Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 3
к приказу
Министерства образования
и науки Амурской области
от 27 июня 2016 г. N 968
АКТ
проверки готовности организации, осуществляющей
образовательную деятельность, к новому 20__ - 20__ году
составлен "___" ___________ 20__ года*
_________________________________________________________________________
(полное наименование организации, год постройки)
_________________________________________________________________________
(учредитель организации)
_________________________________________________________________________
(юридический адрес, физический адрес организации)
_________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество руководителя организации, N телефона)
В соответствии с приказом _________________________________________
(наименование органа управления
образованием, издавшего приказ)
_________________________________________________________________________
от "___" ________ 20__ г. N ___ в период с "___" по "___" _______ 20__ г.
комиссией _______________________________________________________________
(наименование органа управления образованием,
проводившего проверку)
в составе:
Председатель комиссии:
________________________________________________________________________;
(должность, фамилия, имя, отчество)
Секретарь комиссии:
________________________________________________________________________;
(должность, фамилия, имя, отчество)
Члены комиссии:
________________________________________________________________________;
(должность, фамилия, имя, отчество)
________________________________________________________________________;
(должность, фамилия, имя, отчество)
________________________________________________________________________;
(должность, фамилия, имя, отчество)
________________________________________________________________________;
(должность, фамилия, имя, отчество)
проведена проверка готовности ___________________________________________
(полное наименование организации)
_________________________________________________________________________
(далее - организация).
I. Основные результаты проверки
В ходе проверки установлено:
1. Учредительные документы юридического лица (в соответствии со ст. 52
Гражданского кодекса Российской Федерации) в наличии и оформлены в
установленном порядке:
Устав _____________________________________________________________
(полное наименование образовательной организации)
N от "___" ___________ 20__ года;
Свидетельство о государственной регистрации права на оперативное
управление от "___" ________ 20__ г. N ______, подтверждающее закрепление
за организацией собственности учредителя (на правах оперативного
пользования или передаче в собственность образовательному учреждению;
Свидетельство о государственной регистрации права от "___" ______ 20__ г.
N ___ на пользование земельным участком, на котором размещена организация
(за исключением зданий, арендуемых организацией);
Свидетельство об аккредитации организации выдано "___" ___ 20__ г.,
________________________________________________________________________,
(наименование органа управления, выдавшего свидетельство)
Серия ____ N ___, срок действия свидетельства с "___" ______ 20__ г. до
"___" ______ 20__ года.
Лицензия на право ведения образовательной деятельности, установленной
формы и выданной "___" ___________ 20__ г., серия ________, N __________,
регистрационный номер ___________________________________________________
________________________________________________________________________,
(наименование органа управления, выдавшего лицензию)
срок действия лицензии - _______________________________________________.
2. Паспорт безопасности организации от "__" ___ 20__ года оформлен.
Декларация пожарной безопасности организации от "__" ______ 20__ г.
оформлена.
План подготовки организации к новому учебному году - ______________
_______________________________ и согласован установленным порядком.
(разработан, не разработан)
3. Количество зданий (объектов) организации - _______ единиц, в том
числе общежитий ____ единиц на ____ мест.
Качество и объемы, проведенных в 20__ году:
а) капитальных ремонтов объектов - _____________, в том числе:
(всего)
______________________, выполнены ______________________________________,
(наименование объекта) (наименование организации,
выполнявшей работы)
акт приемки ___________________, гарантийные обязательства _____________;
(оформлены, (имеются,
не оформлены) не имеются)
_______________________, выполнены _____________________________________,
(наименование объекта) (наименование организации,
выполнявшей работы)
акт приемки ___________________, гарантийные обязательства _____________;
(оформлены, (имеются,
не оформлены) не имеются)
б) текущих ремонтов на _________ объектах, в том числе:
_______________________, выполнены _____________________________________,
(наименование объекта) (наименование организации,
выполнявшей работы)
акт приемки ___________________, гарантийные обязательства _____________;
(оформлены, (имеются,
не оформлены) не имеются)
в) иных видов ремонта на ____ объектах образовательной организации:
________________________________________________________________________;
(наименование объекта, вид ремонта)
________________________________________________________________________;
(наименование объекта, вид ремонта)
г) потребность в капитальном ремонте (реконструкции) в новом
учебном году - ________________________________.
(имеется, не имеется)
Проведение работ необходимо _______________________________________
________________________________________________________________________.
(при необходимости проведения указанных работ,
перечислить их количество и основной перечень работ).
4. Контрольные нормативы и показатели, изложенные в приложении к
лицензии соблюдаются (не соблюдаются):
а) виды образовательной деятельности и предоставление
дополнительных образовательных услуг: ___________________________________
(наименование видов деятельности и
дополнительных услуг)
________________________________________________________________________;
б) проектная допустимая численность обучающихся - ____ человек;
в) численность обучающихся по состоянию на день проверки - ______________
человек, в том числе ____ человек обучающихся с применением дистанционных
образовательных технологий;
г) численность выпускников 20__ - 20__ годов - __________ человек; из них
поступивших в ВУЗы - __________ человек, профессиональные образовательные
организации - ___________ человек, работают - ____ человек; не работают -
____ человек;
д) количество обучающихся, подлежащих поступлению в текущем году в 1
класс (на первый курс) - ____ человек;
е) количество классов по комплектованию:
классов всего - _____; количество обучающихся - _____ человек;
из них обучаются:
в 1 смену - _____ классов, _____обучающихся;
во 2 смену - _____ классов, _____ обучающихся.
ж) наличие образовательных программ - __________________________________;
(имеются, не имеются)
з) наличие программ развития образовательной организации - ______________
______________________;
(имеются, не имеются)
и) укомплектованность штатов организации:
педагогических работников - _____ человек ____ %;
научных работников - ____ - ____ человек ____%;
инженерно-технических работников - ____ человек ____ %;
административно-хозяйственных работников - ____ человек ____ %;
производственных работников - ____ человек ____ %;
учебно-воспитательных работников - ____ человек ____ %;
медицинских и иных работников, осуществляющих вспомогательные
функции - ____ человек ____%;
к) наличие плана работы организации на 20__-20__ учебный год -
___________________________.
(имеются, не имеются)
5. Состояние материально-технической базы и оснащенности
образовательного процесса оценивается как ______________________________.
(удовлетворительное,
неудовлетворительное).
Здания и объекты организации оборудованы (не оборудованы) техническими
средствами безбарьерной среды для передвижения обучающихся с
ограниченными возможностями здоровья;
а) наличие материально-технической базы и оснащенности организации:
N |
Объекты материально-технической базы |
Необходимо |
Имеется |
Процент оснащенности |
Наличие документов по технике безопасности |
Наличие актов разрешения на эксплуатацию |
Наличие и состояние мебели |
Оборудование средствами пожаротушения |
Примечание |
1. |
Кабинеты начальных классов |
|
|
|
|
|
|
|
|
2. |
Кабинеты иностранного языка |
|
|
|
|
|
|
|
|
3. |
Кабинет физики |
|
|
|
|
|
|
|
|
4. |
... |
|
|
|
|
|
|
|
|
5. |
... |
|
|
|
|
|
|
|
|
б) наличие и характеристика объектов культурно-социальной,
спортивной и образовательной сферы:
физкультурный зал - имеется (не имеется), приспособлен (типовое
помещение), емкость - человек, состояние - удовлетворительное
(неудовлетворительное);
тренажерный зал - имеется (не имеется), приспособлен (типовое
помещение), емкость - человек, состояние - удовлетворительное
(неудовлетворительное);
бассейн - имеется (не имеется), приспособлен (типовое помещение),
емкость - человек, состояние - удовлетворительное (неудовлетворительное);
музыкальный зал - имеется (не имеется), приспособлен (типовое
помещение), емкость - человек, состояние - удовлетворительное
(неудовлетворительное);
музей - имеется (не имеется), приспособлен (типовое помещение),
емкость - человек, состояние - удовлетворительное (неудовлетворительное);
учебные мастерские - имеется (не имеется), приспособлен (типовое
помещение), емкость - человек, профиль мастерских, количество единиц
каждого профиля (швейная мастерская - 1; столярная мастерская - 1; и
др.) состояние - удовлетворительное (неудовлетворительное);
компьютерный класс - имеется (не имеется), приспособлен (типовое
помещение), емкость - человек, состояние - удовлетворительное
(неудовлетворительное), наличие документов подтверждающих разрешение
эксплуатации компьютерного класса, когда и кем выдано, номер документа;
в) организация компьютерной техникой - ____________________________
________________________________________________________________________:
(обеспечена, обеспечена не в полном объеме, не обеспечена)
общее количество компьютерной техники - ___ единиц, из них подлежит
списанию - ___ единиц, планируется к закупке в текущем учебном году - ___
единиц. Основные недостатки: ____________________________________________
________________________________________________________________________;
г) наличие и обеспеченность организации спортивным оборудованием,
инвентарем - ___________________________________________ обеспечивает (не
(имеются, не имеются)
обеспечивает проведение занятий) его состояние удовлетворительное
(неудовлетворительное), акт-разрешение на использование спортивного
оборудования в образовательном процессе от "___" _________ 20__ г. N ___,
________________________________________________________________________.
(наименование органа оформившего акт-разрешение)
Потребность в спортивном оборудовании: __________________________________
________________________________________________________________________.
(наименование оборудования, количество оборудования)
Основные недостатки: _______________________________________________
________________________________________________________________________;
д) обеспеченность организации учебной мебелью - удовлетворительное
(неудовлетворительное). Потребность в замене мебели:
комплект-классов - ___; доска ученическая - ___; шкаф книжный -
___; и т.д.;
е) обеспеченность организации бытовой мебелью - удовлетворительное
(неудовлетворительное). Потребность в замене мебели:
шкаф плательный - ___; стулья офисные - ____; кровати - ____; и
т.д.;
ж) сведения о книжном фонде библиотеки организации:
число книг - ____; фонд учебников - ____, ___%;
научно-педагогическая и методическая литература - _______.
Основные недостатки: ______________________________________________
________________________________________________________________________;
Потребность в обновлении книжного фонда __________________________.
(имеется, не имеется)
6. Состояние земельного участка закрепленного за организацией -
________________________________________________________________________:
(удовлетворительное, неудовлетворительное)
общая площадь участка - ____ га;
наличие специально оборудованных площадок для мусоросборников, их
техническое состояние и соответствие санитарным требованиям - ___________
________________________________________________________________________.
(имеются (не имеются), их состояние и
соответствие санитарным требованиям)
Основные недостатки: ______________________________________________
________________________________________________________________________;
наличие спортивных сооружений и площадок, их техническое состояние
и соответствие санитарным требованиям - _________________________________
________________________________________________________________________.
(имеются (не имеются), их описание,
состояние и соответствие требованиям безопасности)
Требования техники безопасности при проведении занятий на указанных
объектах _______________________________________________________________.
(соблюдаются, не соблюдаются)
Основные недостатки: ______________________________________________
________________________________________________________________________.
7. Медицинское обслуживание в организации ________________________;
(организовано,
не организовано)
а) медицинское обеспечение осуществляется _________________________
(штатным, внештатным)
медицинским персоналом в количестве ____ человек, в том числе:
Должность |
Профиль работы |
Количество ставок |
Характер работы (штат, договор) |
Примечание |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Лицензия на медицинскую деятельность оформлена (не оформлена) от
"___" ___________ 20__ г. N ____, регистрационный номер ________________;
б) в целях медицинского обеспечения обучающихся в организации
оборудованы:
медицинский кабинет - имеется (не имеется), приспособлен (типовое
помещение), емкость - _______ человек, состояние - удовлетворительное
(неудовлетворительное);
логопедический кабинет - имеется (не имеется), приспособлен
(типовое помещение), емкость - ______________ человек, состояние -
удовлетворительное (неудовлетворительное);
кабинет педагога-психолога - имеется (не имеется), приспособлен
(типовое помещение), емкость - ______________ человек, состояние -
удовлетворительное (неудовлетворительное);
стоматологический кабинет - имеется (не имеется), приспособлен
(типовое помещение), емкость - ____________ человек, состояние -
удовлетворительное (неудовлетворительное);
процедурная - имеется (не имеется), приспособлен (типовое
помещение), емкость - ______ человек, состояние - удовлетворительное
(неудовлетворительное);
_________________________________________________________________________
________________________________________________________________________.
Потребность в медицинском оборудовании ___________________________:
(имеется, не имеется)
________________________________________________________________________.
(при наличии потребности указать основной перечень оборудования)
Основные недостатки: ______________________________________________
________________________________________________________________________.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
8. Питание обучающихся - _________________________________________:
(организовано, не организовано)
а) питание организовано в ______________ смены, в _________________
(количество (количество
смен) столовых)
столовых на ______ посадочных мест. Буфет _______________ на ______ мест.
(имеется,
не имеется)
Качество эстетического оформления залов приема пищи ____________________,
(удовлетворительное,
неудовлетворительное)
гигиенические условия перед приемом пищи _______________________________;
(соблюдаются, не соблюдаются)
б) процент охвата горячим питанием составляет _______%, в том числе
питанием детей из малоимущих семей в количестве ___ детей, что составляет
____% от их общего количества;
в) приготовление пищи осуществляется ______________________________
________________________________________________________________________.
(из продуктов, закупаемых организаций, полуфабрикатов по заключенным
договорам и др., реквизиты договора)
Основные недостатки: ______________________________________________
________________________________________________________________________;
г) хранение продуктов _________________________________, санитарным
(организовано, не организовано)
нормам __________________________________.
(соответствует, не соответствует)
Основные недостатки: ______________________________________________
________________________________________________________________________;
д) обеспеченность технологическим оборудованием - ________________,
(достаточное,
не достаточное)
его техническое состояние ______________________________________________,
(соответствует, не соответствует
нормативным требованиям)
акты допуска к эксплуатации __________________________________.
(оформлены, не оформлены)
Требования техники безопасности при работе с использованием
технологического оборудования __________________________________________.
(соблюдаются, не соблюдаются)
Основные недостатки: ______________________________________________
________________________________________________________________________.
Потребность в закупке дополнительного технологического оборудования _____
________________________________________________________________________:
(имеется, не имеется)
________________________________________________________________________;
(при необходимости указать наименование и количество оборудования)
е) санитарное состояние пищеблока, подсобных помещений и
технологических цехов и участков _______________________________________.
(соответствует, не соответствует
санитарным нормам)
Основные недостатки: ______________________________________________
________________________________________________________________________;
ж) обеспеченность столовой посудой _______________________________;
(достаточное, не достаточное)
з) документация и инструкции, обеспечивающие деятельность столовой
и ее работников ____________________________.
(имеется, не имеется)
Основные недостатки: ______________________________________________
________________________________________________________________________;
и) примерное двухнедельное меню, утвержденное руководителем
образовательной организации ____________________________________________;
(имеется, не имеется)
к) питьевой режим обучающихся ____________________________________,
(организован, не организован)
_________________________________________________________________________
(указать способ организации питьевого режима)
Основные недостатки: ______________________________________________
________________________________________________________________________;
л) наличие договора на оказание санитарно-эпидемиологических услуг
(дератизация, дезинфекция) ________________________, ____________________
(имеется, не имеется)
_________________________________________________________________________
(реквизиты договора, N, дата, организация, оказывающая услуги)
9. Нормы освещенности учебных классов (аудиторий), кабинетов
сотрудников и производственных помещений (участков) и др. _______________
_________________________________________________________________________
(соответствует, не соответствует)
санитарно-гигиеническим требованиям к естественному, искусственному
освещению жилых и общественных зданий.
Основные недостатки: _______________________________________________
________________________________________________________________________.
10. Транспортное обеспечение организации - _______________________;
(организовано,
не организовано)
а) необходимость в подвозе обучающихся к местам проведения занятий
- ________________________________;
(имеется, не имеется)
б) общее количество обучающихся, нуждавшегося# в подвозе к местам
проведения занятий - ____ человек, ____% от общего количества
обучающихся;
в) обеспеченность организации транспортными средствами, в том числе
для перевозки обучающихся:
N |
Наименование |
Марка транспортного средства |
Количество |
Год приобретения |
Соответствие требованиям ГОСТа Р 51160-98 "Автобусы для перевозки детей. Технические требования" |
Техническое состояние |
Примечание |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
г) наличие оборудованных мест стоянки (боксов), помещений для
обслуживания и ремонта автомобильной техники - _________________________,
(имеется, не имеется)
установленным требованиям ______________________________________________.
(соответствуют, не соответствуют)
Основные недостатки: ______________________________________________
________________________________________________________________________.
Потребность в замене (дополнительной закупке) - ___________________
___________________________, количество - ____ единиц.
(имеется, не имеется)
11. Мероприятия по обеспечению охраны и антитеррористической
защищенности организации _______________________________________________:
(выполнены, не выполнены)
а) охрана объектов организации осуществляется _____________________
_________________________________________________________________________
(указать способ охраны - сторожа, вневедомственная охрана,
частная охранная организация)
в составе __ сотрудников. Ежедневная охрана осуществляется сотрудниками в
составе _________ человек. Договоры по оказанию охранных услуг заключены:
________________________________________________________________________;
(наименование услуг, наименование организации,
N и дата лицензии на оказание услуг, N и дата договора)
________________________________________________________________________;
(наименование услуг, наименование организации,
N и дата лицензии на оказание услуг, N и дата договора)
б) объекты организации системой охранной сигнализации ____________;
(оборудованы,
не
оборудованы)
в) системами видеонаблюдения и охранного телевидения объекты
________________________________________;
(оборудованы, не оборудованы)
г) прямая связь с органами МВД (ФСБ) организована с использованием
________________________________________________________________________;
(указать способ связи: кнопка экстренного вызова, телефон АТС и др.)
д) территория организации ограждением _____________________________
(оборудована, не оборудована)
и _______________________________________________________________________
(обеспечивает, не обеспечивает)
несанкционированный доступ;
е) дежурно-диспетчерская (дежурная) служба _______________________.
(организована,
не организована)
Основные недостатки: ______________________________________________
________________________________________________________________________.
12. Обеспечение пожарной безопасности организации _________________
_______________________________________ нормативным требованиям:
(соответствует, не соответствует)
а) Органами Государственного пожарного надзора в 20__ году проверка
состояния пожарной безопасности ________________________________________,
(проводилась, не проводилась)
________________________________________________________________________.
(Номер и дата акта, наименование организации, проводившей проверку)
Основные результаты проверки ____________ и предписания __________;
б) требования пожарной безопасности ______________________________;
(выполняются, не выполняются)
в) системой пожарной сигнализации объекты организации
__________________________________________________________. В организации
(оборудованы, не оборудованы)
установлена ____________________________________________________________,
(тип (вид) пожарной сигнализации)
обеспечивающая _________________________________________________________.
(описание заданного вида извещения о пожаре и (или)
выдачи команд на включение автоматических
установок пожаротушения)
Пожарная сигнализация находится ________________________________________;
(исправна, неисправна)
г) здания и объекты организации системами противодымной защиты
____________________________________________;
(оборудованы, не оборудованы)
д) система передачи извещений о пожаре ____________________________
(обеспечивает,
не обеспечивает)
автоматизированную передачу по каналам связи извещений о пожаре;
е) система противопожарной защиты и эвакуации обеспечивает
________________________________ защиту людей и имущества от воздействия
(обеспечивает, не обеспечивает)
опасных факторов пожара. Состояние эвакуационных путей и выходов
_____________________________________________ беспрепятственную эвакуацию
(обеспечивает, не обеспечивает)
обучающихся и персонала в безопасные зоны. Поэтажные планы эвакуации
разработаны (не разработаны). Ответственные за противопожарное состояние
помещений назначены (не назначены);
ж) проверка состояния изоляции электросети и заземления
оборудования ______________________________. Вывод на основании акта N __
(проводилась, не проводилась)
от "__" ___ 20__ года, выданного ______________________________________ -
(наименование организации,
проводившей проверку)
_____________________________;
(соответствует
(не соответствует) нормам)
з) проведение инструктажей и занятий по пожарной безопасности, а
также ежеквартальных тренировок по действиям при пожаре ________________.
(организовано,
не организовано)
В ходе проверки выявлены (не выявлены) нарушения требований
пожарной безопасности: __________________________________________________
________________________________________________________________________.
13. Мероприятия по подготовке к отопительному сезону в организации
________________________________________________________________________.
(проведены, не проведены, проведены не в полном объеме)
Отопление помещений и объектов организации осуществляется
________________________________________________________________________;
(указать характер отопительной системы (теплоцентраль, котельная, печное)
состояние ______________________________________________________________.
(удовлетворительное, неудовлетворительное)
Опрессовка отопительной системы __________________________________,
(проведена, не проведена)
________________________________________________________________________.
(дата и N документа, подтверждающего проведение опрессовки)
Обеспеченность топливом составляет ____% от годовой потребности.
Потребность в дополнительном обеспечении составляет ____%. Хранение
топлива ________________________________________________________________.
(организовано, не организовано)
14. Режим воздухообмена в помещениях и объектах организации
________________________________________________________________________.
(соблюдается, не соблюдается)
Воздухообмен осуществляется за счет ______________________________.
(указать тип вентиляции
(приточная, естественная и др.)
Состояние системы вентиляции обеспечивает (не обеспечивает)
соблюдение установленных норм воздухообмена.
15. Водоснабжение образовательной организации осуществляется
________________________________________________________________________.
16. Газоснабжение образовательной организации: ___________________.
17. Канализация __________________________________________________.
II. Заключение комиссии
_________________________________________________________________________
(полное наименование организации)
к новому 20__-20__ учебному году _______________________________________.
(готова, не готова)
III. Основные замечания и предложения комиссии по результатам проверки
1. В ходе проведения проверки выявлены нарушения, влияющие на
организацию учебного процесса:
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
________________________________________________________________________.
(отражаются нарушения, выявленные по основным направлениям проверки)
2. В связи с нарушениями, выявленными при проведении проверки
готовности организации к новому учебному году, комиссия рекомендует:
руководителю образовательной организации в срок до "___" ________
20__ г. разработать детальный план устранения выявленных недостатков и
согласовать его с председателем комиссии;
в период с "___" __________ по "___" __________ 20__ г.
организовать работу по устранению выявленных нарушений;
в срок до "___" ____ 20__ г. представить в комиссию отчет о
принятых мерах по устранению выявленных нарушений для принятия решения.
Председатель комиссии: |
|
|
|
|
(роспись) |
|
(инициалы, фамилия) |
Секретарь комиссии: |
|
|
|
|
(роспись) |
|
(инициалы, фамилия) |
Члены комиссии: |
|
|
|
|
(роспись) |
|
(инициалы, фамилия) |
|
|
|
|
|
(роспись) |
|
(инициалы, фамилия) |
*Примечание: 1. Представленная форма акта предусматривает только
проверку основных вопросов. Содержание вопросов проверки может
уточняться с учетом местных условий и характера деятельности
образовательной организации.
2. Акт проверки оформляется в 2 экземплярах и регистрируется в
проверяемой организации. Первый экземпляр акта проверки хранится в
образовательной организации. Второй экземпляр акта проверки направляется
в орган местного самоуправления, муниципального района и городского
округа, осуществляющий управление в сфере образования.
Скан-копия акта проверки направляется в министерство образования и
науки Амурской области (9098149110@mail.ru).
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.