Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Администрации
города Свободного Амурской области
от 15 июля 2016 г. N 1089
1. Изложить в новой редакции следующие пункты:
Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к месту ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов
При организации предоставления муниципальной услуги в ОМСУ:
2.13. Местоположение, учреждений, в которых предоставляется муниципальная услуга, должно обеспечивать удобство для граждан с точки зрения пешеходной доступности от остановок общественного транспорта.
В случае если имеется возможность организации стоянки (парковки) возле здания (строения), в которых предоставляется муниципальная услуга, организовывается стоянка (парковка) для личного автомобильного транспорта граждан. Доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным.
Вход в помещение, в которых предоставляется муниципальная услуга, должен обеспечивать свободный доступ граждан, а также должен быть оборудован удобной лестницей с поручнями, широкими проходами, специальными ограждениями и перилами, пандусами для передвижения кресел-колясок.
Центральный вход в здание оборудуется информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о наименовании органа и режиме работы, осуществляющего предоставление муниципальной услуги.
Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, оборудуются системой кондиционирования воздуха, противопожарной системой и средствами пожаротушения, системой оповещения о возникновении чрезвычайных ситуаций, схемы размещения средств пожаротушения и путей эвакуации, а также средствами информационной доступности.
Помещение для непосредственного взаимодействия должностных лиц с получателями муниципальной услуги должно быть организовано в виде рабочего места в кабинете.
Кабинет приема получателей муниципальной услуги должен быть оборудован информационными табличками (вывесками) с указанием:
- номера кабинета;
- фамилии, имени, отчества специалиста, осуществляющего предоставление государственной услуги.
Помещения, предназначенные для исполнения муниципальной услуги, должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам "Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы" СанПиН 2.2.2/2.4.1340 - 03".
Рабочее место должностного лица должно быть оборудовано столом, стулом, персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, телефонной связью, оргтехникой.
Место для ожидания и приема получателей муниципальной услуги должно быть оборудовано стулом, местом для письма и размещения документов.
Для лиц с ограниченными возможностями здоровья (включая лиц, использующих кресла-коляски и собак-проводников) должны обеспечиваться:
условия для беспрепятственного доступа в помещение;
возможность самостоятельного передвижения по территории Учреждений и помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, а также входа и выхода из них;
сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения;
надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к Учреждениям и помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, и к муниципальной услуге, с учетом ограничений их жизнедеятельности;
дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными укрупненным шрифтом и рельефно-точечным шрифтом Брайля;
допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;
допуск в помещения собаки-проводника;
оказание инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуги наравне с другими лицами.
Оформление визуальной и текстовой информации о порядке предоставления муниципальной услуги должно соответствовать оптимальному зрительному и слуховому восприятию этой информации гражданами.
Показатели доступности и качества муниципальных услуг
2.14 Показатели доступности и качества муниципальных услуг:
1) доступность информации о порядке и стандарте предоставления муниципальной услуги, об образцах оформления документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, размещенных на информационных стендах, на официальном информационном портале ОМСУ, на сайте региональной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Амурской области", в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Портал);
2) доступность информирования заявителей в форме индивидуального (устного или письменного) информирования; публичного (устного или письменного) информирования о порядке, стандарте, сроках предоставления муниципальной услуги;
3) соблюдение сроков исполнения административных процедур;
4) соблюдение времени ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги;
5) соблюдение графика работы с заявителями по предоставлению муниципальной услуги;
6) доля заявителей, получивших муниципальную услугу в электронном виде;
7) количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность;
8) возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-телекоммуникационных технологий;
Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в многофункциональных центрах предоставления муниципальных услуг и особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме
2.15. При предоставлении муниципальной услуги в электронной форме осуществляется:
- предоставление в установленном порядке информации заявителям и обеспечение доступа заявителей к сведениям о муниципальной услуге;
- подача заявителем запроса и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и прием таких запросов и документов с использованием Порталов;
- получение заявителем сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении муниципальной услуги;
- иные действия, необходимые для предоставления муниципальной услуги.
Предоставление муниципальной услуги может осуществляться в электронной форме через Портал, с использованием электронной подписи.
2. Приложение N 1:
Общая информация об отделе культуры администрации города Свободного
Почтовый адрес для направления корреспонденции |
676400, Амурская область, город Свободный, улица Ленина, дом 68 |
Фактический адрес месторасположения |
676400, Амурская область, город Свободный, улица Ленина, дом 68 |
Адрес электронной почты для направления корреспонденции |
Kultura28svob@mail.ru |
Телефон для справок |
8 (41643) 34223 |
Телефоны отделов или иных структурных подразделений |
8 (41643) 34280 |
Официальный сайт в сети Интернет (если имеется) |
http://www.kultura28svob.ucoz.ru; |
ФИО и должность руководителя органа |
Кулабухова Дина Сергеевна |
График работы
День недели |
Часы работы (обеденный перерыв) |
Понедельник |
8.00 - 17.00 (12.00 - 13.00) |
Вторник |
8.00 - 17.00 (12.00 - 13.00) |
Среда |
8.00 - 17.00 (12.00 - 13.00) |
Четверг |
8.00 - 17.00 (12.00 - 13.00) |
Пятница |
8.00 - 17.00 (12.00 - 13.00) |
Суббота |
Выходной |
Воскресенье |
Выходной |
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации города Свободного Амурской области от 15 июля 2016 г. N 1089 "О внесении изменений в постановление... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.