Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 6
Разъяснения
о порядке представления организациями телерадиовещания, редакциями периодических печатных изданий, редакциями сетевых изданий данных отдельного учета объемов и стоимости бесплатного и платного эфирного времени, бесплатной и платной печатной площади, услуг по размещению предвыборных агитационных материалов в сетевых изданиях, предоставленных зарегистрированным кандидатам, избирательным объединениям, зарегистрировавшим областные списки кандидатов, при проведении выборов депутатов Законодательного собрания Амурской области седьмого созыва в избирательную комиссию Амурской области (далее - данные отдельного учета)
(утв. постановлением Избирательной комиссии Амурской области
от 11 июля 2016 г. N 230/2106-5)
1. В избирательную комиссию Амурской области представляются:
1.1. Государственными организациями телерадиовещания - данные отдельного учета объема бесплатного эфирного времени, объема и стоимости платного эфирного времени, предоставленного зарегистрированным кандидатам, избирательным объединениям, зарегистрировавшим областные списки кандидатов.
1.2. Редакциями государственных периодических печатных изданий - данные отдельного учета объема бесплатной печатной площади, объема и стоимости платной печатной площади, предоставленной зарегистрированным кандидатам, избирательным объединениям, зарегистрировавшим областные списки кандидатов,
1.3. Муниципальными, негосударственными организациями телерадиовещания - данные учета объема и стоимости платного эфирного времени, предоставленного зарегистрированным кандидатам, избирательным объединениям, зарегистрировавшим областные списки кандидатов.
1.4. Редакциями муниципальных, негосударственных периодических печатных изданий - данные учета объема и стоимости платной печатной площади, предоставленной зарегистрированным кандидатам, избирательным объединениям, зарегистрировавшим областные списки кандидатов,
1.5. Редакциями сетевых изданий - данные отдельного учета объема и стоимости услуг по размещению предвыборных агитационных материалов в сетевых изданиях, предоставленных зарегистрированным кандидатам, избирательным объединениям, зарегистрировавшим областные списки кандидатов.
2. Формы отдельного учета представляют собой файлы формата MS Excel. Один файл отдельного учета включает в себя: вкладку титульного листа, вкладки с формами учета объемов и стоимости бесплатного и платного эфирного времени, либо бесплатной и платной печатной площади, либо платных услуг по размещению материалов в сетевом издании, вкладки с образцами заполнения. Если организация телерадиовещания выпускает несколько средств массовой информации, предоставлявших эфирное время, то заполняются и представляются данные отдельного учета по каждому такому СМИ по установленной форме отдельными файлами. Из итогового файла следует удалить вкладки с образцами заполнения.
3. Если организация телерадиовещания, редакция периодического печатного издания не предоставляла бесплатного или платного эфирного времени, бесплатной или платной печатной площади, то соответствующая форма учета не заполняе
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.