Постановление Администрации Усть-Ивановского сельсовета Благовещенского района Амурской области
от 29 июля 2015 г. N 204
"Об утверждении административного регламента администрации Усть-Ивановского сельсовета по предоставлению муниципальной услуги "Осуществление бесплатной передачи (приватизации) жилого помещения в собственность граждан"
В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением Усть-Ивановского сельсовета от 14.05.2015 г. N 122 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций (предоставления муниципальных услуг" и в целях совершенствования форм и методов работы с обращениями граждан, повышения качества защиты их конституционных прав и законных интересов
постановляет:
1. Утвердить прилагаемый административный регламент администрации Усть-Ивановского сельсовета по предоставлению муниципальной услуги "Осуществление бесплатной передачи (приватизации) жилого помещения в собственность граждан".
2. Разместить настоящее постановление на официальном сайте администрации Благовещенского района в разделе "Усть-Ивановский сельсовет" в сети интернет.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
Глава Усть-Ивановского сельсовета |
А.В. Лимайкин |
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Осуществление бесплатной передачи (приватизации) жилого помещения в собственность граждан"
(утв. постановлением Администрации Усть-Ивановского сельсовета Благовещенского района Амурской области от 29 июля 2015 г. N 204)
I. Общие положения
Общие сведения о муниципальной услуге
1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Осуществление бесплатной передачи (приватизации) жилого помещения в собственность граждан" (далее - административный регламент) разработан в целях повышения качества и доступности муниципальной услуги по передаче (приватизации) жилого помещения в собственность (далее - муниципальная услуга), а также создания комфортных условий для получателей муниципальной услуги. Административный регламент определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных процедур) при исполнении полномочий по предоставлению муниципальной услуги.
2. Заявителем является получатель муниципальной услуги или его представитель, имеющий право в соответствии с законодательством Российской Федерации, Амурской области взаимодействовать с соответствующими органами исполнительной власти, органами местного самоуправления при предоставлении муниципальной услуги.
3. К получателям муниципальной услуги относятся граждане Российской Федерации, занимающие жилые помещения в муниципальном жилищном фонде, на условиях социального найма.
Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги
4. Информацию о порядке, сроках и процедурах предоставления муниципальной услуги можно получить:
- в администрации Усть-Ивановского сельсовета (далее - администрация сельсовета), а также на официальном сайте Благовещенского района Амурской области www.blagraion.ru, в разделе "Усть-Ивановский сельсовет".
- электронном виде в информационно-коммуникационной сети Интернет (далее - сеть Интернет) на региональном портале государственных и муниципальных услуг Амурской области - <http://www.gu.amurobl.ru>
5. Информация о:
- местах нахождения и графике работы администрации сельсовета,
- справочных телефонах администрации сельсовета,
- адресе электронной почты и официального сайта администрации сельсовета, содержатся в Приложении 1 к административному регламенту.
6. Указанная в пункте 5 настоящего регламента информация, а также порядок получения заявителем информации по вопросам предоставления муниципальной услуги содержится также на стендах в помещении администрации сельсовета, на официальном сайте Благовещенского района Амурской области www.blagraion.ru, в разделе "Усть-Ивановский сельсовет", на региональном портале государственных и муниципальных услуг Амурской области - <http://www.gu.amurobl.ru>.
7. Информирование и консультирование по вопросам, связанным с предоставлением муниципальной услуги, осуществляется по телефону, по электронной почте, с использованием средств сети Интернет, при личном обращении заявителей в администрацию сельсовета. Консультации предоставляются по следующим вопросам:
- категории получателей муниципальной услуги;
- перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- режим работы уполномоченного органа, время приема и выдачи документов;
- срок рассмотрения документов;
- порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги;
- иные вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги.
Информирование при письменном обращении заявителей
8. Заявитель может представить письменное обращение лично в администрацию сельсовета, направить его почтовым отправлением или по электронной почте.
9. Письменные обращения заявителей по вопросам о порядке, способах и условиях получения муниципальной услуги рассматриваются специалистами администрации сельсовета с учетом времени подготовки ответа заявителю в срок, не превышающий 5 рабочих дней с момента регистрации обращения в администрации сельсовета.
Информирование заявителей по телефону
10. Информирование заявителей по телефону о порядке, способах и условиях получения услуги осуществляется:
- Специалистами администрации сельсовета по номеру справочного телефона в часы работы.
11. При ответах на телефонные звонки специалисты администрации сельсовета, ответственные за информирование, подробно, в вежливой и корректной форме информируют заявителей по интересующим их вопросам.
12. Время разговора не должно превышать 10 минут.
13. Специалисты администрации сельсовета, ответственные за информирование, при получении запроса:
- называют орган местного самоуправления, который они представляют;
- представляются и называют свою должность;
- предлагают абоненту представиться;
- выслушивают и уточняют при необходимости суть вопроса;
- вежливо, корректно и лаконично дают ответ по существу вопроса;
- при невозможности в момент обращения ответить на поставленный вопрос предлагают абоненту перезвонить в определенный день и в определенное время;
- к назначенному сроку подготавливают ответ по вопросам заявителей в случае необходимости при взаимодействии с должностными лицами органов и организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги (в соответствии с заключаемыми соглашениями).
14. Во время разговора ответственные за информирование специалисты администрации сельсовета должны произносить слова четко, избегать параллельных разговоров с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления телефонного звонка на другой аппарат.
15. В случае если предоставление информации, необходимой заявителю, не представляется возможным посредством справочного телефона, специалист администрации сельсовета, принявший телефонный звонок, разъясняет заявителю право обратиться с письменным обращением в администрацию сельсовета и требования к оформлению обращения.
Информирование при личном обращении заявителей
16. При личном обращении заявителей информация о порядке, способах и условиях получения муниципальной услуги предоставляется специалистами администрации сельсовета, ответственными за информирование, в форме консультаций.
17. При устном личном обращении заявителей специалист администрации сельсовета, ответственный за информирование, обязан:
- предложить заявителю представиться;
- выслушать вопрос;
- уточнить у заявителя, какие сведения ему необходимы и в какой форме он желает получить ответ;
- дать ответ в рамках своей компетенции в форме, удобной для заявителя.
18. По просьбе заявителя специалист администрации сельсовета, ответственный за информирование, предоставляет для ознакомления административный регламент.
19. В случае если устный ответ на запрос не носит исчерпывающего характера, заявителю разъясняется порядок направления запроса в письменной форме.
20. В случае если подготовка ответа требует продолжительного времени, специалист администрации сельсовета, ответственный за информирование (консультирование), назначает заявителю удобное для него время для получения окончательного и полного ответа на поставленные вопросы.
Публичное информирование заявителей уполномоченным орган
21. Публичное письменное информирование осуществляется путем размещения информационных материалов на информационных стендах в помещении администрации сельсовета на информационных стендах, листках.
22. На официальном сайте Благовещенского района www.blagraion.ru, в разделе "Усть-Ивановского сельсовет" размещается текст настоящего регламента с приложениями (справочные телефоны, адреса электронной почты, почтовый адрес и график приема заявителей, блок схема).
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
Наименование муниципальной услуги
23. Муниципальная услуга "Осуществление бесплатной передачи (приватизации) жилого помещения в собственность граждан".
Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу
24. Предоставление муниципальной услуги осуществляется администрацией Усть-Ивановского сельсовета Благовещенского района Амурской области (далее - администрация сельсовета).
Органы и организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, обращение в которые необходимо для предоставления муниципальной услуги
25. Органы и организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, обращение в которые необходимо для предоставления муниципальной услуги:
25.1. Органы опеки и попечительства - в части предоставления сведений о даче разрешения или согласия на передачу жилого помещения в случае участия в сделке несовершеннолетних;
25.2. Администрации органов местного самоуправления Амурской области - в части предоставления сведений, что ранее право на приватизацию жилья на территории Амурской области не было использовано.
Результат предоставления муниципальной услуги
26. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
- решение о бесплатной передаче жилого помещения в собственность (далее - решение о приватизации);
- мотивированное решение об отказе в бесплатной передаче жилого помещения в собственность (далее - решение об отказе в приватизации).
Срок предоставления муниципальной услуги
27. Срок ожидания в очереди при подаче документов в администрации сельсовета не должен превышать 15 минут.
28. Срок ожидания в очереди для получения консультации не должен превышать 15 минут, срок ожидания в очереди в случае приема по предварительной записи не должен превышать 10 минут.
29. Срок регистрации обращения заявителя в администрации сельсовета не должен превышать 10 минут.
30. Срок регистрации представленных заявителем документов и заявления о предоставлении муниципальной услуги в администрации сельсовета не должен превышать 15 минут, в случае если заявитель предоставил правильно оформленный и полный комплект документов.
31. Срок направления межведомственного запроса о предоставлении документов, указанных в пункте 44 настоящего административного регламента, составляет не позднее пяти рабочих дней с момента регистрации заявления и документов, принятых у заявителя.
32. Срок подготовки и направления ответа на межведомственный запрос составляет пять рабочих дней с момента поступления такого запроса в орган, ответственный за направление ответа на межведомственный запрос.
33. Срок принятия решения составляет 45 календарных дней с момента получения администрацией сельсовета полного комплекта документов, необходимых для бесплатной передачи (приватизации) жилого помещения в собственность граждан.
34. Срок уведомления заявителя о принятом администрацией сельсовета решении составляет три рабочих дня с момента принятия соответствующего решения администрацией сельсовета.
35. Общий срок предоставления муниципальной услуги составляет 60 календарных дней с момента приема и регистрации заявления в администрации сельсовета.
36. Исчисление сроков, указанных в настоящем административном регламенте, начинается на следующий день после календарной даты, в которую произошло событие, явившееся основанием для начала исчисления соответствующего срока.
36.1. Если последний день срока приходится на нерабочий день, то днем окончания срока считается ближайший следующий за ним рабочий день, т.е. окончание срока переносится на такой день.
36.2. Если срок установлен для совершения какого-либо действия, оно может быть выполнено до двадцати четырех часов последнего дня срока. Однако если это действие должно быть совершено в организации, то срок истекает в тот час, когда в этой организации по установленным правилам прекращаются соответствующие операции.
36.3. Письменные заявления и извещения, сданные в организацию связи до двадцати четырех часов последнего дня срока, считаются сделанными в срок.
Правовые основания для предоставления муниципальной услуги
37. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
1. Законом РФ от 04.07.1991 N 1541-1 "О приватизации жилищного фонда в Российской Федерации";
2. Гражданским кодексом Российской Федерации (часть первая) от 30.11.1994 N 51-ФЗ;
3. Федеральным законом от 29.12.2004 N 189-ФЗ "О введении в действие Жилищного кодекса Российской Федерации";
4. Уставом Усть-Ивановского сельсовета;
5. Иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Амурской области, Усть-Ивановского сельсовета.
Исчерпывающий перечень документов (информации), необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые заявитель должен предоставить самостоятельно
38. Для получения муниципальной услуги заявитель представляет в уполномоченный орган:
- заявление (заявления) по форме согласно Приложению 2 к настоящему административному регламенту;
- копию документа, удостоверяющего личность получателя услуги (представителя получателя услуги), в качестве которого может быть представлен в том числе:
- паспорт гражданина Российской Федерации;
- свидетельство о рождении лиц (граждан Российской Федерации), не достигших 14-летнего возраста;
- временное удостоверение личности гражданина Российской Федерации по форме N 2-П;
- паспорт моряка (удостоверение личности моряка);
- дипломатический паспорт гражданина Российской Федерации;
- удостоверение личности военнослужащего или военный билет гражданина Российской Федерации;
- документы, подтверждающие право пользования жилым помещением, занимаемым заявителем, членами его семьи и лицами, снятыми с регистрационного учета, но сохранившими право пользования жилыми помещениями (договор, ордер);
- справка, подтверждающая, что ранее право на приватизацию жилья не было использовано (до приезда на территорию Амурской области);
- согласие родителей (усыновителей, опекунов, попечителей) на приватизацию жилого помещения (в случае если в приватизируемом жилом помещении проживают исключительно несовершеннолетние в возрасте от 14 до 18 лет);
- документ (копию документа), подтверждающий полномочия представителя получателя услуги:
- нотариально удостоверенная доверенность, если за предоставлением услуги обращается представитель получателя услуги. Примерная форма доверенности представлена в Приложении 3 к настоящему административному регламенту;
- акт о назначении опекуном;
- акт о назначении попечителем;
- письменное согласие получателя услуги по форме согласно Приложению 4 к настоящему административному регламенту на обработку персональных данных лица в целях запроса недостающих документов (сведений из документов), указанных в п. 44 настоящего административного регламента, если с заявлением о предоставлении услуги обращается представитель получателя муниципальной услуги, то заявление подписывает представитель.
39. Представленные документы не должны содержать подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных исправлений.
40. Запрещается требовать от заявителя:
- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
- представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Амурской области и муниципальными правовыми актами Усть-Ивановского сельсовета Благовещенского района Амурской области (далее - Усть-Ивановского сельсовета) находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
41. Осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечень услуг, необходимых и обязательных для предоставления муниципальной услуги. Заявление составляется в единственном экземпляре - оригинале. Заявление должно быть заполнено от руки самим заявителем и подписано всеми проживающими совместно дееспособными членами семьи в присутствии специалиста администрации сельсовета, ответственного за рассмотрение документов, или специалистом администрации сельсовета. В последнем случае заявитель вписывает в заявление от руки свои фамилию, имя, отчество (полностью) и ставит подпись.
42. Заявитель вправе представить документы, указанные в пункте 44 настоящего административного регламента, по собственной инициативе при обращении в администрацию сельсовета.
В случае если документы, указанные в пункте 44 настоящего административного регламента, были представлены заявителем самостоятельно, специалист администрации сельсовета обязан принять данные документы и приобщить их к общему комплекту документов.
Исчерпывающий перечень документов и информации, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов государственных внебюджетных фондов, органов местного самоуправления, организаций и запрашиваются органом, предоставляющим муниципальную услугу, в органах (организациях), в распоряжении которых они находятся, если заявитель не представил такие документы и информацию самостоятельно
43. К документам, которые необходимы для предоставления муниципальной услуги и находятся в распоряжении органов государственной власти, органов местного самоуправления и подведомственных этим органам организаций, подлежащих запросу через администрацию сельсовета, если такие документы не были предоставлены заявителем самостоятельно, относятся:
44.1. Решение о предоставлении жилого помещения;
44.2. Договор социального найма;
44.3. Справка, подтверждающая, что ранее право на приватизацию жилья на территории Амурской области не было использовано;
44.4. Разрешение органов опеки и попечительства на приватизацию жилого помещения (в случае если в приватизируемом жилом помещении проживают исключительно несовершеннолетние в возрасте до 14 лет);
44.5. Согласие органов опеки и попечительства на приватизацию жилого помещения (в случае если в приватизируемом жилом помещении проживают исключительно несовершеннолетние в возрасте от 14 до 18 лет);
44.6. Разрешение органов опеки и попечительства на отказ от включения несовершеннолетних в число участников общей собственности на приватизируемое жилое помещение.
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
44. Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, являются:
45.1. предоставление заявителем неправильно оформленных документов;
45.2. наличие в заявлении незаполненных обязательных полей, неоговоренных исправлений, серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать содержание заявления;
45.3. отсутствие полного комплекта документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, которые заявитель обязан представить самостоятельно.
Исчерпывающий перечень оснований для приостановления и (или) отказа в предоставлении муниципальной услуги
45. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
46.1. нарушение условиями передачи жилого помещения в собственность граждан интересов несовершеннолетних;
46.2. подача заявления о приватизации в отношении жилых помещений, находящихся в аварийном состоянии, в общежитиях, а также служебных жилых помещений;
46.3. использование права на приобретение в собственность бесплатно, в порядке приватизации, жилого помещения получателем услуги в прошлом (за исключением несовершеннолетних, ставших собственниками занимаемого жилого помещения в порядке его приватизации, подающих заявление после достижения ими совершеннолетия).
46. Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги отсутствуют.
Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги
47. Услуги, необходимые и обязательные для предоставления муниципальной услуги, отсутствуют.
Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги
48. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
Требования к помещениям, в которых предоставляются муниципальные услуги, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления каждой муниципальной услуги
49. Вход в помещение администрации сельсовета должен быть оборудован удобной лестницей с поручнями.
50. На территории, прилегающей к месторасположению помещения администрации сельсовета, оборудуются места для парковки не менее пяти автотранспортных средств, из них не менее одного места - для парковки специальных транспортных средств инвалидов. Доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным.
51. Прием заявителей и оказание услуги в администрации сельсовета осуществляется в кабинетах специалистов администрации сельсовета.
52. Место приема должно быть оборудовано удобными креслами (стульями) для специалиста и заявителя, а также столом для раскладки документов.
53. Информация о фамилии, имени, отчестве и должности специалиста администрации сельсовета, осуществляющего прием, размещается на рабочем месте специалиста.
54. Сектор ожидания оборудуется креслами, столами (стойками) для возможности оформления заявлений (запросов), документов.
55. Сектор информирования оборудуется информационными стендами, содержащими информацию, необходимую для получения муниципальной услуги.
56. Стенды должны располагаться в доступном для просмотра месте, представлять информацию в удобной для восприятия форме. Информационные стенды должны содержать актуальную и исчерпывающую информацию, необходимую для получения муниципальной услуги, включая образцы заполнения документов.
Показатели доступности и качества муниципальной услуги
57. К показателям доступности и качества муниципальной услуги относятся:
доля заявителей, время ожидания которых в очереди соответствует сроку, установленному в регламенте предоставления муниципальной услуги;
доля заявителей, выбравших варианты ответов "удовлетворен", "скорее удовлетворен, чем не удовлетворен" при ответе на вопрос об удовлетворенности качеством предоставления муниципальной услуги;
доля заявителей, использовавших Единый портал государственных и муниципальных услуг для получения информации о муниципальной услуге, в общем количестве обратившихся заявителей;
доля заявителей, использовавших Единый портал государственных и муниципальных услуг для оформления заявления или получения уведомления о результате получения услуги, в общем количестве заявителей;
доля заявителей, использовавших региональный портал государственных и муниципальных услуг для получения информации о муниципальной услуге, в общем количестве обратившихся заявителей;
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения
58. Оказание муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры, представленные в виде блок-схемы в Приложении 5 к настоящему административному регламенту:
1) Прием и регистрация в администрации сельсовета документов, необходимых для бесплатной передачи (приватизации) жилого помещения в собственность граждан;
2) Направление специалистом администрации сельсовета межведомственного запроса в органы государственной власти, органы местного самоуправления или подведомственные им организации в случае, если определенные документы не были представлены заявителем самостоятельно;
3) Принятие администрацией сельсовета решения о приватизации или решения об отказе в приватизации;
4) Уведомление заявителя о принятом решении.
5) Оформление договора бесплатной передачи жилых помещений в собственность граждан.
Прием и регистрация документов, необходимых для бесплатной передачи (приватизации) жилого помещения в собственность граждан
59. Основанием для начала исполнения административной процедуры является обращение заявителя в администрацию сельсовета. Обращение заявителя в администрацию сельсовета может осуществляться:
60.1. путем направления заявления и иных документов по почте, курьером или экспресс - почтой;
60.2. путем подачи заявления и иных документов при личном приеме.
Прием и регистрация документов, направленных заявителем по почте, курьером или экспресс - почтой
60. Документы, представленные по почте, курьером или экспресс - почтой, в день получения регистрируются в администрации сельсовета и предоставляются главе сельсовета, который поручает его рассмотрение специалисту администрации сельсовета. Подлинность подписи лиц на заявлениях и копии документов должны быть засвидетельствованы в нотариальном порядке.
61. Документы на следующий рабочий день передаются специалисту администрации сельсовета, ответственному за рассмотрение документов.
62. Специалист администрации сельсовета, ответственный за рассмотрение документов, регистрирует поступившие по почте документы в журнале регистрации и контроля заявлений (далее - журнал).
63. В журнале указываются:
- индивидуальный порядковый номер записи;
- дата и время поступления документов;
- фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) заявителя;
- фамилия имя, отчество (последнее - при наличии) должностного лица, принявшего документы;
- перечень представленных заявителем документов;
- полное наименование муниципальной услуги, для получения которой обратился заявитель, и (или), если имеется, номер (идентификатор) такой услуги в реестре муниципальных услуг.
64. После регистрации документов в журнале специалист администрации сельсовета, ответственный за рассмотрение документов, осуществляет проверку соответствия заявления и представленных документов необходимым требованиям.
65. Специалист администрации сельсовета, ответственный за рассмотрение документов, уточняет предмет обращения заявителя в администрацию сельсовета и проверяет представленное заявление на:
- соответствие испрашиваемой услуги перечню услуг, предоставляемых администрацией сельсовета;
- соответствие требованиям оформления, установленным настоящим административным регламентом.
66. В случае если в заявлении имеются вышеназванные недостатки, специалист администрации сельсовета, ответственный за рассмотрение документов, в течение двух рабочих дней сообщает заявителю по телефону указанному в заявлении, а в случае отсутствия телефона, направляет уведомление по почте с простым уведомлением, о необходимости переоформления представленного заявления в 3-дневный срок с момента получения уведомления.
67. Если указанные недостатки не были исправлены и представлены заявителем в течение трех рабочих дней со дня получения уведомления из администрации сельсовета, специалист администрации сельсовета, ответственный за рассмотрение документов, подготавливает уведомление об отказе в приеме представленных заявления и документов для рассмотрения по существу с мотивированным объяснением причин отказа.
68. При направлении уведомления об отказе в журнале выполняется соответствующая запись.
69. В случае если заявление о предоставлении услуги соответствует установленным требованиям, специалист администрации сельсовета, ответственный за рассмотрение документов, осуществляет проверку иных документов, переданных вместе с заявлением.
70. При проверке правильности заполнения заявления и иных документов, специалист администрации сельсовета, ответственный за рассмотрение документов, удостоверяется, что:
- имеется полный комплект документов, которые заявитель должен представить самостоятельно;
- тексты документов написаны разборчиво;
- фамилии, имена и отчества (последнее - при наличии) физических лиц, адреса их мест жительства написаны полностью;
- в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений;
- документы не исполнены карандашом;
- документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;
- заявление и копии документов, представляемых в соответствии с пунктом 38 настоящего Регламента заверены нотариально;
- справки предоставлены в оригинале;
- документы представлены в количестве экземпляров, установленном настоящим регламентом.
71. В случае если хотя бы один документ не соответствует требованиям административного регламента или представлен неполный комплект документов, специалист администрации сельсовета, ответственный за рассмотрение документов, в течение двух рабочих дней сообщает заявителю по телефону указанному в заявлении, а в случае отсутствия телефона, в течение двух рабочих дней направляет уведомление по почте с простым уведомлением, о необходимости переоформления такого документа или доукомплектования документов в течение трех рабочих дней, со дня получения уведомления.
72. Если указанные недостатки не были исправлены и представлены заявителем в трехдневный срок со дня получения уведомления с администрации сельсовета, специалист администрации сельсовета, ответственный за рассмотрение документов, подготавливает уведомление об отказе в приеме представленных заявления и документов для рассмотрения по существу с мотивированным объяснением причин отказа.
73. При направлении уведомления об отказе в приеме представленного заявления и документов, в журнале выполняется соответствующая запись.
74. В случае если документы, представленные заявителем, соответствуют требованиям административного регламента, специалист администрации сельсовета, ответственный за рассмотрение документов, составляет и направляет в адрес заявителя расписку о приеме комплекта документов, представленного заявителем к рассмотрению, в которой указываются:
- наименование органа местного самоуправления;
- дата регистрации документов в администрации сельсовета и индивидуальный порядковый номер записи в журнале;
- данные заявителя (фамилия и инициалы физического лица);
- полное наименование муниципальной услуги, для получения которой обратился заявитель, и (или), если имеется, номер (идентификатор) такой услуги в реестре муниципальных услуг;
- опись принятых документов с указанием их наименования, количества экземпляров каждого из принятых документов, количества листов в каждом экземпляре документов;
- срок оказания услуги;
- фамилия и инициалы специалиста администрации сельсовета, принявшего документы, и его подпись;
- справочный телефон администрации сельсовета, по которому заявитель может уточнить ход рассмотрения его заявления о предоставлении услуги.
75. В случае если заявитель наряду с исчерпывающим перечнем документов, которые он должен предоставить самостоятельно, предоставил документы, указанные в пункте 44 настоящего административного регламента, специалист администрации сельсовета, ответственный за рассмотрение документов, проверяет такие документы на соответствие требованиям, установленным в настоящем регламенте, и (если выявлены недостатки) уведомляет заявителя о необходимости устранения недостатков в таких документах, в течение двух рабочих дней сообщает заявителю по телефону указанному в заявлении, а в случае отсутствия телефона, в течение двух рабочих дней направляет уведомление по почте с простым уведомлением, о необходимости переоформления такого документа или доукомплектования документов в течение трех рабочих дней со дня получения уведомления, либо (если не выявлены недостатки) прикладывает документы к делу заявителя и регистрирует такие документы в общем порядке.
76. Непредставление таких документов (или не исправление в таких документах недостатков заявителем в течение трех рабочих дней) не является основанием для отказа в приеме документов.
77. В случае если заявитель не представил документы, указанные в пункте 44 настоящего административного регламента (или не исправил недостатки в таких документах в течение трех рабочих дней), специалист администрации сельсовета, ответственный за рассмотрение документов, передает комплект документов специалисту администрации сельсовета, ответственному за межведомственное взаимодействие, для направления межведомственных запросов в органы, указанные в пункте 25 настоящего административного регламента.
78. Срок исполнения административной процедуры составляет не более 15 минут.
79. Результатом административной процедуры является прием и регистрация документов, представленных заявителем, либо уведомление заявителя о необходимости переоформления представленного заявления (исправлении или доукомплектовании документов) либо направление заявителю уведомления о возврате представленных документов с мотивированным объяснением причин отказа в рассмотрении заявления по существу.
Прием и регистрация документов, представленных заявителем при непосредственном обращении в администрацию сельсовета
80. При непосредственном обращении в администрацию сельсовета заявитель представляет заявление и необходимые документы. Специалист администрации сельсовета, ответственный за рассмотрение документов, устанавливает предмет обращения и осуществляет проверку представленного заявления требованиям настоящего административного регламента.
81. В случае отсутствия у заявителя оформленного заявления специалист администрации сельсовета, ответственный за рассмотрение документов, оказывает содействие в оформлении заявления в соответствии с требованиями административного регламента с использованием программных средств. В этом случае заявитель собственноручно указывает в заявлении свою фамилию, имя и отчество (последнее - при наличии), ставит дату и подпись.
82. Если заявление было составлено заявителем самостоятельно, специалист администрации сельсовета, ответственный за рассмотрение документов, проверяет его на:
- соответствие испрашиваемой услуги перечню услуг, предоставляемых администрацией сельсовета;
- соответствие требованиям оформления, установленным настоящим административным регламентом.
83. В случае если в заявлении имеются вышеназванные недостатки, специалист администрации сельсовета, ответственный за рассмотрение документов, немедленно сообщает заявителю о необходимости переоформления представленного заявления.
84. Если недостатки можно устранить непосредственно в администрации сельсовета, специалист администрации сельсовета, ответственный за рассмотрение документов, разъясняет заявителю возможность в устранении недостатков.
85. При согласии заявителя устранить недостатки, специалист администрации сельсовета, ответственный за рассмотрение документов, прерывает прием и регистрацию документов и возвращает заявителю представленные заявление и документы для устранения выявленных недостатков.
86. При несогласии заявителя устранить выявленные недостатки, а также, если недостатки невозможно устранить непосредственно в администрации сельсовета, специалист администрации сельсовета, ответственный за рассмотрение документов, разъясняет заявителю, что указанное обстоятельство является основанием для отказа в приеме документов.
87. В случае если заявление о предоставлении услуги соответствует установленным требованиям, специалист администрации сельсовета, ответственный за рассмотрение документов, осуществляет проверку иных документов, переданных вместе с заявлением.
88. При проверке правильности заполнения заявления и иных документов, специалист администрации сельсовета, ответственный за рассмотрение документов, сверяет копии представленных документов с оригиналами и возвращает оригиналы заявителю, а также удостоверяется, что:
- имеется полный комплект документов, которые заявитель должен представить самостоятельно;
- тексты документов написаны разборчиво;
- фамилии, имена и отчества (последнее - при наличии) физических лиц, адреса их мест жительства написаны полностью;
- в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений;
- документы не исполнены карандашом;
- документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;
- документы представлены в количестве экземпляров, установленном настоящим регламентом.
89. В случае если хотя бы один документ не соответствует требованиям административного регламента или представлен неполный комплект документов, специалист администрации сельсовета, ответственный за рассмотрение документов, немедленно сообщает заявителю о необходимости переоформления такого документа или доукомплектования документов.
90. Если недостатки возможно устранить непосредственно в администрации сельсовета, специалист администрации сельсовета, ответственный за рассмотрение документов, разъясняет заявителю возможность в устранении недостатков.
91. При согласии заявителя устранить недостатки, специалист администрации сельсовета, ответственный за рассмотрение документов, прерывает прием и регистрацию документов и возвращает заявителю представленные заявление и документы для устранения выявленных недостатков.
92. При несогласии заявителя устранить выявленные недостатки, а также, если недостатки невозможно устранить непосредственно в администрации сельсовета, специалист администрации сельсовета, ответственный за рассмотрение документов, разъясняет заявителю, что указанное обстоятельство может стать основанием для отказа в приеме заявления и документов для их рассмотрения по существу. При направлении уведомления об отказе в журнале выполняется соответствующая запись.
93. В случае если заявитель наряду с исчерпывающим перечнем документов, которые он должен предоставить самостоятельно, предоставил документы, указанные в пункте 44 настоящего административного регламента, специалист администрации сельсовета, ответственный за рассмотрение документов, проверяет такие документы на соответствие требованиям, установленным в настоящем регламенте, и (если выявлены недостатки) уведомляет заявителя о необходимости устранения недостатков в таких документах в течение трех рабочих дней либо (если в документах не выявлены недостатки) прикладывает документы к делу заявителя и регистрирует такие документы в общем порядке.
94. Непредставление таких документов (или не исправление в них недостатков впоследствии заявителем) не является основанием для отказа в приеме документов.
В случае если заявитель не представил документы, указанные в пункте 44 настоящего административного регламента (не исправил в таких документах недостатки в течение трех рабочих дней), специалист администрации, ответственный за рассмотрение документов, передает комплект документов специалисту администрации сельсовета, ответственному за межведомственное взаимодействие, для направления межведомственных запросов в органы, указанные в пункте 25 настоящего административного регламента.
95. В случае если документы, представленные заявителем, соответствуют требованиям административного регламента, специалист администрации сельсовета, ответственный за рассмотрение документов, составляет и выдает заявителю расписку о приеме комплекта документов, в которой указываются:
- наименование органа местного самоуправления;
- дата регистрации документов в администрации сельсовета и индивидуальный порядковый номер записи в журнале;
- данные заявителя (фамилия и инициалы физического лица);
- полное наименование муниципальной услуги, для получения которой обратился заявитель, и (или), если имеется, номер (идентификатор) такой услуги в реестре муниципальных услуг;
- опись принятых документов с указанием их наименования, количества экземпляров каждого из принятых документов, количества листов в каждом экземпляре документов;
- срок оказания услуги;
- фамилия и инициалы специалиста администрации сельсовета, принявшего документы, и его подпись;
- справочный телефон администрации сельсовета, по которому заявитель может уточнить ход рассмотрения его заявления о предоставлении услуги;
96. Расписка оформляется в двух экземплярах (по одному для заявителя и администрации сельсовета).
97. Специалист администрации сельсовета, ответственный за рассмотрение документов, передает заявителю первый экземпляр расписки, а второй экземпляр приобщает к поступившим документам. В журнал вносится запись "расписка выдана" с указанием даты регистрации документов и индивидуального порядкового номера принятого комплекта документов.
98. Срок осуществления административной процедуры составляет не более 15 минут.
99. Результатом административной процедуры является прием и регистрация документов, представленных заявителем, либо уведомление заявителя о необходимости переоформления представленного заявления (исправления или доукомплектования документов) либо направление заявителю письма об отказе в приеме документов с мотивированным объяснением причин отказа.
Направление специалистом администрации сельсовета межведомственного запроса в органы государственной власти, органы местного самоуправления или подведомственные им организации в случае, если определенные документы не были представлены заявителем самостоятельно
100. Основанием для начала осуществления административной процедуры является получение специалистом администрации сельсовета, ответственным за межведомственное взаимодействие, документов и информации для направления межведомственных и внутриведомственных запросов (далее - межведомственные запросы) о получении документов (сведений из них), указанных в пункте 44 настоящего административного регламента.
101. Специалист администрации сельсовета, ответственный за межведомственное взаимодействие, в течение двух рабочих дней с момента поступления заявления:
- оформляет межведомственные запросы в органы, указанные в пункте 25 настоящего административного регламента, по утвержденным формам указанными органами в пункте 25, если форма не утверждена, то по форме согласно Приложению 6 к административному регламенту;
По-видимому, в предыдущем абзаце допущена опечатка. Вместо "Приложению 6" имеется в виду "Приложению 5"
- подписывает оформленный межведомственный запрос у главы сельсовета;
- регистрирует межведомственный запрос в соответствующем реестре;
- направляет межведомственный запрос в соответствующий орган.
102. Межведомственный запрос оформляется и направляется в соответствии с порядком межведомственного взаимодействия, предусмотренным соглашением о межведомственном взаимодействии между администрацией сельсовета и органами, участвующими в предоставлении муниципальной услуги.
103. Межведомственный запрос содержит:
1) наименование администрации сельсовета, направляющего межведомственный запрос;
2) наименование органа или организации, в адрес которых направляется межведомственный запрос;
3) наименование муниципальной услуги, для предоставления которой необходимо представление документа и (или) информации, а также, если имеется, номер (идентификатор) такой услуги в реестре муниципальных услуг.
4) указание на положения нормативного правового акта, которыми установлено представление документа и (или) информации, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и указание на реквизиты данного нормативного правового акта;
5) сведения, необходимые для представления документа и (или) информации, изложенные заявителем в поданном заявлении;
6) контактная информация для направления ответа на межведомственный запрос;
7) дата направления межведомственного запроса и срок ожидаемого ответа на межведомственный запрос;
8) фамилия, имя, отчество и должность лица, подготовившего и направившего межведомственный запрос, а также номер служебного телефона и (или) адрес электронной почты данного лица для связи.
104. Направление межведомственного запроса осуществляется одним из следующих способов:
- почтовым отправлением;
- курьером, под расписку;
- через систему межведомственного электронного взаимодействия (СМЭВ).
105. Использование системы межведомственного электронного взаимодействия для межведомственного получения документа определяется соглашением с оператором СМЭВ.
106. Контроль за направлением запросов, получением ответов на запросы и своевременным направлением указанных ответов в администрацию сельсовета осуществляет специалист администрации сельсовета, ответственный за межведомственное взаимодействие.
107. В случае нарушения органами, направляющими ответ на запрос, установленного пятидневного срока направления ответа на запрос специалист администрации сельсовета, ответственный за межведомственное взаимодействие, направляет повторный запрос.
108. Повторный запрос должен содержать слова "направляется повторно", дату направления и регистрационный номер первого запроса.
109. Заявитель уведомляется об отсутствии поступившего ответа на межведомственный запрос. Заявителю также разъясняется право самостоятельно представить в администрацию сельсовета документы, для получения которых был направлен межведомственный запрос.
110. Уведомление заявителя осуществляется специалистом администрации сельсовета, ответственным за рассмотрение документов, с отметкой факта уведомления в журнале.
111. В день получения всех требуемых ответов на межведомственные запросы специалист администрации сельсовета, ответственный за межведомственное взаимодействие, передает зарегистрированные ответы и заявление на предоставление услуги специалисту администрации сельсовета, ответственному за рассмотрение документов.
112. Срок исполнения административной процедуры составляет 10 рабочих дней с момента обращения заявителя.
Принятие администрацией сельсовета решения о приватизации или решения об отказе в приватизации
113. Основанием для начала исполнения административной процедуры является передача специалисту администрации сельсовета, ответственному за рассмотрение документов, полного комплекта документов, необходимых для принятия решения.
114. Специалист администрации сельсовета, ответственный за рассмотрение документов, проверяет заявление и наличие всех необходимых документов, а также определяет наличие оснований для бесплатной передачи (приватизации) жилого помещения в собственность граждан.
Принятие решения о приватизации
115. При наличии оснований для бесплатной передачи (приватизации) жилых помещений в собственность граждан, специалист администрации сельсовета, ответственный за рассмотрение документов, готовит три экземпляра проекта постановления о бесплатной передаче (приватизации) жилого помещения в собственность граждан.
116. Специалист администрации сельсовета, ответственный за рассмотрение документов, прикладывает к личному делу заявителя проект постановления и передает его главе сельсовета для подписания.
117. Глава сельсовета, проверяет правильность составления проекта постановления о приватизации.
118. При наличии замечаний глава сельсовета, возвращает проект постановления о приватизации вместе с личным делом заявителя специалисту, ответственному за рассмотрение документов, для их устранения.
119. В случае возврата главой сельсовета, проекта постановления о приватизации вместе с личным делом заявителя специалисту, ответственному за рассмотрение документов, специалист, ответственный за рассмотрение документов, устраняет допущенные ошибки и вновь передает указанные документы главе сельсовета, для подписания.
120. При подтверждении обоснованности подготовленного проекта постановления о приватизации, постановление подписывается главой сельсовета и заверяется печатью администрации сельсовета.
121. Подписанное и заверенное печатью постановление вместе с личным делом заявителя передается специалисту, ответственному за рассмотрение документов.
122. Один экземпляр подлежит передаче заявителю, второй экземпляр постановления вместе с личным делом заявителя помещается в архив действующих дел, третий - подшивается в дело "Постановления".
123. Решение о бесплатной передаче (приватизации) жилых помещений в собственность граждан, принимается в течение 45 календарных дней с момента получения документов, в том числе полученных по межведомственным запросам, необходимых для предоставления услуги, специалистом администрации сельсовета, ответственным за принятие документов.
124. Результатом данной административной процедуры в части принятия положительного решения является принятие решения о бесплатной передаче (приватизации) жилого помещения в собственность граждан и направление постановления о бесплатной передаче (приватизации) жилого помещения в собственность граждан специалисту администрации сельсовета, ответственному за рассмотрение документов, для уведомления заявителя.
Принятие решения об отказе в приватизации
125. Основанием для начала исполнения административной процедуры является наличие оснований для отказа в приватизации.
126. При наличии оснований, указанных в пункте 45 настоящего административного регламента, специалисту, ответственному за рассмотрение документов, готовит проект постановления об отказе в приватизации в трех экземплярах с указанием оснований для отказа в приватизации.
127. Специалист, ответственный за рассмотрение документов, передает проект постановления об отказе в приватизации вместе с личным делом заявителя главе сельсовета.
128. Глава сельсовета проверяет соответствие представленных документов требованиям к ним, правильность составления проекта постановления об отказе в приватизации.
129. При наличии замечаний глава сельсовета, возвращает проект постановления об отказе в приватизации вместе с личным делом заявителя специалисту, ответственному за рассмотрение документов, для их устранения.
130. В случае возврата главой сельсовета, проекта постановления об отказе в приватизации вместе с личным делом заявителя специалисту, ответственному за рассмотрение документов, специалист, ответственный за рассмотрение документов, устраняет допущенные ошибки и вновь передает указанные документы главе сельсовета, для подписания.
131. Постановление об отказе в приватизации подписывается главой сельсовета, после проверки указанных документов.
132. Подписанные постановления об отказе в приватизации вместе с личным делом заявителя передаются специалисту администрации сельсовета, ответственному за рассмотрение документов.
133. Специалист администрации сельсовета, ответственный за рассмотрение документов, в день поступления документов от главы сельсовета не позднее дня, следующего за днем принятия соответствующего постановления, передает один экземпляр постановления об отказе в бесплатной передачи (приватизации) жилого помещения в собственность граждан - заявителю, второй - помещает в архив недействующих дел, третий - в дело "Постановления".
134. Решение об отказе в приватизации принимается в течение 45 календарных дней с момента получения документов, необходимых для предоставления услуги.
135. Результатом данной административной процедуры в части принятия отрицательного решения является принятие решения об отказе в приватизации и направление специалисту администрации сельсовета, ответственному за рассмотрение документов, решения об отказе в приватизации для уведомления заявителя.
Уведомление заявителя о принятом решении
136. Основанием для начала исполнения административной процедуры является поступление специалисту администрации сельсовета, ответственному за рассмотрение документов, документа о принятом решении - решения о приватизации или решения об отказе в приватизации.
137. Специалист администрации сельсовета, ответственный за рассмотрение документов, в день поступления к нему документов обязан уведомить заявителя о принятом решении в соответствии со способом, указанным в поданном заявлении.
138. Итоговым документом представления услуги могут являться:
- постановление о бесплатной передаче жилого помещения в собственность,
- решение об отказе в бесплатной передаче жилого помещения в собственность.
139. В случае если заявителем выбран способ уведомления о принятом решении и итогового документа по почте, то специалист администрации сельсовета, ответственный за рассмотрение документов, подготавливает и передает итоговый документ предоставления услуги специалисту по делопроизводству для отправления документов заявителю по почте с простым уведомлением.
140. В журнале и книге выданных документов делается отметка о направлении итогового документа.
141. В случае если заявителем выбран способ уведомления о принятом решении по телефону или по электронной почте, то специалист администрации сельсовета, ответственный за рассмотрение документов, уведомляет заявителя соответствующим способом о необходимости явиться в администрацию сельсовета для получения итогового документа.
142. При личном обращении заявителя в администрацию сельсовета для получения итогового документа специалист администрации сельсовета, ответственный за рассмотрение документов:
- устанавливает личность заявителя, в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность заявителя и его полномочия;
- проверяет у заявителя наличие расписки о приеме документов;
- находит сформированное дело заявителя с итоговым документом и распиской о приеме документов;
- знакомит заявителя с перечнем выдаваемых документов,
- формирует с использованием программных средств расписку о получении результата предоставления,
- после чего выдает документы заявителю. При этом заявитель ставит дату получения документов и подпись в книге учета выдаваемых документов, а также на экземпляре расписки о получении документов.
143. После выдачи итогового документа регистрационная запись, открытая на данного заявителя в журнале, закрывается, а комплект документов формируется в дело для сдачи его в архив.
144. Основаниями для отказа в выдаче итогового документа являются:
- отзыв заявителем своего заявления об оказании услуги;
- отсутствие у лица надлежащим образом оформленных полномочий на получение итогового документа.
145. При наличии оснований для отказа в выдаче итогового документа заявителю в устном или (по требованию заявителя) письменном виде разъясняются причины отказа в выдаче результата оказания услуги.
146. Срок исполнения административной процедуры составляет два рабочих дня.
147. Результатом административной процедуры является уведомление заявителя о принятом решении.
Оформление договора бесплатной передачи жилых помещений в собственность граждан
148. Основанием для начала исполнения административной процедуры является поступление обращения заявителя в администрацию сельсовета для оформления договора бесплатной передачи жилого помещения в собственность.
149. Договор приватизации составляется в 3-х экземплярах:
- первый экземпляр вручается собственнику жилого помещения (1 экземпляр на всех граждан, участвующих в приватизации данного жилого помещения);
- второй экземпляр вместе с учетным делом остается в администрации сельсовета для учета и хранения;
- третий экземпляр предназначается для Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии для регистрации перехода прав.
150. Специалист администрации сельсовета, ответственный за рассмотрение документов, в день поступления к нему документов обязан уведомить заявителя о готовности экземпляра договора приватизации в соответствии со способом, указанным в поданном заявлении.
151. Специалист администрации сельсовета, ответственный за рассмотрение документов, регистрирует договоры приватизации в специальном реестре договоров.
152. При обращении в администрацию сельсовета для получения экземпляра договора приватизации специалист администрации сельсовета, ответственный за рассмотрение документов:
- устанавливает личность всех участников сделки по паспортам, удостоверениям личности для военнослужащих, свидетельствам о рождении на несовершеннолетних детей;
- находит сформированное дело заявителя с итоговым документом и экземплярами договора приватизации;
- знакомит заявителя с содержанием выдаваемого договора;
- формирует с использованием программных средств расписку о получении экземпляра договора;
- после чего выдает экземпляр договора заявителю. При этом заявитель ставит дату получения документов и подпись в книге учета выдаваемых документов, а также на экземпляре расписки о получении договора.
153. При получении договора приватизации все участники сделки собственноручно расписываются во всех экземплярах договора.
154. Право собственности на приобретенное жилое помещение возникает с момента государственной регистрации права в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним.
IV. Формы контроля за исполнением административного регламента
155. Текущий контроль за полнотой и качеством предоставления услуги, за исполнением положений настоящего административного регламента специалистами администрации сельсовета, за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами в связи с предоставлением муниципальной услуги, осуществляется по распоряжению администрации сельсовета.
156. Текущий контроль осуществляется в форме проверок соблюдения и исполнения должностными лицами положений настоящего административного регламента.
157. По результатам проверок должностное лицо, осуществляющее текущий контроль, дает указания по устранению выявленных отклонений и нарушений и контролирует их исполнение.
158. Перечень должностных лиц, осуществляющих текущий контроль и периодичность осуществления текущего контроля, устанавливается главой сельсовета.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) при предоставлении муниципальной услуги
159. Заявитель может обратиться с жалобой на:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Амурской области и муниципальными правовыми актами Усть-Ивановского сельсовета для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Амурской области и муниципальными правовыми актами Усть-Ивановского сельсовета для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Амурской области и муниципальными правовыми актами Усть-Ивановского сельсовета;
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Амурской области и муниципальными правовыми актами Усть-Ивановского сельсовета;
7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;
8) в иных случаях, предусмотренных федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Амурской области и муниципальными правовыми актами Усть-Ивановского сельсовета.
160. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в администрацию сельсовета. Жалобы на решения, принятые главой сельсовета подаются в вышестоящий орган (при его наличии) либо в случае его отсутствия рассматриваются непосредственно руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу.
161. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта Благовещенского района в разделе "Усть-Ивановский сельсовет", единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг Амурской области - <http://www.gu.amurobl.ru>, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
162. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
163. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
164. По результатам рассмотрения жалобы администрация сельсовета, принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных администрацией сельсовета опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Амурской области и муниципальными правовыми актами Усть-Ивановского сельсовета, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
165. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
166. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Приложение 1
к административному регламенту
Контактная информация
Общая информация об администрации Усть-Ивановского сельсовета Благовещенского района Амурской области
Почтовый адрес для направления корреспонденции |
675505, Амурская область, Благовещенский район, с. Усть-Ивановка, ул. Ленина, д. 75/1 |
Фактический адрес месторасположения |
675505, Амурская область, Благовещенский район, с. Усть-Ивановка, ул. Ленина, д. 75/1 |
Адрес электронной почты для направления корреспонденции |
budunda14@mail.ru |
Телефон для справок |
8 (4162) 396 - 632 |
Официальный сайт Благовещенского района раздел "Усть-Ивановский сельсовет" |
www.blagraion.ru |
ФИО и должность главы сельсовета |
Лимайкин Александр Викторович, глава Усть-Ивановского сельсовета |
График работы администрации Усть-Ивановского сельсовета
День недели |
Часы приема граждан главой сельсовета |
Часы приема граждан специалистами |
Понедельник |
08.00 - 09.30 |
08.00 - 17.00 перерыв 12.00 - 13.00 |
Вторник |
08.00 - 09.30 |
08.00 - 16.00 перерыв 12.00 - 13.00 |
Среда |
не приемный день |
не приемный день |
Четверг |
8.00 - 09.30 |
08.00 - 16.00 перерыв 12.00 - 13.00 |
Пятница |
08.00 - 09.30 |
08.00 - 16.00 перерыв 12.00 - 13.00 |
Суббота |
выходной |
выходной |
Воскресенье |
выходной |
выходной |
Приложение 2
к административному регламенту
Руководителю _______________________
____________________________________
от__________________________________
(фамилия, имя, отчество заявителя)
____________________________________
(адрес проживания)
____________________________________
телефон ____________________________
ЗАЯВЛЕНИЕ
о приватизации жилого помещения
На основании Закона Российской Федерации от 04 июля 1991 г.
N 1541-1 "О приватизации жилищного фонда в Российской Федерации" прошу
(просим) передать мне (нам) в совместную, долевую (с указанием долей или
в равных долях) собственность (указать нужное) занимаемое мной (нами)
жилое помещение по договору найма, аренды (указать нужное) по адресу: ___
________________________________________________________________________.
(населенный пункт, улица, номер дома, номер квартиры)
Сведения о регистрации по месту жительства за период с сентября
1991 года до прибытия на данное место жительства: ______________________
________________________________________________________________________.
К заявлению приложены следующие документы:
________________________________________________________________________
________________________________________________________________________
О принятом решении прошу сообщить:
по электронной почте _______________ по телефону _______________________
по почтовому адресу: ___________________________________________________
Подписи получателей услуги - будущих собственников:
1. _______________________________________________________ _____________
(Ф.И.О., возраст) (подпись)
2. _______________________________________________________ _____________
(Ф.И.О., возраст) (подпись)
3. _______________________________________________________ _____________
(Ф.И.О., возраст) (подпись)
Подписи совершеннолетних членов семьи:
1. _______________________________________________________ _____________
(Ф.И.О., возраст) (подпись)
2. _______________________________________________________ _____________
(Ф.И.О., возраст) (подпись)
3. _______________________________________________________ _____________
(Ф.И.О., возраст) (подпись)
"____"____________ ______ г.
Подписано в моём присутствии, документы приняты
"____"____________ ______г. ________________________________________
(подпись лица, принявшего документы)
(или заверено нотариально)
Руководителю _______________________
____________________________________
от__________________________________
(фамилия, имя, отчество заявителя)
____________________________________
(адрес проживания)
____________________________________
телефон ____________________________
ЗАЯВЛЕНИЕ
об отказе от участия в приватизации жилого помещения
Прошу не включать меня в число участников общей собственности
приватизируемого жилого помещения по адресу: ____________________________
_________________________________________________________________________
"____"____________ ______г. ________________________________
(дата) (подпись заявителя)
Отказался от приватизации в моём присутствии:
__________________________ ____________________ _________________________
должность подпись расшифровка Ф.И.О
М.П.
"___" _______________ 20____ г. (или заверено нотариально)
Приложение 3
к административному регламенту
Доверенность
место составления дата составления доверенности прописью
доверенности - населенный пункт,
район, область, страна
Я, Ф.И.О. полностью, ___.__.____ года рождения, место рождения: ________,
пол ________, паспорт гражданина Российской Федерации 00 00 000000, выдан
_________________, дата выдачи ____________, код подразделения 000 - 000,
зарегистрированная (ый) по месту жительства по адресу:__________________,
настоящей доверенностью уполномочиваю гр. _______________, __.__.___ года
рождения, место рождения:_______, пол ____, паспорт гражданина Российской
Федерации 00 00 000000, выдан _________, дата выдачи ___________________,
код подразделения 000 - 000, зарегистрированную (ого) по месту
жительства по адресу: __________________________________________________,
осуществлять все необходимые действия, связанные с предоставлением мне
муниципальной услуги "Осуществление бесплатной передачи (приватизации)
жилого помещения в собственность граждан", согласно Федеральному закону
от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления
государственных и муниципальных услуг", подписывать и подавать заявления
о предоставлении муниципальной услуги, о приостановлении, возобновлении
и прекращении действий по предоставлению муниципальной услуги, получить
расписку в получении документов, сданных в администрацию Усть-Ивановского
сельсовета на предоставление муниципальной услуги и получить, согласно
ей, решение о предоставлении или отказ в предоставлении услуги, вносить
изменения и корректировки (уточнения) в документы, исправлении
технических ошибок, расписываться за меня и совершать все действия,
связанные с выполнением данных поручений.
Доверенность выдана сроком на ______год.
Содержание ст. ст. 187 - 189 Гражданского кодекса РФ доверителю,
разъяснено.
Доверитель ______________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
место составление доверенности - населенный пункт, район, область, страна
дата составления доверенности прописью
Настоящая доверенность удостоверена мной, Ф.И.О. полностью, должность,
наименование организации.
Доверенность подписана гр. Ф.И.О. полностью в моём присутствии. Личность
её установлена, дееспособность проверена.
Должность ____________________________________ /расшифровка фамилии И.О.)
подпись
М.П.
Приложение 4
к административному регламенту
Блок-схема
предоставления муниципальной услуги
/---------------------------------------------------------------------\
| Рассмотрение документов |
\---------------------------------------------------------------------/
|
да/------------------------------------------------\нет
/--| Имеются все документы, |--\
| | представляемые заявителем самостоятельно? | |
| \------------------------------------------------/ |
| |
|
| /--------------------------------\
| | Отказ в приеме |
| | документов |
| \-------------------------------/
| |нет
/----------------------------\ /--------------------------------\
| Необходимо направление | да | Недостатки |
| межведомственного запроса? |------ | устранены? |
\----------------------------/ \--------------------------------/
да| \------------------------------------\нет
/-----------------------------\ /--------------------------------\
|Направление межведомственного| | Направление документов |
| запроса и получение |------| должностному лицу, |
| недостающих документов | | принимающему решение по услуге |
\-----------------------------/ \--------------------------------/
/--------------/
да /------------------------------------------------------\нет
/---| Есть основания для передачи в собственность? |--\
| \------------------------------------------------------/ |
/-----------------------------\ /--------------------------------\
| Принятие решения | | Отказ в приватизации |
| о приватизации | | |
\-----------------------------/ \--------------------------------/
| |
| /----------------------------------------------------\ |
\--| Уведомление заявителя о принятом решении |-----/
\----------------------------------------------------/
Приложение 5
к административному регламенту
Бланк запроса о предоставлении документа
__________________________________
__________________________________
"____" ______________ 20 ____ г.
Межведомственный запрос
на получение _________________________________________________________
для предоставления муниципальной услуги "Предоставление жилых
помещений по договорам социального найма" ____________________________
______________________________________________________________________
(номер (идентификатор) услуги в реестре
муниципальных услуг (если имеется))
Уважаемый (ая) ______________________________________________________!
"___" _________________ 20 ___ г. в _________________________________
________________________________________(наименование органа местного
самоуправления, предоставляющего муниципальную услугу, полностью)
обратился ___________________________________________________________
(ФИО заявителя) с заявлением о передаче (приватизации) жилого
помещения в собственность
На основании _______________________ (указывается нормативно-правовое
основание запроса) и в соответствии с части 3 статьи 7.1 Федерального
закона от 27.07.2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления
государственных и муниципальных услуг" просим Вас предоставить
(указывается запрашиваемая информация или документ)___________________
______________________________________________________________________
_______________________________________________________ в течение пяти
рабочих дней с момента поступления данного запроса и направить
указанную информацию (документ) на бумажном или электронном носителе
по почтовому адресу:__________________________________________________
или по электронному адресу: _________________________.
Для предоставления указанных сведений сообщаем Вам следующую
информацию о ____________________ (ФИО заявителя) и о жилом помещении,
ином объекте недвижимости:
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
Глава муниципального образования ______________ ______________
(ФИО)
Исполнитель:
___________________________
(ФИО)
Тел. (_______) ___________________
Эл. почта: _______________________
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Усть-Ивановского сельсовета Благовещенского района Амурской области от 29 июля 2015 г. N 204 "Об утверждении административного регламента администрации Усть-Ивановского сельсовета по предоставлению муниципальной услуги "Осуществление бесплатной передачи (приватизации) жилого помещения в собственность граждан"
Текст постановления официально опубликован не был
Постановлением Администрации Усть-Ивановского сельсовета Благовещенского района Амурской области от 29 июля 2019 г. N 154 настоящее постановление признано утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации Усть-Ивановского сельсовета Благовещенского района Амурской области от 13 марта 2018 г. N 70