Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к приказу Министерства
финансов Амурской области
от 13 июля 2016 г. N 179/1
Методика прогнозирования
поступлений по источникам финансирования дефицита областного бюджета
1. Методика прогнозирования поступлений по источникам финансирования дефицита областного бюджета (далее - Методика) устанавливает порядок расчета прогнозных объемов возможного привлечения новых долговых обязательств, а также поступлений по иным источникам финансирования дефицита областного бюджета, главным администратором которых является министерство финансов области (далее - главный администратор).
2. Перечень поступлений по источникам финансирования дефицита областного бюджета, в отношении которых главный администратор выполняет бюджетные полномочия:
Наименование |
|
01501020000020000710 |
Получение кредитов от кредитных организаций бюджетами субъектов Российской Федерации в валюте Российской Федерации |
01501030100020000710 |
Получение кредитов от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации бюджетами субъектов Российской Федерации в валюте Российской Федерации |
01501030100025015710 |
Получение кредитов от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации бюджетами субъектов Российской Федерации в валюте Российской Федерации (получение бюджетных кредитов на пополнение остатков средств на счетах бюджетов субъектов Российской Федерации (местных бюджетов)) |
01501060502027206640 |
Возврат бюджетных кредитов, предоставленных другим бюджетам бюджетной системы Российской Федерации из бюджетов субъектов Российской Федерации в валюте Российской Федерации (возврат бюджетных кредитов, предоставленных бюджетам муниципальных районов, городских округов из областного бюджета для осуществления мероприятий, связанных с ликвидацией последствий стихийных бедствий) |
01501060502027205640 |
Возврат бюджетных кредитов, предоставленных другим бюджетам бюджетной системы Российской Федерации из бюджетов субъектов Российской Федерации в валюте Российской Федерации (возврат бюджетных кредитов, предоставленных для частичного покрытия дефицитов бюджетов муниципальных районов, городских округов из областного бюджета) |
01501061002020000550 |
Увеличение финансовых активов в собственности субъектов Российской Федерации за счет средств организаций, учредителями которых являются субъекты Российской Федерации и лицевые счета, которым открыты в территориальных органах Федерального казначейства или в финансовых органах субъектов Российской Федерации в соответствии с законодательством Российской Федерации |
3. Расчет прогнозного объема возможного привлечения новых долговых обязательств (далее - объем возможных заимствований) производится на основе долговой политики Амурской области на соответствующий финансовый год, с использованием Методики расчета объема возможного привлечения новых долговых обязательств с учетом их влияния на долговую нагрузку бюджета Амурской области, утвержденной постановлением Правительства Амурской области от 29 июня 2011 г. N 433 "Об утверждении методик расчета долговой нагрузки на бюджет с учетом действующих и планируемых к принятию долговых обязательств на среднесрочный период и расчета объема возможного привлечения новых долговых обязательств с учетом их влияния на долговую нагрузку бюджета Амурской области".
4. Расчет объема возможных заимствований и прогнозного объема поступлений по иным источникам финансирования дефицита бюджета Амурской области производится при формировании бюджета Амурской области (далее - областной бюджет) на очередной финансовый год и плановый период, а также при его уточнении. Обновление указанных расчетов может производиться по мере необходимости в течение текущего финансового года с учетом фактического исполнения областного бюджета.
5. При планировании возможных заимствований учитываются следующие ограничения:
- ограничения, установленные Бюджетным кодексом Российской Федерации;
- ограничения, установленные соглашениями, заключенными Правительством Амурской области с Минфином России о предоставлении бюджетных кредитов из федерального бюджета (далее - Соглашения), в соответствии с которыми приняты обязательства по поэтапному сокращению доли общего объема государственного долга и задолженности по кредитам, привлеченным от кредитных организаций, по отношению к доходам бюджета без учета безвозмездных поступлений, а также обеспечению дефицита областного бюджета на уровне не более 10%.
6. Предельный объем возможных заимствований Амурской области определяется исходя из объема государственного долга Амурской области, при котором соотношение объема государственного долга Амурской области, в том числе задолженности по кредитам, привлеченным от кредитных организаций, с общим годовым объемом доходов регионального бюджета без учета безвозмездных поступлений будет соответствовать ограничениям, установленным Соглашениями.
7. Расчет объема возможных заимствований и прогнозного объема поступлений по иным источникам финансирования дефицита областного бюджета осуществляется в следующем порядке:
7.1. Объем возможного получения кредитов от кредитных организаций рассчитывается по итогам анализа конъюнктуры рынка кредитования, с использованием метода прямого счета исходя из условий действующих кредитных договоров и планируемых к заключению в соответствующем финансовом году по формуле:
,
где:
- объем возможного получения кредитов от кредитных организаций;
- коэффициент, учитывающий предельный уровень долговой нагрузки областного бюджета по кредитам, полученным от кредитных организаций, установленный Соглашениями;
- утвержденный или прогнозируемый годовой объем доходов областного бюджета;
- утвержденный или прогнозируемый годовой объем безвозмездных поступлений в областной бюджет;
- задолженность по кредитам, полученным от кредитных организаций, на начало соответствующего финансового года;
- долговые обязательства области по кредитам, полученным от кредитных организаций, со сроком погашения в соответствующем финансовом году.
7.2. Объем возможного получения кредитов от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации (далее - бюджетные кредиты из федерального бюджета) определяется в соответствии с распределением бюджетных кредитов бюджетам субъектов Российской Федерации, рассчитанным согласно методикам, применяемым Минфином России, по одной из которых расчет лимитов осуществляется с использованием метода прямого счета исходя из условий действующих соглашений о получении бюджетных кредитов из федерального бюджета и планируемых к заключению (при условии распределения бюджетных кредитов на федеральном уровне) в соответствующем финансовом году по формуле:
, где:
- получение бюджетных кредитов из федерального бюджета в соответствующем финансовом году;
- объем государственных заимствований, подлежащих погашению в соответствующем финансовом году;
- коэффициент, учитывающий объем заимствований к погашению за счет бюджетных кредитов из федерального бюджета в соответствующем финансовом году. Определяется с учетом распределенных области лимитов на федеральном уровне.
7.3. Предельный объем возможного получения кредитов от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации (получение бюджетных кредитов на пополнение остатков средств на счетах бюджетов субъектов Российской Федерации) из УФК по Амурской области (далее - краткосрочные бюджетные кредиты) рассчитывается в соответствии с положениями статьи 93.6 Бюджетного кодекса Российской Федерации с использованием метода усреднения по формуле:
, где:
- объем возможного привлечения краткосрочных бюджетных кредитов;
- объем доходов областного бюджета соответствующего года, за исключением субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение;
- количество оборотов краткосрочного бюджетного кредита за финансовый год с учетом даты заключения договора на кредит, срока кредита и даты возврата кредита.
Краткосрочные бюджетные кредиты привлекаются в ходе исполнения областного бюджета, в случае возникновения в определенном месяце текущего финансового года временного кассового разрыва. Министерством финансов области может быть принято решение о привлечении указанных кредитов в размере, не превышающем размер кассового разрыва, в целях его покрытия.
В данном случае, при прогнозировании привлечения краткосрочных бюджетных кредитов используется метод прямого счета по формуле:
, где:
- объем возможного привлечения краткосрочных бюджетных кредитов;
- коэффициент, учитывающий уровень выполнения утвержденного объема доходов областного бюджета без учета безвозмездных поступлений (определяется на основе фактического исполнения областного бюджета, как соотношение фактического объема налоговых и неналоговых доходов к плановому показателю). Коэффициент рассчитывается за истекший период текущего финансового года.
- объем привлечения краткосрочных бюджетных кредитов рассчитывается по формуле:
, где:
- прогнозируемые расходы областного бюджета в определенном месяце текущего финансового года в соответствии с кассовым планом областного бюджета;
- прогнозируемые доходы областного бюджета в определенном месяце текущего финансового года в соответствии с кассовым планом областного бюджета;
- источники финансирования дефицита областного бюджета, планируемые в определенном месяце текущего финансового года в соответствии с кассовым планом областного бюджета;
- остаток средств на счетах областного бюджета на начало анализируемого месяца.
7.4. Расчет прогнозного объема по возврату бюджетных кредитов, предоставленных другим бюджетам бюджетной системы Российской Федерации из бюджетов субъектов Российской Федерации (возврат бюджетных кредитов, предоставленных бюджетам муниципальных районов, городских округов из областного бюджета для осуществления мероприятий, связанных с ликвидацией последствий стихийных бедствий) осуществляется с использованием метода прямого счета по формуле:
, где:
- прогнозный объем поступлений по возврату бюджетных кредитов, предоставленных муниципальным образованиям из областного бюджета для осуществления мероприятий, связанных с ликвидацией последствий стихийных бедствий;
- общий объем задолженности муниципальных образований по бюджетным кредитам, ранее предоставленным из областного бюджета, подлежащей погашению в соответствующем финансовом году согласно графикам платежей по заключенным соглашениям;
7.5. Расчет прогнозного объема по возврату бюджетных кредитов, предоставленных другим бюджетам бюджетной системы Российской Федерации из бюджетов субъектов Российской Федерации (возврат бюджетных кредитов, предоставленных для частичного покрытия дефицитов бюджетов муниципальных районов, городских округов из областного бюджета) осуществляется с использованием метода прямого счета по формуле:
, где:
- прогнозный объем поступлений по возврату бюджетных кредитов, предоставленных муниципальным образованиям из областного бюджета для частичного покрытия дефицитов их бюджетов;
- общий объем задолженности муниципальных образований по бюджетным кредитам, ранее предоставленным из областного бюджета, подлежащей погашению в соответствующем финансовом году согласно графикам платежей по заключенным соглашениям.
7.6. Расчет прогнозного объема поступлений по иным источникам финансирования дефицита областного бюджета в части увеличения финансовых активов в собственности субъектов Российской Федерации за счет средств автономных и бюджетных учреждений осуществляется в течение текущего финансового года при составлении и ведении кассового плана на текущий финансовый год, в ходе которого, в случае возникновения в определенном месяце текущего финансового года временного кассового разрыва, министерством финансов области может быть принято решение о временном заимствовании указанных средств в размере, не превышающем размер кассового разрыва, в целях его покрытия.
В данном случае при прогнозировании указанных поступлений используется метод прямого счета и следующая формула:
, где,
- объем возможных заимствований средств с лицевых счетов автономных и бюджетных учреждений;
- коэффициент, учитывающий уровень выполнения утвержденного объема доходов областного бюджета без учета безвозмездных поступлений (определяется на основе фактического исполнения областного бюджета, как соотношение фактического объема налоговых и неналоговых доходов к плановому показателю). Коэффициент рассчитывается за истекший период текущего финансового года.
, где:
- прогнозный объем заимствования средств с лицевых счетов автономных и бюджетных учреждений;
- прогнозируемые расходы областного бюджета в определенном месяце текущего финансового года в соответствии с кассовым планом по расходам областного бюджета;
- прогнозируемые доходы областного бюджета в определенном месяце текущего финансового года в соответствии с кассовым планом по доходам областного бюджета;
- источники финансирования дефицита областного бюджета, планируемые в определенном месяце текущего финансового года в соответствии с кассовым планом по источникам финансирования дефицита областного бюджета;
- остаток средств на счетах областного бюджета на начало анализируемого месяца.
При этом прогнозный объем возможных заимствований средств с лицевых счетов автономных и бюджетных учреждений не может превышать остаток средств на балансовом счете министерства финансов области N 40601, открытом в Отделение по Амурской области Дальневосточного главного управления Центрального банка РФ, за вычетом средств необходимых для обеспечения кассовых выплат по платежным документам, предоставленным в министерство финансов области областными бюджетными и автономными учреждениями, в установленные сроки.
<< Назад |
||
Содержание Приказ Министерства финансов Амурской области от 13 июля 2016 г. N 179/1 "Об утверждении методики прогнозирования поступлений... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.