В целях приведения в соответствие законодательству нормативных правовых актов управления занятости населения Амурской области,
приказываю:
Внести в Административный регламент управления занятости населения Амурской области по исполнению государственной услуги "Регистрация в уведомительном порядке коллективных договоров, региональных соглашений, отраслевых (межотраслевых) и иных соглашений, заключаемых на региональном и территориальном уровнях социального партнерства", утвержденный приказом управления занятости населения Амурской области от 16.07.2013 N 106, следующие изменения:
1. Пункт 1.3.1 изложить в следующей редакции:
"1.3.1. Порядок информирования о правилах предоставления государственной услуги.
Государственная услуга предоставляется управлением занятости населения Амурской области.
Место нахождения Управления: 675000, г. Благовещенск, ул. Амурская, 145, управление занятости населения Амурской области, тел./факс (4162) 233-103, 233 - 138 адрес электронной почты e-mail: priem@zanamur.ru. адрес страницы на официальном сайте в сети Интернет - http://zanamur.ru/index.html.
Структурное подразделение, предоставляющее государственную услугу, - отдел трудовых отношений, охраны и условий труда Управления (далее - отдел), адрес: г. Благовещенск, ул. Амурская, 145, каб. 411, 404 тел. (4162) 233132, 233 - 138.
Режим работы:
Понедельник-пятница с 9.00 до 18.00, обеденный перерыв с 13.00 до 14.00; выходные дни - суббота, воскресенье.
Консультации по вопросам предоставления государственной услуги оказывают безвозмездно специалисты отдела Управления:
при личном обращении или по телефонам: 233 - 132, 233 - 148, 233 - 138;
в письменном виде - при поступлении соответствующих запросов.
Консультирование осуществляется по следующим вопросам о (об):
а) перечне документов, необходимых для предоставления государственной услуги, их комплектности (достаточности);
б) правильности оформления документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
в) источниках получения документов, необходимых для предоставления государственной услуги (в органах государственной власти, организациях);
г) порядке, сроках оформления документов, возможности их получения;
д) основаниях отказа в предоставлении государственной услуги.
В рабочее время с момента поступления документов заявитель имеет право на получение сведений о ходе исполнения услуги путем использования средств телефонной связи, личного посещения.
Информирование о государственной услуге и порядке ее предоставления осуществляется в помещениях управления занятости населения Амурской области, центрах занятости населения, на информационных стендах, раздаточных информационных материалах, при личном или письменном обращении, а также с использованием средств массовой информации, электронной или телефонной связи, включая автоинформирование, информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", включая федеральную государственную информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" www.gosuslugi.ru и "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Амурской области" по адресу: www.gu.amurobl.ru", а также через многофункциональные центры предоставления государственных и муниципальных услуг.
На информационном стенде Управления размещаются:
а) текст Регламента (полная версия на официальном сайте Управления в сети Интернет);
б) блок-схема предоставления государственной услуги согласие приложению N 5 к Регламенту;
в) перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
г) правовые основания для предоставления государственной услуги;
д) законодательные и нормативные правовые акты, содержащие нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги.".
2. Раздел II "Стандарт предоставления государственной услуги" изложить в новой редакции:
"II. Стандарт предоставления государственной услуги
2.1. Наименование государственной услуги.
Наименование государственной услуги - регистрация в уведомительном порядке коллективных договоров, региональных соглашений, отраслевых (межотраслевых) и иных соглашений, заключаемых на региональном и территориальном уровнях социального партнерства.
2.2. Наименование исполнительного органа государственной власти, непосредственно предоставляющего государственную услугу.
Наименование исполнительного органа государственной власти, непосредственно предоставляющего государственную услугу - управление занятости населения Амурской области.
Выполнение административных процедур по предоставлению государственной услуги осуществляется работниками отдела трудовых отношений, охраны и условий труда.
Запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственных услуг и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденный Правительством области.
2.3. Результат предоставления государственной услуги
Результатом предоставления государственной услуги является:
Регистрация коллективного договора, соглашения с фиксированием соответствующей информации в Журналах учета запросов заявителей по регистрации коллективных договоров, региональных соглашений, отраслевых (межотраслевых) и иных соглашений, заключаемых на региональном и территориальном уровнях социального партнерства, информации о регистрационном номере и дате регистрации;
Уведомление представителей сторон коллективного договора, соглашения о регистрации коллективного договора, соглашения по формам согласно приложениям N 3, 4 к Административному регламенту;
сообщение Государственной инспекции труда в Амурской области о выявленных условиях коллективного договора или соглашения, ухудшающих положение работников по сравнению с трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права (далее - условия коллективного договора или соглашения, ухудшающие положение работников).
2.4. Срок предоставления государственной услуги.
Максимально допустимые сроки предоставления государственной услуги не должны превышать 30 календарных дней с момента регистрации запроса заявителя в Управлении.
В случае необходимости получения дополнительной информации и уточнения имеющихся сведений, необходимых для предоставления государственной услуги, сроки предоставления государственной услуги могут быть продлены Управлением не более чем на 30 календарных дней, с сообщением заявителю о продлении срока предоставления государственной услуги.
2.5. Правовые основания для предоставления государственной услуги.
Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:
Трудовым кодексом Российской Федерации ("Российская газета", 31.12.2001, N 256);
Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета", 30.07.2010, N 168);
Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" ("Российская газета", 05.05.2006, N 95);
постановлением Правительства Российской Федерации от 05.12.2005 N 725 "О взаимодействии и координации деятельности органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации и территориальных органов федеральных органов исполнительной власти" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2005, N 50, ст. 5311);
Федеральным законом от 24 ноября 1995 года N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации" ("Российская газета", 02.12.1995 г. N 234);
постановлением губернатора Амурской области от 19 марта 2013 года N 68 "Об утверждении положения об управлении занятости населения Амурской области" ("Амурская правда", 30.03.2013, N 57);
настоящим Административным регламентом.
2.6. Полный перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги.
2.6.1. Для получения государственной услуги необходимо направить в управление запрос заявителя, оформленный в соответствии с требованиями Регламента, при этом запрос может быть направлен в форме электронного документа.
2.6.2. Запрос заявителя, в том числе в форме электронного документа, адресуется на имя начальника управления и оформляется на бланке письма заявителя за подписью уполномоченного представителя заявителя.
2.6.3. Документы, необходимые для предоставления государственной услуги, должны быть четкими для прочтения, оформлены в машинописном виде на русском языке, при этом не допускается использование сокращений слов и аббревиатур.
2.6.4. В запросе заявителя должна содержаться следующая информация:
1) наименование и правовой статус заявителя;
2) почтовый адрес заявителя, по которому должен быть направлен ответ;
3) контактные телефоны и адрес электронной почты заявителя (последнее - при наличии);
4) просьба заявителя об уведомительной регистрации коллективного договора или соглашения;
5) фамилия, имя, отчество представителя заявителя (последнее - при наличии);
6) информация о второй стороне коллективных переговоров (наименование, правовой статус, почтовый адрес, контактные номера телефонов, адрес электронной почты (при наличии), фамилия, имя, отчество и должность представителя);
7) дата составления запроса, личная подпись представителя заявителя, его должность или статус согласно полномочиям.
2.6.5. К запросу заявителя должны прилагаться:
1) коллективный договор или соглашение на бумажном носителе (подлинник), пронумерованное, прошитое и скрепленное печатями сторон;
2) для территориальных и региональных объединений работодателей (дополнительно) - заверенные надлежащим образом копии устава и свидетельства о регистрации, а также состав членов объединения на момент подписания соглашения.
2.6.6. Органы, предоставляющие государственные услуги, и органы, предоставляющие муниципальные услуги, не вправе требовать от заявителя:
предоставления документов и информации или осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной или муниципальной услуги;
предоставления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, и органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления, организаций, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами.
2.6.7. Образец запроса заявителя приведен в приложении N 1 к настоящему Регламенту.
2.7. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставления государственной услуги
Государственная услуга предоставляется бесплатно.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
В приеме документов отказывается по одному из следующих оснований:
1) заявителем не представлены документы, необходимые для предоставления государственной услуги, предусмотренные Регламентом;
2) представленные заявителем документы не соответствуют требованиям к оформлению документов, необходимых для предоставления государственной услуги, предусмотренным Регламентом;
3) обращение заявителя не относится по существу к предоставлению государственной услуги;
4) правовой статус заявителя не соответствует требованиям, установленным Трудовым кодексом Российской Федерации и пунктом 1.2 Регламента;.
5) текст запроса заявителя не поддается прочтению.
2.9. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги.
Оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги не имеется.
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги не должен превышать 15 минут.
2.11. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги.
Поступившее в Управление обращение заявителя о предоставлении государственной услуги регистрирует в электронном журнале информационной системы "Дело WEB" в день его поступления должностное лицо Управления, ответственное за делопроизводство (присваивает ему номер и указывает дату поступления) и передает начальнику управления либо лицу, исполняющему обязанности для наложения резолюции. Максимальный срок регистраций обращения не должен превышать 30 минут.
2.12. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме
Учет запросов заявителей осуществляется сотрудником органа, предоставляющего государственную услугу, в Журнале учета (Приложение N 2).
В Журнале учета фиксируется следующая информация: порядковый номер записи; дата и входящий номер запроса заявителя; наименование коллективного договора или соглашения; наименование представителей сторон коллективного договора или соглашения их должность или статус согласно полномочиям;
информация о выявленных условиях коллективного договора или соглашения, ухудшающих положение работников;
дата регистрации и регистрационный номер коллективного договора или соглашения,
дата и исходящий номер сообщения в Государственную инспекцию труда в Амурской области о выявленных условиях коллективного договора или соглашения, ухудшающих положение работников;
даты и исходящие номера уведомлений о регистрации коллективного договора или соглашения.
2.13. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услугу, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления каждой государственной услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов.
2.13.1. Помещения для предоставления государственной услуги размещаются на нижних этажах зданий.
2.13.2. Вход и выход из помещения для предоставления государственной услуги оборудуются соответствующими указателями.
2.13.3. Прием заявителей осуществляется в специально выделенных для предоставления государственной услуги помещениях и залах обслуживания (информационных залах) - местах предоставления государственной услуги.
2.13.4. Помещение для предоставления государственной услуги обеспечивается необходимыми для предоставления государственной услуги оборудованием (компьютеры, средства электронно-вычислительной техники, средства связи, включая Интернет, оргтехника, аудио- и видеотехника), канцелярскими принадлежностями, информационными и методическими материалами, а также стульями и столами, системами кондиционирования (охлаждения и нагревания) воздуха, средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.
2.13.5. В местах предоставления государственной услуги предусматривается оборудование доступных мест общего пользования (туалетов) и хранения верхней одежды посетителей.
2.13.6. Рабочие места ответственных сотрудников центров занятости оснащаются настенными вывесками или настольными табличками с указанием фамилии, имени, отчества и должности.
2.13.7. Работники центра занятости обеспечиваются личными нагрудными карточками (бейджами) с указанием фамилии, имени, отчества и должности.
2.13.8. Оформление визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления государственной услуги должно соответствовать оптимальному зрительному и слуховому восприятию этой информации гражданами.
2.13.9. В целях обеспечения доступности для инвалидов объектов, в которых предоставляется государственная услуга, создаются следующие условия:
1) условия беспрепятственного доступа к объекту (зданию, помещению), в котором предоставляется государственная услуга;
2) возможность самостоятельного передвижения по территории, на которой расположены объекты, в которых предоставляется услуга, входа в такие объекты и выхода из них, посадки в транспортное средство и высадки из него, в том числе с использованием кресла-коляски;
3) сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи на объектах, в которых предоставляется государственная услуга;
4) надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к объектам, в которых предоставляется государственная услуга, и к услугам с учетом ограничений их жизнедеятельности;
5) дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля;
6) допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;
7) допуск на объекты, в которых предоставляется государственная услуга собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение;
8) оказание работниками центров занятости помощи инвалидам в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами.
2.14. Показатели доступности и качества государственной услуги.
Основным показателем качества и доступности государственной услуги является оказание государственной услуги в соответствии с требованиями, установленными законодательством Российской Федерации.
Оценка качества и доступности государственной услуги должна осуществляться по следующим показателям:
- степень информированности граждан о порядке предоставления государственной услуги (доступность информации о государственной услуге, возможность выбора способа получения информации);
- возможность выбора заявителем формы обращения за предоставлением государственной услуги (лично, посредством почтовой связи, в форме электронного документооборота через Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Амурской области и с помощью универсальной электронной карты);
- своевременность предоставления государственной услуги в соответствии со стандартом ее предоставления, установленным Регламентом.".
Начальник управления |
Е.А. Дуленова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ управления занятости населения Амурской области от 24 июня 2016 г. N 106 "О внесении изменений в приказ УЗН Амурской области от 16.07.2013 N 106"
Текст приказа официально опубликован не был