В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением Усть-Ивановского сельсовета от 14.05.2015 г. N 122 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций (предоставления муниципальных услуг", в целях повышения доступности и качества исполнения услуг, создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при оказании услуг
постановляю:
1. Утвердить прилагаемый административный регламент по исполнению муниципальной функции "Организация обеспечения первичных мер пожарной безопасности на территории Усть-Ивановского сельсовета Благовещенского района".
2. Разместить настоящее постановление на официальном сайте администрации Благовещенского района в разделе "Усть-Ивановский сельсовет" в сети интернет.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
Глава Усть-Ивановского сельсовета |
А.В. Лимайкин |
Административный регламент
по исполнению муниципальной функции "Организация обеспечения первичных мер пожарной безопасности на территории Усть-Ивановского сельсовета Благовещенского района"
(утв. постановлением Администрации Усть-Ивановского сельсовета Благовещенского района Амурской области от 29 июля 2015 г. N 209)
1. Общие положения
1.1 Административный регламент по исполнению муниципальной функции "Организация обеспечения первичных мер пожарной безопасности на территории Усть-Ивановского сельсовета Благовещенского района" (далее - административный регламент) определяет сроки и последовательность действий администрации Натальинского сельсовета (далее - администрация сельсовета), порядок взаимодействия администрации сельсовета с должностными лицами территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, исполнительных органов государственной власти области, органов местного самоуправления, организациями и учреждениями сельсовета по исполнению муниципальной функции.
1.2. Уполномоченным лицом администрации Усть-Ивановского сельсовета, осуществлять муниципальную функцию по организации обеспечения первичных мер пожарной безопасности на территории Усть-Ивановского сельсовета Благовещенского района" является специалист администрации Усть-Ивановского сельсовета по гражданской защите и пожарной безопасности (далее - специалист по ГЗ и ПБ сельсовета).
1.3. Нормативные правовые акты, регулирующие исполнение муниципальной функции:
- Федеральный закон от 21 декабря 1994 года N 69-ФЗ "О пожарной безопасности";
- Федеральный закон от 06 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Федеральный закон от 22 июля 2008 года N 123-ФЗ "Технический регламент о требованиях пожарной безопасности";
- Постановление Правительства Российской Федерации от 25.04.2012 г. N 390 "Об утверждении Правил противопожарного режима в Российской Федерации";
- Устав Усть-Ивановского сельсовета;
1.4. Результатом осуществления муниципальной функции является организация обеспечения первичных мер пожарной безопасности на территории Усть-Ивановского сельсовета.
Юридическим фактом, которым заканчивается исполнение муниципальной функции, является проверка готовности обеспечения первичных мер пожарной безопасности на территории Усть-Ивановского сельсовета и акт проверки.
2. Требования к порядку исполнения муниципальной функции
2.1. Специалист по ГЗ и ПБ сельсовета, уполномоченный на осуществление муниципальной функции, при ее исполнении руководствуется положениями настоящего административного регламента.
Специалист по ГЗ и ПБ сельсовета, уполномоченный на осуществление муниципальной функции, несет персональную ответственность за исполнение административных процедур и соблюдение сроков, установленных настоящим административным регламентом.
2.2. Информирование о правилах исполнения муниципальной функции осуществляется администрацией сельсовета посредством:
а) размещения текста настоящего административного регламента на официальном сайте администрации Благовещенского района в разделе "Усть-Ивановский сельсовет" в сети Интернет;
б) предоставления специалистом по ГЗ и ПБ сельсовета должностным лицам территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, исполнительных органов государственной власти области, органов местного самоуправления и организаций текста настоящего административного регламента по их запросу;
в) устного информирования должностных лиц территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, исполнительных органов государственной власти области, органов местного самоуправления и организаций о правилах исполнения муниципальной функции специалистом по ГЗ и ПБ сельсовета по справочным телефонам;
г) письменного информирования должностных лиц территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, исполнительных органов государственной власти области, органов местного самоуправления и организаций о правилах исполнения муниципальной функции специалистом по ГЗ и ПБ сельсовета на основании обращений должностных лиц территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, исполнительных органов государственной власти области, органов местного самоуправления и организаций, в том числе поступивших по электронной почте.
2.3. Место нахождения:
администрации Усть-Ивановского сельсовета Благовещенского района Амурской области: Амурская область, Благовещенский район, с. Усть-Ивановка, ул. Ленина, 75/1.
2.4. Телефон:
- тел/факс 396 - 632;
Электронный адрес: budunda14@mail.ru
Раздел "Усть-Ивановский сельсовет" расположен на официальном сайте администрации Благовещенского района по адресу: http://blagraion.ru/.
2.5. График (режим) работы администрации Усть-Ивановского сельсовета:
Рабочие дни:
Понедельник |
8.00 - 17.00 (перерыв 12.00 - 13.00) |
Вторник |
8.00 - 16.00 (перерыв 12.00 - 13.00) |
Среда |
8.00 - 16.00 (перерыв 12.00 - 13.00) |
Четверг |
8.00 - 16.00 (перерыв 12.00 - 13.00) |
Пятница |
8.00 - 16.00 (перерыв 12.00 - 13.00) |
Выходные дни - суббота, воскресенье.
2.6. Сведения об адресах средств связи, режиме работы администрации Усть-Ивановского сельсовета содержатся в здании администрации Усть-Ивановского сельсовета (Приложение N 1).
2.7. Информация о правилах исполнения муниципальной функции предоставляется бесплатно.
2.8. Письменные обращения о правилах исполнения муниципальной функции, включая обращения, поступившие по электронной почте, рассматриваются специалистом по ГЗ и ПБ сельсовета, уполномоченным на осуществление муниципальной функции, в срок, не превышающий 15 дней с момента регистрации обращения.
При ответах на телефонные звонки и устные обращения, специалист по ГЗ и ПБ сельсовета, уполномоченный на осуществление муниципальной функции, подробно и в вежливой форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о фамилии, имени, отчестве и должности работника администрации сельсовета, принявшего телефонный вызов. Время разговора не должно превышать 10 минут.
2.9. Муниципальная функция осуществляется постоянно.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур
3.1. Последовательность административных действий (процедур)
3.1.1. Осуществление муниципальной функции включает в себя следующие административные процедуры:
- реализация полномочий органов местного самоуправления по решению вопросов организационно-правового, финансового, материально-технического обеспечения первичных мер пожарной безопасности в границах сельсовета;
- разработка и осуществление мероприятий по обеспечению пожарной безопасности на территории сельсовета и объектов муниципальной собственности, которые предусматриваются в планах и программах развития территории, организация обеспечения надлежащего состояния источников противопожарного водоснабжения и содержания в исправном состоянии средств обеспечения пожарной безопасности жилых и общественных зданий, находящихся в муниципальной собственности;
- разработка и организация выполнения муниципальных целевых программ по вопросам обеспечения пожарной безопасности;
- установление особого противопожарного режима на территории сельсовета, а также дополнительных требований пожарной безопасности на время его действия;
- организация обучения населения мерам пожарной безопасности и пропаганды в области пожарной безопасности, содействие распространению пожарно-технических знаний.
3.2. Реализация полномочий органов местного самоуправления по решению вопросов организационно-правового, финансового, материально-технического обеспечения первичных мер пожарной безопасности в границах сельсовета
3.2.1. Юридическими фактами, служащими основанием для действия должностных лиц по реализации полномочий органов местного самоуправления по решению вопросов организационно-правового, финансового, материально-технического обеспечения первичных мер пожарной безопасности в границах сельсовета, являются требования федерального законодательства в области пожарной безопасности.
3.2.2. Исполнение данной административной процедуры осуществляется путем издания нормативных актов органов местного самоуправления.
3.2.3. Специалист разрабатывает, согласовывает и направляет на подписание проекты постановлений, распоряжений администрации сельсовета по вопросам обеспечения пожарной безопасности. После утверждения правовые акты администрации сельсовета подлежат размещению на официальном сайте Благовещенского района в разделе "Усть-Ивановский сельсовет".
3.2.4. Финансовое обеспечение мероприятий по обеспечению первичных мер пожарной безопасности в границах сельсовета осуществляется за счёт средств, предусмотренных на указанные цели в бюджете сельсовета.
3.2.5. Результатом осуществления данной административной процедуры являются подписанные главой сельсовета правовые акты по решению вопросов организационно-правового, финансового, материально-технического обеспечения первичных мер пожарной безопасности в границах сельсовета.
3.3. Разработка и осуществление мероприятий по обеспечению пожарной безопасности сельсовета и объектов муниципальной собственности, которые предусматриваются в планах и программах развития территории, организация обеспечения надлежащего состояния источников противопожарного водоснабжения и содержания в исправном состоянии средств обеспечения пожарной безопасности жилых и общественных зданий, находящихся в муниципальной собственности
3.3.1. Юридическими фактами, являющимися основанием для начала осуществления административной процедуры, являются федеральные законы, постановления Правительства Российской Федерации, законы Амурской области, постановления Правительства Амурской области, нормативно-правовые акты Усть-Ивановского сельского Совета народных депутатов поселения и администрации Усть-Ивановского сельсовета.
3.3.2. Специалист, ответственный за выполнение указанной процедуры, исходя из анализа противопожарной обстановки на территории сельсовета, разрабатывает мероприятия по обеспечению пожарной безопасности территории сельсовета и объектов муниципальной собственности.
3.3.3. Ежегодно в бюджете поселения предусматривается финансирование противопожарных мероприятий на очередной финансовый год и содержания в исправном состоянии средств обеспечения противопожарной защиты объектов.
3.3.4. Глава Усть-Ивановского сельсовета организует проведение мероприятий по тушению пожаров, организует работу по содержанию в исправном состоянии источников противопожарного водоснабжения, средств обеспечения пожарной безопасности жилых и общественных зданий, находящихся в муниципальной собственности.
3.3.5. Результатом осуществления административной процедуры является реализация мероприятий по обеспечению пожарной безопасности на территории сельсовета и объектов муниципальной собственности, которые предусматриваются в планах и программах развития территории, организация обеспечения исправного состояния источников противопожарного водоснабжения и содержания в исправном состоянии средств обеспечения пожарной безопасности жилых и общественных зданий, находящихся в муниципальной собственности.
3.4. Разработка и организация выполнения муниципальных целевых программ по вопросам обеспечения пожарной безопасности
3.4.1. Юридическими фактами, являющимися основанием для начала осуществления административной процедуры, являются федеральные законы, постановления Правительства Российской Федерации, законы Амурской области, постановления Правительства Амурской области, нормативно-правовые акты Усть-Ивановского сельского Совета народных депутатов поселения и администрации Усть-Ивановского сельсовета, сложившиеся проблемные ситуации в сфере обеспечения пожарной безопасности объектов защиты сельсовета, для решения которых необходимы программно-целевые методы.
3.4.2. Специалист обобщает полученные данные и разрабатывает проект муниципальной целевой программы развития территории в области пожарной безопасности, направляет его для подписания главе Усть-Ивановского сельсовета.
3.4.3. Специалист, ответственный за осуществление муниципальной процедуры, организует выполнение целевой программы следующими путями:
- разрабатывает в пределах своих полномочий нормативные правовые акты, необходимые для выполнения программы;
- готовит ежегодно в установленном порядке предложения для уточнения перечня программных мероприятий на очередной финансовый год, формирует бюджетные заявки на текущий финансовый год и последующий плановый период с обоснованием расходов по мероприятиям;
- готовит отчетность о ходе реализации программы в течение года;
- готовит ежегодно доклад о реализации программы;
- несет ответственность за своевременную и качественную подготовку и реализацию программы, осуществляет координацию действий лиц, ответственных за выполнение мероприятий программы.
3.5. Установление особого противопожарного режима на территории сельсовета, а также дополнительных требований пожарной безопасности на время его действия
3.5.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала осуществления указанной процедуры, является повышение пожарной опасности в пределах границ сельсовета (летняя сухая, жаркая погода; сильные морозы зимой; резкое увеличение количества пожаров на определенной категории объектов защиты).
3.5.2. Инициатива установления особого противопожарного режима на территории сельсовета может исходить от главы района, сельсовета, комиссии по предупреждению, ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности.
3.5.3. Согласно статьи 30 Федерального закона от 21 декабря 1994 года N 69-ФЗ "О пожарной безопасности" специалист подготавливает проект распоряжения об установлении особого противопожарного режима на территории сельсовета на определенный срок, направляет его для согласования и подписания главе Усть-Ивановского сельсовета. На период действия особого противопожарного режима устанавливаются дополнительные требования пожарной безопасности, предусмотренные нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами органами местного самоуправления по пожарной безопасности.
3.5.4. Результатом осуществления административной процедуры является утвержденный правовой акт администрации сельсовета об установлении особого противопожарного режима на территории сельсовета и дополнительных требований на время его действия.
3.6. Организация обучения населения мерам пожарной безопасности и пропаганды в области пожарной безопасности, содействие распространению пожарно-технических знаний
3.6.1. Юридическими фактами, служащими основанием для действия должностных лиц по организации обучения населения мерам пожарной безопасности и пропаганды в области пожарной безопасности, содействию распространению пожарно-технических знаний, являются положения ст. 19 Федерального закона от 21 декабря 1994 года N 69-ФЗ "О пожарной безопасности", постановления Правительства Российской Федерации, приказы МЧС России, методические рекомендации, разработанные МЧС России.
3.6.2. Специалист, ответственный за осуществление административной процедуры, разрабатывает проекты муниципальных правовых актов администрации сельсовета об организации обучения мерам пожарной безопасности населения по месту жительства на территории сельсовета.
3.6.3. Проведение противопожарной пропаганды и обучение населения мерам пожарной безопасности осуществляется через:
- средства печати (листовок, памяток, публикации в газетах);
- устную агитацию (доклады, лекции, беседы);
- на официальном сайте администрации Благовещенского района в разделе "Усть-Ивановский сельсовет".
3.6.4. На противопожарную пропаганду в бюджете поселения предусматриваются денежные средства.
3.6.5. Действия должностных лиц по осуществлению административной процедуры проводятся постоянно в течение календарного года.
3.6.6. Результатом осуществления административной процедуры является организация обучения населения мерам пожарной безопасности и пропаганды в области пожарной безопасности, распространение пожарно-технических знаний.
4. Результаты предоставления функции
4.1. Конечным результатом осуществления функции в области организации обеспечения первичных мер пожарной безопасности в границах сельсовета является:
-повышение безопасности и комфортного проживания населения, проживающего в сельском поселении, подверженных воздействию опасных факторов;
- снижение рисков и смягчение последствий возникновения чрезвычайных ситуаций;
- сокращение затрат на ликвидацию чрезвычайных ситуаций.
5. Формы контроля за исполнением административного регламента
5.1. Контроль за полнотой и качеством исполнения муниципальной функции осуществляет глава Усть-Ивановского сельсовета.
5.2. Текущий контроль за надлежащим исполнением требований настоящего административного регламента специалистом по ГЗ и ПБ сельсовета осуществляется главой Усть-Ивановского сельсовета.
5.3. Лицо, ответственное за осуществление муниципальной функции, несет персональную ответственность за полноту и качество реализации муниципальной функции.
5.4. Контроль за исполнением муниципальной функции осуществляется путем проведения:
- плановых проверок соблюдения и исполнения специалистом по ГЗ и ПБ сельсовета положений настоящего административного регламента и организационно-распорядительных документов, регламентирующих деятельность по исполнению муниципальной функции;
- внеплановых проверок соблюдения и исполнения специалистом по ГЗ и ПБ сельсовета положений настоящего административного регламента и организационно-распорядительных документов, регламентирующих деятельность по исполнению муниципальной функции, в связи с жалобами и обращениями должностных лиц органов местного самоуправления.
5.5. Периодичность осуществления планового контроля за полнотой и качеством исполнения муниципальной функции устанавливается главой Усть-Ивановского сельсовета.
6. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений, принятых в ходе осуществления муниципальной функции лицами, ответственными за осуществление муниципальной функции
6.1. Должностные лица органов местного самоуправления и организаций имеют право на обжалование решений, принятых в ходе исполнения муниципальной функции, действий или бездействия специалиста администрации Усть-Ивановского сельсовета в досудебном (внесудебном) порядке путем обращения к главе Усть-Ивановского сельсовета или в суд в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
Решения главы Усть-Ивановского сельсовета могут быть обжалованы в суде в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
6.2. Жалоба на действия (бездействие) уполномоченного специалиста по ГЗ и ПБ сельсовета подается в письменной форме и должна содержать:
- наименование должности, фамилию, имя и отчество уполномоченного специалиста сельсовета, действия (бездействие) которого обжалуются;
- фамилию, имя, отчество должностного лица органа местного самоуправления или организации, подающего жалобу, его подпись и дату;
- существо обжалуемого действия (бездействия).
6.3. В жалобе указываются причины несогласия с обжалуемыми действиями (бездействием) и решением, обстоятельства, на основании которых должностное лицо органа местного самоуправления или организации считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность, требования об отмене решения, о признании незаконным действий (бездействия) и решения, а также иные сведения, которые заявитель считает необходимым сообщить.
6.4. Жалоба рассматривается администрацией Усть-Ивановского сельсовета в течение 30 дней со дня ее регистрации.
В случае если по жалобе требуется проведение служебного расследования, срок рассмотрения может быть продлен, но не более чем на 30 дней по решению главы сельсовета. О продлении срока рассмотрения должностные лица органов местного самоуправления и организаций уведомляются письменно с указанием причин продления.
6.5. Должностные лица, уполномоченные на рассмотрение жалоб:
- обеспечивают объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение жалобы, в случае необходимости - с участием должностного лица органа местного самоуправления или организации, направившего жалобу или его законного представителя;
- вправе запрашивать необходимые для рассмотрения жалобы документы и материалы в других государственных органах и у иных должностных лиц, за исключением судов, органов дознания и органов предварительного следствия;
- по результатам рассмотрения жалобы принимают меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов должностного лица органа местного самоуправления или организации;
- дают письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов, за исключением случаев, указанных в статье 11 Федерального закона от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
6.6. По результатам рассмотрения жалобы глава сельсовета принимает решение об удовлетворении требований должностного лица органа местного самоуправления или организации и о признании неправомерными обжалованных действий (бездействия) и решения либо об отказе в удовлетворении требований.
Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения жалобы, направляется должностному лицу органа местного самоуправления или организации.
6.7. Жалоба должностного лица органа местного самоуправления или организации не рассматривается в следующих случаях:
- текст обращения не поддается прочтению;
- если предметом жалобы является решение, принятое в судебном порядке.
Письменный ответ с указанием причин отказа в рассмотрении жалобы направляется заявителю не позднее 7 дней с момента ее регистрации.
Приложение N 1
к административному регламенту
Контактная информация
Общая информация об администрации Усть-Ивановского сельсовета Благовещенского района Амурской области
Почтовый адрес для направления корреспонденции |
675505, Амурская область, Благовещенский район, с. Усть-Ивановка, ул. Ленина, д. 75/1 |
Фактический адрес месторасположения |
675505, Амурская область, Благовещенский район, с. Усть-Ивановка, ул. Ленина, д. 75/1 |
Адрес электронной почты для направления корреспонденции |
budunda14@mail.ru |
Телефон для справок |
8 (4162) 396 - 632 |
Официальный сайт Благовещенского района раздел "Усть-Ивановский сельсовет" |
www.blagraion.ru |
ФИО и должность главы сельсовета |
Лимайкин Александр Викторович, глава Усть-Ивановского сельсовета |
График работы администрации Усть-Ивановского сельсовета
День недели |
Часы приема граждан главой сельсовета |
Часы приема граждан специалистами |
Понедельник |
08.00 - 09.30 |
08.00 - 17.00 перерыв 12.00 - 13.00 |
Вторник |
08.00 - 09.30 |
08.00 - 16.00 перерыв 12.00 - 13.00 |
Среда |
не приемный день |
не приемный день |
Четверг |
8.00 - 09.30 |
08.00 - 16.00 перерыв 12.00 - 13.00 |
Пятница |
08.00 - 09.30 |
08.00 - 16.00 перерыв 12.00 - 13.00 |
Суббота |
выходной |
выходной |
Воскресенье |
выходной |
выходной |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Усть-Ивановского сельсовета Благовещенского района Амурской области от 29 июля 2015 г. N 209 "Об утверждении административного регламента по исполнению муниципальной функции "Организация обеспечения первичных мер пожарной безопасности на территории Усть-Ивановского сельсовета Благовещенского района"
Текст постановления официально опубликован не был