Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Вход
Приложение N 3
к постановлению
Правительства Амурской области
от 25 октября 2016 г. N 468
Акт обследования условий
жизни ребенка (детей) и его (их) семьи
Дата обследования _________________ ______ г.
Фамилия, имя, отчество (при наличии), должность специалиста,
проводившего Обследование ___________________________________________
Проводилось обследование условий жизни ребенка (детей)
_____________________________________________________________________
_____________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество (при наличии), дата рождения)
свидетельство о рождении: серия ______________ N ____________________
_____________________________________________________________________
(когда и кем выдано)
Паспорт _____________________________________________________________
_____________________________________________________________________
(когда и кем выдан)
Место жительства ____________________________________________________
____________________________________________________________________,
(адрес места жительства, подтвержденный регистрацией)
место пребывания ____________________________________________________
_____________________________________________________________________
(адрес места фактического проживания и проведения обследования)
1. Сведения о родителях ребенка.
1.1. Мать __________________________________________________________,
(фамилия, имя, отчество (при наличии)
дата и место рождения ______________________________________________,
место жительства ____________________________________________________
____________________________________________________________________,
(адрес места жительства, подтвержденный регистрацией)
место пребывания ____________________________________________________
____________________________________________________________________.
(адрес места фактического проживания и проведения обследования)
Сведения о трудовой деятельности (работает/не работает, должность и
место работы, контактные телефоны, режим и характер работы,
среднемесячный доход, иные сведения)_________________________________
_____________________________________________________________________
_____________________________________________________________________
Участие матери в воспитании и содержании ребенка (проживает/не
проживает совместно с ребенком, проявление привязанности, сколько
времени проводит с ребенком, какую помощь оказывает, пользуется ли
расположением ребенка, имеет ли влияние на ребенка, способность
обеспечить основные потребности ребенка (в пище, жилье, гигиене,
уходе, одежде, предоставлении медицинской помощи) и т.д.) ___________
_____________________________________________________________________
_____________________________________________________________________
____________________________________________________________________.
1.2. Отец __________________________________________________________,
(фамилия, имя, отчество (при наличии)
дата и место рождения ______________________________________________,
место жительства ____________________________________________________
____________________________________________________________________,
(адрес места жительства, подтвержденный регистрацией)
место пребывания ____________________________________________________
____________________________________________________________________.
(адрес места фактического проживания и проведения обследования)
Сведения о трудовой деятельности (работает/не работает, должность и
место работы, контактные телефоны, режим и характер работы,
среднемесячный доход, иные сведения) ________________________________
_____________________________________________________________________
____________________________________________________________________.
Участие отца в воспитании и содержании ребенка (проживает/не
проживает совместно с ребенком, проявление привязанности, сколько
времени проводит с ребенком, какую помощь оказывает, пользуется ли
расположением ребенка, имеет ли влияние на ребенка, способность
обеспечить основные потребности ребенка (в пище, жилье, гигиене,
уходе, одежде, предоставлении медицинской помощи) и т.д.) ___________
_____________________________________________________________________
____________________________________________________________________.
1.3. Родители в зарегистрированном браке состоят/не состоят,
проживают совместно/раздельно.
2. Сведения о ребенке (детях).
2.1. Состояние здоровья (общая визуальная оценка уровня физического
развития и его соответствие возрасту ребенка, наличие заболеваний,
особых потребностей в медицинском обслуживании, лекарственном
обеспечении, наличие признаков физического и (или) психического
насилия над ребенком (детьми) _______________________________________
_____________________________________________________________________
____________________________________________________________________.
2.2. Внешний вид (соблюдение норм личной гигиены ребенка, наличие,
качество и состояние одежды и обуви, ее соответствие сезону, а также
возрасту и полу ребенка (детей) и т.д.)
_____________________________________________________________________
_____________________________________________________________________
____________________________________________________________________.
2.3. Социальная адаптация (наличие навыков общения с окружающими,
навыков самообслуживания в соответствии с возрастом и индивидуальными
особенностями развития ребенка (детей), адекватность поведения
ребенка (детей) в различной обстановке и т.д.) ______________________
_____________________________________________________________________
_____________________________________________________________________
_____________________________________________________________________
____________________________________________________________________.
2.4. Воспитание и образование (форма освоения образовательных
программ, посещение образовательных организаций, в том числе
организаций дополнительного образования ребенка (детей); успехи и
проблемы в освоении образовательных программ в соответствии с
возрастом и индивидуальными особенностями развития ребенка (детей);
режим дня ребенка (детей) (режим сна, питания, их соответствие
возрасту и индивидуальным особенностям), организация свободного
времени и отдыха ребенка (детей); наличие развивающей и обучающей
среды) ______________________________________________________________
_____________________________________________________________________
____________________________________________________________________.
2.5. Обеспечение безопасности (отсутствие доступа к опасным предметам
в быту, медикаментам, электроприборам, газу и т.п., риск нанесения
ребенку (детям) вреда как в домашних условиях, так и вне дома) ______
_____________________________________________________________________
____________________________________________________________________.
2.6. Удовлетворение эмоциональных потребностей ребенка (детей)_______
_____________________________________________________________________
____________________________________________________________________.
3. Семейное окружение.
3.1. Состав семьи (лица, проживающие совместно с ребенком (детьми)
ФИО, год рождения |
Степень родства с ребенком (детьми) |
Проживает постоянно / временно / не проживает |
Участвует / не участвует в воспитании и содержании ребенка (детей) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3.2. Сведения об иных родственниках ребенка (детей)__________________
_____________________________________________________________________
____________________________________________________________________.
(фамилия, имя, отчество (при наличии),
степень родства, место жительства)
3.3. Отношения, сложившиеся между членами семьи, их характер
(особенности общения с ребенком (детьми), детей между собой, семейные
ценности, традиции, семейная история, уклад жизни семьи,
распределение ролей в семье, круг общения родителей, социальные связи
ребенка (детей) и его семьи с соседями, знакомыми, контакты ребенка
(детей) со сверстниками, педагогами, воспитателями)
_____________________________________________________________________
____________________________________________________________________.
3.4. Социальные связи ребенка (детей) и его семьи (с соседями,
знакомыми, контакты ребенка (детей) со сверстниками, педагогами,
воспитателями и т.д.)
_____________________________________________________________________
____________________________________________________________________.
3.5. Кто фактически осуществляет уход и надзор за ребенком (детьми)
(родители, другие члены семьи, соседи, другие лица) _________________
_____________________________________________________________________
____________________________________________________________________.
4. Жилищно-бытовые и имущественные условия.
4.1. Жилая площадь, на которой проживает ____________________________
____________________________________________________________________,
(фамилия, инициалы ребенка (детей)
составляет _________ кв. м, состоит из ______________________ комнат,
размер каждой комнаты: ________ кв. м, _______ кв. м, _____ кв. м, на
__________ этаже в ___________ этажном доме.
4.2. Собственником (нанимателем) жилой площади является _____________
_____________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество (при наличии),
степень родства по отношению к ребенку (детям))
4.3. Качество дома (кирпичный, панельный, деревянный и т.п., в
нормальном состоянии, ветхий, аварийный, комнаты сухие, светлые,
проходные и прочее)
_____________________________________________________________________
____________________________________________________________________.
4.4. Благоустройство дома и жилой площади (водопровод, канализация,
какое отопление, газ, ванна, лифт, телефон и т.д.)
_____________________________________________________________________
____________________________________________________________________.
4.5. Санитарно-гигиеническое состояние жилой площади (хорошее,
удовлетворительное, неудовлетворительное) ___________________________
____________________________________________________________________.
4.6. Жилищно-бытовые условия ребенка (детей) (наличие отдельной
комнаты, уголка, места для сна, игр, занятий, игрушек, книг и т.д.)
_____________________________________________________________________
____________________________________________________________________.
4.7. Структура доходов семьи (основные источники дохода (доходы
родителей и иных членов семьи, алименты, пенсии, пособия, иные
социальные выплаты), среднемесячный и среднедушевой доход семьи)
_____________________________________________________________________
____________________________________________________________________.
4.8. Сведения об имуществе и имущественных правах ребенка (детей) ___
_____________________________________________________________________
____________________________________________________________________.
4.9. Достаточность доходов семьи для обеспечения основных
потребностей ребенка (продукты питания, одежда и обувь, медицинское
обслуживание, игрушки и игры, печатная и аудиовизуальная продукция,
школьно-письменные и канцелярские принадлежности и пр.) _____________
_____________________________________________________________________
_____________________________________________________________________
____________________________________________________________________.
5. Результаты беседы с ребенком о его отношении и привязанности к
каждому из родителей и другим членам семьи __________________________
_____________________________________________________________________
_____________________________________________________________________
____________________________________________________________________.
6. Результаты опроса лиц, располагающих данными о взаимоотношениях
родителей с ребенком (детьми), их поведении в быту и т.д. ___________
_____________________________________________________________________
____________________________________________________________________.
7. Условия, представляющие угрозу жизни или здоровью ребенка (детей)
либо препятствующие его нормальному воспитанию и развитию ___________
___________________________________:
(имеются/отсутствуют)
7.1. _______________________________________________________________.
7.2. _______________________________________________________________.
7.3. _________________________________________________________ и т.д.
8. Обстоятельства, свидетельствующие об отсутствии родительского
попечения над ребенком (детьми) ____________________________________:
(имеются/отсутствуют)
8.1. _______________________________________________________________.
8.2. _______________________________________________________________.
8.3. _________________________________________________________ и т.д.
9. Дополнительные данные обследования _______________________________
_____________________________________________________________________
____________________________________________________________________.
10. Выводы.
10.1. Угроза жизни, здоровью, нормальному воспитанию и развитию
ребенка (детей)______________________________________________________
(фамилия, инициалы ребенка)
_____________________________________________________________________
(отсутствует, имеется со стороны родителей, одного из них, со стороны
других членов семьи)
____________________________________________________________________.
10.2. Родительское попечение над ребенком (детьми)___________________
_____________________________________________________________________
(фамилия, инициалы ребенка (детьми)
____________________________________________________________________.
(имеется/отсутствует со стороны обоих родителей
(единственного родителя)
10.3. Помощь, в которой нуждается ребенок (дети) (социальная,
правовая, психолого-педагогическая, медицинская, материальная и т.д.)
_____________________________________________________________________
____________________________________________________________________.
10.4. Помощь, в которой нуждается семья (социальная, правовая,
психологическая, медицинская, материальная и т.д.) __________________
_____________________________________________________________________
____________________________________________________________________.
10.5. Рекомендуемые формы защиты прав ребенка (детей) (оказание
консультативной и иной помощи с указанием органов и организаций,
оказывающих помощь; отобрание в порядке, установленном семейным
законодательством, временное помещение в организацию
(образовательную, медицинскую, оказывающую социальные услуги, для
детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, и т.д.) ____
_____________________________________________________________________
_____________________________________________________________________
_____________________________________________________________________
_____________________________________________________________________
_____________________________________________________________________
____________________________________________________________________.
Подпись лица, проводившего обследование _____________________________
Утверждаю
_______________________________ _______________ _________________
(руководитель органа опеки и (подпись) (ФИО)
попечительства или организации,
проводившей обследование)
<< Приложение N 2 |
Приложение >> N 4 |
|
Содержание Постановление Правительства Амурской области от 25 октября 2016 г. N 468 "О внесении изменений в постановление Правительства... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.