Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Администрации
Марковского сельского Совета
народных депутатов Благовещенского
района Амурской области
от 8 июня 2016 г. N 88
Требования
к порядку разработки и принятия правовых актов о нормировании в сфере закупок для обеспечения муниципальных нужд Марковского сельсовета, содержанию указанных актов и обеспечению их исполнения
1. Настоящее постановление определяет требования к порядку разработки и принятия правовых актов о нормировании в сфере закупок для обеспечения муниципальных нужд Марковского сельсовета, содержанию, обеспечению исполнения следующих правовых актов:
а) администрацией Марковского сельсовета, утверждающей:
правила определения нормативных затрат на обеспечение функций муниципальных органов Марковского сельсовета и подведомственных им казенных учреждений (далее - нормативные затраты, сельсовет);
правила определения требований к отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельные цены товаров, работ, услуг), закупаемым для обеспечения муниципальных нужд сельсовета;
б) муниципальных органов сельсовета, утверждающих:
нормативные затраты на обеспечение муниципальными органами своих функций и функций подведомственных казенных учреждений;
требования к закупаемым муниципальными органами и подведомственными указанным органам казенными учреждениями и бюджетными учреждениями отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельные цены товаров, работ, услуг).
2. Правовые акты, указанные в подпункте "а" пункта 1 постановления, разрабатываются в форме постановлений администрации сельсовета.
3. Правовые акты, указанные в подпункте "б" пункта 1 постановления, могут предусматривать право руководителя (заместителя руководителя) муниципального органа, утверждать нормативы количества и (или) нормативы цены товаров, работ, услуг.
4. Для проведения обсуждения в целях общественного контроля проектов правовых актов, указанных в пункте 1 постановления, в соответствии с пунктом 6 общих требований к порядку разработки и принятия правовых актов о нормировании в сфере закупок, содержанию указанных актов и обеспечению их исполнения, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 18 мая 2015 года N 476 (далее соответственно - общие требования, обсуждение в целях общественного контроля), муниципальные органы размещают проекты указанных правовых актов и пояснительные записки к ним в установленном порядке в единой информационной системе в сфере закупок.
5. Срок проведения обсуждения в целях общественного контроля устанавливается муниципальными органами сельсовета и не может быть менее 10 календарных дней со дня размещения проектов правовых актов, указанных в пункте 1 постановления, в единой информационной системе в сфере закупок.
6. Муниципальные органы сельсовета рассматривают предложения общественных объединений, юридических и физических лиц, поступившие в электронной или письменной форме, в срок, установленный указанными органами с учетом положений пункта 5 постановления, в соответствии с законодательством Российской Федерации о порядке рассмотрения обращений граждан.
7. Муниципальные органы сельсовета не позднее 3 рабочих дней со дня рассмотрения предложений общественных объединений, юридических и физических лиц размещают эти предложения и ответы на них в установленном порядке в единой информационной системе в сфере закупок.
8. По результатам обсуждения в целях общественного контроля муниципальные органы сельсовета, при необходимости, принимают решения о внесении изменений в проекты правовых актов, указанных в пункте 1 постановления, с учетом предложений общественных объединений, юридических и физических лиц и о рассмотрении указанных в абзаце третьем подпункта "а" и абзаце третьем подпункта "б" пункта 1 постановления проектов правовых актов на заседаниях общественных советов при муниципальных органах, в соответствии с пунктом 3 общих требований (далее - общественный совет).
9. В заседании общественного совета, указанного в пункте 8 постановления, принимают участие с правом голоса представители муниципальных органов сельсовета, осуществляющих функции по нормативно-правовому регулированию в соответствующей сфере деятельности.
10. По результатам рассмотрения проектов правовых актов, указанных в абзаце третьем подпункта "а" и абзаце третьем подпункта "б" пункта 1 постановления, общественный совет принимает одно из следующих решений:
а) о необходимости доработки проекта правового акта;
б) о возможности принятия правового акта.
11. Решение, принятое общественным советом, оформляется протоколом, подписываемым всеми его членами, который не позднее 3 рабочих дней со дня принятия соответствующего решения размещается муниципальными органами сельсовета в установленном порядке в единой информационной системе в сфере закупок.
12. Структурные органы администрации сельсовета, обладающие правами юридического лица, ежегодно не позднее 1 мая текущего года осуществляют подготовку предложений и предоставляют их в администрацию сельсовета, указанных в абзаце втором подпункта "б" пункта 1 постановления.
Муниципальные органы, не являющиеся структурными органами администрации сельсовета, обладающими правами юридического лица, осуществляют подготовку проектов правовых актов, указанных в абзаце втором подпункта "б" пункта 1 постановления, и предоставляют их не позднее 1 мая текущего года в администрацию сельсовета для согласования.
При обосновании объекта и (или) объектов закупки учитываются изменения, внесенные в правовые акты, указанные в абзаце втором подпункта "б" пункта 1 постановления, до представления субъектами бюджетного планирования распределения бюджетных ассигнований в порядке, установленном финансовым органом.
13. Правовые акты, предусмотренные подпунктом "б" пункта 1 постановления, пересматриваются муниципальными органами сельсовета не реже одного раза в год.
14. В случае принятия решения, указанного в подпункте "а" пункта 10 постановления, муниципальные органы сельсовета утверждают правовые акты, указанные в абзаце третьем подпункта "а" и абзаце третьем подпункта "б" пункта 1 постановления, после их доработки в соответствии с решениями, принятыми общественным советом.
15. Муниципальные органы сельсовета в течение 7 рабочих дней со дня принятия правовых актов, указанных в подпункте "б" пункта 1 постановления, размещают эти правовые акты в установленном порядке в единой информационной системе в сфере закупок.
16. Внесение изменений в правовые акты, указанные в подпункте "б" пункта 1 постановления, осуществляется в порядке, установленном для их принятия.
17. Постановление администрации сельсовета, утверждающее правила определения требований к отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельные цены товаров, работ, услуг), закупаемым для обеспечения муниципальных нужд, должно определять:
а) порядок определения значений характеристик (свойств) отдельных видов товаров, работ, услуг (в том числе предельных цен товаров, работ, услуг), включенных в утвержденный администрацией сельсовета перечень отдельных видов товаров, работ, услуг;
б) порядок отбора отдельных видов товаров, работ, услуг (в том числе предельных цен товаров, работ, услуг), закупаемых самим муниципальным органом сельсовета, его подразделениями и подведомственными указанным органам казенными учреждениями и бюджетными учреждениями (далее - ведомственный перечень);
в) форму ведомственного перечня.
18. Постановление администрации сельсовета, утверждающее правила определения нормативных затрат, должно определять:
а) порядок расчета нормативных затрат, в том числе формулы расчета;
б) обязанность муниципальных органов сельсовета определить порядок расчета нормативных затрат, для которых порядок расчета не определен администрацией сельсовета;
в) требование об определении муниципальными органами сельсовета нормативов количества и (или) цены товаров, работ, услуг, в том числе сгруппированных по должностям работников и (или) категориям должностей работников.
19. Правовые акты муниципальных органов сельсовета, утверждающие требования к отдельным видам товаров, работ, услуг, закупаемым самим муниципальным органом, его подразделениями и подведомственными указанным органам казенными учреждениями и бюджетными учреждениями, должны содержать следующие сведения:
а) наименования заказчиков (подразделений заказчиков), в отношении которых устанавливаются требования к отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельные цены товаров, работ, услуг);
б) перечень отдельных видов товаров, работ, услуг с указанием характеристик (свойств) и их значений.
20. Муниципальные органы сельсовета разрабатывают и утверждают индивидуальные, установленные для каждого работника, и (или) коллективные, установленные для нескольких работников, нормативы количества и (или) цены товаров, работ, услуг по структурным подразделениям указанных органов.
21. Правовые акты муниципальных органов сельсовета, утверждающие нормативные затраты, должны определять:
а) порядок расчета нормативных затрат, для которых правилами определения нормативных затрат не установлен порядок расчета;
б) нормативы количества и (или) цены товаров, работ, услуг, в том числе сгруппированные по должностям работников и (или) категориям должностей работников.
22. Правовые акты, указанные в подпункте "б" пункта 1 постановления, могут устанавливать требования к отдельным видам товаров, работ, услуг, закупаемым одним или несколькими заказчиками, и (или) нормативные затраты на обеспечение функций муниципального органа, и (или) одного или нескольких его подразделений, и (или) подведомственных казенных учреждений.
23. Требования к отдельным видам товаров, работ, услуг и нормативные затраты применяются для обоснования объекта и (или) объектов закупки соответствующего заказчика.
24. Правовые акты, указанные в подпункте "б" пункта 1 постановления, применяются для обоснования объекта и (или) объектов закупки соответствующего муниципального органа и подведомственных учреждений.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации Марковского сельского Совета народных депутатов Благовещенского района Амурской области от 8 июня... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.