных
граждан, включая обучение в другой местности
Заявление
о предоставлении государственной услуги по
профессиональному обучению и дополнительному
профессиональному образованию безработных граждан,
включая обучение в другой местности
Я, ________________________________________________________________,
(фамилия, имя, отчество гражданина)
прошу предоставить мне государственную услугу по профессиональному
обучению и дополнительному профессиональному образованию безработных
граждан, включая обучение в другой местности.
"___" ___________ 20___ г. _____________________
(подпись)
Приложение N 3
к Административному регламенту
предоставления государственной услуги
по профессиональному обучению и дополнительному
профессиональному образованию безработных
граждан, включая обучение в другой местности
На бланке государственного
учреждения службы занятости населения
Предложение
о предоставлении государственной услуги по
профессиональному обучению и дополнительному
профессиональному образованию безработных граждан,
включая обучение в другой местности
_________________________________________________________________________
(наименование государственного учреждения службы занятости населения)
предлагает гражданину ___________________________________________________
(фамилия, имя, отчество)
получить государственную услугу по профессиональному обучению и
дополнительному профессиональному образованию безработных граждан,
включая обучение в другой местности.
Работник государственного
учреждения службы
занятости населения ______________ _____________ _______________________
(должность) (подпись) (Ф.И.О.)
"___" ___________ 20___ г.
С предложением ознакомлен, согласен/не согласен на получение
государственной услуги (нужное подчеркнуть).
"___" ___________ 20___ г. _____________________
(подпись гражданина)
Приложение N 4
к Административному регламенту
предоставления государственной услуги
по профессиональному обучению и дополнительному
профессиональному образованию безработных
граждан, включая обучение в другой местности
На бланке государственного __________________________________
учреждения службы занятости населения (наименование
образовательной организации
__________________________________
__________________________________
__________________________________
(адрес места нахождения, проезд,
номер контактного телефона)
Направление на обучение
_________________________________________________________________________
(наименование государственного учреждения службы занятости населения)
направляет ______________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество гражданина)
на профессиональное обучение, дополнительное профессиональное образование
(нужное подчеркнуть)
по профессии (специальности) ____________________________________________
(наименование профессии (специальности))
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Срок обучения ___________________________________________________________
Работник государственного
учреждения службы занятости
населения ______________ _____________ _______________________
(должность) (подпись) (Ф.И.О.)
"___" ___________ 20___ г.
_________________________________________________________________________
линия отреза
Уведомление о зачислении на обучение
в образовательную организацию ___________________________________________
(наименование образовательной организации)
_________________________________________________________________________
В соответствии с договором о профессиональном обучении от "__" _____
___________ 20__ г. N ______ гражданин(ка) ______________________________
_________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество)
зачислен(а) на профессиональное обучение (профессиональное обучение и
дополнительное профессиональное образование) по профессии (специальности)
_________________________________________________________________________
(наименование профессии (специальности))
с "___" __________ 20___ г. по "___" __________ 20___ г., приказ от
"___" __________ 20___г. N __________
_________________________ ___________ ___________________________________
(должность руководителя (подпись) (Ф.И.О.)
образовательной организации)
М.П. "___" __________ 20___ г.
Приложение N 5
к Административному регламенту
предоставления государственной услуги
по профессиональному обучению и дополнительному
профессиональному образованию безработных
граждан, включая обучение в другой местности
На бланке государственного
учреждения службы занятости населения
Заключение
о предоставлении гражданину государственной
услуги по профессиональному обучению и
дополнительному профессиональному образованию
безработных граждан, включая обучение
в другой местности
_________________________________________________________________________
(наименование государственного учреждения службы занятости населения)
предоставлена государственная услуга по профессиональному обучению
и дополнительному профессиональному образованию безработных граждан,
включая обучение в другой местности, безработному гражданину ____________
_________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество)
Рекомендовано: __________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Работник государственного
учреждения службы
занятости населения ______________ _____________ _______________________
(должность) (подпись) (Ф.И.О.)
"___" ___________ 20___ г.
С заключением о предоставлении государственной услуги ознакомлен(а):
"__" ____________ 20___ г.
_____________ ___________________________________________________________
(подпись) (Ф.И.О. гражданина)
Приложение N 6
к Административному регламенту
предоставления государственной услуги
по профессиональному обучению и дополнительному
профессиональному образованию безработных
граждан, включая обучение в другой местности
Блок-схема
последовательности действий при предоставлении государственной услуги по профессиональному обучению и дополнительному профессиональному образованию безработных граждан, включая обучение в другой местности
/-----------------------------------------------------------------------\
|1. Основанием для начала предоставления государственной услуги является|
|личное обращение безработного гражданина с заявлением о предоставлении |
|государственной услуги (Приложение N 2 к Административному регламенту) |
| или согласие с предложением о предоставлении государственной услуги, |
| выданным центром занятости населения (Приложение N 3 к |
| Административному регламенту) |
\-----------------------------------------------------------------------/
|
|
|
/-----------------------------------------------------------------------\
| 2. Работник центра занятости населения на основании установления |
| соответствия сведений, содержащихся в регистре получателей |
| государственных услуг, сведениям, содержащимся в представленных |
|безработным гражданином документах, принимает решение о предоставлении |
| (непредоставлении) государственной услуги, информирует его о принятом |
| решении. |
\-----------------------------------------------------------------------/
|
|
|
/---------------------------------------------------------------------\
| 3. Государственная услуга предоставляется |
\---------------------------------------------------------------------/
| |
Да | |
| Нет |
/-----------------------------------\ /-------------------------------\
| 4. Работник центра занятости | | 5. Работник центра занятости |
|населения информирует безработного | | населения разъясняет причины, |
|гражданина о порядке предоставления| | основания отказа, в |
| государственной услуги, порядке и | |предоставлении государственной |
|условиях выплаты стипендии в период| | услуги |
| прохождения профессионального | | |
| обучения или получения | | |
| дополнительного профессионального | | |
| образования | | |
\-----------------------------------/ \-------------------------------/
|
|
|
6. Работник центра занятости населения по согласованию с безработным гражданином определяет профессию (специальность), по которой будет осуществляться прохождение профессионального обучения или получение дополнительного профессионального образования исходя из: сведений об образовании, профессиональной квалификации безработного гражданина, содержащихся в регистре получателей государственных услуг в сфере занятости населения; требований к квалификации работника, содержащихся в квалификационных справочниках и (или) профессиональных стандартах; сведений о заявленной работодателями потребности в работниках в количественном и профессионально-квалификационном разрезе, о востребованных на рынке труда профессиях (специальностях); перечня приоритетных профессий (специальностей) для профессионального обучения и дополнительного профессионального образования безработных граждан; сведений о программах профессионального обучения и дополнительного профессионального образования, профессиях (специальностях), содержащихся в перечне образовательных организаций, осуществляющих образовательную деятельность |
| | | |
| | | |
| | | |
| | |
| | /---------------------------------------------\ |
| | | 7. Работник центра занятости населения в | |
| /-----+-----| случае затруднения безработного гражданина в| |
| | | | выборе профессии (специальности) выдает ему | |
| | | |предложение о предоставлении государственной | |
| | | | услуги по профессиональной ориентации | |
| | | \---------------------------------------------/ |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | |
| | | /---------------------------------------------\ |
| | | | 8. Работник центра занятости населения | |
| | | | приостанавливает оказание государственной | |
| | | | услуги на время предоставления | |
| | | | государственной услуги по профессиональной | |
| | | | ориентации при согласии безработного | |
| | | | гражданина с предложением о предоставлении | |
| | | | государственной услуги по профессиональной | |
| | | | ориентации | |
| | | \---------------------------------------------/ |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| | |
| | /-------------------------------------------\ |
| | |9. Работник центра занятости населения при | |
| | | выборе безработным гражданином профессии | |
| | | (специальности), программы | |
| | | профессионального дополнительного | |
| | | образования, требующих медицинского | |
| | | освидетельствования, направляет | |
| | | безработного гражданина на медицинское | |
| | | освидетельствование | |
| | \-------------------------------------------/ |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| |
| | /---------------------------\ /--------------------------------\
| | | 10. Работник центра | | 11. В случае представления |
| | | занятости населения | | медицинского заключения о |
| | | приостанавливает оказание |--| наличии противопоказаний к |
| | | государственной услуги до | | осуществлению трудовой |
| | | получения результатов | |деятельности по выбранной ранее |
| | | медицинского | | профессии (специальности) |
| | | освидетельствования | | работник центра занятости |
| | | безработного гражданина | | населения по согласованию с |
| | \---------------------------/ | безработным гражданином |
| | | | определяет иную профессию |
| | | | (специальность), по которой |
| | | |будет осуществляться прохождение|
| | | | профессионального обучения или |
| | | | получение дополнительного |
| | | | профессионального образования |
| | | | безработных граждан |
| | | \--------------------------------/
| | |
| | |
| | |
/-----------------------------------------------------------------------\
| 12. Работник центра занятости населения, исходя из перечня |
| образовательных организаций, осуществляющих образовательную |
| деятельность, осуществляет подбор организации, в которой возможно |
| прохождение профессионального обучения, в соответствии с выбранной |
| безработным гражданином профессией (специальностью) |
\-----------------------------------------------------------------------/
| |
| |
| |
|
| /---------------------------------------------\
| |13. Работник центра занятости населения, если|
| | безработный гражданин не осуществил выбор |
| | образовательного учреждения, информирует |
| | безработного гражданина о досрочном |
| | прекращении предоставления государственной |
| |услуги и осуществляет подготовку заключения о|
| | предоставлении государственной услуги |
| | (Приложение N 5 к Административному |
| | регламенту) |
| \---------------------------------------------/
|
|
|
14. При отсутствии в перечне образовательных организаций, осуществляющих образовательную деятельность, сведений об образовательных программах по необходимой гражданину профессии (специальности) работник центра занятости населения организует заключение договора о профессиональном обучении или дополнительном профессиональном образовании безработных граждан с образовательной организацией, осуществляющей образовательную деятельность по образовательной программе, необходимой гражданину |
|
|
|
|
15. Работник центра занятости населения информирует безработного гражданина о содержании и сроках обучения по выбранной образовательной программе, об ожидаемых результатах освоения образовательной программы, о месторасположении организации, осуществляющей образовательную деятельность, схеме проезда, номерах контактных телефонов |
|
|
|
|
16. Работник центра занятости населения оформляет заключение о предоставлении государственной услуги (Приложение N 5 к Административному регламенту), содержащее: рекомендации о прохождении профессионального обучения или получении дополнительного профессионального образования по выбранной образовательной программе с указанием организации, осуществляющей образовательную деятельность, либо о продолжении поиска подходящей работы при посредничестве органов службы занятости по имеющейся профессии, специальности, квалификации |
|
|
|
|
|
17. Работник центра занятости населения выдает безработному гражданину заключение о предоставлении государственной услуги, приобщает к личному делу получателя государственных услуг второй экземпляр заключения о предоставлении государственной услуги |
|
|
|
|
18. Работник центра занятости населения оформляет и выдает безработному гражданину направление в образовательную организацию, осуществляющую образовательную деятельность, для прохождения профессионального обучения или получения дополнительного профессионального образования в случае наличия в заключении о предоставлении государственной услуги соответствующих рекомендаций (Приложение N 4 к Административному регламенту) |
|
|
|
19. Работник центра занятости населения оформляет договор на прохождение профессионального обучения или получение дополнительного профессионального образования. Гражданин знакомится с условиями договора, подписывает договор |
|
|
|
20. Работник центра занятости населения при направлении безработного гражданина для прохождения профессионального обучения или получения дополнительного профессионального образования в другую местность разъясняет безработному гражданину порядок предоставления финансовой поддержки |
|
|
|
21. Работник центра занятости населения вносит результаты выполнения административных процедур (действий) в регистр получателей государственных услуг в сфере занятости населения: фиксирует в программно-техническом комплексе, содержащем регистр получателей государственных услуг, данные о приказе образовательной организации о зачислении гражданина на профессиональное обучение (дата, номер); приобщает копию приказа (выписку из приказа) о зачислении безработного гражданина на профессиональное обучение по направлению центра занятости населения к личному делу получателя государственных услуг |
|
|
|
22. Работник центра занятости населения передает личное дело получателя государственных услуг работнику, осуществляющему функцию по предоставлению государственной услуги по осуществлению социальных выплат гражданам, признанным в установленном порядке без работными, для прекращения выплаты пособия по безработице с одновременным снятием гражданина с регистрационного учета в качестве безработного и назначения ему стипендии на период прохождения профессионального обучения |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ управления занятости населения Амурской области от 17 июня 2016 г. N 102 "Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по организации профессионального обучения и дополнительного профессионального образования безработных граждан, включая обучение в другой местности"
Текст приказа официально опубликован не был
Приказом Управления занятости населения Амурской области от 26 декабря 2024 г. N 122 настоящий документ признан утратившим силу с 1 января 2025 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ управления занятости населения Амурской области от 30 августа 2024 г. N 80
Изменения вступают в силу с 30 августа 2024 г.
Приказ управления занятости населения Амурской области от 26 октября 2021 г. N 192
Изменения вступают в силу с 26 октября 2021 г.
Приказ управления занятости населения Амурской области от 1 апреля 2020 г. N 69
Изменения вступают в силу с 1 апреля 2020 г.
Приказ управления занятости населения Амурской области от 9 января 2020 г. N 2
Изменения вступают в силу с 9 января 2020 г.
Приказ управления занятости населения Амурской области от 19 августа 2019 г. N 150
Изменения вступают в силу с 19 августа 2019 г.
Приказ управления занятости населения Амурской области от 28 марта 2019 г. N 54
Изменения вступают в силу с 28 марта 2019 г.
Приказ управления занятости населения Амурской области от 15 марта 2019 г. N 32
Изменения вступают в силу с 15 марта 2019 г.
Приказ управления занятости населения Амурской области от 15 мая 2017 г. N 121