Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
Блок-схема
последовательности административных действий при предоставлении государственной услуги "Содействие в урегулировании коллективных трудовых споров"
Последовательность административных действий при рассмотрении запросов заявителей
/-\
|1|
\-/
|
Основанием для начала административной процедуры рассмотрения запроса заявителя является регистрация данного запроса |
|
Специалист Управления при поступлении запроса заявителя: проверяет наличие всех необходимых для предоставления государственной услуги документов, предусмотренных Административным регламентом; проверяет соответствие представленных заявителем документов, необходимых для предоставления государственной услуги, требованиям к их оформлению, предусмотренным Административным регламентом; выявляет наличие оснований, предусмотренных Административным регламентом для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги или отказа в предоставлении государственной услуги; вносит в Журнал учета информацию, предусмотренную Административным регламентом. |
|
Каждому запросу заявителя присваивается порядковый номер, соответствующий номеру, указанному в Журнале учета, который проставляется в левом верхнем углу запроса заявителя. |
Последовательность административных действий при предоставлении государственной услуги
/-\
|2|
\-/
|
Основанием для начала административной процедуры предоставления государственной услуги является регистрация запроса заявителя, поступившего в Управление |
|
В случае принятия решения об оказании государственной услуги специалист Управления: уточняет у заявителя соблюдение порядка разрешения коллективного трудового спора, установленного законодательством Российской Федерации; информирует заявителя о том, какие этапы разрешения коллективного трудового спора в соответствии с законодательством Российской Федерации являются обязательными; информирует заявителя о способах содействия в урегулировании коллективного трудового спора на соответствующих этапах его разрешения; уточняет у заявителя необходимый способ содействия в урегулировании коллективного трудового спора. |
|
Специалист Управления в процессе предоставления государственной услуги информирует представителей сторон коллективного трудового спора о том, что: ни одна из сторон коллективного трудового спора не имеет права уклоняться от участия в примирительных процедурах; примирительные процедуры проводятся в установленные законодательством Российской Федерации сроки, которые при необходимости могут быть продлены по согласованию сторон коллективного трудового спора. |
Последовательность административных действий на этапе рассмотрения коллективного трудового спора примирительной комиссией
/-\
|3|
\-/
|
Специалист Управления на этапе рассмотрения коллективного трудового спора примирительной комиссией: оказывает методическую помощь сторонам коллективного трудового спора; проводит консультации по вопросам урегулирования коллективных трудовых споров; разъясняет вопросы, связанные с порядком, сроками создания примирительной комиссии, ее составом и полномочиями; разъясняет вопросы, связанные с оформлением решения, принятого примирительной комиссией, а также порядком и сроками его исполнения; уточняет у сторон коллективного трудового спора результат завершения этапа рассмотрения коллективного трудового спора примирительной комиссией; фиксирует результат завершения этапа рассмотрения коллективного трудового спора примирительной комиссией и выдачу (направление) предложений по урегулированию коллективного трудового спора в Журнале учета; информирует, что при недостижении согласия в примирительной комиссии стороны коллективного трудового спора приступают к переговорам о приглашении посредника и (или) создании трудового арбитража. |
Последовательность административных действий на этапе рассмотрения коллективного трудового спора с участием посредника
/-\
|4|
\-/
|
Специалист Управления на этапе рассмотрения коллективного трудового спора с участием посредника: оказывает методическую помощь сторонам коллективного трудового спора; проводит консультации по вопросам урегулирования коллективных трудовых споров; рекомендует кандидатуры посредников; уточняет у представителей сторон коллективного трудового спора, какая из предложенных кандидатур посредников одобрена сторонами коллективного трудового спора; фиксирует факт одобрения кандидатуры посредника сторонами коллективного трудового спора в Журнале учета или разъясняет, что в случае если стороны коллективного трудового спора не достигли соглашения относительно кандидатуры посредника, они приступают к переговорам о создании трудового арбитража; разъясняет вопросы, связанные с оформлением соглашения, достигнутого сторонами коллективного трудового спора на данном этапе, и его исполнением; уточняет у сторон коллективного трудового спора результат завершения этапа рассмотрения коллективного трудового спора с участием посредника в случае одобрения кандидатуры посредника сторонами коллективного трудового спора; фиксирует результат завершения этапа рассмотрения коллективного трудового спора с участием посредника в Журнале учета; информирует, что при недостижении согласия с участием посредника стороны коллективного трудового спора приступают к переговорам о создании трудового арбитража. |
Последовательность административных действий на этапе рассмотрения коллективного трудового спора в трудовом арбитраже
/-\
|5|
\-/
Специалист Управления на этапе рассмотрения коллективного трудового спора в трудовом арбитраже: оказывает методическую помощь сторонам коллективного трудового спора; проводит консультации по вопросам урегулирования коллективных трудовых споров; разъясняет вопросы, связанные с функциями, условиями, сроками создания трудового арбитража, сроками рассмотрения коллективного трудового спора на данном этапе, а также оформлением и выполнением решения трудового арбитража; участвует совместно со сторонами коллективного трудового спора в создании трудового арбитража, формировании состава трудового арбитража, разработке регламента трудового арбитража, определении полномочий трудового арбитража; участвует совместно со сторонами коллективного трудового спора в подготовке соответствующего решения о создании трудового арбитража, его составе, регламенте и полномочиях; осуществляет в случаях, установленных законодательством, подготовку решения по вопросам о создании трудового арбитража, его составе, регламенте и полномочиях. |
На основании подготовленного сотрудником органа, участвующего в предоставлении государственной услуги, решения о создании трудового арбитража, его составе, регламенте и полномочиях начальник управления или уполномоченное на то лицо принимает соответствующее решение, которое оформляется в письменном виде и направляется не позднее одного рабочего дня с момента принятия решения о создании трудового арбитража сторонам коллективного трудового спора вместе с письменным уведомлением о времени, дате и месте проведения заседания трудового арбитража. |
Специалист Управления участвует в оформлении решения трудового арбитража по существу коллективного трудового спора и передаче его сторонам коллективного трудового спора для исполнения. |
Специалист Управления фиксирует результат завершения этапа рассмотрения коллективного трудового спора в трудовом арбитраже в Журнале учета. |
Последовательность административных действий в случае, если примирительные процедуры не привели к разрешению коллективного трудового спора, и в иных случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации
/-\
|6|
\-/
|
В случае если примирительные процедуры не привели к разрешению коллективного трудового спора либо работодатель (его представители) или представители работодателей уклоняются от участия в примирительных процедурах, не выполняют соглашение, достигнутое в ходе разрешения коллективного трудового спора, или не исполняют решение трудового арбитража, имеющее обязательную для сторон силу, специалист: оказывает методическую помощь сторонам коллективного трудового спора; проводит консультации по вопросам урегулирования коллективных трудовых споров; информирует об ответственности за уклонение от участия в примирительных процедурах, невыполнение соглашения, достигнутого в результате примирительных процедур, неисполнение либо отказ от исполнения решения трудового арбитража, о праве на забастовку, ограничении права на забастовку, незаконных забастовках, гарантиях и правовом положении работников в связи с проведением забастовки, ответственности за незаконные забастовки, обязанности сторон коллективного трудового спора в ходе проведения забастовки; фиксирует результат разрешения коллективного трудового спора в Журнале учета. |
Последовательность административных действий при отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги
/-\
|7|
\-/
|
Основанием для начала административной процедуры отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, является наличие оснований, предусмотренных пунктом 2.8 Регламента |
|
Специалист Управления подготавливает уведомление об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, с указанием основания отказа и представляет его, а также запрос заявителя и иные документы, поступившие от заявителя в соответствии с требованиями Административного регламента, Начальнику управления либо уполномоченному на то лицу для рассмотрения и принятия решения. Максимальный срок выполнения действия, предусмотренного настоящим пунктом, не должен превышать 3 дней. |
|
Начальник управления либо уполномоченное на то лицо при принятии решения об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, подписывает соответствующее уведомление. Максимальный срок выполнения действия, предусмотренного настоящим пунктом, не должен превышать 3 дней. |
|
Специалист Управления направляет заявителю уведомление об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги. Максимальный срок выполнения действия, предусмотренного настоящим пунктом, не должен превышать 2 дней. |
|
Сотрудник Управления вносит в Журнал учета запросов заявителей информацию о дате и исходящем номере направленного заявителю уведомления об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги. Максимальный срок выполнения действия, предусмотренного настоящим пунктом, не должен превышать 4 часов. |
Последовательность административных действий при отказе в предоставлении государственной услуги
/-\
|8|
\-/
|
Основанием для начала административной процедуры отказа в предоставлении государственной услуги является наличие оснований, предусмотренных пунктом 2.9 Административного регламента. |
|
Специалист Управления подготавливает уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги с указанием основания отказа и представляет его, а также запрос заявителя и иные документы, поступившие от заявителя в соответствии с требованиями Административного регламента, начальнику управления либо уполномоченному на то лицу для рассмотрения и принятия решения. Максимальный срок выполнения действия, предусмотренного настоящим пунктом, не должен превышать 3 дней. |
|
Начальник управления либо уполномоченное на то лицо при принятии решения об отказе в предоставлении государственной услуги подписывает соответствующее уведомление. Максимальный срок выполнения действия, предусмотренного настоящим пунктом, не должен превышать 3 дней. |
|
Специалист Управления направляет заявителю уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги. Максимальный срок выполнения действия, предусмотренного настоящим пунктом, не должен превышать 2 дней. |
|
Специалист Управления вносит в Журнал учета запросов заявителей информацию о дате и исходящем номере направленного заявителю уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги. Максимальный срок выполнения действия, предусмотренного настоящим пунктом, не должен превышать 4 часов. |
<< Приложение N 1. Образец запроса заявителя |
||
Содержание Административный регламент предоставления государственной услуги "Содействие в урегулировании коллективных трудовых споров"... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.