Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 3
к изменениям,
вносимым в государственную программу
"Развитие сельского хозяйства и регулирование
рынков сельскохозяйственной продукции, сырья
и продовольствия Амурской области на 2014 - 2020 годы"
Правила
предоставления и распределения субсидий бюджетам муниципальных образований на грантовую поддержку местных инициатив граждан, проживающих в сельской местности
1. Настоящие Правила устанавливают порядок и условия предоставления и распределения субсидий, источником финансового обеспечения которых являются средства федерального и областного бюджетов, бюджетам муниципальных образований области (далее - МО) на грантовую поддержку местных инициатив граждан, проживающих в сельской местности, предусмотренных федеральной целевой программой "Устойчивое развитие сельских территорий на 2014 - 2017 годы и на период до 2020 года", утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 15.07.2013 N 598 (далее - субсидии), а также критерии отбора МО.
2. Субсидии предоставляются в целях оказания финансовой поддержки на реализацию мероприятий программ муниципальных образований, направленных на устойчивое развитие сельских территорий (далее муниципальные программы), связанных с реализацией мероприятий по грантовой поддержке местных инициатив граждан, проживающих в сельской местности (далее - грант).
3. Под грантом в настоящих Правилах понимаются средства государственной поддержки, предоставляемые на безвозмездной и безвозвратной основе органу местного самоуправления или органу территориального общественного самоуправления сельского поселения на реализацию общественно значимого проекта с участием граждан, проживающих в сельском поселении (далее - проект).
4. Субсидии предоставляются бюджетам МО на реализацию проектов по следующим приоритетным направлениям:
1) создание и обустройство зон отдыха, спортивных и детских игровых площадок;
2) сохранение и восстановление природных ландшафтов, историко- культурных памятников;
3) поддержка национальных культурных традиций, народных промыслов и ремесел.
5. Проект, получивший грантовую поддержку, должен быть реализован в течение 12 месяцев с момента получения гранта.
6. Субсидии предоставляются бюджету МО на следующих условиях:
1) наличие муниципальных программ, указанных в пункте 2 настоящих Правил, прошедших отбор в соответствии с порядком, установленным министерством сельского хозяйства области (далее - министерство);
2) наличие документов, подтверждающих решение о реализации проекта (протокол собрания граждан, проживающих в сельском поселении, протокол органа территориального общественного самоуправления сельского поселения, муниципальный правовой акт);
3) наличие в местных бюджетах бюджетных ассигнований на исполнение в соответствующем финансовом году расходных обязательств, связанных с реализацией мероприятия, указанного в пункте 2 настоящих Правил, в размере не менее 10% от стоимости проекта;
4) наличие реестра проектов на очередной финансовый год и плановый период, на реализацию которых предоставляются гранты, по форме, утверждаемой министерством (далее - реестр);
5) привлечение средств внебюджетных источников в объемах, необходимых для выполнения программного мероприятия (не менее 30% от стоимости проекта).
7. Критериями отбора при предоставлении субсидии бюджету МО являются:
реализация на территории МО инвестиционных проектов, направленных на развитие агропромышленного комплекса (не менее 1);
актуальность проекта для сельского поселения (участие в реализации проекта не менее 10% населения сельского поселения), определяется по формуле:
численность человек, подтвердивших участие в реализации проекта (чел.) (/численность населения в сельском поселении, (всего чел.) х 100%).
8. Для получения субсидий МО представляет в министерство в порядке и срок, установленные министерством, следующие документы:
1) заверенную копию муниципальной программы с реализуемыми программными мероприятиями;
2) заверенную копию документа из числа, указанных в подпункте "2" пункта 6 настоящих Правил;
3) выписку из муниципального правового акта о местном бюджете, подтверждающую включение средств в соответствующий бюджет на финансовое обеспечение расходных обязательств по софинансированию мероприятия, указанного в пункте 2 настоящих Правил;
4) реестр;
5) документы, подтверждающие привлечение средств из внебюджетных источников на финансирование мероприятия, указанного в пункте 2 настоящих Правил;
6) смету расходов на реализацию проекта (ов).
Министерство на основании предоставленных документов осуществляет проверку МО на соответствие условиям предоставления субсидий и критериям отбора, установленным настоящими Правилами, и определяет потребность в субсидии.
9. Потребность в субсидии для каждого МО определяется по формуле:
,
где:
- потребность МО в субсидии,
- стоимость проекта (проектов), определяемая на соответствующий финансовый год, по данным МО;
- объем средств бюджетных ассигнований, предусмотренных в местном бюджете на исполнение в соответствующем финансовом году расходных обязательств, связанных с реализацией мероприятия, указанного в пункте 2 настоящих Правил;
- размер средств внебюджетных источников.
10. Размер субсидии () определяется по формуле:
,
где:
- размер субсидии по i-му МО;
- объем бюджетных ассигнований, предусмотренных на очередной финансовый год на реализацию мероприятий по предоставлению грантов;
- потребность МО в субсидии;
- суммарная потребность МО в субсидии.
Размер финансового обеспечения за счет средств областного бюджета составляет не менее 30 процентов от общего размера субсидии.
Определенный в результате расчетов размер субсидий уточняется согласно реестру, сведениям об объемах средств местного бюджета и внебюджетных источников. В случае если размер субсидии, определенный для предоставления МО, меньше запрашиваемого согласно реестру, средства местного бюджета, указанные в реестре и учитываемые при распределении субсидии, уменьшению не подлежат.
11. Распределение субсидий между МО осуществляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных на текущий финансовый год, и утверждается постановлением Правительства Амурской области.
12. Предоставление субсидий осуществляется на основании заключенного между министерством и органом местного самоуправления МО соглашения о предоставлении субсидий (далее - соглашение), предусматривающего положения, установленные пунктом 9 Правил формирования, предоставления и распределения субсидий из областного бюджета местным бюджетам, утвержденных постановлением Правительства Амурской области от 23.03.2009 N 95.
Форма соглашения утверждается министерством.
13. Министерство в пределах бюджетных ассигнований, лимитов бюджетных обязательств перечисляет субсидии на балансовый счет Управления Федерального казначейства по Амурской области N 40101 "Доходы, распределяемые органами Федерального казначейства между уровнями бюджетной системы Российской Федерации" для последующего перечисления на счета бюджетов МО, открытые в органах Федерального казначейства. При этом субсидии из областного бюджета отражаются в доходах и расходах местных бюджетов по соответствующим кодам бюджетной классификации Российской Федерации.
В случае если министерством принято решение об осуществлении территориальными органами Федерального казначейства своих полномочий по перечислению в бюджет МО субсидий, перечисление субсидий в бюджеты МО осуществляется в установленном порядке в пределах лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных министерству, на счета территориальных органов Федерального казначейства, открытые для учета поступлений и их распределения между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации, для последующего перечисления в бюджеты МО.
14. Контроль за соблюдением МО условий предоставления субсидий осуществляется министерством.
15. Оценка эффективности использования субсидий МО в отчетном финансовом году осуществляется министерством на основании сравнения установленных соглашением и фактически достигнутых МО значений показателей эффективности.
16. В случае невыполнения МО условий предоставления субсидии они подлежат возврату в областной бюджет и перераспределяются между другими МО, заявившими о дополнительной потребности в субсидии.
В случае если МО по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидий допущены нарушения обязательств, предусмотренных соглашением, возврат средств из бюджета МО в областной бюджет в срок до 1 мая года, следующего за годом предоставления субсидии, осуществляется в соответствии с пунктами 15, 16 Правил формирования, предоставления и распределения субсидий из областного бюджета местным бюджетам, утвержденных постановлением Правительства Амурской области от 23.03.2009 N 95.
17. Субсидия в случае ее нецелевого использования подлежит взысканию в доход областного бюджета в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
18. Не использованный в текущем финансовом году остаток субсидий, потребность в которых отсутствует, подлежит перечислению в доход областного бюджета в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
В случае если неиспользованный остаток субсидий не перечислен в доход областного бюджета, этот остаток подлежит взысканию в доход областного бюджета в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
При наличии потребности в неиспользованном в текущем финансовом году остатке субсидий этот остаток в соответствии с решением министерства может быть использован МО в очередном финансовом году на те же цели в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации для осуществления расходов бюджета субъекта Российской Федерации, источником финансового обеспечения которых являются средства субсидии.
19. В случае отсутствия потребности МО в субсидиях в утвержденном размере, что подтверждается письменным обращением МО, неиспользованные субсидии подлежат возврату в доход областного бюджета и перераспределяются между другим МО, заявившими о дополнительной потребности.
В случае увеличения в текущем финансовом году утвержденного объема бюджетных ассигнований осуществляется дополнительное распределение.
Перераспределение (дополнительное распределение) осуществляется на основании письменных обращений МО путем внесения изменений в постановление Правительства Амурской области о распределении субсидии.
<< Приложение N 2 |
||
Содержание Постановление Правительства Амурской области от 24 августа 2016 г. N 369 "О внесении изменений в постановление Правительства... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.