Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Нумерация приводится в соответствии с источником
Приложение N 1
к муниципальной программе
от 2 июня 2016 г. N 776
Система основных мероприятий и плановых показателей реализации программы
N п/п |
Наименование муниципальной программы, основного мероприятия, мероприятия |
срок реализации |
Координатор программ, участники муниципальной программы |
Наименование показателя, единица измерения |
базисный год |
Значения показателей |
Отношение последнего года к базисному году, % |
||||||
начало |
завершение |
2015 |
2016 |
2017 |
2018 |
2019 |
2020 |
||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
|
Муниципальная программа "Совершенствование и повышение качества предоставления государственных и муниципальных услуг в городе Свободном" на 2015 - 2020 годы |
01.01.2015 |
31.12.2020 |
МФЦ |
Доля граждан имеющих доступ к получению государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна" в МФЦ - 90 процентов к концу 2020 года |
30 |
50 |
60 |
90 |
90 |
90 |
90 |
300 |
Уровень удовлетворенности граждан качеством предоставляемых государственных и муниципальных услуг, % |
75 |
80 |
85 |
90 |
90 |
90 |
90 |
120 |
|||||
Доля услуг, предоставляемых в МФЦ, по которым регулярно проводится мониторинг их качества, от общего числа предоставляемых в МФЦ услуг, % |
15 |
20 |
30 |
40 |
50 |
60 |
70 |
466,7 |
|||||
1. Основное мероприятие "Развитие в муниципальном образовании "город Свободный" системы предоставления государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна" |
|
|
|
|
|||||||||
1.1 |
Мероприятие "Обеспечение деятельности муниципального бюджетного учреждения "Многофункциональный центр" города Свободного" |
01.01.2015 |
31.12.2020 |
МФЦ |
Количество оказанных государственных и муниципальных услуг, % |
10 |
15 |
30 |
35 |
40 |
50 |
60 |
600 |
Сокращение времени ожидания в очереди при обращении заявителя для получения государственной или муниципальной услуги (среднее время ожидания), мин |
25 |
20 |
20 |
17 |
16 |
15 |
15 |
60 |
|||||
Увеличение количества постоянно действующих окон, ед. |
4 |
6 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
300 |
|||||
1.2 |
Мероприятие "Софинансирование субсидии на создание и развитие сети многофункциональных центров в части предоставления государственных и муниципальных услуг на проведение ремонта МБУ "МФЦ" г. Свободного" |
Доля средств городского бюджета, % |
0,6 |
0,6 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||
2. Основное мероприятие "Реализация общесистемных мер по снижению административных барьеров, повышению качества и доступности государственных и муниципальных услуг" | |||||||||||||
2.1 |
Мероприятие "Информирование граждан о возможности получения государственных и муниципальных услуг через МФЦ" |
01.01.2015 |
31.12.2020 |
МФЦ |
Количество размещенных на официальном сайте администрации города Свободного в сети Интернет, СМИ информационных сообщений о сфере деятельности МФЦ в год, ед. |
3 |
4 |
5 |
6 |
8 |
12 |
12 |
400 |
3. Основное мероприятие "Формирование и внедрение системы мониторинга качества и доступности государственных и муниципальных услуг, проведение регулярного мониторинга" | |||||||||||||
3.1 |
Мероприятие "Социологическое исследование качества предоставления государственных и муниципальных услуг" |
01.01.2015 |
31.12.2020 |
МФЦ |
Количество социологических опросов в год, ед. |
15 |
25 |
35 |
50 |
60 |
80 |
100 |
666,7 |
<< Назад |
Приложение >> N 2 |
|
Содержание Постановление Администрации города Свободного Амурской области от 2 июня 2016 г. N 776 "О внесении изменений в постановление... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.