Постановление Администрации города Тынды Амурской области
от 1 июля 2016 г. N 1758
"О внесении изменений в постановление Администрации города Тынды от 28.09.2015 N 3904 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Присмотр и уход"
Постановлением Администрации города Тынды Амурской области от 19 декабря 2016 г. N 3280 настоящее постановление признано утратившим силу
В целях приведения административного регламента предоставления муниципальной услуги "Присмотр и уход" в соответствие с действующим законодательством, руководствуясь Федеральным законом РФ от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Постановлением Администрации города Тынды от 13.02.2012 г. N 357 "О разработке и утверждении административных регламентов предоставления муниципальных услуг", Администрация города Тынды
постановляет:
1. Внести в административный регламент предоставления муниципальной услуги "Присмотр и уход" утвержденный постановлением Администрации города Тынды от 28.09.2015 N 3904 следующие изменения:
1.1. В пункте 1.3. слова "учреждений, реализующих основную общеобразовательную программу дошкольного образования" заменить словами "учреждений дошкольного образования, осуществляющих присмотр и уход".
1.2. Пункт 2.14. изложить в новой редакции:
"При предоставлении услуги по информированию в Управлении образования:
Входы в здание Управления образования оборудованы удобной лестницей с поручнями, а также пандусом для беспрепятственного передвижения инвалидных колясок.
Вход и выход из помещения для приема заявителей оборудуются соответствующими указателями с автономными источниками бесперебойного питания.
Здание Управления образования оборудовано информационной табличкой (вывеской), содержащей:
- наименование учреждения;
- место нахождения и юридический адрес;
- режим работы.
Информационные таблички должны размещаться рядом с входом либо на двери входа так, чтобы их хорошо видели посетители.".
1.3. Абзац 3 пункта 2.15. дополнить предложением следующего содержания:
"В Управлении образования помещения, залы ожидания, места для заполнения запросов о предоставлении услуги, информационные стенды с образцами заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления услуги по информированию, адаптированы для беспрепятственного доступа для инвалидов (включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников).".
1.4. Раздел 2 "Стандарт предоставления муниципальной услуги" дополнить пунктом 2.17.1 следующего содержания:
"При предоставления услуги по информированию в МФЦ:
Для организации взаимодействия с заявителями помещение МФЦ делится на следующие функциональные секторы (зоны):
а) сектор информирования и ожидания;
б) сектор приема заявителей.
Сектор информирования и ожидания включает в себя:
а) информационные стенды, содержащие актуальную и исчерпывающую информацию, необходимую для получения муниципальной услуги;
б) не менее одного окна (иного специально оборудованного рабочего места), предназначенного для информирования заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги, о ходе рассмотрения запросов о предоставлении муниципальной услуги, а также для предоставления иной информации, необходимой для получения муниципальной услуги;
в) программно-аппаратный комплекс, обеспечивающий доступ заявителей к Единому порталу государственных и муниципальных услуг (функций), региональному порталу государственных и муниципальных услуг (функций), а также к информации о государственных и муниципальных услугах, предоставляемых в МФЦ;
г) платежный терминал (терминал для электронной оплаты), представляющий собой программно-аппаратный комплекс, функционирующий в автоматическом режиме и предназначенный для обеспечения приема платежей от физических лиц при оказании платных государственных и муниципальных услуг;
д) стулья, кресельные секции, скамьи (банкетки) и столы (стойки) для оформления документов с размещением на них форм (бланков) документов, необходимых для получения муниципальной услуги;
е) электронную систему управления очередью, предназначенную для:
регистрации заявителя в очереди;
учета заявителей в очереди, управления отдельными очередями в зависимости от видов услуг;
отображения статуса очереди;
автоматического перенаправления заявителя в очередь на обслуживание к следующему работнику МФЦ;
формирования отчетов о посещаемости МФЦ, количестве заявителей, очередях, среднем времени ожидания (обслуживания) и о загруженности работников.
Площадь сектора информирования и ожидания определяется из расчета не менее 10 квадратных метров на одно окно.
В секторе приема заявителей предусматривается не менее одного окна на каждые 5 тысяч жителей, проживающих в муниципальном образовании, в котором располагается МФЦ.
Сектор приема заявителей, оборудованный окнами для приема и выдачи документов, оформляется информационными табличками с указанием номера окна, фамилии, имени, отчества (при наличии) и должности работника МФЦ, осуществляющего прием и выдачу документов.
Рабочее место работника МФЦ оборудуется персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным системам, печатающим и сканирующим устройствами.
Здание (помещение) МФЦ оборудуется информационной табличкой (вывеской), содержащей полное наименование МФЦ, а также информацию о режиме его работы.
Вход в здание (помещение) МФЦ и выход из него оборудуются соответствующими указателями с автономными источниками бесперебойного питания, а также лестницами с поручнями и пандусами для передвижения детских и инвалидных колясок в соответствии с требованиями Федерального закона "Технический регламент о безопасности зданий и сооружений".
В МФЦ организуется бесплатный туалет для посетителей, в том числе туалет, предназначенный для инвалидов.
На территории, прилегающей к МФЦ, располагается бесплатная парковка для автомобильного транспорта посетителей, в том числе предусматривающая места для специальных автотранспортных средств инвалидов.
Помещения МФЦ в соответствии с законодательством Российской Федерации должны отвечать требованиям пожарной, санитарно-эпидемиологической безопасности, а также должны быть оборудованы средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации, системой кондиционирования воздуха, иными средствами, обеспечивающими безопасность и комфортное пребывание заявителей.".
2. Опубликовать настоящее постановление в газете "Авангард" и разместить на официальном сайте Администрации города Тынды в сети "Интернет": gorod.tynda.ru.
3. Настоящее постановление вступает в силу на следующий день после дня официального опубликования.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы Администрации города Тынды по социальной политике Лоцман О.В.
Мэр города Тынды |
Е.П. Черенков |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации города Тынды Амурской области от 1 июля 2016 г. N 1758 "О внесении изменений в постановление Администрации города Тынды от 28.09.2015 N 3904 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Присмотр и уход"
Настоящее постановление вступает в силу на следующий день после дня официального опубликования
Текст постановления опубликован в газете "Авангард" от 12 июля 2016 г. N 50
Постановлением Администрации города Тынды Амурской области от 19 декабря 2016 г. N 3280 настоящее постановление признано утратившим силу