Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к приказу управления по охране,
контролю и регулированию использования
объектов животного мира и среды
их обитания Амурской области
от 23 августа 2016 г. N 54
Методика
прогнозирования поступлений доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, администрируемых управлением по охране, контролю и регулированию использования объектов животного мира и среды их обитания Амурской области
I. Общие понятия и положения
1.1. Настоящая методика прогнозирования поступлений доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, администрирование которых осуществляет управление по охране, контролю и регулированию использования объектов животного мира и среды их обитания Амурской области (далее управление), разработана в целях реализации полномочий главного администратора доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации в части прогнозирования поступлений по закрепленным за ним доходам на очередной финансовый год и плановый период.
1.2. Методика прогнозирования поступлений доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации определяет порядок исчисления платежей, являющихся источниками неналоговых доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, администрируемых управлением.
1.3. Методика прогнозирования поступлений доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации подлежит уточнению при изменении бюджетного законодательства или иных нормативных правовых актов, а также в случае изменения функций управления.
II. Перечень источников доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, администрирование которых осуществляет управление по охране, контролю и регулированию использования объектов животного мира и среды их обитания Амурской области
2.1. КБК - 92711302992020001130 "Прочие доходы от компенсации затрат бюджетов субъектов Российской Федерации (прочие поступления)"
2.1.1. Доход имеет несистемный характер поступлений. При прогнозировании поступлений доходов используется расчетно-аналитический метод, основанный на анализе достигнутой величины показателя, принимаемого за базу, и параметров его изменения в текущем периоде.
2.1.2. Прогнозируемый объем поступлений в областной бюджет по данному источнику доходов рассчитывается по следующей формуле:
где:
- год, на который осуществляется прогнозирование поступлений;
- доходы, поступающие от компенсации затрат бюджетов субъектов Российской Федерации (дебиторская задолженности прошлых лет, прочие);
- фактическое поступление доходов за 1 полугодие текущего года;
- удельный вес фактического поступления доходов за 1 полугодие отчетного года в общем объеме поступившего дохода в отчетном году в процентах, который рассчитывается по формуле:
где:
- фактическое поступление доходов за 1 полугодие отчетного года;
- фактическое поступление доходов за отчетный год.
2.1.3. Источник информации: Ф. 0503127
2.2. КБК - 92711301992020003130 "Прочие доходы от оказания платных услуг (работ) получателями средств бюджетов субъектов Российской Федерации (средства, поступающие от возврата учреждениями субсидий на выполнение ими государственного задания прошлых лет)"
2.2.1. Доход имеет несистемный характер поступлений. При прогнозировании поступлений доходов используется расчетно-аналитический метод, основанный на анализе достигнутой величины показателя, принимаемого за базу, и параметров его изменения в текущем периоде.
2.2.2. Прогнозируемый объем поступлений в областной бюджет по данному источнику доходов рассчитывается по следующей формуле:
где:
- год, на который осуществляется прогнозирование поступлений;
- доходы, поступающие от возврата учреждениями субсидий на выполнение ими государственного задания прошлых лет;
- фактическое поступление доходов за 1 полугодие текущего года;
- удельный вес фактического поступления доходов за 1 полугодие отчетного года в общем объеме поступившего дохода в отчетном году в процентах, который рассчитывается по формуле:
где:
- фактическое поступление доходов за 1 полугодие отчетного года;
- фактическое поступление доходов за отчетный год.
2.2.3. Источник информации: Ф. 0503127
2.3. КБК - 92711623021020001140 "Доходы от возмещения ущерба при возникновении страховых случаев по обязательному страхованию гражданской ответственности, когда выгодоприобретателями выступают получатели средств бюджетов субъектов Российской Федерации (прочие поступления)"
2.3.1. Доход имеет несистемный характер поступлений. Правовые, экономические и организационные основы обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств определяются Федеральным законом от 25.04.2002 г. N 40-ФЗ "Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств".
Обязательное страхование гражданской ответственности осуществляется владельцами транспортных средств путем заключения со страховщиками договоров обязательного страхования, в котором указываются размеры платы (страховой премии) при наступлении предусмотренного в договоре события (страхового случая).
Исчисление дохода производится при наступлении страхового случая согласно документам страховой компании по договору.
2.3.2. Прогнозируемый объем поступлений в областной бюджет по данному источнику доходов рассчитывается по следующей формуле:
где:
- год, на который осуществляется прогнозирование поступлений;
- Доходы от возмещения ущерба при возникновении страховых случаев по ОСАГО;
- фактическое поступление доходов за 1 полугодие текущего года;
- удельный вес фактического поступления доходов за 1 полугодие отчетного года в общем объеме поступившего дохода в отчетном году в процентах, который рассчитывается по формуле:
,
где:
- фактическое поступление доходов за 1 полугодие отчетного года;
- фактическое поступление доходов за отчетный год.
2.3.3. Источник информации: Ф. 0503127
2.4. КБК - 92711625030010000140 "Денежные взыскания (штрафы) за нарушение законодательства Российской Федерации об охране и использовании животного мира"
2.4.1. При прогнозировании поступлений доходов используется метод прямого расчета, основанный на непосредственном использовании прогнозных значений объемных и стоимостных показателей.
2.4.2. Прогнозируемый объем поступлений в областной бюджет по данному источнику доходов рассчитывается по следующей формуле:
,
где:
- год, на который осуществляется прогнозирование поступлений;
- доходы, поступающие от денежных взысканий (штрафов) за нарушение законодательства Российской Федерации об охране и использовании животного мира;
- среднее значение суммы начисленного штрафа, рассчитанное как среднеарифметическое значение за три предшествующих года по следующей формуле:
где:
, , - значение суммы начисленных штрафов за отчетный год и два года предшествующих отчетному году;
- уровень собираемости штрафов, рассчитанный как отношение поступивших сумм платежей за три года к сумме начисленных штрафов за три года по следующей формуле:
где:
, , - сумма поступивших штрафов за отчетный год и два года предшествующих отчетному году.
2.4.3. Источник информации: аналитическая информация отдела охраны, контроля и регулирования использования объектов животного мира и среды их обитания.
2.5. КБК - 92711633020020001140 "Денежные взыскания (штрафы) за нарушение законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд для нужд субъектов Российской Федерации (прочие поступления)"
2.5.1. При прогнозировании поступлений доходов используется метод прямого расчета, основанный на непосредственном использовании прогнозных значений количественных, объемных и стоимостных показателей.
2.5.2. Прогнозируемый объем поступлений в областной бюджет по данному источнику доходов рассчитывается по следующей формуле:
,
где:
- год, на который осуществляется прогнозирование поступлений;
- доходы, поступающие от денежных взысканий, за нарушение законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд для нужд субъектов Российской Федерации;
- прогнозируемое количество правонарушений, рассчитанное как среднеарифметическое значение за три года по следующей формуле:
где:
, , - количество правонарушений за отчетный год и четыре года предшествующих отчетному году;
- среднее значение суммы начисленного штрафа, рассчитанное как среднеарифметическое значение за три года по следующей формуле:
где:
, , - сумма начисленных штрафов за отчетный год и два года предшествующих отчетному году;
- уровень собираемости штрафов, рассчитанный как отношение поступивших сумм платежей за три года к сумме начисленных штрафов за три года по следующей формуле:
где:
, , - сумма поступивших штрафов за отчетный год и два года предшествующих отчетному году.
2.5.3. Источник информации: Ф. 0503127
2.6. КБК - 92711690020020001140 "Прочие поступления от денежных взысканий (штрафов) и иных сумм в возмещение ущерба, зачисляемые в бюджеты субъектов Российской Федерации (прочие поступления)"
2.6.1. Доход имеет несистемный характер поступлений, суммы по возмещению вреда, причиненного окружающей среде, подлежат зачислению в областной бюджет. При прогнозировании поступлений доходов используется расчетно-аналитический метод, основанный на анализе достигнутой величины показателя, принимаемого за базу, и параметров его изменения в текущем периоде.
2.6.2. Прогнозируемый объем поступлений в областной бюджет по данному источнику доходов рассчитывается по следующей формуле:
где:
- год, на который осуществляется прогнозирование поступлений;
- доходы по возмещению вреда, причиненного окружающей среде;
- фактическое поступление доходов за 1 полугодие текущего года;
- удельный вес фактического поступления доходов за 1 полугодие отчетного года в общем объеме поступившего дохода в отчетном году в процентах, который рассчитывается по формуле:
где:
- фактическое поступление доходов за 1 полугодие отчетного года;
- фактическое поступление доходов за отчетный год.
2.6.3. Источник информации: Ф. 0503127
2.7. КБК - 92711690040040000140 "Прочие поступления от денежных взысканий (штрафов) и иных сумм в возмещение ущерба, зачисляемые в бюджеты городских округов"
2.7.1. Доход имеет несистемный характер поступлений, суммы по возмещению вреда, причиненного окружающей среде, подлежат зачислению в бюджеты городских округов. При прогнозировании поступлений доходов используется расчетно-аналитический метод, основанный на анализе достигнутой величины показателя, принимаемого за базу, и параметров его изменения в текущем периоде.
2.7.2. Прогнозируемый объем поступлений в бюджеты городских округов по данному источнику доходов рассчитывается по следующей формуле:
где:
- год, на который осуществляется прогнозирование поступлений;
- доходы по возмещению вреда, причиненного окружающей среде;
- фактическое поступление доходов за 1 полугодие текущего года;
- удельный вес фактического поступления доходов за 1 полугодие отчетного года в общем объеме поступившего дохода в отчетном году в процентах, который рассчитывается по формуле:
где:
- фактическое поступление доходов за 1 полугодие отчетного года;
- фактическое поступление доходов за отчетный год.
2.7.3. Источник информации: Ф. 0503127
2.8. КБК - 92711690050050000140 "Прочие поступления от денежных взысканий (штрафов) и иных сумм в возмещение ущерба, зачисляемые в бюджеты муниципальных районов"
2.8.1. Доход имеет несистемный характер поступлений, суммы по возмещению вреда, причиненного окружающей среде, подлежат зачислению в бюджеты городских округов. При прогнозировании поступлений доходов используется расчетно-аналитический метод, основанный на анализе достигнутой величины показателя, принимаемого за базу, и параметров его изменения в текущем периоде.
2.8.2. Прогнозируемый объем поступлений в бюджеты муниципальных районов по данному источнику доходов рассчитывается по следующей формуле:
где:
- год, на который осуществляется прогнозирование поступлений;
- доходы по возмещению вреда, причиненного окружающей среде;
- фактическое поступление доходов за 1 полугодие текущего года;
- удельный вес фактического поступления доходов за 1 полугодие отчетного года в общем объеме поступившего дохода в отчетном году в процентах, который рассчитывается по формуле:
где:
- фактическое поступление доходов за 1 полугодие отчетного года;
- фактическое поступление доходов за отчетный год.
2.8.3. Источник информации: Ф. 0503127
2.9. КБК - 92711705020020000180 "Прочие неналоговые доходы бюджетов субъектов Российской Федерации"
2.9.1. Доход имеет несистемный характер поступлений, суммы по прочим неналоговым доходам, подлежат зачислению в областной бюджет. При прогнозировании поступлений доходов используется расчетно-аналитический метод, основанный на анализе достигнутой величины показателя, принимаемого за базу, и параметров его изменения в текущем периоде.
2.9.2. Прогнозируемый объем поступлений в областной бюджет по данному источнику доходов рассчитывается по следующей формуле:
где:
- год, на который осуществляется прогнозирование поступлений;
- прочие неналоговые доходы;
- фактическое поступление доходов за 1 полугодие текущего года;
- удельный вес фактического поступления доходов за 1 полугодие отчетного года в общем объеме поступившего дохода в отчетном году в процентах, который рассчитывается по формуле:
,
где:
- фактическое поступление доходов за 1 полугодие отчетного года;
- фактическое поступление доходов за отчетный год.
2.9.3. Источник информации: Ф. 0503127
2.10. Безвозмездные поступления ог других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации
Объём безвозмездных поступлений определяется на основании объёма расходов соответствующего бюджета бюджетной системы Российской Федерации в случае, если такой объем расходов определен.
В соответствии с Федеральным законом о Федеральном бюджете прогнозируются следующие поступления:
2.10.1. КБК - 92720203998020000151 "Единая субвенция бюджетам субъектов Российской Федерации"
<< Назад |
||
Содержание Приказ управления по охране, контролю и регулированию использования объектов животного мира и среды их обитания Амурской области... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.